Dying Light 2: Stay Human: Обзор. Dying light 2 stay human отзывы.

Если вы поможете миротворцам установить контроль над городом, Эйден будет вознагражден одним из лучших и наиболее эффективных видов оружия в игре — луком. Он наносит огромный урон врагам и имеет различные типы болтов, которые Эйден может изготовить из имеющихся в его распоряжении материалов.

Dying Light 2 Stay Human — противоречивая человечность. Рецензия

Dying Light 2 явно превосходит первую часть во всех отношениях: во много раз лучшая графика, более реалистичная физика и лучше проработанный сюжет. Но складывается ли все это в целостную эмоциональную картину? Мы рассказываем в нашем обзоре

Жанр Экшн, Ролевые игры
Издатель Techland
Издатель в России Нет
Разработчик Techland
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-9100 3,6 ГГц / AMD Ryzen 3 2300X 3,5 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 12 4 ГБ, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560, 60 ГБ свободного дискового пространства, подключение к Интернету, операционная система Windows 7 / 8.1 / 10 / 11.
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-8600K 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 3600X 3,8 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта 6 ГБ с поддержкой DirectX 12, например, NVIDIA GeForce RTX 2060 / AMD Radeon RX Vega 56, операционная система Windows 10 / 11
Дата выхода 4 февраля 2022 года, дата выхода Cloud Edition для Nintendo Switch не объявлена.
Возрастное требование Возраст 18 лет и старше
Местонахождение Текст и саундтрек
Платформы ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, PS5, Nintendo Switch
Официальный сайт

Если разложить Dying Light 2 на составные части, то Stay Human действительно напоминает Far Cry в условиях зомби-апокалипсиса (как метко заметил Денис Шенников в нашем превью). Здесь есть огромный солнечный открытый мир и множество случайных занятий, баррикады, которые нужно сметать, различные испытания, параплан, с которого можно прыгать, и даже печально известные «башни». Но в прочтении Techland привычные и, скажем прямо, скучные элементы игры вдруг приобретают необычайную свежесть и становятся по-настоящему увлекательными. Только после нескольких десятков часов понимаешь, что важно не то, что представлено, а то, как и в каком контексте представлены относительно знакомые элементы. Это относится и к сюжету, где обычные сценарные тропы зомби-драмы неожиданно вызывают неподдельное сочувствие.

 Даже в мире, съедаемым хаосом и смертью, можно найти что-то прекрасное

Даже в мире, где царят хаос и смерть, можно найти нечто прекрасное.

⇡# Свет человечности

Пролог Dying Light 2 кажется немного педантичным, несмотря на пикантную сцену, в которой Эйден, главный герой игры, собирает лакомства на месте «последнего пира», где местные жители однажды решили «уйти по собственному желанию» на фоне надвигающегося зомби-апокалипсиса. А затем история начинает понемногу раскручиваться, довольно мимолетно знакомя нас с порядком вещей, местами конфликтов и персонажами. Но к тому времени, когда вы в конце концов совершите свободный паркур-полет над крышами города, выполните несколько параллельных миссий и сделаете выбор или два, устанавливается сильная эмоциональная связь с этим миром и его обитателями.

Возможно, самым важным достижением авторов Dying Light 2 являются персонажи. Раскрывая характеры архетипических персонажей, авторы не скатываются к банальностям и клише. Развитие происходит постепенно, логично и обоснованно — никто не спешит раскрывать свои мотивы и подоплеку постороннему человеку. Вместо этого персонажи обозначают свои цели через поступки — иногда злые, иногда благородные, а иногда вы не можете сразу определить, что стоит за действиями персонажа. Таким образом, мы имеем дело с живыми, реальными людьми, характер которых не совсем ясен. У каждого героя своя очень личная история, свои зомби в шкафу и свои причины помогать пилигриму Эйдану. Или попытка отправить главного героя питаться живыми мертвецами.

 Удачная и простая находка: авторы непринуждённо раскрывают персонажей с интересных сторон через незамысловатую алкогольную игру

Удачная и простая находка: авторы без труда показывают героев с интересных ракурсов через простую игру с напитками

Главный герой, как обычно, упрощен, потому что его воспитание происходит в самой пьесе, благодаря нашим собственным усилиям. И хотя его главная цель — найти свою сестру — эмоционально и драматически слаба, путешествие к ней оказывается гораздо более важным и напряженным. Каждая улика, ведущая к Мие, приносит новые повороты, новые цели и новые сложные решения, которые в конечном итоге сформируют характер Эйдена. Каждое решение имеет последствия и моральные издержки. В конце концов, проба сил между сторонами заключается не в том, кто лучше, а в том, кто менее назойлив. Но мы можем изменить их, хотя бы немного, и сделать новые знакомства лучше и более человечными. Или помочь им погрузиться в пучину хаоса.

