Уходим с арены и активируем кристалл «Туманное болото». Идем дальше и добираемся до точки «Королева эльфов». Говорим с Искал, чтобы решить судьбу сердца зверя. У нее же можно купить некоторое снаряжение, в том числе расходники от коррозии — они нам пригодятся.
Remnant: From the Ashes: Обзор
Remnant: From the Ashes многим похожа на предыдущую игру студии Gunfire Games — Darksiders III: постапокалипсис, большой мир, прокачка, крутые монстры и боссы, ощутимое влияние Dark Souls, очевидные плюсы и не менее явные недоработки. И как результат — противоречивое послевкусие…
Начнём с новостей хороших. В Remnant: From the Ashes действительно большой, проработанный мир (точнее, даже несколько миров) и неплохой сюжет, полный нетривиальных персонажей и тайн, которые хочется раскрывать. Какие-то корни из другого измерения, почти уничтожившие Землю, бессмертные короли с длинными когтями, выходящие из воды, матери Корня, соединившиеся с деревом, шепчущие огромные дубы, причудливые башни и пирамиды, ведущие в иные измерения… И все кругом говорят загадками. В этом чувствуются тот мрачный пафос, упадок и интригующая недосказанность, которая выгодно отличает подход к подаче истории и построению мира в Dark Souls.
Мы, как последняя надежда на спасение, поначалу сражаемся на улицах огромного разрушенного города, периодически телепортируясь на базу, в свой бункер номер 13, и возвращаясь обратно. Улицы сменяются подземельями и канализациями, места много, мы свободно и даже где-то нелинейно исследуем территорию, можем набрести на какую-нибудь необязательную для прохождения локацию, победить там сильного врага и получить крутую награду. Или встретить опять же необязательный для сюжета порочный дуб — причём встреча эта пройдёт по-разному в зависимости от того, с чем мы к ней пришли.
Дивные новые миры
Но при этом обстановка в целом одинаковая — разруха, серость, покорёженные остовы машин, разрушенные здания с обветшалыми надписями. И тут начинаешь нехорошим словом поминать точно такой же город из Darksiders III, который тоже не отличался особым разнообразием.
Однако потом оказывается, что это далеко не всё — начинаются путешествия в другие миры. А там живут разные причудливые народы, есть и пустыни с вечным солнечным затмением, и живописные леса/болота с агрессивными крокодилами, и странные сооружения, где нужно пройти дезинфекцию, взять важный артефакт, а потом вставить его в постамент и открыть проход к огромной башне. Интересно? Не то слово. Тем более что там появляются нелинейные ситуации, когда по сюжету придётся делать важный выбор.
Сейчас можно переместится в Блок 13, чтобы прокачаться, улучшить броню и создать модификаторы. После возвращайтесь обратно. Идем от кристалла в левую сторону по новой дороге. На перекрестке свернем налево и отправимся напрямик до самого конца. Там будет вход в метро, воспользуемся им.
Как сохранить прогресс при создании нового/перезапуске старого мира в Remnant: From The Ashes?
Запуск новой игры в Remnant: From The Ashes работает немного иначе, чем в других играх. Для начала вы можете взять своего персонажа из существующей игры и начать новый запуск со всем снаряжением, которое у них есть. Но не думайте, что вы знаете каждый поворот и угол, через который вы будете проходить. Все будет работать по-другому, потому что игра генерирует мир заново. Вы встретите различные предметы и врагов в старых локациях и найдете знакомые предметы и врагов в новых.
Когда вы будете готовы повторить свою кампанию, первое, что вам нужно сделать, это вернуться в Отдел №13. Вы захотите закончить любой квест или цель, на которую вы поставили себя, потому что, как только вы перезапустите кампанию, вы не сможете пройти её снова, пока не обнаружите в своем новом мире.
Красный камень
Когда вы решите, что готовы закончить кампанию, которую вы начали, и начать все сначала, перейдите к красному камню в Отделе №13. Подойдите к таинственному объекту, чтобы взаимодействовать с ним. Вы собираетесь открыть меню с множеством различных настроек мира, которые вы можете изменить. Но один из пунктов, который очень важен находится внизу этого меню. Вы увидите это как «Перезапуск». Нажмите на это, и весь мир должен быть создан сначала, как будто вы запустили игру в первый раз.
