Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли. Нинтендо что это такое

Внутри большой красивой коробки находились док-станция, контроллер Joy-Con с чехлом, блок питания, кабель HDMI, сама Nintendo Switch и руководство пользователя для всех этих устройств.

Обзор Nintendo Switch: мобильная революция без инструкций и проводов

Знаете ли вы, что такое антиутопия? Он похож на неистового Киану Ривза, одиноко сидящего на скамейке с булочкой в руке. Именно Skyrim падает на рабочем столе из-за другого мода, который использует ‘ThomastheSteamEngine’ в качестве Алдуина. И это график продаж консоли Wii U — отличная на бумаге, но практически никому не нужная. Но Nintendo усвоила урок, утерла слезы купюрой в несколько сотен долларов и решила сделать то, что умеет лучше всего: произвести революцию. И родился NintendoSwitch.

  • Экран: ЖК, 6,2», 1280×720, емкостный сенсорный экран (до 10 касаний)
  • Процессор: четырехъядерный ARM Cortex A57
  • Графический ускоритель: NVIDIA Tegra X1, 256 ядер NVIDIAMaxwellGPU
  • Операционная система: персонализированная
  • Оперативная память: 4 ГБ Samsung LPDDR4
  • Внутренняя память: 32 ГБ
  • Поддержка карт памяти: до 2 ТБ microSD, microSDHC, microSDXC
  • Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 a / b / g / n / ac, NFC, Bluetooth 4.1
  • Датчики: датчик освещенности, датчик движения, гироскоп, акселерометр
  • Аккумулятор: 4310 мАч
  • Размеры: 102 x 239 x 13,9 мм (с подключенными элементами управления Joy-Con)
  • Вес: 297 грамм (398 с подключенными элементами управления Joy-Con)

Элементы управления Joy-Con

  • Размеры: 102x36x28 мм
  • Вес: 48 грамм (слева), 51 грамм (справа)
  • Датчики: гироскоп, акселерометр (слева) — гироскоп, акселерометр, инфракрасная камера движения с функцией определения расстояния (справа)

Чехол для Joy-Con.

Упаковка и комплектация

В своей однообразной упаковке Switch сияет, как рождественская елка. Он виден за версту, яркий и гостеприимный. Несомненно, детали прекрасны, но все это связано с нарядом, который на вас надет.

Nintendoswitch

И есть одна деталь, которую Nintendo недавно упустила из виду (на NES Classic Mini): серийный номер. Серийный номер можно найти, не распечатывая упаковку. Многие магазины регистрируют его в местах продажи, поэтому не нужно спешить открывать что-либо на кассе — будьте внимательны, и коллекционеры будут довольны.

Базовый пакет сразу включает в себя.

  • Планшет Nintendo Switch, с
  • Два серых или цветных — в зависимости от версии — элемента управления Joy-Con (левый и правый), а также
  • База Joy-Con, для создания одного геймпада из двух частей
  • два крепления для ремешков Joy-Con, и
  • Док-станция для зарядки мобильных устройств и превращения их в домашние консоли
  • Высокоскоростной кабель HDMI,.
  • компактный источник питания.

Все это упаковано в небольшую, удобную для переноски картонную коробку (к сожалению, без ручки). Инструкции по зарядке выключателя напечатаны на внутренней стороне коробки, а вся упаковка — на внешней.

Nintendoswitch

Удивительно, но это первый случай, когда BigN отказалась от составления карты брендированных отходов. Давние покупатели устройств компании знают, что «вес брутто» в несколько килограммов исходил из всевозможных инструкций. Радуйтесь, флора и дряблые мышцы — японцы наконец-то оставили вас в покое!

Внешний вид

С чем у вас обычно ассоциируется продукция Nintendo? Общий ответ: игрушки. С этой точки зрения Switch — это не просто инновация, а выход в инженерную стратосферу. Забудьте о толстой пластиковой рамке и кнопках, которые возмутительно дребезжат. Одной из выдающихся особенностей переключателя является его простота и удобство использования.

Сам по себе планшет — мозг и сердце системы — вряд ли визуально конкурентоспособен со своими мобильными соперниками, особенно если откусить кусочек фрукта. Но стоит подсоединить элементы управления Joy-Con, и серый монолит превращается в сложное игровое устройство.

