Лазерный меч. Как работает световой меч

Белые световые мечи принадлежали Асоке Тано. Он взял кристаллы с меча экзаменатора, очистил их Силой и восстановил их первоначальный цвет. Поскольку она больше не была связана с Орденом джедаев, белый цвет символизировал ее особый статус.

Новая надежда: как создать световой меч?

Элегантное оружие для более цивилизованного века… Именно таким образом световой меч был представлен публике около 40 лет назад. Сияющий меч является неотъемлемой частью каждого стража джедая и хранится в Галактической Республике уже тысячи лет. Когда в 1977 году вышел первый фильм «Звездные войны», характерный звук светового меча и эпическая битва между Дартом Вейдером и Оби-Ваном Кеноби произвели неизгладимое впечатление на зрителей. Старшие ученые в лаборатории Ферми работают над практическими вариантами воплощения световых мечей в жизнь. И как говорит нам Дон Линкольн, он обязательно появится.

Учитывая влияние франшизы «Звездные войны» на общество, было неизбежно, что часть общества захочет строить и тренироваться с маяками. Но какая технология может стать основой для этого? Так начались первые попытки реинжиниринга этого устройства. Обратное проектирование в данном контексте — это думать о том, как это можно сделать, вместо того, чтобы делать такой меч.

Действительно, было бы неплохо получить такой меч в качестве новогоднего подарка. Но «Звездные войны» — это, в конце концов, научно-фантастическая история. Что могли бы сделать ученые и инженеры для создания такого меча (который, конечно, прекрасен на экране, но практически невозможно ограничить лазерные лучи таким образом)?

Писатель.

В фильме показано, что длина лезвия светового меча составляет 1,2 метра. Они, безусловно, содержат большое количество энергии и могут расплавить большое количество металла. Это оружие явно имеет мощный и компактный источник энергии. Они могут без проблем разрезать плоть, но их рукоятки не настолько горячие, чтобы обжечь руку, держащую их. Два световых меча не протыкают друг друга, а лезвия имеют разный цвет.

Подписывайтесь на наш канал на ЯндексЗене. Там вы найдете много интересного, чего нет даже на нашем сайте.

Учитывая их названия и внешний вид, первая очевидная мысль заключается в том, что эти световые мечи, скорее всего, оснащены каким-то лазером. Однако этот случай можно легко исключить. Лазеры не имеют фиксированной длины, и ими можно легко управлять с помощью простой лазерной указки. Кроме того, если свет никак не рассеивается, лазерный луч практически невидим. Ни одна из этих особенностей не объясняет наш меч.

Плазменные лезвия?

Более реалистичной технологией были бы живые материалы. Такие материалы образуются после удаления электронов из атомов газа в процессе, называемом ионизацией. Плазма — это четвертое состояние материи после известных твердого, жидкого и газообразного состояний. Вы также видели примеры плазмы в своей жизни, и некоторые из них. Как и неоновые лампы, флуоресцентные трубки являются плазменными.

Это существо кажется довольно холодным, потому что вы можете дотронуться до трубки и не обжечь пальцы. Однако плазма обычно теплая, с температурой в тысячи градусов. Однако плотность газа во флуоресцентной трубке очень низкая, поэтому даже при высоких температурах общее количество тепловой энергии очень мало. Дополнительная трудность заключается в том, что электроны в плазме имеют гораздо более высокую энергию, чем ионизированные атомы, из которых эти электроны получены. Тепловая энергия в чашке кофе (при гораздо более низкой температуре) гораздо выше, чем энергия, содержащаяся в люминесцентной лампе.

Однако некоторые существа выделяют значительное количество тепла. Плазмотроны. Принцип работы такой же, как и у ламп, но требуется больше электроэнергии. Существует множество способов изготовления плазменной горелки, но самый простой метод предполагает использование двух электродов и проводящего материала, обычно газа, такого как кислород или азот. Высокое напряжение электродов ионизирует газ, превращая его в плазму.

Писатель.

