Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы. Stellaris как изменить принципы

После того, как вы сделаете свои полномочия галактического хранителя бессрочными, вы сможете выставить на рассмотрение резолюцию о преобразовании галактического совета в галактический империум. Ваше государство поменяет свои принципы на авторитаризм, а форму правления на империализм, а также вы получаете гражданскую модель: «сюзерен галактики».

УСТАРЕЛО Редактируем сохранения из Stellaris.

Когда я начал, находил «Модный блог», вступить вроде могу и нажал — но он не как не хотел отобразиться среди вариантов «В какой блог публикуем?» поэтому решил сделать персональный блог. Возможно из-за того что плохо комментирую/общаюсь от чего у меня отрицательный рейтинг. Прошу прощения. В разделе сообществ на Stopgame.ru возле него, у меня квадрат с минусов — что я подозреваю означает, я в нём состою. Код изначально хотел заключить в , но в предпросмотре всё писало в строку — может быть я упускаю что-то из HTML, или оно сломано.

Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя — есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.

Пункт 1, снарядитесь нужным софтом и не только.

— Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
— Расширенный текстовый редактор — это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
— Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);

1. Идем к сохранению: C:\Users\%ИмяПользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

3. И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file — империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

  • Очень сильные – тратит 3 очка, но при этом сила наземной армии возрастает на 40 процентов, а добыча минералов увеличивается на 10 процентов.
  • Крайне гибкие – тратит 4 очка, но при этом увеличивает адаптацию к планетам на 20 процентов.
  • Приспособленцы – тратит 2 очка, но при этом повышает привлекательность руководящих принципов на 25 процентов.
  • Почтенные – тратит 4 очка, но при этом увеличивает продолжительность жизни лидера на 75 лет.

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

  • Если вам ближе мирный путь развития, то стоит остановиться на демократии (зеленого цвета) или олигархии (желтого цвета). В данной ситуации можно будет даже получить бонусы к влиянию при выполнении своих обещаний, сделанных перед выборами.
  • Агрессорам-рабовладельцам рекомендуем выбрать диктатуру (оранжевого цвета) или империализм (красного цвета).

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Данную ветку традиций стоит исследовать, если в вашем государстве проблемы с влиянием. Его не так просто получить, и 1 единица — это очень много. Из технологий неплохо смотрятся мотиваторы на рабочем месте и властная архитектура. Бонусы остальных традиций смотрятся сухо.

Гайд по игре Stellaris #2: война и мир, политика и советы

Мы уже прошлись по экономике, кораблям и расам — самое время перейти к главному. В космической стратегии Stellaris, как и в других её собратьях по жанру, большая часть внимания уходит взаимодействию игрока с другими расами. Война и мир – именно об этом мы поговорим ниже.

Посольства

После первого контакта с чужой империей в ваш список отношений добавится новое лицо. Базовое мнение к вам отражается в виде зеленых и красных цифр, соответственно, положительного и отрицательного мнения.

В целом, оно складывается из идеологии и некоторых других предпочтениях империи, но гипотетически попытаться подружиться можно с любым соседом (кроме «жнецов» в конце партии).

Первый контакт с империей

Первый контакт с империей

Для наращивания отношений сперва нужно установить посольство в нужной империи. Его наличие начнет ежемесячно прибавлять вам по 1 единицы мнения вплоть до 100.

Одновременно можно учредить три посольства, но повысить отношения можно и иным путем. Если вы закроете свое посольство у другой расы, то их мнение о вас начнет падать постепенно.

Бартер

Торговлей также можно улучшить взаимопонимание с потенциальными членами альянса. Некоторые опции из списка дипломатии требуют уже определенного значения отношений, так что посольство придется использовать в любом случае. Заключение торговой сделки же зависит от интересов обеих сторон – кто-то более слабый согласится в плюс вам, другой же, бравирующий мышцами, начнет требовать непомерное кол-во ресурсов или же вообще откажется.

Одна сделка заключается на 10 лет. Обменяться можно одиночными или комбинированными товарами, а также некоторыми уступками.

Обмен и уступки

— Энергокредиты, минералы и редкие ресурсы;

— Исследования – такой пакт даст обеим сторонам 25% прирост к скорости открытия технологий.

— Позволить мигрировать империи на планеты в собственной юрисдикции;

— Открыть границы – в этом случае вы можете получить доступ к полетам на территории чужой империи, либо позволить им делать то же на вашей;

— Гарантировать независимость – обеспечить безопасность от внешних врагов. Если враг нападет на страну с вашей гарантией, вы получите призыв к участию в этой войне;

— Поддержать независимость (только с вассалом) – пообещать вассалу вступиться за него во время войны за независимость;

— Пакт о ненападении;

— Обмен картами.

