Корпорация nVidia. Nvidia что за компания

Nvidia что за компания - DGX править Планы завершения сделки по приобретению Mellanox NVIDIA Corporation — что это такое? Отказ от поддержки 32-битных ОС с начала 2019 года От разработки GPU к комплексной ИИ-инфраструктуре для дата-центров. Главные анонсы GTC 2021
Содержание
  1. Nvidia — Nvidia
  2. Содержание
  3. Значительные релизы и приобретения
  4. Финансы
  5. Содержание
  6. Графические процессоры
  7. Чипсеты для системных плат
  8. Nvidia
  9. Показатели деятельности
  10. 2022: 8-я глобальная капитализация
  11. 2020 год: выручка увеличивается на 53% до 16,68 млрд. долларов США, прибыль увеличивается на 55% до 4,33 млрд. долларов США.
  12. Продукты и услуги
  13. Российская миссия была приостановлена.
  14. Хакерские атаки
  15. Сделка по продаже ARM компании Nvidia сорвана регуляторами
  16. Покупка разработчика программного обеспечения Bright Computing для управления сотнями серверов
  17. DeepMap, производитель карт для беспилотных автомобилей
  18. Конференция по технологиям GPU править
  19. Поддержка программного обеспечения с открытым исходным кодом править
  20. Глубокое обучение править
  21. Правила DGX.
  22. Джарвис — интеллектуальный искусственный интеллект, который может общаться.
  23. Две новости, которые мы пропустили: nvidia egx a100 и egx jetson xavier nx
  24. NvidiaAmpere в умных автомобилях
  25. Программы от NVIDIA Corporation
  26. Где качать драйвера?
  27. Заключение
  28. Смелые девяностые.
  29. Новое тысячелетие
  30. 今日

Nvidia завершила 2021 финансовый год с чистой прибылью в размере 4,33 миллиарда долларов США, по сравнению с 350,8 миллиарда долларов США в предыдущем году. Приобретение компании Melanox внесло значительный вклад в увеличение доходов и прибыли.

Nvidia — Nvidia

Для получения дополнительной информации о программе чтения с экрана под названием NVDA см. раздел Non-VisualDesktopAccess.

Nvidia Corporation Note 1 (/ɛnˈvɪdIə/ en- VID-ee-ə) — американская многонациональная технологическая компания, базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния, с офисами в Делавэре. Так и есть. 2 Компания разрабатывает графические процессоры (GPU) для игровых и бизнес-приложений, а также модули «система-на-кристалле» (SoC) для мобильных и автомобильных рынков. Флагманская линейка GPU под названием GeForce напрямую конкурирует с продуктами Radeon компании Advanced Micro Devices (AMD). Nvidia расширила свое присутствие в игровой индустрии, выпустив Shield Portable, Shield Tab, Shield Android TV и облачный игровой сервис GeForce Now.

Помимо производства графических процессоров, Nvidia предоставляет возможности параллельной обработки данных, которые позволяют исследователям и ученым эффективно выполнять высокопроизводительные приложения. Они разрабатываются на суперкомпьютерах по всему миру. 3 4 Совсем недавно компания вышла на рынок мобильных вычислений, выпустив мобильные процессоры Tegra для смартфонов и планшетов, а также автомобильных навигационных и развлекательных систем. 5 6 7 Помимо AMD, конкурентами являются Intel и Qualcomm.

Содержание

Вид с воздуха на новое здание компании Nvidia и прилегающие к нему кампус и площадку в Санта-Кларе, штат Калифорния, в 2017 году. На заднем плане выделяется Apple Park.

Компания Nvidia была основана 5 апреля 1993 года.8910 Компанию возглавляет американец тайваньского происхождения Дженсен Хуанг, бывший генеральный директор CoreWare в LSILogic и разработчик микропроцессоров в Advanced Micro Devices (AMD) (обновление 2020 года). генеральный директор с тех пор) и инженер-электрик Крис Малаховски. который работал в компании SunMicrosystems, и КертисПриемрани, старший персональный инженер и графический дизайнер чипов в компании SunMicrosystems.

В 1993 году три соучредителя считали, что правильным направлением для следующей волны вычислений являются ускоренные или графические вычисления. Это связано с тем, что данная вычислительная модель может решать проблемы, которые универсальные вычисления не могут решить в принципе. Они также поняли, что видеоигры являются одной из самых требовательных вычислительных задач и приносят невероятно высокие продажи. Эти две ситуации возникают нечасто. Видеоигры — это движущая сила, благодаря которой компании удается выходить на крупные рынки и финансировать огромные объемы исследований и разработок для решения огромных вычислительных задач. Компания родилась, имея на счету всего 40 000 долларов США. 11 Затем компания получила 20 миллионов долларов в виде венчурного финансирования от Sequoia Capital и других компаний. 12 Первоначально у Nvidia не было названия, и соучредители называли все файлы NV «следующей версией». Необходимость консолидации компании заставила соучредителей проверить все слова с этими двумя буквами, в результате чего получилось: invidia «, что в переводе с латыни означает «зависть».11Nvidia вышла на биржу 22 января 1999 года.1314 15

Значительные релизы и приобретения

С выпуском RIVATNT в 1998 году компания Nvidia зарекомендовала себя как производитель мощных графических адаптеров. В конце 1999 года компания Nvidia выпустила GeForce 256 (NV10). Наиболее заметной среди них была технология Transform and Light (T&L) для потребительских 3D-материалов. Работающий на частоте 120 МГц и использующий четырехпиксельные кабели, он обеспечивал расширенное ускорение видео, компенсацию движения и альфа-смешение компонентов изображения. GeForce легко превзошел существующие продукты.

