Древние боги вернулись, чтобы усмирить агро‑колоды — анонсировано новое дополнение Hearthstone. Сайлас новолуний как работает

Стоит ли рано брать тир-3 таверну? Когда собирать триплет? Нужно ли использовать силу героя со старта? Отвечаем на эти и другие вопросы в гайде по стартовым кривым ходов.

Древние боги вернулись, чтобы усмирить агро‑колоды — анонсировано новое дополнение Hearthstone

22 октября состоялся анонс третьего и последнего дополнения 2020 года для Hearthstone. Как и намекали разработчики, его тематика — ярмарка Новолуния, ежемесячное событие, пришедшее прямиком из World of Warcraft. Однако с точки зрения лора пересечений с WoW немного, потому что гостями праздника в Hearthstone стали знаменитые Древние боги — К’Тун, Н’Зот, Йогг-Сарон и И’Шарадж. Cybersport.ru рассказывает, что привнесет в игру аддон «Ярмарка Безумия».

Древние боги впервые появились в Hearthstone в 2016 году с дополнением «Пробуждение древних богов». Именно тогда в ККИ впервые были представлены одни из самых могущественных и страшных существ из вселенной Warcraft. Как помнят старички, легендарные карты богов были системообразующими в колодах. Теперь все должно повториться.

Скучали по этому красавцу?

Перед анонсом дополнения нам посчастливилось пообщаться с разработчиками. Представители Team 5 рассказали, что давно хотели вновь обратиться к одному из самых эпохальных обновлений Hearthstone. Древние боги в версии 2020 года — это оммаж оригинальному дизайну, но технически, конечно, они будут отличаться.

Как уже не раз рассказывали разработчики, ближайшие обновления не будут связаны единым таймлайном, поэтому и здесь нет смысла искать параллели с аддоном 2016 года. Всё это — вольная интерпретация лора World of Warcraft. Словом, на праздник, который регулярно устраивает Сайлас Новолуний, внезапно пожаловали всеми любимые существа, созданные Повелителями Бездны.

Новые механики

Team 5 не изменяет себе: в «Ярмарке Безумия» игроков вновь ждут новые необычные механики. Главная из них — карты с новым ключевым словом «Порча» . Они будут становиться сильнее (если находятся в руке), когда вы будете разыгрывать более дорогие карты.

Например, возьмем карту шамана «Чан с водой». Она стоит четыре единицы маны, а её эффект — нанесение четырех единиц урона. В случае если вы сможете наложить на неё «Порчу», то дополнительно карта нанесет две единицы урона всем героям противника. Словом, это комбинация эффектов «Звездопада», но сильнее. «Порча» будет накладываться на карту только один раз — стакать эффект не получится.

Эффектом «Порчи» будут обладать и существа. Допустим, у «Жемчужного элекка» за пять единиц маны характеристики 4/4 и свойство «Натиск». Если сумеете активировать «Порчу», то миньон дополнительно получит +4 к атаке и +4 к здоровью. На бумаге выглядит очень сильно.

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

У Древних богов эффекты будут чем-то напоминать те, что были в оригинальном дополнении. Например, К’Тун в начале матча будет раскалываться на шесть частей — если их собрать, то боевым кличем существо будет наносить аж 30 единиц урона, случайно распределяемого между противниками.

Аналогично Йогг-Сарон, судя по всему, будет применять случайные заклинания в том случае, если до розыгрыша существа вы использовали 13 спеллов. И’Шарадж же будет класть в руку копии всех разыгранных карт с «Порчей», и на этом ходу они будут стоить ноль маны — пока это первая карта из трех дополнений 2020 года, которая позволяет так читерить с маной.

Интересным эффектом обладает и Н’Зот. На этот раз он будет воскрешать не миньонов с предсмертными хрипами, а по одному погибшему существу каждого типа — то есть одного демона, одного зверя, одного элементаля и т. д.

Но самой интересной из анонсированных карт пока выглядит Сайлас Новолуний — собственно, тот, кто и организовал праздник. Это существо со статами 4/4, которое стоит семь единиц маны и… перемещает ВСЕХ миньонов в выбранном направлении. Это означает, что вы сможете воровать существ противника и отдавать ему ненужных миньонов. Будет ли это эффективно работать — большой вопрос, но механика как минимум выглядит необычно.

