A Plague Tale; прохождение игры

Руководство по игре Plague Tale и полное прохождение игры. Все миссии, создание и системные требования A Plague Tale для A Plague Tale

A Plague Tale — прохождение игры

«.. даже мышь может уничтожить великую нацию». The Plague Tale: Innocence Guide — это подробное руководство по игре, в котором представлена ​​основная информация о том, как играть. Вы узнаете, как не попасться и разгадывать головоломки. Кроме того, включено подробное руководство по игре.

1638189552

В первой части руководства рассказывается об основах игрового процесса и боевой механики, а также о том, как бороться с мышами. Вы узнаете, как правильно использовать элементы окружающей среды для прохождения уровней. Вторая часть — руководство. Затем описываются характеристики уровня, фаза скрытного прохождения, головоломки и сражения. Третья часть руководства — это FAQ. Где вы можете найти ответы на все свои вопросы. Заключительная часть учебника — приложение. Там вы найдете информацию об основах управления и системных требованиях.

A Plague Tale: Innocence в двух словах

Игра представляет собой приключенческий боевик от третьего лица. Проект разработан студией Asobo.

Действие игры происходит во Франции в конце 1349 года. Это было время страшной трагедии: эпидемия чумы. В данном случае главными героями выступают Амиша и Хьюго. Они должны выжить, спасаясь от чумы, холодных крыс и инквизиции.

интересно, что под контролем только Амиша. Вторым персонажем управляет искусственный интеллект, который выполняет определенные команды. У главного героя практически нет оружия.

Дополнительные эмблемы

1638189552-1

Семейный герб Де Роон доступен для выбора в начале игры. Интересно, что для предзаказа игры доступны новые эмблемы.

Продолжительность игры

На прохождение игры уйдет от 12 до 15 часов.

Основы

Раздел пособия посвящен описанию основ механики. Дополнительно вы узнаете, как взаимодействовать в игровом мире.

Прохождение

Игра разделена на несколько частей. Каждый из них соединен между собой цепным переплетением. Эта часть руководства посвящена решению ступенчатой ​​задачи.

Секреты

На разных уровнях игры есть ряд секретов и предметов коллекционирования. Их часто можно встретить на довольно незаметном месте.

Вопросы и ответы

Игра развернута полностью, однако все не так просто, как кажется. В самой игре есть изрядное количество задержек.

A Plague Tale: Innocence A Plague Tale: Innocence — компьютерная игра в жанре приключений с элементами выживания от третьего лица, выпущенная 14 мая 2019 года. Разработана Asobo Studio и

Геймплей [править]

1638189552-2

Игра представляет собой приключение от третьего лица без выбора уровня сложности. Единственное доступное оружие — рогатка. Сначала он может максимально оглушить, но после улучшения сюжета с его помощью можно убить всех людей, чья голова не защищена. По мере прохождения игры открываются новые инструменты для уничтожения целей и поддержки, такие как наживка для мыши или вещество, заставляющее солдат снимать шлемы [1] (однако этого нельзя сделать с солдатами в массивных доспехах). На более поздних стадиях у солдат есть щиты, а также воины-тяжеловесы, которых могут убить только крысы.

Для Амиции даже один или два противника представляют угрозу, так как она умирает от броска копья, удара лука или удара мечом / топором, однако в присутствии снотворного вещества Сомнум она может провести контратаку и вывести из строя атакующего вооружены холодным оружием. Но это не гарантирует безопасности, так как девушку легко может убить другой солдат. По этой причине, даже на более поздних стадиях игры, настоятельно рекомендуется прятаться или действовать по принципу «убить-спрятать-сигнализировать прошлое-убить снова». Но поскольку врагов много и ресурсы на борьбу с ними не тратятся, рекомендуется действовать тайно.

Кое-где в игре есть верстаки, на которых можно улучшать снаряжение. Помимо компонентов для обновления требуются одноразовые инструменты, которые встречаются очень редко. Но есть улучшения, благодаря которым вы можете работать с оборудованием прямо в поле, без необходимости искать инструменты и верстак.

Все расходные материалы, кроме камней, должны быть изготовлены. При этом ресурсы нужны как на расходники, так и на прокачку обвязки / снаряжения, поэтому стоит хорошо подумать, что нужно улучшить, а что еще нет.

