War Thunder. War thunder кто разработчик

Например, вы выбрали один танк третьего уровня и два танка первого уровня. Игра закинет вас в сражение, где нужны танки высокого ― третьего уровня. Вероятно, ваш мощный танк разобьют сразу же, а до конца игры вам придётся сражаться своей техникой первого уровня против техники соперников третьего уровня.

Гайд для новичков War Thunder

Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.

Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.

В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.

Нации и их отличия в War Thunder:

  1. СССР ― советская техника наносит наибольший заброневой урон.
  2. Германия ― немецкие танки имеют самые высокие показатели пробивного орудия на уровне, а ещё ― они самые точные.
  3. США ― оружие среднего уровня, но бронетехника отличается высокой лобовой защитой.
  4. Великобритания ― пехотные танки, оснащённые скорострельными малокалиберными пушками, однако они очень медленные.
  5. Япония ― на танках устанавливаются корабельные орудия, увеличивающие пробитие и урон противника.
  6. Франция ― высокая скорострельность благодаря механизму барабанного заряжания.
  7. Италия ― техника прокачана сбалансировано, сила удара и защита будут находиться на одинаковом уровне, танком легко маневрировать.

Игра War Thunder

Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.

Техника War Thunder

В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.

War Thunder представляет пять классов бронетехники:

  1. Лёгкие танки ― используются для разведки и неожиданных ударов.
  2. Средние танки ― предназначены для стремительных штурмов и фланговых обходов.
  3. Тяжёлые танки ― подходят для продавливания основных направлений на карте.
  4. Самоходные артиллерийские установки ― ведение позиционных боёв на расстоянии, чаще всего находятся в укрытии.
  5. Зенитные самоходные установки ― нацелены на защиту наземной техники от вражеской авиации.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем.

Игры как War Thunder - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на War Thunder:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает War Thunder. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

тундра скатилась ниже плинтуса ,
фейковый античит , ютуб завален видео с читами за 2020 год, которых якобы теперь нет в проекте.
продажа поломанной прем техники , на которые лежат багрепорты официально принятые , технику не чинят , но при этом даже не удосуживаются снять её с продажи . как это называется?.
во всех косяках игры виноваты игроки ,
на любую жалобу — бан,
упоминание читов — бан,
упоминание за сломанную технику — бан,
бан за всё что им не удобно и не выгодно,
только вот банами — проблемы игры не решить.
багрепорты лежат годами,
нации лепятся кучами с одинаковой техникой, только ради того , что бы вводить больше премов.
вертушки с кораблями не зашли , не прижились в проекте , зато куча наваренного бабла за предзаказы
когдато отличную игру превратили в помойку .
удачи багоделы..

Наличие в игре встроенного кода РПУ (Кирилл Юдинцев сам признал его наличие на стриме, когда озвучил как работает система игры на начальных уровнях). Он сам спалил эту схему, что игра подыгрывает новичкам. Из-за этого физика игры превращена в маразм, когда снаряды не могут пробить картон, или когда одной пулькой уничтожается тяжелый танк или когда снаряд пролетает насквозь танк и ничего не происходит. Засилье читеров и полное отсутствие какой либо борьбы с ними, убогие режимы флота, который более похож на режим бумажных корабликов в луже пока кто либо не сядет на самолет и все. Всем надоевшие тупые захваты точек и маразматические карты для танков более похожие на загон для скота. У разработчиков хватило ума только нарисовать модельки танков, самолетов и кораблей — все остальное полный бред.

Это обычный шутер, никакой физики о которой заявляют разработчики нет. Танки прыгают на кочках как картонные, не могут свалить дерево, снаряд пролетает танк насквозь и никакого ущерба и т.д. Без оплаты премиум-аккаунта вы просто текстура которая ездит по полю и ее пробивают даже ветки, вы в свою очередь не пробиваете никого, все из-за внедренного в игру РПУ, которое реально не дает играть. Играют тут только читеры и прем акки. Читеров не банят так как у разработчиков нет мозгов как их отсеять. Обычный маркетинговый проект для высасывания бабла для нового поколения «потребителей». В игре все заточено на донат и вливание денег. На форуме писать бессмысленно так как его модерируют люди сидящие на зарплате в Gaijin и за любую попытку вынести правду на обсуждение — сразу банят (как в игре так и на форуме).

