Слабые торговцы будут выкуплены. Постоянно. Это было большой проблемой в Medieval 2, но есть способ ее обойти. Как оказалось, стратегия, разработанная для Medieval 2, также работает и в Rome Remastered.
Все фракции Total War: Rome Remastered
В конце апреля вышел ремастер легендарной Rome: Total War, стратегии с тактическими боями в реальном времени, повествующей о превращении Римской Республики в Империю путем оккупации близлежащих территорий. Оригинал позволял игрокам открывать новые фракции по мере прохождения и захвата земель враждебных народов. Но ремастер дает возможность выбрать любую сторону с самого начала игры, но для этого нужно сперва зайти в опции и выбрать необходимые настройки.
Total War: Rome Remastered включает в себя не только основную игру, но и два дополнения: Barbarian Invasion и Alexander. Всего в ремастере доступно 38 фракций: 19 из оригинального проекта, 18 из Восстания Варваров и 1 из кампании Александра.
Римские фракции
В заглавной игре доступны три римские фракции, названные именами известных семей: дом Юлиев, дом Брутов и дом Сципионов. Сперва все они являются союзниками. Каждый из них получает задания от Сената, выполняя которые повышает свою популярность и влияние.
Римские фракции имеют сильную пехоту. Она хорошо вооружена и дисциплинирована. Имеются артиллерийские отряды, лучники и копейщики. Последние могут как останавливать вражескую кавалерию, так и метать снаряды на дальние расстояния. Конница не самая сильная сторона римлян, но малое разнообразие окупается эффективностью. Все три дома считаются одними из лучших фракций игры.
Отдельным классом стоит выделить Сенат и Граждан Рима. Она недоступна в имперской компании, однако игроки смогут выбрать ее в быстром и пользовательском сражениях. Главная цель — защита Рима.
Благодаря дополнению Barbarian Invasion, этот список дополнили еще несколько фракций:
Романо-британцы. Британия несколько столетий принадлежала Римской Империи, но стоило им уйти с острова, как появился народ, действующий под собственным штандартом и борющийся за свою независимость. На старте фракция не имеет сильного войска, но позже сможет нанимать специализированный класс — рыцарей Святого Грааля.
Восточная Римская Империя. Богатая и развитая фракция, хотя и не самая легкая в плане игры. Имеет сильную конницу и мощных стрелков, хотя проигрывает соперникам в плане пехоты. Способна нанимать больше юнитов в отличие от западных соседей за счет больших доходов со своих земель.
Западная Римская Империя. По идее разработчиков — центральная фракция дополнения, поскольку именно она противостоит вторжению варваров, а нынешнее ее правление не в силах бороться не только с внешним агрессором, но и с внутренними раздорами. Это делает игру сложной, но интересной за счет преодоления трудностей. Решать придется и религиозные вопросы. Кавалерия слабая, но ее недостаток окупает сильная пехота, возможность нанимать легионеров и артиллерийское оружие.
Интересно, что дополнение также предложит поиграть за мятежников обеих Империй, правда, опять только в быстром и пользовательских сражениях.
Развиваю сразу военную ветку и долблю всех подряд. Если не вести войны,то можно сразу завернуться. В определённый момент наступает точка не возврата, имея профессиональную армию и развивая гражданские технологии понимаешь, что дальше играть неинтересно. Ведь ты уже и так стал самым могущественным
15 Pontus
» Но я не хочу играть за Понта «.
Фракция Понта была частью бесплатного DLC, доступного при запуске. Эта фракция занимает регион на южном берегу Черного моря; северо-восточная область современной Турции. Это ставит фракцию Понта в отличную стартовую локацию, которая делает раннее расширение немного легче, чем другие фракции.
У этой фракции нет отрядов, достаточно сильных, чтобы конкурировать с некоторыми другими фракциями ». лучшие единицы. Это не значит, что эта фракция не может выставить сильную армию. На Понте есть и тяжелая конница, и колесницы.
