Уже понятно, что наступил апокалипсис из-за восстания машин, но как его предотвратить или понять первопричину – неясно. На помощь приходят игровые квесты. Суть заключается в поиске выживших людей.
Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы
Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а вместо яростной пальбы во все стороны — постоянный поиск ценных предметов. Generation Zero мало похожа на прежнее творчество шведских разработчиков из студии Avalanche. Стоило ли им так отклоняться от привычного курса? Ответ не так однозначен, как хотелось бы.
Последняя осень
Главный герой GZ возвращается на родной остров после выходных, проведённых вдалеке от дома. За это время дома, похоже, случился конец света: все знакомые поселения опустели, а вокруг шастают озлобленные роботы. Шатаясь вместе с ним по острову, мы пытаемся понять, что стряслось, и ищем других выживших. Собственно, вот и весь сюжет, его можно втиснуть в одно предложение. Правда, тут эта постоянная недосказанность не столько раздражает, сколько создаёт нужное настроение.
К счастью, роботы не мешают любоваться закатом. Они в основном патрулируют дороги, а вот к воде не подходят
Искатели виртуальных приключений порядком устали от жарких стран и банановых республик. Видимо, разработчики им сочувствуют: в Generation Zero нас встречает Швеция образца осени 1989 года, и сеттинг игры — едва ли ли не самая сильная её сторона. Хвойные леса, заливы с прозрачной водой (куда герой отказывается лезть по понятным причинам), уютная двухэтажная застройка — место действия выглядит и ощущается свежо и убедительно. Эпоха — конец 80-х — также передана неплохо. Музыка, предметы обихода, модели автомобилей — всё выглядит так, как было в реальности.
Изучая дома и убежища в первые часы прохождения, можно найти массу интересных штрихов к общей картине трагедии: жители острова покидали дома в спешке, так что на столах осталась еда, постели в беспорядке, телевизоры не выключены. Правда, под впечатлением от этого ходишь те самые один-два часа — а дальше начинаешь замечать, что многие интерьеры сделаны под копирку. В каждом доме обязательно будет пепельница с окурками, шахматная доска и открытая книга: шведы, видимо, постоянно играли в шахматы, пыхтя папиросой и листая страницы свободной рукой. А в каждом сарайчике обязательно стоит один и тот же зелёный велосипед.
Такой небрежный подход к дизайну комнат с треском ломает атмосферу. К счастью, природа острова настолько живописна, что компенсирует этот недостаток. День там сменяется ночью, а порой налетает совершенно потрясающий ливень с грозой. Если не увлекаться осмотром коттеджей, в этот мир легко поверить.
Пейзажи осеннего острова — одна из главных причин взглянуть на Generation Zero. Несмотря на довольно хмурую атмосферу сеттинга, однообразия не ощущается — везде есть чем полюбоваться. В небе кружатся вороны, ветер кружит стайки жёлтых листьев, в воде отражаются облака. Солнечные лучи на камнях и в лужах порой выглядят настолько живо, что желание остановиться и нащёлкать скриншотов становится непреодолимым. А уж лунный свет — и вовсе отдельная тема. За тридцать лет активного увлечения видеоиграми я ещё не встречал ничего подобного. Сияющая луна струится через ветви деревьев в лесу, заливает локации призрачным светом, рисует на асфальте дорог какие-то фантастические пятна. Искренне надеюсь, что в недавно анонсированной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет светить такая же (или хотя бы похожая) магическая луна.
Звуковые эффекты мало того, что хороши технически, так ещё и очень грамотно использованы на контрасте с тишиной покинутого острова. К очень ненавязчивому эмбиенту легко привыкнуть, и когда где-то рядом вдруг раздаётся хищное хрюканье робота-охотника или пощелкивание «клеща», эффект погружения значительно усиливается. А отдельный бонус ждёт ценителей аутентичности: шведы в игре говорят на шведском, русские на русском, и так далее.
Добрый вечер, подскажите, если я куплю игру тотал вар вархаммер 3 в эпик сторе, смогу ли я там активировать длс других частей (за 1 и второй вархаммер) и в подальшем для самой 3 части при помощи вашего анлокера ?
Сюжет
События уносят игроков в далекий 1989 год, в Швецию. Атмосфера не располагающая, вокруг царит паранойя и предвоенное положение. Это объяснимо, время нелегкое: кончилась Вторая Мировая, началась Холодная война. Шведы опасались нападения и вторжения Советского Союза, что послужило поводом ввести обязательную военную подготовку для всех, чтобы защитить свою территорию и внутренний строй.
В незамысловатом редакторе персонажа, геймер создает своего персонажа. Настройки не блещут подробностями и новизной, но разработчики делала упор не на них. Главный герой оказывается в мире, где на человечество напали. Но война случилась не между Швецией и СССР, нападение случилось со стороны роботов.
