Откройте для себя режим миссий в Mortal Kombat X Mobile и получите персонажей с экипировкой, даже когда вы не играете!
Mortal Kombat X — Режим заданий
Обновление 1.16 добавило в MKX новый режим под названием Mission Mode. Мы расскажем об этом подробнее.
Внимание! С выпуском обновления 1.18 в Mortal Kombat Mobile в режиме миссии стало возможным получить классическую рептилию, могущественного ромбовидного персонажа. Вы можете узнать, как получить, победить и повысить уровень рептилии, из статьи об обновлении 1.18 по этой ссылке.
Режим миссии
Режим «Задания» — новый режим, кардинально отличающийся от остальных режимов МКХ. Вкратце: Вам необходимо выбрать башню задания, собрать команду для прохождения задания, отправить персонажей на выполнение. Задание ограничено временем прохождения. Во время выполнения заданий Вы можете закрыть игру и заняться своими делами, или играть в других режимах. После окончания задания его нужно завершить, забрав свою награду в случае победы.
Многие задания обладают требованиями к персонажам. Если выполнить требования, шанс успеха на задании возрастает. Поэтому тщательнее подбирайте персонажей для задания.
Также задания имеют свою сложность и разное время прохождения. Чем выше сложность — тем бОльшей будет Ваша награда.
Всего 10 башен:
У каждого свои условия и требования к персонажам. Чтобы открыть следующую, вы должны выполнить все действия в текущей башне.
Каждое действие имеет свою сложность и время выполнения.
Чем больше сложностей и времени на прохождение, тем больше наград!
За души можно приобрести Эликсир скорости, позволяющий мгновенно выполнять задания.
Перед выполнением задания можно приобрести зелье для душ, которое увеличит получаемый опыт, максимально возможное количество полученных монет, шансы на получение экипировки, шансы дополнительных душ, а также сократит время выполнения активностей.
После выбора задания вам необходимо выбрать персонажей для выполнения. В команде допускается от 1 до 3 персонажей. У более сильных персонажей больше шансов успешно завершить миссию.
На скриншоте ниже вы можете видеть, что персонажи Внешнего мира получают 30% бонус на шанс успешного завершения миссии. Это условие задания.
Для успешного выполнения задания у вас есть возможность получить монеты, души, экипировку и славу. Слава нужна для дальнейшего выполнения заданий.
Персонажи, отправленные на миссию, не могут использоваться в других режимах игры. (В Войнах фракций вы можете)
Mortal Kombat: все части игры. В списке представлена вся франшиза Mortal Kombat в порядке выпуска на ПК. «Mortal Kombat» создан в жанре файтингов, главная задача которых — победить соперника. Разработчики постарались создать разумные миры и арены, а персонажи хорошо спроектированы и идеально вписываются в концепцию этой вселенной.
Эволюция серии Mortal Kombat
Этот файтинг начался в 1992 году на игровых автоматах, когда был выпущен компанией-разработчиком Midway. Быстрого успеха она не добилась, поскольку с ней соревновался более заметный и развитый конкурент Street Fighter, главным лицом которого был самый популярный герой боевика — Жан-Клод Ванн Дамм.
Главной особенностью игры было то, что она достигла просто запредельной границы жестокости и насилия. Ведь каждый бой был абсолютно шокирующим обилием крови и жесткими сценами. Особенно это было заметно в руках опытных игроков, которые могли выполнять сложные комбинации на панели управления, зарабатывая Fatality: адский конец соперникам, с оторванными головами и конечностями.
Позже игра была адаптирована для игровых консолей, а затем и для персонального компьютера. Две успешные компании начали этот бизнес: Probe Software и Acclaim Entertainment, которые сделали важный шаг в популяризации сериала.
Бои стали развиваться с просто небывалым успехом и без этой игры было сложно представить существование какой-либо игровой приставки. Самый популярный проект был на следующих консолях:
- Развлекательная система Nintendo;
- Sega Mega Drive;
- SuperNintendo;
- Nintendo 64;
- Sony PlayStation;
- Xbox 360;
MK по праву стала одной из самых популярных игровых серий в жанре файтингов, одновременно получив признание игроков со всего мира как одна из самых успешных и популярных видеоигр за всю историю их существования. Серия Mortal Kombat включает в себя несколько десятков уникальных проектов, но в статье речь пойдет о самых популярных, выпущенных как на ПК, так и на консолях прошлого и настоящего поколения.
