Внимание! По сюжету игры персонаж оказывается в ловушке. Нужно заманить противников в воду. Дорога вперед будет перекрыта турелью. Нужно пойти в обход.
Большой папа ( BioShock )
Big Daddy является вымышленным персонажем в BioShock серии видеоигр. Big Daddies — это сильно сращенные (генно-инженерные и измененные с помощью ADAM) человеческие существа, тела которых были непосредственно перенесены в тяжело бронированные костюмы для атмосферных водолазов в стиле стимпанк . Они вооружены заклепочной пушкой , тяжелой дрелью, ракетной установкой или ионным лазером. Big Daddies из серии Alpha также оснащены любым другим оружием. Хотя они издают тихие стоны, похожие на стоны китов , их вокализации исполнял актер озвучивания Стивен Стентон . Разработано Irrational Games (тогда под наблюдением 2K Boston / 2K Australia) они впервые появились в BioShock и получили широкое распространение. Шестидюймовая фигурка Big Daddy была включена в ограниченную версию названия. В его продолжении, BioShock 2 , игрок управляет прототипом Большого Папочки.
Они бродят по подводному городу- антиутопии Восторгу , мысленно подготовленные к защите Маленьких сестер — маленьких девочек, добывающих вещество под названием АДАМ из трупов — благодаря серии плазмидов, лишающих их человечности и свободы воли. Взаимодействие игрока с Big Daddies и Little Sisters было описано разработчиком Ken Levine как краеугольный камень игры из-за потребности игрока в ADAM, чтобы набраться сил в игре. 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задуманный вначале как человек, заключенный в водолазный костюм, Большой Папа был спроектирован так, чтобы обладать «неповоротливым металлическим ощущением подводного защитника, настолько прочным, что даже выстрел из дробовика не мог сбить его с ног». 2 Хотя концепция ИИ-персонажа осталась той же, что защищала ИИ-«собирателей» в названии, 3 4 многие идеи были рассмотрены на предмет их мобильности и исполнения, включая версию для инвалидной коляски . 5 По мере развития дизайна отдельных типов, сложные детали настоящего водолазного костюма разрабатывались по частям, исходя из концепции, согласно которой костюмы будут изготавливаться из утилизированных частей города. 2 Разработчик Кен Левин отметил, что концепция собирателей как маленьких девочек позволила команде исследовать роль защитника персонажа и продемонстрировать ее таким образом, чтобы привлечь внимание к реальным отношениям для игрока. 3
В BioShock присутствуют две версии Большого Папочки : «Рози» и «Вышибала». Первоначальные черновики модели Рози заключали ее в легкий атмосферный гидрокостюм с единственным отверстием для просмотра через шлем, а также отсутствовали левое предплечье и рука, замененные крюком и шкивом, поддерживаемыми тросами, прикрепленными к культю. 6 Более поздние конструкции восстановили руку, добавив заклепочный пистолет, тяжелые кислородные баллоны, установленные на обоих плечах, и щупальца, похожие на кальмаров, простирающиеся от каждого плеча. Завершенная конструкция осталась аналогичной: щупальца были удалены, а кислородные баллоны уменьшены до единственного, расположенного на его спине под углом к его правому плечу. Само заклепочное ружье Rosie претерпело прогрессивные улучшения конструкции с целью сделать его «более конкретным и угрожающим». 2
Модель Big Daddy Bouncer была заключена в более тяжелый водолазный костюм, чем у Рози, с более тяжелым бронированием шлема и несколькими отверстиями меньшего размера для просмотра. Было рассмотрено несколько идей для вооружения, первоначально состоявшего из установленного на запястье лопасти вентилятора на правой руке и ручного двойного крючка в левой руке. Они были заменены ручными шлифовальными машинами, прикрепленными к каждой руке, и дополнительным кислородным баллоном, расположенным под углом над левым плечом. 7 В доработанном дизайне вооружение было изменено на тяжелую буровую установку над правой рукой, с двигателем и выхлопом для него, расположенными над правым плечом. 2
Третья модель, названная командой разработчиков «Slow Pro FUM», была исключена из игры. Этот Большой Папочка был задуман как «медленный, стреляющий снарядами, бойкий рукопашный бой». Он был задуман как медленный, дальний тип, который центрировался и стрелял по врагам тяжелым снарядом из большой установленной на руке пушки. Несмотря на то, что он был рассчитан на дальность, разработчики отметили, что его атаки в ближнем бою должны были быть столь же мощными. В интервью GameTrailers «Bonus Round» дизайнеры BioShock Билл Гарднер и Хогарт Де ла Планте выделили это как аспект, вырезанный из игры на поздних этапах разработки, и который им больше всего хотелось бы убрать из всего вырезанного контента. название. 8 BioShock 2формально представил противника как «Грохот», его вооружение было изменено, включая ракетную установку и возможность развертывать мини-турели вокруг области.
