Писатели ОГСЭ, к сожалению, подходили к квестам так же, как писатели эпохи заката жанра 2000-х. То есть качество некоторых заданий
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
Писатели ОГСЭ, к сожалению, подходили к квестам так же, как писатели эпохи заката жанра в 2000-е. То есть качество некоторых заданий в традиционном понимании смысла настолько низкое, что я не сделал всего, и мне очень понравилась, скажем так, цепочка квестов Эксперта.
Я, например, телепортацию в помойке не искал. И пробовать не буду (правда, попробую, но позже). Потому что для меня миссии, требующие навыка прорицания Нострадамуса или метагейма — о нем позже, не достойны моего времени. Если вам нужен Google для выполнения миссии — садитесь, двое для игрового дизайна, повторите с родителями!
Но не в этом дело. Однако напишу несколько советов и миссий. И да, многие в комментариях наверняка напишут, что надо браться за поиски Чебурашки, а Чебурашка, сломав ушами четвертую стену, подскажет глупые идеи для прохождения.
Проблема в том, что я, перебрав слишком много правок, даже не посмотрел на этих братьев и сестер. У них не было жетона миссии, они ничем не отличались от других сталкеров. Техника подхода к каждому из нормальных сталкеров и разговора с ним разработана далеко не всеми, и если информации не хватает и игрок начинает гуглить, садитесь, двое за дизайн игры, на один повтор. С родителями.
Скажу даже больше. За те новые миссии, которые я прошел, дам оценку греховности. Чем он выше, тем омерзительнее шаг поиска.
Артефакты из бороды. Где найти Артефакты Бороды в Сталкере Зов Припяти Цель «Искатель» в «СТАЛКЕР: Зов Припяти» открывается после нахождения 23
Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:
Компас, Сердце Оазиса, Модифицированный шлем, Модифицированный изолятор, Аномальное растение не являются обязательными артефактами. Если вы отдадите Сердце оазиса ученым из бункера возле «Юпитера», редкий артефакт повлияет на конец игры.
Визуализация | Имя | Позиция | Эффект | Цена |
---|---|---|---|---|
Ночная звезда | Затоны Юпитера: аномалия битума». | Максимальный вес +4 кг., Излучение +1 | 6000RU | |
Соус | Заводь: земснаряд; Кварталы Юпитера: аномалия битума». | Максимальный вес +8 кг., Радиация +2 | 12000RU | |
Золотая рыбка | Застой: драга, аномалия когтя; Припять: школа. | Максимальный вес +12 кг., Радиация +3 | 18000RU | |
Мамины бусы | Затон Кварталы Юпитера: Цементный завод. | Лечение ран +2, Радиация +1 | 6000RU | |
Глаз | Затон: сгоревшая ферма, аномалия котла, аномалия цирка; Кварталы Юпитера: аномалия золы, аномалия битума». | Лечение ран +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Пламя | Затон: аномалия цирка; Припять: аномалия вулкана». | Лечение ран +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Душа | Затон: Слау, Соснодубская аномалия; Окрестности Юпитера Припяти: Универмаг, Винная аномалия». | Восстановление здоровья +2, радиация +2 | 6000RU | |
Пряничный человечек | Застой: Слау, Соснодубская аномалия». | Восстановление здоровья +4, радиация +2 | 12000RU | |
Светляк | Заводь: Слау; Окрестности Юпитера: аномалия наводнения; Припять: Во дворе здания между универмагами и общежитием, Аномалия виноградной лозы». | Восстановление здоровья +6, радиация +3 | 18000RU | |
Аккумулятор | Заводь: аномалия «Железный лес», аномалия «Шрам»; Кварталы Юпитера: двор, парковка. | Перезарядка +2, Радиация +1 | 6000RU | |