Стелс — это довольно просто. У противников есть два уровня тревоги: на первом (белом) они начинают внимательно присматриваться к той области, где они заметили персонажей. Кроме того, шкала сигнализации сразу становится белой, если охранник обнаруживает труп или спящего человека. Когда прибывает второй уровень и лестница начинает наполняться красным, уже начинается обнаружение зоны. Находясь в кустах, героев не заметят и охранники не войдут в рощи, если не найдут поблизости труп. Если это произойдет, все ближайшие враги поднимут максимальную тревогу, и если герои выспятся хотя бы на секунду, они будут немедленно замечены со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чтобы отвлечься, нужно бросать камни в металлические предметы или кидать горшки. Однако не всегда так делать и после третьего броска всерьез начнут искать того, кто это сделает.

Большое внимание было уделено мышам — присоединение к орде этих грызунов почти сразу приведет к смерти, поэтому их нужно отпугнуть светом факела / жаровни или использовать временную приманку для мыши, разблокированную в истории. Кроме того, у некоторых солдат есть фонарики или факелы, отпугивающие грызунов, чтобы защитить охотников. Их погашение приводит к немедленному нападению крыс на людей.

Вы также находите «любопытство». Это предметы коллекционирования, цель которых — рассказать об их назначении в то время, а также о том, что происходило во время игры.

A Plague Tale: Innocence — приключенческая игра от французской студии Asobo Studio, выпущенная 14 мая 2019 года.

Что интересного

Innocence использует интересную технику, которая показывает нам мистическую сказку, показывая все ужасы войны и чумы по-своему. Например, чума в игре представлена ​​черными крысами.

По пути к Амиции, которая должна спасти жизнь своего брата, ей придется солгать и убить.

В начале игры мы познаем мир, а заодно и с Хьюго, общение с которым происходит как настоящий маленький мальчик, любопытный и капризный.

1638189553

Поскольку мы говорим о пятнадцатилетней девушке, в игре нет драки как таковой. Герою предстоит прятаться, отвлекать врага и исследовать места. Но без оружия не обошлось. Амиция носит с собой пращу, которая может убить любого при точном выстреле в голову. Бороться с мышами можно только огнем.

Поделки не делались, Амиция использует алхимию для создания новых ракушек, улучшает погон и сумки.

По мере прохождения глав сюжетная линия увеличивается в масштабе, но не становится более интересной. Вторая половина игры представлена ​​как смесь настоящей Франции того времени с фэнтези.

Помимо главных героев, в игре есть второстепенные персонажи со своими персонажами и историями.

Первое появление черной чумы, чумы, вы запомните надолго. Неожиданно появятся тучи мышей, уничтожающие все на своем пути.

Рецензия на сказку о чуме: Невинность. Главный сюрприз этого года?

Мрачная красота

Изображение на Unreal Engine 4 также приятно удивляет, демонстрируя погодные эффекты, эффекты света и тени, реалистичную лицевую анимацию и детали ткани. Художники проделали титаническую работу по воссозданию гнетущей атмосферы 14 века. Деревья с развилками, обугленные тела на столбах, земля, кровь, горы жертв чумы: Средневековье во всем его неприятном великолепии. Типичные храмы, склепы, замки и катакомбы — даже те, которые созданы с помощью воображения. Например, готический собор был преобразован в алхимическую фабрику.

1638189554

Помните прогулку по Кровавой реке и Лесу живых рук в Hellblade? У дизайнеров Asobo Studio есть как минимум дюжина подобных кошмарных эпизодов. Будь то поле битвы под развалинами старого акведука, ставшего братской могилой, или тропа к мельнице, по сторонам которой в небо поднимаются туши свиней и лошадей.

Крысиные логова также похожи на обитель ксеноморфов: они сделаны из черной слизи, скелетов и обглоданных костей.

Мастерски удручающая атмосфера и саундтрек, в котором было место григорианскому пению, виолончели и средневековым инструментам, таким как никельхарпа. Композитор Оливье Деривьер, работавший над «Помни меня» и «Вампир», знает свое дело.

