ᐉ Гроссмейстерские доспехи волка, кота, грифона и медведя Гроссмейстерские доспехи в The Witcher 3 Witcher’s Antiquity: гроссмейстерские доспехи кровью и
Мастерскую броню Школы Ведьмака в DLC «Кровь и вино» можно получить, только связавшись с гроссмейстером-кузнецом Боклера Лазаром Лафаргом. Нет, конечно, чертежи можно натолкнуть и совершенно случайно, но только он может выковать доспехи. В этом руководстве я расскажу о четырех школах ведьм, а именно о школе волка, школе медведя, школе грифона и школе кошек. По той простой причине, что Руководство по рисованию ведьмака из Школы Мантикоры оказалось самым объемным само по себе, я вынес из него отдельное руководство. Не буду повторяться, потому что там я уже описал самого Лазаря Лафарга и его участие в исследовании рисунков. Мы начинаем искать гроссмейстерские доспехи из других школ.
Гроссмейстерский доспех Школы Волка
История Лазаро Лафарга:
«Его звали Адонис. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти сложный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до этого в Туссен прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они спросили учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что эти места опасны, и посоветовал нанять Адона в качестве охранника. По легенде, в подземельях Термеса обитают привидения. Не знаю, правда это или нет, но и ученые, и ведьмак бесследно исчезли».
«Ищите археологическую экспедицию»
понятно, что следы археологической экспедиции находятся в «Руинах Палаццо делле Термес». Поскольку Лазарь упомянул призраков, было бы неплохо подготовиться к встрече. Осматривайте и ремонтируйте оружие и доспехи. Кстати, все это умеет тот же Лазарь. Проверьте свои запасы масел и эликсиров. Наличие бомб помогает в борьбе с призраками. Что ж, если готовы, то поехали! На карте есть вывеска «Руины термального дворца», так что вы можете сразу отправиться туда. Смотрим вокруг. К сожалению, ничего экстраординарного в области археологов мы не найдем, так что по мелочам. Но нас интересует проход, закрытый магическим щитом. Щит светится фиолетовыми оттенками, и нам нужно его удалить. Посмотрим вокруг и заметим устройство, куда нужно что-то вставить. Практически рядом, на площадке напротив входа в руины, осмотрим скелет и найдем нужный предмет. Это пурпурный рубин.
«Руины дворца Термес»
Вставляем в устройство и входим в руины. Спускаемся по лестнице. Практически сразу на нас нападут призрак и три призрачных собаки. Ссоримся и смотрим по сторонам. Справа от нас будет дверь, но для нее нужен ключ, причем ключ, как ни странно, находится под дверями, но только с другой стороны. Спускаемся в проем слева и попадаем в небольшой коридор. Дверь справа полностью засыпана, но на противоположной стене есть трещина. Разбиваем стену и переходим в новую комнату. Там нас ждет сколопендроморфо. Мы позаботимся об этом и идем дальше. Впереди еще одна не очень прочная стена. Разламываем и спрыгиваем. Попадаем в комнату рядом с тем, что видели через грязную дверь. Это справа от нас. Призраки и собаки-призраки не заставят нас скучать. Войдя в комнату справа, зажигаем ведьмак инстинкт и находим останки ведьмака Адона. В битве Адон разрушил хранилище, но погиб сам. Снимаем три рисунка. Вернемся туда, откуда пришли, и пойдем в следующую комнату. Есть склеп, где захоронены останки эльфийского короля Диветафа. Осматриваем комнату и с помощью ведьмачьего чутья находим сумку ведьмака Адона. Есть еще три рисунка и его дневник. Из дневника мы узнаем, что Адон знал Весемира и с его согласия отправился в Туссент.
Перед склепом есть проход, выходим и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ находится на полу прямо перед нами. Берем ключ и выходим на свежий воздух. Все! Чертежи доспехов мастера Школы Волка были найдены. Вы можете пойти в Боклер.
