Рик Санчез. Рик санчес кто это

Рик и Морти» также намеренно отдаляет нас от страсти к большим историям, Злому Морти и тому подобным. История очень ориентирована на семью, — объясняет SonchiRave.

Рик Санчес (журналист) — Rick Sanchez (journalist)

В этом испанском имени первое или семейное имя — Санчес, а второе или семейное имя — деРейнальдо.

Рикардо Леон Санчес де Рейнальдо (родился 3 июля 1958 года) — кубино-американский журналист, радиоведущий и писатель. Он является корреспондентом RTAmerica и ранее был обозревателем FoxNews и FoxNews Latino 3, а также бывшим корреспондентом испанской сети MundoFox.

После нескольких лет работы в качестве местного ведущего на телеканале WSVN Miami Санчес перешел на кабельные новости. Он начинал сначала как дневной ведущий на MSNBC, а затем на CNN, сначала как корреспондент, а затем как ведущий. На CNN он вел собственную программу Rick’s List, работал в программах Anderson Cooper 360° и CNN International, часто писал и переводил с английского на испанский. 1 октября 2010 года Санчес был уволен с CNN после противоречивых комментариев в своем радиошоу. 4 В июле 2011 года Санчес был принят на работу в Международный университет Флориды в качестве цветного комментатора радиопрограммы футбольной команды университета. 5 С октября 2018 года ведущий новостей с Риком Санчесом на RTAmerica.6

Содержание

Санчес родился в Гуанабакоа, Гавана, Куба, и переехал в США вместе с родителями, когда ему было два года. 7 Он вырос в пригороде Майами Хиалиа, где посещал начальную школу Мэй М. Уолтерс, среднюю школу Генри Х. Файлера и среднюю школу Хиалиа, которую окончил в 1977 году. Санчес получил футбольную стипендию в Университете штата Миннесота. Мурхед, а в 1979 году перевелся в Университет Миннесоты в Миннеаполисе на журналистскую стипендию CBS/WCCO.8

В детстве, сказал Санчес, «я рос, не говоря по-английски. В детстве я каждый день сталкивался с реальными предрассудками. Я видел, как мой отец работал на заводе, мыл посуду, водил грузовик, и ему было все равно. Я не мог делать определенные вещи в жизни только потому, что я испанец.9 Он предпочитал, чтобы его с рождения называли Рик Санчес, а не Рик Санчес. Пожалуйста, поймите, что мое имя переводится на английский язык. 1

У Санчеса и его жены Сюзанны есть три сына, Рикки-младший, Робби, Ремингтон и Саванна, и одна дочь. 8

Случаи употребления алкоголя в нетрезвом состоянии

10 декабря 1990 года, по дороге домой, на Санчеса напал мужчина, который выскочил на дорогу на машине Санчеса. После столкновения мужчину парализовало. 39 40

Санчесу не были предъявлены обвинения в связи с этим инцидентом. Полиция провела анализ крови чуть более чем через час после аварии и обнаружила, что уровень алкоголя в крови жертвы составил 0,235%, что более чем в два раза превышает установленный законом предел во Флориде, в то время как уровень алкоголя в крови Санчеса составил 0,15%. Это в 1,5 раза превышало установленный законом предел. Во Флориде. 40 Санчес был обвинен в вождении под влиянием алкоголя (DUI) и не признал вину. 41

Действительно, Стэнфордские ворота могут привести вас только в определенное измерение — кошмарное царство. Это мрачный параллельный мир, где царят безумие и безнравственность и где живут Билл Шифр и другие монстры. Однако нельзя отрицать, что Форд действительно находится в разных измерениях и, возможно, встретил Рика в одном из них.

Рик Санчез

Старый, талантливый и немного сумасшедший ученый. Он любитель выпить, циник и эгоист, но не лишен чувства юмора и всех своих неоднозначных качеств. Однако он немного гибкий. После нескольких замечательных приключений он приезжает жить к своей семье — дочери Бетти Смит, ее мужу Джерри Смиту, внуку Саммеру и внуку Морти — и начинает самое дикое приключение во Вселенной.

  • Анонимные алкоголики
  • Анархист
  • Межпланетный террорист.
  • Неуверенные в себе атеисты.
  • Безумный ученый».