Центральный персонаж в Generation Zero был на отдыхе, а по возвращению обнаружил брошенные дома, машины, пустующие поселения. Вокруг разруха, пустота, результаты вторжения. Лежат трупы солдат, раскинуты обломки, атмосфера конца света. Все это следствие нападения роботов, но причины их озлобленного поведения неизвестны.
Герою предстоит разобраться в истоках происходящего, при этом надо выжить и не попасть под раздачу. Людей нет: их либо убили, либо они пропали, надо выяснить место их нахождение. Герой замотирован докопаться до истины, для этого ему понадобится исследовать мир, изучать местность, дома, автомобили, бункеры, искать подсказки и признаки жизни.
Иногда игрок будет натыкаться на записки и записи с автоответчика, помогающие разобраться с происходящим. Новых персонажей в сюжете не предвидится, авторы игры Generation Zero решили создать атмосферу пустого мира и одиночества.
Но исследовать окружающий мир будет не так просто, как кажется. Злобные роботы не дремлют и будут стараться уничтожить геймера, но суть игры в выживании, так что этот навык – основной.
Квесты
Уже понятно, что наступил апокалипсис из-за восстания машин, но как его предотвратить или понять первопричину – неясно. На помощь приходят игровые квесты. Суть заключается в поиске выживших людей.
Герой будет находить подсказки и следовать по указателям. На указанном месте будут еще одна подсказка. Пользователю надо вслушиваться в отрывки сообщений на автоответчиках, кассет с разговорами военных, внимательно читать записки, письма, складывать кусочки воедино, чтобы составить полную картину происходящего.
Кому-то покажется скучным отсутствие других персонажей и постоянный поиск ответов, причем некоторые квесты никуда не ведут, а обрываются на полуслове, оставляя осадок недоумения. Кто-то наоборот проникнется уединенностью и любопытством к сюжету.
Порой бывает скучно искать подсказки в Generation Zero, так как на это может уйти полчаса или больше, но они того стоят. Монотонный поиск для нелюбопытных людей, любящих динамичное развитие событий, покажется муторным и бесполезным, здесь на любителя.
Но для тех, кто любит испытывать навыки дедукции и индукции, строить догадки и докапываться до истины, игра придется по вкусу и квесты тоже. Можно злиться на разработчиков, но если представить подобную ситуацию в реальности, то им удалось передать атмосферу максимально близко.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что в Generation Zero сюжета как такового и нет. Даже Fallout 76, раздавленный прессой и игроками, мог рассказать простую, но все же неплохую историю. А вот Avalanche не стала утруждать себя подобными вещами и просто решила водить игроков за нос.
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Мобильная гриндилка с лутбоксами.
Кто-нибудь ещё помнит хитовую смесь ролевого приключения с боевой системой «три-в-ряд» Puzzle Quest: Challenge of the Warlords? В далёком 2007-м она стала одной из лучших игр года, а студия Infinite Interactive обогатилась. После вышли и Puzzle Quest: Galactrix, и сиквел, и ещё несколько игр от данной студии с похожим геймдизайном. Честно говоря, лично я, как и многие, вообще перестал следить за студией, а тут она подготовила к выходу Puzzle Quest 3. Я сразу заинтересовался тем, что у неё вышло.
Нужно сразу оговориться: Puzzle Quest не была случайной успешной игрой от малоизвестной инди-студии. Автором игры был Стив Фокнер — создатель пошаговой стратегической RPG Warlords; это была такая игра, в которой игрок с помощью героя развивал города, нанимал в них армии и пытался захватить города противников. Интересно, что Puzzle Quest: Challenge of the Warlords частично использовала похожую карту мира. Даже развитие собственного города было. В этом плане игра, конечно, чем-то была похожа на Heroes of Might & Magic III.
Переход в полное 3D сравним с Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
Но помимо серии Warlords из-под пера Фокнера вышли три спин-оффа Warlords Battlecry — стратегии в реальном времени в сеттинге Warlords. Эти игры были не так популярны, хотя нельзя сказать, что неуспешны. Они представляли собой типичные для того времени клоны Warcraft. Но с одной особенностью: вся сюжетная кампания крутилась вокруг героя, которого игрок вёл через сюжетные миссии, параллельно прокачивая его навыки. В каком-то смысле игра опередила Warcraft III с её ролевыми элементами. Правда, сиквелы такого новаторства уже не имели. А третья часть, перейдя в полное 3D, ещё и стала выглядеть, на мой вкус, уродливо.
Заодно Фокнер помог в разработке нескольких стратегий про Вторую Мировую, но не на лидирующих ролях. Также он применил свой опыт в создании Heroes of Might & Magic V, помогая разработчикам из Nival с геймдизайном и ИИ. Так что человек, чьи игры когда-то повлияли на саму серию HoMM, сам прикоснулся к её созданию. И после этого началась история Puzzle Quest и других небольших сессионных игр для убийства времени.
