эролайф сам подключился! Я никаких подтверждений не присылал! и списывает деньги!
Это настоящее мошенничество!
Если не вернете деньги сменю оператора!
Вот как быстро узнать свой номер, тариф и отказаться от платной подписки на А1, МТС и life:)
Как узнать, какой у тебя тариф? А какой номер? Как связаться с техподдержкой оператора? Собрали ответы на эти и другие вопросы в одном тексте, чтобы вам не пришлось гуглить. Сохраните себе эту небольшую шпаргалку.
В трендах поиска Google едва ли не по пять раз в день появляются запросы вроде «А1 телефоны», «А1 кол-центр», «МТС контакты» или «техподдержка». Даем номера телефонов операторов:
- Номер контакт-центра А1: 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).
- Номер контакт-центра МТС: 0890 (сокращенный бесплатный номер для абонентов компании), +375 17 237−98−98
- Номер контакт-центра life:): 909 (бесплатно), +375 25 909 09 09 (по стоимости звонка внутри сети), +375 17 295 99 99
Правда, порой из-за наплыва желающих приходится «висеть» на линии слишком долго. Если ждать возможности нет, следует попробовать связаться с сотрудниками операторов через соцсети и мессенджеры — во всяком случае, такой совет в А1 давали еще несколько лет назад (все контакты указаны внизу на сайте оператора, для удобства даем прямые ссылки на страницы А1, МТС и life:)).
Как узнать свой номер и тарифный план
Не менее (если не более) распространенные запросы пользователей — способы узнать, какой у вас тариф или номер телефона. Вот как это можно выяснить максимально быстро:
- Через USSD-запрос:1412*1# — ваш номер и тарифный план;
- Через личный кабинет на сайте оператора: необходимо зайти на сайт А1, нажать на кнопку перехода на страницу авторизации в правом верхнем углу веб-страницы и выбрать пункт «Персональная информация»;
- Через фирменное мобильное приложение: приложение «Мой А1» доступно для смартфонов на Android и iOS. Также есть спецверсия для аппаратов Huawei. После авторизации в нем следует выбрать пункт «Продукты».
- Через USSD-запрос:11110# — ваш номер телефона, 11112# — ваш тарифный план;
- Через голосовой информатор: позвоните по номеру 0887. Голосовой информатор продиктует ваш номер телефона;
- Через личный кабинет на сайте оператора: в правом верхнем углу веб-страницы на сайте МТС нажать на кнопку «Войти», «Мобильная связь и интернет». Информация про тарифный план и абонентский номер отобразится в правом углу страницы;
- Через фирменное мобильное приложение: приложение «Мой МТС» доступно для смартфонов на Android и iOS. Есть версия для телефонов Huawei. После авторизации в нем следует выбрать пункт «Тарифный план».
- Через USSD-запрос: *105# (информация о номере и тарифном плане), *147# (узнать свой номер телефона);
- Через личный кабинет на сайте оператора: в правом верхнем углу веб-страницы на сайте «лайф» нажать на кнопку «Вход» и авторизоваться;
- Через фирменное мобильное приложение: приложение «Мой life:)» доступно для смартфонов на Android и iOS. Есть версия для аппаратов Huawei. После авторизации номер и тариф отобразятся на главной странице.
В чем суть опции? Если вы регулярно оплачиваете услугу – 20 рублей в сутки, можете получить неограниченный доступ к сайту http://erolife.temafon.ru. Содержимое сайта носит следующий характер:
Работа с услугами с помощью USSD-запросов
Учтите, что ниже будет приведен лишь список возможностей, отключаемых с помощью USSD-команд. Чтобы деактивировать остальные Вам необходимо как можно скорее набрать оператора!
* 105 * 7 # — деактивация заказанных ранее пользователем услуг, на которые сейчас уже закрыто подключение
* 110 # — отключение или подключение услуг по тарифам
* 120 # — отключение или подключение дополнительных сервисов и услуг.
Последняя команда * 120 # является мультизадачной. Набрав ее, выбирайте интересующий Вас раздел, к которому относится отключаемая/подключаемая Вам услуга, затем найдите саму услугу в списке и выбирайте пункт «Выключить».