Моральные последствия, как в общем сюжете, так и в параллельных миссиях, ощутимо влияют на дальнейший ход повествования, на отношение некоторых персонажей к нам и окружающему миру. И каждое решение, даже самое незначительное, оказывается важным в той или иной степени. Помогаете ли вы миротворцам или встаете на сторону организованной гражданской группы выживших, закрываете ли глаза на преступную халатность или лично убиваете преступника труборезом, спасаете ли вы потенциально опасного офицера или способствуете его безвременной смерти, проявляете ли вы сочувствие или прагматизм, испытываете ли жалость или гнев — все решения влияют на мир игры, и это проявляется в мелочах. К кульминации это приводит к тому, что активируется невероятное количество эмоционального багажа. Бездействие.

 Присаживайся у костра, сталк… пилигрим!

⇡# Песочница пилигрима

Основные элементы взаимодействия с игровым миром мало чем отличаются от основных элементов первой части. Весь город — это наша песочница для паркур-забегов, стычек с зомби и ренегатами (третья сторона гонки за влияние, исключительно соревновательная), полетов на параплане и исследований. И здесь есть на что посмотреть — мир Dying Light 2 живописен и насыщен действиями. Везде есть тайники и специальные мероприятия, и на каждой улице что-то происходит. Злодеи захватывают невинных людей, бегуны сражаются с зомби и отказываются помочь, вор пытается скрыться с драгоценной добычей, крики о помощи слышны за углом….. А для добросердечного путешественника есть засада!

 Чтобы прокачивать ветку паркура, нужно чаще (и лучше ночью) прибегать к городской эквилибристике; а для получения боевых навыков — охотней ввязываться в стычки

Чтобы улучшить свои навыки паркура, вам нужно будет чаще выходить в городской баланс — и желательно ночью — и вступать в стычки, чтобы улучшить свои боевые навыки.

Ночью ставки повышаются (в буквальном смысле, вы получаете больше опыта), а задания становятся более опасными. Ночью вы можете столкнуться с чрезвычайно свирепым существом (и получить за это хороший балл), преследовать бегуна, зачистить зону снабжения или, просто для развлечения, попытаться достичь максимального уровня преследования, чтобы добраться до крыш… или быть разнесенным на куски.

Это настоящий паркур! Физика стала более правдоподобной, герой ощущается тяжелее и правдоподобнее, чем его бабочкововолосый коллега из первой Dying Light. Более того, арсенал движений и техники настолько велик, что всегда есть место для акробатической импровизации. Будет — пересекать пространство, оседлать воздушный поток под крыльями параплана, будет — бегать по стенам, прыгать и скользить в эффектных паркурных комбинациях, а будет — представить себя Человеком-пауком и летать по городу с помощью крюка-кошки.

Балансировочные движения также могут быть использованы в бою. Враги могут прыгать на них, оглушать их, вырубать убийственным броском, прыгать им на голову, выполнять захватывающие удары и, конечно же, колоть, резать и уничтожать их с помощью богатого арсенала различного оружия. Но в игре почти нет огнестрельного оружия (огнестрельное оружие, по иронии судьбы, используется как боевое оружие или как неиграбельный инструмент для драматических сцен), если не считать возможности собрать «бумстик» из металлолома, который позорно разваливается после нескольких выстрелов. Однако возросла роль луков, арбалетов и метательных копий (последним можно убить практически любого врага).

Копье — это эффективное, но одноразовое действие.

Не поймите меня неправильно, технически Dying Light 2 намного лучше Cyberpunk 2077 — в ней полностью реализованы все обещанные геймплейные механики. Я безумно люблю эту игру и не могу дождаться, когда закончу ее и начну заново в режиме совместной игры.

Лучший город Земли

Сюжет сиквела разворачивается спустя два десятилетия после событий первой части. Печальная история Харрана давно забыта на фоне глобальной трагедии — зомби-вирус захватил всю планету, и остатки человечества теснятся в немногих уцелевших поселениях, отстоящих друг от друга на тысячи миль. Города лишь слабо связаны с паломниками, одинокими людьми, которые не боятся отправиться в путь, не зная, что их место назначения стало гнездом зараженных.