Что происходит с игровым миром?
Хотя весь мир меняется, ваш характер и экипировка остаются прежними. У вашего персонажа те же характеристики, оружие, доспехи и любые другие предметы, которые были у вас при перемещении по миру. Когда вы выйдете из Отдела №13, все будет по-другому. Вы заметите новые локации, новых врагов, и вы найдете новые предметы, которые вы не встречали во время первого прохождения.
Для тех, кто пересоздает мир из-за сложности, убедитесь, что вы изменили сложность игры в меню настроек мира.
Но деление это во многом условно. Никто не запрещает свободно менять экипировку, покупать разное оружие, использовать модификации и броню других классов. Хорошо это или плохо? Можно относиться по-разному, но свобода выбора в формировании своего боевого стиля — это в любом случае лучше неволи.
Первые помощники
Важно понимать при генерации Приключения монстры в мире будут равны вашему уровню снаряжения. Поэтому на начальном этапе ни в коем случае не улучшаем экипировку у кузнеца. Нам нужны будут боссы первого уровня с минимальным здоровьем.
Теперь подходим к кристаллу выбираем НАСТРОЙКА МИРА => режим ПРИКЛЮЧЕНИЕ => Создать новое приключение => ПРИКЛЮЧЕНИЕ – ЗЕМЛЯ => Сложность – ОБЫЧНАЯ.
Выходим в Главное Меню (чтобы записался save файл).
Запускаем Remnant Save Manager и смотрим что у нас получилось.
Кликаем на Analyze active save (черный шар с лупой).
В новом окне выбираем своего культиста и смотрим какое приключение нам сгенерировала игра, нам нужно чтобы там был мини-босс The Mangler (кромсатель по-русски – это такой колобок из корней). Если его там нет то создаем новое приключение.
Практически идеальный старт. Здесь нам выпало событие в котором мы получим автомат, при удачном раскладе, и наш минибосс Колобок за которого мы получим первый нужный нам мод. Не сказать что это лёгкая прогулка, если до вас доберётся элитник он вас порвёт с двух ударов, всем остальным достаточно одного выстрела из винтовки. 😀
На Колобка лучше зайти в таком сетапе: Два куска комплекта Бродяги нам дадут какое-никакое увеличение урона плюс 15% получим при активации огненных боеприпасов. Шапка нам нужна для пассивной регенерации модификаций оружия.
Но если вы в игре не новичок, который уже прошел игру, то лучше стартовать с модом Хороший Мальчик (если его у вас нет ниже я расскажу как его получить), он не раз спасёт вашу шкуру.
Броня
После получения колобков нам нужно обзавестись бронёй. Оптимально для старта нам подходит Плетеный сет. Давайте его добудем.
Создаем снова приключение в мире Земли где должен появится Root Shrine (Виселица по русски где алтарь с краном). Перед заходом туда убедитесь что у вас есть 10 Люминитовых кристаллов. Они нужны для покупки всего сета.
Заходим не паникуем, посылаем колобков на зарубку, отстреливаем волны противников, в конце два элитника Джагернаут (толстяк с пулеметом) справа, потом Сталкер (тварь с серпами) и всё броня наша.
Она нам даст пассивную регенерацию здоровья и усиление урона призываемыми существами.
В принципе основа у нас есть. Уже сейчас можно смело пройти всю землю и даже пустыню (Ром) но будут проблемы на мировых боссах, потому что колобки маленькие, они ползают под брюхом дракона и не наносят ему урона, такая же проблема и на Энте.
Для боссов нам нужен другой призыв идём в Ром.
После решения загадок двигаемся к воротам, затем следуем направо. Далее прямо и входим в большие врата. Там будет ждать контрольная точка «Убежище Разорителя» и босс.
