⭐В этом обзоре мы рассмотрим, какие емкости облигаций в World of Tanks в 2021 году вам нужно взять для наиболее эффективного фарма серебра.
Какой танк купить за боны в 2021 году
В этом обзоре мы рассмотрим, какие баки облигаций в World of Tanks в 2021 году вам нужно взять для наиболее эффективного фарма серебра. Совсем недавно в магазин стрелы были добавлены редкие автомобили премиум-класса. Некоторые из них стоят каждого потраченного бонуса, в то же время вам нужно подумать о покупке большего количества танков.
У многих игроков, особенно тех, кто играет много и часто, возникает вопрос, какой редкий танк купить за облигации. Ведь автомобилей, доступных для покупки, довольно много, а стоимость их в новой валюте высока.
В 1944 году работа над советскими тяжелыми танками шла по двум направлениям. Первым была разработка принципиально нового тяжелого танка, получившего обозначение Объект 701.
Новый танк вместо модернизации старого
Ранней весной 1944 года стали известны первые результаты боевого применения тяжелого танка ИС-85 (ИС-1). Выяснилось, что защита брони танка, как и его вооружение, не соответствовала реальности поля боя. Знали и о вооружении космических кораблей ГБТУ: еще в декабре 1943 года началось производство тяжелых танков ИС-122 (ИС-2) с более мощной 122-мм пушкой Д-25Т.
В случае бронирования новость оказалась крайне неприятной. Оказалось, что немецкая 75-мм пушка KwK 42 L / 70 пробивает как переднюю часть корпуса, так и переднюю часть башни. По этой причине в конце марта начались проектные работы по модернизации ИС-2. Окончательно они были легализованы Постановлением ГКО n. 5583сс «О производстве опытных образцов нового тяжелого танка на Кировском заводе НКТП» от 8 апреля 1944 года.
Помимо разработки и постройки опытных образцов тяжелого танка Объект 701, в постановлении упоминался модернизированный ИС-2. В течение трех месяцев должна была быть разработана и изготовлена улучшенная версия танка. Основными требованиями были усиление защиты брони, а также повышение надежности шасси и трансмиссии.
Проект модернизации ИС-2, разработанный ОКБ завода № 100 в апреле 1944 года. Он лег в основу конструкции нового танка, разработка которого началась на опытном заводе в апреле 1944 года
Главной движущей силой создания модернизированного ИС-2 было ОКБ Опытного завода № 100 под руководством А.С. Ермолаева. При этом работы по модернизации начались еще раньше, так как первые разработки появились еще до Постановления ГКО № 5583сс. К тому же завод №100 поначалу не работал полноценно по модернизации обычного ИС-2.
Проект, разработанный под руководством Н.Ф. Шашмурина, создавался исходя из тактико-технических требований к тяжелому танку боевой массой 55-56 тонн — это был не модернизация ИС-2, а его конкурент. Самый тяжелый и защищенный объект 701, кстати, эти требования означали экипаж из 5 человек — так было и в проекте модернизации ИС-2 «Шашмурин». На основе разработок этого проекта была создана более известная конструкция с боевой массой 46 т. Предыдущая разработка позаимствовала корпус с рациональными углами наклона бронелистов, раму с опорными колесами большого диаметра, башню с прорезь для пистолета через люк в крыше и многое другое.
К концу апреля 1944 года в конструкторском бюро завода № 100 составили техническую документацию на этот проект модернизации, изготовили несколько деревянных макетов и… все. Несмотря на то, что в НКТП и ГБТУ КА велась переписка об утверждении окончательного вида основной модернизации ИС-2, деятельность завода No. 100 по этому поводу перестал. Нет, полного игнорирования работ по модернизации не было, завод занимался выпуском элементов разработки СКБ-2 ЧКЗ. Однако проект модернизации его ИС-2 на заводе № 100 было заброшено.
Остросюжетная постановка драмы «Военпред Вовк и Тайная комната». Он красноречиво говорит о том, что уже во второй половине апреля 1944 года в конструкторском бюро завода №1. 100 активно работали над созданием нового танка
Первый признак того, что конструкторского бюро завода нет. 100 занимается не одной модернизацией ИС-2, — обратился новый военный представитель на заводе инженер гвардии полковник А.Вовк. 18 апреля 1944 года он отправил письмо, в котором сообщил о странных действиях на заводе. На фабрике он нашел комнату с охраной у входа. Нового военного представителя туда не пустили, мотивируя это тем, что войти можно было только с личного разрешения Я.Я. Котина. На вопрос, что это за комната, Котин ответил, что это его личная рабочая комната.
