Гайд Hearthstone: прохождение Короля-лича всеми классами. Как победить короля лича в хартстоун

Разыгрывайте любых существ, которые есть в руке. Если разыгрывать нечего, используйте Жизнеотвод, чтобы поскорее получить карты для комбо. Расходуйте заклинания эффективно, особенно масштабное АоЕ. Призыватель Бездны позволит вам совершать умные ходы и выживать на третьей фазе подольше.

Король-лич

Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.

Кил’джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер’зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил’джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.

Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.

Содержание

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Чумные земли: Анклав Алого ордена ?? 27,890,000
Ревущий Фьорд ?? 27,890,000
Борейская тундра 83 13,945
Зул’Драк ?? 27,890,000
Ледяная Корона ?? 27,890,000
Ульдуар ?? 11,156,000
Испытание крестоносца ?? 27,890,000
Драконий погост ?? 27,890,000

Рождение Короля-лича

Когда Нер’зул попытался сбежать из Дренора, он был немедленно задержан лордом демонов Кил’джеденом. Кил’джеден уничтожил его тело, но сохранил его дух в живых. Кил’джеден поставил беспомощный дух Нер’зула перед последним выбором между службой Легиону и вечными муками. И вновь Нер’зул принял условия демона. Заточенный в ледяной тюрьме Нер’зул почувствовал, что возможности его разума возросли тысячекратно. Наделенный огромной силой демона, он стал невероятно могущественным духом. В этот момент орк по имени Нер’зул перестал существовать, и на свет появился Король-лич. 1

Создание Плети

Кил’джеден отправил Нер’зула обратно на Азерот. Его ледяная тюрьма пронеслась по ночному небу и упала на заснеженный северный континент Нордскол, погрузившись глубоко в ледник Ледяной Короны. После падения кристалл принял форму трона, а дух Нер’зула, заключенный в нем, вскоре пробудился. Из глубин Ледяного Трона Нер’зул направил свой могучий разум ко всем обитателям Нордскола. Без особых усилий он подчинил своей воле многих существ, включая ледяных троллей и свирепых вендиго. Силы его духа были практически безграничны, и с их помощью он создал небольшую армию, которую собрал в бесконечных лабиринтах Ледяной Короны. Совершенствуя свои навыки, Король-лич вскоре сумел добраться до небольшого поселения людей на самом краю Драконьего Погоста. На нем Нер’зул и решил испытать свои силы. Нер’зул выпустил на просторы ледяной пустыни чуму нежити, зародившуюся глубоко внутри Ледяного Трона. Направляя ее силами одного лишь разума, он привел ее в поселение людей. Спустя три дня все его жители погибли, но вскоре восстали, превратившись в ужасных зомби. Нер’зул чувствовал их мысли и настроения так же ясно, как свои. Яростный диссонанс чужих душ, наполнивший разум бывшего шамана, еще более увеличил его силу. Нер’зул буквально пожирал души умерших. 2

Король-лич вступил в войну с царством Азжол-Неруб, чьи древние жители обладали иммунитетом к его чуме. Десятилетний конфликт, известный как Война паука в конечном итоге завершился первой крупной победой Короля-лича. 3

Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел’Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел’Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из «Культа Проклятых», культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.

Чтобы снять защиту с Короля-лича, вы должны в короткий срок расправиться с появившимися душами. Пока Артес бессмертен, он будет постоянно использовать Ледяную скорбь, которая к тому же имеет бесконечный запас зарядов. Когда души погибнут, начнется последняя фаза.

Т актика за Воина

Указанная на скриншоте колода предназначена для полного контроля над полем соперника. Вам необходимо вытащить как можно больше карт из его руки, используя Завсегдатаев за пару ходов до использования им Ледяной Скорби. Если вам не удалось вытащить Завсегдатаев из колоды, то лучше начать заново.

Выставьте всех берсерков на стол, убедившись при этом, что враг точно не убьет их. После этого проведите комбо с Командирским криком, огнем и вихрем, чтобы значительно усилить их.

Главное в этом случае – дождаться, пока Лич не использует две Снежные бури и две карты Уничтожения. Один из ваших Завсегдатаев на столе должен иметь высокий уровень здоровья, чтобы переживать все бури.

Д руид

Данная колода бюджетная, так что тратиться на неё вам не придется. Течение битвы за Друида сведется к следующему маневру: вы должны использовать карты, которые дадут вам больше маны, пока Лич выкладывает своих стандартных приспешников; на четвертом ходу необходимо выставить Нефритовое чудище, а после – Гоблина-аукциониста, подгоняя процесс Даром природы.

Если же вам не удалось провернуть это, лучше перезапустить битву.