Nintendoswitch

В полностью собранном и подключенном состоянии консоль занимает минимум места в офисе. При необходимости его можно хранить в шкафу или на книжной полке. Вес также оптимален — портативное устройство не слишком тяжелое для взрослых или детей. Даже в полностью собранном и подключенном состоянии выключатель можно легко перемещать с места на место.

Переключатель собирается как хороший Lego — два элемента управления Joy-Con крепятся на вертикальных направляющих с левой и правой стороны. Не требуется ни молоток, ни клей. Кроме того, конструкция не может быть случайно разобрана. Когда Joy-Con снимается с переключателя, он слегка вибрирует. Это полезный признак.

Игровая карта вставляется в игровой слот в верхней части переключателя. Слот закрывается крышкой так же, как и на NES. Game Boy и (3) DS, для справки, не имели такой защиты.

Nintendoswitch

Мини-разъем 3,5 мм расположен на левой стороне. В отличие от Apple, Nintendo использует стандартный разъем, поэтому нет необходимости беспокоиться о кабелях или покупать дополнительные аксессуары. Еще одна хорошая новость — USBType-C в нижней части выключателя. Если у вас есть зарядное устройство для смартфона, нет проблем. Нет необходимости приобретать дополнительные аксессуары. На верхней и задней части выключателя расположены входные и выходные охладители. К сожалению, утверждения о том, что он бесшумен, преувеличены. Люди с особо чувствительными ушами не будут в восторге от слабого «о».

Конструкция выключателя заслуживает высокой оценки, но у него есть и некоторые недостатки. Для удержания планшета в вертикальном положении необходимо снять специальные ножки. Что в этом плохого? К сожалению, есть только одна «нога». Почему нельзя было построить хотя бы еще один? Еще один недостаток: слот для microSD, похоже, был найден в последний момент. Поэтому она неудобна и ее местоположение неясно.

Nintendoswitch

К Joy-Con претензий нет. Все на своих местах и ничего лишнего. Спереди расположены четыре кнопки, каждая из которых имеет один аналоговый рычаг и два рычага переключения. На задней стороне находится небольшая кнопка для отсоединения элементов управления от планшета или чехла. Их нельзя случайно нажать.

Близнецы не все одинаковые. На левом Joy-Con есть кнопка для создания скриншотов, которая полностью функциональна. На правом Joy-Con есть кнопка Home, неотъемлемая часть современных консолей. В правом нижнем углу контроллера расположен инфракрасный датчик движения, поскольку Nintendo не может представить себе десятилетие без такой «функции».

Nintendoswitch

Интересное наблюдение: брат Joy-Con, установленный в чехол, похож на геймпад Xbox One как по внешнему виду, так и по расположению кнопок, только он более компактный. На изделие Big N нанесен логотип Switch в центре и надпись по обе стороны от эмблемы, указывающая на то, что Joy-Con подключены. Несмотря на некоторые неудобства в распознавании, с точки зрения дизайна невозможно найти недостаток в «собаке».

В первом случае все понятно. Беспроводное соединение работает и функционирует без перебоев. К сожалению, на момент написания статьи сервер еще не включен. Нечего сказать о стабильности и функциональности сервера.

А что внутри?

Внутри большой красивой коробки находились док-станция, контроллер Joy-Con с чехлом, блок питания, кабель HDMI, сама Nintendo Switch и руководство пользователя для всех этих устройств.

Это базовый набор, но вы можете добавить к нему множество других вещей: контроллер NintendoSwitch Pro (такой же, как геймпад Xbox One), чехол для подзарядки Joy-Con, чехол из защитной пленки и дополнительный Joy-Con. Следует также напомнить, что в стандартную упаковку не входят игровые картриджи.

Гвоздь программы

Как выглядит консоль? Сенсорный экран, слоты справа и слева для элементов управления, различные слоты сверху и снизу. В верхней части расположены кнопка питания, регулятор громкости, стандартный аудиоразъем и гнездо для картриджа, а в нижней — гнездо для зарядки. Консоль также оснащена динамиками.

На задней панели есть место для карты памяти и выдвижное основание, так что переключатель не нужно постоянно удерживать. Стоячее положение выключателя также надежно фиксируется выдвижными ножками, предотвращающими падение экрана. Если вы случайно отсоединитесь от выключателя, не волнуйтесь — так и задумано. Чтобы избежать преждевременной поломки основания, Nintendo сделала так, что оно «отслаивается» при чрезмерном давлении.

