Don’t Starve Together: Руководство по консоли. Как открыть консоль в донт старв тугезер

Create your serverStart Free trial Create your Don’t Starve Together Server today! Save & Swap to any other game, for no additional cost.

Don’t Starve Together: как возродиться

Don’t Starve Together превращает популярную игру на выживание в совместное приключение с небольшими изменениями в основной игре.

Однако одно ключевое отличие заключается в том, что происходит, когда вы умираете. В оригинальной игре Don’t Starve смерть означает конец вашего путешествия, если вы не активировали сенсорный камень или не нашли особый предмет, который автоматически оживляет вас после смерти.

В Don’t Starve Together вы превращаетесь в призрака после смерти. Вы можете летать по миру, следуя за другими игроками и охотясь за предметами на полу. Однако не сразу понятно, как оживить себя (или друга-призрака). Это руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы оживить себя и своих друзей в игре Don’t Starve Together.

Как возродиться в «Don’t Starve Together»

dont starve together haunt berry bush

Когда вы умираете и становитесь призраком, вы можете почувствовать себя немного потерянным. Вы не можете взаимодействовать ни с чем (кроме преследующих объектов, которые обычно мало что делают).

Однако, если вы столкнетесь с Сенсорным камнем как призрак, преследуйте его. Это оживит вас, но сделать это можно только один раз.

Каждый игрок в вашем лобби может использовать Touch Stone один раз, и все. Если вы снова умрете, вам придется выбрать один из других вариантов в этом руководстве.

Если вы не можете найти Touch Stone, вам нужно будет найти один из следующих предметов:

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Вступление.

В DST есть несколько вариантов вашего статуса в игре:

• Вы хост.
▪В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.
• Вы гость.
▪У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.
• Вы админ другого сервера. То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.
▪В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах — “Локальный” и “Удалённый”. В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. “Удалённый” режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении “удалённых” команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

Консольные команды.

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (смотрите таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
▪c_xxx() — обобщенные команды
▪GetXXX() — конкретные команды
• Для обычной игры
• Для Together

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «misc ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды
    • Для обычной игры
    • Для Together

    Простые коды

    Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

    • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
      • c_spawn(«код призыва»,количество)
      • c_give(«код призыва»,количество)
      • c_godmode()
      • c_speed(Скорость)
      • c_gonext(«заготовка»)
      • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
      • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
      • c_countprefabs(«заготовка»)

      Также можно улучшить состояние показателей:

      • Сытность:
        • c_sethunger(число до 1)
        • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
        • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
        • c_sethealth(число до 1)
        • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
        • c_setsanity(число до 1)
        • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

        Сложные коды

        Здесь команды вносят более точечные изменения.

        • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
          • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
          • GetPlayer().HUD:Hide()
          • GetPlayer().HUD:Show()

          Команды взаимодействия с миром:

          • Удаление объекта:
            • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
            • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
            • c_select() c_sel():Remove()
            • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
            • GetClock():MakeNextDay()
            • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
            • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
            • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
            • GetClock():NextPhase()

            Взаимодействие с сезонами.

            • Лето:
              • GetSeasonManager():StartSummer()
              • GetSeasonManager():StartWinter()
              • GetSeasonManager():StartSpring()
              • GetSeasonManager():StartAutumn()
              • GetSeasonManager():StartMild()
              • GetSeasonManager():StartWet()
              • GetSeasonManager():StartGreen()
              • GetSeasonManager():StartDry()

              Взаимодействие с погодными условиями:

              • Запуск дождя:
                • GetSeasonManager():StartPrecip()
                • GetSeasonManager():StopPrecip()
                • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
                • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
                • smokeduration — продолжительность задымления;
                • ashduration — продолжительность летания пепла;
                • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
                • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

                Вы гость.
                У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.

                Основные команды

                Давайте сперва поговрим об основных, очевидных командах, которые вы всегда будете использовать, да и используйте первым делом. Поехали!

                c_supergodmode ()
                Делает персонажа неуязвимым, к тому же повышает все параметры (здоровье, рассудок, голод) на максимум.
                Если активировать «режим бога» в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж будет возрожден.

                c_speedmult (множитель)
                Скорость. Хотите бегать, как синий еж? Вам к этой команде. При скорости от 10 персонаж может уже свободно проходить сквозь объекты и ходить по воде. Кстати, можно даже забрести за текстурки карты.

                c_save ()
                Сохранение игры. Обычное сохранение, как переход на следующий день, но при этом следующий день не начнется.

                c_reset ()
                Перезапуск сервера без сохранения игры.

                c_regenerateworld ()
                Перегенерировать мир. Старый же мир будет удален.

                c_move(AllPlayersnumber)
                Перемещение выбранного игрока на позицию под курсором. В поле number укажите номер игрока, например 2. Номер игрока можно узнать, проверив список игроков.