Действительно, Н.Ф. Шашмурин, А.С. Шнейдман, Г.А. Турчанинов и другие конструкторы. У них была своя версия: «Это курилка». Разразился скандал, по которому шла бурная переписка с поручением восстановить работу над текущими проектами и отношения с военной приемкой в норму. Однако активность по «иностранным» вопросам отнюдь не прекратилась. В секретной комнате велась работа над тяжелым танком, который должен был составить конкуренцию Объекту 701. Поскольку на стороне НКТП могли возникнуть серьезные проблемы, работа велась тайно.
Покровительство Котина по всему этому тоже понятно: его явно не устраивало, что опытного завода нет. 100, из центра разработки новых моделей бронетехники, был преобразован в структуру, которая должна была работать за кулисами. В свою очередь, ЧКЗ, который должен был выпускать разработки завода No. 100, приобрела собственное конструкторское бюро, которое занималось объектом 701. Взаимоотношения между заводом №10 и заводом №100. 100 и ЧКЗ особенно обострились между концом 1943 и началом 1944 года. На этом фоне появление конкурента Объекта 701 казалось достаточно предсказуемым.
Советский премиум тяжелый танк восьмого уровня: история создания, особенности игры, тактические советы ИС-6 — советский премиум тяжелый
Танк ИС-6 из World of Tanks
В этом обзоре мы попытаемся разобраться в советском премиумном танке ИС-6 восьмого уровня игры World of Tanks.
Традиционно начнем с технических характеристик машины.
Лобовая и бортовая броня танка — 100 мм, карма — 60 мм. Башня спереди и по бокам имеет броню 150 мм, по карме толщина брони башни составляет 100 мм. Хотя броня ИС-6 менее толстая, чем у ИС-3 120 мм, крутой угол крена компенсирует этот сравнительный недостаток и обеспечивает снижение брони на колоссальные 200 мм. Есть еще слабые места: у ВЛД есть люк (или маяк), который находится прямо под дульной частью ИС-6, и НЛД тоже вполне картонный и хорошо пробивается противником. То же самое и с башней танка, особенно с крышей: как только вы занимаете позицию на карте, где противники чуть выше вас, крыша начинает хорошо стрелять, и вы рискуете быстро получить урон.
По динамике: мощность двигателя — 700 л.с., скорость движения 35 км / ч, маневренность 26 град / с. Танк достаточно маневренный, его можно отнести к типичным советским танкам. Пушка пришла от ИС-2 — 122-мм пушка Д-30, бронепробиваемость 175, урон 390, разброс 0,46 м и время сведения 3,4 с — ужасные характеристики типичного советского орудия. Еще один недостаток пушки ИС-6: бронепробиваемость кумулятивного снаряда хуже, чем у ИС-2 — всего 217, что очень мало. Проблема также может возникнуть при пробитии пуль меньшего калибра. Обзор танка — 360 метров. Кстати, пушка опускается всего -6 градусов.
В остальном аквариум красивый и интересный, особенно когда заходит наверх, чувствует себя в безопасности и хорошо растет.
Двигатели и баки танка расположены в корме, боеукладка расположена под башней посередине танка, поэтому попасть в нее очень сложно. Вождение на ИС-6 в World of Tanks намного веселее и приятнее, чем на самом КВ-1. Из-за плохой видимости танк плохо подходит для дальних атак, гораздо лучше атаковать противника в ближнем бою.
Что скачать экипажу ИС-6? Поскольку танк тяжелый, лучше всего начать с ремонта с первого шага, затем — все, что можно использовать для информации: плавный поворот башни, плавная работа и т.д. Для модулей — также установите все, что может помочь в информации: a пневмомолот, стабилизатор, усиленная направляющая прицела. Нет смысла изучать маскировку, при игре на ближней и средней дистанциях она не пригодится. Несмотря на ограниченный обзор в 360 метров, замена приводов в оптике будет не лучшим решением.
Что касается заработка на ИС-6. За вечер мы откатали 10 боев, 8 из которых закончились победой. Чистая прибыль составила 67 500 кредитов, неплохо, если учесть, что в бою мы нанесли в среднем 2000 урона. ИС-6 требует большого опыта и одновременно модернизировать экипаж очень удобно.
ИС-6 — революционный танк, но было бы ошибкой врезаться во вражескую сторону карты с самого начала. Без союзников играть было бы безграмотно. Если собрать небольшой взвод из трех ИС-6, процент побед будет около 60-70%.
На этом танке не рекомендуется стрельба на дальние дистанции, лучше всего вести бой с близкого расстояния, чтобы эффективно использовать бронирование и минимизировать отсутствие точности и пробития. Очень удобно выкатывать из-за крышки с обратным ромбом, бак с гусеницей.
Поэтому ИС-6 идеально подходит для хардкорной и увлекательной игры в World of Tanks.
Иногда мы остро нуждаемся в информации о зонах проникновения ИС-6. Когда я встречаю «шестого» в случайном доме, я иногда теряюсь, особенно если игрок на вражеском танке опытный.