Поскольку плазма является проводящей, сильный ток может проходить через материал мишени, нагревая его и вызывая плавление. Такие устройства называются плазменными горелками, но на самом деле являются электрическими дугами (сваркой), при этом плазма выступает в качестве проводника электричества. Большинство плазменных резаков хорошо работают, когда разрезаемый материал является токопроводящим. Это происходит потому, что материал может замкнуть цепь и отправить электричество обратно в устройство через кабель, соединяющий резак с мишенью. Существуют также сдвоенные лампы с электричеством между ними, которые позволяют резать непроводящие материалы.

Таким образом, плазмотроны могут генерировать области интенсивного тепла, но они требуют огромного количества электроэнергии, а световые мечи, похоже, не способны обеспечить такую мощность. Тогда световые мечи — это просто перегретые плазменные трубки? То же самое относится и к плазме, поскольку она функционирует как горячий газ, который расширяется и охлаждается, как и обычный огонь (который часто также является плазмой просто потому, что он светится). Таким образом, если существо поддерживает световой меч, ему нужно что-то, чтобы держать световой меч.

К счастью, такой механизм существует. Существа, состоящие из заряженных частиц (с высокой скоростью), могут манипулировать магнитными полями. Действительно, некоторые из наиболее перспективных технологий термоядерного синтеза используют магнитные поля для ограничения плазмы. Температура и общая энергия, содержащаяся в термоядерной плазме, настолько высоки, что даже металлические сосуды, содержащие термоядерную плазму, могут расплавиться.

Загляните в наш специальный чат Telegram. Здесь всегда есть люди, обсуждающие новости высоких технологий.

Может быть, световая сабля поможет. Мощные магнитные поля в сочетании со сверхвысокими температурами и плотной плазмой предлагают возможный способ создания световых мечей. Но это еще не конец.

С помощью двух плазменных трубок, удерживаемых вместе магнитом, они проходят друг через друга … …без захватывающей дуэли. Поэтому мы должны найти способ придать мечу прочную основу. А материал, из которого он изготовлен, должен выдерживать высокие температуры.

Грубая сила

Световой меч.

Именно так я (Дон Линкольн) представляю себе создание светового меча, но в моей конструкции тоже есть проблемы. Звездные войны Эпизод 4 — Новая надежда, Оби-Ван Кеноби малейшим движением отрубает руку пришельца. Этот момент спокойно показывает, насколько горячим должно быть существо.

В фильме «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» Квай-Гон Джинн вставляет свой световой меч в тяжелую дверь, сначала делая глубокий порез, а затем расплавляя ее. Рассматривая эту последовательность и предполагая, что дверь сделана из стали, мы можем рассчитать энергию, которой должен обладать такой меч, с учетом времени, которое потребуется металлу, чтобы нагреться и расплавиться. Это составляет около 20 мегаватт. Учитывая среднее потребление электроэнергии в семье (около 1,4 киловатта), световой меч может питать 14 000 средних домов, пока не закончатся батареи.

Хотя источники энергии такой плотности явно выходят за рамки нынешних технологий, можно предположить, что джедаи, вероятно, знают о некоторых сектах. В конце концов, они путешествуют быстрее скорости света.

Однако есть и физические проблемы. Такое поведение означает, что существо становится невероятно горячим и находится всего в нескольких сантиметрах от руки фехтовальщика. Это тепло затем выделяется в виде инфракрасного излучения. Рука джедая должна быть немедленно обожжена. Поэтому тепло должно удерживаться с определенной силой. Опять же, поскольку лезвие меча использует длины волн света, динамическое поле должно удерживать инфракрасный, но пропускать видимый свет.

Такие технологические исследования неизбежно приводят к необходимости использования неизвестных технологий. Но, по крайней мере, о световом мече можно сказать, что он состоит из некой концентрированной энергии, заключенной в электрическом поле.

Вы также можете найти все последние новости из мира высоких технологий в Google News.

Наша память помогает, когда Майкл Окуда, технический консультант сериала «Звездный путь», рассказывает о новых технологиях, которые сделали его карьеру возможной. Он заявил, что существует «компенсатор Гейзенберга», который должен быть необходим для исправления проблем, вызванных принципом неопределенности Гейзенберга. Это хорошо известный принцип квантовой механики, согласно которому положение и скорость частицы не могут быть известны очень точно в одно и то же время. Поскольку мы состоим из множества частиц (атомов и составляющих их элементов), если вы попытаетесь просканировать человека и определить положение каждого атома, вы не сможете точно измерить его положение и движение. Поэтому, если вы попытаетесь собрать кого-то, вы не сможете точно соединить протоны, нейтроны и электроны. На глубоко фундаментальном физическом уровне принцип неопределенности Гейзенберга гласит, что такой носитель невозможен. Но кто такой Хайзенберг для создателей «Звездного пути»? На вопрос корреспондента «Времени», как будет работать такое устройство, они ответили: «Очень хорошо, спасибо».