Технические характеристики

В основе Switch лежит чип Nvidia Tegra. Некоторые смартфоны, планшеты и консоли работают на разных версиях (например, OUYA имеет внутри Tegra 3). По словам представителей Nintendo, неизвестно, какая версия Tegra установлена в Switch. Чип является «индивидуальной разработкой». Однако CPU и GPU Switch по сути являются системами, разработанными для мобильных устройств, поэтому не стоит ожидать от консоли больших графических достижений.

Однако питания консоли достаточно для вывода приемлемого изображения на 6,2-дюймовый емкостный дисплей с разрешением 1280х720 пикселей. Работу экрана и самого устройства поддерживает литий-ионный аккумулятор емкостью 4310 мАч. Издатель гарантирует, что на устройстве можно играть около пяти часов без подзарядки, и в это можно поверить. Если аккумулятор нуждается в замене, вам необходимо отнести его в сервисный центр Nintendo. Нельзя самостоятельно извлекать аккумулятор из консоли.

Стандартный объем памяти составляет 32 ГБ. Не так уж и много, если учесть, что цифровые версии некоторых игр занимают десятки гигабайт. Хорошей новостью является то, что вы можете увеличить доступную память, используя карты Micro-SD, Micro-SDHC и Micro-SDXC.

Беспроводные возможности включают Wi-Fi и Bluetooth 4.1. К станции подключения нельзя подключить даже интернет-кабель, но можно использовать адаптер LAN. На одной станции подключения доступно множество портов USB.

Nintendo Switch также оснащена акселерометром, гироскопом и датчиком яркости. Разработчики могут научиться использовать последние в будущих играх.

Nintendo Switch: подробный обзор гибридной консоли

После долгих экспериментов с аркадными автоматами Йокой понял, что ему необходимо создать устройство для видеоигр, которое помещалось бы в кармане. Благодаря его усилиям в 1980 году появилась первая портативная консоль Nintendo Game & Watch.

Совершенная игровая система

Когда пресса и телевидение заговорили о Super Nintendo, Россия уже несколько лет сидела на игле контрафакта. Видеоигры обсуждались на каждом углу, но сами видеоигры были серыми слонами и были связаны с недавно появившейся 16-битной Mega Drive. Поэтому, когда SNES появилась на прилавках, никто не понял, что это хорошая вещь.

Консоль и кассеты к ней стоили больших денег, но не предлагали ничего инновационного тем, кто уже попробовал 16-битного конкурента от Sega. В этот момент Nintendo не смогла распознать неконтролируемое пиратство. SNES не имеет отношения к популярной в России игре Dendi. Perfect Game System считалась привилегией гиков и богатых людей, а не гораздо более популярной Mega Drive. Картриджи Mega стоили целое состояние, но в отличие от лицензионной SNES, по крайней мере, средняя семья могла позволить себе их каждые полгода.

Чтобы помочь популяризации Super Nintendo Entertainment System, Степлер задействовал тяжелую артиллерию в виде своего друга детства Сергея Спонева, но в основном это был выстрел в темноте. Чтобы не быть голословным, вот простой пример. В игре Dendy New Reality несколько эпизодов были посвящены Super Metroid. На Западе серия была любима 8-битной NES. Но для нашего рынка игра была инновационной не только с точки зрения даты выхода, но и как франшиза.

Само собой разумеется, российские игроки не могли перейти на SNES. И хотя многие хотели приобрести эту консоль из-за широкой рекламной кампании, она не стала символом российских 16-битных видеоигр. Его место прочно заняла продукция Sega, а точнее, китайские клоны, которые распространялись в стране в нереальных количествах. Как и Денди в то время, на самом деле.

С Nintendo-64 ситуация была еще хуже. Используя кассеты вместо современных компакт-дисков в конце 1990-х годов, эта система была для многих не только непонятной, но и мифом. В нашей стране никто не рекламировал 64-битные консоли, за исключением редкой публикации в одном из московских журналов. Он распространялся в основном в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге.

Nintendo 64 - не провал, но я слышал, что в России их меньше, чем Sega Saturn.

Nintendo-64 не была провальной, но в России ее слушали меньше, чем Sega Saturn. Nintendo-64 не была провальной, но о Sega Saturn в России слышали еще меньше.

