Как поменять время года в Симс 4: все способы

Все способы смены сезонов в The Sims 4. Читы на лето, весну, осень и зиму. Меняем в настройках. Контроль времени по тематике.

Как поменять время года в Симс 4: все способы

Возможность изменять время года в Sims 4 впервые появилась с выходом одноименного дополнения. Как и в жизни, их четыре: весна, лето, осень и зима. Потребности персонажей меняются со всеми.

Сезоны в The Sims 4 по умолчанию составляют 7 дней, но игроки могут выбрать другую продолжительность, если захотят:

Когда вы начинаете новую игру, вы можете выбрать, в каком сезоне она начнется.

Каждый сезон в The Sims 4 имеет свои уникальные характеристики и механику.

The Sims 4 сделали новаторское объявление; вернется и доработает игровой пакет Spa Day.Это новая территория для любителей симуляторов, …

В этом обновленном пакете есть много новых аспектов, которые стоит изучить! Новые возможности варьируются от карьеры до косметических улучшений.

Новая черта и стремление

1638194924

У симов появилась новая черта, которая действительно устраняет необходимость в спа-салоне. Черта «Высокое обслуживание» позволяет вашим симам проводить день в спа-салоне или заниматься антистрессовыми оздоровительными мероприятиями. Также появляется новое стремление к внутреннему миру, которое заставит вашего сима искать формы внутренней гармонии с помощью навыка Wellness.

1638194924-1

было объявлено, что после перезапуска этого пакета дети теперь смогут принимать участие в спа-мероприятиях! К сожалению, в первоначальном наборе дети были исключены из уравнения. Теперь вся семья может пользоваться спа! Это включает в себя такие вещи, как йога, медитация, уход за лицом и многое другое!

По теме: Как сажать семена в The Sims 4

Гвозди

1638194928

Для многих, кому в первую очередь нравятся аспекты CAS (Create-a-Sim) в The Sims 4, это очень важно. Искусственные ногти и лак для ногтей теперь доступны для симов! Кажется, есть множество вариантов для всех симов, независимо от пола. Зная The Sims 4, это только начало. В будущих обновлениях можно ожидать появления нового дизайна ногтей.

Новая деятельность и карьера

1638194929

Некоторым не понравился старый пакет Spa Day, потому что многие мероприятия, такие как йога и массаж, казались немного одномерными и неполными. Теперь ваши симы могут побаловать себя расслабляющими делами, такими как педикюр и маникюр! The Sims также будут рады начать новую карьеру в оздоровительной индустрии. Это позволит симам занять такие должности, как специалист по личному уходу и дзен-гуру.

Хотите узнать больше о The Sims 4? Попробуйте инкубировать яйца в The Sims 4: Living in a Cottage в Pro Game Guides.

Я вливаю деньги или потому что ненавижу The Sims 4

Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4

1638194930

The Sims — это игра-симулятор жизни, в которой игрок управляет одним или несколькими симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими симами, продвигает их карьеру и обустраивает свой дом.

Это довольно успешная игровая серия, которая приносит Electronic Arts немалую прибыль. В этом жанре нет конкурентов, а значит, у фанатов можно неплохо украсть деньги.

Сегодня в этой статье я хочу поделиться своим мнением о том, почему я ненавижу последнюю часть этой серии, The Sims 4.

Я очень люблю франшизу Sims. Возможно, я не являюсь настоящим фанатом этих игр, но я люблю их. И мне очень обидно, что сериал скользит. В этой статье я выражаю свое и только свое мнение. Как обычно, предупреждаю, что вы можете с ним не согласиться, и это нормально. Если есть что сказать, оставляйте, пожалуйста, комментарии.

Перед вами много писем, желаю приятного чтения!

Немного истории

Изначально возникла идея создать симулятор Уилл Райт в 1991 году, когда после мощной огненной бури, охватившей Окленд (крупнейший город Новой Зеландии), его дом сгорел.

16381949331638194934

Себя Уилл Райт он уже был игровым дизайнером в Maxis и сумел создать Simcity — первая игра, положившая начало градостроительному симулятору как полноценному жанру игровой индустрии.

1638194936

Гейм-дизайнер еще при создании первых игр Simcity меня привлекла возможность строить здания для виртуального города. Следовательно Райт он придумал архитектурную игру, в которой игрок может создать здание любой формы и заселить в нем персонажей, наблюдая, как они будут жить в пространстве, созданном игроком.