Убойные цитаты

Рик: «Послушай, Джерри, я не хочу переходить границы. Это твой дом, твой мир, ты здесь Юлий Цезарь, позволь мне сказать тебе свое мнение о его школе. Джерри: Это пустая трата времени — много людей бродят и бегают? ‘Я имею в виду, что умным там не место, Джерри’ Синхронизировано honeybunny

Саммер: «Дедушка, возьми меня на работу» Рик: «Я очень занят, Саммер» Саммер: «Почему? Рик: «Ничего, сейчас лето!» Точка.

Рик: Послушайте, я не собираюсь платить десятицентовую монету за сломанное декомпрессионное устройство. InoBargain: это многоступенчатый квантовый резонатор. Он выключен? ИноБарга: Да ну! Рик: Так он сломанный декомпрессиметр! Вот, давайте перейдем к 12. Не могли бы вы выложить ягоды?

Рик, блестящим камням не место в кухонном мусорном ведре! Рик: И твоим безработным генам нет места в моем внуке Джерри, но жизнь полна притворства.

В тизере к этому эпизоду, выпущенном 9 августа, сценаристы мультфильма подчеркнули, что Морти уложил ее в постель и велел дедушке заменить его. Интересно; это может быть косвенно связано с другой популярной теорией фанатов.

Сончи Рейв

Автор, рассказчик, спикер TED, блогер

Когда мы говорим о сценаристе Дэне Хармоне, мы должны вспомнить о другом недооцененном шедевре — его телесериале «Сообщество». Его основной прием и позиция, которую он пытается показать, — это публичное воздействие. В конце концов, это спасло его дважды. Во второй раз, когда его выгнали из сообщества, сериал закончился, и публика вернула его через запрос на стриминговую платформу Yahoo.

Он использует множество модальностей и клише, потому что его основная позиция заключается в том, что «аудитория заслуживает чего-то большего». Но вместо того, чтобы запутать эти приемы, он постукивает по ним пальцами. Ранее, по крайней мере, несколько двусмысленный, этот вопрос не был освещен в пятом сезоне. Например, когда Рик говорит: «Мы не собираемся расставаться, поэтому мы не будем создавать дополнительные сюжетные линии и держать все в напряжении».

В сериале много отсылок к самим зрителям и их ожиданиям, или к классическим произведениям научной фантастики, а также к популярной профессиональной культуре в целом. Сериал часто ссылается на «Гравити Фолз», «Симпсонов», «Войну миров», «Игру престолов» и фильмы о супергероях, упоминает громкие политические события и включает в себя современную культуру. элементы.

Самая известная и любимая поклонниками ссылка на мультфильм «Мулан» 1998 года и упоминание о соусе «Чечуань», выпущенном компанией McDonald’s к выходу мультфильма. Долгое время Рик называл поиск чечуаньского соуса главной мотивацией своих приключений (так было до пятого сезона). В результате McDonald’s вернул этот статус некоторым ресторанам своей сети.

Однако ссылки на актуальные проблемы, Макдональда и меняющиеся тенденции по-прежнему можно найти как в «Симпсонах», так и в «Южном парке». Главное отличие лежит на более глубоком уровне.

Герои и злодеи

Помимо того, что «Рик и Морти» посвящен отсылкам, культурным феноменом является то, что у персонажей есть движущийся сюжет. Другими словами, в отличие от «Симпсонов», персонажи «Рика и Морти» постоянно развиваются и меняются. Это вызывает привыкание и кажется постмодернистским принципом.

Большинство людей считают, что феномен «Рика и Морти» заключается в бесконечных отсылках и намеках на него, но ведь до него были «Симпсоны», «Южный парк» и «Гриффины». Основные отличия «Рика и Морти» от мультфильмов «Культовый статус» — это подвижная дуга, горизонтальная, а не вертикальная структура сценария, и более тонкие вопросы, которые оказались сильнее вселенной. Рик и Морти стали постмодернистами.

Каковы последствия принципа постмодерна? Здесь речь идет о новой честности Эпштейна, который занимается мелкими спорами, в отличие от постмодернизма, который вообще смеялся над важностью всего происходящего. Постмодернизм также называют «честным постмодернизмом», и хотя ирония по-прежнему является его основным инструментом, акцент смещается с высмеивания чего-то на согласие с этим.