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
История Лазаро Лафарга:
«Год назад князь-оружейник де Лоне попросил меня подтвердить подлинность присланного ему рисунка ведьмы. Он работал над новой броней для стражи, и некоторые ведьмаки из Школы кошек хотели продать ему чертежи полного костюма, что было очень полезно. Не было никаких сомнений в том, что дизайн был аутентичным. Мне жаль, что де Лоне не заставил меня скопировать это. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьет его и заберет деньги. Возможно, он не зря боялся. Вскоре де Лоне бесследно исчез. Я поищу улики в твоем доме. Но дом пришел в аварийное состояние и теперь туда опасно ехать. »
«В доме Бартоломео де Лоне»
Ближайшая точка, которую нужно переместить, — это маркер «Руины дворца Галлион» на карте. По прибытии мы проследуем усадьбу. Мы не можем войти в ворота, хотя через окно в воротах видно, что они не пустые. Обходим усадьбу справа и натыкаемся на полумертвые леса у забора, по которым перелезаем через препятствие. Там вам придется сделать небольшую уборку, так как бандиты пришли ограбить поместье.
После выяснения отношений мы найдем сотрудника, который пришел провести инвентаризацию имущества. Вы даже можете спросить его о рисунках, но он только порекомендует нам копать здесь самим. Следуем за зданием в углу, там с помощью ведьмаковского чутья найдем изображение, за которым спрятаны рисунок и письмо хозяину дома его возлюбленной. Давайте прочитаем письмо и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. И получается, что нам нужно вернуться туда, откуда мы начали, то есть к «Руинам дворца Галлиона».
«Руины дворца Галлиона»
На этот раз идем прямо к руинам. И надо отметить, что там нас ждет та же банда, о которой говорилось в письме. Полоса совсем не детская, многих людей и собак тоже не меряют. Сразу после очищения, и лучше всего оставить лидера напоследок, он там наверху. Пусть подождет. В противном случае будет заставка, так как армия Туссена благодарит вас, и вам снова придется лазить по руинам, чтобы собрать чертежи.
И они в ящике, который стоит то ли на обрубке моста, то ли на обрушившемся виадуке, возле огромного пожара. Там, помимо пары рисунков, мы найдем записки атамана той самой Ганзы, с которой мы имели дело. Из заметок мы узнаем, как ведьмак попал в засаду и как он умер, а также узнаем, где искать остальные рисунки. А потом нам предстоит посетить место под названием «Душные ямы». Отметка на карте не очень далеко, так что можете сесть на лошадь и поехать. Следуем по знаку и находим обычную пещеру, но ее обитатели — Архиспор. Хотя мы будем их замечать по пути. Идем в пещеру, там прыгаем в первую пролом, зачищаем территорию и осматриваемся. Мы найдем три рисунка и дневник ведьмака Лександра. Мы узнаем из дневника, что Лександер, злая душа, убила свой собственный народ, взяла на себя планы и решила бросить колдовство. В общем, мы уже в сотый раз встречаем ведьмака с кошачьим медальоном и злой душой. Почему-то вывод напрашивается сам собой. Но Геральту нужны добрые планы, и не его вина, что у них такая история. Найден набор гроссмейстерских котов, можно крафтить доспехи и оружие.
Гроссмейстерский доспех Школы Грифона
История Лазаро Лафарга:
«Он приехал двести лет назад, но учитель его хорошо помнил. Этот ведьмак был не таким эмоциональным, как многие его коллеги. Он выполнял приказы форта Уссар и нуждался в лучшем оборудовании. Он показал учителю рисунки, внес залог, и больше его никто не видел. Однажды ночью он покинул форт и больше не вернулся. Говорят, он очень спешил, так что, может быть, он что-то оставил в спешке. Гусара стоит искать, даже если форт сейчас в руинах».
