Велик соблазн приобрести новую технику, как только она становится открытой ― в этом главная ошибка новичка. Вместо помощи в момент сражения и победы, вы сталкиваетесь с трудностями, которые затормаживают игровой процесс.
Игра War Thunder миссии – как создать с помощью War Thunder CDK?
Всем тем, кому близки сражения и, особенно атмосфера Второй мировой войны, мой пламенный привет!
Ведь в игре Вар Тандер можно принять не только участие в увлекательных реалистичных боях, но и внести коррективы, хотя бы виртуальные.
Безусловно, не в сами исторические события, а в сам игровой процесс War танки, в его неповторимую атмосферу.
Как это сделать? Существует такой инструмент War Thunder CDK, с которым можно создавать пользовательские миссии.
Такое нововведение в игре появилось относительно недавно, теперь поклонники популярной браузерки могут создавать миссии War Thunder, собственные карты, а еще появилась возможность самостоятельно конструировать штурмовики, истребители, бомбардировщики.
Вы сегодня узнаете, что из себя представляют пользовательские миссии, для чего они нужны и как их можно создавать.
Из этой статьи вы узнаете:
Что это такое?
Стоит отдать должное разработчикам Вар Тандер за их демократичность. Мало того, что в увлекательную браузерку могут играть бесплатно все желающие, и она имеет немало фишек, так они решили ее еще более усовершенствовать и сделали возможным создание собственных локаций, боев, камуфляжа.
Все это возможно благодаря специальному инструменту War Thunder CDK, которым запросто можно не только нарисовать все, что захотите, но и запустить придуманное в рабочий игровой процесс.
Отправляться в реалистичный режим , особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на War Thunder:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает War Thunder. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
тундра скатилась ниже плинтуса ,
фейковый античит , ютуб завален видео с читами за 2020 год, которых якобы теперь нет в проекте.
продажа поломанной прем техники , на которые лежат багрепорты официально принятые , технику не чинят , но при этом даже не удосуживаются снять её с продажи . как это называется?.
во всех косяках игры виноваты игроки ,
на любую жалобу — бан,
упоминание читов — бан,
упоминание за сломанную технику — бан,
бан за всё что им не удобно и не выгодно,
только вот банами — проблемы игры не решить.
багрепорты лежат годами,
нации лепятся кучами с одинаковой техникой, только ради того , что бы вводить больше премов.
вертушки с кораблями не зашли , не прижились в проекте , зато куча наваренного бабла за предзаказы
когдато отличную игру превратили в помойку .
удачи багоделы..
Наличие в игре встроенного кода РПУ (Кирилл Юдинцев сам признал его наличие на стриме, когда озвучил как работает система игры на начальных уровнях). Он сам спалил эту схему, что игра подыгрывает новичкам. Из-за этого физика игры превращена в маразм, когда снаряды не могут пробить картон, или когда одной пулькой уничтожается тяжелый танк или когда снаряд пролетает насквозь танк и ничего не происходит. Засилье читеров и полное отсутствие какой либо борьбы с ними, убогие режимы флота, который более похож на режим бумажных корабликов в луже пока кто либо не сядет на самолет и все. Всем надоевшие тупые захваты точек и маразматические карты для танков более похожие на загон для скота. У разработчиков хватило ума только нарисовать модельки танков, самолетов и кораблей — все остальное полный бред.
Это обычный шутер, никакой физики о которой заявляют разработчики нет. Танки прыгают на кочках как картонные, не могут свалить дерево, снаряд пролетает танк насквозь и никакого ущерба и т.д. Без оплаты премиум-аккаунта вы просто текстура которая ездит по полю и ее пробивают даже ветки, вы в свою очередь не пробиваете никого, все из-за внедренного в игру РПУ, которое реально не дает играть. Играют тут только читеры и прем акки. Читеров не банят так как у разработчиков нет мозгов как их отсеять. Обычный маркетинговый проект для высасывания бабла для нового поколения «потребителей». В игре все заточено на донат и вливание денег. На форуме писать бессмысленно так как его модерируют люди сидящие на зарплате в Gaijin и за любую попытку вынести правду на обсуждение — сразу банят (как в игре так и на форуме).
