Получив все три шкатулки, направляйтесь к секретной двери Пещеры звездного сияния и поместите их все в устройство. Появится новый проход, который приведет вас в небольшое помещение.
AC Valhalla: найдите все 5 черепков для квеста «Посчитать овец»
Кроссовер DLC Interwoven Stories предлагает вам встречу с Кассандрой из AC Odyssey — в AC Valhalla. Эйвор отправляется с греческой героиней на шотландский остров Скай в рамках серии бесплатных квестов Destiny Encounter. Там вам нужно собрать пять черепков, чтобы открыть золотую пещеру — и в нашем руководстве по Assassin’s Creed Valhalla мы расскажем вам обо всех локациях.
Как решить головоломку с черепками в игре «Считая овец «
Как добраться до острова Туман? Вот что вам нужно сделать, чтобы попасть на остров и сыграть в бесплатный кроссовер:
- Ваше поселение находится на уровне 4
- Вы имеете уровень силы 55
- Валка находится в вашем поселении, и вы уже завершили серию ее квестов
Решение «Считать овец «: Этот квест начинается после того, как вы вместе с Кассандрой ищете в пещере артефакт, который вызывает кошмары на острове. Чтобы открыть дверь в золотую пещеру, нужно найти пять осколков, которые разбросаны по всему острову. Хорошая новость заключается в том, что эти места отмечены на вашей карте. Теперь плохие новости: вам все еще нужно найти скрытые места, где находятся осколки. Но не волнуйтесь, мы вам поможем!
Расположение 1: Хунагладаир
Где именно? Найдите большой костер в деревне Хунагладайр и поверните на юго-восток. Там вы увидите небольшую пещеру, где на алтаре четко виден осколок. Осторожно, на пути сюда может быть стражник.
Место 2: Пещера брата (Inbhir Arais)
Где именно? Это место обозначено восточным маркером на карте Эйвора. Продолжайте двигаться на восток, и вы увидите скальную стену с небольшим отверстием, ведущим в ущелье. Там вы найдете письмо, из которого узнаете, что кто-то нашел осколок раньше вас и скрылся с ним.
Со зрением Одина вы можете просто идти по следам к хижине. Очистите полку на внешней стене, чтобы открыть окно. Выстрелите в него стрелой — после попадания вы сможете открыть дверь. Внутри вас ждет второе письмо, затем снова следуйте по линии Одина на северо-восток.
Вскоре вы увидите на деревьях подвесные платформы, на которые вы взбираетесь по толстому, изогнутому стволу. На вершине находится последнее письмо, мертвец и осколок, который вы ищете.
Остров Скай находится в Шотландии. Таким образом, бесплатное DLC предоставляет совершенно новую обстановку вдали от Англии и Норвегии.
Местоположение 3: Пруды фей
Где именно? Эта область расположена на юге Острова Туманов. Там зрение Одина сначала покажет вам маркер за водопадом, но никаких следов осколка. Вместо этого старая женщина обращается к вам снаружи, говоря, что хочет принести вас в жертву феям. Она также страдает от кошмаров, постигших остров, и, похоже, находится в соответствующем замешательстве. Как она объясняет, осколок находится в ее распоряжении. Здесь у вас есть три варианта:
- Напасть на старуху: Эйвор, конечно, может просто сбить с ног растерянную даму и силой забрать у нее осколок. Затем на вас также нападет пара волков
- Убедить старуху: При значении харизмы 3 или выше Эйвор может объяснить ей, что феи наверняка пытаются ее обмануть. Тогда она отдаст вам осколок добровольно
- Купить осколок: Вы также можете совершить обмен на 500 серебра.
Какое решение вы выберете для пруда с феями, конечно, зависит от вас. Но мы бы посоветовали вам оставить бедную старушку в живых, позже она снова объявится.
Это прекрасный живописный уголок нашей планеты так и напрашивается на несколько скриншотов, но не время медлить, нужно выяснить причину кошмаров и помутнения рассудка у местных жителей, а главное узнать замешана ли в этом Рандви.