Хранитель Лабиринта
Теперь перемещаемся обратно в Уэскорт. Идем до развилки, на ней поворачиваем налево, затем направо. Слева будет поворот, за которым можно найти канализацию. Вы заметите, что вам стали попадаться новые враги. Стрелкам лучше стрелять в голову, а шаманов убивать в первую очередь, так как они призывают подкрепление.
Игнорируем спуск слева. Справа будет строение, в котором можно найти маску Бродяги. Повременив с поворотом и отправившись вперед, вы найти контрольную точку «Поселение».
Там будут закрытые врата, отправляемся на противоположную сторону. Убивайте врагов, забирайтесь на вышку и прыгайте за ограждение. Сворачивайте налево и двигайтесь прямо до самого места перехода. Активируйте кристалл «Удушающая лощина». Здесь вас будет ждать босс.
Босс Энт
Его можно атаковать куда угодно, но слабое место находится на спине. Тут неплохо поможет напарник, таким образом, один будет отвлекать босса, а другой стрелять в спину. Энт накладывает эффект гниения, так что не забудьте вооружиться соответствующими расходниками.
Босс будет постоянно вызывать монстров на подмогу, периодически наклоняясь, чтобы атаковать бомбами из спины. В этот момент его слабое место открыто, так что пользуйтесь этим. Не забывайте снимать с себя гниение.
Когда у босса останется 25% хп, он станет шустро ползать по полю боя. Это позволит нам подманить его к себе, затем быстро перекатиться ему за спину и расстрелять слабое место. За победу нам дадут навык «Быстрые руки» и плетеное сердце, из которого можно создать оружие.
Можно со спокойной душой отправляться на выход. Мы попадем в другую часть города, здесь нужно активировать местный кристалл. Пройдя вперед вы увидите башню. Заходим внутрь и общаемся с Хранителем. Получаем новый навык «Дар Хранителя» и заходим в лабиринт, внутри которого будет одноименная контрольная точка.
Восточный ветер
Впереди будет три пути, но без специального ключа пройти можно только по центру. Идем туда и попадаем в Нуи, мир короля Эзлана. Отправляемся на его поиски. Сперва активируем контрольную точку «Восточный ветер», за это дадут навык «Мироходец».
Здесь вас будут ждать абсолютно новые враги. Они сильнее предыдущих, так что старайтесь атаковать их в голову, чтобы нанести максимальный урон. Перекатывайтесь от летящих предметов вроде копий или бумерангов. Некоторые враги будут идти на вас врукопашную, их можно одолеть в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны.
Сундуки на этой локации выполнены в стиле каменных контейнеров. Они могут лежать где угодно, так что внимательно осматривайте местные хаты. В левой части можно найти контрольную точку «Залы солнца». Пройдя это подземелье, мы наткнемся на огромные врата. Взаимодействуйте с ними и защищайтесь от вражеских орд. В конце дадут зайти внутрь и забрать интересное оружие.
Идем обратно в пустынное поселение и пересекаем его. Противников, как обычно, не щадим. Рано или поздно вам на пути попадется контрольная точка «Монолит». Двигаемся в сторону башни слева, в которую направлены лазеры. Перед зданием будет стоять устройство, которое мы пока не можем активировать. Запомним это место и пойдем по своим делам, вернемся сюда позже.
Пройдем через поселение по другой стороне, там найдем вход в очередное подземелье. Заходим и активируем контрольную точку «Сияющий храм». Проходим локацию, внимательно все осматривая: внутри нужно найти светящийся жезл. Идем вглубь храма до перехода на другую локацию. Входим и активируем точку «Зал верных». Впереди ждут два босса.
Боссы Мрак и Раскалыватель
Это та еще сладкая парочка. Один предпочитает ближний бой, второй помогает ему с расстояния. Сперва займемся любителем рукопашной. Старайтесь сделать так, чтобы его напарник, пытаясь попасть в вас, атаковал босса рядом с вами. В этом бою очень сильно облучает радиация, так что не забудьте как следует запастись расходниками, которые ее снимают.
