О планах разработки третьей игры во вселенной Deus Ex впервые было сообщено главой французского подразделения Eidos Патриком Мельхиором в мае 2007 года. 20 21 . Официальный анонс её состоялся в ноябре того же года вместе с выпуском тизера 3 .
Все концовки в Deus Ex: Mankind Divided – как получить лучшую
Заранее предупреждаем, что в данной статье имеется много спойлеров к основному сюжету Deus Ex: Mankind Divided, поэтому читать ее стоит только тем, кто уже дошел до конца игры или не боится узнать о концовках, находясь в начале прохождения.
Добавим также, что вне зависимости от вашего выбора, заканчивается данная игрушка весьма пресно, что, впрочем, и неудивительно, ведь она является приквелом к Deus Ex, в котором мир находится в еще большей зад… то есть в худшем состоянии, чем сейчас. Впрочем, тут все же имеется лучшая концовка, к которой вам и следует стремиться.
В последней миссии Адаму Дженсену предстоит принять сложное решение:
- Сразу направиться за главой террористической группировки, что даст возможность Адаму не допустить подрыва дома, в котором находится огромное количество ни в чем не повинных людей.
- Попытаться спасти важных делегатов, способных прекратить политику, направленную против аугментированных людей. В этом случае множество невинных людей погибнет при взрыве здания, но еще больше аугов удастся спасти от ужасной дискриминации.
Хоть игра и предлагает вам сделать выбор только одного варианта, однако это не значит, что вы не можете достичь сразу двух целей, то есть спасти политиканов и обезвредить взрывное устройство.
Когда вам в первый раз предложат сделать выбор, рядом будет находиться Миллер, причем в критическом состоянии. Нужно поговорить с ним во второй раз и применить на нем антидот (появится в том случае, если вы не стали идти за Элисон). Тем самым вы спасете ему жизнь и поможете делегатам.
Примечание: некоторые игроки отмечают, что можно пойти за Элисон и при этом все равно получить лучшую концовку. Для этого нужно будет выбрать вариант «погоня за Марченко», но при этом все равно первым делом отыскать делегатов и помочь им. После нужно отправиться за террористом. Данный вариант сработает, если выполнить все цели максимально быстро (около 10 минут).
Если пойти за Марченко
После кат-сцены вы можете тут же побежать за Марченко. На его поимку вам дадут всего 10 минут. Если это время истечет, то террорист успеет нажать на кнопку детонатора и убьет всех людей в здании.
Если во время второго посещения Праги вы решили спасти Элисон, то у вас на руках окажется устройство для глушения бомбы, с помощью которого вам удастся выиграть себе немного времени (точно неизвестно сколько).
Итак, бегите за Марченко к центру главного зала. Вокруг него будут расположены турели и лазерные установки, а подступы к нему окажутся заминированными. К тому же сам террорист оснащен современными аугментациями, поэтому вырубить его будет непросто.
Тем, кто предпочитает обходиться без убийств, стоит обойти помещение вдоль и поперек и деактивировать все ловушки, не попадаясь на глаза Марченко. Затем стоит залезть на какой-нибудь выступ и начать стрелять террористу в голову из транквилизаторной винтовки. Одного попадания не хватит, чтобы вырубить его – придется потратить немало транквилизаторов. Можно также воспользоваться Теслой, электромагнитными гранатами, парализатором или электромагнитными пулями, чтобы на секунду нокаутировать его, а затем подбежать к нему и добить в ближнем бою.
Если же вы решили убить Марченко, то стоит воспользоваться специальным предметом под названием Kill Switch, способным умертвить его с одного выстрела. Найти эту пушку можно в комнате, которую охраняет один солдат. В ней также имеется компьютер. Это помещение вы сможете найти до того, как натолкнетесь до Миллера. Нужный предмет лежит в оружейной коробке, спрятанной под столом за несколькими спортивными сумками.
Помните, что время здесь играет ключевую роль. Если задержитесь здесь слишком долго, то не успеете потом добраться до политиков вовремя, и они все умрут. Впрочем, здесь имеется одна оговорка, о которой мы расскажем ниже.