Biohock — это уникальный представитель жанра «шутер». Оригинальная версия вышла в 2007 году и до сих пор остается востребованной среди геймеров, поэтому прохождение игры «Биошок 1» тоже остается актуальным. К тому же в конце 2016 года вышла Remastered версия. Изменения коснулись только графической составляющей.
Содержание
Программа «Защитник» была детищем доктора Яна Сушонга, ведущего специалиста «Фонтейн Футуристикс». Он понимал, что, несмотря на свою быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях непрекращающейся гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить собирательниц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них могучего охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных.
Утвердив проект, учёный занялся поисками кандидатов, что было не так-то просто — Большой Папочка, по сути, оставался человеком, но трансформации, произошедшие с его организмом, были необратимы, например все Большие Папочки были лишены собственной воли и фанатично защищали Маленьких Сестричек. Тем не менее, при поддержке Августа Синклера Сушонг получил доступ к заключённым «Персефоны», многие из которых добровольно согласились изменить свою жизнь.
Интересно, что самым успешным и, в то же время, самым трагическим проектом Сушонга стало вживление в Больших Папочек безусловного инстинкта защиты — этот опыт показался доктору неудачным и он в отчаянии ударил Маленькую Сестричку, приставленную к Папочке. Инстинкт сработал безотказно, но это стало последним, что Сушонг увидел в своей жизни. 3
После гибели Сушонга проект «Защитник» перешёл к Гилберту Александру, которому удалось окончательно довести его до ума. Главной заслугой Александра стало изобретение ментальной связи между Большими Папочками и Маленькими Сестричками. По иронии судьбы, первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб — Элеоноры и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.
Сам процесс превращения в Больших Папочек нельзя назвать приятным — первым делом кандидатам модифицировали голосовые связки и вживляли феромоны, вызывающие доверие Сестричек 4 , затем сращивали их тела с защитными костюмами, позволяющими погружаться на большую глубину и поднимать огромные тяжести. Чтобы завершить превращение, кандидатов погружали в специальный раствор, воздействующий на их мозг, что полностью лишало будущих Папочек собственной воли, затем помогали наращивать мускулатуру тела при помощи АДАМа, что увеличивало рост, вес и силу. И только пережив все эти манипуляции, защитник мог приступить к своей новой работе на улицах подводного города.
Виды Папочек
Основные
Громила
Главная отличительная черта Громил — их внешний вид. Водолазный костюм этих Папочек напоминает панцирь, а их сильно выступающая вперёд голова закрыта полусферическим шлемом с восемью крошечными иллюминаторами. Основное оружие — мощный бур, заменяющий ему правую руку.
Этот вид Папочек получил своё название от особой атаки, вызывающей кратковременную дрожь земли, которая оглушает или сбивает противника с ног. Также существуют элитные Громилы — от обычных их отличает полосатая красноватая раскраска и немного модифицированное оружие. Громилы встречаются в первой и второй частях BioShock. Во второй части Громилы встречаются очень редко.
В DLC к BioShock Infinite: Burial at Sea , Громила может использовать бур в качестве выстреливаемого крюка, что облегчает его перемещение под водой, а также позволяет наносить урон и подтягивать к себе тех, кто угрожает Маленьким Сестричкам. Это новая функция для этого инструмента/орудия ранее не демонстрировалась в предыдущих играх. Этому факту дается объяснение в клинике Сушонга, где можно найти график-схему выстреливаемого бура, на которой указано, что газы, которые используются для выстрела наконечника, делают устройство нестабильным и поэтому от идеи решено было отказаться.
Рози
Эти Папочки одеты в обычный скафандр, верхняя часть которого дополнительно защищена панцирем. Металлический шлем Рози отличается наличием большого освещённого иллюминатора.
