Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики. Чем питается робот лошадь тойота

Основной задачей была замена масла и компонентов фильтра. Я также купил Toyota Prius для своего сына год назад, за это время он успел проехать 200 000 км.

Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики

Toyota Senta Hybrid

Тойота.

Учитывая ассортимент гибридов Toyota, необходимо упомянуть несколько моделей с микрокузовами и минивэнами. Одним из таких автомобилей является Toyota Sienta Hybrid второго поколения. В России распространен редко, но произрастает в восточной части страны и очень популярен в Японии. В 2018 году была выпущена обновленная модель с новым техническим оснащением и дизайном. Обновление сопровождалось появлением новой базовой версии Toyota Senta Hybrid с двумя пятиместными сериями.

Здесь вы можете узнать больше о еще одном гибриде — Suzuki Solio Hybrid: характеристики, фото и цена.

Экстерьер

Передняя часть Toyota Senta Hybrid довольно покатая. Светодиодные фары имеют замысловатую форму и расширяются к низу. Бампер слегка утоплен и имеет большую центральную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. По бокам расположены воздухозаборники.

Toyota Senta Hybrid

Вторая дверь скользит вниз. В задней части автомобиля расположена большая дверь багажного отделения. Фары, состоящие из двух секций, окружены светодиодными линиями. Дополнительная оптика установлена на бампере. Выхлопная система расположена с левой стороны.

Toyota Centa Hybrid вид сбоку

Размеры кузова Toyota Sienta Hybrid составляют: длина — 4,26 м, ширина — 1,695 м и высота — 1,675 м.

Интерьер

Интерьер Toyota Sienta Hybrid также был значительно улучшен. Обновленный интерьер показан на фотографиях.

Интерьер.

Приборная панель.

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили его ближе к верхней части консоли, чтобы следить за указателем было удобнее. Визуально он разделен на два круглых квадрата и квадрат с информацией в центре.

Приборная панель Toyota Centa

Центральная консоль

Экран мультимедиа занимает основную часть консоли. Дыхательные пути расположены за ним. Ниже расположены кнопки управления и рычаг переключения передач.

Центральная консоль

Мультимедиа.

Навигационная информация и другие мультимедийные опции отображаются на 4,2-дюймовом экране. Функции можно переключать с помощью кнопок.

Мультимедиа

Сапог.

В трехрядной версии длина багажника составляет 1,43 м, когда два ряда сложены вместе. Двухрядная версия пятиместного Toyota Senta Hybrid имеет просторное багажное отделение, длина которого при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Сапог

Сидячие места.

На переднем ряду установлены удобные сиденья с подголовниками и боковыми поддержками. Как и в театре, сиденья поднимаются напротив первого ряда. Автомобиль доступен в пяти- и семиместной версиях.

Передние сиденья

Размеры седана Toyota Sienta Hybrid: длина — 2,535 м, ширина — 1,47 м, высота — 1,28 м.

Задние сиденья

Отчетность. Производитель указывает следующие размеры седана для пятиместного кабриолета: длина — 1,9 м, ширина — 1,49 м, высота — 1,28 м.

Здесь вы можете узнать о еще одном гибриде — Toyota Rhino Hybrid: характеристики, дизайн и фотографии.

ВАЖНО: При ускорении бензиновый двигатель может работать от электромотора. При увеличении скорости звук остается неизменным и на том же уровне.

Кузов

По бокам много неровностей, ветровое стекло довольно покатое, колесные арки выступают, а задняя часть поражает воображение. В деталях Toyota C HR Hybrid также выделяется на фоне конкурентов своей решеткой радиатора и заслонками замысловатой формы, утопленными дверными ручками на задних дверях, впечатляющим видом спереди и очень необычной задней частью.

C-HR Hybrid

Камуфлированный дизайн дверных ручек не представляет собой ничего нового, но он подтверждает удобство и делает C-HR Hybrid похожим на настоящее купе.

Автомобиль унаследовал многое от своего предшественника, включая большие колесные арки и фары, которые простираются почти до верхней части капота.

Оптика

C-HR Hybrid

C-HR Hybrid оснащен оптическими светодиодами, начиная со средней комплектации. Он, несомненно, эффективен, но еще более эффективен автомобиль в целом.

C-HR Hybrid

Экстерьер C-HR Hybrid дополнен фирменным логотипом Toyota Hybrid на синем фоне.

Салон

C-HR Hybrid

Интерьер также выполнен в том же стиле, что и в оригинале, с детальными и отражающими ощущениями. Все они уникальны и сочетаются друг с другом.