Зоны пробития и слабые места танка ИС-6
Иногда мы остро нуждаемся в информации о зонах проникновения ИС-6. Встречая «шестую» в случайном доме, я иногда теряюсь, особенно если игрок на танке противника опытный. У этой машины лучшая случайная броня (сложно определить лучшую точку попадания) из всех тяжелых танков уровня 8. Пора исправить это раз и навсегда.
Мегабайты информации, отфильтрованные за несколько часов, окупились. ИС-6 в случайной комнате начал выскакивать из кадров моих машин (даже на ИС-6 оказывается его разбирающий брат). Надеюсь, мои знания вам тоже помогут.
Статья написана 28.10.2014 в обновлении 0.9.3
Слабые и сильные стороны ИС-6
Слабые стороны ТАНКА:
- Малая бронепробиваемость бронебойной пули;
- Малая скорость пули (790 м / с);
- Низкая точность и скорость прицеливания;
- Низкая максимальная скорость;
- Плохая видимость и дальность радиосвязи (350 и 440 м);
- Инструмент плохо опускается.
Сильные стороны ТАНКА:
- Хороший альфа-урон (разовый урон);
- Хорошие повреждения модуля;
- Отличный DPM;
- Хорошая скорость зарядки;
- Хорошая удельная мощность и динамика;
- Отличные углы наклона якоря;
- Лучшая маскировка среди ТТ 8 уровня.
Места пробитий ТАНКА
У многих танков самая грозная лобовая броня, но не у ИС-6. Прямо в области лба у него много зон проникновения, хотя попасть в них будет не так-то просто.
В первую очередь советую полностью забыть о скосах на раме и «щеках» на башне. Стрелять можно, только глядя на ИС-6 сверху. В других случаях вы, скорее всего, столкнетесь с отскоком и непробитием.
Самое привлекательное место для «шестой» (чувствую, что на моем ИС-6 от этих слов пострадает :)) вся вершина башни. Урон там хороший, даже КВ-5 с бронепробиваемостью 167 мм в 80% случаев попадает в него. Такая тонкая броня делает «шестого» плохим бойцом ближнего боя, звяканье ему противопоказано, за исключением тех случаев, когда у удерживающего его танка нет брони (не забудьте хороший ДПМ).
У ИС-6 также есть два очень интересных недостатка. Это люк за маской орудия и аномальная зона на пересечении VLD и NLD. Окно покрыто экраном толщиной всего 150 мм и легко сшивается с помощью инструмента, который может преодолеть этот барьер. Но аномальная зона, которая является ненормальной, является причиной того, что я просто не могу объяснить частые проникновения в это место, но скажу вам, что КВ-5 отлично прошивает его со 100 метров, даже если ИС-6 немного наклонен.
Верхний лоб (UFD) имеет всего 100 мм брони, но расположен под углом 66 градусов. В результате получаем сниженную броню на 250 мм, которую не так-то просто преодолеть. С люком механической трансмиссии дело обстоит проще, их всего 90 мм (ушиб танкиста — частое явление на ИС-6). Преимущества якоря с таким углом наклона нивелируются большим недостатком. Чтобы его проткнуть, нужно просто быть выше ISA-6. Это не так уж и сложно, так как это самый младший танк в игре. Чем больше ИС-6 «ныряет» перед вами, тем легче проникать в VLD, всегда помните об этом.
Кстати, добраться до боеукладки не так уж и сложно. Он расположен там же, где и ИС-3, но имеет меньшие размеры, вы легко можете найти его на фото под спойлером в начале статьи.
С другой стороны, «шестерка» не такой уж и грозный противник. У него нет читерских экранов, крыло ИС-7, а вся лафета вся боковина отлично перфорирована, главное не попасть в скосы отскока.
Есть только два основных недостатка ИС-6, о которых нужно помнить. Это патронник, который находится прямо над гусеницами (за точку отсчета можно взять три ролика) и двигатель с баками, занимающий все заднее пространство рамы. Боеприпасы и танки достаточно легко критиковать, но у двигателя только очень хорошие показатели исправности (в среднем 370 л.с., у ТТ 8 280 л.с).
Советую стрелять в башню только по обладателям отличного оружия. Вам следует стремиться к его базе, где расположена наиболее удачная для нас резервация. А уже в башне большая часть экипажа, казённая часть пушки и патронник с рацией.
очень сложно найти зоны проникновения IS 6, который представляет собой алмаз, но не невозможно. Лучшим вариантом, опять же, будет слабая «заглушка» возле люков. Более мощное оружие может попытаться пробить слегка обращенную к вам сторону башни, если это позволяет угол наклона брони. Не забудьте про «окно» за маской пистолета.