Однако было интересно увидеть, насколько близка современная наука к созданию культовых технологий научной фантастики. В случае светового меча лучшее, на что способна современная технология, — это плазменное оружие, запертое в магнитном поле. Да, он также имеет керамическое ядро, в котором используется очень плотный источник энергии и динамическое поле, блокирующее инфракрасный, но не видимый свет. Завтрак.

Меч Черного Света — уникальный клинок, созданный Талевизулой. По форме он напоминает традиционный меч. Меч некоторое время хранился в Храме джедаев, а затем был украден членами семьи Вицла. Это оружие стало символом лидерства мандалориан, и единственный способ получить его — победить в бою предыдущего владельца.

Содержание

В научной фантастике есть прецеденты создания «мечей» из чистой энергии, которые могут резать определенные объекты.

    Рассказ Эдмонда Гамильтона «Калдар: Мир Антареса» 5 (опубликован в 1933 году в апрельском номере журнала Magic Carpet Magazine ). Он был перепечатан в одной из хорошо известных и широко читаемых антологий Дональда А. Воллхейма «Мечники в небе» , Ace Books 79276, 1964, и, таким образом, был легко доступен сообществу читателей научной фантастики 1960-х и 1970-х годов. «s Собирает Darkness (1943): священники» «Прутки гнева» (энергетические проекции) только конец , где они нарежут твердое вещество, так что один поединок привел к многочисленным жертвам из зевак и обугленной оценки во все близлежащем стене. 6 Серия Исаака Азимова « Счастливчик Старр» (1952): Силовой клинок — это «короткий стержень из нержавеющей стали», который может создавать силовое поле, способное прорезать что угодно, что делает его «самым жестоким оружием в галактике». Силовой клинок Азимова является расширением его более раннего изобретения «перочинного ножа с лезвием силового поля», впервые использованного в его романе «Основание» (1951). 7 «s волчонок (1969): стержень». что — то по внешнему виду , как нечто среднее между пламенем сварочной горелки и дуги заряда статического электричества потрескивал от конца стержня. даже он вырвался из конца стержня. разряд стержня Гальяна встретился с разрядом из головы Слотиэля, и две линии белого огня безвредно расплескались в сиянии искр. «. 8

В интервью 1977 года Лукас сказал: «В детстве я читал много научной фантастики. Меня интересовала Хэлли Харрисон». 8

Правила построения опоры.

Скотчлайт, покрытый миллионами крошечных стеклянных шариков, обладает способностью отражать свет непосредственно обратно к его источнику. Этот же материал используется для отражателей и опор световых мечей.

— Некоторые эффекты: введение в магию кино 11

Для оригинальных фильмов «Звездные войны» Джон Стирс разработал батареи вспышек для старых камер Graflex и другое оборудование. Полноразмерные декорации мечей были спроектированы таким образом, чтобы они светились на экране, а затем создавали эффект свечения в камере при последующей обработке. Лезвия представляют собой трехсторонние стержни, покрытые светоотражающей сеткой Scotchlite, похожей на дорожный знак. 11 ламп были размещены по бокам камеры и отражались через стекло на объект под углом 45 градусов, так что казалось, что меч светится под углом аппарата.

Децист Роджер Кристиан нашел ручку-вспышку Graflex в фотостудии на улице Грейт-Марлборо, Вест-Энд, Лондон. 12 Затем к ручке добавляется Т-образная направляющая и закрепляется цианоакриловым клеем. Добавив несколько «гриблей» (поверхностных деталей), Кристиан смог построить первый оригинальный светильник Люка еще до начала производства. Джордж Лукас решил, что хочет приспособить клипсу на рукоятке, чтобы Люк мог повесить ее на пояс. Как только Лукас посчитал, что перо соответствует его критериям, Джон Старрс приступил к созданию деревянной подзорной трубы для фронтальной проекции, а аниматоры с помощью светового блеска усовершенствовали ее позже в процессе производства пересадки. Из-за нехватки времени на подготовку, для съемок в Тунисе были использованы оригинальный «Кристиан» и второй запасной, после чего начались съемки «Звездных войн». 13 Однако было установлено, что явление сияния сильно зависит от ориентации стержней по отношению к камере, и во время съемок поединка Оби Ваноби и Дарта Вейдера они были отчетливо видны как стержни. Это позволило добавить блеск к блеску через блеск, что в свою очередь позволило использовать диффузию для усиления блеска.