Super Nintendo считалась уделом гиков и богатых людей, а владельцы Nintendo-64 зачастую считались самыми примитивными понтовщиками. Знакомый автора этих строк сказал, что его компания хотела уничтожить любого ребенка, которому посчастливилось заполучить N64. Например, почему вы это понимаете, вы ведь можете иметь PlayStation, как и все остальные?

Необычный и миниатюрный

В начале 1980-х годов Nintendo носила гордое звание регресса. На Западе Nintendo-64 не была провальной, но она не победила обычно слабую PlayStation. В то же время сошлись несколько факторов: уход разработчиков (многие предпочитали работать на системах Sony), технические ограничения носителя (кассеты) и репутация «детской компании».

Похоже, они были не против потерять свою репутацию компании, специализирующейся на семейных развлечениях. И ее следующая консоль, GameCube, доказала это. Маленькая, не способная читать DVD-фильмы и обходящая стороной такие жестокие игры, как Grand Theft Auto 3, GameCube была идеальным «выбором 2» для геймеров, которые уже устали от «больших» PlayStation 2 и Xbox. И это несмотря на выпуск традиционных «взрослых» игр, таких как важная Splinter Cell: Pandora Tomorrow. У Nintendo на уме было другое — эксклюзивность.

В России ситуация была еще интереснее. Сам Kubik, распространяемый в России компанией «Новидиск», провалился. В некоторых регионах до появления массового Интернета о существовании CountryofGames знали только читатели. Были и другие интересные события. Например, в моем родном Новосибирске единственная на весь город приставка, надо сказать, просидела на скамейке запасных около семи лет. Она была удалена после запуска PlayStation 4. Я благоразумно умалчиваю о наличии и ассортименте игр…

Однако к моменту выхода GameCube продукция Nintendo начала приобретать репутацию «чуда для парикмахеров». Это было связано не только с низкой доступностью продукции Big N, но и с распространением интернета по всей стране. Сообщества по интересам стали появляться в Интернете, обычно на тематических форумах. Люди обменивались опытом, делились впечатлениями от игры, обменивались записями и не соглашались с Sonyboys. В целом, это довольно сильное сообщество в то время, когда пиратство в этой стране приобрело массовый характер.

Но все же чисто формально Nintendo нельзя назвать эстетическим сообществом. Это было нормальное и здоровое сообщество заинтересованных людей, члены которого часто хорошо знали друг друга, в основном из-за низкого доминирования Nintendo в Российской Федерации. Возникла парадоксальная ситуация. Доля продукции Nintendo в стране чрезвычайно мала, однако сообщество было одним из самых лучших, сильных и дружелюбных. Со времен Nintendo DS и Wii эти люди встречаются в офлайне, чтобы поиграть в свои любимые игры. Это было здорово.

В России в 1990-е годы продукция Nintendo не пользовалась большим спросом, но сообщество было одним из самых сильных во всем Рунете.

Продукция Nintendo не пользовалась большой популярностью в России в 1990-х годах, но сообщество компании было одним из самых сильных во всем Рунете. Продукция Nintendo не пользовалась большой популярностью в России в 1990-х годах, но сообщество компании было одним из самых сильных во всем Рунете.

Именно в таком виде продукция Nintendo существовала в России до появления на рынке Switch. Затем произошел взрыв. Впервые за долгое время игры и консоли от японских компаний уверенно набирают популярность. Гибриды Big N играбельны и, в отличие от GameCube 90-х годов, доступны во всех небольших магазинах электроники.

Гаджет экономит больше энергии, чем потребляет: для полной зарядки NintendoSwitch (от 0 до 100%) требуется три часа. Это означает, что в ночное время устройство должно быть подключено или питаться через USB. Иначе и быть не может.

Нинтендо

Nintendo (японский: tend = Nintendo Kabushikagase) — японская компания, специализирующаяся на производстве электронных игр и игровых автоматов.

Выпускной.

История Nintendo началась в 1889 году. Фусаджиро Ямаучи (дед президента Nintendo Пуи Ямаучи, который превратил компанию в издательство игрушек) начал бизнес в Киото, Япония. Компания тогда называлась Marufuku и производила уникальные ханафуда (японские игральные карты) в японском стиле.

В 1907 году компания изменила свое название на Nintendo Koppai и начала продавать свою продукцию за пределами Киото.