1638194937

Впервые о разработке серьезных игр Райт подумал в 1993 году, после работы над искусственным интеллектом муравьев для игры SimAnt… Игра включала в себя участок с домом, отмеченный сеткой, где жил человек с собакой и кошкой. После того, как игра была готова, Райт озадачен тем, что с точки зрения игрового процесса муравей оказался умнее хозяина участка, на котором находился муравейник. До разработки Уилл Райт также поговорил с несколькими разработчиками об игре с похожей концепцией — Маленький компьютер людей (1985)для советов о том, как создать симулятор будущего, особенно с Богатое золото.

Если попытаться сократить историю разработки первой части, то все сводится к тому, что Уилл Райт я понял, что смотреть на манекены намного интереснее, чем строить дома, поэтому акцент сместился в этом направлении. К сожалению, его команда не одобрила эту идею и предвещала полный провал игры.

Райт пригрозил всем, что уйдет из команды и реализует свою идею в другой студии разработки игр, тогда коллеги дали зеленый свет развитию виртуального интеллекта (для следующей игры – SimCity2000 а также SimCopterпока он тайно продолжал работать над своим проектом).

1638194938Симсити 2000

Разработчик снова попытался возобновить создание симулятора человека в 1995 году, но снова получил однозначный отказ. Однако он заинтересовался проектом Джейми Дорнбос, который позже станет ведущим разработчиком The Sims. С участием Райт продолжал работать над прототипом симулятора человека в течение трех лет. Несмотря на полученные большие инвестиции (около 35 миллионов долларов Макси после того, как он стал публичным, все симуляторы, выпущенные в этот период времени, имели чрезвычайно низкие продажи и низкие критические рейтинги. Компания была на грани закрытия.

1638194939

Переломный момент наступил, когда Макси был куплен Игры EAкто назначил нового менеджера по маркетингу Лука Бартельоткрыты для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку Simcity 3000, который должен был быть полностью выполнен в трехмерной графике. Бартель также услышал просьбу Райт выделить средства на создание симулятора людей, дав зеленый свет на разработку будущей игры. Решение о создании симулятора человека было принято на конференции в Кельне в 1997 году.

1638194940

Думаю, нет смысла объяснять весь игровой процесс Sims. Для того времени это было что-то феноменальное и грандиозное. Несмотря на негативные заявления и прогнозы неудач на этапе разработки, игре удалось стать очень успешной.

1638194942

«Три года назад никто не мог поверить, что видеоигра об обычных людях и социальных отношениях, без стрельбы, гонок и каких-либо активных действий, может стать популярной»

Президент EA Games Джон Ричителло о The Sims, 2003.

К январю 2001 года было продано 3 миллиона копий The Sims, что сделало ее самой продаваемой игрой 2000 года.

1638194945

Помимо финансового успеха, The Sims успели завоевать отличную популярность среди игроков (из интересных фактов: умение строить здания и обставлять комнаты привело к тому, что люди, которые играют в The Sims, в целом, стали проявлять больший интерес к интерьеры и дизайн; в течение нескольких лет после выхода игры в США можно было наблюдать рост интереса к дизайну и интерьерам среди подростков, 40% из которых хотели внести изменения в свою комнату.)

К сожалению, я сам не играл в первую часть, и я начал изучать серию со второй, поэтому я не буду упоминать первые The Sims в будущем.

1638194951

Поскольку первая часть разрабатывалась с ограниченным бюджетом, во время разработки второй части создатели хотели сделать улучшенную версию первой части, сохранив все лучшее от ее предшественницы. Итак, игра переместилась в трехмерное пространство, что добавило много интересных моментов (наконец-то вы можете увидеть своего красавца вблизи).

1638194952

Также Уилл Райт пообещали выпустить только «крутые дополнения» для второго симулятора, основанные на опыте The Sims, где дополнения, которые добавляли, например, животных и ночные клубы, были очень популярны, а некоторые другие расширения — нет (я коснусь дополнения темы позже).

1638194953

Стоит отметить, что уже в этой части разработчики запланировали создать открытый мир, а также включить осадки и молнии в базовую версию (но из-за ошибок эта функция появилась в платном дополнении «Сезоны»).

1638194955

При разработке этой части серии разработчики сделали ставку на открытый мир, отсутствующий в предыдущих играх.

1638194956

Интересно то, что Уилл Райт, основатель сериала, не принимал участия в разработке части 3. Он начал с более раннего Игры EA из-за разногласий по ценам на The Sims 2.

1638194957

Глобальные изменения коснулись и персонажей. Теперь вместо «очков личности», которые распределялись между двумя категориями (Неряха — Чистота, Экстраверт — Интроверт и так далее), у персонажей теперь есть черты характера. Кроме того, впервые появилась возможность полностью изменить вес и мышцы.