В какой-то момент боссы залезут под купол, начнут атаковать вас снарядами и призывать приспешников. Разберитесь с мобами и стреляйте в энергетическую сферу. Когда она будет уничтожена, сражение продолжится. Одолев этих боссов, вы завладеете черной слезой. Она даст возможность создать любопытный модификатор.
Убежище Глашатая
На выходе будет контрольная точка «Чистые пески». Идем дальше и избавляемся от врагов в руинах. Игнорируем левый проход и двигаемся вперед. Мы дойдем до нижнего правого угла карты. Там будет вход в подземелье с контрольной точкой «Норы».
Элегантной походкой идем и расправляемся с монстрами. Уклоняемся от выстрелов летающих черепов. Фокусим зеленые черепа и шаманов, которые призывают врагов. Дойдя до перехода в следующую локацию, входим внутрь и активируем очередную контрольную точку.
У костра вас ждет торговец, он продает уникальный тоник. Если спровоцируете псов, то придется драться и с самим торговцем. В сражении пес «Кувалда» будет создавать обычных собак, убиваем их, чтобы не мешались. За победу получим жезл контроля и ошейник гончей, из которого можно скрафтить модификатор.
Выходим из подземелья и идем дальше, на пути встретится торговец с псом. Пока игнорируем его, вместо этого следуем направо и активируем контрольную точку «Торговец пустоши». Теперь идем к упомянутому торговцу и открываем врата. Дальше будет проход в еще одно подземелье, без промедления входим внутрь и активируем контрольную точку «Убежище глашатая».
От этого параметра зависит уровень монстров на карте, когда вы создаёте новое Приключение. Но в режиме Кампании существует минимальный уровень, заданный разработчиками, который зависит от мира.
Remnant: From The Ashes – прохождение в одиночку основной компании на русском языке
Вся основная сюжетная линия разбита на несколько частей. В каждой из них игроку предстоит выполнить основные задания и в конце встретиться с боссом.
Новый дом
Вначале нужно создать персонажа. Затем герой двигается прямо, попутно убивая противников. Когда он доберется до Блока 13, нужно будет выслушать командира Форд. Затем познакомиться с Ригсом и спуститься на уровень В1. Тут предстоит выбрать класс персонажа.
Важно! От класса будет зависеть, какой тип оружия в игре сможет использовать герой.
Девушка на нижнем уровне попросит помочь в поисках друга. Для этого герой поднимается на поверхность. Здесь надо расправиться с рядовыми противниками и огненным монстром. После этого вернуться назад. В блоке герой говорит с Форд и Ригсом, берет ключ и активирует терминал. Обучающая глава на этом закончена.
Из пепла
С помощью кристалла герой телепортируется к убежищу Основателя. Здесь надо тщательно все изучить и двигаться в сторону города. В конце улицы будет здание. Нужно забраться на третий этаж и через окно перелезть в следующее здание.
Продолжая движение по улицам, герой отстреливается от демонов-лучников, монстров с дубинами. Когда дорогу преградят корни, следует свернуть налево. Рядом находится контрольная точка, но путь к ней перегорожен. Придется найти канализационный люк поблизости и спуститься в него. Теперь герой легко добирается до нужного места.
На выходе из канализации герой встречает первого босса – Порочную Тень. После ее смерти нужно забрать «темное дерево». Оно пригодится для улучшения оружия.
Дополнительная информация. Если в канализации взять задание на убийство монстров, то есть вероятность столкнуться с еще одним боссом – Потрошителем.
Церковь
Далее нужно дойти до Убежища Мусорного Зуба. Здесь надо по дереву забраться в вертолет. В нем находится старик, который дает герою полезные предметы. После этого можно возвращаться назад и на развилке повернуть влево к спуску в метро. Нужно пройти через него на противоположную сторону до кристалла «Церковь». Здесь Корневая Мать просит помощи – нужно защищать ее в течение 2 минут. После она скажет, куда двигаться дальше.