Играю в эту игру давно, в последнее время крайне редко, но заглядываю. Сравнить с тем как было хотя бы год или пару лет назад можно. А именно: Тогда еще была норм экономика система пробитий и графика. да да графика. Сейчас всего этого нет. Последняя обнова точно в цель еще сильнее подтверждает тем, кому интересна данное говнецо, что играть тут нет никакого смысла. если даже взять год или пару лет назад играя на премм акке играя активно, но к примеру проиграв забрать можно было 1к опыта 12-15к серы. Сейчас, а именно вчера 18.09.21 сыграв с товарищами взводом, я понял почему мои друзья ушли из этой игры имея у каждого по 30к боев и очень много часов. Сыграв активный бой, да проиграв, играли на Германии 5.7. Многое что сделали в бою фраги, захваты, помощь все с этим было нормально, но на выходе -8500 и это с премм аккаунтом завершив матч в 5-ке лучших игроков команды. Это как улитки? Получается, что ни как. Задаешься потом вопросом, а как будет прокачиваться новичок даже пусть он будет с деньгами, если экономики, баланса и опыта в игре невозможно заработать?
Теперь о графике, которую многие расхваливают.
У меня норм железо и сборка компа по сегодняшней цене варьируется в диапазоне 350к рэ. Но в этой игре графика просто ужас. Впечатление такое, что ты играешь в каком ни будь 2016 году. Игра до сих пор работает на 32 битном шифровании, когда весь игровой мир перешел на 64 битную систему. Всевозможные трасировки всякие там накруты под нвидео ничего не меняют. Пробуя играть в 4к режиме видишь размылитую картинку, про детализацию можно забыть. Хотя как раз раньше при 1-й версии их движка графика была очень хорошей и Гайдзины даже брали призы на всевозможных выставках по играм. Сейчас это убожество.
Баланс, игровые механики.
Его теперь совсем нет. Техники очень много, а вилка как была в +1.0 так и осталась, а с объемным уроном это все напоминает WOT времен 2017-19 года. Смысл его было вводить объемный урон не понятно. Разделение по рангам так и не сделали и по ходу делать уже не будут. по многим играм есть комбинированные системы, то есть когда ты играть можешь в игру и с ПК и с приставке. Тут это в общей куче. И как потом спрашивается играть, когда человек с геймпадом имеет преимущество над тем, кто играет с клавиатуры? В других многих играх это запрещено, а те кто обходит такие запреты в бан улетает и приравнивается такое чуть ли не к сторонним модификациям. Теперь про читеров. Они тут есть, много их или мало не знаю, но встречал таких кибер котлет, в основном на предпоследнем и последнем ранге.
Будущее игры.
Его нет, как и в остальных играх от Гайдзинов. Кросс аут убили, про космос игру убили, Енлистед только вышел, онлайном не обзавелся и не обзаведется. Мое мнение, что положительный эффект в игре наступит после реорганизации всег8о менеджмента в управлении, а именно необходимо гнать в шею Булланикова и его халуев, с Юлей геймастершей попрощаться, которая крутит все время баланс в ту сторону, как ей удобнее и там много еще кого. С этого надо начать. Любое дело живет, если есть организованное управление им, а в этой игре этого нет. От этого такой и результат.
Онлайн.
Не смотрите все эти цифры, что в игре в прайме 80-90к. Этого нет. в прайме сейчас от силы 40к. Я помню те времена, когда в прайме было 50-60к и всегда кидало если ты на немчуре, то с осью против советов и союзников. если на бритах то с советами. Сейчас бредовая солянка, куча клонов, который в реальности даже не существовало. играя на ру серве постоянно набегает от силы 8 на 8 или 10 на 10, ботов подкидывает в бой и при том все это не где нибудь на топах, а в середине .
PS
В игру можно поиграть крайне редко. Это для тех, кто и у кого тут многое прокачено. Новичок же больше 200 часов не выдержит эту игру. В целом не советую в это играть. Получите полнейшее нервное истощение, потеряете друзей и на жизнь смотреть станете с суицидном взглядом. Думаю те кто прочтет этот пост поймет всю ту немногую мысль, что я изложил, сделав для себя выводы.
War Thunder — военный экшн и симулятор об танках, авиации и флоте Второй Мировой Войны с красочной графикой и реалистичными звуками. Больше 1000 детализированных самолетов и бронетехники на гусеничном и колесном ходу доступны для игры в массовых сражениях на 80 картах.
Захватывайте точки
Главная цель игры ― выполнить поставленную задачу. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время.
Захваченная точка ― это преимущество на карте для всей команды и возможность заработать очки, которые можно потратить на новые машины.
Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой.
