В какое животное дэвид превращается на обложке. В какое животное дэвид превращается на обложке

Считается, что в мире антропоморфных животных есть место для птиц и пресмыкающихся. Но для них существуют другие города. В городе Зверополис живет только млекопитающие.

В какое животное дэвид превращается на обложке

Разбор сюжета «Чужой: Завет»: что произошло и ответы на вопросы

Прошло уже пять лет с момента выхода «Прометея» Ридли Скотта, который оставил после себя множество вопросов. Кто создал человечество? Кем является раса гуманоидных Инженеров (Космических жокеев) и почему они, судя по всему, ненавидят нас? Кто создал Ксеноморфов? Что это черная слизь, которая, кажется, превращает все, к чему она прикасается, в нечто чудовищное? И почему кто-то пытается убежать от гигантского колеса, а не просто отойти в сторону, чтобы не быть раздавленным насмерть?

По правде говоря, продолжение истории в лице «Чужого: Завет» (Alien: Covenant) наступает не те же грабли в некоторые моменты, но критики, похоже, остались вполне впечатлены увиденным. Обзор без спойлеров можно прочитать здесь, а н иже будут разобраны некоторые сюжетные вопросы, которые вас, скорее всего, заинтересуют после просмотра.

Возвращение к корням

Является ли «Завет» тем же оригинальным хоррором, который пугает и погружает, коим был оригинал 1979 года? Да, но после долгого начала. Новые ксеноморфы, которые называются протоморфами, зверски истребляют экипаж изобретательными способами. И все же, несмотря на всю жестокость, было ли это так страшно, как было во время первого фильма? Скорее, нет, так как мы уже знакомы с устройством вселенной и здешними правилами игры.

В волшебном мире важную роль в социальной стратификации играет не только чистота крови, но и финансовое положение. Например, Малфои презирают Уизли не только за «предательство крови», но и за бедность. От взрослых это отношение передаётся и детям: бедные ученики стесняются своего положения, а богатые им кичатся.

Немного истории

Группа была основана в 1964-1966 годах архитекторами-однокурсниками Лондонского политехнического института. За короткое время Ричарду Райту, Роджеру Уотерсу, Нику Мейсону и их приятелю из Кембриджа Сиду Барретту удалось создать оригинальный андеграундный жанр – реакцию на существовавшую музыкальную индустрию, а также заполучить внимание британской аудитории.

Применяя звуковые эффекты, дополняя их джазовыми и гитарными соло, они дарили зрителям композиции, тексты которых были посвящены общечеловеческим проблемам. Они создавали то, что не могли классифицировать музыкальные критики. Оценив психоделический рок и джазовую музыку, через некоторое время Pink Floyd удалось сформировать собственный уникальный стиль психоделического арт-рока.

Будьте уверены: каждый альбом британской рок-группы заставит вас испытать разный спектр чувств. Pink Floyd находятся на совершенно ином, отдельном пьедестале в мире музыки не только благодаря своей экспериментальной музыке и философской лирике, но и фееричным клипам, грандиозным выступлениям и преданным фанатам.

Об участниках:

Дэвид Гилмор (гитарист, вокалист)

Дэвид родился 6 марта 1946 года в Кембридже в семье врача-генетика. С самого детства мальчик был поглощен игрой на гитаре. Образование он получал в Перс-скул, находившейся недалеко от Высшей школы, с учениками которой он вскоре и познакомился. Среди них были Роджерс Уотерс и Сид Барретт.

Еще в школе Дэвид был участником блюз-рок-группы Joker’s, а в годы учебы в колледже присоединился к Pink Floyd, заменив Барретта. В 2003 году Гилмор занял 82-е место в рейтинге журнала Rolling Stone «100 величайших гитаристов всех времен, по версии журнала Rolling Stone», а в списке 2011 года того же издания – 14 место.

Роджер Уотерс (бас-гитарист, вокалист)

Джордж Роджер Уотерс родился 6 сентября 1943 года в Грейт-Букхеме. В детстве он потерял своего отца, который был убит на фронте, – это повлияло на всю его жизнь.

Ему он посвятил альбом «The Final Cut». В Кембриджской средней школе для мальчиков он познакомился с Сидом Барреттом, а во время учебы на архитектурном факультете Лондонского политеха на Риджент-стрит – с Мейсоном и Райтом.

Уотерс, автор большинства текстов и значительной части музыки, покинул Pink Floyd в середине 1980-х.