14 Скифия
В древние времена скифов абсолютно боялись. Было известно, что они использовали своих врагов 39; черепа как сосуды для питья. Эта фракция имеет неразвитую стартовую локацию, но также относительно безопасную стартовую позицию. Это еще одна фракция, которая может быстро расширяться в начале игры без особого сопротивления.
О скифской кавалерии ходили легенды, и именно этот аспект Скифской империи делает ее одной из лучших фракций в Rome: Total War. Скифских конных лучников чрезвычайно сложно победить. Они могут наносить удары на расстоянии, а их подвижность позволяет им выдерживать это расстояние.
1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.
Эллинистические фракции
Дополнительная группа фракций представлена народами земель Эллады, занимающие территорию Средиземного моря, сервера Африки и часть Малой Азии, которые также погрязли в междоусобицах, но непрочь и выступить под одними знаменами:
- Египет
- Республика Карфаген
- Нумидия
- Греческие города-государства
- Империя Селевкидов
- Фракийские племена
- Царство Македония
Из эллинистических фракций играбельны только Греческие города и Империя Селевкидов.
Фракции повстанцев
Немало хлопот отважному генералу могут принести Rome: Total War фракции повстанцев, обитающих в городах, принадлежащих другим фракциям. Надежно укрывающиеся после революций повстанцы могут появляться внутри различных фракций и в зависимости от игровых событий. Будьте осторожны и в морях, где повстанцы периодически нападают на флот и быстро ретируются после непродолжительных атак.
- Повстанцы
- Разбойники и пираты
- Дезертиры и восставшие города
- Независимые королевства
- Особые типы:Восставшие амазонки, Воставшие гладиаторы, Иудейские фанатики, Восставшие илоты.
Игра Rome: Total War увидела свет в 2004 году и до сих пор является одной из лучших стратегий 2013 года, предоставляя игрокам возможности по управлению юнитами в масштабных сражениях. Созданная на трехмерном движке игра погружает во времена Пунической Войны в Римской империи.
Если предоставить его самому себе, ИИ Египта на уровне сложности Very Hard/Very Hard, скорее всего, покорит всю Азию и станет самой могущественной фракцией в игре. Как игроку, идущему против Египта, неплохо было бы убить их пораньше. Как можно раньше.
этап 3: борьба с инсургентами
Итак, два этапа уже пройдены, и мы переходим к третьему, наиболее болезненному этапу в прохождении кампании. Если вы всё сделали правильно, то на данный момент у вас же имеется неплохое королевство (или империя) с обширными территориями, развитой экономикой и надёжными войсками. Враги вокруг ещё остаются, но они не особо стремятся иметь с вами дело, так как знают, что ждёт их уже в ближайшем будущем. Если осады и происходят, то они успешно отражаются. Не стоит забывать про удержание городов и недопущение их потери. Держите побольше сил в центре города у самого правительственного центра. Этот манёвр отлично работает против огромных полчищ врага. Старайтесь отыскать командира противника и положить конец его жалкому существованию на этой Земле.
Если вы всё делаете верно, значит, проблем у вас нет уже ни с экономикой, ни с наращиванием военной мощи. Казалось бы, всё отлично и время объявить себя царём-богом, вот только местные жители, которых вы успешно поработили, не станут вам долго прислуживать. Ещё в первой части Rome Total War при захвате чужих земель возникали проблемы с порядками в городах. В Barbarian Invasion всё намного страшнее.
Вас ждут как национальные, так и религиозные восстания. Против религиозных бунтов хорошо помогает насаждение своей религии, а против национальных — специальные постройки, вроде Площади Казней, Академии и Элитных Казарм. К тому же не стоит забывать про улучшения поселений. На экране часто появляется специальная панель, говорящая о росте численности населения в том или ином городе. Улучшение происходит благодаря строительству Административных Зданий. Города расширяются, и появляются новые слоты для постройки зданий. Улучшается порядок среди населения. Но когда численность жителей города достигает 20 000, начинаются разговоры о мятежах.