MORTAL KOMBAT (1992)
Самая первая часть игровой серии, которая была прямым портом аркадных игровых автоматов. Сюжет расскажет нам о могущественном колдуне Царства Земли — Шанг Цунг, который предал человечество и встал на сторону Внешнего мира. Его послали принять участие в турнире «Mortal Kombat», чтобы выиграть его десять раз и получить за это неограниченную силу, способную уничтожить всю вселенную.
Одержимый силоманией, Шан Цунг сумел одержать девять побед и уже на грани своего величия, в последний момент потерпел поражение от монаха ордена Шаолинь — Кунг Лао. Колдуну пришлось вернуться во внешний мир, обреченный на вечный позор.
Но его месть была сильнее, и спустя годы он вернулся на турнир со своим новым союзником: смертоносным принцем Горо. Правитель расы Шокан легко расправился с героем, позволив злому волшебнику захватить его душу.
Плохие парни не остановились на достигнутом и сразу же убили одного из судей, контролировавших разработку Mortal Kombat. Это позволило Шанг Цунгу провести турнир самостоятельно, и было нечестно выиграть серию из девяти побед.
Самый опытный и отважный боец Храма Шаолинь, Лю Кэн, был выбран, чтобы предотвратить Апокалипсис. В этой битве ему будет помогать сильнейший спортсмен и актер на Земле: очаровательный Джонни Кейдж. Именно на вечном противостоянии добра и зла в контексте турнира будет основана вся вселенная «Mortal Kombat».
Mortal Kombat II (1993)
Вторая часть серии, в которой вам предстоит снова принять участие в кровавом турнире и решить судьбу всего человечества. Бои здесь пройдут в формате один на один, а арсенал бойцов пополнился новыми интересными героями.
В дальнейшем разработчики значительно улучшили механику управления, и игровой процесс стал еще более динамичным и отзывчивым. У всех персонажей теперь есть больше уникальных приемов, комбо и суперхитов.
Кроме того, создатели проекта решили разнообразить содержание игры, добавив в Fatality и другие оригинальные варианты завершения сражений: Babality и Friendship. Если в первой части вы могли оторвать оппоненту голову или сжечь его до костей кислотой, то теперь вы можете подружиться с ним или превратить его в ребенка, посмотрев забавные мини-ролики.
Третья Часть (1995)
Спустя 3 года фанаты ждали еще более продвинутого и модернизированного файтинга, который быстро начал занимать этот жанр. Все сражения в игре стали выглядеть максимально жестокими, зрелищными и кинематографичными. Каждое движение игровых персонажей было разработано настоящими профессиональными спортсменами и известными актерами.
Более узнаваемой игра стала благодаря ретро-консоли — Sega, ведь этот проект стал самым успешным и узнаваемым для этой платформы. Графика файтинга просто шокировала игроков, они выжали из этой консоли всю мощь, а визуальный стиль напоминал настоящий трехмерный фильм с реальными актерами.
Еще одной ключевой особенностью этой части было то, что разработчики решили резко увеличить количество доступных бойцов. Игрокам было предложено более трех десятков уникальных персонажей с их необычной внешностью и особой техникой.
Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)
В том же году была выпущена более доработанная и продвинутая версия оригинальной третьей части, порадовавшая всех поклонников серии более проработанным сюжетом и новыми игровыми локациями. Впервые применено взаимодействие с внешним миром.
Во время сражений бойцы могли проводить атаки такой мощи, что заставляли своих соперников пробивать стены и потолки и падать в совершенно новые места. Все это придало геймплею еще больше динамики и завершило и без того мрачную и пугающую атмосферу.
Игроки могли отправить врагов кулаком в долгий последний полет, бросив их в пропасть с шипами, в реку с кислотой или подвесив на крюках для мяса. Этим создатели этого хита в очередной раз установили совершенно новый и недосягаемый уровень жестокости.
