Darkest Dungeon как снять стресс и вылечить психоз. Как лечить психоз в darkest dungeon

Пока стресс не достигнет отметки в 100 единиц, он никак не влияет на поведение героя. Но как только отметка в 100 стресса пройдена, герой делает бросок воли, у которого может быть два результата:

Darkest Dungeon как снять стресс и вылечить психоз

Darkest Dungeon как снять стресс и выличить психоз

В игре Darkest Dungeon у каждого персонажа есть параметр «стресс». Он определяет психическое состояние персонажа. При достижении определенных отметок герой может стать либо безумцев либо героем. Этот параметр не восстанавливается сам по себе по окончанию прохождения подземелья.

Есть 200 очей стресса. При достижении 100 очей герой получает либо безумную либо героическую черту характера. При достижении 200 очей стресса уровень здоровья героя падает к единице и он становится на пороге смерти.

Психоз — состояние персонажа, при котором он превысил 100 очей стресса. При этом есть вероятность не контролированных действий. Психоз нужно лечить в больнице либо уменьшить существенно количество очей стресса.

Получение стресса

  • при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
  • От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
  • Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
  • Критический урон по героям сильно повышает стресс
  • При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
  • При затяжных боях
  • При получении частого урона (яд, кровотечение)
  • Когда нету пищи, а герои голодны

Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

Стресс в Darkest Dungeon

А Darkest Dungeon совмещает классическую систему здоровья с механикой стресса. В этой игре герой может погибнуть не только от физического урона, но и от психического. Как же это работает?

Помимо обычной полоски здоровья, каждый персонаж в Darkest Dungeon обладает уровнем стресса. В отличие от хп, максимум которых увеличивается с уровнем или может быть изменён с помощью предметов, шкала стресса всегда представляет собой значение от 0 до 200. Некоторые пугающие атаки монстров наносят урон не по полоске здоровья, а по полоске стресса. Также героев пугает темнота, некоторые неудачные взаимодействия с объектами, критические атаки врагов, низкий уровень здоровья, внезапное нападение монстров… Нашим доблестным приключенцам не нужно придумывать поводы для страха. Впрочем, некоторые действия, наоборот, снимают стресс: критические атаки героев, удачные взаимодействия, антистрессовые способности и лагерные навыки.

Психоз или душевный подъем?

Стресс в Darkest Dungeon и его механика

Пока стресс не достигнет отметки в 100 единиц, он никак не влияет на поведение героя. Но как только отметка в 100 стресса пройдена, герой делает бросок воли, у которого может быть два результата:

  • Наиболее вероятный: герой впадает в психоз и получает негативный эффект психического расстройства;
  • Менее вероятный: герой испытывает душевный подъем и получает полезный бонус.

Психических расстройств в игре целый букет: трусость заставит героев в ужасе пропускать ходы и убегать на четвёртую позицию, мазохизм – отказываться от исцеления и наносить урон себе, агрессия – атаковать союзников и оскорблять их, увеличивая и без того высокий уровень стресса всем остальным.

Душевный подъем, напротив, делает героя сильнее, и своим примером он может даже воодушевлять других, приобретая полезные свойства. Например, энергичность увеличивает скорость и уклонение, а также иногда восстанавливает здоровье, а могущество увеличивает урон героя и позволяет ему усиливать других.

Шанс душевного подъема гораздо ниже, чем шанс психоза, однако, с помощью некоторых предметов и способностей его можно увеличить.

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы на аксессуарах. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование отдыха в длительных экспедициях.

Снятие стресса

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы аксессуаров. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование

Психоз — состояние персонажа, при котором он превысил 100 очей стресса. При этом есть вероятность не контролированных действий. Психоз нужно лечить в больнице либо уменьшить существенно количество очей стресса.

Профилактика стресса в Darkest Dungeon

Стресс – это тяжело сопротивляться. На этом построена игра. Вам необходимо рассчитать и проанализировать своих персонажей, чтобы во время боя персонажи не достигли отметки в 200. Основные методы следующие:

  • Находясь в походе, вы можете использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса.
  • Специальные предметы/аксессуары тоже снижают %.

Самое интересное, что герои могут повышать/понижать стресс себе и другим членам команды . Это зависит от черт характера.

Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к душевному подъёму. Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей и сохранения их эффективности во время пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте от разрыва сердца.

Получение стресса Править

Небольшое количество стресса герои получают при входе в подземелье (его количество зависит от уровня подземелья и решимости героя) и во время путешествия по нему.

Величина получаемого стресса в значительной мере зависит от уровня света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень между 100 и 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Как свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, получаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны легко оставить психологический след на герое. Некоторые атаки могут вызывать стресс, достигнутые либо при помощи тёмной магии, мощных атак и критических ударов.

Основная угроза заключается в критических атаках, попадающих по герою(ям), так как это увеличит уровень стресса не только у цели, но и у всей группы. Череда удачных критических ударов может легко деморализовать всю группу.

Так же стресс можно заработать, если идти по коридору спиной вперед, если герой попадает в ловушку или при взаимодействии с некоторыми интерактивными объектами. Не стоит чрезмерно затягивать бой — герои от этого нервничают и получают стресс. Тяжелые повреждения душевного спокойствия также проявляются при голодании партии, при удалении препятствия без применения лопаты , или когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, так же как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру Let the mask down) и Abomination во время трансформации в зверя наносят стресс урон всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс урон остальным членам партии.

Снятие стресса Править

Несмотря на постоянный приток стресса из неисчислимых источников, существуют различные способы предотвращать получение стресса и исцеляться от него. Наиболее типичным и эффективным способом является использование двух зданий, доступных в Гамлете, а именно таверны и аббатства, которые за заданную сумму золота избавят героя от некоторого количества стресса и безумия, правда, удерживая его в своих стенах в течение недели. Так же не стоит забывать о том, что это не снимает весь стресс с персонажа, а персонажи c особыми чертами характера могут заниматься только определёнными занятиями. Герои, находящиеся в городе, но не использующие ни одно из этих зданий, будут восстанавливать небольшое количество стресса каждую неделю.

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

В игре Darkest Dungeon у каждого персонажа есть параметр «стресс». Он определяет психическое состояние персонажа. При достижении определенных отметок герой может стать либо безумцев либо героем. Этот параметр не восстанавливается сам по себе по окончанию прохождения подземелья.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Оцените статью
club-cs.ru