Официальный трейлер
Оригинальная Challenge of the Warlords была весьма небезынтересной попыткой скрестить ролевую игру в олдскульном стиле 80-х с тогда ещё не приевшимся жанром «три-в-ряд». Сюжет повествовал о путешествиях героя в мире Этерии, знакомом некоторым игрокам как раз по серии Warlords. Мир этот был основан на «Властелине колец» Дж. Р. Р. Толкиена с присущими ему прямолинейным противостоянием добра и зла, славными рыцарями и жуткими орками. Герой получал загадочное наследство и отправлялся расследовать слухи об оживших мертвецах и скелетах, ведь некромантии в Этерии давно уже никто не видел.
Сюжетные диалоги предлагают широчайший выбор сюжетных развилок. Совсем как в Mass Effect 3
Геймплей был не просто подборкой цветов. Игроку противостоял враг, который точно так же делал свои ходы на общем игровом поле. Красные, желтые, зелёные, голубые шары отвечали за набор маны для разных школ: земли, воздуха, огня, воды. Ману же предлагалось использовать для всевозможных заклинаний. Сбор трёх черепов наносил прямой физический урон по противнику. Монеты давали деньги, а фиолетовые звёзды — бонус к очкам опыта за бой. И надо сказать, ИИ врага в игре умело давал бой, и игра требовала весьма внимательного подхода к каждому противнику. Взять врагов банальным прокачиванием персонажа было нельзя. Автолевел работал исправно. Врать не буду, в своё время я был очень увлечён игрой, но так и не прошёл её, упёршись в непроходимых для меня вражин после 30 часов игры.
Даже несмотря на отсутствие внятного сюжета, первые несколько часов Generation Zero играется на удивление здорово. Это заслуга геймдизайнеров, которые неплохо продумали основную механику и грамотно улучшили ее дополнительными вроде стелса и «прокачки». Но позже дает о себе знать главная проблема игры.
Поле боя: Швеция
Generation Zero — это кооперативный шутер с открытым миром и ролевыми элементами. Чтобы выжить, необходимо обыскивать постройки на наличие оружия и экипировки. Припасов постоянно не хватает, часто лучше обойти противника, нежели ввязываться в драку.
Главные действующие лица Generation Zero — это сами роботы, которые представлены шестью разновидностями. Все они разные. К примеру, четвероногий бегун ведет беглый огонь, постоянно двигаясь, а неповоротливый гигант-сборщик стреляет из гранатометов и выпускает маленьких, но очень кусачих дронов.
Стрелять в игре приятно, баллистика отличная, при этом у роботов можно отстреливать листы брони, под которыми скрыты уязвимые места. Но лучше всего зайти с фланга и расстрелять противника сзади, потому что с тыла брони меньше, а чувствительных технических узлов больше.
Сражения в Generation Zero напряженные, трудные, но в то же время интересные, особенно если играть в кооперативе с друзьями.
В одиночку же придется туго, хотя возможность проходить в соло имеется. Но делать это крайне нежелательно, потому что вне кооператива игра быстро «выдыхается».
Будни партизана
Уничтожая захватчиков, персонаж получает опыт и повышает уровни, разблокируя очки навыков. Они разделены на четыре ветки, в каждой из которых есть две специализации. Улучшения по большей части однотипные и скучные, но некоторые сильно влияют на геймплей. Например, хакер может взламывать роботов.
Оно представлено арсеналом из десятка «стволов» и разделено на пять уровней редкости — от обычного до легендарного. Каждое можно снабдить улучшением.
Например, прицепить глушитель или оптический прицел. У игрока даже есть инвентарь, который быстро забивается хламом, но почти все можно пустить в дело.
Например, газовый баллон пригодится против крупных роботов. Нужно лишь подобраться поближе, бросить его под ноги супостату, а затем взорвать. Конечно, можно просто расстрелять любого противника из ракетницы, но патронов для нее вечно не хватает. Это изюминка Generation Zero — приходится импровизировать на ходу.
Стелс есть, но рудиментарный: чтобы не выдать свое местоположение, необходимо учитывать уровень шума и держать дистанцию. Быстро, но опасно, или медленно, но верно — вот главный выбор, который приходится делать постоянно. Вот только все самые «вкусные» локации все же придется зачищать, чтобы раздобыть мощное оружие.
Задания
– Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с багажником заданий FMTel Reward.
– Исправлена ошибка, из-за которой задание «Уничтожить 5 клещей из пистолета» не могло быть выполнено
БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР ЗДАНИЙ
С новой итерацией миссий по обороне базы у нас также есть несколько новых бесплатных зданий (некоторые из вас могут узнать их по прошлым письмам разработчиков)! Это должно дать каждому более универсальный подход к защите Сопротивления.