На седьмом ходу враг ликвидирует всех прислужников, после чего ваш гоблин окажется в безопасности, благодаря провокатору. Чтобы точно обеспечить его защиту, вы можете набрать больше маны к этому этапу и разыграть карты посильнее.

Имейте в виду, что у Артеса нет карт с магией, которые способны наносить атаки из рук героя. Его единственное оружие для прямых ударов – это Темная Скорбь, которой он, скорее всего, будет бить ваш стол, а не вас лично (для этого необходимо выставить больше карт).

Древо Жизни пригодится вам ко второй фазе, когда босс начнет бить особенно сильно. Если вам не удается дожить до седьмого хода, тогда замените Цветок на Хранителя болот.

После того, как Король-лич добирается к центру, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно АОЕ, под которое лучше не попадать вообще) и начинает Призыв ледяной сферы, которая будет направляться в сторону игроков, а также Боль и страдание на случайного игрока. Игроки должны выстроится так, как показано на рис 2.

Колоды для прохождения Короля Лича в Hearthstone

Не знаете как пройти Короля Лича? Мы вам поможем! Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами либо поищите колоду в нашей базе колод:

Колоды Воина для прохождения Короля Лича

Относительно недорогой патрон воин:

Я использовал эту колоду, чтобы пройти испытание Короля-лича для воина. Основная цель заключается в том, чтобы активно контролировать доску завсегдатаями до тех пор, пока у босса не кончатся карты в руке. Завсегдатаи должны выйти на поле на 1-2 хода до появления Ледяной Скорби. Если они в руку не пришли, начните заново. Когда вы будете уверены, что босс не сможет убрать со стола ваших берсерков, выложите их на стол и выполните комбо с Командирским криком, пиромантом и эффектами вихря. Затем убейте босса и радуйтесь победе.

Примечание: Не выпускайте берсерков слишком рано. Дождитесь, когда босс потратит обе Снежные бури и оба Уничтожения на завсегдатаев и Громмаша. Всегда оставляйте минимум одного завсегдатая с полным запасом здоровья, чтобы он пережил Снежную бурю.

Лично мне удалось победить босса с 4 попытки.

Попробуйте сами и расскажите мне, что из этого выйдет. Удачи!

Контроль Воин:

Код для вставки колоды в игру:

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию колоду воина, с помощью которой можно победить Короля-лича. Колода основана на баге с Кел’Тузадом (в режиме приключений при розыгрыше определенной комбинации карт боссы не атакуют игроков).

На первых ходах разменивайте существ и добирайте карты. При появлении Ледяной Скорби используйте Потасовку так, чтобы на столе осталась только одна душа, а ваш стол был пуст. После этого набирайте броню и старайтесь выжить до того момента, когда у вас появится возможность разыграть Кел’Тузада и Адвоката. Босс будет атаковать Адвоката существами, а не Ледяной Скорбью до тех пор, пока уровень здоровья провокатора не опустится до критической отметки. После этого Король-лич будет пропускать ходы и пытаться добрать карты в полную руку. Используйте этот момент, чтобы заполнить свою доску существами (Доктором Бумом, Громмашем и прочими). Наберите броню, разыграйте Рагнароса и смело переводите босса в следующую фазу. Бейте Короля-лича существами. После того, как он потратит эффект Черного рыцаря на Смоляного духа или Адвоката, разыграйте своего Короля-лича.

Колоды Друида для прохождения Короля Лича

Бюджетная колода Друида:

Если вы не располагаете богатой коллекцией карт, но получить новый комплект все же хочется, попробуйте одолеть Короля-лича друидом!

План игры таков. На первых ходах босс разыгрывает существ 3/4 и 2/3 и сражается за стол с их помощью. В это время вы разыгрываете карты, дающие дополнительные кристаллы маны. На 4 ходе на поле выходит Нефритовый гигант, а за ним прячется Гоблин-аукционист. После этого вы перебираете карты из колоды, ускоряя этот процесс с помощью Дар природы. Если по какой-то случайности боссу удастся почистить вашу доску, начните сначала. Рано или поздно у него в руке не окажется заклинаний для устранения ваших крупных угроз.

На 7 ходе босс уничтожает всех своих существ, поэтому ваш Гоблин-аукционист, укрытый за провокатором, будет чувствовать себя в безопасности. Для надежности постарайтесь накопить к этому ходу побольше кристаллов маны и выставить как можно больше крупных существ.

Перво-наперво вы должны вытащить из колоды Бродячего кота и Гиену (вместо первой может пригодиться Охота). В случае безуспешного муллигана стоит перезапустить матч.

Таверна

До третьего уровня ведите игру классически. Улучшать таверну следует на четырех и семи монетах. Старайтесь тратить больше ресурсов не на нее, а на качественных миньонов.

