Поговорите с Бореком Тальмбергским и узнаете о том, что нужно помочь нескольким людям в лагере. Пообщайтесь с Тобиашем Фейфаром, расспросите за строительство требушета и узнайте о человеке, которого нужно похитить. Согласитесь помочь. Так начнется параллельный сюжетный квест «Ракетчик».
Прохождение квеста «Ночная вылазка» в Kingdom Come: Deliverance
Когда будете готовы к началу операции, нужно подойти к пану Бореку и поговорить с ним, он сидит за столом совсем рядом от нашей исходной позиции. Он предупредит, что вам понадобится легкая темная одежда, доспехи будут лишь звенеть и выдавать ваше присутствие. Подтверждайте свою готовность, смотрите ролик, слушайте детали плана, продуманного Бореком.
Перед нами стоит задача найти пана Радцига и пани Стефанию, однако мы сейчас будем вынуждены раскрыть небольшой спойлер: что бы вы ни делали, прохождение Kingdom Come Deliverance все равно приведет вас к провалу всех актуальных задумок. Потому у вас в этом квесте есть два варианта действий — максимально быстрый, который просто ускорит переход от данного задания к следующему, либо более затянутый, который даст чуть дольше поиграть, но задание выполнить все равно не позволит.
Сначала опишем первый вариант, который предполагает скорый переход на следующее задание. Вам нужно проследовать за своей группой лазутчиков наверх к стене крепости, дождаться, пока те вылезут по лестнице наверх и ликвидируют там первых вражеских охранников. После этого путь на территорию крепости открыт. Так вот, чтобы приблизить финал этого квеста, просто позвольте противникам обнаружить Индро, после чего отбежать назад к лестнице и сбежать из замка.
Второй вариант более растянут, однако приведет к примерно тому же исходу. Но его все же стоит попробовать, хотя бы ради возможности дополнительно прокачать своего героя, не говоря уже о том, что это возможность оценить глубину труда сценаристов. Будучи на стене крепости Тальмберга, пытайтесь добраться ко внутреннему двору, чтобы спасти заложников. Их удерживают в постройке, которая ранее в этом замке нам служила домом и местом для ночевки (читайте — для сохранения игры). Один из союзников облачится в доспехи вражеского солдата и начнет следить за этой стороной, нам же мешают еще два стражника, охраняющие лебедку герсы.
Продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, пройдя к воротам и избавившись от двух стражников возле них. Просто поочередно подходите к каждому из врагов, начиная с ближайшего, атакуйте только тогда, когда второй вас не видит. Подойдя тихо сзади, увидите внизу справа возможность совершения незаметного убийства, с чем поможет кинжал. Желательно дождаться момента, чтобы оба стояли к вам спиной. Когда справитесь, придет союзник и сделает «сенсационное» открытие: бесшумно все выполнить невозможно, герса ведь большая и тяжелая.
Потому для начала предлагает найти заложников — следуйте за коллегой и слушайте, что он говорит. Если говорит, что надо подождать, пока враг пройдет — значит, сидите в укрытии и ждите. Возможно, врагов, патрулирующих местность, лучше вырезать по одному, чтобы не мешали. Заложников найдете рядом с конюшнями, правда, там простые крестьяне, в то время как нам изначально надо было выяснить, где же удерживают Радцига и пани Стефанию. Поговорите с этими крестьянами, после чего задача сменится и нужно побеседовать с паном Яном Птачеком, чтобы решить, что мы будем делать дальше.
Запустится кат-сцена, Птачек настаивает на отходе назад к своим, так как в самых очевидных и доступных для проникновения местах необходимых нам людей не обнаружилось, в то время как оставшиеся локации кишат людьми Тота, а потому любые попытки вторжения туда обречены на провал. Он хочет увести хотя бы крестьян и сам уйти, в то время как Индро настроен продолжать, однако прохождение Kingdom Come Deliverance продолжается ранением Птачека в той же кат-сцене метким лучником, после чего нам ничего не останется, кроме как утащить его из этого замеса.
Прохождения компьютерных игр
Ночная вылазка – основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance, где вы пытаетесь незаметно пробраться в Тальмберг и спасти пленников.
