Кто и когда придумал игру Ворлд оф Танкс, в какой стране создали и история. Кто придумал ворлд оф танк

Такие изменения, как появление французских танков и внедрение мультикластеризации, привели к тому, что в феврале 2012 года в российском игровом кластере одновременно находилось более 400 000 онлайн-игроков.

Хроника World of Tanks

В 2008 году компания Wargaming работала над многопользовательской онлайн-игрой в жанре фэнтези. Однако в то же время активно обсуждались действительно оригинальные и разнообразные проекты. Основным выбором стала игра, посвященная военной технике середины 20-го века. В качестве объекта игры необходимо было выбрать технику (корабли, самолеты, танки).

12 декабря 2008 года в Москве состоялась встреча, на которой была окончательно определена судьба нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили создать игру про танки. Тем более что в продаже появились модели танков, разработанные для стратегической игры «Операция «Багратион». План развития был готов через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будет включена многозарядная пусковая установка, но вскоре этот вид оборудования был снят с производства.

Весной 2009 года в компанию пришел дизайнер игрушек Сергей Буркатовский. За время работы на этой должности, а затем и на должности ведущего гейм-дизайнера, он придумал и реализовал огромное количество игровых функций.

Проект получил кодовое название «Танкодром»; работа над первой версией продолжалась до лета 2009 года. Это были очень интересные изображения, которые можно было увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися на Танкодроме, были Прохоровка и Карелия. Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в шутку называли «Шампанским» в честь одного из самых отдаленных районов Минска.

Первое фокус-тестирование игр состоялось 24 июля 2009 года. В тот день на Минск обрушился сильный дождь, затопивший центр города. Таким образом, испытатели прибыли в офис компании.

Данные не смогли остановить фокус-тестеров. Они благополучно справились с этим и поссорились друг с другом.

Наконец, летом 2009 года было запущено закрытое альфа-тестирование игры. Тогда все выглядело несколько иначе. Вот так:.

Накануне выхода «Главы 2.

Проект World of Tanks получил свое нынешнее название перед конференцией разработчиков игр 2009 года. Название было выбрано исходя из того, что разработчики с самого начала решили, что в игре будет представлено большое количество военной техники из разных стран.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья американская танковая дивизия. Работа все больше отвечала универсальности своего названия.

Зимой 2010 года был запущен закрытый бета-тест игры. Вот как выглядел интерфейс сарая в то время. На данный момент только 481 человек был онлайн.

В марте 2010 года для опыта были введены утечки оборудования. Это стимулировало интерес, и пиковое одновременное присутствие игроков на серверах увеличилось до 750 человек.

Открытое бета-тестирование началось 24 июня 2010 года. Игра находилась на завершающей стадии выпуска. За месяц до официального выхода WorldofTanks на русскоязычных серверах в игру одновременно играли около 7 500 человек. В игре было только два подразделения по разработке автомобилей — советское и немецкое.

Бета-тестирование английской версии игры началось 8 июля. Уже в ноябре того же года, во время закрытого бета-теста, число западных пользователей игры достигло 200 000.

Глава 3: От выпуска до сегодняшнего дня

Официальный релиз игры на российских серверах состоялся 12 августа 2010 года. До этого момента на игровых серверах одновременно играли около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал месяцем, в котором рубеж в миллион пользователей был достигнут дважды. 4 января таково было общее число зарегистрированных пользователей во всем мире. 18 января миллион пользователей зашли на сервер, чтобы получить русский язык.

Еще одним достижением января стал мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на сервере игроков — 74 536. Тогда эта цифра казалась очень высокой, но время показало, что это далеко не предел.

В то время у игроков были только бои игроков, взводов и речей. Однако у игроков уже есть возможность вступать в племена. И для того, чтобы эти племена смогли в полной мере ощутить свою силу в бою, была придумана «Первая мировая война». Создателем этого глобального поля для племенных испытаний был Сирил Малл. Тест «Первая мировая война» начался 1 февраля 2011 года; 10 февраля началось первое переписывание карты мира.

24 февраля 2011 года проект The World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, установив очередной мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на игровом сервере пользователей. На сегодняшний день ни одна другая игра не привлекала 91 311 человек в одном кластере.

Весной 2011 года варгейминг начал завоевывать Восток. 15 марта 2011 года игра была выпущена в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый эпизод Wargaming TV. Это информационно-развлекательное шоу впоследствии стало очень популярным среди игроков. А хозяйка — Ольга Сергеевна — была признана пользователями лицом компании. Но в первом выпуске его еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась в третьем эпизоде.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американских и европейских серверах. Команда проекта начала выбирать маршрут для дальнейшей территориальной экспансии. В настоящее время целью является Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество танков в мире игроков, получающих русский язык, превысило два миллиона.

Тенденция киберубывания начала приобретать динамичный характер. В первые годы было проведено около 20 чемпионатов и турниров с участием танков со всего мира. Среди них был большой турнир «Уральская сталь», в котором участвовали игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. Приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

Μέχρι την πρώτη επέτειό του, το παιχνίδι είχε ήδη περίπου 5 000 000 χρήστες σε όλα τα clusters.Он получил более 20 наград на международных выставках и эксклюзивных конференциях. Από τις 12 Αυγούστου 2010 έως τις 12 Αυγούστου 2011, το παιχνίδι ενημερώθηκε 15 φορές.

Στις 15 Αυγούστου 2011, το World of Tanks κέρδισε το European Games Award (EGA) στην κατηγορία «Лучшая европейская онлайн-игра».

