Иштар имеет две стадии. В первой стадии он просто стоит на месте, а после его убийства начинается вторая стадия. В этой стадии он передвигается. Босс призывает две колонны, которые невосприимчивы к дальнему урону и иногда сбивают таргет с Иштара на себя. Иногда он призывает мобов с низким количеством здоровья.
Прохождение, этапы
Доступ в Иштар.
Только те, кто заслужил уважение ассасинов могут попасть в Иштар.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар.
Стражник у ворот Асам без проблем пропустит вас в город.
Пройдите все испытания, чтобы стать победителем.
Поручения выдают:
Зубен,
Эмет,
Касим,
Уграсал,
Мусан,
Асам,
Макас.
Поговорите с Уграсалом и станьте официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос.
Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.
Мастер боя.
Испытание Уграсала – научится у него владеть боем с с двумя клинками.
Драгоценный кубок.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов.
Чтобы найти лагерь Заркоса, идите из Иштара по главной дороге вперед, пока слева не увидите джунгли, там же и лагерь.
Убейте Заркоса и заберите чашу. Вернитесь к Асаму.
Заркос.
Убив Заркоса, вы шаг приблизитесь к победному концу.
Лагерь Заркоса находится далеко от Иштара.
Чтобы его найти, покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми, которых тоже нужно убить.
Дань храма.
Зубен поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше – Сигмора, Тизгара и Амуля.
В Бакареше заберите золото у Тизгара и Амуля. Сигмор держит свою дань в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.
Получив всю дань, идите к Зубену. Испытание выполнено.
Бой на арене.
Одержить победу над Макасом.
Бой на арене.
Одержить победу над Мусаном.
Бой на арене.
Одержить победу над Эметом.
Колодцы у города.
Макас отправит вас к Кафе, он стережет колодцы за городом.
Идите с Иштара вниз с холма, потом налево, к колодцам (к дальним), там будет Кафа.
Нападение шакалов.
Убить всех шакалов.
Еще шакалы.
Обычно шакалы нападают по нескольку раз. Теперь эти твари возле нижних колодцев.
Три вожака стаи.
Уничтожить вожаков шакалов, чтобы они не нападали больше.
Идите выше к холмам, в пещере найдете одного из главных шакалов.
Оставшиеся два в окрестностях пещеры: идите с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там будут стаи с этими вожаками.
Убив их, идите к Кафе, а затем к Макасу.
Принести из лагеря пакет болотной травы для Эмета.
Траву можно выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить у Расула за уничтожение шершней или купить у него же.
Записка.
Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.
Асам предупреждает, что на выходе из города появились наемные убийцы.
Идите по главной дороге и убейте ассасинов. У одного из убитых будет записка от Суруса. В ней написано, что темный маг хочет вас убить и рассказывает об этом Уграсалу.
Бой с Сурусом.
Ассасин даст совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Идите к Сурусу и и убейте его (жители города мешать не будут).
Похитители руды.
Убить Сугута (недалеко от Бен сала, возле оазиса в пустыне).
Убить Хассана (в западной части руин храма Мора Сул).
Где находятся Камни телепортации:
На столе у ворот города.
У Делазара.
В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.
Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
Пещера одного из вожаков шакалов.
В катакомбах под Иштаром.
В конце дворца Зубена.
Во дворце Зубена.
В катакомбах Иштара.
Крыша и створки были изготовлены из кедра и окантованы бронзой. На фоне ярко-синего кирпича выделялись 575 рельефных изображений священных животных — сиррушей и быков. В угрожающих позах они также украшали стены вдоль Дороги процессий, так как должны были «сопровождать» богов во время праздничного шествия.
Содержание
Иштар — самый древний город Варанта. Зубен лично основал его. Когда-то он воткнул свой посох в песок и повелел основать здесь город, который он назвал Иштар. После основания других городов, Иштар стал резиденцией Зубена и столицей всего Варанта.
- Уграсал, Заркос — бой;
- Мусан, Заркос — охота;
- Уграсал — воровство;
- Свен — кузнечное дело;
- Делазар — алхимия;
- Делазар, Нефариус, Статуя Беллиара — древнее знание;
- Джакомо — продаёт походное снаряжение.
- Мунтазир — продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
- Делазар — торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.
Квесты
Иштар — это столица Варанта, резиденция великого правителя пустыни Зубена и его тёмных магов; только заслужившие уважение в царстве ассасинов могут попасть в этот город.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар. Стражник у ворот Асам без проблем пропускает Безымянного в город.
Зубен ищет нового человека, воина, способного выполнить крайне тяжёлое задание, и по этой причине в городе было объявлено состязание, в ходе которого любой желающий может дать участникам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Поручения выдают:
Безымянный вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос. Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.
Испытание Уграсала — мастерски овладеть навыками боя с двумя клинками. Научиться этому можно у него же.