Самое важное замечание: У этого квеста вообще нет хорошего и плохого прохождения. Дело в том, что если вы все сделаете идеально, то все равно узнаете, что пленники уже не в замке. А если, наоборот, вы поднимете шум, вас окружат и побьют, то как бы в последний момент вас спасет Птачек, и ничего плохого не случится.
Тоже важное замечание: В этой миссии есть баг, когда проходишь до конца, не подняв шума, но задание не обновляется, и приходится либо начинать все сначала, либо специально поднимать тревогу, чтобы пройти альтернативным путем.
Совет: Если хотите все же пройти, не поднимая шума, запаситесь Шнапсом, иначе при малейшей ошибке придется все переигрывать с самого начала.
Начнем с того, что для большей невидимости надо снять с Индро все доспехи. Надеть можно только черную воровскую одежду, которая не повышает шумность и заметность. После этого скажите сотнику Бореку, что вы готовы.
После кат-сцены действие продолжится ночью возле стен замка. С минуту придется наблюдать, как ваши компаньоны устанавливают лестницу и поднимаются по ней. Вы идете последним.
С момента, как вы оказались наверху, помните, что если поднялся шум, надо сразу бежать обратно к лестнице. С каждой секундой врагов будет становиться все больше. Как уже говорилось, никаких плохих последствий вас при этом не ждет.
На стене идем налево. Там будут два стражника с факелами. Как только один из них отойдет, сразу крадемся ко второму, оглушаем его и тащим назад, за угол. Затем, когда второй вернется, повторяем с ним то же самое.
По задумке, дальше нужно просто красться вслед за Птачеком. Но может случиться баг, и Птачек зависнет, а вместе с ним и стражники – они просто будут стоять на месте, так что вы мимо них никак не пройдете.
В норме от места, где стояли эти двое, нужно направо по лестнице вниз. Там справа двор, который патрулируют двое стражников (см. картинку). Они отходят довольно на большое расстояние, даже вверх по террасе, так что прокрасться мимо, прячась в темных углах, совсем не трудно.
Ваша цель – та самая сторожка, что когда-то была вашей спальней. То есть нужно пройти весь двор, дважды повернув направо, и нужная дверь будет с обратной стороны здания, что в центре двора.
В доме будут обычные крестьяне. Они скажут, что пленников увезли, а куда – неизвестно.
Выйдя из здания, вы увидите, что Птачек ранен, и ему нужна помощь. Так что обратную дорогу придется пойти, волоча на себе товарища. Маршрут прежний.
Задание завершится, когда поднимется тревога или когда вы узнаете у крестьян, что пленники не в замке.
Совет: Если хотите все же пройти, не поднимая шума, запаситесь Шнапсом, иначе при малейшей ошибке придется все переигрывать с самого начала.
Контратака
На совете у пана Радцига было решено атаковать лагерь Враник следующей ночью. Вот только все ваше обмундирование осталось у разбойников. Обратитесь к сотнику Бернарду – он отправит вас с ключами в арсенал (первый этаж, первая комната от входа). Обыскиваем сундуки и подбираем себе временную экипировку. Едем в Тальмберг и говорим с паном Дивишем, после чего в составе его отряда выдвигаемся.
Ожидайте, когда таран разрушит ворота, после чего смело забегайте внутрь и уничтожайте противников, стараясь не попадать в окружение. Затем идите по нижней дороге близ горящих обломков, расправляясь с поочередно выбегающими группами противников. За внутренними воротами, в доме главаря Эрика, будут ваши вещи, а также ключ и письмо. В последнем содержится печальная новость. Ишван спровоцировал нападение на лагерь, чтобы стянуть ваши войска сюда, в то время как он нападет на замок.
На раскаленной сковороде
Поспешите в Тальмберг. Ишван и его армия уже проникли внутрь, а пани Стефания у него в заложниках. Придется пробиваться с боем через дворик, заполненный вооруженными людьми. На деревянной стене есть механизм – его нужно повернуть, дав возможность подкреплению залезть вовнутрь. Так или иначе, первоначальная затея по отбитию замка не увенчается успехом – пана Радцига тоже возьмут в плен, а вам придется приступить к осаде.