В целом разработчики постарались сделать игру более реалистичной. От себя добавлю, что в детстве я играл эту роль долгое время и у меня остались только хорошие воспоминания.

1638194959

И тут начинается самое интересное.

Первоначально проект назывался Олимп и ее разработка началась в 2000-х годах как отдельная онлайн-игра как часть франшизы The Sims. Эта игра должна была быть многопользовательской, позволяющей вам взаимодействовать с персонажами других игроков.

1638194960

Так выглядела одна из первых версий игры, она же Олимп

В 2012 году началась активная фаза разработки, в ходе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой.

1638194961

Каким должен был быть переход на Олимп

Также в 2013 году состоялся релиз Simcity — еще один проект Maxis, который сопровождался серьезными трудностями и скандалами именно из-за введенных в нем онлайн-возможностей.

1638194963

Следовательно, руководство Игры EA прийти к выводу отказаться от дальнейшего развития Олимппеределать игру в одиночную игру и сделать ее частью основной серии — The Sims 4. Команде разработчиков пришлось почти полностью переделать игру за год и довести ее до презентабельного вида перед выпуском. В результате разработка игры велась в аварийном режиме, что привело к отказу от многих основных функций, присущих предыдущим частям The Sims.

1638194964

Как наконец начал проявляться интерфейс

Фактически, разработка игры продолжалась после ее выпуска, и в течение нескольких месяцев для симулятора было выпущено несколько крупных обновлений, заполнивших серьезные пробелы в игровом процессе.

Наконец, я закончил вводную часть и теперь могу более подробно остановиться на всех нюансах 4-й части.

Плюсы The Sims 4

Я думаю, что стоит начать с профи, чтобы у вас не сложилось впечатление, что часть 4 — это полный провал.

1) Улучшен режим создания персонажа

1638194965

Режим создания персонажа в The Sims 4

В этом отношении Часть 4 сделала большой шаг вперед. В игре вы легко сможете создать красивого персонажа или даже слепить копию реального человека.

16381949661638194967

Режимы создания персонажей в The Sims 2 и The Sims 3

Скажем так, во 2 и 3 частях я всегда играл готовыми персонажами, очень редко создавал своих, особенно когда было много времени. Это был долгий и неудобный процесс (особенно в части 3, когда загрузка списка одежды могла занять от 5 до 10 минут). В части 4 это делается очень удобно, правда, не все можно изменить (например, высоту).

2) Улучшенный режим строительства

1638194969

Режим строительства в The Sims 4

Опять же, у части 4 явное преимущество перед предыдущими играми серии.

16381949701638194973

Режим строительства в The Sims 2 и The Sims 3

В части 2 я практически не строил, в части 3 режим строительства .. скажем так, вызывал некоторую боль, но в целом можно было построить хороший дом.

Разработчики по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей сделали конструкцию намного удобнее. Теперь вы можете спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, изменять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, лестницы необычной формы, крутые крыши (можно делать из стекла, красиво смотрится) и многое другое. Строить дома из 4-х частей может любой желающий.

1638194974

Что ж, если вы не хотите ничего строить или кого-то создавать, то добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это такое: галерея — очень удобная онлайн-часть игры, позволяющая делиться территориями, комнатами и готовыми персонажами. Вы можете получить доступ к галерее прямо в игре и на официальном сайте.

1638194978

Эмоции стали главной особенностью персонажей в этой части игры.

Несколько пояснений: у персонажей было всего 2 настроения: хорошее и плохое. По цвету плюмбоба (кристалла бипирамидальной шестиугольной формы) можно было определить настроение персонажа.

1638194979

1638194980

Как плюмбоб менялся от игры к игре

Это может быть зеленый (персонаж счастлив), желтый (персонажу что-то не понравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей упала до низкого значения и ее нужно удовлетворить), красный (означает, что все не так, и одна или несколько потребностей упали до критических значений). Во второй части цветовая градация свинца была немного более разнообразной. Например, белый плюмбоб означал, что персонаж был в отличном настроении (в основном это было, когда персонаж прогрессировал или достиг высот в своей жизненной цели). Были и промежуточные состояния (оранжевый плюмбоб, зелено-желтый плюмбоб).

1638194981

В части 3 у персонажа по-прежнему было два критических состояния: хорошее и плохое. Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонаж ни хороший, ни плохой. Впервые настроения появились в части 3 (их еще называют эмоциями, но чтобы показать разницу между частью 4, я назову их мудлетами) — это индикаторы настроения персонажа. Они могут быть положительными, отрицательными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Настроения отображаются на панели управления персонажа. Каждый из них имеет срок годности и влияет на настроение персонажа.

