Ghost of Tsushima: Legends. Режим легенд ghost of tsushima что это

Для навыка 1 усиление здоровья защитника +25 кажется привлекательным в сочетании с Духом. Потяните . Однако простое повышение здоровья на +25 кажется бледным по сравнению с процентильным увеличением Deep Strikes или Samurai Unleashed. В конце концов, они приспосабливаются к росту самурая.

Кошмарный режим — это Ghost of Tsushima: Legends, в котором вас ждут новые испытания. Это популярная функция во многих играх или режимах с открытым окончанием, в которых перед игроками ставится конкретная задача. Параметры испытания меняются каждый указанный период и предоставляют награды, если они выполнены в течение этого периода. В Кошмарном режиме каждую неделю появляется новое испытание. Поскольку Legends разрабатывалась параллельно с основной игрой, у разработчиков было много времени, чтобы придумать, как сделать игру более сложной.

Чтобы действительно разблокировать кошмарный режим, игроки должны достичь 90 Ки. В Ghost of Tsushima: Legends Ki — это мера общей мощности экипировки игроков. Более качественное снаряжение означает больше Ки, а легендарное снаряжение Legends предлагает одни из лучших. Таким образом, игроки могут, естественно, решать более сложные задачи, делая своих персонажей сильнее. Как только у игрока будет достаточно сильного снаряжения, чтобы набрать 90 Ки, он может перейти в Кошмарный режим в любое время. Однако они могут не захотеть попробовать это сразу.

Как победить в кошмарном режиме

Nightmare Mode не было названо легкомысленным. Игроки, которые пробовали это, уже отметили, что это значительно сложнее, чем обычный игровой процесс Legends. Помимо опасностей, исходящих от и без того сильных врагов Legends, Nightmare Mode накладывает опасные модификаторы испытаний. К ним относятся: оба игрока получают урон всякий раз, когда один из них поврежден, проигрывают все игроки, если умирает хотя бы одна легенда, и многое другое.

Завершение кошмарного режима дает богатые награды, обычно эпическое или лучшее снаряжение. Однако для его завершения требуется, чтобы игроки знали игру от и до. Им придется выбрать свой лучший класс Legends и довести его до совершенства, а затем объединиться с другими, которые сделали то же самое. Но с новыми испытаниями каждую неделю, скорее всего, это редко будет скучным режимом.

Создатели Ghost of Tsushima Director’s Cut уделяли особое внимание её версии для PS5. Нас ждёт улучшенный звук благодаря встроенной в PS5 поддержке 3D-аудио, а также ускоренные загрузки между уровнями. И это весьма впечатляет, ведь даже на базовой PS4 оригинальная Ghost of Tsushima тратила считанные секунды на экраны загрузки.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Ghost of Tsushima: Legends в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Игры как Ghost of Tsushima: Legends - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Ghost of Tsushima: Legends:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Призрак Цусимы: Легенды. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

С выходом нового режима Legends Ghost of Tsushima обрёл долгую жизнь. Игра Ghost of Tsushima, уже получившая хорошие отзывы, дважды завоевала расположение игроков благодаря Legends.

Легенды и сказания

Кооператив можно поделить на две части. Первая – набор из девяти сюжетных миссий, рассказывающих легенды о Призраках. Каждая повесть состоит из трёх небольших частей, во время которых рассказчик Гёдзэн описывает происходящее, пока герои выполняют задания и сражаются с нечистью. Эти миссии можно проходить как в одиночку, так и с другим игроком – при необходимости компаньон подберётся автоматически. Много времени они не займут – все длятся примерно по 15 минут.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Уже в первых трёх миссиях попадаешь чуть ли не в большее количество интересных ситуаций, нежели в оригинале. В одном задании встречаешься с приспешницами ведьмы, аура вокруг которых быстро восстанавливает здоровье врагам. В другом дерёшься с воинами, связанными с различными стихиями, и должен поглощать энергию тотемов. Бывают и кооперативные новые способности вроде синхронных выстрелов из лука духов – хотя в одиночку это вроде как тоже можно делать, в паре с кем-то это выглядит намного эффектнее.

Каждая из девяти миссий предлагает интересные механики или вводит новых противников – сюжет с удовольствием проходишь за один присест. Дизайн окружения полностью соответствует дьявольской тематике: в некоторых областях преобладают приглушённые красные тона, а границы локаций окутаны туманом.

