Shadow Fight 3 — лютый тактический файтинг

Shadow Fight 3 — это файтинг, в котором игрок должен стать героем с неоднозначной судьбой. Боевая система стала особенностью игры.

Shadow Fight 3 — лютый тактический файтинг

1638189563

Shadow Fight 3 — это файтинг, в котором игрок должен стать героем с неоднозначной судьбой. Особенностью игры является боевая система, которая была значительно улучшена по сравнению с предыдущими частями, а также новое оборудование, которое можно менять. В игре хороший сюжет, включающий 6 глав, в течение которых игрок будет пытаться найти Тень.

Иногда перед особо крупными событиями игрок сможет сделать выбор, влияющий на дальнейший шаг. Важным преимуществом является редактор внешнего вида персонажа, который позволяет создать уникального персонажа.

1638189564

Гейм-дизайнеры регулярно сталкиваются с проблемой создания интересного ИИ. Этот процесс может быть как относительно простым, так и чрезвычайно сложным, в зависимости от потребностей проекта и целей, которые…

Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3

1638189565

Гейм-дизайнеры регулярно сталкиваются с проблемой создания интересного ИИ. Этот процесс может быть как относительно простым, так и чрезвычайно сложным, в зависимости от потребностей проекта и целей, которые вы преследуете. Михаил Драговаловский, старший геймдизайнер Banzai Games, рассказал об опыте работы над искусственным интеллектом для популярного мобильного файтинга Shadow Fight 3.

Отличие SF3 от большинства файтингов

Сразу же родилась серия Shadow Fight с рядом особенностей, которые отличают ее от многих файтингов:

  • Наличие автоблокировки. Если персонаж просто двигается и не атакует, он автоматически блокирует любые обычные атаки противника;
  • Более медленный темп и анимация. Ставка на тактическую составляющую: игрок должен успеть понять, какой удар наносит противник и какую атаку выбрать, чтобы успешно контратаковать. Это позволило нам дать игроку возможность просматривать анимацию, которую мы стараемся сделать как можно красивее и физически;
  • Честные коллизии. Это создает очень интересные ситуации, когда один персонаж красиво уклоняется от атаки второго и бьет себя, а благодаря плавной анимации у игрока есть время все обдумать;
  • Форма тени. Когда специальная лестница заполнена, игрок может войти в теневую форму и выполнить несколько зрелищных приемов, пробивающих блок противника

ИИ в предыдущих играх серии

Мы уже работали над ИИ в нашей предыдущей файтинг-игре — Shadow Fight 2, но из-за перехода к 3D, появления столкновений между игроками и добавления формы тени мы смогли передать только часть ИИ логика, а остальное пришлось воссоздавать.

С чего стоит начать работу над ИИ?

Если вы не строите бота с помощью машинного обучения, хотелось бы выделить два подхода от капитана:

  1. Создать слабого бота, затем усилить его до необходимого уровня новыми функциями;
  2. Создайте непобедимого робота, а затем ослабьте его.

Конечно, мы выбрали этот вариант, хотя позже мы поняли, что не все так просто: с нашим балансом анимаций, автоматических блоков и разнообразных навыков вы почти всегда можете найти необходимую тактику и злоупотребления, которые позволят вам победить ИИ. С высоким мастерством. У нас получилось не сразу, а только тогда, когда мы правильно измерили процент выигрышей игроков на разных этапах игры. И это при том, что для многих, судя по отзывам об игре, бот был поистине непобедимым.

Как устроен наш ИИ?

Триггеры или правила поведения

  • В его основе лежат правила, по которым бот выполняет случайные действия. Мы называем это триггером системы правил. Например:
  • Бот смотрит на расстояние между собой и игроком и выбирает только те выстрелы, которые он может сделать, а затем произвольно производит один из этих выстрелов;
  • Бот не рассылает спам о метании оружия;
  • Бот бьет врага метательным оружием в лоб, после чего на какое-то время начинает гарантированное уклонение;
  • И многое другое, что бот должен или не должен делать…

Логический шаг к совершенствованию ИИ — уменьшить случайность и добавить систему принятия решений, которая приведет бота к победе. Для этого нужно понимать, какие решения в каких ситуациях верны. В файтингах постоянно возникают две ситуации:

  1. Вам нужно ударить, когда вы обязательно нанесете удар;
  2. Вы должны блокировать, когда вас бьют, и вы не можете сопротивляться.

Мы приняли два набора решений, которые принимает бот: один — если противник стоит, другой — если противник атакует. Чтобы ИИ точно знал, что нужно предотвратить, мы создали таблицы столкновений.

