На Plati.Market вы можете купить Sekiro Shadows Die Twice Steam Offline Account [GLOBAL] по цене 100 рублей.
Sekiro Shadows Die Twice Steam Оффлайн Аккаунт [GLOBAL]
После покупки этого товара вы получаете офлайн-аккаунт Steam с купленной игрой.
🛑 Минусы:
— В этом режиме недоступны какие-либо сетевые функции игры.
— Вы не можете обновить игру.
✅ Плюсы:
— Стоимость игры примерно в 10 раз ниже, чем в официальном магазине Steam.
— Аккаунт никогда не будет заблокирован, так как вы не украли его и не купили на наши деньги.
Перед покупкой учетной записи убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для интересующей вас игры. Если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям для игры, мы не несем ответственности за приобретенный вами продукт.
Хотите запустить любимую игру, но в Steam отображается сообщение о необходимости обновления? Узнайте, как запускать игры в Steam, не обновляя его
Почему мы должны запускать Steam-игры без обновления?
Причиной желания играть без обновления может быть, например, плохое соединение и некогда обновлять игру. Нас также могут беспокоить игры, в которых мы установили причуды — наиболее распространенные обновления приводят к тому, что мод перестает работать или вызывает проблемы.
Как я могу играть без установки обновлений, если Steam загружает их автоматически или принудительно загружает при запуске игры? Есть способ. Сначала необходимо отключить автоматическую загрузку обновлений игры, а затем использовать небольшую программу, которая позволит запускать игры без обновлений, несмотря на отображаемое сообщение о наличии обновления.
Внимание! Использование этого руководства имеет смысл только в случае игр, в которых мы играем в одиночном режиме: мы можем запускать эти игры в Steam без обновлений и продолжать играть, как раньше. Однако этот совет не будет работать в многопользовательских играх, потому что он всегда требует, чтобы последняя версия проверялась на серверах, и это ограничение невозможно обойти.
Что такое автономный режим Steam? Как мне это запустить? Как мне выйти из офлайн-режима в Steam? Подробные ответы на эти вопросы вы найдете в статье!
Как добавить различные варианты запуска?
Все нужно делать через приложение Steam закрытой игры CS: GO.
Раздел библиотеки в приложении Steam
Установите параметры загрузки
Не забудьте следовать двум простым правилам: запускайте новую команду со знаком «-», как в списке ниже, и вставляйте пробелы между командами.
Моддер «отредактировал» Sekiro: Shadows Die Twice из шапки fps
Самые комментируемые
Почему все гонятся за FPS? Что это дает ?
Эгага,
Придает более приятную глазу картинку, отзывчивость управления
ZenoJawax,
Нет смысла выше 60, 30 тоже вполне играбельны, а 60 — неестественно, зачем людям 200? Выставлять?
Я Василий,
Значение выше 60 не имеет смысла, только если у вас монитор с частотой 60 Гц. Хотя разница все же есть, вы видите все те же 60 кадров из, например, 120, но вы видите каждую секунду, т.е наиболее актуальный кадр прямо сейчас. И по этой причине задержки контроля меньше.
дфрю
А у вас на 60 кадров такие задержки, что хедшот выдать нельзя, или битва не играбельна??)))
Я Василий,
Я не играю в онлайн-шутеры. Спросите у киберспортсменов) Ну просто погуглите разницу картинки на мониторе с разными герцами.
Калдун удалил порчу с двигателя! знак равно
Куб
мы ждем новостей, когда критики признают эту игру лучшим шедевром 2019 года, затем статья о том, как фанат пересек судьбу с sekiro, и я прошел sekiro за 5 минут / без хита, поскольку группа хакеров запустила sekiro на xiaomi и в честь День рождения Вадима в качестве стимула распродажа 1% на новый дешевый смартфон Poleax sekiro sekiro sekiro от xiaomi
Веселый перец,
Чеооо. Лучшая игра. Возможно, номинация на худшую игру года обеспечена!
syrax1208,
Ну еще рано писать на худой
syrax1208,
не осилили первого босса? Сочувствуйте.
дфрю
Не знаю как у кого но у меня моник на ноуте 75Гц с g-synh, разница заметная от 60)
Eve_Lucky,
Я уже раз 10 писал сюда тем, кому лень читать всю ветку, что у меня 144 Гц с фризинчем (недавно nvidia добавила в свои дрова поддержку фризинч-мониторов) и я тоже вижу разницу) Между 60 и 75 ил разница минимальная, здесь синхронизация дает большую плавность)
Eve_Lucky,
Я помню, что раньше на ЭЛТ-мониторах можно было выставить даже 200 Гц, и да, была разница даже между 120 Гц и 90 Гц, поэтому долгое время я не мог привыкнуть к ЖК-дисплею, изображение казалось несколько размытым и медленным. Что ж, теперь либо глаза уже не те, либо они просто привыкли, я действительно не вижу разницы даже между 30 Гц и 60 Гц
Ублюдок89,
Это не мониторы, это полный колодец. Пока я 20 минут писал на нем какой-то текст, я почти не остался без глаз
Меня зовут Василий, для онлайн-шаблонов требуется 120+ кадров в секунду даже на мониторах с частотой 60 Гц. И дело не в обновлении изображения, а в скорости его рисования.