Благодаря успеху своих продуктов компания Nvidia получила контракт на разработку графического оборудования для игровой консоли Xbox компании Microsoft; Nvidia получила аванс в размере 200 млн. долл. США, который был использован для разработки игровых консолей Xbox 3.0 и Xbox 3.0. Однако для этого проекта были привлечены многие ведущие инженеры из других проектов. В краткосрочной перспективе это не было проблемой, и GeForce2 GTS был поставлен летом 2000 года; в декабре 2000 года Nvidia согласилась приобрести интеллектуальную собственность своего бывшего конкурента. Пионер в области технологий потребительской 3D-графики, компания 3dfx лидировала в отрасли с середины 1990-х годов до 2000 года.1617 Процесс приобретения был завершен в апреле 2002 года.18

В июле 2002 года компания Nvidia приобрела Exluna за неизвестную сумму. Компания Exluna разработала инструменты производительности программного обеспечения, а ее сотрудники были интегрированы в проект Cg. 19 В августе 2003 года компания Nvidia приобрела MediaQ приблизительно за 70 миллионов долларов США. 22 апреля 2004 года Nvidia приобрела компанию iReady, поставщика высокопроизводительных решений для загрузки по протоколам TCP/IP и iSCSI. 21 В декабре 2004 года было объявлено, что Nvidia поможет разработать графический процессор (RSX) для игровой консоли PlayStation 3; 14 декабря 2005 года Nvidia приобрела стороннего поставщика южного моста. приобрела компанию ULIElectronics. компонентов, для чипсетов конкурента Nvidia — ATI. 22 В марте 2006 года компания Nvidia приобрела HybridGraphics. В декабре 2006 года компания Nvidia, а также ее главный конкурент в графической отрасли AMD (которая приобрела ATI), получили звонок из Министерства юстиции США по поводу возможных антимонопольных нарушений в индустрии графических карт. 24

Финансы

В 2018 финансовом году выручка Nvidia составила 3 047 млн долларов США, а годовой объем продаж — 9 714 млн долларов США, что на 40,6 процента больше, чем в предыдущем бизнес-цикле. Акции Nvidia торгуются выше $245 за штуку, а рыночная капитализация компании в сентябре 2018 года составила более $120,6 млрд. 74

Во втором квартале 2020 года компания Nvidia объявила о продажах в размере 3,87 миллиарда долларов США. Это на 50 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Увеличение продаж является результатом пандемии COVID-19 и растущего спроса людей на технологические компьютеры. По словам финансового директора компании Колетт Кресс, влияние пандемии «может отразить эту тенденцию на рабочей силе компании, которая ориентирована на такие технологии, как ноутбуки Nvidia и виртуальные рабочие станции, позволяющие удаленную работу и виртуальное сотрудничество». Это возможно». [75

74 года. Выручка в миллионах долларов США Чистая прибыль (млн долл. США) Совокупные активы в млн долларов США Цена за акцию в долларах США Сотрудники
2005 2,010 89 1,629 8.81
2006 2,376 301 1,955 16.76
2007 3,069 449 2,675 25.68
2008 4,098 798 3,748 14.77
2009 3,425 -30 3,351 10.97
2010 3,326 -68 3,586 12.56
2011 3,543 253 4,495 15.63
2012 3,998 581 5,553 12.52
2013 4,280 563 6,412 13.38 5,783
2014 4,130 440 7,251 17.83 6,384
2015 4,682 631 7,201 23.20 6,658
2016 5,010 614 7,370 53.33 6,566
2017 6,910 1,666 9,841 149.38 7,282
2018 9,714 3,047 11,241 245.75 11,528

Компания Nvidia зафиксировала рекордные доходы в 2018 финансовом году благодаря спросу на свои чипы, используемые в центрах обработки данных, игровых устройствах и оборудовании для добычи криптовалюты.

Содержание

Основные вехи в истории компании:.

    — Джен-Хсун Хуанг, Кертис Прэм и Крис Малачовски основали компанию. — выпуск NV1 — первого продукта компании. — компания переезжает в Санта-Клару. —
    • Презентация NVIDIAQuadro, первого в мире GPU для рабочих станций.
    • В январе компания завершила публичное размещение акций на Nasdaq.
    • Компания приобрела большую часть обанкротившейся 3dfxInteractive.
    • 2001 — Акции компании были включены в фондовый индекс S&P 500. -GeForce
      • Выпуск GeForce4.
      • С момента основания компании было поставлено более 100 миллионов процессоров.

      Графические процессоры

      • NV1 — первая видеокарта NVIDIA.
      • RIVA128 и RIVA128ZX — поддержка OpenGL 1. Первые видеокарты NVIDIA с поддержкой DirectX.
      • RIVA TNT и RIVA TNT2 — поддержка DirectX6 и OpenGL1. Эта серия сделала NVIDIA лидером рынка.
      • GeForce 256 — поддерживает DirectX 7 и OpenGL1. -Поддерживает DirectX7 и OpenGL1. -Поддерживает DirectX 8.0 и OpenGL1.5. -Поддерживает DirectX 8.1 (частично) и OpenGL1.5.
      • Серия GeForceFX — Поддержка DirectX 9 и OpenGL 1.5.
      • Серия GeForce6 — поддерживает DirectX 9.0c, OpenGL 2.0.
      • Серия GeForce7 — поддерживает DirectX9.0c, OpenGL2.0.
      • GeForce 8 Series — поддерживает DirectX10.0 и OpenGL2.1.
      • GeForce 9 Series — поддерживает DirectX10.0 и OpenGL2.1.
      • GeForce 200 Series — Поддержка DirectX 10.0 и OpenGL 2.1.
      • Серия GeForce300 — поддерживает DirectX11.0, OpenGL3.0.
        370, Quadro FX570, Quadro FX 1700, Quadro FX 3700, Quadro FX 4800, Quadro FX 5800, Quadro FX 4700X2.
      • Quadro NVS 280 PCI, Quadro NVS 290 PCIE 1X и 16X, Quadro NVS 440 PCIE 1X и 16X, Quadro NVS 450PCIE 16X.
      • Quadro Plex 2100 D4 (2x Quadro FX 4700X2), 2200 D4 (2x Quadro FX 5800), 2100 S4 (4x Quadro FX5600 server), 2200 S4 (4x Quadro FX5800 server).
      • Quadro CX для программного обеспеченияAdobeCS4.