Передняя часть C-HR Hybrid имеет необычную волнообразную форму, разработанную в соответствии с центральным дисплеем. Дверные карты имеют «ромбовидную» отделку, а блок кондиционера украшен глянцевыми вставками.

Водители могут помочь управлять приборами с помощью двойных стрелок.

Рулевое колесо также выполнено из высококачественной кожи, шарик рычага коробки передач отполирован до зеркального блеска, а сиденья удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

C-HR Hybrid

Интерьер C-HR Hybrid в целом очень удобен, хотя есть жалобы на качество графики на центральном экране (у японцев она лучше). Часы рядом с ним также устарели и выглядят чужеродно на общем фоне. Было бы предпочтительнее увидеть его на более молодом автомобиле с более современными элементами обратного отсчета.

Кроме того, они не всегда отдают предпочтение узким окнам в задней части, а также темным декоративным элементам, которые не дают ощущения простора в салоне и затягивают заднюю часть. На практике, однако, места для пассажиров задних сидений предостаточно, даже для коленей.

C-HR Hybrid

Оказавшись внутри Toyota C-HR Hybrid, ощущение роскоши не пропадает. Очень качественная кожа и мягкий пластик, голубая светодиодная подсветка, очень красивое оборудование: счетчик рекуперации энергии и мощности заменяет тахометр и разделен на зоны:.

  • Синий — для контроля заряда батареи
  • Зеленый — режим ECO, когда работает только электродвигатель (двигатель внутреннего сгорания может помочь ему на короткое время)
  • Для движения с максимальной мощностью используются как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические двигатели.

C-HR Hybrid

Приборная панель оцифрована лишь слегка, но информация читается без проблем.

C-HR Hybrid

Площадь дисплея гибридного блока уже известна по предыдущим гибридным моделям, но в данном случае площадь восстановления была уменьшена.

C-HR Hybrid

Навигационная система была переработана таким образом, чтобы не раздражать пассажиров и водителей, и представлена приятным голосом.

C-HR Hybrid

Индикатор заряда C-HR Hybrid, остановленный на двух полосах, указывает на то, что бензиновый двигатель запущен.

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили его ближе к верхней части консоли, чтобы следить за указателем было удобнее. Визуально он разделен на два круглых квадрата и квадрат с информацией в центре.

Производство Toyota Prius началось в 1997 году. Основные модели следующие.

  1. NHW10 — 1-е поколение (Prius-1). Эта модель продавалась исключительно на японском автомобильном рынке. Годы производства (1997-2000).
  2. NHW11 — первое поколение переименовано (Prius-1.1). Продажи начались в 2000 году и продолжались в течение следующих трех лет.
  3. NHW20 — второе поколение (Prius-2). Новая версия Toyota Prius была представлена на рынке в 2003 году и оставалась на конвейере до 2011 года.
  4. ZVW30 — 3-е поколение (Prius-3). Производство началось в 2009 году.
  5. ZVW35 — 3-е поколение (Prius-3 PHV) — запущен в 2012 году и до сих пор находится в производстве.
  6. ZVW40 и ZVW41 — это третье поколение (редизайн). Производство началось в 2011 году. Разница между двумя вышеупомянутыми версиями заключается в количестве мест. Первый — семиместный, а второй — пятиместный универсал.
  7. Toyota Prius 4-го поколения — дебютировал в сентябре 2015 года. Об этом автомобиле пока мало информации, поэтому мы поговорим о нем позже.

Toyota Prius — широко популярный «гибрид». Как уже упоминалось, автомобиль был выпущен в 1997 году.

Он был доработан следующим образом:.

Он имел электродвигатель мощностью 30 кВт и аккумулятор емкостью 6 А*ч. Бензиновый двигатель имел рабочий объем 1,5 литра и мощность 58 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 за 15,5 секунд.

Принцип действия гибрида заключается в следующем.

  1. Бензиновый двигатель работает только для зарядки аккумулятора, а электродвигатель отвечает за движение автомобиля (последовательный режим).
  2. Все двигатели (бензиновые или электрические) отвечают за движение автомобиля. Такой тип управления считается оптимальным.

Относится ко второму поколению. Он действует по аналогичному принципу. Силовая установка автомобиля называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Он состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 76 л.с. и электромотора мощностью 68 л.с.

Общая мощность — 116 «лошадей».