Игра A Plague Tale: Innocence. Все об игре: обзоры игроков, обзоры критиков, дата выпуска, подробное описание, рейтинг игры, трейлеры, рейтинги

Оценки и отзывы игроков A Plague Tale: Innocence

Если вы раньше играли в A Plague Tale: Innocence, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите нам о его сильных и слабых сторонах, его плюсах и минусах: это будет полезно знать другим людям, которые хотят с ним поиграть. Прежде чем писать, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 17 мая 2019 г

Приятное приключение на две ночи! Каждому хотелось бы иметь такие крепкие семейные узы, как это показано в этой замечательной игре!

Отзыв добавлен: 18 мая 2019 г

Играю уже пару часов, но игра просто шик. Очень интересна захватывающая история сестры и брата. Играю с удовольствием, всем рекомендую пройти.

Отзыв добавлен: 31 мая 2019 г

худшая игра за последние 20 лет скучно скучно не интересно игра ничего какие крысы непонятно на что весь упор хорошие обзоры и отзывы написаны и раны от ботов постоянно прыгает графика скилл селектор ужасная линейная игра эта игра из прошлого. Я считаю неприемлемым сейчас выпускать такие игры. Лучше тогда сыграть в Лару Крофт в первой отвратительной игре от Sony, худшей из всех, что я когда-либо видел в своей жизни! мой голос 0

Отзыв добавлен: 3 июня 2019 г

отличная игра
основной акцент:
по сюжету (с некоторых пор во многих играх этого не хватает)
про стелс (не самое лучшее, но не самое плохое, что я когда-либо видел, просто так долго игра начинает немного приедаться к концу)
рекомендую всем, кто любит игры с упором на сюжетную линию, а не на дурацкие сюжетные шутеры и слэшеры

Отзыв добавлен: 4 июня 2019 г

Я скептически относился к игре. Но, купив, абсолютно не пожалел. Игра получилась отличной.
Замечательная атмосфера, отличный сюжет, качественный геймплей, соответствующий сюжету.
Главное, чтобы все делалось с душой. И играть очень интересно, я был в восторге.
Проект хоть и бюджетный, но по сравнению с ааа-играми сделан абсолютно на достойном уровне.

Отзыв добавлен: 29 июля 2019 г

игра очень понравилась готов пройти ее дважды)

Отзыв добавлен: 1 авг.2019 г

Было весело играть в первые 5 глав. Потом я начал немного нервничать. После 12 главы вы начинаете ненавидеть персонажей. Хьюго (Hugo) хочет, чтобы его прибили. Позиции дублируются, в них запутываешься, бродишь по углам и уткнешься носом в стены. Я бы понял, если бы игра зависела от решений игрока, и такие мелочи, как перемещение на 2 метра назад, могли быть оправданы. Но это не игровой экшен, это просто экшен. Зачем мне это делать, почему бы не записать это в другом длинном и скучном ролике, чего в игре дофиг? Там много скучных диалогов. Они пытаются пошутить, но это похоже на Петрасианова. «Я подумал, ты толкаешь корову»… Смешные оч. Короче игра просто бесит, никакого удовольствия от игрового процесса. Все настолько загадочно, нет ответов, нет персидских иероглифов. Все безлично и очень разговорчиво.

И да, плагиат в Детройте: человек уже играет: линия киборга и спасающая девушка. Физика тоже. Короче говоря, игра совсем не стоит ваших денег. И деньги, которые пошли в бюджет игры, очевидно, пошли на оплату хороших отзывов о ней.

Отзыв добавлен: 3 сентября 2019 г

Игра приятная, но не более того. Однако теперь от игр ожидаешь огромный большой мир, но здесь линейное прохождение и довольно небольшое количество уровней. Мне понравился саундтрек и какая-то особенная атмосфера, но я был очень разочарован сюжетом (особенно ближе к концу) и очень высокой ценой на ps4. В общем купил, сдал, продал. В целом игра ничем не запомнилась.

Отзыв добавлен: 28 марта 2020 г

Игра с отличным настроением. Потрясающая сюжетная линия, насыщенная эмоциями с драматическими элементами и пропитанная ужасом человеческой тьмы. Геймплей включает в себя как головоломку, так и напряженное действие (особенно в конце).

Оцените статью
club-cs.ru