Регистрационный лак отправляется на производство и дублируется прочным оловом и серебром в рядах аэрозольных распылителей. Олово позволяет серебру прилипать к диску. Затем диски подвергаются никелированию для придания им большей прочности.
Как работает винил? История звука
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как что-то столь сложное, как музыка, может быть полностью зарегистрировано на поверхности плоского, круглого винилового диска?
Доступ к музыке в любое время — это то, что многие считают само собой разумеющимся, но представляли ли вы себе, как это было раньше, когда это было возможно?
До того, как люди научились записывать и воспроизводить звук, единственным способом слушать музыку было попросить кого-то сыграть ее для вас или (любезно попросить) сыграть самому. Представьте себе, что в те времена люди могли свободно слушать музыку в записи, не проигрывая ее. Чтобы понять магию винила, необходимо сначала узнать о происхождении и истории звукозаписи и воспроизведения звука.
История звукозаписи и воспроизведения охватывает более века. В 1877 году Томас Эдисон изобрел устройство, которое могло записывать и воспроизводить звук не на диске, а на фонографе — металлическом цилиндре. Термин «граммофон» был изобретен Эмилем Берлинером. Система Эмиля Берлинера воспроизводила диски с боковыми прорезями, впервые проданная в Европе в 1889 году. Вытеснение CD винилом с рынка. До этого момента виниловый диск впервые почувствовал вкус конкуренции с кассетой Philips, когда она была впервые выпущена в 1962 году.
Спустя десятилетия после того, как музыка, казалось, исчезла на жестких дисках компьютеров, продажи винила в январе 2017 года превысили 3 миллиона экземпляров, что стало самым высоким показателем в Великобритании за последние 25 лет. В 2016 году было продано более 3,2 млн дисков, что на 53% больше, чем в предыдущем году. Какой вывод мы можем сделать из этого? Винил остается самой впечатляющей формой записи и воспроизведения музыки.
Звуковые волны
Звук возникает в результате вибраций и распространяется по воздуху в виде волн, которые представляют собой блестящие частицы. Волны переносят энергию от источника звука к окружающей среде. Ухо получает звуковые волны, когда яркие частицы воздуха заставляют барабан вибрировать. Чем сильнее вибрация, тем сильнее звук. Канавки, которые появляются на виниловом диске, — это звуковые волны, или звуковые отпечатки, вытравленные на лакированном диске, который называется виниловым диском. Эти трехмерные канавки, выгравированные на виниловой пластинке, фиксируют поведение звуковых волн при их движении в воздухе.
Канавки для дисков и кассетные иглы
Каждый проигрыватель виниловых дисков имеет кассету с иглой, также известной как «стилус», которая приспосабливается к одной из канавок в лотке для винила. Щуп представляет собой небольшой кристалл сапфира или алмаза, прикрепленный к концу легкого металлического стержня, похожего на иглу. При вращении винилового диска щуп движется по канавке от конца к центру диска.
Различные виды заточки игл (щупов). Тема заточки достойна отдельной статьи — в блоге в ближайшее время.
Когда кристалл вибрирует в канавке, его небольшое колебание передается вдоль стержня (прием щупа). Стилус помещается на конце электромагнитного устройства, называемого картриджем, который содержит пиратский элемент. Металлический стержень надавливает на кристалл, слегка встряхивая его при движении, создавая электрический сигнал.
Магнитный магнит магнетизм
Эти сигналы подаются на усилитель, который производит звук, слышимый через динамики и наушники. Не все кассеты на проигрывателях преобразуют звуковые колебания в электрические сигналы. Некоторые из них имеют небольшую электрическую катушку и магнит внутри нее. При движении стилуса он толкает магнит вверх и вниз по катушке, создавая электрический сигнал, который питает усилитель, воспроизводящий звук через динамик.
(Многие коллекционеры дисков и диджеи считают, что винил звучит «горячее», чем цифровая музыка, хотя на самом деле это не так, просто звучание винила совсем другое). Любители музыки. Возрождение винила свидетельствует о его превосходстве над всеми формами музыки, поскольку это самая впечатляющая форма записи и воспроизведения музыки. Трудно представить, что винил заменит другую аналоговую форму музыки. Или нам придется ждать взрыва кассет и компакт-дисков? Поделитесь своими мнениями в комментариях!
frmcntrs.
Здравствуйте, меня зовут Егор. Я влюбилась в винил летом 2020 года, и он мне так понравился, что я решила создать виниловый liveblog.
Этот текст — выдержка из статьи Олега Бочарова на сайте Inthouse.ru и «Почему аудиофилы платят 150 000 за винил этого парня» www.wired.comの記事を使用しています.
Преимущества (по мнению производителей)
1.Непосредственно с бронзового основного диска, вместо копии готового лакированного диска, можно изготовить большое количество форм для печати самого диска.
2. большая практичность в результате жесткого основного диска. Улучшенный переходный отклик, линейность, общая стабильность и точность стереоизображения.
3.Новая технология DMM устранила многие гальванические стадии в производственном процессе. В записях выше уровень высоких частот и меньше шума. Кроме того, значительно уменьшается явление эха.