«В поисках форта Уссар»
Ведем к одноименному указателю. Руины всегда такие же. Кроме двух ослов, мы там никого не встретим. Хотя на карте обозначен бандитский лагерь. Может, чудовища их съели, я не знаю, но маркер всегда будет там. На эту тему даже миссий не было. Территория небольшая, все осматриваем и под разрушенной лестницей найдем то, что нам нужно.
«Руины форта Уссар»
В дополнение к трем рисункам мы найдем отчет капитана Фирабраса, из которого мы узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав, что заказ на чудовище щедро оплатил колдун Моро, Джером просто сошел с ума. Немедленно отправляйтесь в замок Монкран. (Возможно, вы уже получили письмо от Йеннифэр о колдуне Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Значит, это он, а Джером — его сын.)
«К замку Монкран»
Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас ждет «сюрприз». Поскольку замок Монкран — не более чем гнездо бандитов. И это непросто, возможно, здесь обосновалась самая большая «Ганза» Туссена. Так называют организованные банды в Туссенте. Точно не помню, сколько их, но человек не меньше двадцати пяти. На самом деле, для нашего бизнеса это возможно только с нижним уровнем, но так оно и есть. На скриншоте я отметила нужный нам кусок стены.
«Замок Монкран»
Мы используем подарок Киры Мец «Глаз Нехалены». Спускаемся, проверяем и берем все подряд, на всякий случай. Среди собранных предметов должен быть кристалл телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и еще много чего, мы заметим что-то вроде двери. Воспламеняя инстинкт ведьмака, находим кнопку механизма, открывающего вход. Там мы увидим саму структуру телепортации. Вставьте кристалл и активируйте его аардом. Входим в портал и там нас ждет голем. После того, как мы разобрались с этим, давайте поближе познакомимся с простыми личными вещами.
Все три проекта находятся в этой комнате. Затем, используя артефакт Кейры, вы можете исследовать другую пещеру или вернуться назад. Что ж, с набором Griffin все! Вы также можете расслабиться.
Гроссмейстерский доспех Школы Медведя
История Лазаро Лафарга:
«Он появился сразу после того, как Мастер Тьен, и Саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде головы медведя. Она торговалась, как базарная баба! Он явно не был богат. Но он пообещал, что скоро получит запрошенную сумму: он снял заказ на винограднике Туфо, где обрушился дом. Прошло время, Медведь так и не вернулся, и хозяин отправил меня в поместье Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но никто о нем не слышал, и это все, что я знаю».
«Фловив Вилладж»
Откройте карту и найдите на ней деревню Фловив. Здесь и начнется наша задача. В деревне сразу бросается в глаза ветхая постройка. Очевидно, кто-то его раскопал. Осматриваем здание и находим блок, который можно разбить аардом. Входим в подвал, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Нам это нужно. Там мы найдем три чертежа снаряжения ведьмы Школы Медведя, принадлежавшей ведьмаку Юноду из Белхэвена. Там мы также найдем дневник Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника мы узнаем, что ведьмак нашел пещерный комплекс у ручья в лесу Марсезенте и отправился туда. Здесь у нас есть два варианта: вы можете сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, или, прочитав объявления в той же деревне, вы можете принять тот же заказ, что тридцать лет назад.
«Комплекс пещер в лесу Марсезенте»
Видимо, ведьмаки очень редко обращаются к Туссенту. Итак, этот приказ мы выполним точно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется «Tufo Monster». С мсье де Бурбо, кажется, можно торговаться, но больше пятисот он не даст. Еще сто двадцать можно заработать, если он умалчивает на следствии шутки жены. Подойдите к ней после того, как Бурбе вам заплатит. Ну я не по теме. О пещере. После того, как вы выйдете, сразу осмотрите левый угол, покрытый валунами. Там мы найдем предупреждение ведьмака. Ну тогда все дело в накатанной. Если вы не приняли заказ на монстра, вы встретитесь только с эндроморфами-пиаристами, если вы это сделали, Чарлей в конце концов будет там. А в одном из углов найдем останки ведьмака, у которого есть три рисунка и дневник.