      Чипсеты для системных плат

      • Поддержка процессоров AMD на платформах nForce1-SocketA.
      • Платформа nForce2-SocketA с поддержкой процессоров AMD
      • nForce3 — поддерживает процессоры AMD на платформах Socket 754, Socket 939 и Socket 940.
      • nForce4 и nForcePro-AMDSocket AM2 процессоры (Athlon 64, 64-FX, 64-X2, Sempron 64) и Intel Core 2, Pentium 4 Prescott, Pentium 4 Extreme, Pentium D и CeleronD поддерживаются.
      • платформы nForce6-Socket AM2 (Athlon QuadFX) и
      • nForce7-nVidia официально анонсировала свой новый набор логики серии nForce7 для процессоров на базе Intel. Как и было объявлено, они полностью поддерживают технологию 3-way-SLI, разработанную компанией Nvidia. Чипсет nForce 780i SLI совместим с одноядерными, двухъядерными и четырехъядерными процессорами Intel с FSB 533 / 1333 МГц. Она соединяет процессор с двухканальными модулями памяти DDR2PCIExpress x16, только два из которых совместимы с PCIe 2.0, а третий — только с PCIe 1.0. Как правило, материнские платы nForce 780iSLI имеют до пяти слотов PCIe. Кроме того, nForce 780i может поддерживать до десяти портов USB 2.0, десять портов Gigabit PATA и шесть портов.

      Nvidia производит графические процессоры, но сами графические адаптеры производятся компаниями-партнерами. Nvidia определяет скорость и конфигурацию чипа, видеопамять и дизайн. Производители видеоадаптеров серии GeForce не обязаны следовать спецификациям, а карты серии Quadro не обязаны следовать спецификациям Nvidia.

      Партнеры Nvidia Quadro на рынке бизнес-графики делятся на три компании

        — отвечает за рынок в США, ЕМЕА, включая Россию и СНГ.
      • Эльза отвечает за японский рынок.
      • Leadtek отвечает за азиатский рынок.

      В 1999 году NVIDIA впервые выпустила Riva TNT2, за которым последовали две новые линейки продуктов, существующие и по сей день. GeForce для игр и Quadro для бизнес-игр. Видеокарта GeForce256 считается первым в мире GPU (графическим процессором), однопроцессорным решением для задач TCL (transform, slip and light).

      Nvidia

      Nvidia является одним из ведущих производителей процессоров приложений для смартфонов и планшетов, а также процессоров GeForce для мобильных телефонов.

      Компания является изобретателем GPU — высокопроизводительного процессора, который позволяет создавать потрясающую интерактивную графику на рабочих станциях, ПК, игровых консолях и мобильных устройствах.

      Штаб-квартира NVIDIA находится в Санта-Кларе, Калифорния, а дочерние компании расположены в Азии, Европе и Америке.

      Показатели деятельности

      2022: 8-я глобальная капитализация

      2020 год: выручка увеличивается на 53% до 16,68 млрд. долларов США, прибыль увеличивается на 55% до 4,33 млрд. долларов США.

      В 2021 финансовом году компания Nvidia зафиксировала рекордный доход в размере 16,68 млрд долларов США, что на 53% больше, чем в предыдущем году. Рекордный доход от серверов и игровых решений способствовал этому росту.

      В секторе технологий для центров обработки данных компании Nvidia в 2021 году зафиксирован доход в размере 6,7 млрд долларов США, что на 124% больше по сравнению с прошлым годом.

      Доходы сектора товаров для плееров составили 7,76 млрд долларов США, увеличившись на 41% по сравнению с прошлым годом. Согласно отчету, к концу декабря 2020 года на рынке появится более 70 моделей игровых ноутбуков с графическими процессорами Nvidia GeForce RTX30.

      Геймеры также положительно отреагировали на новый набор передовых технологий в видеокартах, мониторах G-SYNC и программном обеспечении NvidiaReflex. Компания заявила, что они могут измерять и уменьшать системную задержку в соревновательных играх.

      В секторе профессиональной графики доходы компании упали на 13% до 405 млрд долларов США в 2020 году, а продажи решений для автомобильной промышленности упали на 23% до 536 млн долларов США.

      Nvidia закончила 2021 финансовый год с чистой прибылью в размере 4,33 млрд. долл. Рынок меланокса вносит основной вклад в рост доходов и прибыли.

      К концу 2020 года майнинг криптовалют принес компании Nvidia доход в размере от 100 до 300 миллионов долларов США. Компания не предоставила точных данных, так как не отслеживает конечное использование своих видеокарт.