Зачем авторам спойлерить следующую часть? Компания Square Enix решила разделить историю надвое в последний момент, когда книга уже была напечатана. Крайне глупое решение.
Содержание
В других источниках утверждается, что концовок четыре, на самом деле это правда, но неполная. У каждой из четырех концовок есть значительные изменения монологах с выводами главного героя, в зависимости того, как вы прошли игру — на «Хорошую», «Нейтральную» или «Плохую» концовку. Начало и конец таких концовок одинаков. В основном отличается середина монологов. При этом есть и мелкие детали в начале и конце, что меняют смысл всего того или иного предложения.
Концовки Дерроу
Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Технический прогресс подобен топору в руках патологического преступника». Потребовалось время, но теперь мне все ясно. Сколько раз мы гнались за мечтой о прогрессе, которая в результате была извращена? Сколько раз машины, которые должны были улучшить жизнь, разрушали миллионы жизней? А теперь мы хотим применить эту мечту к себе, чтобы улучшить самих себя. Я на собственном опыте знаю, насколько это опасно. Ради выполнения долга мне не раз хотелось выбрать самый простой путь, злоупотребив доступными мне возможностями и ресурсами. Мне удавалось, иногда с трудом, сопротивляться таким желаниям, потому что я ценю человеческую жизнь. Но могу ли я презирать тех, кто поддался соблазну? Технологии дают нам силу. Сила обеспечивает господство. Господство ведет к злоупотреблению. Дэрроу это понимал. Он знал, что, используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми. Мы также рискуем дать некоторым личностям власть изменять других, невзирая на человеческое достоинство. Боль, которую причинил нам Дэрроу, ещё не конец света. Это всего лишь начало перемен. А перемен без боли не бывает.
Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Технический прогресс подобен топору в руках патологического преступника». Потребовалось время, но теперь мне все ясно. Сколько раз мы гнались за мечтой о прогрессе, которая в результате была извращена? Сколько раз машины, которые должны были улучшить жизнь, разрушали миллионы жизней? А теперь мы хотим применить эту мечту к себе, чтобы улучшить самих себя. Я на собственном опыте знаю, насколько это опасно. В сложных ситуациях я не раз ставил на первое место чужую жизнь, но иногда отдавал предпочтение и собственным интересам. Все ли мои решения были правильными? Или казавшиеся простыми ответы только сбивали меня с пути? Технологии предназначены для упрощения жизни, но не наших решений. И когда мы об этом забываем, начинаются проблемы. Дэрроу это понимал. Он знал, что, используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми. Мы также рискуем дать некоторым личностям власть изменять других, невзирая на человеческое достоинство. Боль, которую причинил нам Дэрроу, ещё не конец света. Это всего лишь начало перемен. А перемен без боли не бывает.
Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Технический прогресс подобен топору в руках патологического преступника». Потребовалось время, но теперь мне все ясно. Сколько раз мы гнались за мечтой о прогрессе, которая в результате была извращена? Сколько раз машины, которые должны были улучшить жизнь, разрушали миллионы жизней? А теперь мы хотим применить эту мечту к себе, чтобы улучшить самих себя. Я на собственном опыте знаю, насколько это опасно. Находясь перед непростым выбором, сколько раз я выбирал короткий путь, злоупотребив доступными мне возможностями и ресурсами? Если другие нуждались в моей помощи или стояли на моем пути, разве я не отметал их, неразборчиво и грубо? Технологии дали мне силу для достижения целей. Но я был слеп к страданиям, которые причинял. Дэрроу это понимал. Он знал, что, используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми. Мы также рискуем дать некоторым личностям власть изменять других, невзирая на человеческое достоинство. Боль, которую причинил нам Дэрроу, ещё не конец света. Это всего лишь начало перемен. А перемен без боли не бывает.
Достижения
Deus Ex Machina
Вы можете заработать достижение Deus Ex Machina независимо от вашего стиля прохождения. Перед выбором концовки сохранитесь, и посмотрите все концовки по очереди. Несмотря на то, что концовок в игре двенадцать, для разблокировки достижения достаточно посмотреть четыре имющихся варианта: концовку Дэрроу, Шарифа, Таггарта и уничтожение Панхеи.