Destiny с нечистью

После завершения первого задания знакомишься со здешней системой экипировки. Она не имеет ничего общего с основной игрой и навеяна играми-сервисами вроде Destiny: есть пять ячеек для снаряжения, есть средний показатель силы (здесь это называется «запас ки»), а у предметов есть различные уровни качества – белые и зелёные вещи по традиции сменяются синими и фиолетовыми. Чем выше средний показатель ки, тем больше наносимый вами урон и тем меньше получаемый.

Более качественные вещи выдают постепенно – сначала за завершение сюжетных миссий, потом за участие в режиме «Выживание» (о нём чуть ниже), а затем за повторные прохождения старых заданий на более высоких уровнях сложности. В них со случайными попутчиками уже будет заметно сложнее – если попробовать сложные испытания неподготовленным, быстро поймёшь, что желательно «пофармить» экипировку в более простых миссиях.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Экипировку можно перековать, чтобы изменить её характеристики. А ресурсы копятся за выполнение заданий и завершение «дейликов» – например, попросят убить несколько врагов стоя на канате.

Надетые вещи влияют на многое. Катаны могут одарить владельца особыми приёмами с использованием сильных ударов, а также изменить базовые характеристики Призрака: увеличить окно идеального парирования, повысить урон от контратак или вообще весь урон в ближнем бою. Некоторые даже позволяют перейти в другие стойки во время боя – здесь герои не такие умелые, как Дзин, и пользуются в основном лишь одной.

У луков различаются скорость натяжения и урон от выстрелов, а обереги могут делать всё подряд – от снижения длительности негативных эффектов до восстановления здоровья после убийства. Наконец, в два слота для орудий Призрака можно поставить дымовую бомбу, кунай, бросок землёй и «аптечку» – этим пользуешься куда чаще, чем в одиночной кампании, поскольку всё восстанавливается само и не надо обыскивать постройки для пополнения арсенала. Здесь монгольские юрты вообще бесполезны – собирать в них ресурсы не нужно.

Этот пассивный вампиризм позволяет Самураю продержаться дольше, не полагаясь всегда на ронинов. Более того, Spirit Pull почти всегда гарантирует, что Самураю никогда не придется покидать позицию. Таким образом, их союзники могут отбивать врагов, пока они сосредоточены на самураях.

Новая игра +

Если же сетевые режимы не привлекают, а перепройти одиночную кампанию хочется, это можно сделать в режиме «Новая игра+» из главного меню Ghost of Tsushima. Дзин Сакай сохранит полученные при предыдущем прохождении элементы снаряжения и навыки, а действия стартуют сразу после первой стычки с Хубилай-ханом.

Сложность увеличится, но в тоже время появится возможность получить новые, уникальные амулеты и улучшения для оружия главного героя. Возле города Ариакэ можно будет встретить специального торговца, который принимает «призрачные цветы» — их можно получать, к примеру, за прохождение истории. Они открывают доступ к новым вариантам покраски доспехов и декоративным предметам, уникальным для режима «Новая игра+».

Diagnosis

Все знакомые по одиночной кампании механики отлично работают в мультиплеере, позволяя всё так же получать удовольствие от боевой системы. «Новая игра+» порадует тех, кто хотел перепройти историю Дзина Сакая и даст несколько новых стимулов для исследования Цусимы во второй раз.

Единственное, мультиплеерная Ghost of Tsushima Legends может «не выстрелить». Если база игроков будет слишком маленькой, то и поддержки сетевых режимов не будет. В данный момент разработчики Sucker Punch работают над высокоуровневой активностью «Набег», и хочется, чтобы она не стала последней.

Детали обновления пока что неизвестны, но разработчики Sucker Punch утверждают, что в мультиплеере появится совершенно новый режим. Надеемся, что он будет выполнен на том же уровне, что и всё остальное в Legends.

Перк 1: мускулистость против скорости

Как и в случае с классовой способностью, появляется первый выбор навыка Самурая. с решением, которое может продиктовать их построение. В связи с этим игроку нужно выбрать, усилить ли его защиту или увеличить общую скорость атаки.