Основное оружие Рози — клепальный молоток, стреляющий заклёпками, и реагирующие на движение мины. В ближнем бою Рози также использует ружьё для прямых ударов.
Этот вид Папочек, как и Громилы, встречается в обеих частях BioShock. В первой части можно также увидеть элитных Рози, во второй части элитные Рози отсутствуют.
Появившиеся в Bioshock 2
Серия Альфа
Сюда относятся самые первые в подводном городе прототипы Больших Папочек, которые уже давно потеряли своих Маленьких Сестричек. В отличие от Дельты, это едва живые монстры, нападающие на всё, что движется. Они могут использовать плазмиды, а также другие виды оружия, например, пулемет или ружьё.
Механизм создания первых Папочек значительно отличался от современных методов. Прототипов не заставляли принимать феромоны (т. к. каждый из них был соединен только с конкретной Сестричкой), к тому же они не сливались со своими защитными костюмами (тот же Дельта мог снять шлем и бур).
Представителей Альфа-серии можно увидеть только во второй части.
Грохот
Windows подойдет любая: от XP до 8.1. Битность не имеет значения. Одинаково хорошо запустится на 32 и 64 битной системах. Общее количество часов, потраченное игроком на прохождение игры Биошок 1, равно 15.
Большие папочки уязвимы для электричества — оно на время парализует их. Используя электрическую картечь и гранаты, можно очень легко их убивать.
Взламывать камеры и турели полезно — они станут играть за главного героя и помогать ему убивать мутантов. Чтобы облегчить процесс, можно использовать автозломщик, который создается в специальных автоматах.
Может показаться, что выгоднее убивать маленьких сестричек, ведь за это дают больше Адама. Но если спасать девочек, доктор Тененбаум на протяжении всей игры будет передавать игроку полезные подарки.
Важно! Убивая сестричек, получить хорошую концовку не получится.
Сбор аудиодневников позволяет не только получить уникальные достижения, но и узнать коды от дверей. За ними можно найти много дополнительных ресурсов.
В игре Bioshock Remastered прохождение ничем не отличается от оригинальной игрушки. Но для каждого геймера это уникальный опыт, который останется в памяти надолго. Игра пропитана особой атмосферой, а приятная графика с красивыми эффектами позволят максимально погрузиться в игровой процесс.
По сравнению с остальными Папочками, Грохоты менее защищены, зато их скорость превосходит все ожидания. Характерные особенности этого вида дают ему некоторые преимущества в сражениях на открытом пространстве.
Гайд по прохождению основного сюжета приключения, все главы полностью 100 % на русском языке
В игре Bioshock прохождение начинается с крушения. Первая глава называется пролог. Игрока вводят в подводный мир.
Пролог
После крушения потребуется плыть некоторое время в направлении маяка. Затем подняться по лестнице и войти в батисферу.
Добро пожаловать в Восторг
Во время спуска в батисферу, персонаж слышит разговор между некими Атласом и Джонни. Видит, что Джонни убивает мутант и забирает рацию, по которой общался Атлас.
Гаечным ключом нужно разбить завал, успеть увернуться от дивана и ударить мутанта, который бросил этот предмет. Потребуется обыскать его. Затем нужно совершить подъем по лестнице на второй этаж. Здесь требуется вколоть плазмиды у специального аппарата.
Убить двух громил и пройти по коридору, который затоплен водой. Нужно будет подняться по лифту. Прошествовать в бар «Кашемир», предварительно взяв револьвер, который будет в коляске.
Нужно пройти в женскую уборную, там персонаж игры увидит воспоминания пациентки Штаймана, перейти в мужскую уборную. Через дыру проникнуть в театр, пройдя по карнизам.
Внимание! По сюжету игры персонаж оказывается в ловушке. Нужно заманить противников в воду. Дорога вперед будет перекрыта турелью. Нужно пойти в обход.
Медицинский павильон
Оказавшись в медицинском помещении потребуется взломать охранника-робота. Взламывается посредством прокладывания труб от начальной точки до конечной. Теперь робот — охранник игрока.
Потребуется вскрыть торговый автомат. Можно будет выбрать ассортимент по низкой стоимости. Затем открыть доступ к павильону. Следует взломать охранные турели, когда персонаж попадет в фойе.
