Первые официальные инсайдеры и трейлеры Far Cry 6. Проверенная разработчиками информация о главном герое, антагонисте и новой механике.
Far Cry 6: дата выхода, первые подробности сюжета и геймплея
Новые интересные факты от разработчиков. Инсайдеры, информация из трейлеров и проверенные факты из стрима Ubisoft.
Far Cry 6 — одна из самых ожидаемых игр 2021 года. Ее выпуск несколько раз откладывался, и только сейчас разработчики решили предоставить публике три трейлера. В первом видео рассказывается главный герой новой части, а во втором показаны некоторые элементы игрового процесса. Третий, более короткий видеоролик — об антагонисте.
игровые новости, обзоры и гайды
Чтобы быть готовым к игре сразу после его запуска, мы рекомендуем выполнить предварительную загрузку. Эта опция доступна всем игрокам, оформившим предварительный заказ игры.
Предварительная загрузка будет открыта на всех платформах за 48 часов до запуска. Это означает, что вы можете начать загрузку Far Cry 6 со вторника, 5 октября.
На консолях Far Cry 6 будет иметь размер около 39 ГБ, что немного. Минимальные требования для ПК-версии Far Cry 6 — 60 ГБ свободного места на диске. Следует отметить, что эти размеры файлов не учитывают патч первого дня.
¡Эль соль! ¡Мар! Революция!
Бесконечная война
Бесконечные враги — это, пожалуй, самая раздражающая функция игрового процесса в Far Cry 6. Вы как-то очистили стойку, но просто отвернулись, как варочная панель! — Не понимаю, откуда выползли новые соперники. Учитывая, что конец многих действий засчитывается только тогда, когда в области не осталось врагов, это действительно мешает. Например, секретная очистка баз и захват военных контрольно-пропускных пунктов не требуется, потому что для этого будет предоставлено больше ресурсов, а потому, что, если противник поднимет тревогу, армия будет бежать в пять раз быстрее, чем исходная точка. И они могут убивать долгое время, и они могут довольно быстро застрелить самого Дэни.
Но больше всего раздражает в миссиях. Давным-давно нужно было найти и обыскать труп в поисках разгадки заговора. И кажется естественным сначала избавиться от свидетелей, а потом действовать спокойно. Но это было не так: солдаты на месте постоянно нерестятся и во время схваток с ними вы всегда теряете направление, уже не понимаете, куда идти, где еще не искали поисковый труп. В итоге полчаса бессмысленной съемки на одном месте, совсем несложной, но удушающей и однообразной.
При этом сама стрельба отличная — оружие разное, их много, а благодаря системе прокачки можно сделать эффективнее любимые стволы. Великолепна анимация и озвучка орудий, и особенно приятно, что разработчикам наконец-то удалось изменить ощущение стрельбы — во-первых, от третьего лица мы все время стреляли из одних и тех же стволов, что лишь немного улучшило расстреляли их модели.
Качественные изменения начались в New Dawn, поэтому мы впервые получили самодельное оружие, которое, возможно, было не самым эффективным, но определенно претендовало на оригинальность. В Far Cry 6 самоделка была поставлена на первый план: здесь и прицелы и глушители, собранные на коленях из осколков труб и ниток шампанского, и даже полноценные образцы оружия, такие как гвоздильный пистолет, пистолетный диск и пушка, стреляющая петардами. Да, побаловавшись пару раз всем этим богатством, вы все равно вернетесь к армейским моделям винтовок, РПГ и дробовиков, но в какой-то момент самодельное оружие действительно пригодится и подарит массу положительных эмоций.
И то, что обязательно останется с вами до конца игры, так это рюкзаки Supremo, как уже говорилось, которые наделяют героя суперсилами. Один Supreme способен испускать эмиссионный разряд, выбивая все оборудование вокруг (позволяет угнать танк, в котором кто-то находится!), Другой — просто переносная система залпового огня, а третий позволяет лечить гораздо чаще… Но мой безошибочный фаворит — квест шаманского рюкзака, который в сочетании со специальным проклятым пистолетом позволяет выделять и убивать врагов сквозь стены. Это не просто развлечение — это лучший способ уничтожить вражеский форпост или убить спецназ Кастильо в любой сюжетной миссии за секунды, не поднимая тревоги.
Лучший привычный в игре — не оставляет трупов при атаке врагов. Ну как не погладить такого котенка!
Но прокачка, простите за каламбур, нас подвела. Система навыков героя теперь привязана к его одежде: хочешь лучше видеть в темноте — надень соответствующий головной убор, если мечтаешь о повышении мобильности — надень костюм паркур. Да, герой, найдя снаряжение, может все лучше и лучше адаптироваться к сложным условиям, но, во-первых, ему лень постоянно переодеваться, во-вторых, действительно полезных вещей очень мало, а в-третьих, нет вся одежда уместно смотрится на Дэни. В результате я запустил всю игру всего с двумя наборами вещей: бонусной экипировкой, основанной на дополнении Blood Dragon, и костюмом командира, который выпускается в конце основной сюжетной кампании. Оба красивы и полезны.