Ричард Райт (клавишник)

Ричард (Рик) Уильям Райт родился 28 июля 1945 года в Лондоне. Его музыкальная карьера началась, когда в политехническом институте он встретился с Роджером Уотерсом и Ником Мейсоном. К тому времени Райт понял, что не хочет быть архитектором. Он знал наверняка, что его призвание – музыка.

Еще в четыре года он самостоятельно научился играть на фортепиано. В конце концов Райт оставил архитектурный факультет и перешел в Лондонский музыкальный колледж, где быстро обучился игре на нескольких музыкальных инструментах.

Ник Мейсон (ударник)

Николас (Ник) Беркли Мейсон родился 27 января 1945 года в Бирмингеме. Он вырос в Хэмпстеде, одном из самых богатых районов Лондона, ходил в дорогую частную школу. В раннем возрасте он научился играть на пианино, скрипке и ударных инструментах.

Первые альбомы и успех

Первым альбомом группы стал «The Piper At The Gate Of Dawn», который вышел в 1967 году. Он вошел в топ-10 самых продаваемых альбомов Великобритании и был тепло встречен критиками. В основном он включал в себя песни Барретта и имел оттенок психоделии.

А вышедший с приходом Гилмора альбом «The Madcap Laughs» годом позже ознаменовал переход от психоделической музыки к более структурированной –прогрессивному року. Альбом «More» 1969 года состоял из композиций к кинокартине немецкого режиссера Барбета Шредера – и с тех пор группа не раз писала музыку к фильмам.

Наиболее продуктивным этапом в творчестве Pink Floyd считаются 70-е годы. В это время рок-группа выпустила альбомы «Meddle» (1971) с композицией «Echoes», которая считается одной из лучших песен группы; «The Dark Side Of The Moon» (1973), который стал легендарным благодаря композициям и оригинальной обложке и продержался в американском списке двухсот лучших альбомов около 15 лет; «Wish You Were Here» (1975) и др.

Всего Pink Floyd выпустили 15 студийных альбомов и 4 live-альбома.

Интересные факты о британской рок-группе:

Под руководством артиста, озвучившего эксцентричного хореографа, дублировано множество мультфильмов — от «Принца Египта» до различных воплощений Скуби-Ду.

Факт №2. Третий по счету

Зверополис является третьим по счету мультфильмом Disney, где нет людей, и живут исключительно антропоморфные звери. Первым был «Робин Гуд», вторым — «Цыплёнок Цыпа» (2005 год).

Мультфильмы «Робин Гуд», «Цыплёнок Цыпа» и «Зверополис» от студии Disney

Мультфильмы «Робин Гуд», «Цыплёнок Цыпа» и «Зверополис» от студии Disney

Факт №3. Сюжету помог кризис

Любой проект в какой-то момент может споткнуться о кочку по имени «творческий кризис». После почти полутора лет работы, в ноябре 2014 года создатели поняли, что из концепции «Ник — главный герой, а Джуди — второстепенный персонаж» не выйдет особой изюминки.

Повествование глазами испорченного лиса выглядело более серым, нежели история жизнерадостной Джуди, преодолевающей любые преграды (в том числе стереотипы) благодаря упорству. Благодаря замене главного героя сценарий заиграл совершенно новыми красками.

В фильме снялся Джаред Лето в роли доктора Майкла Морбиуса, ученого, у которого после того, как ему поставили диагноз редкого заболевания крови, растет решимость найти лекарство. Хотя ему это и удается, вскоре он обнаруживает, что за это пришлось заплатить ужасную цену — и что он превратился в живого вампира.

Сцена Морбиуса — Трансформация

5 декабря Морбиус выпустил для фанатов полную сцену, в которой показано превращение доктора Майкла Морбиуса (Джаред Лето) в вампира.

Адриа Архона также фигурирует в клипе в роли невесты Морбиуса Мартины Бэнкрофт, которая, кажется, лечит Майкла в видео. Морбиус сталкивается с вооруженной командой охранников, прежде чем снова принять свой человеческий облик. Мы должны ожидать много подобных сцен в новом фильме.

Морбиус

Появится ли Человек-паук Тома Холланда?

Возможно, самым интересным аспектом трейлера является появление Майкла Китона — многие фанаты предполагают, что он играет Стервятника, того же суперзлодея, что в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».

Это вызывает много вопросов, поскольку Веном и Морбиус существуют в кинематографической вселенной, которую Sony создала отдельно от той, что изображена в фильмах MCU Диснея, где в настоящее время существует версия Паучка Тома Холланда.

