Darkest Dungeon — гайд для новичков. Пламенный талисман darkest dungeon зачем нужен

Это были боссы классической Darkest Dungeon. Теперь расскажем о тех, которые бросают вам вызов в дополнениях The Crimson Court и The Color of Madness. Начнём с первого.

Darkest Dungeon гайд

Тьма надвигается господа, и, если вы не захватили с собой факелы, надейтесь что ваши клинки остры, а броня крепка, ведь иногда и одного удара бывает достаточно. Darkest dungeon собирается испытать ваши силы, ваши нервы и вашу волю, готовы ли вы приложить силы, чтобы выйти победителем из сотни смертельных схваток? Крепко жмите руки и хлопайте по плечу ваших героев, каждый бой может оказаться для них последним. Сейчас мы поговорим о том, как облегчить этот извилистый темный путь, которым вы собираетесь пройти. Мы предоставим вам средство, освещающее ваш путь во тьме — «Darkest Dungeon гайд».

Смысл игры — победить зло. Этот путь труден и, если вы еще не теряли напарников, соберите волю в кулак, потеря товарища здесь не редкость. На войне как на войне.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья. в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

Чтобы получить доступ к боссу, нам нужно выполнить ряд заданий, таких как осмотр комнат (90%), сражение во всех комнатах, очищение алтарей, сбор зерна и т.п.

Темное подземелье опасно не только для физического здоровья. Вы любите фильмы ужасов? Что же в них самое страшное — почти неуязвимое существо? Рискну предположить, что самое страшное — это опуститься на колени и ждать прихода смерти. Именно наша воля способна спасти нас в сложных ситуациях, а потеря контроля чаще всего ведет к неминуемой гибели, так что будем стараться держать себя и наших ребят в руках.

С болезнями нам тоже придется разбираться, ведь эти места далеко не безобидные. Герой, который не может уклоняться от ударов — мертвец еще до выхода в поход.

Теперь поговорим о том, как же пройти игру и как гайд может облегчить нам жизнь.

Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon, нам понадобятся две вещи — хорошее снаряжение и деньги.

Выбирая задания, стоит отдавать предпочтение тем, в которых вы сможете найти артефакты, улучшающие ваши основные способности, такие как лечение весталки.

Следующие по ценности — денежные миссии. Денежные миссии, это те, в которых можно вынести столько дорогого хлама, что потом придется лечить спину.

Эта игра не из тех, в которых стоит стараться сократить время прохождения, потому что некоторые ошибки способны отбросить вас на часы. Дело в том, что некоторые важные артефакты, которые могут быть критически важны для прохождения могут быть утеряны смертью команды. Шанс выпадения миссии с наградой в виде нужного артефакта есть, но он не велик.

Проходя задания, мы будем получать предметы, важность которых сложно переоценить. К примеру, способность лечения весталки можно увеличить на 60% с помощью нескольких предметов.

Денежные миссии

Чтобы получить максимум денег от «денежных» миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.

Антиквар Darkest Dungeon

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар «прячется» за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.

В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную. В любых других миссиях хил — самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун.

Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.

Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.

Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.

Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.

Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает «наносящие урон») компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.

Отдых после удачного похода Darkest Dungeon

Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).

Против босса бесполезны атаки кровотечением и отравлением, полагайтесь только на обычный урон. Также щит можно оглушить, упростив вам задачу. Кровь можно убивать спокойно, босс никак не отреагирует, если вы её уничтожите.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья. в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

ВЫРОДОК

Вещи для выродка

Мне нужно скрыться от всего мира.

Вот и первый сет, в котором части противоречат друг другу!

Кованные цепи дают урон икрит к дальнобойным навыкам, из которых у выродка их только две: это стан-путы и звериная желчь, и применяет он их со 2-ой и 3-ей позиций. И сетовый бонус на 20% УРН на 1-ой позиции. Полный бред как по мне!

Саван позора дает минус урон от стресса и УКЛ. У Выродка как и у Прокаженного редко бывают проблемы со стрессом и здоровьем. -15% урона от стресса тогда уж всей группе от навыка трансформации и +10 PROT, например, т.к. Выродок неплохой танк.

Сетовый бонус изменить на 20% УРН в звериной форме, например. Кованным цепям вместо урона или шанса КРТ дать бонус на оглушение, иначе просто напросто эти два арта несовместимы!

ДРЕССИРОВЩИК

Вещи для дрессировщика

В этом участвовал даже наш командир.

Хороший сет. Дрессировщика мы и берем как разведчика-саппорта чаще всего.

У потертой бляхи стражника изменил бы лечащие навыки на увеличенный шанс срабатывания губительного крика (скажем +15%). Или оставить лечащие навыки, и вместо большего снятия стресса в лагере дать, например, +30-40% к навыку оглушения (можно даже при условии что факел более 60%) . Или оба навыка заменить на высокое УКЛ. В общем, исправил бы 2-ой и 3-ий пункты в потертой бляхе стражника, т.к. у дрессировщика есть оглушение, общее снятие стресса и Guard (охрана союзника) — часто используемые способности, а тут для них ничего к сожалению нет 🙁 ну и добавить парочку других минусов.

Оцените статью
club-cs.ru