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

Источник: Blizzard

В «Ярмарке Безумия» Team 5 пытается сделать играбельными новые, непривычные для любителей ладдера архетипы. Получится ли — большой вопрос, но пока даже первые из анонсированных карт смотрятся в разы сильнее многих из тех, что были добавлены в Hearthstone с «Руинами Запределья» и «Некроситетом». А значит, шансы есть.

Милл Жрец

Применяется в Вольном режиме. Чтобы операция прошла успешно, необходимо воспользоваться Императором Тауриссаном. Четыре из пяти основных миньонов следует подвергнуть удешевлению.

Смысл комбинации состоит в следующем. Сайлас под воздействием Бранна заставляет противника взять пару Клириков Североземья. Потом ко всем миньонам на столе применяются Круги исцеления, а неприятель получает слишком много карт и погибает из-за усталости.

  • Император Тауриссан выставляется первым. Чтобы успешно комбинировать, необходимо иметь в наличии хотя бы четырех основных миньонов;
  • выставляются два Клирика Североземья;
  • затем последовательно в ход идут Бранн Бронзобород и Сайлас. Важно следить, как миньоны двигаются. Клирикам нужно попасть на вражескую половину, где стоит хотя бы пара существ;
  • выдвигается Яростный пиромант, играется любое заклятие из числа недорогих и применяются Круги исцеления (две штуки).

Друид с Пробойником

И эта колода – для Вольного режима. Она базируется на известном сочетании, в котором участвуют:

Разница в том, как развиваются события. Обычно в таких случаях применяют Земляную чешую, чтобы приобрести много брони, а в этой комбинации главным действующим лицом становится убивающий врага Пеплоуст-медиум.

  • первыми в ход идут Авиана, Озарение, Кун Забытого Короля;
  • выставляется Пробойник, применяются «Пчелы»;
  • Сайлас Новолуние делает так, что Пеплоуст-медиум отдается оппоненту;
  • нужно применить Продавщицу ракет на Пробойника, чтобы он получил натиск, и нанести удар по Пеплоусту-медиуму.

Сайлас Новолуний — герой, который не так давно вернулся на Поля сражений после выхода патча с компаньонами. Как оказалось, новый компаньон Сайласа делает его одним из лучших, если не лучшим героем в лейтгейме. И если другим лейтгейм героям не так легко продержаться в начале и мидгейме, Сайлас делает это достаточно успешно.

Стартовая кривая

Со старта Сайлас Новолуний может играть в трех разных стилях. Какой из них выбрать — зависит от захода, запрещенных типов существ и вашего стиля игры. Как и всегда, Сайлас должен взять 3 уровень таверны к ходам с 7-8 монетами, а тир-4 к ходам с 8-9 монетами. Но достичь этого можно разными способами. Ранние триплеты лучше собирать на 3 уровне таверны, чтобы раскопать тир-4 существо (особенно актуально в лобби с элемами, механизмами и демонами).

О разных стартовых кривых мы писали в отдельном гайде . Многое в нем актуально и для Сайласа, хотя тут есть нюансы, связанные с силой героя.

Гайд по Полям сражений: 4 стартовые кривые ходов в новой мете

Стоит ли рано брать тир-3 таверну? Когда собирать триплет? Нужно ли использовать силу героя со старта? Отвечаем на эти и другие вопросы в гайде по стартовым кривым ходов.

Первая стартовая кривая: долго остаемся на тир-1

В этом случае Сайлас остается на 1 уровне таверны до ходов с 7-8 монетами. Смысл в том, чтобы найти несколько пар топовых тир-1 существ и собрать из них триплеты под взятие тир-3. Такой план хорош, если в лобби есть элемы, механизмы и демоны — у этих рас есть хорошие тир-4 существа с местью. Сила героя Сайласа поможет в поиске пар и триплетов тир-1 существ.

Ход с 7 монетами, в которые dog дважды улучшил таверну и раскопал Слепящее порождение Света — одно из лучших тир-4 существ на этом этапе партии.

Вторая стартовая кривая: берем тир-2 под раскопку с силы героя

Эта кривая подразумевает, что вы берете тир-2 в ход с 5 монетами, а после этого покупаете третье существо с билетом и раскапываете тир-2 существо. Чтобы сделать это, в ход с 5 монетами нужно продать одно существо или сыграть Надраивателя ранее.