Если вам 60, а у вашего оппонента 120, бег за углом заметит вас раньше вас.
Миллисекунды, но раньше. А в соревновательных играх это действительно важно.
дфрю
Когда вы увидите разницу между 60 и 120, вы поймете, что разница ощутима, особенно в таких играх, как sekiro, где реакция и отклик играют огромную роль
ледяной,
Прочтите сначала мое сообщение, а потом подумайте, написали ли вы мне ответ.
дфрю
Немного соскучился, ну кому тоже нужно это видеть)
ледяной,
ты когда-нибудь играл в секиру? В такой реакции нет необходимости, для игры достаточно даже 30 кадров в секунду. За счет плавности изображения я лично не вижу разницы между 45 и 50, но глаза у всех, наверное, разные.
сделано,
Требуется реакция, чтобы нажать блок / сдвиг / прыжок точно в нужный момент, иначе труп)
сделано,
Играл, 30 лично для меня совсем нереально для такой игры, разница между 60 и 120 ощутима
сделано,
Там 30 fps вообще не воспроизводится, на приставке играл.
hValle,
Ну может я не пробовал на 30fps.
сделано,
Размытое изображение при повороте камеры. Когда враги атакуют из-за пропущенных кадров, вы часто пропускаете начало удара -> вы не вводите время контратаки -> вы берете колыбельную.
Понятно, что всего 60 люлей мне подряд досталось 😀 Заодно перебрал все части ДС и НИО. Что-то здесь не так.
дфрю
НЕ привязывайте частоту обновления матрицы к количеству кадров в игре. Ты похож на школьника!
Хопиз,
Учиться читать. Я написал в этом комментарии как по-русски, что разница будет видна даже на мониторе 60 Гц только благодаря более актуальному кадру. И это актуально только для динамичных игр. Также скажем, что 120 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц выглядят как 120 кадров в секунду на мониторе с частотой 120 Гц)
Хопиз,
Разве их не учили читать целиком?)
Хопиз,
Ну да, собственно, хватит твоему неисправному мозгу) А нормальные люди прочитают полный ответ и поймут всю суть.
Хопиз,
Гугл в помощь. Ваш монитор с частотой 60 Гц не может отображать новый кадр толщиной более 16,6 мс. И ему абсолютно все равно, сколько видюху он сможет нарисовать.
Кому я еще все это объясняю. Клоун с крайне негативной репой только из-за неподобающего поведения.
Я Василий,
Есть разница. Не то, что между 30 и 60, но изображение заметно ровнее.
Я Василий,
Кажется, вы видите мир в 30 кадрах, урывками.
ARIFMOMETR123,
у глаз нет частоты кадров, они работают по разному и разница между 30 60 120 240 легко заметна
ARIFMOMETR123,
Восприятие реального мира и игрового мира разное. Разница между 30 и 60 очень заметна. Выше не много. Поэтому 30 кадров в секунду на ps4 — это совсем не кайф. В том же Ведьмаке и подобных играх при 60 fps очень плавная и приятная картинка по сравнению с 30 .
суммируя
чем больше кадров в секунду, тем новее кадр
в некоторых играх если поставить вертикальную синхронизацию я чувствую задержку ввода
через пятнадцать дней тем больше FPS вы снимаете быстрее
так далее
Я Василий,
Ну да, это не естественно, вы, вероятно, живете своей жизнью со скоростью 30 кадров в секунду.
DaRLlnG,
это только эстонский.
Я Василий,
> 30 кадров в секунду
> играбельно
Фома Киняев,
а почему бы не
Дювч,
для пошаговых игр пойдет
Фома Киняев,
человек очень быстро привыкает к хорошему, я бы хоть 30 fps, а вы только для стратегий
Я Василий,
несогласие
80 кадров в секунду оптимально для клоунов или аркад
Рикотта дель бандито,
80? Почему не 280? А может быть лучше?))😀
Рикотта дель бандито,
Почему 80?) Так что только каждый третий кадр будет с обновленной информацией)
Я Василий,
Для стрелков нижний предел составляет 120 кадров в секунду, особенно когда речь идет о соревновательных играх, поскольку это напрямую влияет на задержку ввода. Для других жанров увеличение частоты кадров в секунду обеспечивает более приятное изображение и меньшую нагрузку на глаза при условии, что монитор способен воспроизводить этот кадр.
30 кадров в секунду — это неиграбельный фонд, увы, годный только для третьих «Героев».
В свое время я очень сильно почувствовал разницу между 60 герцами (то есть 60 кадрами в секунду) и 125 кадрами в секунду при соответствующей скорости сканирования. Настолько, что разница в точности с Lightning Gun в Quake Live выросла с 31% до 37%, что очень много.