Один из таких странников, Эйдан Колдуэлл, попадает в город Вилледор, где цивилизация сохранилась, несмотря на зомби-вирус, заразивший большую часть населения. Помимо приключений, наш герой также пытается найти свою сестру Мию, с которой они расстались много лет назад, когда он был еще ребенком.

Однако Виндзора не интересуют проблемы Эйдана. Город живет своей жизнью со своими драмами: Обычные выжившие пытаются установить контакт с Миротворцами, военной организацией, пытающейся поддерживать порядок, в то же время на окраине города появляются Отступники, группа кровожадных, но хорошо организованных головорезов во главе с командиром по прозвищу «Мясник».

Легко заметить, что сценарий сиквела во многом копирует первую часть, вплоть до таких мелочей, как укус зомби в начале истории (хотя здесь он имеет несколько иные последствия). Опять же, одним из самых простых способов познакомиться с историей является сюжет — главный герой, пришедший со стороны, начинает исследовать мир вместе с игроком. По крайней мере, мы избежали амнезии.

Вилледор огромен, что особенно хорошо заметно с высоты.

Однако исследовать город действительно интересно: по сходству с первой частью, Вилледор не только гораздо больше Харрана, но и гораздо богаче по содержанию. Каждый район города — уникальный облик, а огромное количество случайных событий, побочных заданий, побочных работ и интересных локаций приводит к тому, что на очередную сюжетную миссию можно вернуться после нескольких часов отрыва от целей с довольно скудным запасом готовых «побочек» — знакомый эффект Red Dead Redemption 2.

Город также меняется. И не просто измениться, а измениться с нашей помощью. Помимо изменений, которых требует сюжет, игрок может влиять на баланс сил в Виллелдоре по своему усмотрению. После первой трети кампании, когда открывается доступ к центральной части мегаполиса, Эйден должен каждый раз при оживлении выбирать полезный предмет — ветряную мельницу, электростанцию или водонапорную башню. Вопрос прост: какой фракции мы отдадим структуру — выжившим или миротворцам?

Центральный район города застроен многоэтажными зданиями. В каждом будет что-то интересное, но попасть в некоторые будет нелегко — в отдельных случаях потребуются прокачанное снаряжение и полностью открытые навыки паркура.

Центральный район города застроен небоскребами. В каждом из них будет что-то интересное, но войти в некоторые из них будет непросто — в некоторых случаях вам потребуется усиленное снаряжение и полностью разблокированные навыки паркура.

Выбор имеет значение

Эта фраза, ставшая одним из лозунгов проекта, не лжет. Выбор имеет огромное значение: он влияет как на жизнь главного героя, так и на развитие города. Мы проверили это с Иван ЛоевКто делает видеообзор: мы делали по-другому и обнаружили, что дело не ограничивается несколькими вариантами финального ролика, рассказывающего о том, как все получилось (хотя и такие есть) — различия очевидны на протяжении всей кампании, вплоть до совершенно разных сюжетных миссий и отсутствия целых локаций. В итоге все получили совершенно другую историю Эйдена и совершенно другую Виллеадора.

Предвидя ожидаемые вопросы о кооперативном режиме, я должен заранее ответить, что мы не смогли протестировать сетевую игру — эта функция отключена до релиза.

Игра тщательно предупреждает о каждом из этих вариантов (выбор почти всегда делается в диалоге) и дает время на размышление. В рекламных материалах это влияние выбора на сюжет и окружающий мир, конечно, выглядело гораздо более заманчиво, но то, что мы получили, также оставляет нас заинтересованными во втором прохождении игры. Вы хотите посмотреть на события в городе с другой точки зрения.

Возможность выбора есть и в побочных квестах. Помните, что последствия решения могут быть весьма непредсказуемыми.

Также предстоит сделать выбор в побочных заданиях. Помните, что последствия выбора могут быть непредсказуемыми.

Однако это путь для сильных духом — игра делает сохранение автоматически, перезаписывая предыдущее, поэтому «сохраниться» перед разветвлением и затем проверить «Что если.» не получится. Единственный способ — «Новая игра», где вам все равно придется пройти расширенный пролог, изучая основы боя и паркура с нуля, все еще без полного арсенала снаряжения и наработанных навыков. К счастью, после прохождения финальной миссии мы можем вернуться в Вилледор и сделать все, что угодно — от выполнения оставшихся побочных заданий до исследования локаций и веселой борьбы с зомби и бандитами.