Такая стартовая кривая дает много темпа, но рано найти триплет из тир-1 существа становится сложнее. К тому же важно, чтобы каждый ход заходили хорошие существа с баффами билетов.

В ход с 6 монетами можно или купить двух существ (если они сильные и с баффами билетов), или улучшить таверну до тир-3.

На следующий ход нужно улучшить таверну и только после этого купить Мерзкого беса для раскопки тир-2 существа.

Третья стартовая кривая: классическая

Сайлас Новолуний может играть и в классическом стиле, то есть улучшать таверну в ход с 4 монетами. Делайте так, если на первый ход зашел токен с билетом, а в ход с 4 монетами хороших существ для покупки нет. Хотя даже в этом случае можно один раз обновить таверну и пользоваться двумя стартовыми кривыми выше — выбирайте тот стиль игры, который для вас более комфортен.

Классическая кривая окупится, если в ход с 5 монетами вы купите двух существ с билетом и раскопаете дополнительную тир-2 угрозу.

Геймплей в мидгейме

Мидгейм — самая сложная стадия для Сайласа Новолуния. Его сила героя не так полезна, как в начале или в лейтгейме, хотя все еще приносит дополнительную выгоду и помогает в раскопке триплетов.

Берите 4 уровень таверны к ходу с 9 монетами (можно на ход раньше или на ход позднее), а после собирайте темповый стол и старайтесь не потерять много здоровья. Многое зависит от найденных синергий и комбинаций: если вы рано раскопали топовое существо с местью, можно не только собрать сильный стол, но и пользоваться полученными с мести бонусами. Они будут разными в зависимости от существа: Слепящее порождение Света поможет собрать неплохих элемов с большими характеристиками, а Матрона Зачарованного Крыла позволит рано взять высокие уровни таверны.

5 уровень таверны можно взять под покупку третьего существа с силы героя, чтобы тут же раскопать тир-5 угрозу. Другой вариант — сделать это под сбор триплета. В обоих случаях вы не так сильно просядете по темпу.

Оставляйте обычную копию компаньона на столе. Его наличие не значит, что нужно скупать всех существ с билетами в таверне. Но если существо дает хоть какой-то бонус, покупайте его. Всегда можно брать Продажементаля, Обновляющую аномалию, Картежницу под баффами билетов — они окупают сами себя из-за компаньона. Можно брать и любых бафферов под билетами, даже если они дают совсем немного характеристик — тир-1 свинобразов, Ожившую чашку, Репликатора, Защитника Аргуса и т.д. Берите и пары существ с билетами, если одна копия уже есть на столе или в руке.

Как только вы получили золотую копию компаньона , важно взять 6 уровень таверны . Сайлас станет самым сильным героем в лобби в течение 1-2 ходов после этого. Самое сложное — не умереть в этот ход под взятие тир-6. Отчасти поможет розыгрыш золотого компаньона и раскопка тир-6 существа. Будет здорово, если вы также раскопаете существо с силы героя.

На следующий ход Сайлас точно получит золотую копию компаньона. Взять тир-6 нужно уже сейчас — даже если Сайлас проиграет, он не сможет получить больше 15 урона — все герои в лобби еще живы. Уже на следующий ход Сайлас сможет провернуть безумные лейтгейм комбинации с золотым компаньоном.

Используется в Вольном режиме. Главная угроза для противника состоит в том, что он получит слишком много карт (вспомните Жреца). Нужно будет применять Октосари и пару Ископаемых ящеров. Удешевлению следует подвергнуть пять из шести основным карт. Это делается комбинацией из:

Минусы героя

Как и многие другие герои, Сайлас теряет актуальность к 5-6 таверне, поскольку просто нанимать ненужных существ для раскопки, математически невыгодно. Однако, вам может повезти и вы будете нанимать нужных вам миньонов и еще и раскапывать дополнительных существ. Жаль, что игра может к тому времени закончится.