Отключение услуг Lifecell по телефону
Порой деактивировать ту или иную возможность проще всего через голосовое меню по телефону. Внимательно изучите приведенные нами комбинациям и прислушайтесь к советам автоответчика.
Позвоните по быстрому номеру 900 , 909 или 920 , определитесь на каком языке Вам удобнее всего общаться и введите одну из следующих комбинаций:
909-Звонок-3-1 – управление службами по тарифам на одни сутки
909-Звонок-3-2 – контроль сервисов на месяц
909-Звонок-3-3 – возможности для связи в роуминге
909-Звонок-3-4 – контроль сервиса «Ускорь свой день»
909-Звонок-3-5 – функция «Стоп оплата»
909-Звонок-3-6 – активация/деактивация «Кредит на день»
909-Звонок-3-7 – контроль функции «Бонус за входящие»
920-Звонок-2-1 – сервис «Голосовая почта»
920-Звонок-2-2 – активация/деактивация функции «Кто звонил?»
920-Звонок-2-3 – служба «Снова в сети»
920-Звонок-3 – контроль услуги «Международный роуминг»
920-Звонок-4 – включение/отключение сервиса «Антиопределитель номера»
920-Звонок-5 – контроль услуги «Запрет вызова»
920-Звонок-6 – активация/деактивация возможности «Статический IP-адрес»
9201 – контроль сервиса «Мелоринг»
Если указанные выше советы не помогли Вам отключить ту или иную услугу, то свяжитесь с оператором, набрав номер 5433 . Будьте предоставить свои данные для подтверждения личности!
Не спорю, что это может оказаться очень полезным, но когда это делается по доброй воле абонента, но когда это делается навязчиво, да еще и без предупреждений — это уже добропорядочностью не назовешь.
Как отключить услуги Лайф?
Компания «Лайф» дает возможность своим клиентам использовать широкий спектр услуг, как платных, так и бесплатных.
Случается, что человек подключает на свое устройство какую-либо услугу, случайно или чтобы ее протестировать, а потом просто забывает об этом.
Если сервис бесплатный, значит, вам крупно повезло. Но чаще всего за определенную услугу ежемесячно снимается немалая сумма денег. При наличии нескольких таких функций, черед два-три месяца можно обнаружить счет с четырёхзначной цифрой, которая определенно повергнет вас в шок. Зачем тратить лишние деньги? Правильно, это абсолютно не нужно. Чтобы этого избежать, нужно хоть раз в два месяца проверять те услуги, которые использует ваше устройство.
Отключить ненужные услуги и подписки на «Лайф» можно несколькими способами:
- Вам без труда поможет сотрудник клиентской службы. Нужно просто позвонить оператору и он сообщает обо всем, что вам интересно, а после отключит все лишние услуги по личной просьбе. Единственное, что нужно знать: оператору для проверки личности потребуются доказательства, то есть личные сведения.
- Можно использовать USSD-команды. Их можно отправлять с помощью сообщения и тем самым управлять предоставленными услугами.
- Голосовое меню тоже не стоит оставлять без должного внимания. Все, что нужно сделать – осуществить звонок на сервисный номер, который не будет стоить вам ни копейки, и следовать указаниям, чтобы отключить услуги Лайф.
Не стоит забывать, что компания поступает не совсем порядочно по отношению к абонентам, ведь подключить услугу проще простого, а избавиться от нее гораздо сложнее. На сайте часто просто отсутствует информация о способах отключения. Некоторые функции можно деактивировать только при личном визите в офис оператора, хотя подключались они путем отправления USSD-команд.
Отключить услуги Лайф с помощью звонка оператору.
Самый простой и выгодный для кошелька способ – быстро связаться с оператором с просьбой об отключении ненужных функций.
USSD-команды — довольно удобный способ, не нужно никуда звонить, заходить на какие-либо сайты и т.п. Предлагаем Вам ознакомиться со списком USSD-команд, связанным с отключением услуг Лайф.
- *105*7 # — деактивация услуг с закрытыми на данный момент подключениями.
- *110# — управление тарифными услугами.
- *120# — управление дополнительными услугами.