Изображение править

Τα φωτόσπαθα υπήρχαν στα πρώτα σχέδια ως συμβατικά όπλα πλάσματος, που χρησιμοποιούνταν σε συνδυασμό με κανόνια λέιζερ. 17 18 Η εισαγωγή της Δύναμης σε μια μεταγενέστερη έκδοση έκανε τους Τζεντάι και τους Σιθ υπερφυσικές ικανότητες- αρχικά απεικονίζονταν μόνο ως ξιφομάχοι. 19 Το φωτόσπαθο έγινε ένα εργαλείο του χρήστη της Δύναμης, που περιγράφεται από τον Όμπι-Γουάν Κενόμπι στο Μια νέα ελπίδα ως «όχι τόσο αδέξιο ή περιστασιακό όσο ένα бластер. Ένα κομψό όπλο για μια πιο πολιτισμένη εποχή». 20 Η πηγή της δύναμης του φωτόσπαθου είναι ο κυβερνοκρύσταλλος. 21 Αυτοί οι κρύσταλλοι είναι επίσης η πηγή ενέργειας για τον υπερ-λέιζερ του Άστρου του Θανάτου. 22 23

Σε ταινίες όπως η Εκδίκηση των Σιθ και Οι Τελευταίοι Τζεντάι , τα αιχμηρά όπλα, όπως τα ηλεκτρικά ραβδιά και οι λεπίδες με πικάλυψη πλάσματος, εκτρέπουν τα φωτόσπαθα. 24 25

Κανόνας τύπων.

Светильники изготавливаются вручную в рамках программы джедайского или сис-тренинга. Каждая картина уникальна, но может напоминать другие, особенно если между создателями есть связь. Первое появление Двойного клинка в кино (впервые он был замечен в комиксе Jedi Tales) состоялось в «Призрачной угрозе» под управлением Дарта Мола. Это два комбинированных обычных светильника, лопасти которых независимы, и одна может быть включена без другой или разделена на два светильника. Еще два варианта были представлены в видеоигре Force Unleashed. Это пика светового меча (маленькая кнопка, но с большой рукояткой копья) и тонфа — рукоятка светового знака. Граф Дуку использует типичную светлую рукоять со светлой кожей.

Расширенная вселенная «Звездных войн» добавляет различные типы легких пидеминов, включая шорты и двухфазное (регулируемой длины) оружие. 27 28 В «Повстанцах» из «Звездных войн» аутентичный фонарь Эзры Бриджера представляет собой гибрид с полностью функциональным бластером, встроенным в рукоятку. Кайло Рен из «Пробуждения силы» использует двулезвийный световой клинок с крестообразной рукояткой, чтобы создать видимость двуручного меча. Клинок также имеет нестабильный, огненный вид. В обычных руководствах это описывается как взломанное киберпространство. 29 Иерарх Галактической империи изображен вооруженным уникальным вариантом двухлезвийного меча, закрепленного на вращающемся кольце, которое вращает клинок на 360 градусов, и вращающимся кольцом, которое на некоторое время обеспечивает способность летать. ‘Photo Pide’, удлиненный клинок, используемый в предметах, похожих на хлысты, ‘Photo Bat’, разновидность яркой пидемы, с эффектным типично легким размером и ‘shoto’, гораздо меньшая версия, ‘Photo Pide’, часто являющаяся стандартом меча В сочетании с размерами.

