Правила бизнеса основателя сети «Красное & Белое» Сергея Студенникова. Сопливых вовремя целуют что это

Содержание

Самый известный и самый распространенный поцелуй. Этот поцелуй часто знаменует переход на новый, более интимный уровень отношений. Он чрезвычайно страстный, чувственный и возбуждающий.

Какие бывают поцелуи и зачем они нужны человеку

Мы целуем друг друга, чтобы поздороваться или попрощаться, выразить счастливые чувства, попросить прощения, как признание в любви или как сексуальное предварительное действие. Поцелуй — одна из самых распространенных тем в мировом искусстве и культуре. Но как у людей появилась идея целоваться, и где искать корни этой практики? Алиса Загрядская рассказывает историю одного из самых позитивных занятий человека с ножом.

Первые сообщения об эротических поцелуях — таких, как мы бы сказали сегодня, «французских» — встречаются в шумерской и древнеегипетской поэзии. Древнегреческий историк Ксенофонт в своей биографии персидского царя Кира упоминает об обычае персов целовать его в губы при прощании. Геродот упоминает различные виды персидских приветствий, в зависимости от статуса филистимлянина. Ровесников целуют в губы, а если лучше степень — в щеки. В древнеиндийской «Махабхарате» есть поцелуй брата («в голову»), которым сыновья царя Панду приветствуют друг друга.

Приветствуйте трех (братьев), Арджуну и двух близнецов. Они целуют друг друга в голову и ласково разговаривают. О король!»

Махабаратас «Пятая книга. Удйогапарва, или книга стараний».

Рассказ о романтическом поцелуе между влюбленными также встречается в эпосе. Технические аспекты рассматриваются в Камастрах, где освещаются различные виды и техники этого акта (раздел «О любовных связях»). Древний трактат в высшей степени пророческий. Манера поцелуя зависит от воли товарища и местных культурных стандартов.

Поцелуи дарят в лоб, щеки, губы, локоны, грудь, соски и на лбу в рот. Ее жители также любят вкладывать в подмышки, нижнюю часть живота и бедра.

‘Из-за влечения и местных обычаев в некоторых местах есть поцелуи, но не все должны ими пользоваться’.

Камасутра» Ватсьяяны Маллаланаги

Библейские персонажи также обмениваются поцелуями в различных социальных ситуациях. Самая горячая из них содержится в Песне Песней Соломона. Она начинается словами Суламиты: «О, пусть он поцелует меня поцелуем своих губ! Ибо они лучше вина!» А поцелуй Иуды в Новом Завете, когда он указывает на стражников Спасителя, имеет самую плохую репутацию. Римляне выделяли различные виды романтических и уставных поцелуев. Поцелуи в руку или щеку назывались osculum, поцелуи в губы Basium и поцелуи passionabium.

Прикосновения к губам других людей были распространены в разных обществах и отражены в древних бюро разных стран, но в некоторых коренных культурах они появились скорее под влиянием европейцев, чем как общепринятая практика. В качестве примера можно привести коренное население австралийских, таитянских и африканских племен, эскимосов и полинезийцев. Чарльз Дарвин описал малазийский поцелуй:.

Женщина села и подняла лицо вверх. Наши спутники наклонились над ними и стали ставить переносицу под прямым углом. Эта церемония длилась немного дольше, чем наше обычное дружеское рукопожатие».

По мнению некоторых исследователей, даже на Западе поцелуи использовались не сразу. Рост их популярности был связан с индийскими походами Александра Македонского, который завоевал некоторые царства, откуда впоследствии распространился этот обычай. И это несмотря на то, что в современной Индии можно быть арестованным за поцелуй на публике (статья Уголовного кодекса о непристойном поведении на публике) и, возможно, за поедание дров местным регулятором морали. Они считают такое поведение следствием западных ценностей, которые проникли в страну. Местные активисты движения «Поцелуй любви» борются с этой ситуацией митингами и, конечно же, поцелуями.

Смысл и символическая роль поцелуев

Функция поцелуя зависит от ситуации. Как правило, хорошо понятны различия между чистым и страстным поцелуем, романтическим и ритуальным поцелуем.

В романтических поцелуях все более или менее ясно. Они являются чувственным выражением любви и страсти. Эта тема — одна из самых распространенных в искусстве, будь то любовь и душа, Ромео и Джульетта, Паоло и Франческа или изображение Климтом безымянных влюбленных. Другая (менее распространенная) тема — нежный родительский поцелуй, который обычно дарит мать своему ребенку.

Удивительно, но и в католической, и в православной иконографии Богородицы мало сцен, где Дева Мария целует младенца Христа (вероятно, это связано с нежеланием закрывать лицо Спасителя и уменьшать его значимость).