Τα επιτεύγματα του έργου δεν θα ήταν δυνατά χωρίς τους παίκτες μας. Από την αρχή, το World of Tanks συγκέντρωσε πολλούς σπουδαίους ανθρώπους που δεν παίζουν απλώς, αλλά συμμετέχουν συνεχώς στη βελτίωση και την υποστήριξη του έργου. Χωρίς άλλη καθυστέρηση, μπορούμε να πούμε ότι η κοινότητα των παιχνιδιών μας έχει αποδειχθεί η πιο φιλική και πιστή.

В то время компания разрабатывала фэнтезийную игру для эльфов и орков, уже были разработаны первые локации и персонажи. Заявление команды о том, что она отказывается от проекта, чтобы сосредоточиться на танковых проблемах, было воспринято сотрудниками VictorKisloy как шутка.

Кто придумал игру «World of Tanks»

Автором данного продукта является компания Wargaming.net. Она считается компанией по разработке игр, специализирующейся на создании услуг, связанных почти исключительно с играми на различных платформах. Страна создания приложения — Беларусь. Однако головной офис находится на Кипре.

Особенности игры и геймплей

После запуска приложения игрок вступает в общий бой. Отсутствует возможность обучения работе с плеером. Новички имеют по одному танку от каждой игровой страны. Вступая в бой, игроки получают внутриигровую валюту. Они обучают экипажи и накапливают опыт, который дает доступ к новому оборудованию.

WorldofTanks имеет интересную сюжетную линию. Однако не все знают, когда и кем была создана эта игра.

Идея и начало разработки

Бренд Wargaming.net был представлен в 1998 году. Студия не была популярной, но считалась очень перспективной. На момент создания компании она занималась оформлением заявок от третьих лиц, организацией релизов игр и выполнением других подобных задач.

World of Tanks.

Тем не менее, идея успеха игры возникла случайно. Двигателем будущих создателей World of Tanks заинтересовалась компания BlueLithium, специализирующаяся на рекламе в Интернете. Разговоры о создании игры начались 12 декабря 2008 года.

У разработчиков была интересная миссия. У них была внушительная сумма денег, желание создать высококачественный продукт и дизайн онлайн-игры в стиле фэнтези. После обсуждения разработчик решил отказаться от своей замечательной идеи и начать работу над совершенно другим продуктом. Его должность была Танкодром.

Стоит напомнить, что создатели игры долгое время работали над тем, чтобы привлечь серьезных инвесторов. Если бы они не отказались от идеи научной фантастики, все было бы проще. Это было связано с тем, что уровень доверия к приложениям Эльфов и Орков был высоким. Тем не менее, компания продолжала работать. Ему удалось добиться результатов всего за несколько месяцев.

Заставка

Предварительное и бета-тестирование

Весной 2009 года разработчик объявил о создании игры, а в сентябре началось альфа-тестирование продукта. Затем пользователей попросили протестировать пять моделей танков на незавершенной карте.

Следующее обновление произошло в 2010 году. Зимой было показано и закрыто первое тестовое приложение. Весной была создана возможность прокачки резервуаров для точек. Бета-тестирование было представлено летом 2010 года. Он был открыт.

Начните.

12 августа 2010 года компания официально выпустила игру. Надо сказать, что на ранних стадиях разработки создатели игры World of Tanks получили множество шуток от пользователей и инвесторов. Однако после официального выхода игры компания стала одним из самых известных брендов в мире игр.

Танки WorldofTanks

Важно помнить, что выпуск игры был не таким уж простым. Оригинальная идея привлекала все больше и больше пользователей. Это часто приводило к краху серверов, которые не выдерживали такого потока игроков.

Развитие и мировое господство

В январе 2011 года программе удалось вдвое превысить отметку в один миллион пользователей. 4 января такое количество игроков зарегистрировалось по всему миру. 18 января в русскоязычной версии появился 1 миллион пользователей.

Обновления игры

За время своего существования приложение неоднократно обновлялось. Неоднократные усовершенствования сделали игру еще более популярной.

Время от времени.

Первое обновление было выпущено в сентябре 2012 года. Целью было улучшение звука, освещения и физики. В игре также появилась система теней. В октябре 2012 года разработчики добавили пятую страну — Великобританию. Впоследствии WorldofTanks была удостоена премии Golden Joystick Award как лучшая MMO.

Скриншоты из

Глобальный.

В 2018 году разработчики предоставили пользователям первое крупное обновление 1.0. Это включало в себя внедрение новой звуковой и графической системы. Значительные улучшения включали в себя повышение производительности, улучшение качества музыки и внедрение нового графического движка. Требования к компьютерным системам также были повышены.

Изменения в графическом движке

Это обновление ознаменовало переход от старого движка BigWorld к более совершенному ядру. Он был разработан для WorldofTanks. Машина позволяет настраивать новые технические параметры. Это также позволяет применять новые технологии, улучшающие графику игры. Это делает игру более реалистичной. На карты было добавлено множество различных элементов, что улучшает погружение в игру.

World of Tanks.

Разработчики также ввели сезонные изменения погоды. Таким образом, игроки переходят с летней карты на осеннюю, а затем на зимнюю. Кроме того, разработчики улучшили качество солнечного света. Кроме того, были внесены изменения в визуализацию катастроф.

Параметры производительности были изменены

Разработчики внесли следующие изменения

  • Интерфейс был оптимизирован и
  • улучшенные модели заводов
  • повышенная детализация, и
  • оптимизировали систему частиц.
Оцените статью
club-cs.ru