1638194982

В части 4 эмоции были полностью развиты, что-то вроде улучшенной и усовершенствованной системы настроения из части 3. Теперь персонаж может быть счастливым, вдохновленным, возбужденным, злым, грустным, несчастным и так далее, плюс любые эмоции могут быть превознесены. Это сильно влияет на игровой процесс и делает симов более живыми.

5) многозадачность

1638194984

В части 4 симы научились делать несколько дел одновременно! Теперь персонажи могут есть, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно (не напрямую, они научились совмещать сразу несколько вещей), либо теперь вы можете делать домашнее задание и при этом продолжать говорить с другими персонажами. В части 3 это было частично реализовано (персонаж мог держать ребенка и болтать по телефону), но в части 4 эта функция получила значительное развитие и поверьте мне, когда вы попробуете это, вы вряд ли сможете играть в старую части. К прекрасному привыкаешь сразу.

1638194985 На самом деле это очень субъективно. «Пластилиновая» графика многим не очень понравилась. Как и все, но мне это очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружение тоже выглядит неплохо. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому не зацикливайтесь на этом преимуществе.

1638194989

Минусы The Sims 4

А теперь перейдем к тому, для чего я начал писать эту статью.

Хочу сразу оговориться, что все эти минусы — мое личное мнение. Если вы с ним не согласны, то ничего страшного. Предлагаю вам высказать это в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с куки.

1) Полуоткрытый мир

1638194990

Вероятно, это первое, что бросается в глаза, если вы только что перешли к четвертой части предыдущей игры серии. Вместо открытого мира, который предлагала нам часть 3, в игре 4 мы получили… скажем так, полуоткрытый мир.

1638194996

Как выглядела карта города на момент релиза

Объясняю: вместо единого пространства разработчики разделили каждый город на разные районы, внутри которых расположены участки. Проблема в том, что эти области существуют отдельно, и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами области открыты, то есть вы можете безопасно перемещаться по области. Есть ли рядом с вашим домом место для рыбалки? Ради всего святого, на рыбалку! Или вы видите коллекционный предмет на другом конце квартала? Не стесняйтесь ходить и добавлять в свою коллекцию. Единственное предостережение: если вы хотите перейти на другой сайт, пройдите через экран загрузки. КАКИЕ?! То есть, чтобы навестить соседа, нужно пройти через другой экран загрузки, хотя он может жить через улицу, хотя в целом территория открыта для путешествий, и даже если площадка, так сказать, частично загружен (т.е вы можете видеть мебель внутри дома).

1638194997

Винденбург — единственный город с наибольшим количеством земли

Да и сами города не очень большие по сравнению с предыдущей частью. Дай Бог хоть 20 объектов в городе. Кроме того, половину этих участков занимают общественные участки, такие как бары, музеи, парки и т.д. Остальные участки — жилые. К счастью, это решение компенсируется тем, что вы можете безопасно путешествовать между городами (за исключением особых миров, которые доступны только во время праздников).

1638195000

Каким был город в The Sims 2

В этом плане эта часть игры очень напоминает часть 2, где вы также можете перемещаться между городами и где вы не можете ходить по миру — все активные действия происходили только в областях.

1638195002

Каким был город в The Sims 3

И в целом, вы можете догадаться, почему разработчики сделали это, а не другое (см. Предыдущий абзац о создании The Sims 4).

1638195003

Фан-карта того, как города могут быть расположены в The Sims 4

Однако по этому поводу существует неоднозначное мнение. Кому-то нравится, что мир закрыт, а кому-то нет. Как вы понимаете, я принадлежу ко второму, потому что для меня это решение — шаг назад по сравнению с предыдущей частью.

2) Отсутствие контента на момент выпуска

1638195005

Этот недостаток ОЧЕНЬ сильно повлиял на мой взгляд на игру в целом.

Дело в том, что когда вышла игра, она была… пустой. И да, это норма для серии Sims, игра открывается и приобретает яркие цвета, когда есть надстройки, которые делают игровой процесс лучше и разнообразнее. Но дело здесь даже не в этом, а в том, что, когда вышла Часть 4, в ней отсутствовало много вещей, которые были в базовой версии ПРЕДЫДУЩИХ частей. Я говорю об отсутствии призраков, бассейнов, малышей (возрастная фаза между младенцем и малышом, то есть ребенком), а также о режиме создания стиля (интересная механика, которая присутствовала в части 3, которая позволяет вы можете раскрасить практически все что угодно и придать ему любую доступную текстуру материала) и возможность изменять ландшафт. Добавьте ко всему этому скудный выбор профессий, городов и построек, и вы получите приблизительную версию игры после ее выпуска.

