Через некоторое время начнется дуэль с финальным боссом, то есть с очередной мутацией Тирана G (Уильям Биркин). Правило простое – стреляйте в глаза, грудь и живот.
Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр
Имейте в виду, что прохождение за Клэр очень похоже на приключения Леона. Но в обоих случаях все таки различия есть. В основном это касается людей, которых вы встретите во время игры, оружия, а также порядок посещения некоторых мест.
В местах которые пересекаются по сюжетной линии будут отссылки на кампанию Леона. Прохождение будет сосредоточено в основном на различиях миссии, и предметах которые доступны только для Клэр.
Полицейский участок
Начало приключений начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.
Добраться до восточной части полицейского участка.
Решить загадку трех медальонов связанную со скульптурами: льва, единорога и женщины.
Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.
Нужно будет достать синий ключ пика и заложить заряд С4.
Три медальона, нужно использовать на статуе в главном зале, благодаря которой вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретиться с боссом Тиран G.
Бой с ним будет таким же как и случае Леона, но в конце на лестнице вы встретите девушку по имени Шерри.
Идите за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце вы доберетесь до рулевой рубки, где сможете переключить рычаг, чтобы открыть переход. Продолжайте идти в комнату оператора, где вы сможете сохранить игру и использовать сундук.
Идите к соседней лестнице и поднимитесь. Там вы найдете подземную парковку. Поговорив с девушкой, подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент включится видео. После идите направо от главных ворот где находится проход.
Он ведет к закрытому лифту (необходим ключ), но напротив комнаты вы найдете карту метро. Вернитесь на парковку и пройдите в проход слева. Зайдите в тир на левой стороне коридора, там в желтой коробке вы найдете ключи от патрульной машины на стоянке, в которой есть пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.
Дальше направляйтесь к питомнику на юге. Будьте осторожны, потому что в коридоре и в комнате вы встретите несколько Лизунов.
Пройдите через питомник и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ для лифта. Поднимите его, вернитесь к главной части автостоянки и идите к лифту.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Кроме места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.
Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.
Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.
Resident Evil 2 Remake: как открыть стеклянный ящик в подземке
В подземелье Resident Evil 2 Remake под полицейским департаментом можно отыскать стеклянный ящик, внутри которого лежит улучшение для оружия. Сразу открыть его нельзя, поэтому придется вернуться сюда позже. Чтобы открыть витрину, вам нужен ключ-флешка. Данный предмет спрятан в жетоне STARS, который также используется для открытия арсенала. Итак, когда спуститесь вниз на лифте, продолжайте идти ниже по ступеням, пока не окажетесь в конце. Рядом с лифтом находится нужная стеклянная витрина.
Обзор Dying Light 2 — атмосферный зомбиапокалипсис с упором на сюжет
делать снимок за пять алмазов
Прохождение «Королева за 30 дней» 5 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд
Итак мне удалось купить одну одежду, после ее покупки в одном из критических эпизодов открылся выбор (на время) после удачного прохождения этого критического эпизода на главном экране снизу появилась .
Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд
Alex, приветствую. Попробуйте посмотреть описание достижений вот здесь на нашем сайте. Там есть пункты с расположением Аси и поцелуем на крыше: https://showgamer.com/guides/507-vse-dostizheniya-v-know.
Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре
Ещё вопрос, видимо, тоже безответный. Как добиться поцелуя Аси на рассвете на крыше школы? Видел у стримеров, но у меня они только обнимаются.
Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре
Еще поездка с Мэри/Деймоном/Робом стоит 30 алмазов а посмотреть за походом Роба и Берта — 20 алмазов.
Прохождение «Арканум» 3 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд
Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.
Зал ожидания и холл
Вы вернулись в главный полицейский участок сейчас. Срезайте путь через восточную сторону обратно в главный зал. Посетите сундук с предметами, если хотите. А зетем идите к лестнице сзади. Там вы снова столкнетесь с Марвином — он не очень хорошо себя чувствует.
Поднимитесь по лестнице и направо, чтобы вернуться в зал ожидания. Пройдите прямо и поверните налево. Следуйте по коридору к щели для затвора и рукоятки. Используйте инструмент, чтобы открыть его.
На торцевом столе на посадочной площадке прямо перед вами мистер енот игрушка.
Вверх по лестнице
Поднимитесь по лестнице. При посадке сверху проверьте полки и шкафчики на наличие:
Пройдите через дверь слева на балкон. (Мы скоро вернемся, чтобы проверить другую комнату).
Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.
Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана
Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.
Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.
Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.
Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.
Как найти розовый ключ бубны
Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.
Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.
Как выжить против Тирана
Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.
Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.
Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня
Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.
Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.
Как решить загадку в библиотеке
Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.
Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.
Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)
Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.
Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.
Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.
Как использовать шестеренки в часовой башне
Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.
Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.
Вторая фотопленка: в запертой комнате на автостоянке
Вторая кинопленка находится на стрельбище полицейского участка: в комнате, находящейся на автостоянке под статуей богини. При первом посещении вы не сможете открыть дверь в комнате, но обязательно загляните сюда, когда получите «розовый ключ». С ним вы сможете открыть дверь и получить доступ к дополнительному офису.
Розовый ключ находится в морге: покопайтесь во внутренностях мертвеца. Заберите ключ, вернитесь к комнате и зайдите внутрь. Пленка будет лежать на столе, и когда вы проявите ее — получите код для шкафчика на третьем этаже полицейского участка : «DCM».
Третья фотопленка: в мастерской на первом уровне канализации
Третья пленка лежит в мастерской, которую вы обнаружите на верхнем уровне канализации. При первом прохождении (после того, как заберете третью пленку) нужно будет вернуться в полицейский участок, открыв проход в него с помощью найденной в канализации ручки. При прохождении за второго героя проход останется открытым.
Вернитесь в проявочную комнату и получите две фотографии с изображением тайников в комнатах (а в них улучшения для оружия Клэр и Леона). Первый снимок сделан в офисе S.T.A.R.S., в западном крыле на втором этаже полицейского участка, второй — в пресс-центре на первом этаже восточного крыла. Рыскать по этим комнатам до проявки фотографий бесполезно — ничего не найдете.
Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.
К оды в лаборатории
На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.
Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.
Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.
З агадка гербицида
В испытательной лаборатории вы должны забрать картридж распылителя. После его нужно вставить в аппарат неподалеку для запуска синтеза гербицида. Вы обнаружите три кнопки, отличающиеся разными цветами.
В ходе прохождения сценария А вы должны нажимать на следующие кнопки: сначала на красную, потом зеленую, синюю, снова красную, зеленую, синюю, красную и зеленую.
В случае сценария B порядок, как обычно, отличается: сначала нажмите синюю кнопку, потом красную, зеленую, красную, синюю, красную, синюю, зеленую, синюю, красную и зеленую.