Манекен | Район Юпитера: Парковка; Припять: старое КБО. | Перезарядка +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Снежинка | Заводь: аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша юбилея КБО». | Перезарядка +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Медуза | Застой: драга, аномалия когтя; Припять: школа. | Радиация -2 | 4000RU | |
Переплетаться | Заводь: Земснаряд, Аномалия Когтя, Пещеры под Сгоревшей Фермой. | Радиация -3 | 8000RU | |
Пузырь | Заводь: пещеры под сгоревшим фермерским домом; Кварталы Юпитера: карьер, аномалия бетонной ванны; Припять: универмаг. | Радиация -4 | 12000RU | |
Кристалл | Затон: сгоревшая ферма; Припять: аномалия вулкана». | Тепловая защита +3, радиация +1 | 2000RU | |
Огненный шар | Заводь: сгоревшая ферма, пещера под сгоревшей фермой, цирковая аномалия; Кварталы Юпитера: аномалия битума, аномалия золы». | Тепловая защита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Кровь камня | Затон: Слау, Соснодубская аномалия; Кварталы Юпитера: аномалия наводнений». | Химическая защита +3, радиация +1 | 2000RU | |
Кусок мяса | Заводь: пещеры под сгоревшим хозяйством, Слау, аномалия «Соснодуб»; Припять: универмаг. | Химическая защита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Каменный цветок | Заводь: пещеры под сгоревшим фермерским домом, аномалия «Коготь». | Пси-защита +3, Радиация +1 | 3000RU | |
Лунный свет | Заводь: аномалия «Железный лес»; Кварталы Юпитера: Стоянка. | Пси-защита +6, Радиация +2 | 6000RU | |
Бенгальский огонь | Заводь: Аномалия «Железный лес». | Электрозащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Стремительный | Затон: аномалия шрам, аномалия железного леса; Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. | Электрозащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Компас | Затон: Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Барба во время разрешения конфликта между и). | Тепловая защита +3, Химическая защита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление +2, Радиация +4 | 10000RU | |
Сердце оазиса | Окрестности «Юпитера»: Вентиляционный комплекс (предоставлен профессором Озерским из бункера ученых). | Регенерация здоровья +2, регенерация силы +2, лечение ран +2, насыщение +1, радиация +4 | 7000RU |
Где найти артефакты в зове припяти сталкера. Где я могу найти артефакты Зова Припяти? Если артефакт представляет собой пламя в зове припяти Артефакты довольно радиоактивны и имеют, помимо положительных эффектов,
Где найти Пламя Хаоса?
Всего вам понадобится четыре Пламени Хаоса для улучшения ваших клинков. Первые три вы получите за убийство сюжетных боссов, но последний придется выполнить. Найти его в игре в чистом виде не получится, достаточно обменять в магазине гномов на Муспельхейм Огненный шторм.
Муспельхейм Огненный шторм — очень редкий ресурс, который можно получить только в одном месте. Ваша цель — пик Муспельхейма и находящаяся там Валькирия. Победите ее и получите свой приз. Звучит все просто, но на самом деле это не совсем так. Во-первых, Валькирия не будет довольна вами. Узнайте больше о том, как мы с ними боремся .
Во-вторых, вам еще предстоит добраться до вершины Муспельхейма. Изначально этот мир заблокирован. Вам нужно будет найти четыре ключа, чтобы получить к нему доступ. Ключи находятся внутри сундука с фиолетовым черепом на крышке. Они будут встречаться с вами довольно часто.
Следующая задача — добраться до вершины. Чтобы открыть ворота, с которыми вы столкнетесь, вам нужно будет пройти два испытания: одно на низком уровне сложности и второе на высоком уровне сложности. Всего таких врат пять, и только тогда будет Валькирия. Это даст вам хорошее огненное шоу, будьте готовы к нему.