      Цена акций Nvidia упала на 2,2% в день объявления прибыли за 2021 финансовый год. Цена акций компании достигла рекордно высокого уровня в 613,21 доллара США. За последние 12 месяцев рыночная капитализация Nvidia выросла более чем в два раза (до 350 миллиардов долларов США по состоянию на 24 февраля 2021 года). 1

      Продукты и услуги

      Nvidia обслуживает рынки развлечений и потребительские рынки с помощью своих продуктов GeForce, рынок профессионального дизайна и визуализации с помощью своих продуктов Quadro GPU и рынок высокопроизводительных ПК с помощью своих продуктов Tesla.

      Российская миссия была приостановлена.

      По словам представителя компании, американский чипмейкер Nvidia прекратит продажи в России, сообщает PCMag 6 марта 2022 года.

      Компания уточнила, что приостановка продаж коснется всех продуктов Nvidia. Мы не будем продавать продукцию России», — сказал представитель компании.

      Хакерские атаки

      В конце февраля 2022 года внутренняя сеть компании Nvidia была взломана, и многие ключевые системы, такие как электронная почта и инструменты для разработчиков, не работали в течение нескольких дней. По данным CRN, южноамериканская хакерская группа под названием LAPSU$ взломала внутреннюю сеть компании и скопировала более 1 ТБ важных данных компании.

      По состоянию на 28 февраля 2022 года Nvidia все еще расследует инцидент, и в своем ответе CRN заявила, что деловая и коммерческая активность не прекращается. Компания все еще работает над оценкой характера и масштабов инцидента и не располагает дополнительной информацией. Утверждается, что хакеры смогли проникнуть в периметр Nvidia после получения доступа к учетным записям электронной почты некоторых сотрудников компании.

      Согласно объяснению инсайдера, после проникновения через периметр и скачивания более 1 ТБ данных, LAPSU$ сам подвергся атаке специалистов по информационной безопасности (ИБ) компании Nvidia. ИБ-эксперты компании смогли проникнуть в компьютерные системы хакерской группы LAPSU$ и зашифровать все украденные данные и другую информацию на персональных компьютерах (ПК) хакеров. Однако хакеры оставили резервную копию утечки на виртуальной машине, в которую эксперты Nvidia не смогли проникнуть.

      LAPSU$ начал распространять награбленную информацию в закрытом сообществе, например, хакеры опубликовали исходный код драйверов Nvidia. Эксперты объяснили, что до 2022 года ИТ-компании не действовали так агрессивно для защиты своих данных. Как правило, компании либо мирятся с потерей данных, либо платят выкуп хакерам, чтобы злоумышленники не смогли опубликовать украденную информацию. 2

      Сделка по продаже ARM компании Nvidia сорвана регуляторами

      8 февраля 2022 года было официально объявлено, что сделка по продаже Arm компании Nvidia провалилась. Последняя получит от SoftBank (владельца Arm) компенсацию в размере 400,25 млрд. за то, что не завершила приобретение британского разработчика чипов. Подробнее читайте здесь.

      Покупка разработчика программного обеспечения Bright Computing для управления сотнями серверов

      В начале января 2022 года производитель видеокарт Nvidia объявил о приобретении компании Bright Computing. Компания не раскрыла финансовые детали приобретения. Подробнее читайте здесь.

      DeepMap, производитель карт для беспилотных автомобилей

      В середине июня 2021 года чипмейкер Nvidia объявил о приобретении компании DeepMap, которая занимается созданием карт для беспилотных автомобилей. Финансовые условия сделки не разглашаются. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2021 года. Подробнее читайте здесь.

      Таким образом, после выхода следующего общего пакета драйверов Release 390 компания прекратит выпуск обновлений для 32-битных систем для любого типа графических ускорителей.

      Конференция по технологиям GPU править

      NVIDIA GPU Technology Conference (GTC) — это серия технических конференций, проводимых по всему миру. 91 Она начала свою деятельность в Сан-Хосе, штат Калифорния, в 2009 году и первоначально сосредоточилась на вычислительных возможностях GPU. 92 В последние годы фокус конференции сместился на различные приложения искусственного интеллекта и глубокого обучения, включая беспилотные автомобили, здравоохранение, высокопроизводительные вычисления и обучение в Институте глубокого обучения NVIDIA (DLI). 93 GTC 2018 собрал более 8 400 участников. 91 В связи с пандемией Ковид-19 в 2020 году, GTC 2020 стал цифровым мероприятием, привлекшим около 59 000 зарегистрированных пользователей. 94

      Семейство NVIDIA включает материалы/программное обеспечение в основном для графики, беспроводных сетей, процессоров ПК и автомобильной промышленности. Некоторые семьи перечислены ниже:.

        , ориентированные на потребителя продукты для обработки графики , рабочие станции для автоматизированного проектирования и создания цифрового контента, продукты для обработки графики , решение для бизнес-графики с несколькими дисплеями , серия систем на микросхеме для мобильных устройств , специализированный универсальный графический процессор для высокопроизводительных приложений для создания изображений в профессиональных и научных областях , набор микросхем материнских плат, созданный Nvidia для микропроцессоров Intel (Celeron, Pentium и Core 2) и AMD (Athlon и Duron).
      • Nvidia Grid, пакет материалов и услуг Nvidia для виртуализации графики
      • Nvidia Shield, линейка игрового оборудования, включая Shield Portable, Shield Tablet и недавно появившийся Shield Android TV.
      • Nvidia разрабатывает решения для транспортных средств, ряд аппаратных и программных продуктов, которые помогают водителям. Серия Drive PX представляет собой высокопроизводительную вычислительную платформу, предназначенную для автоматизированного вождения95 -Learning Autonomous Driving и DriveWorks, автомобильная операционная система для водителя. 96

      Поддержка программного обеспечения с открытым исходным кодом править

      До 23 сентября 2013 года NVIDIA не публиковала документацию по передовым материалам 97. Это означало, что разработчики не могли создавать драйверы устройств с открытым исходным кодом для своих продуктов, не прибегая к услугам «чистых комнат».