Помните, как Доктор Стрэндж исследовал все возможные исходы битвы с Таносом? Примерно так работают таблицы столкновений: компьютер заранее вычисляет результаты для каждой анимации атаки в игре на каждом возможном расстоянии.

Подробнее: наносим удар мечом и одновременно удар катаной, а потом смотрим, кто кого ударил. Проделываем эту процедуру для всех выстрелов в игре, на всех дистанциях и с задержками в разном количестве кадров (бросил удар мечом, а противник через N кадров выстрел катаной). Все результаты записываем в таблицы. Мы выполняем аналогичную процедуру перед каждым обновлением и помещаем полученные файлы после сложного алгоритма сжатия в их законченном виде в сборку, чтобы не потреблять ресурсы устройства во время выполнения. У игрока уже есть список всех достижений в клиенте, что означает, что ИИ знает, какой выстрел может отразить выстрел любого игрока на определенном расстоянии, или понимает, что прямо сейчас лучший выход — заблокировать атаку.

В результате ИИ эффективно реагирует на действия игрока. То есть мы решили контратаки. Теперь нужно научить самого бота атаковать оптимально, а не случайным образом.

Выберите расстояние и правильный выстрел

Внимательный и умный читатель скажет: «Стой. Зачем атаковать себя, если враг всегда автоблокируется? Надо дождаться удара врага и наказать его быстрым ударом, который прервет его атаку! «. Да, но бот, который не двигается и не атакует без действий игрока, выглядит как минимум странно. ИИ должен уметь выбирать эффективные выстрелы для начала атаки, даже если оптимальная стратегия — играть с контратак. Для этого мы разработали систему выбора выгодного расстояния и ходов.

Как мы и думали: игрок чаще использует многие из своих любимых ударов, а это значит, что бот намеренно будет наносить те атаки, которые на выбранном расстоянии не могут быть прерваны типичными выстрелами игрока. Для этого мы:

  • Собираем статистику всех достижений игрока;
  • Давайте посмотрим, на каком расстоянии у нас самые эффективные контратаки против его типичных атак;
  • Мы передаем это расстояние боту и оставляем его на нем в течение всего боя.

На этом этапе бот уже достаточно эффективен: он знает, как лучше начать атаку, он знает, когда контратаковать, а когда блокировать. Далее мы поговорим о системах, позволяющих установить необходимый уровень сложности и ослабить или усилить бота.

Это интересная концепция, лежащая в основе нашей бюджетной системы. С его помощью мы создаем уровень сложности, достаточный для новичков и профессионалов, а также мотивируем игрока использовать различные удары, что увеличивает интерес и удовольствие от игры.

Суть концепции заключается в названии: бот обижается на удары игрока, которые он время от времени повторяет. Обида — это противодействие, которое снижает вероятность принятия неоптимального решения и увеличивает вероятность того, что ИИ совершит идеальную контратаку.

На другой стороне шкалы — прощение: бот начинает увеличивать вероятность принятия неоптимальных решений и снижает вероятность контратаки, если игрок прекращает рассылать спам и переключается на использование других атак.

Если мы хотим создать сложного бота, мы уменьшаем процент прощения, а также устанавливаем высокий начальный уровень негодования, если мы хотим создать слабого бота, все наоборот.

У каждого бота в SF3 есть задержка принятия решения. Это параметр, который заставляет бота делать паузу на N кадров перед выбором действия. Одна полезная вещь: это позволяет вам создать видимость того, о чем думает оппонент. Чем проще бот, который мы хотим сделать, тем большую задержку мы для него устанавливаем.

Чтобы сделать определенные части игры более эмоциональными, мы используем тесты состояния и взаимосвязи различных игровых переменных.

Мы можем сделать так, чтобы некоторые боты не использовали метательное оружие на определенных дистанциях, или уменьшить процент прощения, если у игрока больше хитов, чем у бота, или сделать ИИ более агрессивным, если у него меньше хитов.

В общем, это надстройка, которую мы используем для генерации ситуаций, когда бот резко меняет свое поведение и производительность. При необходимости мы ограничиваем некоторые действия бота в различных ситуациях, например боту сложнее запустить, чем игроку, иначе игрок никогда не сможет запустить бота, потому что расстояния, на которые он может быть Если применить, запуск будет таким же, и бот успеет только сначала запустить свою анимацию.

На основе всех вышеперечисленных механизмов мы создали 9 основных предустановок ИИ, которые мы используем в разных ситуациях и областях игры. Такой подход позволяет своевременно корректировать баланс и измерять изменения.

Результат

Процесс создания тактики бота был долгим. Мы постепенно вводили перечисленные функции, поэтому иногда страдали наши игроки, а после них страдали мы, читая их отзывы и ругаясь. Когда мы загрузили последние итерации изменений, негативные отзывы о поведении оппонентов прекратились, чем мы очень гордимся.