С этого момента уже нельзя будет получить доступ к дополнительным заданиям, связанным с данным замком (Шерше ля Фам, Охота на зайца, Ягненок в волчьей шкуре). Впрочем, вы уже давно должны были их выполнить.
Главная задача квеста – найти информацию о бандите Любоше. Для этого общайтесь с жителями, потом будет большой диалог со священником. Поговорите с писарем и судебным приставом. Соберите всю необходимую информацию.
Ракетчик
Вам нужно отыскать некоего Конрада Кейзера, расположившегося в монастыре Сазавы. Следуйте туда и побеседуйте с местными жителями. Мне помог брат Никодим, который сразу же указал расположение дома, в котором остановился нужный человек. Идите к дому и поговорите со стражником Урбаном. Убедите его, что вы должны войти внутрь, назвав имя Тобиаша Фейфера. Урбан даст ключ — входите.
Пообщайтесь с Конрадом и узнаете, что он не может покинуть это место. Есть несколько вариантов — сделать так, чтобы у Карела закончились гроши, или украсть поручение с подписью аббата, которое находится у того же Карела. Пока что опишу один из вариантов — посетите дом Карела, украдите у него из карманов ключ от сундуков или прокачайте навык, повышающий взлом при опьянении, поскольку нужно будет взломать сундук с очень сложным замком. Поднимитесь на второй этаж его дома и взломайте сундук под окном (или откройте ключом). Внутри него лежит поручительство по Конраду.
Идите назад к Конраду и покажите поручительство. Он направит вас к писарю в Сазаву. Двигайтесь туда, не задерживаясь, поскольку Карел может заметить пропажу подлинного документа. Поговорите с писарем, выберите любую фразу, поскольку Конрад все равно подшутил над вами. Писарь скажет, что к нему следует вернуться через час. Перемотайте время и загляните к писарю повторно.
Заберите документы и скачите обратно в монастырь. Пройдите в дом Карела, поднимитесь наверх и взаимодействуйте с тем сундуком, из которого вытащили поручительство. Переключитесь на вкладку своей «сумы» и переместите из нее оригинал — поручительство от Карела. Идите к Карелу и покажите разрешение на отпуск. Пройдите вслед за Карелом, пока тот не убедиться, что поручительство на месте. Поговорите с ним и получите разрешение.
Вернитесь назад к Конраду, но на этот раз он расскажет о том, что за ним следит некий Пейчар. Поспрашивай за него у каменщиков на стройке и некоторые из ни скажут, что торговец Пейчар остановился на постоялом дворе. Следуйте к корчме между монастырем и Сазавой, поговорите с корчмарем и используйте красноречие (около восьми-девяти единиц), чтобы узнать, для чего он здесь. Зайдите внутрь корчмы и поговорите непосредственно с Пейчаром на все темы. Индро он не покажется подозрительным.
Вернитесь к Конраду и скажите, что Пейчар на первый взгляд ничего не замышляет. Так или иначе, вам придется ночью караулить вход в дом Конрада. Перемотайте время на 24:00 и ждите возле дома. В первую ночь среди деревьев впереди вы заметите силуэт человека. Подойдите и опознаете известного шарлатана. Он собирает некие предметы, не представляющие ценность, и к дому Конрада даже не приближается.
Из-за шума во время разговора засада провалится, придется ждать следующей ночи. Так и сделайте — ждите, когда появится Пейчар, и поговорите с ним. Оказывается, у него какие-то дела с местным попечителем, и он даже не знал, что в этом же доме проживает Конрад. Доложите об этом Конраду и тот согласится отправиться в Тальмберг.
Подкрепления
Подготовьтесь, выслушайте план пана Дивиша и двигайтесь к появившемся маркеру. По прибытии запустится кат-сцена. Победить эту группу врагов не составит труда — просто не лезьте на рожон, но и не стойте в стороне, ничего не делая. Одержите победу в еще одной схватке и смотрите кат-сцену. Появится Борек и скажет, что противник хочет сломать требушет.
Для начала квеста получите валериану у аптекаря и научитесь читать. Отправляйтесь в Мрхоеды для выяснения ситуации с Матеем. После разговора вы пойдете в темницу Мрхоедах и поговорите с Мелихаром. Доставляем пленника в тюрьму и возвращаемся к Радцигу.