Настроения среди местных можно просмотреть по специальной картинке с изображением лица, расположенной рядом с названием города. Зелёные и жёлтые лица говорят об относительном порядке и благополучии. Синее лицо заявляет о существовании в данном городе подпольных организаций, готовящих мятеж. Красное лицо отчётливо говорит про надвигающийся бунт. Бунты лечатся снижением налогов до минимума, а также размещением больших гарнизонов. Но тогда возникает иная проблема — падение экономики.
Мятежи в Barbarian Invasion — крайне болезненное явление. Вначале проходит первая стадия беспорядков — уличные волнения. Затем идёт вторая стадия — баррикады, бои со стражей и разрушения зданий. Третья стадия вызывает Гражданскую Революцию. Город переходит под контроль Независимых Королевств или другой фракции. Возникает народное ополчение. Потеря города ведёт за собой экономический регресс и дестабилизацию ситуации во всём королевстве.
Посему рекомендуется в городах с высоким уровнем недовольства держать хорошую армию. Обязательно стройте кузницы и оружейные для улучшения урона солдат. Элитные и прокачанные бойцы способны сразу же взять ситуацию под контроль. Рекомендуется нанимать побольше кавалерии, так как без неё в Barbarian Invasion вообще невозможно играть. Кавалерия отлично поможет в борьбе с огромными полчищами мятежников. В боях с повстанцами не стоит медлить. Необходимо сразу же отыскать вражеского командира и уничтожить его. После его гибели бунтари, как правило, разбегаются в разные стороны. Уже после победы над инсургентами, необходимо взять восставший город штурмом и полностью вырезать население. Только это может помочь избежать дальнейших восстаний. Правда иногда можно просто разграбить город. Но в будущем угроза восстания может возникнуть снова.
этап 4: дорога к победе
Настало время перейти к четвёртому этапу прохождения. Если всё прошло успешно, то на данном этапе у вас должно быть не меньше 20 территорий под рукой. Торговые пути налажены, ситуация на море стабильная, проблемы с врагами и бунтовщиками успешно устранены. Возможно, у вас имеются и надёжные союзники в лице других государств.
Если у вас действительно всё прекрасно, и государство находится на пути к процветанию, то можно подумать о завоеваниях и о повторении подвигов великих героев древности. Можно позволить себе захватить Рим и Константинополь. Можно собрать хороший флот и вторгнуться в Египет. Можно спокойно захватить все Средиземноморские острова. Вот только не стоит идти на север в земли Славян и Аланов. Города, которые там находятся, слишком бедны. Лучше обратить свой взор на запад, на восток и на юг. Про северные земли можете забыть, там нет ничего примечательного.
Играя за Сасанидов, лучше продвигаться вперёд то полного захвата всей Азии, Ближнего Востока и Египта. После установления контроля над этими землями, лучше всего будет вторгнуться в Грецию и начать покорение островов. Захват Константинополя принесёт отличный доход в казну. Заодно можно повторить подвиги шаха Хосрова, который в своё время чуть было не положил конец существованию Византии. За Восточный Рим можно покорить всю Персию, а затем начать завоевание западных соседей и варварских королевств. За Западных Римлян можно устроить масштабное покорение земель Востока. Уровень доходности значительно увеличится при установлении контроля над островами.
За варварские королевства и оседлые фракции-орды можно спокойно покорить Италию, Испанию и северную Африку. Контроль над всей Средиземноморской торговлей увеличит потоки ресурсов. Рекомендуется уничтожать всю Западную Римскую империю под корень. Римские города развитые и богатые. Они обеспечат надёжным количеством солдат и хорошими поступлениями в казну. Желательно иметь под рукой и территорию Балкан, где тоже есть чем поживиться. Не стоит забывать про непосредственное развитие городов. Стройте элитные казармы, стрельбища и конюшни, развивайте здания до самого последнего уровня. Сильные войска прекрасно помогут вам в дальнейшем покорении карты кампании.
Примечательно, что варвары постоянно воюют друг с другом, но периодически восстают совместно и угрожают Римской Империи разрушениями — вместе эти племена представляют достаточно грозную силу.
Дипломатия — страшное оружие
В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.