Правила выбора цвета

Свет изображен в первых двух вышедших фильмах — «Новая надежда» и «Империя возвращается». У фонарей из первых двух вышедших фильмов, «Новая надежда» и «Империя наносит ответный удар», лезвия были окрашены в синий (для джедаев) или красный (для ситхов) цвет. Новый свет Люка Скайуокера — свет кожи в «Возвращении джедая» — был окрашен в синий цвет во время оригинального монтажа фильма и появляется как в первом трейлере фильма, так и на официальном постере кинозала. Однако в окончательном монтаже фильма после первого предварительного просмотра режиссером он был заменен на зеленый. Режиссер считает, что внешние сцены лучше выделяются на фоне голубого неба, и это изменение цвета отражено в переиздании фильма. Световой клинок Мейса Винду, который впервые появился в фильме «Атака клонов», был выпрошен актером Сэмюэлем Л Джексоном по двум причинам. Фиолетовый — его любимый цвет, а фиолетовый клинок — способ отличить его характер от других джедаев. Б Джексон часто просит персонажей, которых он играет, использовать фиолетовые предметы. 32 «Войн клонов» показано, как стражники в Храме джедаев держат фонарь с желтым лезвием, а в конце «Скайуокера» Рей создала световой клинок, используя часть палочки в качестве рукоятки.

Культурное влияние править

Правила пользования продуктами.

С момента выхода первого фильма копии световых маков стали популярными Звездные войны от дешевых пластиковых игр до серии Master Replicas ‘Force FX’, великолепных копий со светодиодными лампочками и звуковыми эффектами для создания внешнего вида и ощущения Сейчас. Экранный дисплей.

Диснеевские парки — это главное.

В Диснейленде в Калифорнии продаются чуррос, тематически связанные со светом аттракциона «Звездные путешествия». 41

Диснейленд и Disney World (Hollywood Studios) также продают устаревшие лампы. Это копии светильников, используемых джедаями и ситхами в фильмах, такими как Дарт Вейдер, Оби Ван Кеноби, Рей Палпатин, граф Дуку и Кайло Рен. 42 43

Диснейленд и Голливудская студия также предлагают мастер-классы по ржавчине. Мастерская Rust Workshop — это место, где вы можете создать свою собственную светлую облицовку и выбрать цвета. 44 45 46

В дополнение к Savi Lab есть еще один световой опыт. Disneyland Star Trader предлагает посетителям возможность сделать свои собственные огни, не платя за этот опыт 200 долларов США. 47

Правила привлечения.

‘Jedi Training: the Temple Trial’ — это живое шоу, в котором дети выбираются для изучения учения рыцарей-джедаев, основ борьбы со светом, чтобы стать учеником-падаваном. Шоу проходит на Сцене повстанцев рядом с аттракционом Star Tour — приключения продолжаются в Disney’s Hollywood Studios и Disneyland’s Tomorrowland Terrace.

Пародия царит.

В фильме 1987 года «Космический корабль» Мела Брукса Шварц победил силы из «Звездной войны». Свет, излучаемый кольцом Шварца перед его промежностью, является фаллическим символом. 48 49 50 В мультсериале ‘Футурама’ много фотографических видов оружия, особенно земля, используемая полицией. Летучие мыши издают характерный гул и «свист», но когда их используют, они поражают своих жертв, словно пластмассовые игрушки. В серии «Дрезденские файлы» Джима Батчера судебный врач и поклонник «Звездных войн» Уолдо Баттерс держит в руках один из трех священных мечей креста, который превратился в фотографию после того, как его принял владелец. В трилогии романов Юя Сато «Danganronpa Togami» главный соперник Орвина Лифта / Казуя Тогами имеет дело со светлой кожаной курткой.

Правила игры.

С появлением видеоигр, управляемых движением, игроки могли управлять световыми ударами в игре своими руками. В седьмом поколении игровых приставок несколько видеоигр по «Звездным войнам» стали доступны на Wii (Lego Star Wars: The Complete Saga, Star Wars: Force Unleashed, Star Wars: Clone Wars — Lightsaber, Star Wars: Clone Wars — Republic of Heroes и Lego Star Wars III: The Clone Wars) и одна на Xbox 360 (Kinect Star Wars), которая использует элементы управления движением для управления легкими жестами кожи. Разработанные Krome Studios, игры Unleashed и Deals предлагают более точное управление Light Pidem Kinect и используют контроллер движения на основе камеры, предоставляя игрокам более плавный и индивидуальный способ управления движением света.

Оцените статью
club-cs.ru