Фильм Морбиус паук и веном

После событий сериала «Локи» многие считают, что грядущий триквел исследует мультивселенную, что может проложить путь к пересечению вселенной персонажей Sony или даже слиянию с MCU в будущем.

На данный момент не ожидается, что Том Холланд появится в «Морбиусе». Sony усердно работает над своими собственными супергеройскими фильмами — Морбиусом, продолжением Венома и захватывающий проект Оливии Уайлд, который, по слухам, представит Женщину-паука.

В химической лаборатории баран Дуг ходит в спец костюме и противогазе, делает опасное вещество, и при телефонном разговоре упоминает неких Уолтера и Джесси. Чем не пародия на знаменитый сериал «Во все тяжкие»?

События фильма «Чужой: Завет»

Шоу успешно прикрепила голову Дэвида к телу, после отправилась в гиперсон. Дэвид говорит ей, что он разбудит ее по прибытии, используя продолжительность рейса для дальнейшего изучения Инженеров. По прибытии в их родной мир Дэвид, придя к выводу, что Инженеры и люди в равной степени уступает андроидам, уничтожает Инженеров на планете, сбросив Биоформирователь.

Когда Биоформирователь истребил или мутировал всё живое, Дэвид переделал храм Инженеров как лабораторию и начал тщательно документировать фауну, флору и грибы; используя планету и то, что осталось от ее жителей, чтобы продолжить эксперименты с Биоформирователем, собрав сборник подробных биологических иллюстраций и записей о экспериментах. В какой-то момент он убил Элизабет Шоу и проводил эксперименты на ее расчлененном трупе. Экспериментируя на гибридизации существ, сформированных из мутагена, Дэвид создал несколько больших яиц, но был остановлен в своих исследованиях, поскольку нуждался в живом хозяине, чтобы служить инкубатором для его создания.

Когда на планету прибыл «Завет», Дэвид выгнал Неоморфа и привел людей к своей базе, образуя связь с Уолтером , андроидом более позднего поколения. Когда Неоморф был в храме, Дэвид подошел к нему и попытался связаться с ним, но его убил Крис Орам . Разгневанный, Дэвид взял Орама в свою лабораторию и объяснил свои исследования, а затем заразил Ксеноморфом. После рождения Ксеноморфа Дэвид напал на Дэниелс, выразив намерение сделать с ней то, что он сделал с Шоу, но столкнулся с Уолтером.

После жестокой битвы Дэвид убил или отключил Уолтера и ампутировал одну из его рук, чтобы замаскировать себя как своего «брата», а также надел одежду Уолтера и заменил его голосовой модуль. Достигнув «Завета», Дэвид помог выжившей команде убить Ксеноморфа и отправил в гиперсон. Тем не менее, он впоследствии захватил корабль и отправился на планету Origae-6, чтобы продолжить свои эксперименты, поставив два эмбриона Ксеноморфов в морозильник.

Черты характера

Дэвид был способен понять человеческие эмоции, но не мог спроецировать их сам. Сам Давид признает, что он способен выполнять неэтичные поступки без обязательств, хотя он допускает неприятие ненужного насилия. Любопытство Давида и отсутствие компромиссов привели к смерти Холлоуэя, которому он скормил Биоформирователь, чтобы наблюдать полученные эффекты.

Дэвид разорвал преданность Питеру Вейланду. Его поведение становится холодным и отстраненным при выполнении указаний Вейланда и более сострадательным, когда его оставляют на свои собственные устройства. Он выражает Шоу свое стремление к смерти Вейланда, возможно, освободить себя или потому, что он не согласен с желанием Вейланда продлить жизнь.

После десятилетней изоляции Дэвид стал опасно амбициозным, его любопытство в создании жизни развивалось от увлечения до тотальной одержимости. Дэвид получил собственное чувство индивидуальности и способности обладать подлинными человеческими эмоциями, поскольку он открыто выразил свою любовь к Шоу в присутствии менее эмоционального Уолтера. Однако, по иронии судьбы, несмотря на то, что он получил большее чувство человечности (или, по крайней мере, то, что он считает), Дэвид стал беспристрастным с человеческим видом, считая их низшими и планируя жертвовать командой «Завета», как и Шоу, с целью исследований. Дэвид также теперь считает Инженеров как и и людей низшими существами, что привело к тому, что он совершил геноцид против Инженеров.

Оцените статью
club-cs.ru