                AllPlayersnumber:PushEvent(‘death’)
                Убить выбранного игрока. В поле number укажите номер игрока, например 2. Номер игрока можно узнать, проверив список игроков.

                AllPlayersnumber:PushEvent(‘respawnfromghost’)
                Воскресить выбранного игрока. В поле number укажите номер игрока, например 2. Номер игрока можно узнать, проверив список игроков.

                c_goto(AllPlayersnumber)
                Переместить выбранного игрока к себе. В поле number укажите номер игрока, например 2. Номер игрока можно узнать, проверив список игроков.

                c_sel ()
                Получить объект, находящийся под курсором. Не всегда работает.

                AllPlayersnumber.components.builder:GiveAllRecipes()
                Дать все рецепты выбранному игроку. В поле number укажите номер игрока, например 2. Номер игрока можно узнать, проверив список игроков.

                TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle»)
                Пропустить один день.

                ?TheWorld:PushEvent(«ms_nextphase»)
                Пропустить фазу дня.

                TheWorld.net.components.clock:OnUpdate(16*30*?)
                Пропустить некоторое количество дней. Вместо «?» укажите количество дней, которое хотите пропустить. При пропуске большого количества дней игра крашнется.

                TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)
                Начало летнего сезона.

                TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)
                Начало зимнего сезона.

                TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)
                Начало весеннего сезона.

                TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)
                Начало осеннего сезона.

                TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)
                Остановить дождь.

                TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())
                Удар молнии. Внимание! Возможен удар по персонажу.

                Дополнительные команды

                Команды, которые вы будете использовать не всегда.

                c_spawn(«shadowmeteor», ?)
                Призвать метеорит. «?» — количество метеоритов.

                DebugSpawn(«заготовка»)
                Спавн предмета/персонажа
                Заготовка — название игрового объекта в файлах игры. Лист заготовок вы можете найти по ссылке ниже. Найдите в таблице второй столбик «КОД ПРИЗЫВА» и скопируйте английское название объекта. Вставьте заготовку в команду. Готово.
                Пример команды. Чтобы заспавнить палатку: DebugSpawn(«tent»)
                Лист заготовок: http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA

                c_sethealth (Проценты здоровья)
                Изменение процентов здоровья.

                c_setsanity (Проценты рассудка)
                Изменение процентов рассудка.

                c_sethunger (Проценты сытости)
                Изменение процентов сытости.

                c_give («заготовка»,количество)
                Призыв любого предмета в инвентарь. Требуется указать заготовку и количество.

                TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
                Удаление предмета/существа, находящегося под курсором мыши.

                TheWorld.net.components.clock:OnUpdate(16*30*?)
                Пропустить некоторое количество дней. Вместо «?» укажите количество дней, которое хотите пропустить. При пропуске большого количества дней игра крашнется.

                Open the Console

                Hit the Play! button on the title screen:

                A view of the main menu screen of the game Dont Starve Together

                On the following screen, you will need to open the console for the game by doing the following:

                You can do this by hitting the tilde ( ~ ) key on your keyboard. This is usually located above the tab key.

                When you open the console, you will see white text appear on the screen and a tan colored box down at the bottom, like the screenshot below.

                A view of the console screen for the game Don

                Use the command c_connect

                In the tan colored box, you will enter the following command:

                Inside the parenthesis (which are required for the command to work), you can put three pieces of information (known as «arguments») for the command to work correctly. One is required, and the other two are optional. Separate these by commas as needed.

                The three «Arguments’ for the command are:

                ip — This is always required for the command to work. You must put quotes around it.

                port — The port is optional. You don’t need to specify it unless you’ve changed to from the default of 10999. The port does not need quotes around it. If your server’s port is still set to 10999, and you put 10999 there, nothing bad will happen. It’s just sort of an unnecessary step.

                password — This is optional too, unless you have set a password on your server already (in which case it will refuse the connection without the correct password entered there). The quotes around the password are required.

                Examples

                For example, if your server is running on the default port (as is normal in our system), and with no password, then you only need to have the IP specified.

                If your server’s password is my-awesome-server , then the following command should be used:

                If you need any assistance with this command, please let us know and we’ll be happy to help.

                Can’t find answers to your questions?

                Feel free to contact our support team for personal and professional help.

                Create your serverStart Free trial Create your Don’t Starve Together Server today! Save & Swap to any other game, for no additional cost.

Оцените статью
club-cs.ru