Теперь требуется пройти по кабинетам павильона. Попасть в крематорий под названием «Вечное пламя». Взломать камеру, чтобы она не заметила персонажа. Пробраться на второй этаж и найти плазмид. Сжечь масляное пятно, чтобы защититься от мутантов.
Пройти по похоронному агентству, ввести код 0451, забрать патроны, и войти в стоматологию. Найти дробовик и попасть в подсобные помещения. Изучить новое умение «Телекинез».
Пройти по первоклассной стоматологии и через хирургию. Сразиться с боссом Штайманом. Забрать у него ключ от аварийного выхода. Убить «маленькую сестричку», чтобы получить «Адам» и купить на него улучшения. Сразиться с большим папочкой.
Дары Нептуна
Пройти по нижнему причалу, забрать еще один плазмид. Сразиться с мутантами. Добыть фотосканер, войдя в бойцовский клуб и вскрыв сейф. На рыбозаводе Фонтейна сразиться с мутантами, предварительно отдав половину оружия коварному Пичу.
Войти в туннель и оказаться в логове контрабандистов.
Логово контрабандистов
В логове сквозь мутантов-пауков и стрелков пробраться к субмарине.
Но персонаж не успевает этого сделать, машина взрывается и Атлас просит бежать в Аркадию.
Аркадия
Убить мутантов-магов в чайном саде и пройти на второй этаж. Уничтожить Папочку, открыть дополнительные ячейки для улучшений. Персонаж окажется на холмах, где Атлас его попросит найти профессора Джулию.
Секреты прохождения, плазмиды и оружие
Плазмиды дают герою сверхспособности типа телекинеза и электрошока. Основным ресуросм является Адам и Ева. Первый нужен при покупке генетических модификаций, второй для использования активных плазмидов. Тоники — это пассивные умения.
Внимание! Оружие начинается с газового ключа, дробовика, пистолета-гранатомета, заканчивается нахождением арбалета.
В игре много секретов. Например, перед офисом Центрального управления, если хорошо поискать можно найти боевой тоник. А на площади Посейдона за двумя перекрещивающимися лестницами находится физический тоник. Главное хорошо осматривать все помещения на уровня прохождения.
Судя по отзывам и комментариям к первой части Биошока, версия игры на русском языке понравилась многим фанатам шутеров от первого лица. Для тех, у кого нет персональных компьютеров, разработчики создали игру, ничем не отличающуюся от оригинала. Это Bioshock remastered прохождение которой возможно на Sony Play Station или X-Box. А в продолжении Биошок «Инфинити» — сюжет более динамичный и много открытых пространств.
Пройти по похоронному агентству, ввести код 0451, забрать патроны, и войти в стоматологию. Найти дробовик и попасть в подсобные помещения. Изучить новое умение «Телекинез».
Что связывает Букера и Комстока?
Согласно теории мультивселенной, число миров в игре Кена Левина бесконечно, на что и намекает название. Но ключевыми для объяснения концовки Bioshock Infinite оказываются две вселенные. В первой Букер ДеВитт, пережив бойню у ручья Вундед-Ни, решил креститься, но отказался в последний момент. Духовные скрепы он променял на выпивку и азартные игры. Итогом разгульной жизни стали огромные долги и новорожденная дочь Анна.
Букер из альтернативной вселенной прошел обряд крещения. Он ударился в религию, сменил имя (Захария Комсток) и основал религиозный культ. Заручившись помощью ученого Розалинды Лютес, новоявленный мессия построил летающий город Колумбию и научился путешествовать между вселенными. Комсток не мог иметь детей, поэтому купил ребенка у своего некрещеного двойника из параллельного мира. Так Анна ДеВитт получила имя Элизабет Комсток.
Зачем Лютесам понадобился Букер?
Квантовые опыты Роберта и Розалинды Лютес позволили Комстоку заглянуть в будущее. Оказалось, пророк умрет от руки двойника из иного мира, заручившегося помощью Элизабет. Чтобы этого не случилось, Захария заточил приемную дочь в башне. Со временем он избавился и от Лютесов, организовав несчастный случай в лаборатории. Однако взрыв квантовой машины не уничтожил Розалинду и Роберта, а сделал своего рода призраками: отныне они существовали между жизнью и смертью. Парадоксальное состояние позволило близнецам перемещаться между мирами и видеть грядущие события.