Компания по производству игрушек

В 1963 году Nintendo Playing Card Company Limited была переименована в Nintendo Company Limited.

В 1970-х годах, благодаря разработкам инженера Гунпея Йокои, особенно игре Ultra Hand, Nintendo начала создавать игрушки для детей и построила собственную фабрику игрушек. После успеха Ultra Hand Гунпей Йокои был переведен из отдела обслуживания в отдел разработки.

Поскольку Йокои был инженером, он также разрабатывал компьютерные игры. В то время они были очень новыми по сравнению с традиционными играми. Это позволило Nintendo получить большую прибыль. Йокои разработал множество игр, включая головоломку «10 миллиардов бочек», бейсбольную машину под названием Ultra Machine и Love Tester. Одним из изобретений, которые он создал вместе с Уемурой, была игра Beam Gun от Nintendo, прародительница Nes Zapper.

Электронные игры

Следующим этапом развития компании стали аркадные игры. В 1978 году компания Nintendo создала часть, которая занималась исключительно производством и продажей аркадных игр.

В 1980 году Nintendo открыла в США в Нью-Йорке американский филиал, Nintendo of America, который возглавил жених Ямаучи, Минору Акава. Гунпей Йокои создал первое портативное игровое устройство под названием Game & Watch (в России были выпущены «Ню», «Погоди» и другие семейства игр!). Устройство использовало рудиментарный ЖК-дисплей и работало от часовой батареи. В отличие от Game Boy, в Game & Watch был заранее разработанный игровой фон. Первыми играми Game and Watch были «Мяч», «Парашют» и «Огонь». Затем появились Попея и Микки Маус.

В 1980 году Миямото, молодой дизайнер, разработал Donkey Kong по просьбе президента Nintendo. Главным героем игры был Карпентер 1, который жил достаточно долго, чтобы бегать, прыгать, подниматься по лестнице и ловить тяжелых людей. Изначально главного героя звали Leap Man, но позже Миямото придумал имя Марио по имени главы одного из офисов Nintendo Марио Сегали. Главной задачей Марио было спасти принцессу из когтей гориллы Робаконга, сидящего в верхней части игрового экрана. Горилла расставляет на пути Марио различные препятствия в виде летающих бочек, пружин и других подручных средств.

Американские дистрибьюторы аркадных автоматов сначала отнеслись к Donkey Kong негативно. Американцы не понимали, что Nintendo пытается продать. Однако все кардинально изменилось, как только люди получили возможность играть в игру. Продажи Donkey Kong в игровых автоматах достигли небывалых высот. Игра имела абсолютный успех как в Японии, так и в США. Впоследствии была выпущена игра Continuity, Donkey Kong Junior, Донки Конг и Горилла были посажены в клетку, а Сын и Марио взяли на себя роль соперников.

Деятельность

Выручка компании составила 966,5 млрд долларов (8,19 млрд долларов), а чистая прибыль — 174,3 млрд долларов (400,48 млрд долларов) за финансовый год, закончившийся 31 марта 2007 года3.

Под влиянием бренда Nintendo сформировалась субкультура фанатов Nintendo, которые страстно увлечены выпускаемыми ею приставками и игрушками. В англоязычных кругах эти фанаты называют лунетты Mario Boys. Как правило, эти люди проводят свободное время на интернет-форумах, обсуждая видеоигры и темы, связанные с продукцией Nintendo. Прозвище возникло в форумных стычках между фанатами Nintendo и людьми, которые не признают продукцию компании, считая ее детской и несерьезной. Изначально придуманный как «s-shame», термин Mario Boy быстро завоевал популярность и через некоторое время был принят как Mario Boys 4.

В 1983 году в игровых автоматах появилась игра Mario Bros. Марио уже появлялся перед игроками в роли водопроводчика и стал героем своего собственного полноценного приключения. Тем временем его брат Луиджи был придуман, чтобы помочь ему. Позже с Donkey Kong 3.

Super Metroid

Один из лучших представителей 2D-шутеров старой школы. Если вам нравится научная фантастика, плавная эскалация и хорошая мораль, то вам сюда.

EarthBound

Очень неформальная ролевая игра. История рассказывает о подростках и их жизни и представляет ее с самой нетрадиционной точки зрения. В результате получилась одна из самых глубоких и простых ролевых игр во всей индустрии.