1638195006

Хорошо, бассейны в The Sims 4 — это не только развлечение для симов, они также отлично подходят для домашнего дизайна

16381950071638195008

Режим стиля в The Sims 3

Хорошо, с течением времени в бесплатные обновления было добавлено много нового. Итак, у нас были призраки и дети, а также возможность изменить ландшафт и бассейны (к тому же все это было представлено так грандиозно и торжественно, что мне уже надоело такое лицемерие, потому что эти вещи присутствовали в предыдущие части уже при публикации).

1638195012

Создание питомца в The Sims 4

Очень интересный момент о том, как создается стиль. Разработчики утверждают, что это больше нельзя добавить (часть 4 была разработана на другом движке, в отличие от предыдущих игр), хотя, когда они объявили о добавлении «Собаки и кошки», они представили режим окрашивания шерсти с возможностью выбора любой цвет, а также изменение режима кисти и выбор ее формы (как в Photoshop), что по функциональности было очень похоже на сам режим создания стиля. В общем, чушь полная с такой ситуацией, ну да ладно. Я передал основную идею этого пункта.

3) Дробление контента

1638195015

Это классическое высказывание из многих игр. Случай, когда разработчики вырезали часть игрового процесса из базовой версии игры и поместили ее в платное дополнение, является обычным явлением для Sims 4. Возьмем, к примеру, город Винденбург, который должен был быть включен в базовая версия игры, она в итоге появилась вместе со вторым аддоном «Веселимся вместе». Эта информация не взята с воздуха, об этом заявили сами разработчики.

1638195019

Слева — предметы из каталога «Мой первый питомец», а справа — из дополнения «Кошки и собаки»

Более того, разработчикам удается разделить контент даже в самом ПРИЛОЖЕНИИ. Хорошо известный пример, с которым знакомы почти все симмеры, который следует за четвертой частью, — это каталог «My First Pet». Дело в том, что предметы в этом каталоге были очень похожи по стилю на те, что появились с дополнением «Собаки и кошки». И вообще, этот каталог разработчики практически позиционировали как «Дополнение к Приложению». К счастью, наличие надстройки на животных не потребовалось. Однако это очень абсурдная ситуация, которая, к счастью, еще не повторилась.

Еще один нюанс, связанный с ошеломляющим контентом, связан с появлением нового типа аддона из 4 частей — игрового набора.

1638195020

Каталог — Это платный контент, объединенный какой-то темой, который только добавляет предметы и одежду, не несет в себе никакого игрового процесса. Правда, из 4 частей в каждом каталоге есть интерактивный объект, то есть объект, несущий в себе небольшой кусочек игры.

1638195021

Добавление — Это платный контент, который также охватывает тему, которая добавляет прочную часть игрового процесса, значительно расширяя саму игру. Классическими дополнениями к играм серии являются «Времена года» и «Питомцы».

1638195021-1

Игровой набор (ID) — это платный контент размером больше каталога, но меньше надстройки. Например, я использую On Hike IN, который добавляет отдельный мир для отдыха: Granite Falls, который представляет собой большой сосновый лес.

И казалось бы, аспект IO, с одной стороны, позволяет хорошо работать тому или иному сегменту игрового процесса, не подходящему к тематике дополнения.

1638195022

Например, идентификатор «Вампиры» добавляет, как вы понимаете, вампиров. По сравнению с предыдущими играми серии, в этой части они сделаны очень хорошо, добавив к ним «вторую форму» (вампир входит в это состояние, когда начинает пить кровь или использует способности вампира), дерево прокачки (которое обычно первый для серии Sims), отдельный мини-город, в котором сначала ночь, плюс куча готических предметов и одежды. Короче говоря, действительно шикарно. И этого бы не произошло, если бы этот тип дополнительного контента не появился в Части 4.

1638195026

Но с другой стороны, то, что раньше выходило связкой в ​​одной добавке, в 4 частях выходит в виде разных добавок. Те же сверхъестественные существа, которые вышли в 3-х частях в дополнении «Сверхъестественное», в 4-х частях выходят фрагментированными в виде отдельных игровых наборов (речь идет о вампирах, колдунах и, скорее всего, оборотнях, потому что на момент только существа, ранее упомянутые отдельно, целиком посвящены IU). Опять же, это может быть преимуществом, потому что был выбор, что брать, а что нет, в зависимости от ваших пожеланий, и недостатком, поскольку это сильно влияет на ваш кошелек (стоимость всех надстроек, идентификаторов и каталогов для Sims4 может превышать 30 тысяч рублей, точную цифру не назову).