Примите к сведению, что подачка с вашей стороны не всегда будет по достоинству оценена торговым партнером. Отношения нужно выстраивать постепенно, делясь тем, что нужно партнеру больше всего.

Обмен и уступки

Какой бы была стратегия Stellaris, если бы здесь не имелось возможности учреждать альянсы. Создание союза сильно повысит отношения меж его членами, но будет забирать по 2 единицы влияния каждый месяц (воинствующим расам придется отдавать больше).

Будучи членом альянса, его участник должен получить одобрение всех союзников, если захочет начать с кем-нибудь войну.

Естественно, что товарищей можно призывать к оружию, однако в этом случае они потребуют от вас каких-нибудь гарантий в виде территории или ресурсов. Просто так за ваши интересы никто не будет воевать.

В нутренняя политика

Признаков в Stellairs немало, каждый из них дает множество бонусов, но выбрать можно лишь четыре. Мало того, базово вам дают всего 2 очка на выбор признаков, когда некоторые из них и так стоят 2. Что делать? Ставить отрицательные признаки, конечно же.

Если вы желаете стать умной расой (+10 к исследованиям) и трудолюбивой (+15 к добыче минералов), то потрудитесь достать 4 очка. Два у вас базово, ещё один можно взять с любого отрицательного перка, к примеру, «Декадентные» (-10% к работе без рабов) и «Оседлые» (скорость миграции замедляется на 50%, плюс стоимость переселения увеличивается на 33% — ещё одно очко. По ходу игры, изучая технологии, вы сможете получить ещё очки для Признаков.

Вечное бдение. Увеличивает урон, здоровье космической базы на +25 %. Позволяет строить большее количество оборонительных платформ на +5 единиц. Бонус значительно увеличивает характеристики космических баз, позволяет усилить границы вашей империи.

Основание галактического рынка.

Галактический рынок позволит вам торговать со всей галактикой, а также покупать рабов, если, конечно вам это понадобится. Империя в которой размещается галактический рынок получает максимальную вместимость ресурсов + 10000, а также для этой империи рыночная пошлина снижается на 10%. Для того, чтобы основать галактический рынок вам нужно вынести на рассмотрение соответствующую резолюцию.

Основание галактического рынка в Stellaris.

Если вас интересует возможность размещения станции галактического рынка именно в вашей державе и получение соответствующих бонусов за это, то вам следует:

  • Увеличить экономическую мощь вашей империи, а именно объем торговли.
  • Вынести самую сильную по объему торговли планету в кандидаты на основание галактического рынка.
  • Усилить запрос на выдвижение галактического рынка. Усиливать запрос можно 2 раза.

Если вам не повезло и галактический рынок был основан в другой империи, то через небольшое количество времени вы сможете внести резолюцию о перемещении галактического рынка.

Основание галактического совета.

Галактический совет основывается путем принятия резолюции: «Основание галактического совета». Доступна эта резолюция становится через 20 лет после основания галактического сообщества. Базово совет состоит из 3 государств и обладает такими преимуществами, как наложение на закона вето, наложение чрезвычайной меры и вынесения осуждения государствам( предложения резолюции о осуждении), что влечет на них штрафы. Галактический совет — орган выборный, входят в его состав государства с наибольшим количеством дипломатического веса, однако можно обеспечить постоянное место в совете, путем принятия соответствующей резолюции. Также члены галактического совета могут вынести резолюцию на обсуждение вне очереди путем объявления чрезвычайной меры.

Традиции, входящие в группу дипломатии, необходимы для налаживания отношений с прочими государствами. Принятие этой ветки разблокирует указ «Дипломатические гранты» и снизит расход дипломатического влияния на 50 %.

Как повысить прирост единства?

Прирост очков единства можно получить большим количеством способов. Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. Существует несколько способов увеличить количество очков единства, которые производит ваша галактическая империя.

Увеличение единства при создании государства

Один из способов заключается в создании нового государства с большим базовым приростом очков единства. В конструкторе государств при создании собственной расы существуют признаки, способные либо увеличить прирост единства, либо замедлить:

  • Чтущие традиции позволят добавить +10 % к приросту единства от видов деятельности.
  • Сварливые обеспечат -10 % к приросту единства от видов деятельности.