      Вместо этого NVIDIA предоставляет собственную бинарную программу управления графикой GeForce для X.org, библиотеки с открытым исходным кодом, связанной с Linux, FreeBSD, Solaris и частным графическим ПО. Nvidia больше не поддерживает только ускорение 2D-материалов, хотя она также предоставила секретный драйвер с открытым исходным кодом, сопровождающий дистрибутив X.org. 98

      Владение компанией Nvidia программой для вождения вызвало недовольство в сообществе свободного программного обеспечения. 99 Некоторые пользователи Linux и BSD настаивают на использовании только драйверов с открытым исходным кодом и считают настойчивость Nvidia в предоставлении только одного двоичного драйвера недостаточной. Обеспечивает положительный рост. 100 101

      Из-за закрытого характера операционной программы видеокарты NVIDIA предоставляют драйверы только для X86 / X64 и ARMV7-A и поэтому не могут обеспечить достаточную функциональность для определенных платформ и архитектур. В результате нет ни поддержки ускоренной 3D-графики Linux на PowerPC, ни поддержки Linux для консолей PlayStation 3 с ограничениями Hypervisor.

      Некоторые пользователи утверждают, что драйверы Nvidia для Linux накладывают искусственные ограничения, например, ограничивают количество одновременно используемых экранов, но компания не прокомментировала эти заявления. 103

      В 2014 году, используя видеокарты Maxwell, компания Nvidia начала запрашивать прошивку для разблокировки всех функций видеокарты. На сегодняшний день эта ситуация не изменилась, что затрудняет создание драйверов с открытым исходным кодом. 104105106

      Глубокое обучение править

      Графические процессоры Nvidia используются в глубоком обучении, искусственном интеллекте и быстрой аналитике. Компания разработала глубокое обучение на GPU и использует искусственный интеллект для таких задач, как обнаружение рака, прогнозирование погоды и беспилотные летательные аппараты. 107 Они были интегрированы во многие автомобили Tesla до того, как Элон Маск объявил на Tesla Autonomy Day 2019, что компания будет разрабатывать собственные SoC и полностью автономные компьютеры и прекратит использовать оборудование Nvidia в своих автомобилях. 108 Согласно TechRepublic, графические процессоры Nvidia «предназначены для параллельных вычислений и подходят для задач глубокого обучения, поскольку они обрабатывают векторные и массивные операции, характерные для глубокого обучения». 109 Эти GPU используются исследователями, исследовательскими центрами, технологическими компаниями и предприятиями. 110 В 2009 году компания Nvidia приняла участие в так называемом «большом взрыве» глубокого обучения, «когда нейронные сети глубокого обучения были интегрированы в графические процессоры Nvidia». 111 В том же году GoogleBrain использовал графические процессоры Nvidia для создания глубоко обучаемой нейронной сети; AndrewNg обнаружил, что графические процессоры потенциально могут увеличить скорость работы систем глубокого обучения примерно в 100 раз. 112

      Правила DGX.

      В апреле 2016 года Nvidia запустила суперкомпьютер DGX-1 на базе кластера из 8 GPU, объединяющего GPU с интегрированным программным обеспечением для глубокого обучения, чтобы улучшить возможности пользователей по использованию глубокого обучения. 113 Компания также разработала виртуальные машины на базе графических процессоров Nvidia TeslaK80 и P100. Они доступны в Google Cloud, которое Google разработала в ноябре 2016 года.114Microsoft добавила в предзаказ Series N серверы GPU на базе NvidiaTesla. K80. каждый из которых содержит 4992 процессорных ядра. Позже в том же году был создан корпус P2AWS с использованием до 16 графических процессоров Nvidia TeslaK80. В том же месяце Nvidia в партнерстве с IBM разработала пакет программного обеспечения для расширения возможностей искусственного интеллекта Watson115 под названием IBMPowerAI. 116 117 Nvidia также предлагает собственный комплект для разработки программного обеспечения NVIDIADeepLearning. 118 GPU также были запущены в исследовательском центре RIKEN Intelligence Integration Research Centre компании Fujitsu в 2017 году. 119 Технология глубокого обучения компании увеличила доходы в 2017 году.120

      В мае 2018 года исследователи из подразделения искусственного интеллекта Nvidia распознали возможность для роботов научиться выполнять какую-либо работу, просто наблюдая за человеком, выполняющим ту же работу. После некоторых доработок и испытаний они создали систему, которую уже можно использовать для управления следующим поколением гибких роботов. Помимо производства GPU, NVIDIA предоставляет исследователям и ученым возможности параллельной обработки данных, позволяя им эффективно выполнять высокопроизводительные приложения. 121

      До 23 сентября 2013 года NVIDIA не публиковала документацию по передовым материалам. Это означает, что разработчики не могут писать бесплатные драйверы с открытым исходным кодом для своих продуктов, не прибегая к разборке механизмов (clean room), чтобы понять, как это сделать. Работы.

      Джарвис — интеллектуальный искусственный интеллект, который может общаться.

      Nvidia, вероятно, подумала. Раз уж мы производим настолько крутые продукты, которые могут значительно ускорить анализ, выбор и прогнозирование объектов, почему бы не предложить интерактивное решение на основе искусственного интеллекта? По сути, этот тип искусственного интеллекта сталкивается с множеством сложных задач, требующих значительных вычислительных мощностей. Он должен распознавать разговорную речь, догадываться о смысле пользователя, выяснять его, а затем пытаться ответить естественным и понятным образом. Уже существует несколько разговорных ассистентов, но с несколькими существенными ограничениями. Nvidia создала Jarvis. Это не конкретный голосовой помощник, а каркас, который Яндекс, например, может использовать, чтобы сделать Алису умнее. Джарвис уже реализует серию акций по продвижению заявок и дальнейшего обучения.