Хранитель лабиринта
От кристалла «Уэскорт» нужно идти до развилки. Петляя по улицам, герой добирается до канализации. Здесь встречаются новые враги – стрелки и Шаманы. Спустившись по улице, игрок обнаруживает ворота. За ними находится кристалл «Поселение». Переместившись в следующее место, герой оказывается перед закрытыми воротами. Придется залезть на вышку и перепрыгнуть ограждение. Теперь нужно идти в нижнюю правую часть карты до кристалла «Удушающая лощина». Это конечная точка пути.
Здесь предстоит сражение с боссом. С Энтом сражаться очень сложно – он выполняет разнообразные атаки, а его бесконечные помощники постоянно путаются под ногами. За победу над деревом дадут артефакт «плетеное сердце».
После победы нужно двигаться на выход. В городе взаимодействовать с кристаллом «Башня Хранителя». В новом месте герой доходит до башни и беседует в ней с Хранителем. Он отправит игрока в лабиринт. В этом поможет расположенный рядом кристалл.
Секреты прохождения боссов, тактика сражения
Боссы игры отличаются разнообразием, и для победы над каждым из них необходимо использовать определенную тактику. Справиться с боссами помогут такие советы:
- Тень. Нужно подождать, когда она сделает серию выстрелов из лука, и атаковать в ближнем бою.
- Энт. Спина – его самая слабая сторона. Атаковать ее нужно, когда он будет наклоняться и бросать бомбы.
- Мрак и Раскалыватель. Надо вставать так, чтобы Раскалыватель попадал в своего напарника.
- Клавигер. Чтобы убрать защиту этого босса, нужно начать стрелять по вышкам. После этого у врага исчезает щит, и он ненадолго оглушается.
- Язва. Его следует держать на расстоянии, избегая атак с помощью перекатов.
- Иксиллисы. В битве с ними нужно держаться подальше от края моста, использовать укрытия.
- Бессмертный король. надо уклоняться от его атак и стрелять по кристаллам.
- Самум и Ожог. При прохождении этих боссов следует постоянно уклоняться от атак и использовать оружие самого дальнего радиуса действия.
- Подавитель. В битве с ним важно постоянно перемещаться, уклоняться от ударов и контратаковать.
- Разоритель. Чтобы его победить, достаточно вовремя уклоняться от атак и стрелять в ответ.
- Спящий. При сражении с ним сначала придется победить Кошмарную. Справиться с самим Спящим можно, постоянно уклоняясь от его атак.
Дополнительная информация. Если возникнут трудности, всегда можно посмотреть видео прохождения игры Remnant, например, от Александра Рока.
Несмотря на относительную прямолинейность и непривычную систему боя, игра найдет своих поклонников среди олдскульных любителей жанра.
До этого пункта мы намеренно не включали случайные события, посвящённые обороне одной точки. Почему? Потому что они сами по себе довольно скучные и неизобретательные.
Рейсам: Тест Магир
Финальный мир Remnant, Рейсам, добавленный в дополнении Subject 2923, получился довольно интересным – здесь хватает креативных случайных ивентов, среди которых ярче всего выделяется тест Магир.
Само событие заключается в изучении длинной истории о некоем Хакуне Магире и его битве против Лорда Драка. Причём детали истории будут постоянно меняться (в зависимости от рассказчика): в основном они связаны с ранениями Магира, черепом в его руках и короной на голове. Затем вам нужно будет осмотреть 8 статуй Магира, которые слегка отличаются друг от друга, и выбрать ту статую, которая идеально подходит под описание из истории.
Земля: Лаборатория Лето
Самое время вернуться на Землю и вспомнить про лабораторию Лето. Чтобы запустить это событие, вам нужно заглянуть на исследовательскую станцию, убивая встречных монстров до тех пор, пока вы не найдёте телепорт.
Взаимодействуя с компьютером в комнате, вы сможете применить «алгоритм Лето» к телепорту. С включенным алгоритмом у вас появится возможность телепортироваться за закрытые двери, благодаря чему вы спокойно доберётесь до босса локации. Но если вы попытаетесь телепортироваться с выключенным алгоритмом, вас начнёт бросать по случайным комнатам на исследовательской станции.