Ведьмак 3 создает гроссмейстерскую броню. Древности Ведьмака: Доспехи гроссмейстера Школы кошек Доспехи гроссмейстера Школы ведьм в DLC Кровь и вино можно получить только
Ранги оружия и брони
Абсолютно все снаряжение в этой игре можно разделить на обычное, редкое, уникальное и легендарное. Тем, кто знаком с компьютерными играми, нет необходимости объяснять эти обозначения. Легендарное оружие не только обладает высокими базовыми характеристиками, но также может похвастаться бонусами и комбинацией с другими предметами.
Чаще всего в Ведьмаке 3 можно найти обычное снаряжение и ведьмачье снаряжение. Первый тип доспехов и оружия можно получить случайно: собрать у врага, купить у кузнеца, найти в тайнике. Школьное снаряжение можно изготовить самостоятельно, но для этого нужны рецепты, которые собрать довольно сложно. Ваши усилия будут вознаграждены, и вы получите лучшую броню и оружие в Ведьмаке 3, которое только сможете создать. Их красота заключается в том, что при сборе всего набора Грандмастер игрок получает очень интересные бонусы.
Великий Медведь Мастер доспехов Школы Ведьмака 3. Доспех Мастера Школы Волка Доспех Мастера Школы Ведьмака в DLC «Кровь и вино» можно получить, только связавшись с
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА
390 БРОНЯ +35 в мастерскую
+ 34% силы атаки + 4% искусности
+ 20% сопротивление проколам
+ 25% сопротивление порезам
+ 25% сопротивление урону от монстров
+ 48% сопротивления стихиям
Вес 7,26
3 ячейки
Требуемый уровень 70
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА
147 БРОНЯ +14 в мастерскую
Легкая броня. Повышайте уровень брони, ускоряйте восстановление энергии.
+ 17% силы атаки + 2% мастерства
+ 7% сопротивление порезам
+ 7% сопротивление урону от монстров
+ 7% сопротивления стихиям
Вес 2,66
2 ячейки
Требуемый уровень 70
Требования к мастеру — доспехи / гроссмейстер
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА
151 БРОНЯ +14 в мастерскую
Легкая броня. Повышайте уровень брони, ускоряйте восстановление энергии.
+ 17% силы атаки + 2% мастерства
+ 6% сопротивление проколам
+ 8% сопротивление порезам
+ 8% сопротивление урону от монстров
+ 8% сопротивления стихиям
Вес 3.54
2 ячейки
Требуемый уровень 70
Требования к мастеру — доспехи / гроссмейстер
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА
151 БРОНЯ +14 в мастерскую
Легкая броня. Повышайте уровень брони, ускоряйте восстановление энергии.
+ 17% силы атаки + 2% мастерства
+ 8% сопротивление проколам
+ 10% сопротивление порезам
+ 10% сопротивление урону от монстров
+ 17% сопротивления стихиям
Вес 2.43
2 ячейки
Требуемый уровень 70
Требования к мастеру — доспехи / гроссмейстер
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА
551 — 673 УРОН +56 мастерской
Стальной меч. Необходим в борьбе с людьми.
+ 20% силы Аарда + 20% мастерской
+ 15% шанс критического удара
+ 10% к мастерской
+ 5% больше опыта за смертельный удар по человеку
Вес 2.36
3 ячейки
Требуемый уровень 70
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА
742 — 906 УРОН +70 мастерской
Серебряный меч. Необходим в битвах с монстрами.
+ 15% Сила Аарда -20% Мастерская
+ 15% шанс критического удара
+ 15% шанс вызвать кровотечение
модификатор шанса + 10% отрубить конечность
+ 20% больше опыта за смертельный удар монстра
Вес 2.36
3 ячейки
Требуемый уровень 70
Требования мастера — кузнец / гроссмейстер
За прохождение миссии Ведьмак будет получать опыт, как и за любое обычное задание. Превращение части доспехов из мастерской в великого мастера может перевесить стоимость полного улучшения дома, металл для такого обновления стоит чрезвычайно дорого.