С Защитником самураи могут набраться смелости в бою благодаря повышенной живучести. Это позволяет им гораздо дольше переносить длительные бои. Тем временем Deep Strikes добавляет столь необходимую скорость, чтобы помочь им быстрее прорваться сквозь врагов.

Защитник способствует выживаемости

Для навыка 1 усиление здоровья защитника +25 кажется привлекательным в сочетании с Духом. Потяните . Однако простое повышение здоровья на +25 кажется бледным по сравнению с процентильным увеличением Deep Strikes или Samurai Unleashed. В конце концов, они приспосабливаются к росту самурая.

Глубокие удары увеличивают урон в секунду

Глубокие удары дают 10-процентное увеличение урона в ближнем бою , позволяя Самураю намного быстрее прорваться сквозь противников. Самурай, умеющий контратаковать, может быстрее парировать и отражать атаки с этим перком. Освобожденный самурай снижает классовые способности на 15% , позволяя самураю получать лучшее пассивное исцеление от притяжения духа. Этот перк лучше всего подходит для самураев, которые хотят повысить свои защитные способности.

Перк 2: защита против ресурсов

Большинство профессиональных игроков знают, что парирование ударов и уклонение от мощных атак — это первые шаги к созданию цепочки мощных комбинаций. А в случае с Легендами Самураи, игрокам необходимо обновить искусство уклонения или парирования против нескольких врагов. Хотя парировать клинки легко, попытка увернуться от стрел может прервать боевой ход и истощить ресурсы намного быстрее, чем ожидалось.

У Самурая есть три решения этой проблемы. С перком 2 игроки могут выбрать молниеносные рефлексы, критическую защиту или повышение решимости .. В первом случае самураи теперь могут парировать входящие стрелы. Между тем, Critical Defense увеличивает окно уклонения игрока при низком уровне здоровья. И, наконец, Resolve Increase дает пользователю значительный прирост ресурса Resolve.

Молниеносные рефлексы добавляют защиту от дальнего боя

С помощью Lightning Reflexes Самурай может использовать блоки, чтобы парировать входящие стрелы. К сожалению, Lightning Reflexes побуждает оставаться на месте вместо того, чтобы следить за атаками союзников лучника. Хотя Lightning Reflexes действительно решает проблему дальнобойных атак, сосредоточение внимания на парировании стрел может сделать самурая открытым для других бойцов ближнего боя.

Критическая защита увеличивает защиту при низком уровне здоровья

Критическая защита увеличивает окно самурая для парирования и уклоняться от атак, когда у них мало здоровья, давая им шанс отступить. Несмотря на довольно очевидное преимущество, Critical Defense дает самураю возможность изменить ситуацию с помощью адекватных защитных мер.

Resolve Increase добавляет варианты в чрезвычайных ситуациях

По своей сути Resolve Increase добавляет 1 Resolve. Несмотря на небольшое количество, этот ресурс может оказаться полезным для выполнения критических ходов в сложных ситуациях. Повышение Решимости позволяет игрокам лучше использовать Техники, чтобы контролировать ход битвы, давая Самураю больше возможностей в бою.

Конечно, в Legends легендарный перк может стать вам спасителем. , в зависимости от удерживаемого предмета. Обратной стороной этого варианта является необходимость в первую очередь добывать полезные легендарные предметы. Это побуждает полагаться на легендарные предметы вместо того, чтобы сначала осваивать техники.

Поддержка 4K и 60 fps

Поддержка 4K и 60 fps

Всех, кто собирается запускать Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5, ждут улучшенная графика и повышенная производительность. Разработчики из Sucker Punch подчёркивают, что игра будет запускаться в режиме 60 fps, который, к слову, появился и в стандартной версии для PS5 после выхода некст-ген патча. Более того, в игре также появится 4K-разрешение, а вместе с ним, возможно, и несколько графических режимов.

Дополнительные улучшения

Дополнительные улучшения

Создатели Ghost of Tsushima Director’s Cut уделяли особое внимание её версии для PS5. Нас ждёт улучшенный звук благодаря встроенной в PS5 поддержке 3D-аудио, а также ускоренные загрузки между уровнями. И это весьма впечатляет, ведь даже на базовой PS4 оригинальная Ghost of Tsushima тратила считанные секунды на экраны загрузки.

Оцените статью
club-cs.ru