Проект Д
Выбрав любую концовку посмотрите титры до самого конца, вас ждёт короткая сцена-отсылка к первой части игры.
Успев вовремя, мы ещё сохраняем возможность остановить Марченко. Быстро направляемся к нему и в диалоге жмём на L2 (либо выбираем аналогичное действие на ПК), деактивируя взрывные устройства в многоэтажках. Далее наступает этап боя.
Игровые концовки
В конце игры героя нужно нажать одну из четырех кнопок. После этого будет запущен один из следующих вариантов концовки:
У каждой концовки может быть три варианта — хорошая, плохая, нейтральная. Разница будет заключаться в финальном монологе Дженсена. Существует несколько вариантов того, от чего именно зависит речь главного героя:
- Точно известно, что варианты хорошей, плохой или нейтральной концовки не зависят от количества убитых врагов.
- В некоторой степени финальная речь зависит от отношения героя к модификациям. Об этом его часто спрашивают спутники во время игры.
- На вариант концовки влияет решение героя помогать другим персонажам в побочных миссиях, или нет.
Deus Ex Human Revolution является примером отличного продолжения первой части. Разработчики смогли сохранить все самое хорошее от предыдущей игры и добавить интересные новинки, которые понравились всем поклонникам жанра.
17 сентября 2010 года был опубликован новый тизер 28 , ранее показанный на Tokyo Game Show, в котором более детально описываются события, непосредственно предшествующие основному сюжету.
Сюжет
Игра является приквелом Deus Ex, её действие разворачивается в 2027 году, за четверть века до событий оригинальной игры. Главный герой Адам Дженсен — начальник службы безопасности детройтской компании «Шариф Индастриз», одного из ведущих мировых производителей механических имплантатов для людей. Его подруга Меган Рид — ученый, чьи работы обещают победить отторжение имплантированных устройств, сделав их доступными для всех и преодолев негативное отношение общества к имплантатам. Тираны (группа элитных наемников) устраивают нападение на штаб-квартиру «Шариф Индастриз», с целью сорвать выступление в конгрессе. В ходе нападения участники проекта: Эрик Косс, Ниа Колвин, Деклан Фаэрти, Василий Шевченко и Меган Рид считаются погибшими, а Адам оказывается на грани смерти: его избили, бросили через бронированное стекло и выстрелили в голову. Для сохранения жизни и последующего расследования, по поручению Дэвида Шарифа — директора «Шариф Индастриз», Адаму вживляют имплантаты: искусственные глазные яблоки, мозговой чип, подкожную броню «Кожа Носорога», механические руки и ноги 19 , а также другие вспомогательные имплантаты, встраиваемые в тело.
Вернувшись спустя полгода на службу, Дженсен пытается остановить уже других террористов из экстремистского движения «За чистоту», напавших на завод «Шариф Индастриз». Он обнаруживает, что, вопреки всем воззрениям экстремистов, один из них имел имплантаты, и им управляли на расстоянии. Расследуя вторжение в корпоративную сеть «Шариф Индастриз», Дженсен обнаруживает в детройтских трущобах концентрационный лагерь, управляемый агентством ФЕМА, и в нем — тех самых неопознанных террористов, что напали на штаб-квартиру «Шариф Индастриз» полгода назад. Дженсен сражается с одним из них, Барретом, который уверяет, что и за ними, и за ФЕМА стоят некие высшие силы.
По наводке Баррета Дженсен отправляется на остров Хэнша, ставший к 2027 году высокотехнологичным мегаполисом в КНР. Здесь он находит укрываемого мафиозными триадами голландского хакера ван Брюггена и узнает, что тот работал на компанию «Тай-Юн Медикал» (ТЮМ), главного конкурента «Шариф Индастриз». Проникнув в небоскреб ТЮМ и столкнувшись с главой компании Чжао Юньжу, Дженсен находит подтверждение своим догадкам: ученые «Шариф Индастриз» были не убиты, а похищены, и в этом была замешана Элиза Кассан, принадлежащая к числу самых авторитетных журналистов мира.