Mortal Kombat Trilogy (1996)
Одна из самых уникальных и даже революционных частей игры, которая была своего рода компиляцией предыдущей трилогии. Игрокам были доступны все боевые локации и знакомые герои с более интегрированным арсеналом приемов.
Ключевой особенностью продолжения серии стало то, что игроки впервые смогли испытать многопользовательский режим на персональных компьютерах. Каждый игрок может проверить свои силы на мировой арене, сражаясь с самыми сильными и опытными противниками из разных уголков планеты.
Наряду с этим стали проходить первые виртуальные турниры между игроками, которые активно развиваются и по сей день, в виде уже профессиональных киберспортивных мероприятий.
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997)
В 1997 году создатели сериала решили отправиться в очень опасное приключение, пытаясь адаптировать свой успех к популярным в то время жанрам. В легендарном файтинге появилась механика Beat ’em up, в которой вам нужно было перемещаться в двухмерном пространстве по местам с видом сбоку и побеждать своих противников.
На этом эксперименты не закончились, ведь игровой процесс получил много платформинга, благодаря которому главному герою Саб-Зиро предстоит преодолевать различные препятствия, прыгать между платформами и решать небольшие логические задачи.
Геймерам такая система не понравилась, так как она отличалась высокой сложностью и нестандартной моделью управления. Игрокам предстояло не только хорошо сражаться, но и великолепно перепрыгивать огромные смертоносные ловушки и пропасти.
Mortal Kombat 4 (1997)
Несмотря на провал предыдущей экспериментальной версии, в том же году вышло прямое продолжение серии. И поклонники этого файтинга, представленного в совершенно уникальной форме, уже оценили по достоинству.
Игра получила просто запредельную графику, благодаря которой игровые сцены впервые в истории серии объединили не только двухмерный стиль, но и законченное трехмерное пространство. Благодаря этой особенности игровой процесс стал выглядеть максимально реалистично и очень эффективно.
Арсенал бойцов был значительно сжат, но каждый из героев получил высокую детализацию и продвинутую боевую систему. На изучение каждого персонажа уходили годы обучения, и только самые опытные игроки могли эффективно управлять всеми навыками и супер-навыками героев.
Mortal Kombat Gold (1999)
Два года спустя для Sega Dreamcast выходит первая игра в истории серии, которая является улучшенным портом предыдущей части файтинга. Знатоки улучшили игровой процесс и увеличили его динамику за счет расширения количества доступных персонажей.
Сюжет этой игры был хорошо раскрыт и освещен небольшим вступительным видео, в котором раскрыты все события в разработке. Это вступление напоминает небольшой мини-мультфильм с трехмерной графикой, который по тем временам выглядел очень эффектно и эффектно.
MK: Special Forces (2000)
Разработчики решили повторить эксперимент еще раз и совместить файтинг, файтинг и платформер в одной игре. На этот раз вам предстоит сыграть за отважного военного по имени Джакс, который решает отправиться в Преисподнюю в поисках коварного предателя: Кано.
Это продолжение фанатов особенно удивило то, что впервые за всю историю существования сериала они уже сыграли с видом сверху, от третьего лица. Из-за этого мне пришлось заново изучать новую механику управления и привыкать к постоянному блужданию по местам и поиску выхода.
наконец-то удалось шокировать фанатов после того, как им стало доступно оружие Джакса, из которого нужно было стрелять в своих врагов. Легендарный файтинг отошел от классики и нашел частичную модель трехмерного шутера от первого лица.
Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)
После двухлетнего перерыва разработчикам удалось вывести свои серии на качественно новый уровень, поскольку упор был сделан на трехмерную графику. Новая часть игры стала максимально похожей на те проекты, которые выходят уже в наше время.
Улучшился не только стиль бойцов, но и внешние качества окружающего мира. Больше визуальных эффектов, различных движущихся объектов и других элементов, которые делают атмосферу более живой и естественной.