Во время захвата точки вы получаете очки исследований ― их сумма равняется количеству захваченных вами очков контроля. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду.
Авиация
Воздушный бой ― это динамика, требующая от игрока быстрой реакции и следование выбранной стратегии. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана.
Для реализации различных боевых стратегий игрокам доступны следующие классы авиации:
- Истребители ― подходят для стандартных стратегий, обладают высокой ударной силой.
- Тяжёлые истребители ― предназначены для противодействия вражеским бомбардировщикам и штурмовикам.
- Штурмовики ― оснащены подвесным вооружением и мощными курсовыми пушками, их цель ― разбить наземную технику и ослабить укрепление.
- Бомбардировщики ― с помощью бомбового вооружения уничтожают аэродромы и стратегические точки.
- Реактивная авиация ― обладает высокой лётно-тактической характеристикой, отличаются набором высокой скорости и высоты.
- Вертолёты ― используются для штурма вражеской наземной техники и помогают союзникам. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования.
Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Главный совет для новичка ― держитесь своих товарищей. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли.
Флот в игре хорошо развит в трёх странах:
- Британия ― сбалансированные корабли, могут оставаться на плаву и продолжать сражение даже при серьёзных повреждениях.
- СССР ― корабли быстрого хода, оснащены хорошей защитой.
- Япония ― манёвренные корабли для любителей эпичного боя, хорошо вооружены и удобны в управлении.
Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения.
Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. Он может отступить, пропустить вперёд союзников, а в это время починиться, потушить пожар, и после ― вернуться в бой.
В War Thunder доступен следующий морской флот:
- Катера ― направлены на захват стратегических точек, борются с эсминцами и авиацией.
- Морские охотники ― являются серьёзными противниками для всех судов, за исключением крейсеров. На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия.
- Эсминцы ― используются для уничтожения надводных целей, в том числе тяжело бронированных крейсеров.
- Баржи ― в одно мгновение уничтожают даже сильные цели, их недостаток ― медленный ход. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты.
- Лёгкие крейсера ― продавливают направление под прикрытием лёгких судов. В игре это самые бронированные и тяжеловооружённые корабли.
Хотите играть в War Thunder, но не знаете, с чего начать? В этом гайде мы расскажем основные особенности этой замечательной игры, поможем определиться с выбором техники, расскажем о самым быстрых способах прокачки и дадим несколько советов новичкам. Поехали!
Какую технику выбрать в War Thunder
Система прокачки в Тундре простая и интуитивно понятная. А вот количество техники сбивает новичка с толку. Глаза разбегаются от разнообразия, предлагаемого игрой, и вопрос «что лучше всего качать в War Thunder?» был и остается самым популярным. Чтобы на него ответить, пришлось бы написать целую энциклопедию, но несколько советов для новичков мы все же дадим.
Лучшие самолеты в War Thunder
War Thunder – это игра, в которой выиграть воздушную битву можно даже не сбив ни одного самолета , ведь цели, которые вам необходимо поразить для победы, расположены на земле. Большинство новичков настолько увлечены сражениями с другими самолетами, что забывают об этом, благодаря чему один единственный хитроумный бомбардировщик может выиграть сражение для всей команды.
Если ваша цель – поскорее прокачаться и нафармить побольше валюты, выбрать бомбардировщик в качестве основного самолета будет хорошим решением. Улучшайте экипажу время перезарядки оружия, оно влияет не только на пулеметы и пушки, но и на бомбы (в аркадном режиме возвращаться на аэродром за ними не нужно), а также потратьте опыт на вашего стрелка, который на ранних уровнях игры будет отлично справляться с преследователями в автоматическом режиме.
Наземные цели для вас беззащитны, если держать высоту и пользоваться бомбовым прицелом (F7), а уничтожая их, вы приближаете победу гораздо быстрее, чем сбивая самолеты.
Находите такой геймплей скучным? В таком случае, ваш выбор на первых рангах – истребитель. Уничтожайте вражеские самолеты, в первую очередь обращайте внимание на бомбардировщики.
Вы вряд ли запомните быстро все модели самолетов, но у бомбардировщиков рядом с символом самолета есть иконка с бомбой, которую трудно не заметить.
Ищите и сбивайте их в первую очередь, ведь ваша задача – защитить наземную технику и базы, а не настрелять больше всех киллов.