Super Nintendo в России

Стоит отметить, что консоль официально продавалась в постсоветских странах, но была очень дорогой для большинства семей. Многие, вероятно, помнят программу «Новая реальность» на Федеральном канале в 1990-х годах. SNES активно рекламировалась в этой телепрограмме, но, к сожалению, для большинства детей того времени она была воплощением мечты.

К концу своего жизненного цикла Super Nintendo Entertainment System достигла того же культового статуса, что и ее предшественница. Однако рынок снова пережил революцию, когда отрасль готовилась к долгожданному переходу на 3D-технологии. И Nintendo решила одной из первых взойти на этот поезд.

В современных игровых ноутбуках аппаратное обеспечение достаточно мощное, чтобы играть во все современные игры, и вам не нужно подключаться к сети, чтобы играть. Однако вскоре вы начинаете сталкиваться с некоторыми неприятными нюансами.

Famicom Disc System (1986)

На самом деле это не консоль, а дополнение к японской консоли Famicom, в которой в качестве носителя информации используются специальные дискеты, разработанные Nintendo. FDS представляла собой прямоугольную коробку, к которой через кассетный порт подключался оригинальный Famicom.

FDS увеличил объем оперативной памяти NES до 32 КБ, а фирменная двусторонняя дискета вмещала 112 КБ данных. Если игра размещалась на обеих сторонах дискеты, то в определенный момент игры консоль просила пользователя перевернуть дискету на другую сторону, чтобы игра могла продолжиться. Некоторые очень большие игры создавались на двух дискетах с использованием 224 КБ памяти.

Из-за своего небольшого размера дискеты продавались в Японии в специальных автоматах на улицах больших городов. Вы подошли, залезли в аппарат и достали дискету, держа в руках свою новую игрушку Nintendo. Быстро, легко, без очередей.

По экономическим причинам Nintendo не включала дискеты в комплект поставки, чтобы защитить намагниченные поверхности от физических повреждений, из-за чего они часто оказывались поцарапанными и бесполезными.

Было продано около 4,5 миллионов дисковых систем NES. По сей день она высоко ценится коллекционерами консолей, а ее цена на интернет-аукционах иногда достигает астрономических сумм.

Популярные видеоигры

NES не стала бы популярной, если бы в ее арсенале не было достаточного количества впечатляющих видеоигр. В этом отношении японская консоль справилась с задачей. Nintendo Entertainment System распространялась в США в двух разных комплектациях. Делюксовый набор за 249 долларов включал саму консоль, два пульта управления, легкое оружие NES Zapper и маленького робота R.O.B., о котором мы поговорим позже. Второй набор, стоимостью 99 долларов, назывался Control Deck и включал в себя только консоль, два геймпада и Super Mario Bros. (вы можете купить консоль без игр, сэкономив около 10 долларов).

Одновременно с выходом консоли на ней было выпущено 18 игр, включая 10-Yard Battle, Baseball, Clu Land, Donkey Kong Jr. Математика, Duck Hunt, Excitebike, Golf, Gyromite, Hogan’s Alley, Ice Climber, Kung Fu, Mach Rider, Pinball, Stack Up, Super Mario Brothers, Tennis, Wild Gunman и Destruction Crew. Этого было достаточно, чтобы захватить американскую общественность. Американцы были ошеломлены ужасающими играми, разработанными во время 83-летнего кризиса.

Super Mario Bros.

Конечно, наибольшего успеха добилась игра Super Mario Bros. Миямотодзима разработал игру вместе с дизайнерами игрушек из Tezuka. Он стал духовным наследником игры Mario Bros. Donkey Kong (Jumpman) в 1983 году наконец-то обрел свою индивидуальность и стал итальянским водопроводчиком Марио. Однако в Mario Bros. игрокам нужно было запрыгнуть на четвертый этаж и убить странных черепах. Геймплей приобрел другую окраску. Мало кто мог представить, что игра будет такой яркой и красивой. Конечно, платформеры существовали с 1985 года, но Super Mario Bros. поднял планку на гораздо более высокий уровень. Взрослые и даже очень серьезные люди играли в Mario Bros. Прежде всего, несмотря на то, что игра была нацелена на детскую аудиторию. На сегодняшний день продано более 40 миллионов копий игры, не считая бесчисленных пиратских подражаний и любительских релизов. Но, конечно, NES не ограничилась одними хитами.