Играю в эту игру давно, в последнее время крайне редко, но заглядываю. Сравнить с тем как было хотя бы год или пару лет назад можно. А именно: Тогда еще была норм экономика система пробитий и графика. да да графика. Сейчас всего этого нет. Последняя обнова точно в цель еще сильнее подтверждает тем, кому интересна данное говнецо, что играть тут нет никакого смысла. если даже взять год или пару лет назад играя на премм акке играя активно, но к примеру проиграв забрать можно было 1к опыта 12-15к серы. Сейчас, а именно вчера 18.09.21 сыграв с товарищами взводом, я понял почему мои друзья ушли из этой игры имея у каждого по 30к боев и очень много часов. Сыграв активный бой, да проиграв, играли на Германии 5.7. Многое что сделали в бою фраги, захваты, помощь все с этим было нормально, но на выходе -8500 и это с премм аккаунтом завершив матч в 5-ке лучших игроков команды. Это как улитки? Получается, что ни как. Задаешься потом вопросом, а как будет прокачиваться новичок даже пусть он будет с деньгами, если экономики, баланса и опыта в игре невозможно заработать?
Теперь о графике, которую многие расхваливают.
У меня норм железо и сборка компа по сегодняшней цене варьируется в диапазоне 350к рэ. Но в этой игре графика просто ужас. Впечатление такое, что ты играешь в каком ни будь 2016 году. Игра до сих пор работает на 32 битном шифровании, когда весь игровой мир перешел на 64 битную систему. Всевозможные трасировки всякие там накруты под нвидео ничего не меняют. Пробуя играть в 4к режиме видишь размылитую картинку, про детализацию можно забыть. Хотя как раз раньше при 1-й версии их движка графика была очень хорошей и Гайдзины даже брали призы на всевозможных выставках по играм. Сейчас это убожество.
Баланс, игровые механики.
Его теперь совсем нет. Техники очень много, а вилка как была в +1.0 так и осталась, а с объемным уроном это все напоминает WOT времен 2017-19 года. Смысл его было вводить объемный урон не понятно. Разделение по рангам так и не сделали и по ходу делать уже не будут. по многим играм есть комбинированные системы, то есть когда ты играть можешь в игру и с ПК и с приставке. Тут это в общей куче. И как потом спрашивается играть, когда человек с геймпадом имеет преимущество над тем, кто играет с клавиатуры? В других многих играх это запрещено, а те кто обходит такие запреты в бан улетает и приравнивается такое чуть ли не к сторонним модификациям. Теперь про читеров. Они тут есть, много их или мало не знаю, но встречал таких кибер котлет, в основном на предпоследнем и последнем ранге.
Будущее игры.
Его нет, как и в остальных играх от Гайдзинов. Кросс аут убили, про космос игру убили, Енлистед только вышел, онлайном не обзавелся и не обзаведется. Мое мнение, что положительный эффект в игре наступит после реорганизации всег8о менеджмента в управлении, а именно необходимо гнать в шею Булланикова и его халуев, с Юлей геймастершей попрощаться, которая крутит все время баланс в ту сторону, как ей удобнее и там много еще кого. С этого надо начать. Любое дело живет, если есть организованное управление им, а в этой игре этого нет. От этого такой и результат.
Онлайн.
Не смотрите все эти цифры, что в игре в прайме 80-90к. Этого нет. в прайме сейчас от силы 40к. Я помню те времена, когда в прайме было 50-60к и всегда кидало если ты на немчуре, то с осью против советов и союзников. если на бритах то с советами. Сейчас бредовая солянка, куча клонов, который в реальности даже не существовало. играя на ру серве постоянно набегает от силы 8 на 8 или 10 на 10, ботов подкидывает в бой и при том все это не где нибудь на топах, а в середине .
PS
В игру можно поиграть крайне редко. Это для тех, кто и у кого тут многое прокачено. Новичок же больше 200 часов не выдержит эту игру. В целом не советую в это играть. Получите полнейшее нервное истощение, потеряете друзей и на жизнь смотреть станете с суицидном взглядом. Думаю те кто прочтет этот пост поймет всю ту немногую мысль, что я изложил, сделав для себя выводы.