Дженсен отправляется в Монреаль, в штаб-квартиру медиакорпорации «Пик». Здесь он обнаруживает, что Элиза Кассан — не живой человек, а искусственный интеллект, тем не менее, действительно участвовавший в заговоре. Дженсен узнает, что с похищением ученых был связан доктор Исайя Сандоваль, член борющегося с технологией имплантатов «Фронта человечества» и ближайший сподвижник главы фронта Уильяма Таггарта. В охваченном беспорядками Детройте Дженсен находит Сандоваля и узнает, что «Фронт человечества» и движение «За чистоту» связаны гораздо сильнее, чем казалось: Сандоваль и лидер экстремистов Зик Сандерс — родные братья. Более того, за ними, как и за корпорациями, стоит теневое мировое правительство — Иллюминаты.
Обнаружив сигнал имплантата одного из похищенных учёных, Василия Шевченко, Дженсен возвращается в Хэнша, где летательный аппарат «Шариф Индастриз» сбивают наемники из частной военной компании «Беллтауэр». Дженсен узнает, что его цель была ложной — руку-имплантат Шевченко вместе с передатчиком приживил себе мафиозный босс Тонг Си Хунг. Тем не менее, китаец сообщает, что получил её от «Беллтауэр»: наемники похищают в Хэнша людей и куда-то увозят. Дженсен пробирается в порт и в грузовом контейнере попадает в секретную лабораторию «Беллтауэр» в Сингапуре.
Персонажи
- Адам Дженсен (англ.Adam Jensen ) — главный герой игры, начальник службы безопасности «Шариф Индастриз», в результате получения тяжелых травм оказавшийся носителем имплантатов. Позже выясняется, что Дженсен обладает особой генной мутацией, препятствующей отторжению имплантантов.
- Дэвид Шариф (англ.David Sarif ) — основатель и генеральный директор компании «Шариф Индастриз». Если Дженсен решает уничтожить «Панхею», Шариф погибает во время самоуничтожения станции.
- Меган Рид (англ.Megan Reed ) — возлюбленная Дженсена, руководитель одного из научных отделов компании Дэвида Шарифа.
- Фрэнсис «Фрэнк» Притчард (англ.Francis «Frank» Pritchard ) — глава отдела технической безопасности «Шариф Индастриз». Недоброжелательно относится к Адаму и любит его подколоть, однако ближе к концу игры оказывается единственным человеком (исключая Малик), которому Дженсен может доверять.
- Фарида Малик (англ.Faridah Malik ) — пилот компании «Шариф Индастриз». Если Дженсену не удается спасти её, погибает во время крушения в Хэнша.
- Уильям Таггарт (англ.William Taggart ) — основатель «Фронта человечества», один из самых ярых противников технологии имплантатов. Как и Шариф, может погибнуть, если Дженсен уничтожает «Панхею».
- Хью Дэрроу (англ.Hugh Darrow ) — создатель технологии имплантатов, нобелевский лауреат, давний друг Дэвида Шарифа. Может погибнуть на «Панхее».
- Чжао Юньжу (англ.Zhao Yun Ru ) — генеральный директор «Тай-Юн Медикал», ведущей биотехнической корпорации в мире. Является финальным боссом в игре.
- Джарон Намир (англ.Jaron Namir ) — лидер группы наемников, напавших на штаб-квартиру «Шариф Индастриз» в Детройте. Намир — единственный человек в игре с имплантатами всех частей тела. Также является боссом игры, третьим по счету.
- Исайя Сандоваль (англ.Isaias Sandoval ) — член организации «Фронт человечества», один из помощников главы «Фронта», Уильяма Таггарта. На усмотрение Дженсена, может совершить самоубийство.
- Эзекиль «Зик» Сандерс (англ.Ezekiel «Zeke» Sanders ) — бывший морской пехотинец, лидер экстремисткой организации «За чистоту», выступающей против имплантатов. Может быть убит Дженсеном в начале на фабрике «Шариф Индастриз» или в середине игры.