      Ключевой доклад Nvidia: ИИ Jarvis и будущее графики в играх

      А на следующем слайде — пример сочетания Nvidia с Omniverse. Демонстрационный робот не только отвечает, но и имеет мимику. Робот обучен отвечать на вопросы о погоде. А Якутск был упомянут как один из самых холодных городов в мире. Таким образом, Россия поставила свой знак на презентации GTC 2020. Мы гордимся этим!

      Ключевой доклад Nvidia: ИИ Jarvis и будущее графики в играх

      А посмотреть, как работает чатбот, можно на видео здесь:.

      Две новости, которые мы пропустили: nvidia egx a100 и egx jetson xavier nx

      A100 — это графический процессор для центров обработки данных. Если вы столкнулись с этими решениями, то A100 может управлять сотнями камер в аэропорту, а egx Jetson Xavier NX подойдет для управления несколькими камерами в небольшом магазине.

      Как говорит Хуанг: «Платформа Nvidia EGX Edge AI превращает стандартные серверы в небольшие безопасные облачные центры обработки данных ИИ, а каркас NVIDIA позволяет компаниям создавать широкий спектр услуг, от умной розничной торговли и роботизированных фабрик до автоматизированных звонков». можно создавать услуги. центры.

      Ключевой доклад Nvidia: ИИ Jarvis и будущее графики в играх

      Всему этому способствует новая архитектура Ampere от Nvidia. Цитируем официальный пресс-релиз:.

      Восьмая архитектура GPU Nvidia — Nvidia Architecture — обеспечивает высочайший прирост производительности для широкого спектра вычислений, включая искусственный интеллект и прорисовку приложений 5G. Это позволяет EGX A100 обрабатывать большие объемы реальных данных с камер и других датчиков IoT для быстрого извлечения информации и повышения эффективности бизнеса.

      С сетевой картой NVIDIA Mellanox ConnectX-6 Dx EGXA100 может принимать до 200 Гбит/с данных и отправлять их напрямую на GPU для обработки сигналов AI или 5G. Используя технологию связи по времени NVIDIA Mellanox (5T для 5G), облачный программно-определяемый ускоритель EGX A100 может справиться с большинством задач 5G, чувствительных к задержкам. Таким образом, создается полноценная платформа AI/5G для непосредственного принятия решений в режиме реального времени в точках оказания медицинской помощи, таких как магазины, больницы и производственные предприятия.

      ‘Вместе с NVIDIA мы создаем виртуальную высокопроизводительную сеть беспроводного доступа 5G и ускоренную сеть пакетной коммутации 5G, — сказал Пардип Кохли (PardeepKohli), президент и генеральный директор Mavenir. -Это позволит реализовать широкий спектр услуг 5G с GPU-ускорением, от искусственного интеллекта и машинного обучения до дополненной и виртуальной реальности.

      NvidiaAmpere в умных автомобилях

      Nvidia Ampere может использоваться в «умных» автомобилях. Секрет, условно говоря, заключается в том, что все, что нужно, — это таблица с картинками. Все расчеты производятся по нему, а также по умно обученному искусственному интеллекту.

      Ключевой доклад Nvidia: ИИ Jarvis и будущее графики в играх Ключевой доклад Nvidia: ИИ Jarvis и будущее графики в играх

      Платформа Nvidia для интеллектуальных автомобилей является открытой и поэтому с удовольствием используется во всем мире. В основном китайцы и индийцы. Затем есть Mercedes и Toyota. Где находится Тесла?

      Ключевой доклад Nvidia: ИИ Jarvis и будущее графики в играх

      Компания Nvidia завершила 2020 финансовый год с доходом в размере 10,92 млрд. долларов США, что на 7% меньше по сравнению с прошлым годом. 12-месячный отчетный период компании закончился 26 января 2020 года.

      Программы от NVIDIA Corporation

      Здесь не так много вариантов программного обеспечения. Почти все программное обеспечение на компьютерах NVIDIA — это драйвер видеокарты, но могут быть и некоторые дополнительные функции.

      Если компьютер оснащен видеокартой NVIDIA, также существует программное обеспечение или драйвер для настройки видеокарты. Если нет, то как вы можете обойтись без него?

      Если у вас видеокарта NVIDIA, мы отметили, что для нее также есть драйверы и аксессуары. Ниже приведен пример таких данных.

      Я могу ошибаться, но вышеперечисленные компоненты — это то, для чего они предназначены:.

      1. Аудиодрайвер предназначен для работы звука с видеокарты. Это относится к звуку, проходящему через кабель HDMI. Например, если вы подключаете телевизор к видео, на телевизоре будет присутствовать не только изображение, но и звук. Или не через HDMI, а другими способами … Однако тот факт, что видеокарта может выводить аудиосигнал, несомненен. В отличие от звуковых карт, звук обычно является дополнением, а не целью видеокарты.
      2. Мастер графики — это базовое видеоруководство, без вопросов.
      3. Драйвер 3D Vision необходим для работы технологии 3D Vision, но что это такое? Это запатентованная технология, которая позволяет получать изображения в стереоскопическом 3D-формате. Все это необходимо для игрушек, которые могут поддерживать определенные телескопические функции. Это делает игру интересной… Не только … Также можно использовать специальные 3D-очки. (Если вас интересует комплект Google NVIDIA 3D Vision Kit, вы можете приобрести его, и он не стоит больших денег)
      4. Драйвер контроллера 3D Vision -… Требуется для цели, для которой был разработан предыдущий предмет.
      5. Системное программное обеспечение PhysX — требуется для видеокарты, если этот компонент установлен вместе с игровым ПО. PhysX улучшает графику игры. На самом деле, изначально это был аппаратный чип AGEIA, который он создал для этого программного обеспечения под тем же названием PhysX. Позже NVIDIA купила их все и начала использовать в своих видеокартах. Поэтому нет необходимости их удалять. Они автоматически устанавливаются по мере необходимости.