Кроме того, добавлены новые уникальные персонажи: Drunkard Bo Rai Cho — прототип Джеки Чана из фильма «Пьяный мастер» и отвратительный «Meat» — секретный заблокированный скин, доступный в четвертой части серии.
Mortal Kombat: Tournament Edition (2003)
Следующая часть серии стала почти объемным дополнением к предыдущей игре. Добавлены новые боевые локации, разнообразный забавный контент и, самое главное, обширный многопользовательский режим.
Для онлайн-соревнований игрокам были доступны разные типы игр: от классических одиночных матчей до полноценного онлайн-турнира. Также был уникальный режим для четырех игроков, где друзья могли объединиться против другой группы игроков в формате «два на два.
Особое внимание следует уделить графике в этой части, которая была значительно изменена, и у пользователей больше не было трехмерного стиля, а пиксельный стиль 2D — отсылка к старым ретро-аркадным играм.
MK: Deception (2004)
Продолжение серии получилось не менее удивительным, ведь разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс. Помимо файтинга, игрокам были доступны два новых режима: шахматы и боевая головоломка. Логические головоломки также были выполнены в стиле сражений, в атмосфере классического МК.
Создатели проекта добавили еще один специальный режим, напоминающий совершенно другую игру, в которой игрокам предстоит путешествовать по огромному внешнему миру, сражаться и выполнять различные миссии.
Кроме того, добавлено 18 классических героев и 9 совершенно новых персонажей. За прохождение основной миссии был раскрыт еще один секретный герой — Судзинко.
Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005)
Первый успешный Beat ’em up в истории серии, где разработчики использовали платформерную механику и совместили ее с аркадой. Поклонникам был представлен не только экспериментальный проект, но и настоящий виртуальный блокбастер.
Создатели игры проделали потрясающую работу над сюжетной линией, добавив множество роликов, раскрывающих сюжет. Игрокам придется самостоятельно действовать в нетипичных ситуациях, например, при бросках управления шляпой Кунг Лао и атаках лавы Скорпиона на наступающих противников.
Игроки здесь не только дрались, но и смотрели полноценный фильм, неся самостоятельную ответственность за развитие событий. Здесь нет отдельного файтинга, так как упор сделан именно на сюжетную часть.
Mortal Kombat: Armageddon (2006)
После успеха предыдущей части разработчики решили сохранить тенденцию и посвятить свою игру актуальному на то время жанру: Beat ’em up. Также они решили сохранить классический MK, объединив игровой процесс с боевиками. Вам предстоит путешествовать по огромному миру, сражаться с простыми противниками, решать логические задачи, участвовать в платформах и преодолевать различные ловушки.
Как только наш герой столкнулся с серьезными противниками, игра уже перешла в режим файтинга. В то же время эта часть уникальна тем, что у персонажей было два разных стиля боя, которые кардинально изменили комбинации ударов, бросков, супер-техник.
Продолжение серии радует появлением системы кастомизации, благодаря которой игроки могут создать собственного уникального персонажа. Можно было определить их внешний вид, телосложение, форму лица, одежду, указать технику единоборств и добавить различные аксессуары.
Вдобавок создатели добавили совершенно безумный и нестандартный режим — аркадные гонки на картинге. В этой игре игроки могут соревноваться со своими друзьями в управлении забавными машинками. Геймплей получился максимально увлекательным и динамичным, ведь герои могли использовать свои навыки и различные бонусы, чтобы не дать соперникам прийти к финишу первыми.
Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)
Эта часть смогла еще больше продвинуть и популяризировать сериал, объединив две совершенно противоположные вселенные: МК и легендарных персонажей из комиксов DC. Для прохождения сюжета игрокам были предложены две совершенно уникальные сюжетные линии, в которых вы сами могли выбрать свою сторону.
Поклонники имели возможность сыграть всех своих любимых персонажей: Бэтмена, Супермена, Джокера, Женщину-кошку, Флэша, Зеленого фонаря и многих других персонажей. Каждый из представленных истребителей был совершенно уникальным и подчеркивал их основные возможности.
Сама игровая механика была создана в стиле классического файтинга с двумя разными художественными фильмами. Кроме того, были доступны другие режимы: одиночные турниры, испытания, проходящие башни.