Новые здания — не единственное, что появится в игре «Защита базы». У миссий по обороне базы тоже есть новые итерации! Волны атакующих машин теперь гораздо более разнообразны. Вы также можете пропустить таймеры подготовки, если будете готовы в любой момент! Мы также наблюдали за различными отзывами об обороне базы и сделали последние сложности более сложными.
Не только в базовой игре Generation Zero появилось довольно много дополнений с обновлением Landfall. . Это также дебют большого загружаемого контента, который мы уже давно планировали, и который поможет вам отражать атаки машин на все, что вы построили для защиты Остерторна.
НОВОЕ ПЛАТНОЕ DLC: НАБОР BASE DEFENSE PACK — 3,99 долл. США
В обновлении Landfall мы также выпустили Base Defense Pack, который содержит множество новых способов защиты ваших баз. Сюда входят: ракетные турели, стены с шипами, полы с шипами, взрывоопасные бочки, человеческие приманки и позиции для стрельбы из мешков с песком.
Дот для гранатомета сопротивления
Позиция для стрельбы из мешков с песком
Сопротивление Взрывная бочка
Устойчивые ловушки с шипами (настенные и наземные) & Человеческая приманка Сопротивления
Generation Zero работает на движке APEX, который Avalanche Studios использует во всех своих играх последних лет, в том числе и грядущей Rage 2. Графически игра ближе к TheHunter: Call of the Wild, нежели к Just Cause 4. Игра совсем не ощущается бюджетной и щеголяет отличной картинкой. Особенно хорошо получились закаты и рассветы.
@Infiniti980 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Добрый вечер, подскажите, если я куплю игру тотал вар вархаммер 3 в эпик сторе, смогу ли я там активировать длс других частей (за 1 и второй вархаммер) и в подальшем для самой 3 части при помощи вашего анлокера ?
Мод хорош, как честный способ заработка, в Стиме более свежая версия мода, где исправлено пару багов, не критичных конечно, но немного портящих общее впечатление от мода.
Если там текста не много, и если это не сложно, то было бы здорово выложить более свежую версию мода, можно в английском, но желательно в русифицированном варианте.
Generation Zero — руководство для начинающих
Описание
Данное руководство по Generation Zero поможет начинающим игрокам адаптироваться, а также найти на раннем этапе мощное оружие. Ваша цель — бродить по альтернативной Швеции 80-х годов, находя новое снаряжение, пытаясь избежать смерти, которую могут принести роботы.
Где найти охотничье ружье?
Охотничья винтовка невероятно эффективна на первых стадиях игры. Она позволит вам уничтожать врагов на расстоянии, и это будет особенно полезно на холмистой местности.
Чтобы заполучить ее, вы должны следовать по дороге из стартовой зоны, пока не подойдете к заброшенной машине. Это между первым домом и церковью — просто придерживайтесь дороги, и вы найдете её. Найдите в машине записку, и она укажет на дом, расположенный к северо-западу от Бьёркнес-скогена, на побережье.
Пройдите в дом, чтобы найти разбросанные вокруг пушки и различные ящики с боеприпасами, а затем пройдите в гараж для того, чтобы найти прицел. Обязательно следите за бродячими роботами снаружи.
Скрытый дробовик, не пропустите его!
Второе оружие, которое вы действительно не можете позволить себе пропустить, это дробовик. Он расположен в церкви Ибохолмен, которую вы естественным образом встретите во время учебной миссии. В церкви есть записка, намекающая на «убежище», которое можно найти.
Итак, чтобы получить свой дробовик, пройдите к деревянной лестнице сзади и поднимитесь до колокольни. Ружье должно быть прямо перед вами, вместе с снарядами для него. Теперь у вас есть дробовик и снайперская винтовка, позволяющая вам сражаться с врагами как на близких, так и на дальних дистанциях.
Разбирайте их!
Как мы уже упоминали один или два раза, мир полон роботов, желающих вас убить. Что вы сделали такого? Ну, вы видимо кожанный ублюдок. Во-первых, в зависимости от того, где вы их застрелили, они будут разбиваться на части по-разному — не забывайте учитывать попадание пули при поражении на расстоянии — и, блестяще, любой нанесенный вами урон останется на неопределенное время.
Чем вы дальше, тем сильнее и больше роботы
Если ваша цель достаточно хороша, ранних собакоподобных роботов легко убить одним выстрелом в топливный бак на их спинах.
Также стоит отметить, что в игре нет проблем с масштабированием. Вместо этого, чем дальше вы путешествуете по острову, тем сильнее и больше становятся роботы. Так что не заходите слишком далеко вглубь страны, пока у вас не появится хорошая экипировка и хорошие навыки персонажа.