Наш опыт показывает, что дальнейшие улучшения бота с текущим подходом не приводят к ощутимому повышению качества. Поэтому мы начали работу над нейронной сетью, которая будет имитировать действия игрока.

Помните сериал Mortal Kombat? Это настоящая классика всех файтингов, с которой не могут конкурировать не все новые игровые творения. Эта игра

Сюжетная линия игры находится в движении. Теперь мы играем за человека, который смог преодолеть теневую пелену. Графика сильно изменилась в лучшую сторону.

Shadowboxing стал намного больше, чем просто файтинг, это полноценная игра с сюжетной линией, целями и онлайн-режимом. Создатели учли многие аспекты управления, проработали динамику боя, стиль каждой из фракций и самого главного персонажа.

Shadow Fight 3 — это новый взгляд на игры своего жанра, который никого не оставит равнодушным. Любителям файтингов обязательно стоит попробовать его на себе.

1638189568

1638189569

1638189570

1638189571

1638189571-1

1638189572

1638189573

1638189573-1

1638189574

1638189575

1638189575-1

1638189576

1638189577

1638189577-1

1638189578

1638189579

1638189580

1638189580-1

Установка Shadow Fight 3 — РПГ файтинг с модом на много денег

  1. Убрать автоматическую авторизацию в Google Play Games. Удалите официальное приложение Shadow Fight 3 — RPG Fighting Game из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK включите функцию «Установить из неизвестных источников» в настройках вашего смартфона.
  3. Загрузите установочный файл * .APK и установите его.
  4. В некоторых случаях необходимо распаковать кеш (если он не встроен). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа устанавливаемого расширения файла:

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте следующее:

  • получить root права в настройках смартфона;
  • отключить согласование лицензий с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли работающего мода на нашем сайте, вам не нужно искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся публиковать последние версии игр и приложений с русификацией. Если вы обнаружите, что появилась версия с русским переводом, обязательно сообщите нам. Мы найдем и обновим контент в кратчайшие сроки.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый файл * .APK на наличие вирусов перед размещением на сайте. Но мы не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Обзор Shadow Fight 3: достойное продолжение или провал? Студия Nekki вскоре выпустит для публики третью часть легендарной Shadow Fight. Наш портал получил предрелизную версию

Содержание

1638189581 1638189581-1 1638189582

Главным нововведением третьей части стала трехмерная графика: теперь оружие, доспехи и сами персонажи отслеживаются в высоком качестве. Покупая новинки, игрок улучшит не только способности главного героя, но и его внешний вид.

1638189582-1 1638189582-2 1638189583

Все скриншоты в этой статье сделаны на довольно старом устройстве. Для сравнения выше представлены скриншоты BlackBerry Priv (процессор Qualcomm). Как видите, на более производительном устройстве визуальные эффекты и рендеринг намного лучше.

1638189583-1 1638189584 1638189584-1

Игра называется «Сражение с тенью» неспроста: в Shadow сохранились битвы в тенях, но теперь эти самые тени указывают на активацию «режима суперсил». Когда персонажи превращаются в тени, доступны различные суперсилы: использование чакры, прыжок силы, телепортация и многое другое. Активировать теневой режим может не только главный герой, но и противники.

Получаем деньги.

Рабочие подарочные коды Шадов Файт 3 – ноябрь 2021

Обратите внимание, что разработчики довольно часто меняют и добавляют актуальные промокоды для Shadow Fight 3, поэтому обязательно попробуйте разные подарочные коды из списка ниже:

  • NBEL-VBVX
  • ИСТИНА-SUPE
  • UF57-HYFE
  • NEWY-EAR1
  • VBCZ-MSQN
  • XOWM-8OML
  • NB_elVBVxI3YF — драгоценные камни
  • PZ_wxnVjPEmbY — драгоценные камни
  • IF_3rPnO67C8F — драгоценные камни
  • BW_8m01CaRXpb — драгоценные камни
  • DU_05oA7XDuW4 — драгоценные камни
  • QU_98sDKolJ3u
  • 1FVzsv5TN — Бесплатное оружие
  • S654HMIm7 — 5000 опыта
  • 6XAS7XCPm — бесплатные рубины (можно получить до 100 штук)
  • kbs5zmHbI — 1000 денег
  • NBEL-VBVX
  • ИСТИНА-SUPE
  • UF57-HYFE
  • NEWY-EAR1
  • VBCZ-MSQN
  • XOWM-8OML

Как только появятся новые рабочие промокоды для Shadow Fight 3, мы обновим пост. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не пропустить коды.

Оцените статью
club-cs.ru