- *120# — наиболее универсальная команда. Система управления сделана по типу меню: вы выбираете раздел, затем услугу из списка, а после отключаете ее. Вот, к примеру, чтобы избавиться от функции «Безлимитный Интернет», нужно выполнить следующую цепочку: InternetPoslugy -> Bezlimitnyi I-net -> Vidkliuchyty.
Сегодня случайно увидела что списались деньги. Проверила в лк в приложении. Абалдела. Отключила сама там же. После позвонила оператору с просьбой возврата денег. Все подсчитали сами и тут же вернули. Жду дальше развития ситуации))). Если продолжится то перейду на другого оператора.
Как пользоваться сервисом по отключению от оператора?
Услуг, которые предлагает компания, так много, что абонент может запутаться или забыть о действующих. Это ваши деньги, ведь услуги часто бывают платные. Поэтому рассмотрим варианты отключения, тех услуг, о которых вы помните. Сделать это можно следующим образом:
- позвонить оператору сервисного центра, сообщив ему фамилию, номер мобильного, адрес. Оператор проинформирует вас о всех услугах, отключит те, которые вам не нужны
- выслать сообщение с USSD – кодом с телефона, чтобы регулировать услуги самому, сделать звонок на бесплатный номер сервисного центра, прослушать автоответчик, согласно, полученной информации отключить услуги компании
Пользование сервисом Лайф через мобильный телефон
Нюансы отключения от оператора
При отключении с помощью голосового меню, требуется набрать 900, 909 или 920, выбрать язык, на котором хотите прослушивать информацию, затем по очереди нажимать клавиши с цифрами, следуя за командами автоответчика.
Если вы желаете отключить услуги компании с помощью USSD – кода, то вам следует предпринять следующие действия:
- команда *105*7# ответственна за отключение недавно добавленных услуг
- команда*110# ответственна за отключение или подключение услуг по тарифу
- команда *120 # представляет операции отключения или включения дополнительных услуг, а также многих других, согласно, выбранному разделу услуги
Если вы хотите полностью отключиться от оператора, рекомендуем, все же, сделать это с помощью звонка, специалисту центра.
Вариантов отключения много, выбор остается за вами!
Важно знать: первые семь дней пользоваться подпиской можно бесплатно, затем будет списываться абонентская плата. Если переводить средства не хочется, нужно отключить опцию.
Общая информация
К общей информации относят данные о балансе, действующем тарифе, подключенных пакетах и дополнительные услуги. Узнать какое количество денежных средств на данный момент находится на счете, можно набрав USSD команду Лайф *100#. Если баланс необходимо пополнить, то сделать это можно при помощи запроса: *100* код карты используемой для пополнения счета#. Активировать или деактивировать дополнительные услуги можно кодом 120. USSD запрос Лайф 200 отвечает за подключение/отключение видео сервисов, сервисов навигации и социальных сервисов. Узнать номер Лайф USSD и текущий тарифный план, можно используя цифровой код 115.
Если абонент активно пользуется мобильной связью, то наверняка у него установлен один или несколько «любимых» номеров. Если клиент желает изменить его, удалить или добавить новый, то следует использовать Лайф USSD запрос – 150.
Не забывайте перед цифровым кодом вводить специальный символ «*», а после кода — «#» и клавишу вызова, без этого команда не сработает.
Возможности при отрицательном балансе
Если возникла непредвиденная ситуация и баланс равен 0, это не означает что абонент остался без связи. Оператор предлагает множество сервисов, которыми можно воспользоваться и быстро решить проблему.
Обещанный платеж Лайф Беларусь USSD могут использовать все абоненты. Сервис представляет собой выдачу денежных средств от оператора абоненту в долг. Использовать деньги клиент может по своему усмотрению – подключать/отключать услуги, совершать звонки, отправлять сообщения.
Совершая такой запрос, абонент получает на мобильный счет сумму в размере 2-х рублей. В первые сутки за использование денег никаких комиссий не взимается, но, каждый следующий день пользования таким кредитом будет стоить 19 копеек. Займ необходимо погасить через 5 дней после подключения, если этого не произошло, то оператор будет списывать деньги с карты Лайф автоматически.
Чтобы быстро подключить сервис «обещанный платеж» нужно использовать команду — *120# и в открывшимся окне следовать подсказкам. С помощью этой же команды можно отправить абоненту запрос с просьбой перезвонить.