Разработчики, чтобы исправить ситуацию с необдуманной покупкой снарядов, выпустили обновление. Сейчас War Thunder идёт по пути реализма ― если у вас много боеприпасов, то шанс быть подорванным от попадания вражеского снаряда в боевой отсек, увеличивается.

Видеообзор

Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка.

В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже.

В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора.

Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом.

В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя (то есть разгонять или замедлять самолет). Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. п. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои».

Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10–20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб.

Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины».

Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление (сам работает с закрылками, например), то новичку даже на мощной машине следует опасаться.

В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин.

Наполеоновские планы

War Thunder является одним из наиболее реалистичных авиационных симуляторов современности, который доступен всем и каждому. Уникальный проект, но этого парням в Gaijin Entertainment мало.

Буквально до конца осени планируется ввести в игру наземную технику. Да-да, можно будет управлять танками и, вероятно, прочими машинами, которым не суждено летать.

И это еще не все. Помимо танков в игру будет введен флот. Сейчас он присутствует в виде активных декораций, в будущем кораблями вы сможете управлять. Ожидается, что в некоторых режимах разные типы техники будут воевать друг против друга. Замес получится неординарный.

О полноценном клиенте для OS X я уже упоминал выше. Ближе к концу года сможем поиграть в War Thunder без Boot Camp и прочих «костылей». Но что вы скажете насчет версии игры для iOS? А ведь такая тоже в активной разработке! Причем не какое-то там дополнение для большой игры (типа карт, инструкций или отдельного пульта управления на экране планшета), а самостоятельный проект с перспективой игры на одном сервере против тех, кто сидит за ПК. Хотя, эта перспектива довольно туманна, а вот пользователи OS X и Windows спокойно смогут играть на одном сервере.

Также команда разработчиков развивает в игре поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift. С его помощью можно погрузиться в War Thunder настолько, что мир реальный станет чем-то далеким и ненастоящим. Не верите? Посмотрите видео ниже:

Сейчас War Thunder — это отличный авиасимулятор для всех категорий пользователей, начиная с самых неопытных игроков и любителей «стрелячек» и заканчивая реальными пилотами. К концу года игра попробует составить конкуренцию другим схожим по тематике проектам, добавив наземную технику. А в будущем она способна превратиться в глобальнейшую ММО на тему Второй мировой войны, в которой сойдется воздушная, наземная и морская военная техника.

Жанр: MMO/Симулятор Разработчик/Издатель: Gaijin Entertainment Версия: 1.3.5 Windows и OS X (в перспективе): Бесплатно Официальный сайт игры …Ну а девушки, а девушки потом. Помните такую песню? Она очень подходит по духу для игры War Thunder, хотя самолеты в ней — это лишь начало большой истории, в которой будут и танки с другой наземной техникой, и.

Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. Он может отступить, пропустить вперёд союзников, а в это время починиться, потушить пожар, и после ― вернуться в бой.

Какую технику выбрать в War Thunder

Система прокачки в Тундре простая и интуитивно понятная. А вот количество техники сбивает новичка с толку. Глаза разбегаются от разнообразия, предлагаемого игрой, и вопрос «что лучше всего качать в War Thunder?» был и остается самым популярным. Чтобы на него ответить, пришлось бы написать целую энциклопедию, но несколько советов для новичков мы все же дадим.