Постарайтесь таким способом найти комнату, которая визуально сильно отличается от остальных: именно в ней вас ждёт броня Лето – самый тяжёлый сет брони в игре.
В какой-то момент боссы залезут под купол, начнут атаковать вас снарядами и призывать приспешников. Разберитесь с мобами и стреляйте в энергетическую сферу. Когда она будет уничтожена, сражение продолжится. Одолев этих боссов, вы завладеете черной слезой. Она даст возможность создать любопытный модификатор.
Как получить патроны в Remnant: From the Ashes
В такой игре, как Remnant: From the Ashes, патроны могут оказаться более ценными, чем сама жизнь. Вы много раз умрете в этой игре, но если у вас закончатся патроны, вы станете почти бесполезны. Конечно, вы можете сражаться с врагами в ближнем бою, но это не всегда жизнеспособная стратегия. Возможно, вам придется стрелять издалека, а для этого понадобятся патроны. Но иногда их бывает особенно трудно найти.
Получение боеприпасов
Первый ответ очевиден — с врагов могут выпадать патроны, а по ходу миссий это лучший способ пополнить боезапас. Дроп является случайным, но чем больше врагов вы убьете тем больше боеприпасов получите. Если вы находитесь далеко от контрольной точки, то попробуйте совершить несколько убийств из любого оружия, которое у вас есть.
Если вы находитесь рядом с контрольной точкой или уже вернулись в Блок 13, то вам повезло. Во-первых, отдых автоматически восполняет патроны. Но также есть возможность пополнять их прямо по ходу игры, но для этого необходимо купить коробки с боеприпасами. Он находится в помещении с другими поставщиками и стоит прямо за дверью справа, рядом со стеллажами.
Коробка стоит всего 200 лома, так что поговорите с ним и взгляните на товар, чтобы купить. Как только это будет сделано, вы сможете сохранить их в инвентаре и, возможно, использовать во время ожесточенной битвы с боссом. Откройте коробку в критический момент, чтобы пополнить патроны и быть на пути к победе.
Как лечить кровотечение в Remnant: From the Ashes
В Remnant: From the Ashes игроков могут настичь различные статусные эффекты, в том числе радиация, инфекция и другое. Но один из первых, с которым вы, вероятно, столкнетесь, также является одним из самых опасных. Кровотечение может начаться почти в любое время, когда враги атакуют вас чем-то острым. И если вы быстро не решите эту проблему, то потеряете очень много здоровья. Вот как остановить кровотечение в Remnant: From the Ashes.
Остановка кровотечения
Во-первых, вы не можете просто остановить кровотечение, восстановив здоровье, но это определенно может помочь вам не умереть. Поскольку кровотечение медленно истощает здоровье, это лучший способ остаться в живых достаточно долго, пока вы не доберетесь до контрольной точки, если у вас нет другого выбора. Отдохнув, вы излечитесь ото всех негативных статусных эффектов, в том числе от кровотечения. Другой способ — перевязка.
Да, этот проверенный временем игровой расходник остался здесь, в Remnant, и он может быть важнее, чем когда-либо. Бинты случайным образом дропают враги, поэтому не забудьте забрать их в любое удобное для вас время. Это самый быстрый способ пополнить запасы в начале игры, но позже вы откроете для себя поставщика по имени Реджи, который продаст их вам. Убедитесь, что у вас всегда под рукой бинты, поскольку иначе вы рискуете провалить миссию. Они используются так же, как и остальные предметы.
Просто добавьте его на панель быстрого доступа через экран инвентаря, выбрав его и нажав X или Квадрат, а затем выберите, в какое место поместить. Если вы не окружены толпой врагов, то можете открыть и использовать бинты прямо оттуда, нажав A/X или пробел. Как только вы используете бинты, кровотечение прекратится и вы сможете продолжить борьбу с Корнем.
Таким же образом лечатся и другие негативные статусные эффекты, но для них понадобятся другие предметы: Горение — жидкий хладагент, Инфекция — масляной тоник, Облучение — тяжелая вода, Коррозия — зеленый лист, Удар электричеством — эфирный шар.