Также увеличить единство можно принятием следующих признаков расы:

  • Спиритуализм. Данный признак добавляет модификатор к вашему государству, который дает постоянные бонусы в виде ежемесячного прироста единства на +10 % и снижения стоимости указов на -5 %. Позволяет строить храмы.
  • Фанатичный спиритуализм. Это улучшенная версия спиритуализма. Добавляет модификатор к вашему государству, который дает постоянные бонусы в виде ежемесячного прироста единства на +20 % и снижения стоимости указов на -10 %.

О том, какие особенности существуют при создании собственного государства, вы можете прочитать в нашей тематической статье.

Наиболее большого прироста получится добиться путем принятия гражданских моделей:

  • Внутреннее совершенство. Позволяет увеличить ежемесячный прирост единства на +20 %, повышает скорость прироста поселений +10 %, лимит указов +1, счастье граждан на +5 %, но уменьшает количество доступных послов на 1.
  • Вознесенное духовенство. Принятие данной гражданской модели позволяет заменить администраторов на жрецов. В свою очередь они производят дополнительно 1 единицу единства.
  • Гражданский долг. Солдаты производят 2 единицы единства. Повышает вместимость флотилии на +15 %.
  • Культура воинов. Заменяет артистов на дуэлянтов. Они превращают сплавы в единство, блага и вместимость флотилии. Повышает урон армии на +20 %.
  • Маяк свободы. Повышает ежемесячный прирост единства на +15 %.
  • Технократия. Исследователи производят 1 единицу единства дополнительно.

Это все способы повышения прироста единства при помощи конструктора государства.

Увеличение единства от граждан вашего государства

Некоторые профессии ваших граждан позволяют генерировать очки единства:

  • Администраторы. Входят в класс правителей. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 6.5 единицы единства в месяц. Базируются в главном здании вашего поселения.
  • Силовики. Входят в класс специалистов. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 2 единицы единства в месяц. Базируются в главном здании вашего поселения, в полицейских участках и в дворцах правосудия.
  • Артист. Являются представителями класса специалистов. На старте игры без каких-либо принципов, признаков и гражданских моделей представители данной профессии производят 4 единицы единства в месяц. Базируются в суперразвлекательных центрах и космических галатеатрах.

Бонусы за стремление — это сильнейшие и наиболее желанные бонусы для любого типа государства. Они действительно стоят приложенных усилий. Эквивалентов данным бонусам в игре нет, поэтому зачастую вы будете изучать случайные ветки традиций, чтобы открыть ячейку бонусов стремления.

Всего в игре представлено 14 бонусов за стремление. Определенное количество открыто сразу, некоторым же требуется принятие одного или двух бонусов. Иногда требуется изучить определенную технологию для открытия бонуса. Предлагаем вам пройтись по всем имеющимся бонусам за стремления:

  • Межзвездная власть. Уменьшает расход влияния на основание космической базы и выдвижение притязаний на 20 %. Есть смысл использовать, если имеются проблемы с влиянием.
  • Технологический подъем. Увеличивает темп всех исследований на 10 %. Повышает вероятность появления редких технологий в ветке исследований на 0.5 %. Можно брать первым бонусом для стимулирования исследований.
  • Единство взглядов. Повышает прирост ежемесячного единства на +10 %. Уменьшает использование благ поселениями на -10 %. Увеличивает привлекательность руководящих принципов на +50 %. Очередной кандидат на право первенства, дает целых три сильных бонуса.
  • Сакральные миры. Добавляют решение «сакральный мир», которое позволяет освящать необитаемые миры (до трех штук), повышает привлекательность принципа «спиритуализм» и общеимперские блага, а также наращивает производство единства в соответствии с духовным значением освященных миров. Позволяет увеличить ежемесячный прирост единства и быстрее перейти к спиритуализму.
  • Господство над природой. Снижает стоимость расчистки непригодных квадратов на -33 %. Добавляет решение «господство над природой», которое навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2 единицы. Решение можно использовать один раз для каждой планеты. Можно взять, если в вашем государстве проблемы с колониями.
  • Имперская прерогатива. Увеличивает административный лимит в вашем государстве на +20 %. Нужно для расширения территории вашего государства.
  • Исполнительское решение. Повышает лимит указов на +2.
  • Трансцендентное обучение. Повышает максимальный уровень лидера на 2 единицы и прирост опыта лидера на 50 %. Отлично работает с признаком расы почтенных, для создания сильных лидеров с обилием навыков.
  • Общая судьба. Уменьшает расход влияния при интеграции подданных на -50 % и повышает максимум доверия ваших подданных на +100 единиц. Очень ситуативный бонус, так как затрагивает достаточно сомнительные аспекты игры.
  • Меняющий миры. Уменьшает стоимость терраформирования на -25 %, а также позволяет превращать планеты в идеальные миры.
  • Проекция галактических сил. Повышает вместимость флотилии на +80 и увеличивает предел управляемости флотилии на +20. Достаточно сильный бонус, который будет прекрасно работать с веткой традиции превосходства для создания непобедимого флота.
  • Защитник галактики. Увеличивает урон фракциям во время кризиса конца игры на +50 %. Повышает отношение всех государств на 20 единиц. Бонус создан для поздней стадии игры, не всегда есть смысл брать его.
  • Освоение пустоты. Повышает максимальное значение максимума космических баз на +5 единиц. Есть смысл для территориально больших государств.