Смертельная Битва (2011)
Переломный момент серии, позволивший этому проекту заслуженно войти в список флагманских игр в жанре файтингов. Здесь был использован совершенно новый игровой движок, благодаря которому игровой процесс получился максимально реалистичным и отзывчивым, с очень сложной и глубокой механикой.
Все это было интегрировано с высококачественной трехмерной графикой, с подробными локациями и яркой окружающей средой. Но самой сильной стороной игры был очень интересный и увлекательный сюжет.
Игроки могли смотреть настоящий блокбастер и управлять разными бойцами, когда между ними происходили разные драки. Игрокам придется каждый раз привыкать к каждому герою, так как больше невозможно будет проследить историю персонажа.
Mortal Kombat X (2015)
Главный успех за всю историю сериала, позволивший вселенной МК еще больше приблизиться к званию лучшего файтинга. Разработчикам удалось совершить совершенно гигантский скачок в развитии, благодаря которому все сражения стали кинематографичными, с захватывающим и безумно динамичным игровым процессом.
Основное внимание уделялось сюжетной линии, которую вы раскроете своими боями и сражениями. Вы побываете во всех существующих мирах и сферах и испытаете на себе роли не только героев, но и злодеев.
Отличительной особенностью этой части является то, что при выборе бойца вам будут доступны три уникальных стиля боя. Все эти боевые приемы максимально уникальны и неповторимы, благодаря чему эта игра стала просто идеальной площадкой для активно развивающегося киберспортивного направления.
Для этой игры разработчики начали активно создавать различные дополнения, пополняя проект уникальным контентом. Благодаря этому фанаты смогли расширить арсенал доступных бойцов, наполнив его совершенно противоположными и не менее знаковыми персонажами из других фильмов и вселенных: Чужой, Хищником, Кожаным Лицом, Джейсоном Вурхизом и многими другими.
Mortal Kombat 11 (2019)
Спустя четыре года вышла финальная часть, на сегодняшний день, которая сразу покорила сердца игроков захватывающей динамикой игрового процесса. Создатели франшизы успешно реализовали новую механику игры, благодаря которой при удачных комбинациях появлялось больше интерактивных сцен с переломом костей, переломом конечностей и повреждением внутренних органов. Это позволило сделать игровой процесс максимально кровавым, жестоким и веселым.
Кроме того, в игру была добавлена новая система: пользовательские вариации персонажей. Он позволяет изменять внешний вид персонажей, применять новые скины к оружию или одежде и добавлять различные аксессуары для украшения.
Не обошлось и без добавления новых оригинальных персонажей из других популярных вселенных. Пользователи в этой части смогут играть за Терминатора, Рэмбо, Спауна и Джокера. В их разработке приняли участие легендарные актеры Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, которые визуализировали и выразили своих бойцов.
Это интересно
Многие поклонники сериала помнят сумасшедшего, странного парня, который иногда появлялся в углу экрана во время драки и кричал что-то очень эмоциональное. На протяжении десятилетий геймеры обсуждали его существование, формулировали свои собственные предположения, но не понимали его истинного предназначения.
Действительно, это одно из самых известных МК пасхальных яиц, лицом которого был один из разработчиков сериала, композитор Дэн Форден. Во время удачной комбинации ударов, заканчивающейся апперкотом, этот человек всегда выкрикивает слово «Toasty», что в переводе с английского означает «Tasty».
В некоторых ретро-частях игры это не только забавная ссылка, но и возможность получить доступ к секретному контенту. Для этого во время изображения Дэна в углу нужно было нажать комбинацию клавиш — Вверх + Старт, что давало возможность сразиться с неизвестным на тот момент персонажем — Смоук.
Это пасхальное яйцо сохранилось в недавних проектах компании, благодаря которым тысячи игроков по всему миру борются, надеясь найти какой-нибудь бонус от разработчиков или секретных персонажей.
Mortal Kombat 2021: финал и его объяснение. Появились новые персонажи, жертвы и насчет сиквела. Как закончился фильм и сцена после титров.
