Wolfenstein 2: The New Colossus — Как активировать расшифровщик, как получить коды. Как расшифровать коды энигмы в wolfenstein 2

Помните, что во время мини-игры вам следует поторопиться, потому что для каждого паттерна существует ограниченное количество времени (5 на рисунке выше).

Как расшифровать коды энигмы в wolfenstein 2

Шифровальные устройства позволяют защитить информацию, передаваемую по радиоканалу от прочтения посторонними лицами, и прежде всего, спецслужбой противника. В общем случае буквы и цифры сообщения заменяются другими символами, делая его совершенно непонятным. Простейшие шифры, применявшиеся на протяжении веков, использовали схему прямого замещения одной буквы другой, причем каждый раз одной и той же.

В начале ХХ века было разработано большое количество всевозможных электромеханических шифровальных устройств. Так, например, в 20-е годы французские и американские криптографы разработали шифровальные машины, основанные на более сложном алгоритме, в котором определенные буквы текста последовательно заменялись некоторыми символами, причем каждый раз другими.

Новые способы шифрования представлялись настолько надежными, что, казалось, противнику не удастся их разгадать. Тем не менее, многие из применявшихся тогда шифров были раскрыты уже во время второй мировой войны благодаря таланту ученых-криптографов и применению электронно-вычислительных машин, появившихся к тому времени.

Механическое шифровальное устройство “KRYHA”, созданное в 1924 году, активно использовалось немецкими дипломатами в годы Второй мировой войны, не знавшими того, что этот шифр был раскрыт американцами. Специальный шифровальный диск приводился в действие при помощи пружинного двигателя.

Механическое устройство М-94 использовалось в американской армии с 1924 по 1943 год. В основу его работы был положен принцип действия шифровального приспособления XVIII века, состоявшего из нескольких вращающихся дисков, по окружности которых были выгравированы буквы и цифры.

В основу этого устройства был положен шифровальный диск Леона Батисты Альберти, итальянского ученого и криптографа XV века. Это устройство представляло собой типичную конструкцию конца XIX века и производило простую замену одной буквы другой.

Эдвард Хеберн (1869 — 1952) был американским изобретателем-самоучкой (фото стр. 120). С 1909 года он разработал целую серию электромеханических шифровальных машин с вращающимися дисками. Шифровальные машины Хеберна предназначались для защиты секретной переписки между различными компаниями от возможного перехвата конкурентами. В 1915 году Э.Хеберн предложил конструкцию из двух пишущих машинок, соединенных проводами с центральным диском. Для своего времени это было весьма оригинальное решение. Впоследствии оно было использовано японцами при создании шифровальных машин для защиты дипломатической переписки.

Поначалу руководство американского военно-морского флота с большим вниманием отнеслось к достижениям Э.Хеберна, однако, во время испытания стойкости предложенного шифра, выдающемуся американскому криптографу Уильяму Фридману (1891 — 1969) удалось “взломать” его. Но неутомимый Эдвард разработал новую машину Mark II (SIGABA), которая оказалась самой надежной американской шифровальной системой в годы Второй мировой войны.

В 1934 году по заданию французских спецслужб шведский криптограф Борис Хагелин (1892 — 1983) разработал оригинальную шифровальную машину. На ее основе ему удалось создать знаменитый Конвертер М-209. Эта шифровальная машина, выпущенная серией более 140 тысяч экземпляров, использовалась американской армией во время Второй мировой войны. Она представляла собой портативное устройство с набором специальных роторов для зашифровки и расшифровки секретных сообщений. Шифруемое с помощью М-209 сообщение распечатывалось на бумажной ленте в виде пятизначных групп. Затем оно передавалось по радио и расшифровывалось на приемном конце при помощи другой такой же машины.

Правда и вымысел о немецком шифраторе Enigma

Это заметил Реевски, который исследовал каждое перехваченное переданное немцами сообщение. Он прекрасно разбирался в устройстве машины, поскольку сразу после ее пантентования ее можно было свободно купить, и сразу понял связь между одинаковыми буквами и исходным позиционированием валов.

После еще более тщательной проработки проблемы поляки, наконец, смогли расшифровывать немецкие передачи.
В 1938 г. немцы дооснастили «Энигму» еще двумя сменными валами. В результате этого система машины существенно усложнилась и поляки вновь начали «блуждать в темноте».
В июле 1939 г. к полякам присоединилась группа английских и францзуских криптологов с целью совместно поиска пути решения проблемы.