Как открыть секретную дверь в Genshin Impact: все шкатулки
В Genshin Impact секретная дверь находится в локации Пещера звездного сияния, расположенной в регионе Драконий хребет. Для ее открытия вам необходимо будет отыскать шкатулки принцессы, священника и писаря. В этом руководстве мы расскажем вам, где находится дверь, и как найти необходимые для ее разблокировки предметы.
Вы наверняка уже побывали в пещере, если ранее растопили замерзшие фрагменты для открытия подземелья Пик Виндагнира. Однако при выполнении данной задачи вы спускались вглубь уровня. В нашем же случае необходимо подняться наверх.
Следуйте по наклонной дороге, ведущей к верхней части сети пещер. В конце концов, вы увидите выступающий в противоположном направлении уступ. Это путь к секретной двери. Если вы пойдете по обычной дороге, то столкнетесь с Грейдером руин.
Однако для разблокировки секретной двери требуются три предмета: шкатулка принцессы, шкатулка священника и шкатулка писаря. На карте ниже указано их примерное расположение. Далее мы более подробно опишем, как их найти.
Взаимодействуйте с надгробием возле точки быстрого путешествия. Подарите три цветка Сесилии.
Получив все три шкатулки, направляйтесь к секретной двери Пещеры звездного сияния и поместите их все в устройство. Появится новый проход, который приведет вас в небольшое помещение.
Внутри вы найдете три сундука с сокровищами и одну из восьми каменных плит Драконьего хребта. Вы также откроете достижение за открытие секретной двери в Genshin Impact.
Отправляйтесь в небольшое поселение Тобте, что к северо-востоку от вас и разыщите там Кассандру, чтобы вместе отправиться на длительную конную прогулку, а заодно и узнать друга друга получше.
Дипломатическая неприкосновенность
Краткое прохождение
- Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
- Поговорить с Малборном в Солитьюде.
- Отдать Малборну снаряжение.
- Встретиться с Дельфиной на конюшне.
- Поговорить с Малборном.
- Отвлечь внимание.
- Сбежать с приёма в талморском посольстве.
- (Дополнительно) забрать свои вещи.
- Отыскать информацию о возвращении драконов.
- Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
- Поговорить с Дельфиной.
Прохождение
После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.
Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.
Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.
После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.
По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.
Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.
- Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
- Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
- Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
- Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
- Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
- Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
- Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
- Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
- Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
- Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
- Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».
- Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя.
- Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно.
- Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.
После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.
Поговорите с Фией и получите Ключ разгадки: отметка от ножа
Идите и поговорите с Фией в крепости Круглого стола. Позвольте ей обнять вас и исчерпать все ее варианты диалога. Она даст вам Ключ разгадки: отметка от ножа, который сообщит вам местонахождение убийцы из черных ножей.
Катакомбы Черного Ножа
Отправляйтесь в Катакомбы Черного Ножа, которые находятся в Лиурнии, как показано на скриншотах ниже.
Войдя в Катакомбы черного ножа, продолжайте движение по прямой, и в конце концов вы доберетесь до комнаты, где увидите три больших лезвия, движущихся вверх и вниз. Если вы посмотрите вверху с левой стороны, то увидите платформу. Вам нужно будет использовать движущиеся лезвия, чтобы добраться до платформы сверху. Когда движущееся лезвие войдет в землю, встаньте на него, как показано на скриншотах ниже. Движущееся лезвие поднимет вас наверх. Когда лезвие достигнет вершины, прыгайте на платформу, как показано на скриншотах ниже.
Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до последней комнаты. Ударьте стену впереди, когда войдете внутрь. Удар по стене заставит ее исчезнуть и откроется стена оранжевого тумана, как показано на скриншотах ниже. Здесь вы найдете секретного босса Убийцу из черных ножей. Победите его, чтобы получить Лазурный кинжал убийцы и Отметку от черного ножа.