Брать четвертый и пятый уровни имеет смысл при двух условиях:

  • вы обладаете хорошим здоровьем после начальной стадии игры;
  • имеется перспективная синергия с силой героя.

Король-лич. Мидгейм

На стадии шести монет следует внимательно выбирать цель для силы героя:

  • если на столе четыре и более миньонов – применяйте на Порождение Н’Зота;
  • при меньшем количестве существ – на Уборочного голема.

Далее сила героя в основном играется на того же УГ, но в золотой версии. Единственный вариант, когда этого делать не следует, – если зашло Механояйцо.

Применять силу героя на золотую Самоотверженную героиню можно даже при отсутствии Страшного ары.

Самоотверженная героиня hearthstone

Но даже в этом случае он не покидает первый тир, хотя неуверенный в себе игрок может использовать другого представителя топа – Йoгг-Сарона, Нoздорму, Принца Кeль’таса и т. д.

Наследие проклятых

Иллидан, наделенный могуществом и свободой, начал скитаться по миру в поисках своего места. Однако, с ним связался Кил’джеден, сделавший предложение, от которого нельзя было отказаться. Кил’джеден был возмущен поражением Архимонда у горы Хиджал, но сейчас его больше беспокоили проблемы, чем возмездие. Чувствуя, что созданный им Король-лич перестал повиноваться, Кил’джеден приказал Иллидану отправиться на север и уничтожить Нер’зула, чтобы раз и навсегда забыть о Плети. За это Иллидану было обещано еще больше могущества и место среди оставшихся правителей Пылающего Легиона.

Иллидан дал согласие и немедленно отправился к Ледяному Трону, в котором был заключен дух Нер’зула. Ночной эльф знал, что ему потребуется сильный артефакт для уничтожения ледяного кристалла. Используя знания, полученные из черепа Гул’дана, Иллидан решил найти гробницу Саргераса и завладеть останками темного титана. С помощью своей демонической магии он призвал наг из глубин океана. Наги, ведомые леди Вайш, помогли Иллидану добраться до Расколотых островов, где, по слухам, была сокрыта гробница.

Получив Глаз Саргераса, Иллидан отправился в Даларан и использовал силовые линии тайной магии для усиления Глаза, который исторг разрушительное заклинание на цитадель Короля-лича в далеком Нордсколе. Иллидан желал уничтожить не только Короля-лича и его войска, но и весь северный материк. Нер’зул не имел защиты от подобного заклинания и был бы побежден в этот день, если бы вмешательство Малфуриона Ярость Бури не остановило заклинание. Верховный друид считал, что такая магия причинит большой урон всему миру.

Война в Чумных землях

Теперь Нер’зул открыто противостоял Пылающему Легиону, и он знал, что гнев Кил’джедена и его демонических прислужников будет жесток. В самый неподходящий момент Нер’зул потерял свои магические силы. Когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из Ледяного Трона, появилась трещина, и заклинание Иллидана только усилило её. Энергия Короля-лича просачивалась из его тюрьмы, как кровь из открытой раны. Артас, находясь на половине пути через Азерот и желая вернуться на проклятые земли своего сердца, также потерял свои возможности, дарованные Ледяным Троном и мечом, включая власть над нежитью.

Нер’зул понял, что его время подходит к концу. Король-лич, заключенный внутри своего трона, догадался, что Кил’джеден отправить своих слуг, чтобы отомстить ему. В отчаянии он воззвал к своему величайшему созданию – рыцарю смерти Артасу.

Значительно ослабленный Артас тем временем был втянут в гражданскую войну, которая проходила в Лордероне. Половина войска нежити, возглавляемая банши Сильваной Ветрокрылой, освободилась от контроля Короля-лича и осознала, во что превратилась после смерти. Еще один отряд нежити оставался под контролем слуг Легиона, которыми были три натрезима – Вариматас, Бальназар и Детерок. Артас, услышавший призыв Короля-лича, был вынужден оставить Плеть в руках Кел’Тузада и отправиться на север. На территории Чумных земель продолжалась война.

В конце концов Сильвана и её сторонники, назвав себя Отрекшимися, захватили разрушенную столицу королевства и начала строить свой город в канализациях под ним. Отрекшиеся обещали сражаться против Плети и изгнать Кел’Тузада из Лордерона, а Король-лич никак не мог остановить их.

Артас, намеренный спасти своего повелителя, добрался до Нордскола, где его уже ждали наги и эльфы крови, находившиеся на стороне Иллидана. С помощью нерубов и их короля Ануб’арака Артасу удалось сбежать от слуг Иллидана по подземным проходам, и рыцарь смерти направился к Ледяному Трону, чтобы защитить его.