При желании вы можете выйти из альянса в когда заходите, не считая уже начавшейся войны. Когда количество участников союза превысит 4, то их лидер сможет создать федерацию.

Поехали!

С самого старта игра начинает радовать нас кастомизацией. Игрок не просто выбирает приглянувшуюся ему расу/нацию, а подбирает внешний облик, герб, цвета, склонности населения будущей империи и гражданский строй. С логикой тоже все нормально, так что побыть воинствующим пацифистом не получится.

То чувство, когда играешь за директора РЕН-ТВ

Геймплей

Главное отличие Стеллариса от всего остального — тут нет «всё, я выиграл» посреди игры при достижении экономического господства над галактикой. Постоянно что-то происходит, постоянно может возникнуть какая-то угроза, на которую нужна будет реакция. Тут не бывает двух одинаковых партий. © kekekeks

На самом деле, еще на этапе формирование вашей расы в конструкторе можно решить, какой политики игрок будет придерживаться в будущем. Милитаризм? Не вопрос. Экономическое развитие и милитаризм? Окей. Порабощение населения и милитаризм? Конечно!

Самое главное отличие Stellaris от той же «цивы», так это то, что дипломатического пути решения галактического конфликта нет. Да-да, вы все правильно прочли. Космос — это жестокое место и чтобы победить, вам придется воевать и, возможно, воевать много.

Сама механика игры разбивает процесс на несколько стадий: если сначала игрок занимается своеобразным «микроменеджентом», то с ростом числа ресурсов, присоединенных систем и покоренных народов, машина империи разрастается настолько, что уже от микроуровня вы переходите к макроигре. И, что самое важное, Paradox дали нам инструментарий в виде «секторов», которым вы даете некоторое самоуправление, определяя линию партии, но напрямую не вмешиваясь — секторы живут своей жизнью.

Вкладка управления секторами

image

Очень часто в стратегиях используется тактика блицкрига, потому что контролировать в реалтайме огромную машину с сотнями рычагов практически невозможно. Но империя в Стелларисе как раз и превращается в эту машину, и если бы не было возможности сбросить с себя хотя бы экономическое бремя управления завоеванными или колонизированными планетами, 99% времени вы бы провели в режиме «паузы», а о сетевой игре и думать не стоит.

Сама механика ограничивает нас в количестве подконтрольных миров: если вы напрямую управляете 6 и более планетами (базовое значение — 5 миров максимум), то получаете немалые экономические штрафы.

И сейчас меня спросят «да ладно, ты не можешь справиться с десятком звезд и парой флотилий? Нуп!». Если бы так. Карта размера L рассчитана на 800 звезд (XL 1200), все из которых можно посетить-захватить-колонизировать (если есть пригодные миры). Редко в какой системе нельзя построить станцию, которая что-нибудь там добывала бы. Добавляем ко всему этому планетарный менеджмент и строительство, колонизацию миров, управление научными и строительными кораблями, дипломатию, зачистку нейтральных пограничных систем, найм ученых, губернаторов, адмиралов, генералов (для десантных армий, которые тоже надо нанимать!), конструктор боевых кораблей, изучение технологий и…

Короче, можно продолжать долго. В целом, погрузившись в игровой процесс, начинаешь чувствовать себя реальным правителем, внимания которого требуют проблемы его подданных. Почти 70%, если не 90% времени геймплея проводится в паузе на раздаче заданий, анализе ситуации и поиске более слабого соседа для того, чтобы навалять ему люлей экспансии.

Боевой модуль

Скажу сразу: заниматься микроконтролем в бою не выйдет. При выходе на «дистанцию атаки» игрок теряет контроль над флотилией и может только наблюдать за ходом сражения. Единственное, что ему доступно — выполнить маневр уклонения и выпрыгнуть из боя в соседнюю систему с некоторыми потерями. Поэтому огромную роль имеет конструктор кораблей.

Оцените статью
club-cs.ru