Способ записи
1. специальный токарный станок с алмазной иглой, используемый для записи DMM (Neumann VMS-82 с режущей головкой SX-82/84)
2. для прямого металлического мастеринга требуется радикально иной угол резания (почти 0°), чем для обычной звуковой резки (лак).
3.Угол разведения селекционного патрона всегда составляет от 15 до 22,5 градусов. Чтобы воспроизвести правильный угол, процесс DMM включает электронную обработку. Затем диск может быть воспроизведен на типичном картридже, несмотря на то, что он зарегистрирован под другим углом. Эта электронная обработка, по-видимому, считается причиной высокочастотного или «характерного звучания» записей DMM.
Сегодня
Технология DMM, вероятно, уходит в прошлое. Компания Neumamnn больше не производит машины и расходные материалы. Наилучших результатов в технологии DMM добились компании Teldec (Германия) и EMI (Великобритания) в начале 1980-х годов; по состоянию на 2009 год в мире эксплуатируется всего шесть или семь DMM, все в Европе. США потеряли последнюю машину DMM в 2005 году с расформированием компании Europadisk в Нью-Йорке. Токарный станок EuropadiskDMM, ранее принадлежавший компании, был продан на аукционе Саентологической церкви 20 октября 2005 года за 72 500 долларов США.
Великобритания: Abbey Road и Exchange.
Германия: Pauler Acoustics, Sector 5, Celebrate Records и Railroad Tracks.
Нидерланды: индустрия звукозаписи.
Чехия: GZ; США: Churchof ScienceTechnolog (Центр Саентологии) имеет два токарных станка DMM в своих студиях.
Europadisk в Нью-Йорке была последней студией звукозаписи, которая коммерчески использовала технологию DMM на виниловых пластинках в США, но прекратила свое существование в 2005 году.
1.Непосредственно с бронзового основного диска, вместо копии готового лакированного диска, можно изготовить большое количество форм для печати самого диска.
Для записи винилового тиража создаётся мастер-пластинка
Мастер-диск — это специальный носитель, используемый для копирования дисков на винил. Он изготовлен из алюминия, отполированного до максимально возможной гладкости. Важно обращаться с этими «виртуальными» носителями очень осторожно, чтобы не повредить их. Мягко говоря, такое царапанье не очень благоприятно сказывается на общем качестве маршрута. По этой же причине недопустимо наличие пыли в помещении.
Алюминий покрывают толстым слоем нитроцеллюлозного лака, дают ему хорошо высохнуть и затем тщательно проверяют на предмет возможной проверки. Избыток нитрата может быть удален для повторного использования. Если он не прилипает должным образом, все повторяется несколько раз. Часто необходимо повторить этот процесс несколько раз подряд, чтобы получить мастер-диск надлежащего качества. Только после успешных попыток в центре изделия делается механическое отверстие. Это используется для размещения «манекена» в теле для дальнейшей обработки.
На мастер-диск производится запись подготовленного материала
Запись музыкального материала на основной диск осуществляется с помощью карусельного токарного станка. Для этого используется фреза с сапфировым наконечником или другой материал эквивалентной твердости (например, алмаз). С его помощью делается пробный надрез по краю сырья, который затем тщательно исследуется под микроскопом. Срезы должны быть как можно более равномерными, чтобы гарантировать отсутствие порезов и других дефектов. Процесс будет продолжаться только в том случае, если они не будут обнаружены. В противном случае надлежащая регистрация будет невозможна.
Если ошибок нет, весь основной диск «нарезается». Его нельзя прервать. Фреза движется от внешнего края диска к середине. Операция контролируется специальным программным обеспечением, которое переносит диск с цифровой адаптацией на поверхность «виртуального» диска. Для этого используются специальные вибрации, которые создают в основном диске канавки необходимой длины и глубины. Этот процесс контролируется специально обученными инженерами. Инженер также вручную удаляет пробелы между записями. Операция завершается еще одной ревизией.
Насечки между кусками готового винила видны невооруженным глазом — как и на основном альбоме.
Для тиражирования записей также нужен штамповочный диск
Да, основные диски не используются для размножения винила — они используются для создания уплотнительных дисков. Именно они производят бороздки на поверхности экземпляров, которые эксперты с радостью снимают в интернете с прилавков ближайших магазинов и открытых рынков. Необходимое количество дисков зависит от количества сжатых дисков. Каждый из них обычно служит не более 1 000 экземпляров — затем износ становится значительным, и следует использовать новые. Кстати, на главном диске трудно изготовить штампы.
Для изготовления марок необходимо подготовить основной диск. Очистка производится путем промывки каждого пятна. Затем на него распыляют жидкое серебро и снова промывают, чтобы удалить излишки. Затем наносится хлористый баллончик. Затем начинается процесс электролитического нанесения покрытия. Основной диск погружается в ванну с никелем, и этот материал постепенно проникает во все канавки с обеих сторон «морфа» и соединяется электрическим зарядом. После этой процедуры из ванны выходят два диска — второй диск (теперь он называется «папа») имеет «гребень» вместо канавок, как, например, основная пластина.
Используя описанный выше метод, из родительского лотка можно создать основную пластину. Этот процесс может выполняться при необходимости, особенно при больших виниловых отпечатках.