Я Василий,
Есть игры, особенно сетевые, в которых частота кадров сильно влияет на скорость стрельбы, перезарядку, отзывчивость персонажа и т.д. Поскольку в таких играх существует много ошибок вычислений на стороне клиента и не на стороне сервера, существуют игры, в которых также вычисляются баллистика и попадания на стороне клиента с последующей отправкой на сервер. А там, например, всегда будет разница в скорострельности 30-60 -120. И вот дилемма: тот, кому лучше, всегда побеждает.
В пасьянсе FPS вы также дадите лучшую отзывчивость, больше визуальной информации для глаз во время динамических сцен игры.
стинспб,
если в соревновательном шутере руки из одного места, никакие 120 не спасут. Также не забывайте о пинге, он влияет на реакцию сильнее, чем высокие кадры.
Valdemar_Gav,
Для пинга это также зависит от игры. Как реализованы ошибки расчета. Например, есть такая игра, как Planetside 2, в которой почти все рассчитывается клиентом, а затем отправляется на сервер, который уже отправляет всем остальным.
И тогда какая проблема: задержка клиента, пинг клиента, отправка на сервер, задержка сервера на пике, пинг сервера, а затем все остальные. В этой игре есть миксы на короткие дистанции по 300-500 человек. И много чего происходит из-за такой системы, если игра затягивается, на самом деле оружие стреляет тупо медленнее, при этом вторая обойма уже достигла 120, вы не проиграли первую с 30 до той же скорости Огонь. Люди умирают после того, как забегают за стену, то есть человек, который стрелял в вас, выстрелил в свой компьютер, но данные идут так долго, что иногда вы уже умираете за препятствием. Десинхронность из-за этого иногда уже сводит с ума. Есть даже юридический чит, когда вы можете заблокировать интернет, вас не выгонят из игры на долгое время, все враги, транспортные средства будут летать по своей траектории, которая была до того, как игра была заблокирована, вы можете стрелять в нее , то включаете игру и переходите к обмену пакетами с задержкой, и все, кого вы застрелили, сразу умрут и прочие приколы с этим методом, мясо перед полетом под карту в авиации .. Так как с интернетом он отключился, запретная зона на краю карты вас не убьет и вы успеете долететь до основной базы, которая находится под куполом, где не причиняется вреда людям и технике .. Вот такой сетевой парадокс .. Все игры ClientSide так или иначе зависят от самого клиента. И почти везде BF cs и т.д. Ошибки вычисления попаданий выполняются на клиенте.
На планете, когда частные уловки срабатывали, на выбор было 2 типа голботов: один для точки упреждения, второй исправлял полет всех пуль, дробинок и т.д. И наводил их на цель, даже если стреляли не вы с точностью. Даже ракеты, выпущенные из гранатомета, которые никогда не были нацелены на людей, с читами работали с автонаведением и летели, как в Postal II.xD, так что это то, что делают онлайн-игры FPS.
Я Василий,
Это то, что говорят люди, которые не слышат 144 Гц и выше. Я сам придерживался того же мнения, пока 2 года назад не услышал об этой технологии. После этого 60 кадров для меня как пошаговая стратегия. Хотя, как ни странно, в DS и Sekiro они настолько стабильны, что на 60 кадрах звучат хорошо.
Метрополитен123,
Как владелец 32-дюймовой моники 144 Гц, к которой подключены Ps4 PRO и ПК, я могу сказать, что разницы между 60 и 144 кадрами в секунду почти нет, поэтому я всегда блокирую частоту кадров на 60. Разница между 30-60 кадрами в секунду несущественно, попробовал поиграть: сначала нормально, но через 10 минут привыкаешь, переигрывать не стал из-за 60 фпс.
,
согласен, что стабильные 60 лучше, чем прыжки между 60 и 144 — именно в эти моменты заметна разница. Если вы запустите одну и ту же игру на двух разных мониторах с разными частотами, большинство заметит разницу только в том случае, если числа появятся в углу экрана.
Valdemar_Gav,
Чтобы такие скачки не были заметны, есть g-sync.
SuperDron1,
скачки 59-60 кадров не заметны, а вот 60-144 или 30-60 много, даже с g-sync.
Я Василий,
Да и с 15 играть можно, а с 7,5 отсоединить нельзя, и вообще зачем монитор?
Я Василий,
дфрю
Если бы вы играли на мониторе с частотой обновления 120 Гц и выше 120 кадров в секунду (и, следовательно, выше), вы бы не писали этот комментарий.60 кадров в секунду — это нормально во всех играх, кроме шутеров и гонок.
Томогавк,
Зачем мне писать еще раз) У меня 144 Гц и 1080ти, и я так играл) Во всевозможные ролевые игры и всякие штуки вроде киллеров и киосков на 60+ тоже удобнее играть.
Я Василий,
Ваше сообщение доказывает, что вы никогда не играли в онлайн-шутер на уровне даже средних соревнований. Иначе бы вы не писали о достаточности 60 fps