Ирония показывает разницу между сказанным и подразумеваемым, между тем, что мы хотим видеть, и тем, что есть на самом деле. Таким образом, художник стремится вскрыть и разоблачить лицемерие… Но сама ирония должна найти альтернативу обнаруженному мошенничеству … -Д.Ф. Уоллес.

Постмодернизм, с другой стороны, затрагивает такие внутренние конфликты, как «небытие» и стресс. Этот конфликт не настолько велик, чтобы его обсуждать — он был еще до «Новых Онести».

В качестве примера возьмем один из лучших эпизодов, Pickle Rick. В конце эпизода происходит диалог между Риком и психологом. Вы полюбите этот сериал за классический экшн с отсылками к «Олдбою», но что многие любят в этом сериале, так это финальный монолог (который вы, возможно, уже не помните). Там врач говорит Рику, что он просто избегает психотерапии. Или раздел, касающийся социальной природы Бет. А также экзистенциальный кризис Морти, его опыт развода или проблемы с подавлением агрессии. Эти вопросы волнуют нас, но они не имеют прямого отношения к заявленной космической среде. Это не «20-минутное приключение, Морти», а глубоко продуманный экзистенциальный кризис и конфликт, который не приведет к решению. Здесь нет счастливых концов, поскольку изображенные персонажи понимают их лучше, чем мы. Единого решения не существует. Они могут спасти мир от катастрофы, но Бет никогда не знает, стоит ли ей возвращаться к мужу.

Вселенная перестает быть целью истории и становится чистым фоном и контекстом. Честность, реализм и одни и те же вопросы остаются везде и всегда.

Рик и Морти» также намеренно отдаляет нас от страсти к большим историям, Злому Морти и тому подобным. История очень ориентирована на семью, — объясняет SonchiRave.

На фоне корабля, пересекающего огромный, бесконечный космос, интерес публики всегда балансирует между появляющимися плохими парнями и тем, как меняются персонажи от сезона к сезону. То, как они совершают ошибки, переживают кризисы и признают свои слабости, имеет решающее значение. Все члены семьи Рика и Морти находят космические артефакты, но они реплицируются и регулярно теряют человеческий облик и нормальную систему ценностей, а основные проблемы и трудности находятся на общечеловеческом уровне.

Сломанная четвертая стена

Четвертая стена — это иллюзорная стена между главным героем пьесы и зрителями, которая разделяет два мира. Испанский художник Диего Веласкес одним из первых деконструировал ее в своей картине «Менины», включив в композицию картины двух зрителей.

То же самое сделали создатели «Рика и Морти». Херман и Реуланд активно используют отзывы зрителей. Фанаты не только участвуют в проекте, они могут его изменить.

Рик и Морти» — полностью интерактивный и постмодернистский сериал, в котором пост-комментарии и разрушение четвертой стены играют важную роль. Четвертая стена — это постмодернистский прием, посткомментарий — постмодернистский прием, и его разрушение в «Рике и Морти» не было четвертой стены. Сначала я подумал, что это постмодернистское произведение, но здесь, благодаря так называемому циклу Хармона (серия поездов), зрители вовлечены в диалог. Общественность.

Так «Рик и Морти» действительно становится диалоговым фильмом, игрой с нашими ожиданиями. В пятом сезоне они оправдали все наши ожидания и требования довольно неловким образом. Она началась в четвертом сезоне, не развивая линии, данные нам в предыдущих трех сезонах. В четвертом сезоне не было ни птичьих персон, ни укреплений, ни выстрелов из пушек. Это был поворот поезда, высмеивающий наши ожидания под типичной диснеевской оболочкой с лазерным мечом, завершенный Библией.

Четвертый сезон стал ответом поклонникам чечуаньского соуса, которые разорили Макдональдс после Финала трех, и сам Дэн Хармон негативно отзывался о них. И теперь кажется, что он намеренно пытается разочаровать свою аудиторию, вновь провоцируя ее на диалог.

У этого диалога с общественностью есть один недостаток. Пародийный сериал изначально создавался как результат чистой импровизации (с Джастином Ройландом во главе), но со временем становилось все труднее конкурировать с ним из-за некоторых очень хороших теорий фанатов, теорий заговора и, соответственно, создателей. Комментарий SonczyRave.

Оцените статью
club-cs.ru