Фото | Имя | Калибр | Точность | Удобство | Вред | Скорость | Патр. | Масса | Цена |
— | Хм | 9×18 | 23 | 37 | 15 | 7 | восемь | 0,53 | 700 |
— | ПБ-1 | 9×18 | 29 | 38 | 14 | 6 | восемь | 0,73 | 730 |
— | Гандикап-12 | 9×18 | 26 год | 37 | 16 | 7 | 12 | 0,88 | |
— | Фолькер-П9м | 9×19 | 31 год | 39 | 17 | восемь | 16 | 0,77 | 1280 |
— | Марта | 9×19 | 24 | 35 год | 17 | 7 | 15 | 1.07 | 1500 |
— | ХПСС-1м | 9×19 | 22 | 35 год | 18 | 6 | 15 | 1.07 | 1600 |
— | Кора-919 | .45 ACP | 22 | 35 год | 21 год | 6 | 7 | 1.14 | 1600 |
— | SIP-TM200 | .45 ACP | 27 | 36 | 21 год | 7 | 12 | 0,73 | 3500 |
— | Компактный UDP | .45 ACP | 29 | 34 | ветры | 7 | 12 | 0,79 | 3400 |
— | Черный ястреб | .45 ACP | тридцать | 32 | 24 | 6 | восемь | 1,75 | 3400 |
Фото | Имя | Калибр | Точность | Удобство | Вред | Скорость | Патр. | Масса | Цена |
— | Сортировать | 12×76 | 4 | тридцать | 24 | 37 | 2 | 1,99 | |
— | Винтовка | 12×76 | 28 год | 18 | 25 | 37 | 2 | 3,19 | |
— | Охотник 13 | 12×76 | 18 | 21 год | 25 | 3 | 7 | 3,32 | 3000 |
— | SPSA 14 | 12×76 | 18 | 19 | 25 | 5 | восемь | 4,76 | 10000 |
— | Остановка удара | 12×76 | 24 | 17 | 25 | 6 | 12 | 3,54 | 9000 |
Фото | Имя | Калибр | Точность | Удобство | Вред | Скорость | Патр. | Масса | Цена |
— | Гадюка 5 | 9×19 | 16 | 31 год | 17 | 23 | тридцать | 2,64 | 6000 |
— | АКМ-74 / 2У | 5,45 x 39 | 13 | 26 год | 14 | 22 | тридцать | 2,86 | 4000 |
— | АКМ-74/2 | 5,45 x 39 | 15 | 24 | 15 | 21 год | тридцать | 3,44 | 4000 |
— | AS-96/2 | 5,45 x 39 | 19 | 21 год | 15 | 21 год | тридцать | 4,16 | 15000 |
— | 86 | 5,56 x 45 | 18 | 23 | 15 | 23 | тридцать | 4,16 | |
— | ТРЦ-301 | 5,56 x 45 | 23 | 27 | 14 | 26 год | тридцать | 2,87 | |
— | СГИ-5к | 5,56 x 45 | 25 | 19 | 16 | 22 | тридцать | 4,66 | 8000 |
— | Гром-С14 | 9×39 | 21 год | 21 год | 19 | 22 | ветры | 3,67 | 20 000 |
— | ГП-37 | 5,56 x 45 | 24 | 25 | 15 | 24 | тридцать | 3,76 | 20 000 |
— | СА «Лавина» | 9×39 | 28 год | 26 год | ветры | 22 | ветры | 2,50 | 9500 |
— | ФТ-200М | 5,56 x 45 | 28 год | 23 | 15 | 25 | тридцать | 4,76 | 18400 |
Фото | Имя | Калибр | Точность | Удобство | Вред | Скорость | Патр. | Масса | Цена |
— | Винтар-ВС | 9×39 | 31 год | 24 | 21 год | 22 | 10 | 3,43 | 18000 |
— | СВДм-2 | 7,62×54 | 38 | 12 | 38 | 2 | 10 | 5,13 | 20 000 |
— | СВУмк-2 | 7,62×54 | 33 | 24 | 25 | 3 | 10 | 4,63 | 15000 |
— | Пушка Гаусса | Acc | 43 год | 28 год | 43 год | 1 | 10 | 6.00 | 30 000 |
Фото | Имя | Срок. | Эл почта | Химия | Радостный. | Пси. | Ударить | Броня | Масса | Цена |
— | Маска | 0 | 0 | одиннадцать | 2 | девять | 0 | 0 | 4.00 | |
— | Стальной шлем | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | 13 | 4.00 | |
— | Тактический шлем | 0 | 0 | 5 | 2 | 17 | 0 | 26 год | 4.00 | |
— | «Сфера М12″ | 0 | 0 | 5 | 2 | 22 | 0 | 28 год | 4.00 | |
— | «Барьерный» шлем | 0 | 0 | одиннадцать | 4 | 26 год | 0 | 7 | 4.00 |
Фото | Имя | Срок. | Эл почта | Химия | Радостный. | Пси. | Ударить | Броня | Масса | Цена |
— | Кожаное пальто | 6 | 0 | 3 | 0 | 0 | девять | 2 | 4.00 | 500 |
— | Комбинезон «Заря» | 14 | одиннадцать | 7 | 5 | 0 | 13 | 3 | 5.00 | 5000 |
— | Костюм «Ветер свободы» | 15 | 14 | восемь | 5 | 0 | 19 | 3 | 4.00 | 6500 |