Нет ничего эффективнее, чем поссорить соседей и заставить их убивать друг друга, пока вы потихоньку захватываете провинцию за провинцией. При этом система очков рейтинга детально показывает, что делается правильно, а что нет. Во вкладке «дипломатия» можно детально изучить ситуацию в мире. Тут же можно посмотреть, какая фракция может предать, а какая костьми ляжет, но не предаст.
1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.
2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.
3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.
4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.
Стратегическое планирование
Не секрет, что победа в любой стратегической игре — планирование. Без него трудно побеждать, развиваться, выстраивать успешную экономику или вести войну. В Тотал Вар Рим 2 планирование уходит за привычные рамки, тут нужно планировать на множество ходов вперёд. Не шахматы, но всё же. Одно неверное действие может привести к чудовищным последствиям, а иногда даже к поражению.
Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.
1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.
2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.
Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 36 комментариев
А мне вот нервов не хватило пройти игру, застрял на варварах. Ещё разок что ли попробовать, выходные же на носу :3
+ долго в римушку не играю, надоедает))
Была та же проблема.
После начал за Рим, и сразу дал варварам люлей.
А я сразу с варваров начал 😀
Надо начать из южних регионах как карфаген или другие. Первоначально надо уничтожит карфаген пока он не сталь болшым проблемой. А потом можно других
За рим захватывал почти весь мир, игра тупо надоела. А вот за варваров воевать это ннастоящий хардкор, против того же рима такие замесы идут… Ограничение по армиям напрягает, во как в первой части настроишь орду в 50 тыщ и давай потосовки с египтом через мост устраивать))
таже вата некогда нехватало терпения всегда забивал. наскучивает уже после трети захваченого мира. враги уже не составляют проблем. даже серьёзные союзы. про гражданку слыхал но не видел, очень интересно че там.
Не советую видеть. Из за нее всю кампанию уничтожил
Мда… затухла игруха полностью, кроме автора хоть котонибудь захватил весь мир? Нет? Я так и думал. создали кусок кала, уж лучше в сёгун порубиться, там хотя бы фпс повыше.
то что у тебя пк не тянет рим, не значит, что он хуже сегуна
Эх, ностальгия… помню как в первый рим месился, аш компутер не выдерживал? тормоза были жуткие. Даже помню как мерились с друзьями у кого больше солдат обработает карточка на 25 фпс. Спасиб за статью, интересно было почитать.
Если вам наскучило играть после завоевания трети мира,попробуйте поиграть на самом сло жном уровне,не заскучаете
Я за Афины быстро прошёл,понаделал протекторатов и всё!
Захватил все за варваров, круто было! Самые ожесточенки с римом были и с греками. Спарту сложил за один ход XD
Супер! Отличная работа на аналитику! С таким подходом любая игра проходится на «ура». Даже удивлён, как простой геймер может написать такой внятный и разложенный на составные гайд. Однозначно плюсую, т.к. сам всегда стараюсь подходить серьёзно к любому прохождению, а про TW и говорить ничего не стоит.
основы игры за США в современном мире просто ))
отстойная игра, интерфейс отвратителен
этот мусор в подметки не годится Medieval 2 или Rome 1
прИдательство? Автор школьник?
Здравствуйте, а я в 6. использую 7 отрядов легионеров, либо преторианскую гвардию, 1 отряд полководца, желательно конный, 2 преторианских конниц и 10 гигантских баллист, а бои выигрываю везде, главное количество войск.
В городе, расставляем катапульту поближе к точке победы (там постоянно сидит враг) и стреляю по войска противника, работает отлично даже играя за Спарту или Парфию.
На поле, обычно легко выиграть авторасчетом, но если противника много то ставлю катапульты и принимаю бой (желательно прокачать полководца до огненных шаров и баррикад и др.), лучше идти 2 армиями в одном направлениями, прикрытие будет, и страховка если враг пошел в тыл а войска измотаны захватом города.
Сколько не строил зданий и изучал экономику — денег на армию всё равно не хватает. И количество легионов ограничено, даже на войну с Карфагеном не хватает, и откуда у них столько флота?