На первых ходах вам лучше всего будет нанять любого миньона с купоном и потом выйти в тир 2 таверну. Сайлас не слишком хорош, чтобы оставаться на первой. На второй таверне, вы сможете в первый раз реализовать силу героя и раскопать сильное существо. Для этого, при условии, что вы не нашли токенов, вам придётся продать свое существо, и нанять два других с купонами. Вуаля, теперь у вас есть награда. Теперь осталось найти сильную карту на второй таверне. Раньше это это была «Крысиная стая«, но из-за того, что разработчиками были произведены нерфы и баффы существ, нам придётся искать других. Например, «Йо-хо-хогр» из-за своих статов, или «Бумный бот«. В любом случае, выбираем самое сильное существо, или экономически выгодное, как в случае с «Картежницей» и остаёмся на второй таверне.

На пятый ход, имея в наличии 7 золотых, мы апаем таверну и нанимает существо с купоном. Нам необходимо выходить в эту таверну, поскольку нас ждёт огромное количество существ для найма, которые останутся с нами до конца игры.

Сильные существа на тир 3 таверне:

  • Блокобот
  • Бронзовый страж
  • Морской мародер (при игре исключительно на пиратах)
  • Трескучий циклон
  • Страшный ара (при наличии на столе «Порождение НЗота»)
  • Жонглёр душами (если есть «Страж бесов»)
  • Зараженный волк (если на столе есть «Вожак«)

Четвертая тавернаНовый герой на полях сражений Гайд на Сайласа Новолуния

Если у вас не получается раскопать нужных существ на третьей таверне, при любом удобном случае переходите на четвёртую. Больше существ в ролле — больше купонов и больше раскопок. В конце-концов у вас будет возможность выйти в стратегию на смешанных существах. И если всё получится и вы соберете триплет с раскопкой на тир 5 таверне, вы сможете попытать счастья в поисках «Барона Ривендера», «Брана Бронзоборода», «Рыцаря Клыков Света«.

Пятая и шестая таверныНовый герой на полях сражений Гайд на Сайласа Новолуния

Если вы уже определились с архетипом, на котором играете, ищите свои ключевые карты. И не стесняйтесь продавать слабых существ, чтобы купить таких же, но с купоном. Это позволит вам найти нужных существ под вашу стратегию с более высоким шансом.

Можно только догадываться, на каком из кораблей прибыл Зазла – их много в прибрежных водах острова. Но почему-то сам он не кажется добропорядочным гражданином. И очень интересно, как же он в конце концов стал призраком? Может, никто никого и не спасал.

Где находится Ярмарка Новолуния в классическом WoW?

Ярмарка открывается в первое воскресенье месяца, 12:01 по серверному времени, и принимает гостей в течение недели.

Подходите! Подходите! Приветствую тебя, друг! Я Сайлас Новолуний, и я приглашаю тебя на величайшее шоу Азерота!

Тебе повезло, друг, ведь ты попал на Ярмарку Новолуния! Не скупись! Мы собрали для тебя диковинки и угощения со всего мира. И неважно, молод ты или стар, богат или беден. Ярмарка Новолуния — это развлечение для всех и каждого!

На ярмарке тебя ждут поразительные чудеса, которых не сыщешь в обычной жизни. Мы не жалели денег, и теперь можем удивить кого угодно!

У нас есть вкусная еда, крепкая выпивка, диковинные артефакты, предсказания судьбы, подарки и много чего еще!

Если у тебя есть призовые купоны, не забудь захватить их с собой. Пять и более купонов можно обменять на ценный приз. Выигрывает каждый первый!

Особенности Ярмарки Новолуния

  • Вместе с ярмаркой Сайласа Новолуния путешествуют торговцы, у которых можно найти редкости со всего света.
  • Чтобы получить призовые купоны, нужно принести торговцам всякие ходовые припасы. Купоны обмениваются на ценные предметы и особую экипировку.
  • Путешествуя по Азероту, игроки могут найти карты из колод Новолуния. Собрав целую колоду, вы можете обменять ее на аксессуар великолепного качества.
  • Ну и еще на ярмарке можно вдоволь (и дешево) напиться.

Награды за прокачку репутации с Ярмаркой Новолуния отсутствуют. Сам процесс прокачки невероятно сложен.

Сдавайте ходовые материалы торговцам в обмен на купоны, пока не достигнете уровня 5999/6000 Дружелюбия. После этого репутацию можно получать только за сдачу колод: Колода Зверей, Колода Элементалей, Колода Порталов и Колода Полководцев.