— | ПС5-М «Универсальная защита» | одиннадцать | одиннадцать | 7 | 4 | 0 | 22 | 5 | 7.00 | 6500 |
— | Бронекостюм «Берил-5М» | одиннадцать | 6 | 6 | 2 | 0 | 26 год | девять | 9.00 | 12500 |
— | Костюм «Хранитель свободы» | 18 | 19 | 13 | девять | 0 | 26 год | девять | 8.00 | 18500 |
— | ПС3-9д «Доспехи долга» | одиннадцать | одиннадцать | 7 | 3 | 0 | 33 | 18 | 15.00 | 25000 |
— | Бронекостюм «Булат» | 16 | одиннадцать | 7 | 5 | 0 | тридцать | 18 | 12.00 | 25000 |
— | Бронекостюм «Булат» | 19 | 22 | 24 | 12 | 26 год | 19 | 5 | 10.00 | 25000 |
— | Бронежилет ЧН-3а | 17 | 16 | девять | 7 | 0 | 27 | девять | 40 000 | |
— | Экзоскелет | 16 | 16 | 16 | 6 | 22 | 34 | 19 | 60 000 |
Сталкер зовет припять, где найти снежинку. Где найти артефакты в зове припяти сталкера. Классификация артефактов S.TALKER: Зов Припяти. Достижение Артефактов «Искатель» (англ. Artifact Hunter) в
Артефакты
Охота на артефакты
Артефакты — самые ценные предметы в экономике игры. Именно за артефактами сотни сталкеров бродят по зоне радиоактивного заражения и карабкаются в самые опасные аномалии.
отдельные копии артефактов можно найти в секретных тайниках, но у большинства артефактов есть аномалии. Кроме того, если вы извлекли все артефакты из определенной аномалии, в этой аномалии скоро появятся новые артефакты. Следовательно, аномалии — возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии и появляются только на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Вы можете добраться до детектора или спрятать его, нажав клавишу «O».
Отклик детектора Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если приблизиться к артефакту, сигнал звучит чаще, если двигаться дальше, сигнал затухает. Стоимость: 500 руб. |
Детектор медведя Круговой детектор, показывающий, с какой стороны находится артефакт. По звуку можно определить расстояние до артефакта. Стоимость: 1000 руб. |
Детектор Велес Полноценный детектор, позволяющий увидеть положение артефакта на двухмерном экране. С помощью такого детектора вы можете найти более редкие артефакты, которые не были замечены предыдущими детекторами. Стоимость: 2000 руб. |
Детектор Сварог На нем показано расположение как артефактов, так и опасных участков аномалии. С таким детектором можно спокойно проходить самые опасные аномалии, минуя все ловушки. Единственный минус — артефакты на экране сложно увидеть, их лучше искать с Велесом. Стоимость: 12500 руб. |
Найденные артефакты можно продать другим сталкерам или покупателю за Бороду (торговец из Складовска). Если вы выполните все задания Борода, его награда за артефакты будет намного выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для улучшения вашего героя. В некоторых типах брони есть слоты, в которые можно помещать артефакты. Кроме того, технические специалисты могут улучшить арматуру, чтобы создать в ней больше разъемов.
Вставленные артефакты дают множество бонусов, но большинство из них радиоактивны. Чтобы нормально использовать артефакты, а не постоянно использовать водку или противоядия для удаления радиации, вы должны сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем поверх них вставить все остальные артефакты.