1638195027

Фактически, франшиза The Sims — дойная корова для EA, поскольку с каждым выпуском они будут продавать одни и те же дополнения, принося с собой одну или две новые функции по сравнению с предыдущей версией. И поверьте, доение 4-й части продлится долго, пока не выйдет 5-я часть.

4) Общая атмосфера игры

1638195028

Это очень общий вопрос, и в то же время его очень трудно объяснить.

Во-первых, мне не нравится некая «яркость» и «позитивизм» четвертой части. Вся эта утопия меня очень беспокоит. И да, вы должны понимать, что я не собираюсь добавлять такие вещи, как кровожадность, излишняя пошлость и жестокость (наркотики, убийства, алкоголь и так далее).

1638195029

Я говорю о некоторых нотках меланхолии, которые присутствовали в предыдущих частях. Например, есть кладбища, которые присутствовали в 3-х частях, но их нет в 4-х частях. Или воры. Они присутствуют во ВСЕХ частях. Во всем, кроме части 4. То же самое касается пожарных или социальных работников, которые могут забрать ребенка или конфисковать имущество (на момент написания этой статьи появились пожарные и конфискатор имущества вместе с последним бесплатным обновлением игры 1.63.133, камон, 6 лет после выпуска). Окружающие персонажи также слишком дружелюбны по отношению к самому игровому симулятору. Подружиться с кем-то здесь не проблема.

1638195031

Кроме того, многие NPC, даже если они не знают героя, с радостью звонят вам и приглашают на мероприятие. И это происходит СЛИШКОМ ЧАСТО (кажется, с обновлением 1.63.133 это надо было немного исправить). Кроме того, когда были выпущены первые дополнения к игре, был огромный дисбаланс в направлении вечеринок и различных мирских событий, направленных на развлечения. Но что на самом деле там, цветовая палитра игры очень насыщенная и яркая. Действительно возникает ощущение милой утопии, где все хорошо. Я понимаю, что игра ориентирована в первую очередь на детей и женщин, но создавать идеальный мир пони не стоит.

1638195032

Продолжая жаловаться на общую атмосферу игры, я хочу упомянуть некоторые сюжетные линии, которые развивались по мере выхода новых частей.

1638195033

Я приведу пример такой семьи, которая присутствует в каждой игре серии и является почти культовой: это семья Гот. В первой части эту семью представляют три члена семьи: Мортимер Гот, Белла Гот и их дочь Кассандра Гот.

163819503416381950351638195036

Во второй части разработчики добавили очень интересный сюжет этого семейства, который является чуть ли не главным секретом 2 части — Исчезновение Беллы. Дело в том, что Белла пропала. По описаниям в игре можно понять, что Белла исчезла возле дома Дона Лотарио, местного жиголо. При этом сам Дон женится на Кассандре, которая уже выросла и построила себе карьеру. Кассандра думает, что Дон любит ее, в то время как Дону нужно богатство их семьи. В это же время местный парень знакомится с сестрами Гонгадзе, Диной и Ниной. При этом сама Дина влюблена в престарелого Мортимера Гота. Кроме того, по подсказкам и некоторым пунктам можно понять, что Беллу похитили инопланетяне (во второй части они присутствовали в базовой версии). Ах да, еще до того, как Белла исчезла, у них был сын Александр.

1638195037

Белла и Мортимер в The Sims 3

В части 3 Белла и Мортимер представлены как дети, что означает, что события части 3 происходят задолго до событий частей 1 и 2 (хотя есть теория, что каждый город в The Sims3 имеет свои собственные временные рамки, но я не буду здесь описывать).

16381950401638195041

В общем, многие персонажи представлены в 3-х частях, которые появятся в 1-й и 2-й частях в виде неигровых персонажей. Например, Агнес Толстяк, которая в 1 части представлена ​​в образе вредной бабушки, а в 3 частях раскрывается этот персонаж (например, в ее доме есть недостроенная детская, и из ее биографии можно понять, что ее муж утонул, что оставило большой след в ее душе (Агнес).

1638195042

Если продолжить тему мистики, то в 3-х частях есть книга «Убийство в Новоселке» (Новосельск — один из городов в 2-х частях), написанная неким Александром Готом . которая родится только во время событий 2 части. Либо это кто-то другой, либо это сам Александр Гот (вообще, в мире Sims путешествия во времени — вполне возможное явление). В общем, таких мелочей в предыдущих частях серии очень много.