Каждая колода стоит очень дорого, так как карты падают со случайных существ и очень редко. Тузы для колод добываются с боссов в подземельях:

    — Король Гордок, Забытый Город. — Чудовище, верхняя часть Вершины Черной горы. — Темный магистр Гандлинг, Некроситет. — высокоуровневые боссы-элементали, например, Лорд Опалитель и Гидротварь.

Собрав колоду, отнесите ее Профессор Таддеус Палео. Каждая колода дает 350 ед. репутации, то есть для прокачки до Превознесения их понадобится очень много. Удачи!

Надеемся, что наш гайд по репутации с Ярмаркой Новолуния в WoW Classic оказался полезным для вас.

Мидгейм — самая сложная стадия для Сайласа Новолуния. Его сила героя не так полезна, как в начале или в лейтгейме, хотя все еще приносит дополнительную выгоду и помогает в раскопке триплетов.

Сокровища Новолуния

За загоном с лошадьми стоит ещё одна непримечательная с виду палатка. Однако обитатель её весьма неожиданный – это интендантка Алого Ордена, который герои Азерота всё никак не могут искоренить. Хотя её нахождение здесь свидетельствует о том, что дела у Ордена очень плохи. Но Ярмарка Новолуния готова приютить любого. У безымянной интендантки сохранилось несколько комплектов латной и кольчужной брони Ордена, а также партия бракованных накидок. Если настоящая трофейная накидка вдруг завалялась в вашем рюкзаке, можно втереться в доверие к этой женщине и выкупить комплект и маечку с огоньком. За пожертвование всего в тридцать пять тысяч золотых – на восстановление Алого Ордена.

У нас лишнего золота не оказалось, поэтому мы вернулись обратно и отправились на причал, попытать удачи в ловле особой рыбы – острозуба Новолуния. В прибрежных водах острова он кишмя кишит, нужно лишь немного сноровки. Из этой рыбки можно не только приготовить несколько вкусных блюд, но и обменять её на интересные вещицы у Галиссы Солнечной Росы. Ездовых скатов и зверюшек поменьше мы оставили ценителям, а нас интересовала невзрачная на вид карта, за которую Галисса хотела сотню рыбок. Ведь, по слухам, по этой карте можно найти тайник самого Сайласа.

Однако заполучить карту – это только полдела. Дальше нам пришлось побегать по всей Ярмарке в поисках подсказок. Изначально мы выбрали неверное направление и шли на восток от пристани, пока не наткнулись на пещеру у самой воды. К счастью, об этой достопримечательности острова редакции уже было известно – иначе на этом наш репортаж закончился бы. Скелеты гуманоидов у входа, конечно, как бы намекают, что заходить туда не нужно, но смельчаков хватало всегда – они-то и рассказали, кто здесь живёт. Нет, это не огнедышащий дракон, а маленький пушистый кролик. Да, эти скелеты – его работа. Если не верите, поинтересуйтесь на досуге, кто такой Монти Пайтон и что случилось с его рыцарями…

Разобравшись с направлением и покружив немного по Ярмарке, мы всё-таки нашли подсказки и сам тайник. Покоился он на дне морском, на западе от острова – среди обломков корабля Отрёкшихся. Мокрые, но довольные, с сотней призовых купонов в карманах, мы возвращаемся туда, где их можно потратить. А именно – в центральную часть Ярмарки, где между аттракционов и торговцев едой приткнулись палатки с призами. Что в них можно получить? Давайте посмотрим.

Гелас Углешлюз предлагает нам различные сувениры, Буми Искрямс – фейерверки, Лахра – питомцев и транспорт. У дворфов-близнецов Барумы и Барума можно найти копии старинных доспехов, а Денранд Венец Зари в той же палатке продаёт наследуемую броню. Но если отойти от шумных, привлекающих к себе шатров, можно наткнуться на более любопытного торговца – Честера. Этот загадочный человек в одеждах гилнеаского дворянина очевидно нежив, и слухи о его происхождении ходят самые разные – от принадлежности к Тёмным Всадникам Каражана до прибытия из вселенной Dark Souls. Среди его товаров вы найдёте проклятую вещицу, от которой с вами начнёт твориться всякая чертовщина, и загадочную колоду карт некоего Немелекса Ксобеха. Сам Честер утверждает, что Немелекс был богом удачи одной древней, давно исчезнувшей цивилизации… Это почти соответствует результатам исследований ученых-мироведов. Если опустить, что данное божество властвовало вовсе не в Азероте.