Англия
В первое время англичане недооценивали важность «Энигмы». Конечно, в армии существовали специальные отделы, но дешифрование осуществлялось исключительно по шифровальным книгам. Кроме того, из-за скудного финанансирования эти отделы развивались весьма медленно и их рукодство не могло привлекать к своей работе гражданских специалистов при одновременной нехватке специалистов в этой области в ВМФ. Когда в Англии поняли важность проблемы, было уже поздно. «Энигма», которая в довоенное время была доступна в свободной продаже, была известна англичанам, равно как они постоянно вели радиоперехват сообщений немцев, однако, англичанам не удалось добиться того, чего давно добились поляки.
В 1938 г.руководительно отдела Betchley Park по имени Dillwyn Knox принял участие в конференции с поляками. Первоначально он отнесся к достижениям поляков пессимизмом, однако, уже в июле 1939 г. англичане получили от Польши соответствующую документацию по «Энигме» и могли начинать работать.

Алан Тюринг
В 1940 г. к работам подключился Алан Тюринг (Alan Mathison Turing, 1912 — 1954), весьма известный и почитаемый математик, серьезно занимавшийся проблемами математической логики. Ему удалось существенно расширить теоретическую базу и материатические расчеты, которые в последствии привели ко взлому кода Энигмы. Вместе со своим коллегой Гордоном Вельхманом он разработал машину «Bombe». Это была не бомба в буквальном смысле слова, а машина, которая расшифровывала коды Энигмы, прототип нынешней вычислительной машины. После непосредственного обращения к Черчиллю Тюрингу удалось также наладить надлежащее финансирование группы и ее материальное обеспечение. Все это позволило собрать первый опытный образец «Бомбы», а затем начать ее серийное производство.
«Бомбы» были достаточно объемными ( приблизительно два метра в высоту и пять метров в ширину) и устанавливались в специальных помещениях. Машины обслуживали женщины, которые, правда, даже не имели понятия, с чем они работают. Их задача заключалась в позиционировании роторов по указаниям криптологов и информировании криптологов об остановке той или иной машины.
Алан Тюринг даже написал книгу, посвященную взлому Энигмы. Эта книга была заскречена и рассекречена правительством только в 1996 (!) г.

Ошибка немцев
Как это не парадоксально, но и сами немцы внесли существенную лепту в решении проблемы взлома Энигмы.
Метеосводки, которыми обменивались немецкие субмарины, передавались как в зашифрованном виде, так и открытым текстом, что существенно облегчило работу английских и польских дешифровальщиков на основе сравнения шифрованных и переданных открытым текстом сообщений.
В свое время стал известен случай, когда немецкий шифровальщик «от скуки» нажимал одну и ту же буквенную клавишу. Здесь следует отметить, что особенностью Энгимы была невозможность заменения определенной буквы на ту же букву, то есть машина не могла зашифровать «A» как «А» или «В» как «В». То есть при длительном однократном нажатии одной и той же буквенной клавиши машина выдавала длинную цепочку различных букв, которые содержали любые буквы, кроме нажатой, что было незамедлительно зафиксировано противниками в Betchley Park. Эти данные оказались весьма полезными экспертами в вопросе определения позиционирования роторов. Кроме того, как уже отмечалось, некоторые немецкие шифровальщики иногда работали целыми днями на одной базовой настройке машины без изменения позиций валов.
Следующая ошибка немецких солдат заключалась в том, что практически в любом сообщении присутствовало слово»Vaterland» («отчизна») и «Kaiserreich» («имперский рейх»), чем, в свою очередь, незамедлительно воспользовались эксперты по «native speakers», то есть носители немецкого языка, фильтровавшие зашифрованные сообщения по этим словам.

Доступен с самого начала. Находится в клубе Крайзау. Использовав автомат, можно сыграть в оригинальную игру 1992 года, ставшей самой первой в жанре трехмерного шутера.

Загадка

enigma

Загадка (1) и таблица (2), из которой вы отправляетесь на миссию убийства командиров.