Как и в случае с фронтальной проекцией, всегда следите за углом VFD. Если ИС-6 хоть немного «пикирует» или вы находитесь выше, смело стреляйте в лобовую броню, желательно через люк на ней. Тогда ваша пуля встретит наименьшее сопротивление, к тому же она сможет раскачать механизированную трансмиссию и, если повезет, патронник.
Задний ромб оставляет нам несколько вариантов. Бить надо в корму, она слабенькая (60 мм), или в корму башни (100 мм). За подвеской стоит двигатель и несколько танков, лучше через задний каток наносить урон, чтобы тоже обездвижить противника.
В правом корме башни есть небольшой отсек с укладкой боеприпасов, он может взорваться. Но будьте осторожны, 100-миллиметровый лист не такой большой, если вы его пропустите, вы, вероятно, не попадете в ИС-6.
При стрельбе на корму не забывайте все, что я написал выше. И снова обратите внимание на скосы на раме и револьверной головке. Хит точно.
Выводы
Хотя я вам рассказывал о слабых местах и местах проникновения ИС-6, это вовсе не означает, что вы должны срывать жилет и при каждом удобном случае торопиться. Вам нужно знать не только его слабые стороны, но и его сильные стороны. Например, IS-6 имеет лучший коэффициент маскировки среди всех TT уровня 8, что означает, что он может легко потеряться в кустах. У него очень хороший ДПМ, и если вы играете на картонном танке, не рекомендую попадаться на прицел («вертухан» еще никто не отменял). И поверьте (500 боев на ИС-6 при 60% побед) вертуханы раздает отлично.
средним танкам лучше всего не драться с ИС-6 один на один. Покрутить его не так-то просто, но пробить такую динамику боя — катастрофа. Единственное исключение — уровень ST 9, и опять же не все.
Самоходки вполне могут сражаться один на один, но все зависит от толщины брони. Например, у «борща» будет 50-50 шансов, а AMX 50 Foch вполне способен выдержать все удары врага и спокойно его разобрать.
лучше всего сражаться с тяжелыми танками, идеальной машиной в данном случае является КВ-4, имеющий отличную броню. Хотя сам AMX 50 100 умеет разбирать ИС-6 с барабана, получая взамен всего один выстрел. Вот как обстоят дела, вы должны приспосабливаться к этому противнику на каждой машине.
Это все, что я хотел вам сказать, если у вас есть собственные идеи, поделитесь ими в комментариях. Лучшие из них получат отдельное место в статье, а также благодарности от меня и читателей. Удачи на кортах World of Tanks!
Стоит купить ИС-6 2021 World of Tanks, обзор характеристик, зон пробития и история создания советского танка.
Ссылки
·
КВ-220
·
КВ-3
·
КВ-4
КВ-1С
КВ-5
·
КВ-1К
КВ-85
КВ-9
·
КВ-100
·
КВ-122
·
ЭКВ
ИС-1 ИС-2
Объект 244
·
Объект 245
·
Объект 248
ИС-3
СТ-1
·
ИС-5
·
ИС-6
·
76,2-мм штурмовая пушка поддержки
·
И13.73-СУ
·
И13.75-СУ
·
И13.76-СУ
СУ-76
СУ-71
·
СУ-15
·
DO-16
·
СУ-ИТ-45
·
СУ-74А
·
СУ-74Б
·
СУ-74Д
·
ГАЗ-75
·
НАТИ-ЦАКБ
·
Истребители танков (проект МВТУ)
·
СУ-85А
·
КСП-76
·
ОГУ-76
·
СУ-85Б
СГ-122 СУ-122
СУ-Д25
·
СУ-122М
·
СУ-85-И
СУ-85
СУ-122-III
·
СУ-85-IV
СУ-76и
SU-D15
·
СУ-85БМ-I / СУ-85БМ-II
СУ-100
СУ-122П
·
СУ-122-44
·
ESU-100
·
СУ-100М-1
·
СУ-100М-2
·
СУ-101 СУ-102
·
U-18
·
U-19
СУ-152
С-51
·
С-59
ИСУ-152 ИСУ-122 ИСУ-122С
ИСУ-152-1
·
ИСУ-152-2
·
ИСУ-122-1
·
ИСУ-122-3
·
ИСУ-130
·
ИСУ-152 образца 1945 года
Источники
- https://mygameplus.ru/kakoj-tank-kupit-za-bony/
- https://armiesnews.ru/2019/10/neprostaya-istoriya-razrabotki-sovetskogo-tyazhelogo-tanka-is-6/
- https://21king.ru/ognestrelnoe/is-6-obzor.html
- http://blogtanker.ru/zony-probitiya-i-slabye-mesta-tanka-is-6.html
- https://armadishop.ru/artilleriya/is-6.html