Зачем в майнкрафте компаратор и повторитель в

Что такое компаратор Прежде чем научиться создавать компаратор в

Зачем в майнкрафте компаратор и повторитель в

1638194102

Прежде чем научиться делать компаратор в Майнкрафт, давайте узнаем, что это такое. Компаратор — это особая схема из камня, красного камня и кварца, которую можно добыть в аду. Этот механизм необходим для распределения сигналов красного камня, поступающих к его входным дверям.

С его помощью можно создавать ловушки, секретные ходы и хранилища, а также множество других интересных схем с использованием красного камня.

Имеет два входа. Условно вы должны обозначить их A и B. A — то, что позади, а B — то, что сбоку. Если сигнал красного камня притягивается к обоим входам одновременно, то именно B будет считаться самым сильным и нейтрализованным сигналом A.

В активированном режиме при включении горелки-компаратора сигналы сравниваются между собой и их разность поступает в выходной контур. Например, если сигнал A равен 14, а сигнал B равен 7, на выходе будет сигнал, соответствующий 7 блокам.

Наряду с огромным обновлением Redstone в Minecraft был добавлен новый блок под названием Comparator. В этой статье вы узнаете, что это такое, как сделать компаратор в Майнкрафт и где его можно применить.

Как сделать компаратор?

Узнать, как сделать компаратор в Майнкрафт, довольно просто. Вам необходимо обратиться к следующей схеме:

1638194103

Для работы блока 3 на 3 нижняя часть поля должна быть заполнена обожженным камнем, в центре должна быть помещена частица кварца, а в блоках два, четыре и шесть должны быть размещены факелы из красного камня (необходимо предъявить устройство старых телефонов.

Как видите, сделать компаратор — не самое затратное занятие, но запомнить его схему, чтобы потом не вспомнить, как сделать компаратор в Майнкрафте, очень просто.

Кстати, ответ на вопрос «как сделать компаратор в Майнкрафт 1.8?» он ничем не отличается от того, что будет указано, например, для версии 1.5. Рецепт крафта разработчики пока менять не будут, он остается стабильным.

Компаратор Компаратор (для аналоговых сигналов) (англ. Comparator — компаратор [1]) — это электронная схема, которая принимает два аналоговых сигнала на своих входах и выходах

Промышленные компараторы

Пример известных компараторов: LM311 (российский аналог — KR554CA3), LM339 (российский аналог — K1401CA1). Эта микросхема часто встречается, в частности, на материнских платах компьютеров, а также в системах управления ШИМ-контроллерами в блоках преобразования напряжения (например, в блоках питания компьютеров с системой питания ATX). Подробнее о них можно узнать из книги «Электроника», Миловзоров О.В., Панков И.Г. — 2004; «Электронные устройства и усилители», Ф.И. Вайбурд, Г.А. Панаев, Б.Н. Савельев — 2005 г

Как работает компаратор в майнкрафте. Универсальное руководство по редстоуну: продвинутый уровень Поскольку у многих новичков возникает много вопросов, связанных с механизмами, я решил создать руководство,

Где можно применить компаратор?

1638194107

Кстати, следует учитывать, что репитер и компаратор — это совершенно разные механизмы с разными принципами работы. Компаратор, в отличие от ретранслятора, не усиливает сигнал. Это следует учитывать, задумываясь над вопросом «Как сделать компаратор из красного камня в Майнкрафте?» Может в этом механизме нет необходимости?

Это руководство является вторым по счету и предназначено для улучшения ваших знаний о построении схем и механизмов с использованием красного камня.

Вы узнаете, как работает компаратор и как красный камень взаимодействует с различными блоками. Уверен, что после прочтения у вас будет еще меньше вопросов и вы сможете задействовать все механизмы, о которых долго думали.

Проводящие блоки сигнала

На изображении выше вы можете увидеть рычаг, который напрямую не связан с красным камнем, и лампу, которая не подключается к проводнику, но лампа все равно будет гореть, когда рычаг активирован. Это потому, что сигнал проходит через блоки, которые блокируют его путь.

  • Красный камень имеет два типа сигнала: сильный и слабый.
  • Красный порошок имеет слабый сигнал, в то время как ретранслятор, красный фонарик и y имеют сильный сигнал.
  • Если привод получает питание от сильного сигнала, красная пыль вокруг него также будет подаваться.
  • Если блок запитан слабым сигналом, например, с помощью красного порошка, который подается и обеспечивает сигнал, он не сможет запитать другой провод от этого блока.
  • Например, если вы отправили сигнал на блок с помощью красного порошка, вы можете включить ретранслятор с другой стороны, но не с другого красного порошка. То же самое работает, если вы создаете ретранслятор в качестве источника передачи сигнала и используете красный порошок, чтобы продолжить его с другой стороны.

1638194108
Сплошные блоки и полублоки

Когда дело доходит до красного камня, в Minecraft есть два типа блоков: сплошные блоки и полублоки. На скриншоте показано большинство полублоков, которые сейчас находятся в игре.