      Вот типы компонентов, которые могут быть установлены вместе с драйверами NVIDIA. Не удаляйте их, если нет серьезной причины.

      Черт, я нашел картинку, похожую на эту:.

      Это окно установки драйверов, и вы можете снять флажки с тех, которые вы не хотите устанавливать. Я не рекомендую проверять их. Поэтому под этой картинкой … Описание каждого водителя позволяет получить дополнительную информацию.

      У вас также может быть программное обеспечение … Это не драйвер — NVIDIA GeForce Experience:.

      Почитал в интернете — похоже, что нужно автоматически настроить графические игры, как автоматически обновлять драйвера, как записывать видеоигры (режим shadow play) и даже как управлять светодиодной подсветкой видеокарты (Led Visualiser). функция, находящаяся в самых верхних видьюхах). На практике, однако, пользователи пишут, что от него мало толку … Как будто в этом есть какая-то особая польза. Оптимизация игры? Вот пример — в Battlefield 3 программа сама предлагает оптимизировать настройки, есть даже две колонки — Current (Текущая) и Optimal (Оптимальная). [Просто нажмите на кнопку Оптимизировать.

      Где качать драйвера?

      Драйверы следует загружать только с официального сайта. Не рекомендуется скачивать с самодельных репаков или еще лучше — торрентов. Во-первых, то, что вы загружаете последние версии драйверов, а во-вторых, то, что вирусы можно поймать бесшумно …

      Поэтому вот сайты, с которых необходимо скачать драйверы

      Нет необходимости спешить и заполнять все поля. [Нажмите на кнопку Browse, и вы можете увидеть ссылку на последнюю версию или драйвер videuhi.

      Заключение

      Друзья, я думаю, мы немного понимаем, что происходит. Давайте подведем итоги:.

      1. Компания NVIDIA — производитель видеокарт и программного обеспечения, а не компания по разработке программного обеспечения.
      2. Основное программное обеспечение NVIDIA, поставляемое вместе с драйвером, — это панель управления. Он содержит все основные настройки, и без него вы не сможете ничего сделать.
      3. Не рекомендуется удалять программное обеспечение NVIDIA без причины. Удаление аксессуаров, а не драйверов может привести к потере поддержки некоторых функций. Например, нет звука через кабель HDMI от видео. Нет, это просто пример. (Мы понимаем, что не всем нужен HDMI-аудио)).
      4. Правильно удалите драйвер. Перед удалением всегда возвращайтесь назад и создавайте точку восстановления или образ системы, чтобы сэкономить время и силы. Чтобы удалить оставшиеся драйверы, необходимо воспользоваться утилитой Display Driver Uninstaller, но сначала прочитайте, как ею пользоваться. Эта утилита работает с видеокартами NVIDIA и AMDRadeon.

      Вот и все, господа. Надеюсь, ваша информация окажется полезной. Удачи и успехов, до скорой встречи!

      За 12-месячный отчетный период, закончившийся 29 января 2017 года, доход Nvidia достиг 6,9 млрд долларов США. Выручка увеличилась на 38%, что является самым высоким показателем за всю историю компании. Чистая прибыль американской компании графического дизайна выросла на 171% до $150,67 млрд, а операционная прибыль — на 159% до $150,9 млрд.

      Смелые девяностые.

      В 1993 году Дженсен Хуанг, Крис Малаховски и Кертис Прима основали компанию по производству видеокарт под названием NVIDIA на деньги венчурного фонда Sequoia Capital. Все три соучредителя имели большой опыт в разработке компьютерных чипов. Хуанг, американец тайваньского происхождения, ранее работал в LSI Logic и AMD, а Малаховски и Прим — в SunMicrosystems. Прим отвечал за разработку графических чипов в компании SunMicrosystems.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA 2

      Дженсенхуан остается ответственным за NVIDIA.

      В 1995 году компания Nvidia представила «первенца» — видеокарту NV1. Это был первый относительно недорогой 3D-ускоритель для компьютеров IBM PC (первым был профессиональный IBM PGC в 1984 году). Из-за отсутствия собственной фабрики Nvidia поручила производство графического чипа швейцарской компании SGS-Thomson (сегодня Stmicroelectronics).

      Если в скорости 3D проектирования у NV1 не было конкурентов, то в скорости 2D графики он был самым распространенным в то время и звучал хуже, чем решения ATI, S3 и MATROX.

      Наконец, он «похоронил» видеокарту NV1 от Microsoft и в 1995 году анонсировал свой собственный API для разработки 3D-игр — DirectX 1.0, который был основан на традиционном полигональном изображении, но NV1 использовал инновационное квадратное изображение. .

      Год спустя, с обновлением драйверов, Nvidia добавила поддержку DirectX в NV1. Однако для игр было уже слишком поздно, так как приложения были сделаны в программном, а не материальном виде.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA 3

      Однако различные компании выпустили множество версий NV1 под своими собственными брендами. Самым популярным был Diamond Edge 3D. С поддержкой NV1 были выпущены трехмерные игры, включая Panzer Dragoon, NASCAR Racing и Virtua Fighter Remix. Таким образом, первая видеокарта Nvidia не была полным провалом.