Классификация артефактов
СТАЛКЕР: Зов Припяти. Артефакты
Фото | Имя | Какая аномалия | Имущество | Радостный. | Цена |
Коготь (Заводь) | -2 излучения | -2 | 4000 | ||
В пещерах под Сгоревшей Фермой (Затон) | -3 излучения | -3 | 6000 | ||
Сода, Соснодуб, Корюшка | -4 излучения | -4 | 12000 | ||
Бойлер, Обжиг, Зола, Битум | +2 исцеления | +1 | 6000 | ||
Жарка | +4 исцеления | +2 | 12000 | ||
Жарка, Котел, Цирк, Битум | +6 исцеления | +3 | 18000 | ||
Сода, Плавни | +4 здоровья | +2 | 12000 | ||
Бетонная баня, Плавни, Вите, Сода, Соснодуб | +6 здоровья | +3 | 18000 | ||
Соснодуб, Сода, Корюшка | +2 к силе покоя | +2 | 6000 | ||
Железный лес, Электра | +2 к силе покоя | +1 | 6000 | ||
Шрам | +4 к силе покоя | +2 | 12000 | ||
Шрам, Электра | +6 к силе покоя | +3 | 18000 | ||
Трамплин за земснарядом (Затон) | + Максимальный вес 4 кг | +1 | 6000 | ||
Битум | + Максимальный вес 8 кг | +2 | 12000 | ||
Батут, Воронка | + Максимальный вес 12 кг | +3 | 18000 | ||
Соснодуб, Воронка, Сода | +3 химическая защита | +1 | 2000 г | ||
Напиток | +6 химзащита | +2 | 4000 | ||
Ферро Лес, Рубец, Элеттра | +3 защита электронной почты | +1 | 2000 г | ||
Ферро Лес, Рубец, Элеттра | +6 защита электронной почты | +2 | 4000 | ||
Жарка, Котел | +3 тепловая защита | +1 | 2000 г | ||
Цирк | +6 тепловая защита | +2 | 4000 | ||
Воронка, Карусель, Батут, Коготь | +3 псионическая защита | +1 | 3000 | ||
Железный лес, Электра | +6 псионической защиты | +2 | 6000 | ||
Юпитер, Драга (упражнение |
Артефакты довольно радиоактивны и имеют не только положительные, но и отрицательные эффекты. Все артефакты разделены на классы и обладают рядом уникальных физических характеристик воздействия на живой организм по сравнению с их домашней средой. По характеру происхождения они делятся на шесть основных групп: гравитационные, химические, лучистые, тепловые, органические и электрические.
Заводь: пещеры под сгоревшим фермерским домом,
Болото, аномалия «Соснодуб»
Припять: универмаг.
Как использовать артефакты в Stalker Call of Pripyat
Специальных контейнеров для сбора и транспортировки артефактов нет; все найденные экземпляры спокойно перевозятся сталкерами в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействуют с главным героем и не оказывают на него негативного воздействия. Использование артефактов обусловлено специальными ячейками, встроенными в защитный костюм или броню. Количество ячеек сначала ограничено двумя, но их количество можно увеличить, обновив и обновив костюм техника Азота (сидит на станции в Янове, локация Юпитерского района) и Кардана (в Скадовске, локация Затон). Прикладывая артефакты на пояс доспехов, не забывайте об отрицательных свойствах — это может не только навредить здоровью вашего персонажа, но и привести к смерти.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите увеличить несущую массу костюма, вам понадобится следующая комбинация артефактов: 2 золотые рыбки (+24 веса +6 радиации) + 1 серьезный (+8 вес +2 радиации) + 2 пузыря (-8 радиация). Таким образом, он получает только положительный эффект в виде увеличения веса груза на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов — довольно прибыльный бизнес, приносящий внушительный доход, так как цена артефакта на рынке сталкеров может доходить до 24000 RU. Цена регулируется спросом и редкостью, поэтому помимо независимого исследования вы можете взять на себя задания от торговцев по поиску редких образцов. На Затоне таким покупателем является Борода, и если вы правильно выстроите с ним отношения, например, выполните миссию «Странное свечение» и принесите ему измененный артефакт рулевого колеса, он даст сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Stalker Call of Pripyat
В Stalker Call of Pripyat поиск ведется исключительно с помощью детекторов, которые имеют разную стоимость и функции. Детектор Сварог считается самым продвинутым. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты появляются исключительно в аномалиях, и формирование артефактов в них происходит сразу после выхода. Все аномальные образования достаточно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны, и длительное пребывание в них без специального снаряжения приведет к смерти мистера Поэтому внимательно выбирайте бронекостюм, сравнивая его защитные характеристики с окружающей средой взаимодействия. Также в игре есть специальные лекарства, позволяющие бороться с радиацией, пси-излучением, ожогами и электрошоком: мексамина, психический блок, радиопротектор, барвинок, научная аптечка и противоядие. Кстати, появление редких артефактов может удвоиться, если Дегтярев добьется цели опытного сталкера.
