Как включить читы в ksp?

Kerbal Space Program — научно-фантастический симулятор с проработанными физическими законами. Вам предстоит управлять космической программой. Подробнее

Debug Toolbar/ru

Панель инструментов отладки (англ. «Debug Toolbar») — это окно разработано с целью проверки и отладки. Однако, опытные игроки его также могут использовать для облегчения игрового процесса, читов или “лентяйничанья”.

При нажатии Mod + F12 открывается панель инструментов. Она имеет четыре раздела: Читы (англ. «Cheats»), Отладка (англ. «Debug»), База данных (англ. «Database») и Достижения (англ. «Progress»).

Contents

Этот раздел содержит множество флагов и кнопок, используемых для облегчения игрового процесса или отладки с помощью читов.

Доступные всегда

Эти параметры постоянно доступны, однако, действуют они могут не всегда.

  • Show/Hide Input Lock Stack: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») список, отображающий заблокирован ли определенный тип ввода и причину блокировки, например, когда отделение ступеней заблокировано нажатием Mod + L .
  • Pause on vessel unpack: — в настоящее время не оказывает никакого влияния.
  • Unbreakable Joints: — если активировано, соединения между деталями не могут быть сломаны.
  • No Crash Damage: — если активировано, детали не могут быть уничтожены при крушении друг другом или чем-либо еще. Однако, они все еще могут быть уничтожены по другим причинам, таким как перегрев.
  • Infinite Fuel: — если активировано, жидкое топливо, окислитель, твердое топливо, газ ксенон и поступающий воздух не используются или не требуются никаким деталям.
  • Infinite RCS: — если активировано, монотопливо не используется или не требуется никаким деталям.
  • Infinite EVA Fuel: — если активировано, реактивный ранец кербанавта при работе вне летательного аппарата не использует или не требует какого-либо топлива.
  • Allow Part Clipping in Editors: — если активировано, редактор не проверяет на пересечение недавно присоединенных деталей с существующими, следовательно позволяя пересекающиеся детали («отсечение»).

Доступные только во время полета

Эти параметры показываются только во время полета.

  • Show/Hide Flight Debug Stats: — показывает (англ. «Show») или скрывает (англ. «hide») некоторую статистику в верхнем правом углу интерфейса игры.
    • UT: — внутреннее игровое время.
    • Physics Time Ratio: — внутренняя скорость сжатия времени.
    • Lat: — широта, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
    • Lon: — долгота, относительно небесного тела, на орбите которого находится выбранный аппарат.
    • Ref Body: — небесное тело, в чьей сфере влияния в данный момент находится летательный аппарат. Отображает то же самое, что и определение орбиты.
    • Frame of Reference: — неизвестно, что означает.
    • Vfrm: — неизвестно, что означает.
    • Ext Temp: — внешняя температура в точке положения летательного аппарата. Равна значению, показываемому термометром «2HOT».
    • Object Type: — тип тела, которое будет создано. Доступные значения: «Сфера» (англ. «Sphere»), «Капсула» (англ. «Capsule»), «Цилиндр» (англ. «Cylinder») и «Куб» (англ. «Cube»); по-умолчанию «Sphere».
    • Object Mass: — масса тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 15.0.
    • Object Size: — размер тела. Может быть любым числом между 0.1 и 10.0, по-умолчанию 0.6.
    • Speed: — начальная скорость тела. Может быть любым числом между 1.0 и 100.0, по-умолчанию 30.0.

    Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
    Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

    Трейнер (+3) от 15.03.2020 WeMod

    Скачать Дата создания/обновления трейнера: 15.03.2020 Язык трейнера: Английский Количество функций: 3 Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат. Возможна работоспособность на пиратской .

    Трейнер / Trainer (+3) 1.1.0.1230: x64 MrAntiFun

    Скачать Автор : MrAntiFun Издание : Steam Версия : 1.1.0.1230: x64 Язык : Eng Функций : 3 Дата выпуска : 22.04.2016 Горячие клавиши и возможности трейнера: — F1 — Беск.Финансы (Inf.Funding) — F2 — Беск.Очк.Иссл. (Inf.Research Points .

    Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

    Коды игр и коды: Kerbal Space Program (PC / PS4 / XBOX ONE)

    Страница, посвященная читам Kerbal Space Program (PC / PS4 / XBOX ONE). Вы найдете коды мошенничества, секреты, стратегии и многое другое.

    Kerbal Space Program: Сюжет игры

    Привет и добро пожаловать в Apocanow. Мы представляем вам статью, в которой говорится о читах и кодах Kerbal Space Program. Мы надеемся, что вам будет полезно, и вы сможете улучшить свой игровой опыт.

    Мы надеемся, что это поможет вам и что вы можете оценить нашу работу. Если у вас есть трюки, чтобы предложить, комментарий или свяжитесь с нами,и мы обновим страницу.

    Завоевать Пространство это никогда не было так просто!

    У нас есть действительный материал для PC / PS4 / XBOX ONE. Список консолей постоянно обновляется с 27/03/2015, Когда Kerbal Space Program был опубликован.

    Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Kerbal Space Program (PC / PS4 / XBOX ONE): Все Члены Экипажа имеют Опыт Полной и Всех событий, Значимых.

    Kerbal Space Program у него также есть рекламный тренер. Если вы загружаете и запускаете его во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.

    В нижней части этой страницы вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.

    И вот теперь, наконец, долгожданные читы для этой игры.

    читы: Трофеи PSN

    читы Kerbal Space Program:

    Выполните следующие задания для получения соответствующего трофея PSN (список может быть на английском языке):

    Congratulations! You’ve completed your first contract. Now it’s up to you to keep this facility growing!

    Поздравляем! Вы завершили свой первый контракт. Теперь это до вас, чтобы сохранить этот объект растет!

    You’ve completed your first EVA in space. Now you’ve joined the leagues of those who repaired Skylab in 1973.

    Вы завершили свой первый выход в космос. Теперь вы присоединились к лиге тех, кто чинил ‘Скайлэб’ в 1973 году.

    Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.

    Трейнер (+4) от 12.05.2021 WeMod Kerbal Space Program

    1620897961 2021 05 13 122410

    Дата создания/обновления трейнера: 12.05.2021
    Язык трейнера: Английский
    Количество функций: 4

    Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.

    Внимание:
    Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
    Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
    Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
    Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Инструкция по установке трейнера

    Как правильно распаковать файл?

    Как правильно установить трейнер?

    Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

    1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
    2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
    3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

    После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

    После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

    Мы надеемся, что это поможет вам и что вы можете оценить нашу работу. Если у вас есть трюки, чтобы предложить, комментарий или свяжитесь с нами,и мы обновим страницу.

    Как работает интерфейс управления полетом?

    На первый взгляд интерфейс управления полетом сильно перегружен и в нем тяжело разобраться, но это не так.

    Вводный гайд для Kerbal Space Program

    Наведите курсор на счетчик высоты, расположенный вверху, Вы увидите два новых элемента интерфейса. Они будут доступны только после приземления/приводнения или до старта со стола.

    • «Вернуть аппарат» — отменяет миссию, возвращает вам затраченные ресурсы.
    • «Космический центр» — выход непосредственно в меню космического центра.

    Вводный гайд для Kerbal Space Program

    Вверху по центру экрана также расположены важные элементы интерфейса:

    • «Аварийная (группа действий)» — активирует заранее заданную Вами группу действий на случай аварийных ситуаций. Задается в ЦВС отдельно для каждого корабля.
    • «Освещение (группа действий)» — включает доступные источники света.
    • «Шасси (группа действий)» — актуально для посадочных модулей и самолетов. Складывает/выпускает посадочные опоры/шасси.
    • «Торможение (группа действий)» — группа действий направленных на остановку аппарата. Наиболее актуально для самолетов. Задается заранее в ЦВС или ангаре для каждого отдельного аппарата.
    • Счетчик атмосферного давления — показывает плотность атмосферы. Чем светлее оттенок синего, тем плотнее атмосфера.
    • Счетчик высоты — показывает высоту над уровнем моря (уровень моря и поверхности земли могут сильно отличаться, поэтому настраивайте раскрытие парашютов с запасом).

    Вводный гайд для Kerbal Space Program

    • Информационное табло — выводит сюда все события: выполненные контракты, новые рекорды, достижения
    • Ресурсы — дает справку о количестве всех ресурсов, имеющихся у аппарата: жидкое топливо, твердое топливо, окислитель, монотопливо, электроэнергия, воздух.
    • Контракты — выводит прогресс выполняемых контрактов и их условия.
    • Безымянный счетчик — дает информацию о количестве кредитов, очков науки и репутации. Зачем вам это в Космосе история умалчивает.
    • Руководство — быстрый доступ к руководству игры.

    Вводный гайд для Kerbal Space Program

    • Тяга — показатель (в процентах) уровня тяги работающих двигателей относительно их максимально возможной (только для жидкостных двигателей).
    • Распределенная система управления (РСУ) — если этот индикатор будет включен, то аппарат будет использовать маневровые двигатели для отклонения вектора полета. Во время старта держать выключенным. Включать только во время стыковки.
    • Скорость — скорость аппарата относительно поверхности планеты. Если кликнуть на индикатор ЛКМ, то он будет отображать вертикальную скорость аппарата (относительно центра планеты).
    • Система автоматической стабилизации (САС) — если индикатор включен, то пилот или система автопилотирования (устанавливается отдельно), будет самостоятельно удерживать курс, игнорируя внешние факторы (атмосферу и т.д.).
    • Ускорение — демонстрирует близость ускорения к его пределам для аппарата (ускорение в красной зоне ведет к перегреву и разрушению).
    • Курс — демонстрирует отклонение курса от вертикали. По умолчанию равен нулю.
    • Нависфера — ваш основной навигационный инструмент. Здесь показан горизонт, основные цели, отклонения курса.
Оцените статью
club-cs.ru