      В 1997 году компания Nvidia выпустила свою вторую видеокарту — Riva 128 (которая означала ускоритель интерактивного видео и анимации в реальном времени). Осознав бесполезность квадратной производительности, компания Nvidia создала новую видеокарту, совместимую с технологиями DiRECX и OpenGL. Вторая попытка оказалась более успешной, чем первая: за четыре месяца было продано 1 миллион автомобилей Riva 128.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA 4

      В 1998 году компания Nvidia перенесла свою штаб-квартиру в Кремниевую долину, а именно в Санта-Клару, штат Калифорния. В том же году Nvidia «попрощалась» с SGS-Thomson и начала заказывать чипы TSMC на Тайване. Первые видеокарты с AGP -RIVA128ZX и RIVA TNT (более ранние модели были созданы для сокетов PCI).

      По качеству 3D-игр Nvidia Riva TNT уступила видеокарте 3DFX Voodoo 2. Лучшие игры того времени — Unreal и NFS 2 SE — можно было запускать только при более высоких настройках графики из-за наличия Glide API, частной интерактивной технологии 3DFX. RIVA TNT поддерживала 32-битные цвета и создала первое полностью брендированное руководство по детонаторам.

      Новое тысячелетие

      В 2001 году к линейке GeForce2 добавились первая видеокарта GEFORCE2 GO и интегрированная видеокарта GEFORCE2 MX IGP (NFORCE Core-Logic Suite). А позднее в том же году карты GeForce3 представили усовершенствованные эффекты освещения и теней.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA 8

      В 2002 году NVIDIA отметила веху продажи более 100 миллионов графических чипов, представив серию видеокарт GEFORCE4 (которая также включала новаторскую модель PCI-Express). Журнал Fortune признал Nvidia самой быстрорастущей компанией в США.

      В 2003 году он представил DirectX 9 и серию GeForce FX 5000, а в 2004 году — серию GeForce 6000, которые могут быть сформированы как видеокарты SLI. Компания Nvidia помогла компании Blizzard разработать самую продаваемую на ПК игру в истории, World of Warcraft, и участвует в программе NASA по исследованию Марса.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA-9

      В 2005 году компания Sony выбрала NVIDIA в качестве производителя графики для своей игровой консоли PlayStation 3. В 2006 году была представлена серия видеокарт GeForce 7000, включая первую двухпроцессорную, а точнее двухплатную карту 7950 GX2. В конце года была выпущена GeForce 8800 GTX, первая в мире видеокарта с поддержкой DirectX 10. Для сравнения, PlayStation 3 и Xbox 360 поддерживали только DirectX 9. Благодаря партнерству с Sony и продолжающемуся успеху у ПК-геймеров NVIDIA преодолела рубеж в 500 миллионов продаж графических чипов.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA-10

      В 2007 году NVIDIA анонсировала технологию параллельной обработки данных CUDA и первые видеокарты Tesla для серверов. NVIDIA признана «Компанией года» по версии журнала Forbes. С 2003 по 2008 год NVIDIA приобрела несколько компаний, включая Media Q, iReady, ULI, Hybrid Graphics, PortalPlayer и Mental Images. Возможно, самым успешным стало приобретение Ageia, разработчика физического движка PhysX.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA-11

      В 2008 году Токийский технологический институт запустил Tsubame, первый суперкомпьютер, оснащенный графическими картами NVIDIA Tesla. Возможно, он не был самым мощным, но он был самым эффективным для своего времени. NVIDIA представила серию видеокарт GeForce 9000 с пониженным энергопотреблением, перейдя на новый процессор для ноутбуков, чтобы порадовать геймеров.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA-12

      Еще одним знаковым событием 2008 года стал выпуск мобильного процессора NVIDIA Tegra на базе ARM. Он использовался только в медиаплеере Microsoft Zune HD, но положил начало новой линейке продуктов.

      В 2009 году появилась промежуточная серия видеокарт GeForce 100, которая была ребрендингом старых моделей, продававшихся только в составе готовых компьютеров, но была представлена серия GeForce 200 с поддержкой DirectX 10.1. Была представлена 3D Vision, технология стереоскопической графики для игр. Серия GeForce 300 повторила судьбу серии 100 (с новым названием и только для OEM-производителей).

      今日

      После пика популярности Tegra 2 и 3 спрос на мобильные процессоры NVIDIA снизился. Новейший ARM-чип компании, Tegra K1, используется лишь в нескольких планшетах на базе Android.

      Легенды Кремниевой долины: история NVIDIA-17

      К счастью, у NVIDIA дела с продажами видеокарт обстоят гораздо лучше. Архитектура Kepler была заменена архитектурой Maxwell (по имени британского физика и математика Джеймса Клерка Максвелла), которая имеет рекордные показатели высокой производительности на ватт. Видеокарты GeForce GTX 750, 750 Ti, 970 и 980 потребляют в полтора-два раза меньше энергии, чем решения AMD с аналогичной производительностью. Еще более интересными являются версии Maxwell для ноутбуков.

      Возможно, самой многообещающей из новых технологий NVIDIA является GRID, которая позволяет обрабатывать графику в облаке. Это не первая попытка перенести игры в облако, вспомните, например, сервис OnLive, но впервые у NVIDIA достаточно опыта и финансовых ресурсов. Посмотрим!

      Настройтесь на наш скучный Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Оцените статью
club-cs.ru