Уникальные и исследованные артефакты
Некоторые из представленных в игре артефактов имеют статус уникальных или исследовательских, а некоторые могут косвенно или прямо повлиять на окончание игры. Эти примеры включают Сердце Оазиса (миссия ученых Оазиса), измененное рулевое колесо (квест Странное свечение бороды), измененный изолятор (переменное пси-излучение миссии), Компас (миссия с Ноем), Пряник Человек и кусок мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Stalker Call of Pripyat
Этот список полностью отражает весь спектр игровых артефактов Stalker Call of Pripyat, предоставляет информацию о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их отображении, цене, названии аномалии и игровых локациях с точками появления.
Решение Stalker Apocalypse 3 находит светлячка. Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны». Задание «Согласен с фракциями» «Долг. Философия войны» — мод, оставивший огромный след в
Дальнейшее прохождение
Конечно же, на этом игра не заканчивается — вас ждет множество других приключений, которые приведут к невероятно захватывающему и очень неожиданному финалу. Также, в зависимости от ваших решений во время игры, концовки могут быть разными.
Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии «СТАЛКЕР: Апокалипсис». Многие поклонники этого жанра оценили это изменение. И мне бы очень хотелось, чтобы модификации этого хита выходили чаще. В конце концов, не только качество игры, но и сюжетная линия на высоте. Прохождение сталкер апокалипсиса наверняка надолго запомнится неописуемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю изложения сюжета он существенно отличается от других модов.
У каждой из трилогий есть своя уникальная и запутанная сюжетная линия. И каждый оригинален по своему стилю и жанру, но все же связан друг с другом.
Действие всей трилогии происходит после окончания всех событий STALKER: Call of Pripyat. Прохождение игры stalker apocalypse занимает некоторое время и состоит из трех частей мода.
Шаг начинается с поиска доставки еды. Трилогия сталкеров апокалипсиса прохождение первой части начинается после прибытия ученых в поле, где военные попадают в засаду. Здесь начинается сюжет, и главный герой, Стрелок, становится следователем и изучает очень странную группу из-за наличия секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для мощного секретного оружия. Во время переговоров по сюжетным событиям, шутер соединяет военных и сталкеров для штурма Чернобыльской АЭС, базы секретной группировки. Во время операции Стрелок проникает в бункер управления монолита, где встречает своего клона. Бросьте вызов объяснению. И на этом действие первой части трилогии заканчивается, что дает нам 100% основу для продолжения, так как многое не раскрывается и не понимается. Многие начали искать апокалиптического сталкера в поисках прохождения второй части.
А через полгода вышла вторая часть «Поисков» Апокалипсиса. События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма Чернобыльской АЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, и иностранный солдат ищет главного героя. В саркофаге герой попадает в пространственную аномалию, встречает странное и непонятное. Ему даже приписывают нападение со стороны солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что они уже давно мертвы. И герой не понимает, как это произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды и находит способ решить задачу вовремя вернуться к моменту гибели друзей. Прохождение игры stalker apocalypse part 2 возвращает героя, но с побочными эффектами. Кроме того, все мертвые оказываются живыми и берутся за другое задание. На этом вторая часть завершается.
Прохождение игры stalker apocalypse part 3 тоже очень интересно и увлекательно. Третья часть «Философия войны» воспитывает члена группы по имени Немец. В апокалипсисе сталкеров, философии войны, прохождение группы берет на себя поиск пропавшего человека за деньги, но затем отступает, и сам главный герой должен пройти тернистый путь местности. В финале Немец преследует группу на грузовике и получает в награду контейнер. Это становится заключительным этапом апокалипсиса сталкера. Что ж, что находится в контейнере, будет известно в следующих изменениях.
Модификация, несомненно, собрала армию поклонников. Трилогия окончена, но продолжается.
Источники
- https://itzine.ru/games/pc/ogse-0-6-9-3-new-final-quests.html
- https://wiarts.ru/internet/artefakty-dlya-borody-gde-naiti-artefakty-dlya-borody-v-stalker-zov.html
- https://stativko.ru/gde-naiti-artefakty-v-stalker-zov-pripyati-gde-naiti-artefakty-zov/
- https://marreti.ru/dekor/stalker-zov-pripyati-gde-naiti-snezhinku-gde-naiti-artefakty-v/
- https://super-matter.ru/stalker-apokalipsis-3-prohozhdenie-naiti-svetlyak-prohozhdenie.html