Объяснение концовки Мортал Комбат 2021 года
Эта статья содержит спойлеры к перезагрузке Mortal Kombat 2021 года.
Мы знаем, о чем вы думаете. Вам действительно нужна статья, объясняющая финал Mortal Kombat? Mortal Kombat 2021 — это перезагрузка всей франшизы, вышедшая в России 8 апреля. И любой, кто видел фильм, знает, что сюжет чертовски прост. И в нем нет никаких серьезных поворотов или больших захватывающих моментов, и, хотя есть некоторые предварительные условия для сиквелов, фильм выглядит довольно законченным.
Тем не менее, если вы не знакомы с франшизой, вам может быть любопытно, кто все эти персонажи? Что, черт возьми, такое Царство Земля? Что случилось с татуировкой дракона и имеет ли она какое-либо отношение к Лизбет Саландер?
В этой статье есть все ответы, которые вы ищете. Вот все, что вам нужно знать о перезагрузке Mortal Kombat 2021 года. Впереди много спойлеров.
Персонажи фильма. Все ли они из видеоигр Мортал Комбат?
Совсем немного. Mortal Kombat — одна из самых успешных франшиз видеоигр всех времен, включающая в себя множество сиквелов и спин-оффов и порождающая все, от серии комиксов до карточной игры, фильмов и телешоу, и даже платинового альбома и живого тура. При планировании перезагрузки можно найти много материала, и все другие персонажи, которых мы встречаем в этом фильме, были представлены во франшизе в тот или иной момент за ее (почти) 30-летнюю историю.
В основе этого фильма — конфликт между Би-Ханом / Саб Зиро (Джо Таслим) и Ханзо Хасаши / Скорпион (Хироюки Санада), двумя из самых знаковых персонажей Mortal Kombat.
В фильме также присутствуют и другие персонажи видеоигр:
Соня Блейд (Джессика МакНэми), Джакс Бриггс (Мехкад Брукс), Кано (Джош Лоусон), Лю Канг (Луди Линь), Кунг Лао (Макс Хуанг) и Райден (Таданобу Асано) сражаются за Царство Земли и Милину (Сиси Стрингер) , Генерал Рэйко (Натан Джонс), Нитара (Мел Джарсон), Кабал (Дэниел Нельсон), Рептилия / Сизот, Принц Горо и Шанг Цунг (Чин Хан) — злодеи Внешнего мира.
Кто Коул Янг, был ли он в видеоиграх?
Коул Янг, которого играет Льюис Тан (Deadpool 2, Badlands), является новым дополнением к франшизе. В фильме он представлен как боец ММА с загадочной татуировкой дракона. В мифологии фильма татуировка дракона передается от бойца к бойцу, когда один из них побеждает и убивает другого, носящего ее. Что делает Коула уникальным, так это то, что, в отличие от других, он единственный, кто родился с татуировкой.
Причина, по которой Коул родился с татуировкой дракона, связана с его наследием. Райден показывает, что Коул не просто один из сирот, но на самом деле является частью родословной Хасаши. Быть частью линии Ханзо означает, что Коул произошел от одного из величайших воинов всех времен. И поэтому он стал избранным, с которым связано пророчество.
Коул — единственный, кто может остановить Шанг Цунга и его злодеев Внешнего мира от победы над воинами Земного Царства и захвата мира. Но он не может сделать это в одиночку и поэтому ему нужна команда бойцов.
Какие Миры есть во вселенной Мортал Комбат?
В этом фильме упоминаются три царства: Царство Земли (где мы находимся), Внешний мир (где живут плохие парни) и Царство Пустоты или Ад (где заперт Ханзо Хасаши).
В мифологии видеоигр вселенная состоит из восемнадцати (сохранившихся) миров, созданных Древними Богами. Другие области включают Сейдо (Королевство Порядка), Королевство Хаоса и Эдения (Королевство красоты и искусства).
Правила этой вселенной гласят, что одно королевство может завоевать другое, только победив величайших воинов королевства в защите в десяти последовательных турнирах Mortal Kombat. Что также подводит итог сюжету этого фильма.
