Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.
Как перемещаться в WoW — гайд по путешествиям в Азероте
♦️ Общие гайды
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
Основы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Общее представление о мире
Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!
Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground
А теперь приступим к локациям, где качать персонажа
Где прокачать своего персонажа?
Прокачка персонажей с 1-60 уровня.
Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции
Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции
Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)
До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и Пандаренов, в Дун Мороге (Восточные королевства) — Дворфов и Гномов, и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — Дренеи, Тельдрассил — Ночные эльфы и Воргены). У Орды – Дуротар (Орки, Троли, Гоблины, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни (Эльфы крови)(Восточные королевства).
Для уровней 10-20
Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.
Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:
— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).
— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).
4. Для уровней с 20 по 30
Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.
Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.
Оспариваемые территории Альянса и Орды:
— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).
С 30 по 40 лвл
— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.
С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.
Локации с 40 по 50 лвл
— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.
С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.
С 50 по 58 лвл
Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:
Второй путь приведёт протагониста ко входу в Великий каньон, слева от которого находится Святилище Решимости, оберегаемое прелатом Нарилором. От него также можно выйти к озеру.
Маршрут # 2: Портал магов
Маги могут изучить Портал: Луносвет на 40 уровне. Другой вопрос, сколько магов из 40+ будут иметь доступ к этому заклинанию портала на раннем этапе, поскольку им нужно будет самим отправиться в Луносвет, чтобы изучить эту способность. Тем не менее если вы найдете более 40 магов с порталом в Луносвет, вы попадете туда, когда вам это понадобится. Не забудьте дать чаевые!
Отличие от Розницы: Портал Луносвета изучается на 24 уровне у любого тренера портала магов. Специальная поездка в Луносвет не нужна.
Маршрут # 3: Сферы перемещения
Есть две сферы транслокации, соединяющие Луносвет и Подгород. Игроки Орды могут использовать их для путешествий между этими двумя городами. Игроки Альянса не могут взаимодействовать ни с одним шаром.
Первая сфера транслокации находится в руинах Лордерона, недалеко от входа в Подгород. Когда вы войдете во внутренний двор из Тирисфальских лесов, вы увидите вход в комнату сфер справа от вас. К нему ведет небольшая лестница.
Поднимитесь ко входу ( /way 60.4 11.3 ), и вы увидите Сферу транслокации ( / way 54.9 11.2 ). Нажмите на нее, чтобы попасть в Луносвет.
Вы выйдете на платформу ( / way 50.6 16.40 в Пике Ярости Солнца, Город Луносвета, ниже Сферы возвращения в Подгород.
Шар Транслокации в Луносвете расположен в самой задней части Ярости Солнца, на / пути 49,5 +14,8 . Чтобы добраться до нее, бегите по спиральной рампе, чтобы добраться до верхней платформы.
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Нацистов также интересовала загадка Внутренней Земли
Многие также считают, что Антарктида — это ворота в потерянную арийскую родину Туле.
Несмотря на то, что Антарктида была связана с потерянным континентом Атлантида, связь с Туле менее очевидна. Туле (также известный как Тула, Тайл, Тила, или Тайлен) впервые был упомянут греческим исследователем Питеем. После его путешествий между 330 и 320 годами до нашей эры. Но в 150 году нашей эры греческий писатель Антоний Диоген опубликовал «Чудеса за пределами Туле».
В прошлом Туле считался далеким местом, расположенным за пределами известного мира.
Интересен тот факт, что в 2001 году Национальное агентство геопространственной разведки США. И Служба поддержки аэрогеофизических исследований обнаружили магнитную аномалию. Которая предположительно находилась на восточном берегу озера Восток в Антарктиде. Которая, казалось, имеет искусственное происхождение.
Так в чем же на самом деле загадка этой запретной земли Агарты?
Также здесь очень много фалмеров, которые создали ряд проходов и лагерей по всему ущелью, ведущему ко Внутреннему святилищу, одной из последних оставшихся крепостей «не изменённых» снежных эльфов. Также примечательно, что эти фалмеры спокойно существуют под открытым небом, в отличие от их сородичей из скайримских подземелий.
Исследования разлома
Стартовое задание нужно взять у мисс Лань, недалеко от гильдии искателей приключений в Ли Юэ. Она расскажет что нужны добровольцы для исследования разлома и отправит к Му Нину.
Добравшись до разлома, находим нужного персонажа и говорим с ним. Он расскажет о формации Цисин, которая закрывает доступ в подземную часть и выдаст записку разрешающую беспрепятственно исследовать разлом.
Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)
Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.
«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»
Девушка находится неподалеку.
Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.
Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».
Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».
Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,
Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»
Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.
Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.
После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.
Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон
Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Первый затвор
На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.
Затем переходите к третьему.
Второй затвор
К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.
«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.
Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.
Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».
Третий затвор
К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.
Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.
Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.
Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.