Лучшие самолеты в War Thunder

War Thunder – это игра, в которой выиграть воздушную битву можно даже не сбив ни одного самолета , ведь цели, которые вам необходимо поразить для победы, расположены на земле. Большинство новичков настолько увлечены сражениями с другими самолетами, что забывают об этом, благодаря чему один единственный хитроумный бомбардировщик может выиграть сражение для всей команды.

Лучшие самолеты в War Thunder

Если ваша цель – поскорее прокачаться и нафармить побольше валюты, выбрать бомбардировщик в качестве основного самолета будет хорошим решением. Улучшайте экипажу время перезарядки оружия, оно влияет не только на пулеметы и пушки, но и на бомбы (в аркадном режиме возвращаться на аэродром за ними не нужно), а также потратьте опыт на вашего стрелка, который на ранних уровнях игры будет отлично справляться с преследователями в автоматическом режиме.

Наземные цели для вас беззащитны, если держать высоту и пользоваться бомбовым прицелом (F7), а уничтожая их, вы приближаете победу гораздо быстрее, чем сбивая самолеты.

Находите такой геймплей скучным? В таком случае, ваш выбор на первых рангах – истребитель. Уничтожайте вражеские самолеты, в первую очередь обращайте внимание на бомбардировщики.

Вы вряд ли запомните быстро все модели самолетов, но у бомбардировщиков рядом с символом самолета есть иконка с бомбой, которую трудно не заметить.

Ищите и сбивайте их в первую очередь, ведь ваша задача – защитить наземную технику и базы, а не настрелять больше всех киллов.

Чьи самолеты в Тундре лучше, какую страну выбрать? На ранних рангах хорошим выбором будут:

  • США. Высокая маневренность и мощные пулеметы, превосходящие по урону аналогичное оружие других стран. Бомбардировщикам будет чуть сложнее, но «Летающая крепость» окупит ожидания;
  • Швеция. Характеристики шведских истребители в игре на данный момент впечатляют, так что если бомбить наземные цели вам не интересно, попробуйте эту страну, вряд ли она вас разочарует;
  • СССР. Умеешь летать на Советах – умеешь летать на всем. Отлично сбалансированные по всем характеристикам самолеты подойдут под любой стиль игры.

Лучшие самолеты на ранних рангах по нашему мнению:

  • Истребитель ЯК-1, СССР. Сбросить его с хвоста крайне трудно, а 20-мм пушка ШВАК буквально отрывает от вражеских самолетов куски фюзеляжа;
  • Истребитель J11, Швеция. В эту «птичку» очень трудно попасть, и она способна выдержать довольно ощутимый урон. Отлично подойдет для первых попыток игры в реалистичном режиме;
  • Истребитель P-36A Hawk, США. Высокая скорость, ужасная маневренность, но 12,7-мм пулемет M2 Browning – смертельное оружие, особенно для первого ранга. Однако, управлять им довольно трудно;
  • Бомбардировщик ЯК-4, СССР. Подходит идеально для того, чтобы учиться летать на бомбардировщике;
  • B-17E Flying Fortress, США. Легендарный американский бомбардировщик, который полностью оправдывает свое название. Правда, расположен он уже на третьем ранге.

Сегодня еще нет возможности официально запустить War Thunder в OS X, но очень скоро эта проблема будет решена. Тестирование соответствующего клиента идет полным ходом, и как только участники сего процесса закончат выявлять баги, официальная версия появится в общем доступе и в Steam.

Геймплей

Реалистичные игровые карты основаны на местах крупных баталий, произошедших в период военного конфликта 1939-1945 годов. В игре можно найти 3 основных режима.