Это будущее оказалось мрачным: или пророк погубит Колумбию, или уничтожит Америку. Чтобы избежать этого, Лютесы отправили некрещеного Букера в мир Комстока. Герой игры спас Элизабет и убил диктатора Колумбии. Однако хэппи-энда не вышло: в дело опять вмешались квантовые парадоксы. Если Комсток уничтожен в одной реальности, как быть с его двойниками из параллельных измерений? Убить копии диктатора во всех мирах? Или же повлиять на изначальное событие, породившее ветвление миров Комстока и Букера? Ответив, легко понять смысл концовки Bioshock Infinite.
Это говорит о том, что Вы уже были здесь 122 раза с целью спасти Элизабет, однако все эти попытки были провальными. Ученых ничего не удивляет и они уверены, что в этот раз ничего не изменится, ведь снова выпал орел.
Освобождение
Джеку приходится долго добираться к офису Райана, параллельно сотрудничая с некоторыми безумными жителями Восторга. Райан при встрече с ним осознает, что Джек его сын и говорит, что он всего лишь пешка в руках Атласа, но герой не верит. В доказательство Райан произносит код и заставляет Джека забить его до смерти. Так или иначе, протагонист получает ключ, с помощью которого можно активировать ликвидацию города.
В этот момент Фонтейн раскрывает все карты и посылает роботов убить Джека, и говорит вторую фразу контроля. Джек падает, но его спасают Маленькие сестрички. Он просыпается в доме у Тененбаум и та рассказывает ему правду о прошлом. Пока он был без сознания, ученая сняла с него воздействие «Будь так любезен». Но Джек еще под контролем команды остановки сердца. Выход – найти сыворотку «объект 192».
Джеку удается это сделать, и он готовится к бою с тем, кто его обманул. Чтобы добраться до Фонтенйа ему приходиться притвориться Большим папочкой, чтобы Маленькие сестрички следовали за ним и помогли войти в логово злодея. Фонтей, понимая, что утратил контроль над нашим протагонистом, вкалывает себе ультра дозу АДАМА и становится практически непобедимым.
Как бы Джек не пытался, он не смог одолеть Фонтейна, а лишь ослабил. Тут-то на него и нападают сестрички, и с помощью своих шприцов высасывают из него весь АДАМ. Одна из сестричек – это Салли, которую пыталась уберечь Элизабет.
Джек спасает пять Маленьких сестричек и уплывает с ними на батисфере. Он воспитывает их как своих дочерей. Проходит много лет, и он умирает от старости, окруженный их заботой.
Детали
Так кончается основой сюжет Биошок. События Bioshock 2 практически не связаны с первой частью и Infinite, поэтому ее проблематику мы обсудим в другой раз. Сейчас же разберем пару вещей, которые не поместились в обзор, но достойны внимания.
Как появился Комсток из Восторга?
И правда, ведь утопив Букера, Элизабет должна была убить их всех? Но так как вселенные бесконечны, могли быть и другие вариации событий. Например, священник, который крестил Букера и именовал его Комстоком, мог, допустим, страдать несварением желудка, и перенес крещение на следующий день. Так в этой вселенной появился другой Комсток, который не погиб во время убийства Букера.
Как связаны сестрички, папочки и АДАМ?
Доктор Тененбаум, исследуя слизней на дне океана, обнаружила, что они могут производить АДАМ – вещество, которое дает особые силы. Но его нельзя было добыть в больших количествах. Она и доктор Сушонг выяснили, что лучшая среда обитания для них – маленькие девочки, в которых они будут вырабатывать АДАМ в повышенном количестве. Так были созданы Маленькие сестрички и их защитники Большие папочки, так как на сестричек часто нападали зависимые от плазмидов.
ЕВА – усовершенствованный АДАМ, помогающий организму усваивать плазмиды и использовать их.
Чем энергетики отличаются от плазмидов?
Фрэнк Фонтейн через разрывы в пространстве подсмотрел технологию создания плазмидов и доработал ее так, что их можно было превратить в напиток, который бы не вызывал привыкания. Так как он не использовал сестричек – ему пришлось добывать со дна океана вдвое больше слизней.
Что такое разрывы?
Из-за машины Лютесов и Сушонга появились разрывы пространства, через которые можно было заглядывать из Колумбии в Восторг и наоборот, так как они взаимосвязаны. Элизабет могла управлять ими и с помощью своей силы соединять реальности.