Поцелуи, выражающие привязанность, симпатию и радость, распространены среди родственников, друзей и других близких людей. К ним обычно прибегают в особые моменты или после долгой разлуки. Такие поцелуи упоминаются в Библии. Например, когда Иаков вернулся в Палестину к своему брату Исаву, он «поспешил к нему и обнял его, пал ему на шею и целовал его» (Быт. 33:4). Когда Одиссей вернулся домой, он поцеловал своего сына Телемаха и его жену Пенелопу. И пастухи, служившие Ему, Евмей и Филотий, покрыли поцелуями руки и ноги Его.

Прикосновение к губам может быть жестом приветствия. В европейском мире он имеет прежде всего религиозные и ритуальные корни. Пороговые ритуалы, связанные с гостеприимством, были связаны с проявлением доброй воли и временным принятием гостя в свой дом как «он». Это позволяло сторонам верить, что никто не зарежет их ночью и что они в целом будут терпеть дух другого и не подвергать его своим ритуалам. Ласка гостя — это ритуал принятия, как совместная трапеза.

Такие ритуальные поцелуи, подразумевающие гостеприимство и связь с партией, успешно дожили до 20-го века. Например, Брежнев целовался со многими политиками и знаменитостями.

Генеральный секретарь любил в конце поцеловать мужчину дважды в щеку и один раз в губы. Неясно, насколько это было искренне и насколько велико было стремление к доминированию, но никто не хотел быть так близко к лидеру Советского Союза в самом широком смысле: Николае Чаушеску отказался раз и навсегда, а Фидель Кастро — от сигары.

Значение границы и сегодня проявляется в поцелуях, которыми молодожены скрепляют свой союз. В современном мире поцелуй имеет особое значение, хотя женихи-цветы могут целовать своих невест много раз до свадьбы. Поцелуй как метод инициации также применялся в различных тайных обществах. Символизм поцелуя с его мистической силой и полезностью в переходный период сформировал народную доктрину и нашел отражение в легендах и сказках. Поцеловав героиню, чудовище превращается в принца; наоборот, прекрасная спящая пробуждается от поцелуя принца — все это истории о начале новой жизни в эротическом союзе.

Читайте также.

Поцелуй — это также спонтанное выражение радости и торжества перед лицом единого, счастливого чувства, которое расцветает у незнакомых людей в объятиях друг друга. Например, в день окончания войны.

Трактовки поцелуев в науке

Физиология поцелуя очень прозрачна. Губы и язык имеют множество нервных окончаний, которые делают этот процесс действительно захватывающим. Это черепные нервы, которые обрабатывают сенсорную информацию и влияют на деятельность мозга. Менее ясно, является ли поцелуй специфически человеческим явлением и как возникает импульс к поцелую.

Некоторые исследователи считают, что это интуитивное поведение, уходящее корнями в практику питания животных и заботу о здоровье потенциальных партнеров.

Другие утверждают, что этому поцелую научились многие народы в результате культурного обмена. Это означает, что такое поведение вырабатывается в процессе социального обучения.

Одна из первых исторических работ об этом явлении была написана в XVII веке немецким писателем Мартином фон Кемпе. Он создал энциклопедию поцелуев и разделил их на 20 категорий в зависимости от ситуации. Свою работу Кемпе сопровождал ссылками на примеры из античной и христианской культур, медицинские трактаты и юридические документы.

Еще одно исследование о видах и происхождении поцелуев принадлежит датскому лингвисту Кристоферу Ниропу. В своей книге «О поцелуях» Найроп рассматривает это явление с точки зрения истории культуры и анализирует отражение поцелуев в религии и искусстве. Уже в 1897 году Найроп задается вопросом: «Является ли поцелуй примитивным, физическим актом или нет?». поднимает вопрос.

Писатель связывает поцелуй с ощущениями вкуса и запаха. Это говорит о том, что первичным является лишь всасывающий поцелуй, который имеет вкус и запах и переходит в выражение благодарности, восхищения, скромности или различных эмоций, которые становятся формой приветствия.

А поцелуй в нос, принятый у диких племен, считают похожим на европейский, не забывая, что последний превосходит его.

Когда речь заходит о вопросах, связанных с интимностью и сексуальностью, трудно избежать мнения Зигмунда Фрейда (хотя это довольно предсказуемо). Отцы-психоаналитики связывали поцелуи с рефлексом грудного вскармливания. Прикосновение к груди матери помогает ребенку развиваться. Во «Введении в психоанализ» также говорится о поцелуях как о символической замене генитального контакта.

‘Явления стимуляции, ощущения, инъекции и даже эректильные процессы, характерные для половых органов, переносятся на другие области тела (вверх, голову, лицо и т.д.)’.

Таким образом, поцелуй, как и все другие события эротического характера, не ведущие к родам, является легкой игрой по «партийной линии» половых органов.

Некоторые специалисты по поведению животных связывают поцелуи с кормлением детенышей и самок (сексуальные игры животных часто строятся из тех же «кирпичиков», что и модели поведения родителей и потомства).

Оцените статью
club-cs.ru