Бей и беги

Сражения и паркур заслуживают отдельного упоминания, но, вероятно, не заинтересуют тех, кто знаком с первой частью. Интуитивно понятное управление персонажем (после некоторой практики) и боевая система, основанная на ближнем бою с острым оружием, обеспечили удовольствие даже в схватках с простыми противниками. Паркур передает ощущение свободы, и дизайнеры не забыли создать места, бросающие вызов игроку — исследовать Харран было сложно и интересно.

Оружие можно модифицировать, после чего оно начинает бить током или жечь огнём. А ещё разработчики существенно повысили его прочность по сравнению с первой частью — игрок скорее найдёт дубину или мачете получше, чем доломает имеющиеся.

Оружие может быть модифицировано, чтобы бить электрошокером или жечь огнем. Разработчики также значительно увеличили прочность по сравнению с первой частью — игрок скорее найдет лучшую биту или нож, чем сломает имеющиеся.

Сиквел не стал кардинально менять то, что и так прекрасно работало, а сконцентрировался на том, чтобы улучшить его в этом плане практически безупречно. Единственное заметное изменение — полный отказ от огнестрельного оружия: Теперь мы сражаемся с помощью разнообразного холодного оружия и можем стрелять только из луков и арбалетов. Здесь нет транспортных средств и больших открытых локаций, которые появились в оригинале с выходом The Following DLC.

На моем оборудовании (AMD Ryzen 7 2700, 32 ГБ ОЗУ, GeForce 1070 Ti) с настройками графики по умолчанию DL2 работала без проблем. Картинка была довольно хорошей, но при вертикальной синхронизации fps на дисплее постоянно был на уровне 30. Это не критично, но комфортный геймплей вряд ли возможен, учитывая, сколько времени реакции требуется для боя и паркура. Без V-Sync ничто не ограничивало работу GPU, но частота кадров начала колебаться, иногда увеличиваясь, иногда уменьшаясь, в зависимости от загруженности сцены. Поскольку я не очень хотел тестировать свою видеокарту, мне пришлось использовать Upscale, чтобы добиться постоянных 60 FPS: Это ухудшает картинку (особенно на больших расстояниях), но игра работает плавно и не перегружает мою видеокарту, которая была самым слабым местом в моем случае.

В целом, из технических проблем я могу вспомнить только отсутствие лицевой анимации в некоторых диалогах (но это наверняка будет исправлено с патчем Day One) — в остальном игра работала практически безупречно, и скриншоты в этой статье ни в коей мере не являются показателем качества графики.

Враги не лыком шиты, даже на самой низкой сложности, а сражения четко разделены по стилям, в зависимости от того, с кем сражается Эйден и какое сейчас время суток. Если инфицированных меньше, они менее вооружены и способны дать настоящий бой ночью, то люди — более мелкий, но более умный противник. Уклоняться, блокировать, вызывать подкрепление, атаковать с разных сторон — этой скромной суммы достаточно, чтобы почувствовать себя сильнее в любой схватке.

Фиолетовый — цвет безопасности. Рядом с УФ-лампами заражённые вас не тронут.

По ходу повествования Эйдену не раз приходится принимать решения, которые могут повлиять на судьбу героев и даже на финал. Доброжелательный персонаж, которого спасли, может ударить вас в спину, а неприятный на первый взгляд хулиган в будущем окажется надежным союзником, который может предоставить ценную информацию.

Dying Light 2 Stay Human

Обложка игры Dying Light 2 Stay Human

Dying Light 2 Stay Human — это прямое продолжение успешного зомби-экшена с ролевыми элементами в постапокалиптическом окружении с открытым миром, которое покажет сложность взаимоотношений в постапокалиптическом обществе. Вас ждут головокружительные паркуры, сражения с несколькими ножами и опасные ночные действия, когда по улицам будут бродить кровожадные зомби.

Dying Light 2 Stay Human обещает показать сложность многослойных отношений в разрушенном постапокалиптическом обществе зомби. Вас ждут головокружительные паркуры, но более взрослые и технологичные, рукопашный бой с использованием разнообразных ножей и самодельных режущих предметов, а также опасные ночи, когда кровожадные зомби появляются, чтобы пожирать все на своем пути.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Dying Light 2 Stay Human от блогеров YouTube. Не стесняйтесь добавлять свои собственные или найденные вами видеоролики.