Охота начинается
Поговорите с сотником и идите за всеми. Придя на место проведите опрос и идите в лес на север. Вы увидите лужу с кровью, и услышите чьи-то голоса. Подкрадитесь к бандитам и разберитесь с ними, снимите крючок у одного из бандитов.
В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок. В Нойхофе Индржиху вы узнаете, что некий Рыжий говорил о крючке. Поговорите с \якубом, чтобы он подсказал, где отыскать его.
Рыжий меж двух огней
По маркеру направляйтесь к углежогам в лагерь. Но, по словам главного, вам необходимо направится на север от лагеря. Там вам подскажут, куда отправится на поиски Рыжего. Углежог согласится вам помочь, но взамен вам он просит убить двух бандитов. Когда сделаете его просьбу, посмотрите на карту и увидите новый маркер. Это местоположение Рыжего.
. Убедите пани Зору, так вы сможете помочь Рыжему и расскажите ему об этом.
Индржих общается с Бернардом и паном Ратцигом.
Среди новобранцев есть Антоний- это и есть Святоша. Разберитесь с ним и заберите игральную кость. Если не хотите убивать, используйте кровь со столовой на балкене. Святошу можете либо отпустить либо отвести к Рихтаржу.
Пробуждение
Проснувшись после всех кошмарных событий, отправляйтесь на поиски сэра Радзига, он поможет найти меч отца. Пройдите к Нижним воротам Раттая. За мостом будет Радзиг, который отправит вас на службу к сэру Бернарду.
На этом этапе вы пройдете курс боевой подготовки от Бернарда. Сразитесь с Ханом и, в случае победы, заполучите его лук. После этого противостоите ему в схватке на мечах.
Блюститель порядка
Поговорите в городе с охранником, чтобы он дал вам экипировку. Найдите Соловея, который возьмет вас в свой патруль. Главный совет на этой локации – делать все, что содействует порядку. Будет много ситуаций, которые нужно урегулировать.
Самое важное замечание: У этого квеста вообще нет хорошего и плохого прохождения. Дело в том, что если вы все сделаете идеально, то все равно узнаете, что пленники уже не в замке. А если, наоборот, вы поднимете шум, вас окружат и побьют, то как бы в последний момент вас спасет Птачек, и ничего плохого не случится.
Нет покоя грешникам
После конфликта в Сазаве Шарлатан перебрался в Ледечко, где днем торгует магическими артефактами и прочей дрянью на городской площади. Чтобы не проходить это задание, можно немного смухлевать: убить Шарлатана до того, как вы возьмете у него первый квест в цепочке «Нет покоя грешникам», и забрать рецепт из его инвентаря. Так как это ключевой персонаж в задании, то игра через некоторое время воскресит его. Также зелье можно купить за 2000 грошей. Однако, увидев, что Индржих согласен на такую сумму, пройдоха поднимет цену до 4000 монет.
Если же вы решили пройти задание «Нет покоя грешникам», нужно будет запугать местных жителей. Бизнес у Шарлатана идет скверно, и поправить дела может только мнимое присутствие нечистой силы, от которой могут спасти его товары. Над этим и придется поработать.
Первым делом нужно раскопать могилу неупокоенного грешника, положение которой будет отмечено на карте. Выкопав яму, заберите оттуда кости. Поговорив со сплетницей в Ледечко, вы узнаете, что это останки углежога, который раньше жил в деревне. Крайняя нищета вынудила его пуститься воровать. Поймав беднягу, местные прогнали его из деревни. Во время родов от кровотечения умерла его жена, и в результате углежог повесился. Так как самоубийц нельзя хоронить на освященной земле, его и похоронили на холме, где вы раскопали могилу.
Узнав эту историю, Шарлатан переделает сюжет на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с Сатаной. Тот, когда пришло время платить по счетам, не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Неприкаянный грешник выбрался из могилы и теперь бродит по окрестностям.
Чтобы утвердить слухи, которые уже принялась распускать сплетница, нужно немного напакостить крестьянам:
- Украсть четки. Достаточно забрать 5 штук, залезая в дома крестьян.