1638195043

Итак, часть 4 выходит .. и оказывается, что события части 4 происходят в альтернативной вселенной. Весь тот фон персонажей, который разработчики оставили в предыдущих частях, был разобран на 4 части и отправлен в топку. И вообще в 4 частях очень мало интересных деталей и нюансов. Только что вышла The Sims 4… бездушная. Это просто милая утопия, где все стараются не думать о зле, где нет запоминающихся биографий семей или персонажей и вообще нет интересных сюжетных ответвлений. В этом смысле все бесплодно.

И я могу продолжать это еще долго, но мне есть о чем еще написать.

5) Безликие симы

1638195044

Эта точка плавно перетекает из предыдущей. Ладно, биография написана разработчиками специально, чтобы задать настроение, ну, чтобы персонаж не выглядел как полый манекен. Но что, если сами симы выглядят в игре как полые куклы? Это несколько противоречит тому, что я писал ранее, когда говорил об эмоциях. Да, они делают персонажей хоть немного более разными, но в основе их характера по-прежнему лежат черты характера.

16381950481638195049

Так был создан персонаж Сима в The Sims 3

Возьмем часть 3 в качестве примера. Там у персонажа может быть 5 черт характера. Их было так много, что все они были разделены на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и образ жизни. Кроме того, персонаж мог выбрать жизненную цель, которая формировалась на основе тех черт характера, которые выбрал игрок, а также способности выбирать любимый цвет, пластину и музыкальный жанр, а вскоре после этого добавляли признаки зодиак, который также играет роль в игровом процессе. В совокупности у нас есть действительно крутой Сим с уникальной личностью и уникальным поведением в игре.

16381950501638195051

Что у нас в 4 частях? Мы можем выбрать до 3 черт характера, плюс 1 дается нам за выбор жизненной цели. Черты характера также делятся на 4 категории: эмоции, увлечения, общение и образ жизни. Здесь их лишь значительно меньше, чем в тех же 3 частях. Вы также можете выбрать жизненную цель, для которой дается до 2-х черт характера: одна освобождается немедленно, а вторая — только тогда, когда персонаж полностью выполнил жизненную цель. И это все. Вы также можете выбрать темп, но это скорее декоративная функция, которая не влияет на игровой процесс. Где вкусы героев? Где их предпочтения?

1638195052

Кроме того, у каждого персонажа схожая структура поведения. Если персонаж воодушевлен, он начнет рисовать, готовить или делать что-то творческое, если персонаж в игривом настроении, то он будет шутить и шутить с персонажами. То есть поведение персонажей хорошо зависит от эмоций. Это делает совершенно бессмысленным выбор отличительных черт характера, кроме тех, которые время от времени вызывают эмоциональное состояние. Еще раз повторяю, что это мое мнение и мой выбор. Кому-то это кажется нормальным, но для меня это не так.

6) Скучно играть

1638195054

Очень тупой минус, на который, впрочем, указывают многие.

Я не забываю, что франшиза The Sims — это прежде всего песочница. Вы должны повеселиться.

Да, но факт в том, что, несмотря на это, я могу играть в предыдущие игры серии в течение нескольких месяцев, но что насчет того, что я играл в базовую версию Части 3 около шести месяцев, пока не обнаружил наличие компонентов, и я постоянно открывал там какие-то новые фишки. Мне там было очень интересно.

1638195057

Что в 4 частях? Дай бог поиграть хоть неделю. Я не могу точно сформулировать, почему мне не интересно играть в нее. Может я уже выросла? Возможно. Но я не единственный. Я не буду говорить от лица всего игрового сообщества, но я определенно встретил пару десятков человек из русского сообщества, которые также жалуются на то, что им скучно играть в четвертой части.

Похоже, разработчики добавляют интересные функции и нововведения по сравнению с предыдущей частью.

Что уж говорить, если разработчики добавили, например, в аддон «Времена года» календарь, традиции и возможность создавать традицию самостоятельно.

1638195058

Или, например, в аддон «Веселимся вместе» добавлена ​​новая клубная система, которой не было в предыдущих играх серии, которая позволяет собирать персонажей вместе. Вы можете присоединиться к обоим существующим клубам и создать свой собственный.

1638195060

Или, например, в приложении «Собаки и кошки» появилась возможность создать собственную ветеринарную клинику. Правда, работает только тогда, когда игровой сим лично ему завидует. Если вы пойдете туда как другой сим, который не является владельцем этого заведения, этот сайт не будет работать. То же самое и с магазинами Get to Work. К счастью, рестораны IN’s «In a restaurant» могут функционировать как обычные сайты.