Чьи самолеты в Тундре лучше, какую страну выбрать? На ранних рангах хорошим выбором будут:
- США. Высокая маневренность и мощные пулеметы, превосходящие по урону аналогичное оружие других стран. Бомбардировщикам будет чуть сложнее, но «Летающая крепость» окупит ожидания;
- Швеция. Характеристики шведских истребители в игре на данный момент впечатляют, так что если бомбить наземные цели вам не интересно, попробуйте эту страну, вряд ли она вас разочарует;
- СССР. Умеешь летать на Советах – умеешь летать на всем. Отлично сбалансированные по всем характеристикам самолеты подойдут под любой стиль игры.
Лучшие самолеты на ранних рангах по нашему мнению:
- Истребитель ЯК-1, СССР. Сбросить его с хвоста крайне трудно, а 20-мм пушка ШВАК буквально отрывает от вражеских самолетов куски фюзеляжа;
- Истребитель J11, Швеция. В эту «птичку» очень трудно попасть, и она способна выдержать довольно ощутимый урон. Отлично подойдет для первых попыток игры в реалистичном режиме;
- Истребитель P-36A Hawk, США. Высокая скорость, ужасная маневренность, но 12,7-мм пулемет M2 Browning – смертельное оружие, особенно для первого ранга. Однако, управлять им довольно трудно;
- Бомбардировщик ЯК-4, СССР. Подходит идеально для того, чтобы учиться летать на бомбардировщике;
- B-17E Flying Fortress, США. Легендарный американский бомбардировщик, который полностью оправдывает свое название. Правда, расположен он уже на третьем ранге.
Экипаж ― важный элемент в игре, от чьих навыков зависит скорость замены участников, а также то, как ведёт себя боевая машина и насколько быстро она ремонтируется. Экипаж прокачивается в момент ведения боя или за «Орлов» ― внутриигровая валюта.
Исследование техники
Во внутренней энциклопедии доступна подробная информация о моделях. Игроки изучают истории создания представленных объектов. Есть информация об участии техники в реальных боевых действиях. Тексты сопровождаются тематическими фотографиями.
Рассматривайте детали техники в ангаре, используя свободную камеру. Броня исследуется в отдельном режиме, где указана толщина защитного слоя и показан угол, который минимизирует вред со стороны врага. Пользователь проводит обзор техники с нескольких ракурсов.
Плюсы и минусы War Thunder
К плюсам игры фанаты относят мощную графику с детализацией и большой выбор моделей для сражений (более 100 вариантов). На первых порах полеты проводятся при помощи виртуального инструктора. В дальнейшем вы исполняете виртуозные трюки самостоятельно. Техника легко перемещается мышью и кнопками клавиатуры. Яркие локации и спецэффекты придают игре особую привлекательность.
Переговоры и приказы, которые доносятся во время боя, мешают пользователям насладиться схваткой. При управлении джойстиком техника хуже поддается контролю. Опытные геймеры отмечают, что игровые механики порой огорчают их. В танковых боях тактика становится ускользающей и не приносит сильных эмоций.
Популярный авиасимулятор регулярно дополняется новыми функциями. Игра идеально подойдет любителям истории и тем, кто интересуется военной техникой. Увлекательные сцены сражений станут для вас невероятным открытием!
Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Главный совет для новичка ― держитесь своих товарищей. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли.
War Thunder
War Thunder — военный экшн и симулятор об танках, авиации и флоте Второй Мировой Войны с красочной графикой и реалистичными звуками. Больше 1000 детализированных самолетов и бронетехники на гусеничном и колесном ходу доступны для игры в массовых сражениях на 80 картах.
В Вар Тандер наземная боевая техника и авиация сражаются вместе на одной карте. Выбирай играть в исторические, одиночные и динамичные миссии или в редакторе миссий, создать собственный сценарий сражения.
За опыт полученный в тяжелых боях нужно улучшать разные части танков и самолетов, например, двигателя, тормоза, гусеницы, броню, получать новые более мощные снаряды, пулеметы и т.д. Экипажи находящиеся в танках и самолетах, в боях, также получают опыт, который тратится на повышение характеристик команды.
⚡️ Скриншоты
В игре представлена авиация и техника с 1920-го до 1980-е годы включительно с семьи стран: СССР, США, Германия, Британия, Франция, Италия и Япония. Наземная техника делится на САУ, ЗСУ, Лёгкие, Средние и Тяжёлые танки, а авиация делится на Истребители, Тяжелые истребители, Штурмовики, Бомбардировщики и Реактивную авиацию.