- Элиза Кассан (англ.Eliza Cassan ) — ведущая международной телевизионной компании «Пик». На самом деле к середине игры выясняется, что она не человек, а ИИ.
- Лоуренс Барретт (англ.Lawrence Barrett ) — наемник, один из участников нападения на «Шариф Индастриз». Является первым по счету боссом игры.
- Елена Фёдорова (англ.Yelena Fedorova ) — наемник из группы Намира. Как и Барретт, участвовала в похищении ученых «ШИ». Второй по счету босс в игре.
- Ари ван Брюгген (англ.Arie Van Bruggen ) — голландский хакер, нанятый Чжао Юньжу перед нападением на одну из фабрик «Шариф Индастриз». Если Дженсен отказывается помочь ему, ван Брюгген будет убит наемниками «Беллтауэр».
- Тонг Си Хунг (англ.Tong Si Hung ) — китайский мафиози, улицы Нижнего Хэнша фактически контролируются его людьми («сборщиками»).
- Василий Шевченко (англ.Vasili Sevchenko ) — украинский ученый, работающий в «Шариф Индастриз». Убит наемниками.
- Нархари Канн (англ.Narhari Kahn ) — командир наемников компании «Беллтауэр» в городе Хэнша.
- Уэйн Хаас (англ.Wayne Haas ) — бывший коллега Адама Дженсена, полицейский. В ходе операции под его командованием, Уэйн убил 15-летнего подростка, за что винит Дженсена. Если Адам убедил его выдать пропуск в полицейских участок, теряет работу. Дженсен может извиниться и предложить Уэйну место в «Шариф Индастриз», в противном случае Хаас нападёт на него и может быть убит.
- Брент Редфорд — частный детектив, работавший на Шарифа. Расследовал прошлое Дженсена, и может дать специальное по этому поводу задание. Адам находит его тяжело раненным в своей квартире.
Вы можете заработать достижение Deus Ex Machina независимо от вашего стиля прохождения. Перед выбором концовки сохранитесь, и посмотрите все концовки по очереди. Несмотря на то, что концовок в игре двенадцать, для разблокировки достижения достаточно посмотреть четыре имющихся варианта: концовку Дэрроу, Шарифа, Таггарта и уничтожение Панхеи.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии, все главы полностью 100 % на русском языке
Игрокам из стран СНГ рекомендуется играть в Deus Ex: Human Revolution Director‘s Cut, ведь прохождение в этой версии будет идти на русском языке, что сделает игру более понятной и интересной. Чтобы прости в Human Revolution полный сюжет и забрать все награды, рекомендуется воспользоваться готовым гайдом.
Детройт (часть 1)
В миссии «Снова в седле» герою следует подняться на второй этаж и забрать книгу сзади хакера для получения достижения «Доктор наук». При разговоре с Френсисом можно выбрать любой исход диалога. Здесь же будет получена миссия «Материнская забота».
В «Зачистке фабрики Шарифа» перед прибытием Адаму по пути попадется полицейский. На территории нужно добраться до вентиляции. Чтобы быстро расправиться с врагами, рекомендуется включить заранее режим стелс. Здесь же можно получить миссию «Плащ и кинжалы», в которой нужно будет помочь Дженни и доказать виновность О’Мэлли.
В третьей миссии нужно пройти на административный этаж, расправиться с охраной или пропустить ее, и свернуть налево к конференц-залу.
Важно! Внутри герой увидит карманный секретарь с информацией для входа в аккаунт.
Напротив выхода нужно забраться в вентиляцию и спуститься в туалет на первом этаже. Дальше придется подняться назад по лестнице и открыть дверь. В кат-сцене будет три варианта развития событий.
При выборе «Сразиться с Зиком» Адам убьет его — если быстро, то Джози останется жить. Но тот должен в нее выстрелить, чтобы можно было использовать take-down. Если отпустить Зика, девушка погибнет, а мужчина сбежит. В «Попробовать освободить Джози» следует нажимать «Сделать вывод», дважды «Посочувствовать».