Репутация: Иштар +5.
Несмотря на то, что Асам находится за пределами города, он так же, как и остальные, имеет право взять Героя на испытание.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путём), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, необходимо выйти из Иштара по главной дороге и двигаться вперёд, пока слева не будут виднеться джунгли, где и разбил свой лагерь Заркос. Убейте его (уничтожение конкурентов в испытаниях только поощряется) и заберите с трупа чашу.
Репутация: Иштар +10.
Один из противников Героя в испытаниях — охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и на шаг приблизится к победному концу.
Лагерь Заркоса расположен очень далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми. Они не станут просто так смотреть, пока их лидера убивают, поэтому их придётся убрать с дороги, как и нашего конкурента.
Репутация: Иштар +5.
Сам Зубен вправе дать Герою испытание, как и любой другой житель города; правитель Варанта поручает Безымянному собрать дань с трёх тёмных магов в Бакареше — Сигмора, Тизгара и Амуля.
Герой прибывает в Бакареш и без всяких проблем забирает золото у Тизгара и Амуля, однако с Сигмором ситуация посложнее сложилась: свою дань он держит в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и даёт Безымянному ключ.
Получив всю дань, Герой возвращается к Зубену и успешно проходит его испытание.
Испытание ассасина Касима — одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Первый оппонент Героя — Макас. Одержите над ним верх.
Репутация: Иштар +5.
Испытание ассасина Касима — одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Второй соперник Безымянного — Мусан. Побейте его и приступайте к следующему противнику.
»Репутация: Иштар +10.»
Испытание ассасина Касима — одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Последний претендент — Эмет. Одолейте его, и Вы успешно завершите испытание Касима.
Имя богини связано со словом “астар”, и именно так в древности народы называли сияющую звезду на небосклоне, ею являлась планета Венера. Иштар почиталась у самых разных народов, из-за чего в мифах о её происхождении встречаются достаточно противоречивые сведения.
Путешествие Иштар в мир мёртвых
Об Иштар нам рассказывают самые разные легенды. Одной из самых интересных, насыщенной различными образами мне показалась история о сошествии богини в Преисподнюю.
Из-за ветрености и легкомыслия Иштар был погублен Таммуз, бог плодородия. Богиня должна была искупить свою вину, для чего отправилась в царство мёртвых. У врат в потусторонний мир она требует открыть ей путь, в ином случае грозит выпустить на свободу всех умерших.
О приходе Иштар слуги докладывают её сестре, царице Преисподней Эрешкигаль. Та, испугавшись гнева могущественной богини, приказала впустить Иштар.
Путь к владениям Эрешкигаль оказывается долгим и непростым. Иштар проходит семь врат, и возле каждых из них лишается части своего одеяния или украшений, в которых заключена защитная магическая сила.
Перед властительницей мира мёртвых Иштар оказалась совершенно беззащитной. Эрешкигаль, втайне ненавидящая сестру, насылает на неё шесть десятков болезней, запирает в тёмном подземелье. Во время отсутствия Иштар на земле люди и животные, растения и стихии начинают чахнуть. Жизнь останавливается, ведь с ней нет главной богини.
Именно тогда верховный бог Эйе принимает решение освободить Иштар, что он и приказывает её сестре. Увы, вернуться просто так богиня не могла, ей пришлось оставить в царстве мёртвых своего возлюбленного Таммуза, которому она так мечтала вернуть жизнь.
Почему богиня стала демоницей?
Времена менялись, и верования шумерского народа начинали претерпевать изменения, переходя в период упадка. Если изначально Иштар считалась богиней плодородия и любви, покровительницей жизни, без которой всё живое на земле умирало, то через несколько столетий всё кардинально поменялось.
В более поздних преданиях мне встречаются характеристики Иштар как богини-демоницы разврата и блуда. От этих перемен пострадал и её супруг Баал, которого стали причислять к тёмным жестоким демонам.
Языческие культы всевозможными способами пытались очернить и, надо признать, это успешно удалось. Иштар превратилась в коварную искусительницу, не ведающую о справедливости, моральных принципах и чести.
Она не гнушается вступать в связь с самыми разными людьми – от правителей до бродяг, с животными или божествами. Иштар в своём “новом” облике практически не имела положительных черт, из-за чего вскоре была вытеснена другими божествами, превратившись в забытую властительницу страсти и любви.
Иштар в работах современных художников
Иштар постигла участь многих божеств. Из могущественной защитницы и покровительницы продолжения жизни она превратилась в блудницу, однако вины её в этом не было. Образ Иштар меняли лишь сами люди – в зависимости от времени и требований, которое оно предъявляло. Несмотря на это, Иштар была и остаётся одним из самых значимых древних божеств, что сумели оказать огромное влияние на более поздние верования и даже направления религии.