Легенда о Зельде.

В 1986 году Миямото выпустил свою новую игру, The Legend of Zelda. В ней главный герой, принцесса Зельда по имени Линк, вооруженный щитом и мечом, должен спастись от злого Ганондорфа. Игра сочетает в себе элементы RPG и экшена. Это было очень необычно для своего года, поскольку разработчики игрушек обычно боялись экспериментировать со смешанными видами. В результате истории о Линке и Зельде стали настолько популярными, что серия стала одним из основных источников дохода Nintendo и остается им по сей день. На сегодняшний день продано около 68 миллионов копий 16 игр серии, что делает первую Legend of Zelda самой продаваемой игрой всех времен.

Популярные логотипы игрушек NES.

Даже если бы я захотел, я не смог бы охватить все великие видеоигры для NES в этой книге. Я ограничусь упоминанием некоторых наиболее известных хитов. Конечно, это и «Утиная охота с легким оружием», трехсерийное приключение Черепашек-ниндзя TNMT, приключение пещерного человека Adventure Island, Battletoad Battletoad, Double Dragon Karate Brothers, Bomberman, Castle Vania, приключение Чипа и Дейла, наш Darkwing Duck, известный в нашей стране как Black Cape, а также Duck Tales, Battle Battle City, фантастический мир Metroid, милый Pac-Man и, конечно же, легендарная российская игра Tetris, эксклюзивные права на которую Nintendo когда-то приобрела у Atari. Только в США на эту консоль вышло более 700 игр, и этот список можно продолжать очень долго. И это не считая выпущенных неофициальных игр, которых, вероятно, больше одной. Можно добавить сотни, если не тысячи, игр, которые никогда не покидали Японию и не были переведены на английский язык.

Дополнительные аксессуары NES

Помимо игр для NES, вы можете приобрести различные аксессуары, некоторые из которых практически бесполезны или используются слишком часто.

Как я уже говорил, в наборе Deluxe NES был маленький робот под названием R.O.B., которого можно использовать в качестве «операционного товарища». (Аббревиатура для Robot Operating Buddy. (Аббревиатура для Robot Operating Buddy.) Он подключается к одному из консольных портов. Этот пластиковый робот был совместим только с двумя играми: Gyromite и Stackup. Игроки взаимодействовали с роботом с помощью геймпада. В игре Gyromite два учителя бегали по экрану, но помимо управления главным героем, им также угрожали различные существа и игроки, которые угрожали их жизни. Отдавая команды роботам, можно менять уровень и состояние игры, медленно нажимая на различные кнопки или перемещая разноцветные кубики с одного места на другое. Робот был очень медленным и только мешал игре. Поддержка аксессуаров была быстро прекращена, а затем и вовсе прекращена. Роботы, выпущенные во время релиза NES, были просто мертвы b чаще всего рядом с консолью.

Перчатка Globe Power.

Power Glove была громоздкой перчаткой, которая управляла игрой с помощью движений пальцев и нескольких жестов. Перчатки работали ужасно. Он постоянно пробовал другие кнопки вместо одних, но управление никак не реагировало. Это также привело к его уходу из производства.

Они создали свою собственную студию караоке для NES. Этот набор из микрофона и кассеты с песнями был очень популярен в его родной Японии. Консоль имела официальный модем, с помощью которого можно было загружать шутки, новости и секреты игр с серверов Nintendo. И хотя AVS так и не был выпущен, можно было приобрести дополнительные BASIC-клавиатуры и кассеты, чтобы начать изучать основы программирования. Аксессуары были в изобилии, но лишь некоторые из них имели реальную ценность для пользователя.

Цветопередача экрана достаточно насыщенная, но не дотягивает до точности IPS и OLED матриц. Пределы яркости достаточны для игры в светлой комнате, но лучше не размещать переключатель под прямыми солнечными лучами, так как на нем трудно что-либо разглядеть. Опытные геймеры не будут обижены, поскольку это относится ко всем рассмотренным 3DS.

Консоли на микрооснове.

Я решил выделить эту категорию в отдельную. Дело в том, что при наличии некоторых навыков электротехники и моделирования вы можете создать свою собственную консоль на основе определенной системы и реализовать свое видение игрового устройства. По моему очень дилетантскому и далеко идущему мнению, самым популярным одноплатным компьютером является RasperryPi. Уникальной особенностью компьютеров этой серии являются порты GPIO (ввод/вывод общего назначения). Благодаря этим портам можно подключать различные датчики, платы и т.д. С помощью RasperryPi.