Плохая новость в том, что эта марионеточная система полностью убивает чувство прогресса. Герой третьей игры, например, постепенно осваивая новые таланты, из испуганного мальчика превратился в настоящего терминатора. Прогресса здесь нет: новые умения просто заменяют старые, потому что никто не даст вам одеться в сотню слоев, как капусту.
Что за КАМАРОВ? Это типичный АВТОВАЗ!
Это пытались компенсировать системой уровней соперника, но замена так себе. Да, если вас убили в трудном месте более высокие враги разных уровней, примерно через десять часов вы вернетесь к ним и превратитесь в пыль. Но на самом деле нет смысла вторгаться в места высокого уровня, и игра ставит вас против почти всегда равного врага. В ранних обзорах мои коллеги ругали игру за постоянное повышение уровня врагов, что полностью сводит на нет ваши усилия, но это не совсем так: если вы не пропустите большинство побочных миссий, враги будут расти по уровню намного медленнее, чем персонаж.
Но в итоге все равно не здорово: убивать врагов пулей из снайперской винтовки, в первый час игры или тридцать первый час — никакой разницы. Вся эта прокачка — это, по сути, просто грайндволл, а не система продвижения игрока. Дэни уже в самом начале: супергерой, который сражается только с использованием старомодного оружия. В конце концов, он (или она — так какой жанр вы выберете) только меняет логи, но фактически больше не продвигается.
Игра Far Cry 6: обзоры игроков, обзоры критиков, дата выпуска, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, рейтинги пользователей и платформ
Оценки и отзывы игроков Far Cry 6
Если вы раньше играли в Far Cry 6, сообщите нам, что вы думаете об этой игре. Расскажите нам о его сильных и слабых сторонах, его плюсах и минусах: это будет полезно знать другим людям, которые хотят с ним поиграть. Прежде чем писать, ознакомьтесь с нашими правилами.
Отзыв добавлен: 7 октября 2021 г
Feci, ошибка оптимизации, на хай-энд железе выдает 60 fps в 2k на том, что даже не все перекручено
Миссии от fk3, эти засранцы продолжают кормить одно и то же дерьмо
почини железо у меня все нормально.
Отзыв добавлен: 12 окт.2021 г
как и пятая часть, шестая открывается для меня только в кооперативе, в сингле мне было бы очень скучно, если есть друг, который готов потратить немалую сумму (или вы для него), потратите. Главный недостаток для меня такой же, как и в пятой части, долго в нее не поиграешь, скучно, но 3-4 часа подряд и все. Обилие пушек явно лишнее, даже специальное оружие излишне, для разнообразия можно атаковать что-нибудь вместо пачки ракет, но зачем? Игра не предлагает много нового, все как в 4 и 5 частях, насаживайте свое восприятие мира и будьте счастливы.
Отзыв добавлен: 15 окт.2021 г
Мне кажется, я уже давно не видел столько багов, бегаешь и проваливаешься под текстуры, машина врезается в мелкий камешек и опрокидывается . ужас. Механика вождения просто ужасна, машины в игре хлам, всю игру двигали только контрольно-пропускные пункты. Главный злодей, как мало его, хотя актер в своей роли неплохой, а сам персонаж интересный, но мало, он как бы на барабане играл, что мы тут какую-то революцию устраиваем))) Игра тоже слишком проста, то есть на самом сложном уровне (их всего два) вы можете самостоятельно влететь в своеобразную двуногую базу и разрушить все каюты и тихонько уйти, после чего вы будете Вас преследует «крутой суперспецназ» Кастильо, что тоже фантастично на словах. Слишком изощренно с оружием и различными приколами вроде высшего или дополнительного оружия. Сам сюжет вроде неплохой, но когда у тебя революция, а тут люди говорят: «Слушай, мне нужно записать трек в студии, так что я тебе не помогу» — это звучит смешно… Амиго (ваши питомцы) бесполезны в этой игре, простые, как правило, бесполезные, например, вы показываете ему, кого нужно атаковать, или он пробирается и продолжает бежать вместе с вами, или он будет сбит с ног, и вам придется его поднять. Что касается мира, то картина неплохая, пейзажи красивые и в целом интересно его изучать. Кеши — это самая крутая вещь в этой игре, каждый кеш — это новая загадка, вам часто приходится много думать, чтобы открыть кеш. Итог: тайники и мир, в котором мы находимся, — единственные преимущества игры. Игра явно не стоит своих денег. Ubisoft не принесла ничего нового, следующей частью было вылечить как можно больше денег от тех людей, которые все еще верят, что однажды Фаркрай вернется к жизни, и для тех, кто готов заплатить столько же, сколько просто играть вместе. -оп. Кооперативных игр очень мало.
Источники
- https://wotpack.ru/far-cry-6-data-vyhoda-pervye-podrobnosti-sjuzheta-i-gejmpleja/
- https://gametrick.ru/more/guides/far-cry-6-vremia-vyhoda-svedeniia-o-predvaritelnoi-zagryzke-razmer-faila-i-mnogoe-drygoe/
- https://www.mirf.ru/games/videogames/obzor-far-cry-6-bezalkogolnyj-kuba-libre/
- https://metarankings.ru/reviews/far-cry-6/