После завершения основного квеста под названием «Новый внешний вид», который вы начнете после использования карты в интерактивном командном столе (2 на картинке выше), вы наконец сможете активировать Enimga (1 на картинке выше). Для этого подойдите к креслу и взаимодействуйте с ним.

Вы увидите специальное меню. Чтобы отследить офицера, выберите его из списка. На правой стороне есть значок замка (3 на рисунке выше), указывающий, что местоположение данного командира заблокировано. Для разблокировки необходимо указать количество кодов загадок (4 на картинке выше). Их общее количество отображается в верхнем правом углу меню.

Где взять коды Enigma? Вы можете найти их рядом с телом командиров, убитых во время миссии. Это офицеры, при прибытии которых в верхней части экрана отображается специальный значок, показывающий, как далеко мы от них находимся. Командиры могут призывать подкрепление.

Расшифровка кодов Enigma (мини-игра)

Если у нас есть необходимое количество шифров Enigma и мы решили разблокировать местоположение конкретного командира, выберите его из списка.

enigma3

Способ расшифровки кодов

В этот момент появится новый экран с мини-игрой, в котором вам придется расшифровать код. Сверху есть 7 различных шаблонов — каждый из них состоит из двух частей: верхней (1 на рисунке выше) и нижней (2 на рисунке выше).

Хитрость заключается в том, чтобы сделать идентичный шаблон из шаблонов в нижней части экрана. Сначала перемещайте верхнюю часть рисунка (3 на рисунке выше), пока не найдете то же самое, что и на рисунке вверху (1 на рисунке выше). Затем нижняя часть рисунка должна быть выбрана таким же образом (4 на рисунке выше).

Когда оба шаблона совпадут, подтвердите их, и система автоматически перейдет к следующему шаблону. Разобравшись со всеми из них, вы получите команду для командира, которого вы можете атаковать, выбрав его местоположение на интерактивной карте.

Помните, что во время мини-игры вам следует поторопиться, потому что для каждого паттерна существует ограниченное количество времени (5 на рисунке выше).

Визуально мини-игра разделена на две секции: верхнюю и нижнюю. Каждая секция имеет два ряда символов. В верхней секции показывается пример, который вы должны повторить в нижней секции.

Как получить карты смерти

Карты Смерти выигрывают, побеждая Юкомкомандеров. Разблокируйте миссии Ubercommander, собирая коды загадок. Вы можете выйти из миссии, как только заберете Карту Смерти или продолжите исследование.

Между миссий вы можете играть стук-офф Wolfenstein 3D называется Wolfstone 3D в клубе Kreissau, Вы можете играть разный уровень каждый раз, так что играть каждый раз , когда вы можете завершить все миссии и разблокировать достижение ретро.

Расположение комплекта улучшения оружия

Собирайте апгрейды, чтобы разблокировать апгрейды для оружия.

предмет коллекционирования Площадь Место расположения
Комплект обновления № 1 Молот Евы Справа от входа на стрельбище
Комплект обновления № 2 Молот Евы Около выхода из препятствия Contraptions
Комплект обновления № 3 Молот Евы За койкой в ​​доме убийств
Комплект обновления № 4 Manhattan Harbour Третий этаж первого здания в районе порта
Комплект обновления № 5 Манхэттен Метро Техническое обслуживание офиса во втором терминале
Комплект обновления № 6 Руины Манхэттена В комнате вверх по лестнице небоскреба возле начала области
Комплект обновления № 7 Пентхаус Манхэттен Вверх по лестнице в заднем левом углу второго этажа основной площади
Комплект обновления № 8 Пентхаус Манхэттен Внутри клетки на втором этаже основной площади
Комплект обновления № 9 Манхэттенский ядерный бункер Рядом с разрушаемой стеной за пределами диспетчерской
Комплект обновления № 10 Манхэттенский ядерный бункер Через вентиляцию в холле, ведущем на второй этаж в районе Уберкомандера
Комплект обновления № 11 Розуэлл Даунтаун На столе в секретном логове в миссии по убийству Übercommander
Комплект обновления № 12 Розуэлл Метро На правой стороне рельсы на первом этаже железнодорожного вокзала
Комплект обновления № 13 Мескит Сельский дом На полке в подвале главного дома
Комплект обновления № 14 Стена Нового Орлеана в диспетчерской на верхнем уровне
Комплект обновления № 15 Гетто Нового Орлеана В гараже возле входа в здание поезда
Комплект обновления № 16 Новый Орлеан Бьенвилль-стрит В задней комнате базы под нацистским флагом перед подземными тоннелями
Комплект обновления № 17 Новый Орлеан Лэйквью В здании слева от центральной дороги на пути к подводной лодке
Комплект обновления № 18 Венера Хабитат В номере 1 отеля
Комплект обновления № 19 Венера Транспортхалле По другую сторону желтой лестницы в подземных туннелях
Комплект обновления № 20 Венера Оберкоммандо На телеге в комнате с лазерной башней на втором этаже