С добавлением «Крови и вина» уровень противников значительно повысился, в отличие от этого, разработчики добавили в игру новые наборы доспехов и колдовских мечей — гроссмейстера (они же великие / великие мастера). Особенности этих комплектов описаны отдельно на страницах, посвященных каждой Школе Ведьмака. Эта страница также предоставляет руководство по поиску и обнаружению всех наборов великих мастеров (все они находятся в Туссенте).
Костюм Грандмастера появился в Ведьмаке 3 в дополнении Blood and Wine. Уровень врага увеличился, сложность прохождения увеличилась, поэтому
Ведьмак 3 гроссмейстерские доспехи какие лучше
Благодаря возможностям консоли разработчика получить броню стало проще.
В консоли необходимо ввести следующие записи:
additem (‘Lynx Armor 4 &’) Grandmaster Armor Школы кошек
additem (‘Lynx 5 Gloves &’) Гроссмейстерские перчатки Школы кошек
additem (‘Lynx Pants 5’) Грандмастерские штаны Школы кошек
additem (‘Lynx 5 Boots &’) Гроссмейстерские сапоги школы кошек
additem («Стальной меч школы рыси 4») стальной меч гроссмейстера школы кошек
additem (‘Lynx School silver sword 4’) Серебряный меч великого мастера школы кошки
additem («Griffin Armor 4 e») Grandmaster Griffin Armor
additem («Griffin Gloves 5 &») Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
additem (‘Grifone 5 Pants &’) Штаны Griffin Grandmaster
additem (‘Gryphon Boots 5 &’) Гроссмейстерские сапоги школы грифонов
additem (‘Стальной меч Школы Грифона 4’) Гроссмейстерский стальной меч Школы Грифона
additem («Серебряный меч школы Грифона 4 &») Серебряный меч гроссмейстера школы Грифона
additem (‘Bear Armor 4 &’) Доспехи Грандмастера Медвежьей школы
additem (‘Bear Gloves 5’) Перчатки учителя школы Bear
additem (‘Bear Pants 5’) Гроссмейстерские штаны Bear School
additem (‘Bear Boots 5’) Школьные сапоги для гроссмейстерских медведей
additem («Стальной меч школы Медведя 4») Стальной меч гроссмейстера школы Медведя
additem (‘Серебряный меч Школы Медведя 4’) Серебряный меч Школы Великого Магистра Медведя
additem (‘Wolf Armor 4 &’) Гроссмейстерская броня Школы Волка
additem («Wolf Gloves 5 &») Гроссмейстерские перчатки школы волка
additem (‘Wolf Pants 5 &’) Гроссмейстерские штаны Школы Волка
additem (‘Wolf Boots 5 &’) Великие сапоги Школы Волка
additem («Стальной меч Школы Волка 4 &») Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Волка
additem («Серебряный меч школы волка 4») Серебряный меч гроссмейстера школы волка
additem (‘EP1 Witcher Armor &’) Броня школы змеи
additem (‘EP1 Witcher Gloves’) перчатки змеиной школы
additem (‘EP1 Witcher Pants’) Штаны школы змеи
additem («Ведьмак Сапоги EP1 & ‘) Сапоги Школы Змеи
additem (‘EP1 Стальной меч школы Змеи &’) Отравленный стальной меч школы Змеи
additem («Серебряный меч Школы Змеи EP1 & ‘) Серебряный Меч Школы Отравленного Змея
Требуемый уровень: 40 в обычной игре и 70 в новой игре+
Гроссмейстерские доспехи школы кошек
Идите к дому Бартоломью де Лоне к северу от Туссена, ворота будут заблокированы, затем поверните направо и взберитесь на стену. Убейте воров и спасите торговца. Слева от ворот будет красный дом, войдите внутрь и возьмите рисунок с портрета на стене.