- Заменить яйца в курятниках на уголь. Купить его можно у любого торговца всякой всячиной, а также в лагерях углежогов.
- Пробраться в дом мясника и подменить мясо. Проще всего забрать мясо овцы или курицы, которое вы найдете в закрытой комнате. Поносите ее немного в инвентаре, чтобы оно испортилось, а затем положите обратно.
Также есть дополнительные способы. Один из них — окрасить воду в цвет крови. Алхимический стол можно найти выше Ледечко в хижине травницы. Готовится состав на вине. Нужно взять по одной доле мака, чертополоха и зверобоя и измельчить их в ступке. Варится все в кипящем вине в течение одного оборота. Готовый отвар нужно вылить в любую бадью в купальне.
Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней встали лагерем какие-то бродяги. С ними можно договориться пугать крестьян ночью, а не прогонять их, как попросит рихтарж. Чтобы перейти к следующему этапу миссии «Нет покоя грешникам», всего нужно устроить 4 пакости.
Почти все жители Ледечко в панике, кроме отважного парня по имени Хонза. Сплетница расскажет, что тот никогда не ходит один, так как за деревней встречается в парочкой приятелей. Они не так храбры — один боится огня, второй диких зверей.
По наводке Шарлатана в одном из дворов нужно найти странную собаку. Ее слышно издалека, и эти звуки сложно спутать с чем-то другим. После нескольких взаимодействий с животным протагонист научится издавать не менее жуткие звуки.
Медовые речи
Вернувшись к Птачеку, Индржих получит следующее задание — подкинуть ожерелье вместе с письмом в сундук в доме его возлюбленной. Это дочь мясника, лавка которого расположена рядом с костелом в Ратае.
Мясник настолько успешно ведет дела, что у него сразу 2 охранника. Один постоянно торчит в лавке, второй шляется по двору. Незаметно проникнуть на второй этаж дома днем нереально, однако делать это необязательно. Можно просто забежать в дом и быстро подложить письмо и ожерелье, затем уйти. Если вас поймает стража, вы отделаетесь небольшим штрафом в 17 грошей.
После этого Ян Птачек даст Индржиху книжку любовных стихов и прикажет выучить ее, а сам примет любовное зелье и станет ждать, пока оно подействует. Вернувшись к нему вечером, вы заметите, что зелье подействовало неожиданным образом. Молодому пану немного поплохело: его тошнит, а лицо покрылось прыщами и красными пятнами. Несмотря на такой казус, Птачек твердо намерен добиться взаимности именно сегодня.
Дом мясника одной из стен примыкает к кладбищу рядом с костелом. Сюда выходят и окна комнаты предмета воздыхания Птачека. Первоначальный план прост: Ян будет декламировать любовные стихи, а Индржих подсказывать следующую реплику, спрятавшись за одной из могил. Независимо от того, какие реплики вы будете выбирать в диалоге, молодой пан будет коверкать текст, неся похабнейшую околесицу.
Услышав шум, на кладбище явится мясник с парой охранников. Воспользовавшись тем, что дома пока никого нет, Птачек проберется туда с целью совратить невинную девушку.
Мясник уже заметил, что кто-то волочится за его дочерью, поэтому настроен весьма агрессивно. Ваша задача — морочить голову и тянуть время, чтоб Птачек успел осуществить задуманное. Для этого в диалоге нужно выбирать все возможные реплики: наплести про могилу покойной бабушки, которую захотелось навестить среди ночи, обсуждать погоду и ситуацию в городе, петь песни и прочее.
Когда возможные варианты закончатся, мясник с помощниками решат поколотить Индржиха. Если вы проиграете, то и Ян получит в морду, когда его застукают в самый интересный момент. Лучше не доставать оружие. Так как есть вероятность отсидеть срок за убийство.
Если выполнить все правильно и максимально оттянуть время, на следующее утро Птачек расскажет, что все прошло просто волшебно. Однако интерес к девушке поугас — та оказалась редкостной дурочкой. К тому же читать она не умеет, поэтому визит, о котором говорилось в письме, стал для нее полной неожиданностью. Впрочем, в городе еще полно симпатичных девиц, поэтому Птачек пребывает в предвкушении нового романа.