Существуют также готовые проекты, которые вы можете собрать самостоятельно, не обладая глубокими знаниями в этой области. Теперь я могу думать о PiBoy и GameBoyNull, оба варианта очень интересны и полезны для разработки новой игры. В то же время на нишевых сайтах (я нашел это в Google) вы можете найти всевозможные безумные вещи, которые делают люди (аркадные кабины, консоли, встроенные в пульты управления, и т.д.), вдохновиться и сделать что-то подобное.

Недостатки этого радикального предложения невелики: оно не является хорошей идеей.

  • Часто приходится собирать консоль самостоятельно, либо из готового комплекта, либо из различных компонентов, и сначала убедиться, что она подходит.
  • Проектирование с нуля требует знаний в области электротехники. Если во время сборки вставить не ту батарею, что-то может пойти не так.
  • Чтобы заставить микрокомпьютер делать то, что вы хотите, вам необходим опыт работы с операционными системами и программным обеспечением на базе Linux.
  • Такие консоли обычно не обладают мощностью новейших консолей от крупных компаний, и вы не сможете играть в игры с них. Поэтому на этих устройствах вы увидите те же детали, что и в предыдущей категории этой статьи.
  • Поскольку большинство документации на английском языке, без знания языка вы не сможете найти необходимую информацию по тому или иному аспекту работы устройства.

Для многих процесс сборки является главным аргументом в пользу выбора такого устройства. Сборка вручную — это действительно особенное занятие, но может быть сложным для тех, кто не имеет специальных навыков. Я решил пропустить эту категорию, так как руки у меня растут не из тех мест, а знаний в области электротехники почти нет.

Смартфоны.

Этот выбор не так плох, как кажется. Здесь также могут быть установлены более старые симуляторы системы. Более того, рано или поздно облачная игра будет доступна в странах СНГ, и в нее можно будет играть даже с калькулятора, работающего на картошке, если у вас есть нормальное, стабильное подключение к Интернету. Некоторые игры были выпущены специально для этой платформы. Возможно, вы пропустили или забыли, что некоторые отличные игры, такие как The Room, Space Marshals и Frozen Synapse, доступны на мобильных устройствах. Во время написания этой статьи я наткнулся на полный успех CompanyofHeroes, стратегии середины 2000-х годов, доступной на Android.

К недостаткам этой платформы лично я отношу следующее

  • Смартфоны — еще один практичный инструмент для меня. Я не хочу разряжать его батарею или загружать большое количество «дубликатов» изображений игрушек из старых систем, которые больше нельзя легально приобрести.
  • В конце концов, для смартфона нужен отдельный контроллер. Игра во многие проекты, такие как шутеры, без пользовательских систем управления на мобильных устройствах кажется еще одним видом извращения. Контроллер также должен каким-то образом включать смартфон самостоятельно, чтобы сохранить портативность, упомянутую в начале статьи. У меня был опыт сопряжения телефона с геймпадом IPEGA PG-9099 и 8Bitdo SN30 Pro Plus. Я обнаружил, что это не очень приятно, так как мои руки начали быстро чесаться.
  • Пока неясно, когда будет доступна игра на основе облачных технологий. Microsoft Xcloud, PlayStation Now и Google Stadia недоступны в Украине без свистков.

PlayStation Vita.

Здесь очень мало. На самом деле, Vita мертва. Не было выпущено ни одной новой известной игры, и нет никакой поддержки со стороны Sony. Как правило, на Vita вышло очень мало игр (кроме японских). Однако если вы хотите играть только в игры для PS Vita и PSP, то это, вероятно, лучший вариант, поскольку PS Vita полностью совместима со старыми портативными устройствами Sony.

Мы упоминаем PSP только по той же причине. Впервые консоль была выпущена 15 (!) лет назад. выпущен и поэтому является очень старым. Я только пытался омолодить «старую» PSP 2008, несколько раз меняя батарею и недавно во второй раз заменив аналоговый рычаг. К сожалению, все последующие батареи, которые я смог найти, имели короткий срок службы и быстро разваливались, поэтому я решил отказаться от этой затеи.

Таким образом, у меня остается последний претендент.

Оцените статью
club-cs.ru