Выбор, на что обменять купоны, огромный. Мы в итоге купили воздушный шарик-лошарик у харизматичного гнома Карла Добровысь. В прошлом, между прочим, актёра. Он даже оставил нам на шарике автограф, хотя мы этот его «Вверх» и не видели.

Обратная сторона острова

То, что в западном лесу водятся волки, давно не новость. То, что они не совсем обычные, впрочем, тоже. Приключенцы частенько развлекают себя охотой на Лунную Волчицу, мать стаи острова Новолуния. Но и помимо неё в этом лесу есть на что посмотреть.

Если двигаться от пристани вглубь леса, то первым делом вы наткнётесь на милую мёртвую леди по имени Рона Зеленозуб. Она всегда рада гостям – на своей маленькой полянке с огромным булькающим котлом Рона угощает проголодавшихся путешественников различными мясными деликатесами. Правда, после одной из проверок Азеротпотребнадзора ассортимент Роны значительно сократился. Больше нам не отведать низкокалорийный луносветский стейк и вымоченные в пиве ребрышки, теперь меню предлагает лишь фуа-гра Отрёкшихся и зелёную ветчину. Но ещё у Роны можно приобрести уникальное чернильно-чёрное зелье, дарующее вам иллюзию глубокой ночи в любое время и в любой точке мира.

Дальше в лесу бродят разве что волки. Обычно они неагрессивны.

Хотя некоторые находки заставляют усомниться в том, насколько безопасны эти леса. Под старым корявым дубом, например, кто-то оставил эту клетку – и в ней уже отнюдь не пингвин… а сгнивший до самых костей труп.

Кем был этот бедняга? Зачем его бросили запертым в клетке посреди леса, и был ли он на тот момент ещё жив? Вопросов множество, но никто не даст вам на них ответов. Зато чуть дальше, на другом раскидистом дереве, клетки прямо-таки растут.

Желание продолжать бродить тут без сопровождения у нас отпало. Тем более, что дальше, между деревьями, уже виднеется отвесная скала, на которую отсюда никак не забраться. Повернув обратно, мы постарались выйти к побережью, но на пути нам попалась ещё одна любопытная вещь: мерцающая изумрудная дымка у самой земли. Её можно было бы принять за клочок колдовского тумана или химикаты Отрёкшихся, если бы не одно «но». Таинственная аномалия двигалась! Цепляясь за траву, небольшое облачко стелилось то по ветру, то против него, не поддаваясь никаким законам физики.

Отвлекая нас от этой загадки, в чаще опять раздаётся вой – кто-то вновь побеспокоил Мать стаи. И прежде, чем мы решили, хотим ли принимать участие в охоте, мощный удар настиг нас со спины, отправляя в знакомое всем искателям приключений место…

В преддверие Тёмных Земель – к Целителю Душ. Крылатое существо в струящихся белых одеждах даёт нам надежду на воскрешение, но тут кое-что рядом с ним буквально заставляет нас повременить с возвращением.

Художник: Glenn Rane

Призраки в Азероте давно не редкость, но если напрячь память, то вспоминается, что в этом самом месте – госпитале для работников Ярмарки – в реальном мире тоже клубился приметный изумрудный туман вроде того, на который мы засмотрелись в лесу. Подобные аномалии можно заметить и в других частях острова. Значит ли это, что и там ходят привидения? Именно так. Всего призраков острова Новолуния семь.

Дух женщины, что бродит среди ящиков с медикаментами. Из скупых рассказов призрака можно выяснить, что и при жизни она заботилась о раненых. «Скольким надо помочь…» — вздыхает Марта. Вполне вероятно, что когда-то она была лекарем или даже жрицей, привязанной всей душой к местным обитателям. Она называет Ярмарку семьёй и говорит, что не покинет её ни за что и никогда. Но чем дольше слушаешь призрака, тем настойчивее шевелится червячок сомнения, не произошло ли здесь когда-то что-то… особенно страшное? «Столько пострадавших…» — Марта качает головой. «Я не могу просто взять и оставить раненого друга…»

Оцените статью
club-cs.ru