Возьмите рисунок с портрета
Штаны и сапоги гроссмейстера школы кошек
В сундуке у костра Ганзы, в руинах дворца Галлиона. Будьте осторожны, если вы не очистите эту область, там будет группа бандитов и босс.
В сундуке у костра
Перчатки магистра, серебряный и стальной меч
Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами рисунки будут в углу пещеры рядом с кроватью.
Расположение доспехов Великого Магистра Школы Грифона
В руинах форта Уссар, к западу от Туссена. Сундук находится под лестницей, просто обойдите разрушенный проход.
Гроссмейстерские доспехи, штаны и серебряный меч школы Грифона
Требуемый уровень: 40 в обычной игре и 70 в новой игре+
Гроссмейстерские доспехи, перчатки и серебряный меч школы медведя
В селе Фловив есть разрушенное здание. Вам нужно обойти его, снести обломки с помощью Аарда, спуститься по лестнице и собрать чертежи из сундука. Ну и намек поймите.
Штаны, сапоги и стальной меч школы медведя гроссмейстера
Чуть севернее села Фловив есть пещера. Вам нужно сделать заметку, поэтому просто следуйте указателям на стенах пещеры и берегитесь сколопендроморфов. В конце пещеры вы найдете кости с чертежами.
Требуемый уровень: 40 в обычной игре и 70 в новой игре+
Вся броня в одном месте!
Рядом с поместьем Геленсье будет лагерь, где вы найдете дневник Изабель Дюшан, она отправит вас в пещеру поблизости. Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл, который его убирает, находится справа от входа.
Гроссмейстерские перчатки стальной меч и серебряный меч Школы Волка
Как только вы доберетесь до склепа с призраками, найдите комнату с зажатым ведьмачьим скелетом и возьмите чертежи.
Доспехи, штаны и ботинки гроссмейстера Школы Волка
Этот набор предназначен для средней брони. Требуется уровень 39 (69 в New Game +) и может быть снабжен глифами. У этой брони наивысший рейтинг среди всех комплектов, представляющий устойчивость к яду. Для крафта вам понадобится чертеж, материалы и волшебник.
Все четыре чертежа можно получить во время миссии Open Sesame. Поговорите с графиней на аукционе (старуха со связанными волосами). Вы должны открыть возможность торговать с ним. Покупайте у нее схемы. Обратите внимание, что разговаривать с ней необязательно. Если вы уйдете, вы не сможете вернуться, чтобы купить набор.
Требуемый уровень: 40 в обычной игре и 70 в новой игре+
Стальной меч школы Мантикоры
Идем в разрушенную Бастойскую тюрьму, что к северо-западу от Боклера, там справа находим разрушенную башню и поднимаемся туда по стене.
Доспех Школы Мантикоры
Далее пойдем в пещеру, где останавливался Пророк Киноа, и возьмем следующий рисунок со стены в центре.
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
А также Лебединое святилище к северу от Туссента. Войдя в храм, снесите стену с помощью Аарда, победите призрака и возьмите чертежи и следующую подсказку из небольшого сундука, прямо у входа.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Находим пещеру с секретной часовней к юго-западу от Боклера. Тут мы идем прямо в бой с ручьями и кикиморой, также не забываем раздавать деньги нищим. В конце пути вы увидите призрак пророка и сундук с чертежом.
Перчатки школы мантикоры
Последняя подсказка приведет нас к Озеру Очищения к северо-востоку от Туссента. Погрузитесь под воду и возьмите чертеж. Теперь бегите к мастеру и закажите у него доспехи.
Источники
- https://br-igrionline.ru/gajdy/grossmejsterskie-dospehi-volka-kota-grifona-i-medvedya.html
- https://litem.ru/vedmak-3-kto-delaet-grossmeisterskie-dospehi-vedmachi/
- https://us-okna.ru/vedmak-3-bronya-shkoly-medvedya-grand-master-grossmeisterskii-dospeh-shkoly/
- https://mozaiyka.ru/vedmak-3-grossmeysterskie-dospehi-kakie-luchshe/