В «Эвакуации» если в предыдущем квесте девушку удалось спасти, то нужно успокоить Грега Торпа, если нет, то просто дойти до вертолета.
Зик и Джози помогут нейтрализовать главаря террористов
Следующая миссия состоит из кат-сцен, после которых Адам получит новые задания. В «Расследовании самоубийственного теракта», чтобы пробраться в полицейский участок, можно взобраться по пожарной лестнице (сзади). Этот путь приведет к вентиляции и аварийному выходу, через канализацию. Но ранее нужно отключить через рубильник электричество и лазеры в терминале, или уговорить Уэйна Хааса помочь.
Последний вариант даст дополнительно 1000 очков, а охрана в результате не будет нападать. Нужно выбрать три раза «Надавить» или дважды «Умолять», «Просить» и опять «Умолять». Далее герою нужно пройти к моргу, извлечь из тела хакера нейронный узел, вернуться через канализацию и подключить чип к ноутбуку.
В следующей миссии есть возможность купить улучшения. В задании «Отключение передачи» по пути к трущобам Адаму придется:
- Уничтожить всех противников.
- По прибытию найти антенну и сломать ее.
- После уничтожения передающего устройства придется быстро добираться до вертолета с Малик — он будет на той же крыше.
Квест «Передача» состоит из кат-сцен.
В миссии «Поиск улик в Хайленд-Парке» нужно попасть в здание и пройти вниз по лестнице и в лифте. Охрану следует избегать. На нижних этажах Адама будет ждать босс. При бое нельзя подходить близко, чтобы не получить много повреждений, также стоит уклоняться и прятаться от гранат и пулемета — есть вероятность, что противник убьет себя сам. Чтобы уничтожить босса, следует использовать гранаты, хорошая связка — гранаты и ракетница. После кат-сцен Адам получит новую миссию и выедет из Детройта.
Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.
Концовки Дерроу
«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.
«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.
Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают.
Концовки Шарифа
Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.
При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.
Концовки Human Revolution
Концовки Таггарта
Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.
- В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
- При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
- При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.
Концовки Элизы
Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.
Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.
Прохождение «Деус Экс» было доступно владельцам персональных компьютеров, Xbox 360, Xbox One, Play Station 3. Сюжет РПГ рассказывает о событиях, произошедших до истории предыдущей части. Главный герой Адам оказывается в центре противоборства двух сторон и пытается сделать правильный выбор.
Кто такой Янус в Deus Ex Mankind Divided?
Напрямую в игре об этом не говорят, но им является Волкард Рэнд. Об этом свидетельствует лысина, заметная на зашифрованном силуэте хакера во время диалогов с Адамом Дженсеном. Окончательно сомнения развеял официальный артбук по игре, где есть соответствующая иллюстрация.
Зачем авторам спойлерить следующую часть? Компания Square Enix решила разделить историю надвое в последний момент, когда книга уже была напечатана. Крайне глупое решение.
Кто является предателем в ОГ29?
По ходу сюжета нам постоянно говорят о существовании «крота» внутри спецслужбы ОГ29. И если лживость Делары Озен очевидна при просмотре финальных титров (скрытая сценка в середине), то главный информатор иллюминатов остаётся в тени.
Им на 100 % является Элиас Чикане. Этим объясняется его удивление в ситуации, когда в комплексе ГАРМ Адама Дженсена накачивают веществами, а тот остаётся жив и связывается с пилотом. Если выбрать звонок Веге, лётчик выйдет на связь позже.
Когда выйдет продолжение Mankind Divided?
Наиболее сложный из вопросов. Поскольку вся история является приквелом к оригинальному Deus Ex, стоит ожидать дальнейшего усугубления конфликтов в мире. Тотальный киберпанк, повальное распространение аугментаций и тому подобное.
По слухам, Square Enix намерена выпустить сиквел в ближайшие 3-5 лет. Отказываться от легендарной франшизы издатель не будет, но наиболее вероятным периодом станет выход следующего поколения консолей.