Доп. цель: Испортить магнитофоны. Перед началом миссии заходим в комнату хакеров, около штаба. Говорим с Лейни, она попросит уничтожить в бункере их перехваченные записи.

Дополнительные миссии

Побочные задания мы будем находить на подлодке во время прохождения сюжета, но выполнить их можно будет и после окончания основной части игры. Некоторые из них бесполезны, другие позволяют улучшить вооружение, вернуться на предыдущие уровни, а некоторые даже позволят открыть секретный уровень.

Подлодка Wolfenstein 2: The New Colossus

Аркадный автомат » Wolfenstein 3D»

Доступен с самого начала. Находится в клубе Крайзау. Использовав автомат, можно сыграть в оригинальную игру 1992 года, ставшей самой первой в жанре трехмерного шутера.

Доступен с самого начала, новые уровни открываются по ходу игры. В центральном коридоре на 4-ом этаже есть устройство, куда можно сесть. В нём отдельные режимы игры: «Боевой симулятор» (можно проходить предыдущие уровни в аркадном стиле, зарабатывая очки), и «Хроники свободы» (пока недоступны).

1 режим — стрельба с места. Доступен после уничтожения беспилотника на подлодке. Нужно за 1 минуту попасть в как можно большее число выезжающих мишеней. Для получения достижения нужно занять 1-ое место.

Читайте также: The Walking Dead: Survival Instinct (2013) PC | RePack от AudioslaveБесплатная последняя версия для пк на русском языке без смс

2 режим — забег. Станет доступен при повторном посещении подлодки. Нужно пробежать по коридору и убить всех врагов на пути за минимальное время. Для получения достижения нужно занять 2-ое место (1-ое место занято кошкой-обезьянкой, и её результат невозможно улучшить).

В коридоре с каютами можно найти комнату, где поселили свинью Розу. Бамбата хочет пустить её на шашлык, но за свиньей ухаживает Макс Хаас, и не дает её в обиду. Можно помочь Максу, покормив свинью. Для этого идём в боковую комнату перед входом в столовую, собираем картофель с полок, относим свинье. Награды за задание нет. Задание повторяется при каждом посещении подлодки.

Помочь Демонту разобраться с крысой

Когда к нам присоединится чернокожий отряд Грейс, в коридоре с каютами около торпед встретим Демонта. Он попросит убить крысу на складе боеприпасов. Идём в соседнюю левую комнату «Ammo Depot», в центре на полу появится ящик, поднимаем его, выпускаем крысу. Награды за задание нет.

Приспособления Прохождение Wolfenstein 2

После прохождения Мескита мы вернемся на подлодку с новым телом. Ученый Сет установит нам на выбор 1 из 3 гаджетов, улучшающих возможности нашего организма. Но позже можно будет собрать 2 недостающих гаджета на дополнительных миссиях по уничтожению оберкоммандеров. Расположение приспособлений сможем узнать у некоторых персонажей на подлодке, после чего получим соответствующее задание.

Найти сжимающий корсет

Манхэттен, бункер. В последнем помещении, около обер-коменданта. Корсет невозможно пропустить, без него не пройти через последнюю стенку.

Новый Орлеан, Бьенвилль-стрит. В канализации прямо на пути.

Венера, транзитный сектор. В комнате под обер-командором.

Когда получим очередной гаджет, на подлодке появится специальный квест для его улучшения. Задание всегда происходит в отдельном отсеке подлодки.

Улучшить сжимающий корсет

Снизу от столовой найдем человека по имени Хабиб Исмаил. Он попросит отключить газ в отсеке. Проползаем через открытую трубу вентиляции. Внутри ещё несколько труб и узких коридоров. По пути придется отбиваться от собак с помощью топора, стрелять в отсеке нельзя.

Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus

Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

Доска с убитыми обер-командорами

Как только откроете расположение обер-командора, то подойдите к военной карте в центре данной комнаты и начните миссию по его уничтожению. Эти побочные квесты доставят вас в те области, в которых вы уже успели побывать в игре ранее с незначительными изменениями. Вы получите возможность собрать дополнительные предметы коллекционирования, которые пропустили ранее, когда впервые оказались в этом районе. Также за убийство обер-командора вы получаете его посмертную карточку. Наконец, есть различное снаряжение, которое вы сможете получить только при выполнении этих заданий!

Спускаемся из многоэтажного дома в канализацию. В тоннелях осматриваем боковые тупики, в них лежат: текст «Записка неизвестного обер-коменданта» и комплект улучшений (18)

Wolfenstein II: The New Colossus: Трейнер/Trainer (+6) 1.0 Update 10

qMGPIJKDD mpmqPVTP2S w

Numpad 1 Бесконечное Здоровье
Numpad 2 Бесконечная Броня
Numpad 3 Бесконечные Патроны
Numpad 4 Бесконечные Гранаты
Numpad 5 Беск. Лазеркрафтверк
Numpad 6 Мгновенные Убийства

Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

swmJuPRW29yMNFodVvks4g

jZun55UA1pYSSQlY3bRwA

ydwmnx GvST9KDUH3zeFVg

Vj60ksmPaynV2ar1Dm Zmw

лучше бы добавил функцию беск. комплект улучшений

rIuXLJVNIfOzW6kTTNlN6A

Работает update10, репак от хатаба. Кроме «бесконечные патроны»

eXtatik не заметил вмешательства вируса? винда жалуется на вирус

A L T E N E R O бывает что антивирус жалуется на трейнер.Вирусов там нет

eXtatik Да, такая же фигня.

hvj6BXGtgJf0SqYPDf5Hhg

Скачал, говорит файл битый. (

6aXlp708XcdrtAAy992h A

Скачано. Распаковано. Трейнер работает. Проблем нет.

C5QFvQGWXpcjiUV1V w0Bw

Если у вас винда как и у меня, сама удаляет трейнер при запуске, то вот инструкция: Перейдите в раздел Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» выберите «Управление параметрами», а затем в разделе Исключения выберите Добавление или удаление исключений. Там указываем либо сам трейнер, либо папку с трейнером. Исключение такде распространяются на папки в выбранной папке.

Как расшифровать коды «Энигмы» в Wolfenstein 2: The New Colossus — гайд

kak rasshifrovat kody enigmy v wolfenstein 2 the new colossus gayd 43074

1509444231 wolfenstein 2 how beat enigma machine mini game

После того, как вы получите доступ к машине Энигма, перейдите в раздел «Учебник», который можно найти рядом с разделами «Оружие», «Перки» и «Коллекционные предметы». Там вы найдёте краткое описание мини-игры, которое отлично сочетается с нашим руководством.

Для начала выберете обер-командора, которого хотите найти. Теперь вам нужно воспользоваться машиной Энигма. Помните, что таймер на прохождение мини-игры запустится сразу, поэтому приготовьтесь перед тем, как начинать. У вас не будет никакой пробной попытки — если вы не сможете справиться, то потеряете коды Энигма, которые потратили на поиск обер-командора.

Визуально мини-игра разделена на две секции: верхнюю и нижнюю. Каждая секция имеет два ряда символов. В верхней секции показывается пример, который вы должны повторить в нижней секции.

В начале игры в верхней секции будет подсвечен крайний левый столбец. В нижней секции, которой вы можете управлять, будет подсвечен центральный столбец. Ваша цель — выбрать в центральном столбце нижней секции те символы, которые показываются в подсвеченном столбце верхней секции.

Когда вы правильно выполните один столбец, в верхней части будет подсвечен следущий. Ваше задание при этом не меняется. Как и в предыдущем случае, в нижней секции вам нужно выбрать символы, которые будут соответствовать символам из верхней части машины Энигма.

Этот процесс вам нужно повторять до завершения мини-игры. Как только вы пройдёте все столбцы, вам покажут местоположение обер-командора. Выйдите из машины Энигма и вернитесь к Карте войны. Теперь вы можете начать охоту за обер-командором.

Оцените статью
club-cs.ru