  • Сплошные блоки могут проводить сигнал, а полублоки — нет.
  • Если красный камень опускается на блок ниже или выше, сплошной блок прерывает сигнал, а полублок позволяет сигналу продолжить свой путь.

Поместите красный камень на половину блоков

1638194108-1
Большинство полублоков не могут содержать красный порошок, за исключением:

  1. Размещение красного камня и повторителей на плитах, ступенях и бункере.
  2. Размещение красного камня на светящемся камне.
  3. Размещение красного фонарика на стеклоблоке и заборе.
  4. Эти полублоки пока не будут пропускать через себя сигнал.

1638194108-2
О компараторах в Майнкрафт
1638194109
Компаратор — один из самых продвинутых блоков для построения схем из красного камня. По внешнему виду он напоминает репитер, но функции его немного другие. Сила входного сигнала важна для компаратора, и он имеет два режима работы, которые переключаются PCM.

  • Режим компаратора (Стандартный): сравнивает поступающие на него сигналы. Предположим, что сигнал A и сигнал B поступают на компаратор, если сигнал A сильнее, интенсивность сигнала на выходе компаратора будет A. Если интенсивность A = 12 и интенсивность B = 9, сигнал на выходе будет 12. Если сигналы A и B совпадают, то A.
  • Режим вычитания: компаратор вычислит силу AB и выдаст результат на выходе. То есть, если A = 12 и B = 9, мощность сигнала на выходе компаратора будет 12-9 = 3.
  • Если B сильнее, чем A, в обоих режимах на выходе будет 0.
  • Компаратор имеет две стороны для приема сигнала A и B. Если обе стороны B принимают сигнал, принимается во внимание более сильный.
  • Для проверки содержимого контейнеров можно использовать компаратор. Если есть касса, дистрибьютор и т.д. На стороне A мощность выходного сигнала будет зависеть от того, сколько вещей находится в этом контейнере. Не сработает с боковым сундуком и минным сундуком.
  • Его также можно использовать для определения, какая запись находится в музыкальном блоке — каждая запись будет возвращать разный уровень сигнала.
    Вот таблица, показывающая, сколько вещей необходимо в разных контейнерах для определенного уровня сигнала.

Время Redstone измеряется в тиках — один тик = 0,1 секунды.

  • Для изменения статуса красного фонарика с включенного на выключенный и наоборот требуется поставить галочку.
  • Репитер передает сигнал за один тик в стандартном режиме. Изменение режима позволяет передавать сигнал за 2, 3 или 4 тика.
  • Компаратор также задерживает сигнал на один тик.
  • Когда поршень меняет состояние и перемещает блок, этот блок немедленно прекращает передачу сигнала в исходное положение и только после 2 тиков он начинает передавать сигнал в новое положение.

Взаимодействие с короткими импульсами

Когда дело доходит до коротких импульсов, красные камни могут быть немного непредсказуемыми. Вот некоторая информация, которая может вам в этом помочь.

  • Фонари игнорируют тиканье. Чтобы включить или выключить его, вам нужно обеспечить задержку в два тика.
  • Если импульс в 1 такт попадает на повторитель в режиме 3 такта, задержка на выход будет 3 такта.
  • Если липкий поршень получит импульс в течение 1 тика, он активируется и останется в этом положении.

Когда игроку нужно сравнить и обработать два сигнала, полученных от красного камня, пригодится такое устройство, как компаратор. Его основная задача — показать пользователю, насколько заполнен контейнер. Этот схемный блок по своей конструкции имеет два входа. Один впереди, второй сзади. Оба сигнала A и B, соответственно, имеют разные уровни мощности и переключаются с помощью кнопок, расположенных на мыши. Проще говоря, если контейнер пуст, анализ сигнала покажет на выходе ноль, если нет, он рассчитает заполненность контейнера по специальной формуле. При этом учитываются данные об уровне сигнала, количестве элементов, расположенных в слоте, количестве этих слотов и высоте их полной стойки.

Сравнение ингредиентов

Компаратор делается так:
— Сделаем 3 красных фонарика. Поскольку они есть почти у всех игроков, мы не будем вдаваться в рецепт их приготовления.
— Кварцевый блок (1 шт.). Спускаемся в Нижний мир с киркой и добываем кварцевую руду. Затем в печи плавим руду с углем и получаем кварцевый блок.
— Галька (3 шт.). Если у вас нет гальки, вы можете получить камень простым способом: смешав ведро лавы и ведро воды в генераторе, чтобы сделать гальку.

Открываем верстак. Располагаем добытые материалы в его сетке. Нижний ряд оформляем камушками. Итак, во втором ряду в первой ячейке помещаем факел, во втором — кварц, в третьем еще факел. В первом ряду поместите оставшийся фонарик поверх кварца. Следовательно: готовый компаратор.

Оцените статью
club-cs.ru