Король-лич, последний бос подземелья Цитадель Ледяной Короны. Данный бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются и малейшая ошибка в каждой из них, приведет к неминуемой гибели рейда.

Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

Рис 3. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

МТ хватает боса и ставит его в центре. ДД, добив Гневного Духа, вливают весь дпс в Короля-Лича и готовятся к появлению Осквернения, а также к контролю валь’киры.

Осквернение – черная лужа, которая разливается через секунду в месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом , наносит урон, а также разрастается, если она наносит кому-то урон. Растет она очень быстро и если вовремя не выбежать из нее, она заполнит собой все поле боя.

Рейд должен договорится между собой, в какую сторону отбегает игрок, который может получит Осквернение (Мы договаривались, отбегать к трону). Остальные должны сдвинуться в противоположную сторону.

Главная задача, что бы центр был чистым от луж, потому что, когда появятся валь’киры, всему рейду желательно стоять в центре.

Появившаяся валь’кира, хватает случайного игрока и тащит его по направлению к пропасти и если ее не убить в этот момент, она просто сбрасывает игрока с бездну. На данном этапе, игрокам нужно четко разделить контролящие способности, что бы валь’кира не попадала под эффект диминишинга (эффект от каждой контролящей способности одного типа примененной второй, длится меньше, чем эффект от первой). Центр идеальное место потому, что от центра, валь’кира летит дольше всего и есть время, что бы ее убить. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не отбежать и разлить лужу по середине, а валь’кира появится и схватит игрока у края платформы. Здесь нужно быть очень собранным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к вайпу рейда.

Задача хиллеров на этой фазе, кроме хила рейда, вылечивать МТ, на которого Король-Лич периодически будет накладывать Жнец душ. В данном случае, есть пару вариантов. Если Танк и хилы очень хорошие (так было в моем случае), танк использовал выживающие способности и хилы справлялись с его отхилом.

В другом варианте, когда на танка накладывается Жнец душ, ОТ быстро перехватывает босса и держит до тех пор, пока Жнец душ не отхилится и не спадет с МТ или же держать до тех пор, пока на ОТ не повышается Жнец.

Также, на рейд как и в первой фазе, Артас будет кидать Заражение, которое должно быть быстро вылечено.

Когда жизнь босса опустится до 40%, опять начнется Переходная фаза. Края платформы поднимутся и все должны быстро перебежать на них. Желательно следить за здоровьем босса и быть наготове, что бы минимизировать потери от Беспощадности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд и стратегия точно такая же, как и описано ранее, кроме времени появления Гневных духов. За это время их успеет вылезти 4 шт. После окончание переходной фазы, начинается Фаза 3.

Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

Рис 4. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

Как только переходная фаза закончилась, Король-лич снова хватается МТ и как в фазе 2, ведется в центр. ОТ ведет Гневных духов спиной к рейду и остальные его добивают. На Осквернение реагируем точно также, как и во второй фазе: дд с меткой отбегает к трону и оставляет лужу там.

Жнец душ присутствует также на этой фазе, поэтому танки и хиллеры действуют согласно плану: меняются МТ и ОТ или же урон отхиливается под спас. способностями.

Через небольшой промежуток времени после начала фазы 3, Король-Лич использует Призыв зловещих духов. Танк отводит босса в противоположную сторону от зловещих духов. Ренджи в это время, активно их расстреливают. Хилы должны стоять между дд и танками.

Через 20 секунд не убитые Зловещие духи переключаются на случайного игрока и двигаются в его сторону. Этот игрок должен как можно дольше “кайтить” (водить за собой на безопасном расстоянии). После того, как Зловещие духи опустились к земле, их можно контролить и не подпускать к своим жертвам. Если же духи дойдут, то взорвутся и нанесут большой урон. Если же не доберутся, они просто исчезнут. Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.

После первой партии Зловещих духов, Король-Лич применяет заклинание Жатва душ на случайную цель. Хиллеры должны эту цель активно хилить на протяжении 6 секунд, так как по ней проходит не слабый урон. Если цель выжила, она телепортируется в Фростмурн, где игрок обнаружит Теренаса Менетила и Духа-хранителя сражающихся друг с другом.

Задача игрока на данном этапе, зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить Духа-хранителя, если же лекарь – вылечить Теренаса Менетила.

Если же игрок умрет, во время Жатвы Душ, то Артас получит 15-ти секундное увеличение урона в 2 раза. Танку очень повезет, если он переживет такой урон =)

Выбор следующей цели будет через 75 секунд.

Когда здоровье Короля-Лича опустится до 10% – он Вас всех убьет! Не паникуйте и не покидайте тела =) Дальше будет интересно…

Оцените статью
club-cs.ru