Карфаген в основном флотом и воюет. Не знаю, может быть такое настройки стоят, но флота у них и правда много. Проще всего по суше обрубить все хвосты и города, а потом и флот сгинет
Я по примеру автора завоевал абсолютно весь мир за Рим .
Фракция Понта была частью бесплатного DLC, доступного при запуске. Эта фракция занимает регион на южном берегу Черного моря; северо-восточная область современной Турции. Это ставит фракцию Понта в отличную стартовую локацию, которая делает раннее расширение немного легче, чем другие фракции.
Торговцы получают небольшой доход за ход
Торговцы очень просты и работают так же, как в Medieval 2: Total War (одной из наших любимых средневековых стратегических игр всех времен). Вы тренируете их (вам нужно здание рынка в городе) и отправляете их в мир на поиски. Ресурсные узлы, отмеченны на карте небольшим изображением груды дров, горшка с вином или любого другого ресурса, распространенного в этом регионе.
Оставьте своего торговца рядом с узлом ресурсов и они будут приносить небольшой доход за ход. Он масштабируется с общим уровнем Торговца, который повышается либо выживанием при выкупе у конкурирующего Торговца, либо успешной переоценкой Торговца другой фракции на ближайшем ресурсе.
- Торговцев можно обучить в Городок или же Город по крайней мере с Здание рынка настоящее время
- Торговцы действуют как другие агенты (дипломаты, шпионы) и может перемещаться по карте
- Ресурсные узлы представлен значками на карте (Дерево, камень и т. д.)
Также следует отметить, что ресурсы актуальны для данной области. Например, в Северной Италии много вина и гончарных изделий, но вы не найдете вина в лесной глуши Южной Британии.
Бесполезно посылать только что обученного Торговца в Северную Африку за грузом слоновой кости, если он понятия не имеет, что делает. Торговцы появляются с (почти) случайным количеством опыта, хотя город-спецификация, а также рыночный уровень действительно влияют на то, насколько сильны ваши торговцы.
Слабые торговцы будут выкуплены. Постоянно. Это было большой проблемой в Medieval 2, но есть способ ее обойти. Как оказалось, стратегия, разработанная для Medieval 2, также работает и в Rome Remastered.
Как повысить уровень ваших торговцев в Rome Remastered
Лучший способ быстро укрепить своих торговцев – это периодически перемещать их по карте. Не оставайтесь на одном месте слишком долго. Потратьте несколько ходов на ресурсы разных типов. Торговый опыт разработан пройденным путем и типы ресурсов отправляется обратно в вашу империю.
Как только вы достигнете идеального места для торговцев, например, слоновой кости в Африке или красителей в Египетской империи, ваш торговец должен быть на достаточно высоком уровне, чтобы противостоять любым ближайшим торговцам, желающим купить его бизнес. Это, очевидно, работает и в обратном порядке: если вы играете за Египет, отправка торговца со всего мира в Британию на поиски меха является эквивалентом.
Общие советы по повышению уровня ваших торговцев:
- Переместите вашего продавца в различные ресурсы каждые 10 или около того ходов
- Помните о цели: уникальные ресурсы, что далеко от вашей империи заработать больше всего монет
- Следите за чертами торговца: как в Medieval 2 есть черты эффективности торговца
- Когда ваш Торговец достигнет высокого уровня, вы можете отправить его выкупить других Продавцов и сгенерируйте дополнительную монету
- Игра теперь появится Мятежные торговцы которые часто являются низкоуровневыми и хорошими кандидатами для атаки ваших собственных торговцев
- Ты может размещать торговцев в городах, а также на ресурсных узлах больших городов, это предоставит приличное количество опыта
В целом, в Total War: Rome Remastered нельзя игнорировать торговцев. Если все пойдет по плану, как это часто происходило в кампаниях Medieval 2, у вас может быть армия торговцев, генерирующих тысячи монет за ход. Лучше потренируйтесь, потому что управление торговцами заполнит следующие пару месяцев, пока Humankind не будет выпущен в августе.