Режимы игры

  • Аркадный — две команды игроков используют военный транспорт разных стран с похожими характеристиками. Физика игры и полученный урон упрощен, однако сохраняется уровень реализма. В этом режиме присутствуют механики, которые облегчают игровой процесс.
  • Реальный бой — режим с хорошей физикой. «Снайпинг» усложняется повреждениями и отсутствием ведущего маркера. Игроки могут выбрать только одну нацию для воспроизведения сценариев реальных битв. Также возможна дозаправка и ремонт транспорта.
  • Симуляция битвы — бои с некоторыми ограничениями в интерфейсе и элементах управления. Выполняя полет, используется вид от первого лица и вида стрелкового прицела для воздушных средств. В танковых сражениях игроки видят прицел, кабину водителя и командира над военным транспортом.
  • Ground Strike — предназначен для самолетов. Необходимо уничтожить врагов на земле, сбить авиатехнику и разрушить аэродромы. Карты позволяют захватить вражеские и нейтральные места расположения.
  • Наземная миссия — используется один и более автомобилей с помощью Spawn очков, которые преобретаются после уничтожения врага, его транспорта и точек захвата. Нет доступа к маркерам целей врагов, индикаторам их проникновения и дальности.

Ключевые особенности

Разнообразие боевых режимов War Thunder – ключевая особенность игры. Так режим может быть одиночным, многопользовательским или совместным. В одиночном игрок сражается с искусственным интеллектом, в многопользовательском присутствуют две команды по 16 человек, а в совместном – один геймер и 16 игроков.

Справка! Разработчики использовали материалы о военной технике из мировых музеев и архивов.

Также хорошо поработали над реалистичностью повреждений для точного учета урона и потерь. Игроки могут погрузиться в атмосферу боя в небе, испытать себя в качестве стрелка или бомбардировщика. Еще одна особенность – наличие большого количества карт боев времен Второй мировой войны для любого вида техники.

War Thunder - геймплей скриншот (фото)

Буквально до конца осени планируется ввести в игру наземную технику. Да-да, можно будет управлять танками и, вероятно, прочими машинами, которым не суждено летать.

Плюсы и минусы

Игра имеет достоинства и недостатки. Разберем каждый из этих пунктов подробнее. Хочется начать с плюсов.

Преимущества

Воздушные сражения. Ключевая особенность War Thunder. Игрокам предлагается не только битва на земле и воде, но и в воздухе. Можно запустить специальный режим битвы на вертолетах либо получить возможность полетать на самолете накопив достаточно очков во время боя.

Командный бой. Здесь не получится выиграть игру в соло. Придется координироваться со своими братьями по оружию для победы: ведь точек на карте три и надо постараться захватить все. Игроки из команды делятся на отряды по два человека в каждом. Отряд можно сформировать до боя начав играть с другом, либо напарник будет назначен автоматически после начала матча.

Система повреждений. Разработчики хорошо поработали над этим аспектом. У танков и самолетов есть как сильные места, так и слабые. При стрельбе в слабые места есть возможность уничтожить технику противника с одного выстрела. Разумеется, если стрелять в уплотненную броню — никакого урона нанесено не будет.

У самолетов самая доступная цель — кабина пилота. Но не будет лишним и зажать пулеметной очередью в мотор — нужный эффект будет также достигнут. После уничтожения вражеской техники будет написано непосредственная причина уничтожения: взрыв боекомплекта, топливного бака и так далее.

Вариация игровых режимов. Игрокам доступен как одиночный режим, так и многопользовательский. В одиночном придется почувствовать себя участником Второй мировой войны и принять участие в реальных сражениях. В многопользовательском режиме отсутствует какой-либо сюжет, но битвы проходят драматичнее и сложнее.

War Thunder War Thunder War Thunder

Недостатки

Главный минус — однообразие. Если нет большой любви к танкам и танковым баталиям, то через некоторое время игра перестанет удивлять.

Также, чтобы играть на максимальных настройках, нужен довольно сильный компьютер. А его могут себе позволить далеко не все пользователи онлайн игр.

Выводы

Если вы большой фанат танков, War Thunder обязательно придется по душе. Разработчики стараются вносить обновления в баланс, чтобы танки одного уровня имели одинаковые шансы на победу.

Также здесь не придется переживать за долгий поиск игры: благодаря высокому онлайну игра находится за несколько секунд. Поэтому, если есть размышления стоит ли попробовать — однозначно стоит. Удачи на суше, на воде и воздухе!

Оцените статью
club-cs.ru