Главным достижением новой модели является минимизация вредных выбросов. В смешанном режиме выбросы CO2 составляют всего 104 г/км.

Особое внимание следует уделить расходу топлива автомобиля. Средний расход топлива в городе составляет 8 и 5,5 литров на автостраде.

Новая система гибридного привода SinergyDrive имеет следующие режимы работы.

  • Электромотор, работающий от аккумулятора, начинает движение. После увеличения скорости запускается бензиновый двигатель, а электромотор переходит в режим ожидания.
  • При активном разгоне оба двигателя работают вместе для достижения максимальной мощности.
  • Равномерное движение характеризуется активной работой электродвигателя. Во время этого процесса бензиновый двигатель отключается. Если уровень заряда аккумулятора падает ниже допустимого, компьютер запускает двигатель, чтобы компенсировать потерянную емкость.

В дополнение к таким электронным системам, как ABS, VSC и EBD, Prius II оснащен экономичным электроприводом, который управляет кондиционером автомобиля.

Кузов автомобиля также был изменен с классического седана на хэтчбек.

Toyota Prius — это надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль. Основными задачами в процессе эксплуатации являются своевременная замена расходных деталей, контроль состояния батареи и регулярное проведение диагностических тестов для устранения проблем на ранней стадии.

Серьезные эксплуатационные проблемы не возникнут, если не будет сбоев в работе. Качество топлива является важным фактором.

Toyota Prius непостоянна в отношении топлива, поэтому лучше заправлять ее на надежной АЗС.

Кроме того, они не всегда отдают предпочтение узким окнам в задней части, а также темным декоративным элементам, которые не дают ощущения простора в салоне и затягивают заднюю часть. На практике, однако, места для пассажиров задних сидений предостаточно, даже для коленей.

Классическая автоматическая коробка передач — это гидравлическая система, тогда как автоматические трансмиссии, по сути, являются механическими, с исполнительными механизмами и компьютером для управления ими.

Toyota Corolla Saloon

Автоматика удобна, но отличается от надежной и проверенной механики сложностью, стоимостью, большим расходом топлива, худшей динамикой и более высокой стоимостью ремонта. Роботизированные передачи предназначены для преодоления этих недостатков. Многие отвечают на поставленную перед ними задачу. Кроме того, они имеют ручные функции.

Основным недостатком РПГ в автомобилях с электродвигателями является низкая скорость переключения передач. Для устранения этого недостатка используются трансмиссии с двойным сцеплением. В более дорогих автомобилях используются гидравлические приводы. Роботизированная коробка передач Toyota Corolla 2008 имеет однодисковое сцепление с актуатором.

Как отличить роботизированную коробку от классического автомата

RC можно легко отличить от обычной автоматической коробки передач по внешнему виду панели рычага переключения передач. При первом способе рычаг может быть перемещен в три области (слоты). Эти области расположены и сгруппированы по этапам.

  1. Левая колонка, ближайшая к водителю, предназначена для ручного управления и обозначается буквой M (manual).
  2. Средняя — для движения в автоматическом режиме. Она соответствует букве E (Easy). Самый дальний от водителя нейтральный N и наоборот.
  3. Кнопка с маркировкой M-MT Es активирует спортивную функцию.
  4. Селекторы передач «+» и «-» (так называемые лепестки) установлены на рулевой колонке для удобства управления в ручном режиме.

Автоматическая коробка передач имеет более сложную конфигурацию рычагов, которые могут занимать следующие положения.

  • P (парк)
  • B (движение)
  • N (нейтральный)
  • 3, 2, L — режим торможения двигателем.

Это означает, что визуально можно понять, какие коробки передач установлены на автомобиле.

Инженерия здесь особенная. Ничего плохого сказать нельзя. Минус в том, что руки заняты, и вы устаете «крутить педаль» в пробках, но это не проблема. Но его можно водить в любом стиле. И в спорте, и в комфорте. Нет никакого подогрева, инициализации или просмотра статей в Интернете. Нет ощущения момента переключения передач у хорошего водителя. Однако требуется специализация. Сегодня он уже на любительском уровне.

Но вы можете судить сами, робот или автомат.

Реальные отзывы

И, увы, еще одна муха в мази … Нельзя игнорировать тот факт, что концерн Toyota признал дефект коробки передач MMT и заменил блок управления MMTECU по гарантии.

Надеемся, что статья в Owner’s Submission поможет вам определиться со своей позицией. Однако этого недостаточно, и необходимо провести тест-драйв.

Оцените статью
club-cs.ru