163819506516381950661638195067

Ветеринарная клиника, магазин и ресторан работают по схожему принципу

Вы заметили что-нибудь общее в приведенных мною примерах?

В интернете я наткнулся на приятный комментарий от одного русского пользователя. Это звучало так:

«The Sims 4 хороша для создателей, но плохая для игроков».

В этом действительно есть доля правды. Если рассматривать эту игру как творческую платформу, то она почти идеальна. В этой игре много различного пользовательского контента. Но если мы сочтем это интересной и увлекательной игрой .. тогда могут возникнуть проблемы.

7) Автокопирование

Я хотел описать в предыдущем абзаце, но оказалось слишком много.

Считайте это очень глупым раздражением. В чем его суть? Дело в том, что почти все надстройки в игре уже копируют некоторые игровые механики, которые уже присутствовали в предыдущих надстройках (мы все еще говорим о надстройках из 4 частей).

163819506816381950691638195071

Прокачиваемое дерево для вампиров, знаменитостей и колдунов

Приведу пример откачивающего вала. Это действительно что-то новое в серии Sims. Я не могу этого вспомнить. Так, она впервые появилась в ВО «Вампиры». Там вампиры получали очки, которые они могли потратить на покупку бонусов и суперсил, выполняя определенные действия. В то же время с ростом силы вампиры получили и слабости. Их нужно было потратить в обязательном порядке, иначе прокачка была бы невозможна.

Очень хорошая идея, правда! Только похожая идея появилась в аддоне Path to Glory. Там появилась слава и репутация. Выполняя действия, ведущие к увеличению славы, персонажи получают очки славы. Эти баллы можно потратить на покупку бонусов. А ты знаешь как это? К валу качания вампиров! Кроме того, у знаменитостей могут развиваться уникальные пагубные черты, аналогичные слабостям вампиров. Похожая система появилась в ВО «Мир магии». Даже вал подкачки, а также слабые места. Похожая ситуация с магазинами, ресторанами и ветеринарной клиникой. Они контролируются примерно так же.

1638195074

то же самое и с открытыми колодцами. У вас есть список задач, чем больше вы их выполняете, тем больше у вас шансов быть продуктивным на работе. Знаете ли вы, что такая же система домашних заданий уже была в базе данных, когда персонаж проводил публичное мероприятие?

163819507516381950761638195077

Хорошо, это может быть оправдано тем, что изобретение колеса обходится дороже. А как насчет того, что в разных аддонах есть практически одинаковые элементы, которые отличаются только цветом?

И таких автокопий очень много. Но что я могу сказать, даже если дополнительные трейлеры состоят из набора одинаковых анимаций.

16381950781638195079

Разработчики не стесняются использовать одни и те же анимации в трейлерах для разных дополнений

1638195080

The Sims 4 — не исключение. Иногда встречаются очень забавные баги, например, возможность набить лестницу романтики между родственниками (я сам такого не видел, но слышал от некоторых игроков).

1638195081

Но меня больше всего раздражает ошибка, когда персонажи начинают танцевать с тарелкой в ​​руках в поисках места, где можно перекусить.

«Ах, диван! Отлично, я могу есть и смотреть телевизор. О, похоже, моя жена Изольда хочет поговорить со мной в ванной на втором этаже. Я уже бегу, дорогая! О, как я счастлив видеть вас, сэр Грегори, в узком коридоре второго этажа! Как твоя нога? О, кто-то стучится в дверь. Кто бы это мог быть? Ах, это смерть! Рад видеть вас в нашем доме! Как дела? О, я забыл, что оставил жену одну в ванной наверху. Боже, почему ты призрак? Какие?! Как унитаз мог тебя поджечь?!».

Вообще, герои по-прежнему очень любят не пользоваться раковиной на кухне, но побегут в дальний угол дома, где находится ванная. Я лучше там посуду помою.

Конечно, насекомые иногда вызывают смех, но очень часто они просто раздражают.

Итог

Конечно, серия The Sims явно пользуется большой популярностью у поклонников этого жанра. Проблема в том, что это единственная в своем роде игра. Однако вскоре этот статус может измениться. Я очень надеюсь на игру Паралив она станет достойным конкурентом моей любимой игровой серии, потому что конкуренция всегда является преимуществом для потребителей (сколько бы на меня тапочек экономистов ни летали).

Большое спасибо за то, что прочитали мою статью. Жду вашего мнения в комментариях!

Оцените статью
club-cs.ru