Как Скорпион / Ханзо Хасаши сбежал из Нижнего царства?
Итак, оказывается, что Ханзо Хасаши на самом деле не умер в начале этого фильма, а на самом деле оказался в ловушке в Нижнем Королевстве, ожидая, чтобы отомстить Би-Хану / Саб Зиро за убийство своей семьи. Перед финальной дуэлью лорд Райден передает оружие Хандзо Коулу, и когда он использует его на Саб Зиро, кровь на клинке вызывает его возвращение из ада. Только сейчас он стал Скорпионом.
Какие приемы из игр показаны в Мортал Комбат?
Как мы узнаем из фильма, каждому бойцу необходимо разблокировать свои арканы, чтобы получить доступ к тому, что Кано любовно называет их «сверхспособностями». В дополнение к своим потусторонним способностям, таким как способность замораживать объекты и стрелять лазером из глаз, персонажи фильма также обладают некоторыми собственными боевыми приемами из видеоигры.
Список приемов, показанных в фильме:
- Удар Лю Канга над головой
- Драконий огонь, Лю Канг
- Выпуск шляпы Кунг Лао
- Кольца Sony Blade Energy
- Удар молотка Джакса
- Копье скорпиона
- Лазер глаза Кано
- Кислота рептилии на вертеле
- Невидимость рептилии
- Милина телепортация
- Шипованная дубинка Рэйко
- Топот Горо
- Кабала Ярости
- А Sub-Zero замораживает все на протяжении всего фильма!
Есть ли фаталити? Сколько погибших?
Многие из них! В этом фильме много смертельных исходов и нет недостатка в смертях. Вот несколько из них:
Сердце Кано разбилось
Разрушение головы Джакса
Восторг души Шанг Цунга
Пожирающая Милена
Жареный скорпион
Единственной серьезной смертью, которую мы не видели, был перелом позвоночника Sub-Zero. Саб-Зиро замораживает руки Джакса и убивает его. Но поскольку Джакс не умирает, мы не уверены, считается ли это смертельным исходом.
Что будет после победы в Смертельной битве?
После поражения Шанг Цунг смело заявляет, что «смерть — это просто еще один портал», в значительной степени исключая все смерти, произошедшие в этом фильме. Так что не волнуйтесь, все злодеи, скорее всего, вернутся в сиквеле.
Шанг Цунг также предполагает, что он находится на грани гораздо более серьезного противостояния. Он говорит лорду Райдену: «В следующий раз, когда я увижу вас, я не буду приводить бойцов. Я приведу армии ». Это побуждает Райдена послать недавно собранные бойцы на поиски и вербовку новых воинов для Царства Земли.
Mortal Kombat заканчивается тем, что Коул заканчивает бой и летит в Голливуд в поисках Джонни Кейджа!
Кто такой Джонни Кейдж?
Джонни Кейдж в фильме 1995 года Mortal Kombat
Джонни Кейдж был одним из игровых персонажей. Представленный в первой игре как один из семи игровых персонажей в серии, он также был одним из главных персонажей (которого играет Линден Эшби) в адаптации Mortal Kombat 1995 года. (Не путать с Джоном Кейджем, персонажем Элли МакБил, которого играет Питер МакНикол).
Если перезагрузка Mortal Kombat 2021 будет хорошо воспринята фанатами и аудиторией, чтобы гарантировать продолжение, Джонни Кейдж, вероятно, станет одним из новых бойцов Земного Царства во второй части фильма. Они явно не выбрали актера на роль, поэтому фильм заканчивается камерой на плакате Джонни Кейджа, где мы видим его только из-под пояса.
Мортал Комбат — есть ли сцена после титров?
Многие зрители, пришедшие в кинотеатр на просмотр, остались ждать дополнительной сцены после финальных титров. Но я, как и все остальные зрители, был разочарован, потому что после 5 минут ожидания сцены после титров не было.
Хотя многие рассчитывали на нее, создатели фильма, по-видимому, еще не были уверены в будущем франшизы Mortal Kombat, поэтому они не стали снимать сцену после титров и дразнить публику продолжением.