Ниже представлены обзоры различных сетевых СМИ с выдержками из рецензий на Dying Light 2 Stay Human. Мы не включаем обзоры без оценки, поскольку не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.

MMO13 Рецензент: 4efy

Несмотря на все опасения, Dying Light 2 оказалась действительно замечательной игрой, к которой хочется возвращаться снова и снова. Большим плюсом является богатство мира, который не надоедает даже после многих часов игры.

Gamer Info Reviewer.

Dying Light 2: Stay Human выглядит современно и изысканно, даже если она не претендует на звание самой красивой и техничной игры своего поколения. Но пейзажи животных и городские пейзажи очень хороши.

Игры@mail.ru Автор рецензии: Илья Маховиков

Dying Light 2 — это игра с открытым миром, в которой много однообразных и порой невеселых занятий. К счастью, даже рутина в Stay Human редко бывает скучной благодаря качеству основной механики игры.

Автор рецензии VGTimes: Святослав Лецкий

Dying Light 2 можно критиковать за турели, аванпосты и скудный мувсет в начале игры, но у творения Techland есть много других преимуществ. Впечатляющее разнообразие с несколькими концовками, запоминающиеся персонажи.

Обзор Ggromania.

Dying Light 2 прекрасна там, где она остается верной оригиналу. Поляки тщетно искали в Ubisoft список тяжелых занятий. Идеи оригинальной игры великолепны сами по себе, и у сценаристов не было причин перенимать чужие устаревшие стандарты.

Cubiq Reviewer: AXXID

Techland прекрасно выполнила геймплей, но не сюжет. Бои и исследование игрового мира интересны, но изучение истории и взаимодействие с местными жителями — нет. Если вы ищете новые свежие истории в Dying Light 2, вы, вероятно, найдете их.

Стратег Рецензент.

Dying Light 2: Stay Human — достойное продолжение успешного постапокалиптического экшена с универсальным паркуром и кровавой боевой системой. Симбиоз этих механик стал еще лучше и разнообразнее, в том числе благодаря возможности передавать гаджеты и навыки.

3DNewsОбозреватель: Михаил Пономарев

Подзаголовок Stay Human прекрасно описывает суть сиквела, как с драматургической, так и с игровой точки зрения. Осмысленные, меняющие мир действия персонажей, мирные моменты спокойствия на фоне надвигающейся смерти, глупые шутки во время опасных миссий и простые, бессюжетные ситуации в виде чарующей песни у костра или внезапного налета бандитов создают особую атмосферу и прекрасно передают философию Dying Light 2.

Plugged In Reviewer: Михаил Королев

Dying Light 2 недоработана, но, несмотря на сомнительные моменты и очевидные недостатки, в игру по-прежнему приятно играть, особенно после нескольких повышений уровня — игрок получает больше возможностей, а процесс обгона становится интереснее.

GoHa Рецензент: ksof

Не поймите меня неправильно, технически Dying Light 2 намного лучше Cyberpunk 2077 — в ней полностью реализованы все обещанные геймплейные механики. Я безумно люблю эту игру и не могу дождаться, когда закончу ее и начну заново в режиме совместной игры.

Шазу Рецензент.

К самой истории добавились интриги и предательство, и даже нашлось место для любви. И это как раз то, что нужно людям в эти тяжелые времена, когда мертвые бродят и сеют хаос. Удивительно, но сценаристам удалось создать несколько моментов, когда герои забывают об апокалипсисе и просто наслаждаются жизнью.

Все стало круче и богаче, но не без срезанных углов

За некоторые вещи Dying Light 2 хочется сильно осудить, но нет сомнений, что сиквел заметно повзрослел по сравнению с оригиналом. Это уже не чудом удавшаяся попытка грандиозного приключения, а полноценный ААА-проект, заслуживающий безоговорочного сравнения с любым другим блокбастером. Здесь гораздо более динамичная режиссура диалогов, голливудская звезда Розарио Доусон в одной из главных ролей и большой и детально проработанный мир. В Dying Light 2 так много контента, что его хватит на месяц размеренной игры.

Ближе к финалу мне пришлось выполнять все больше и больше побочных заданий, которые были все более изобретательными и продуманными. Здесь были и полицейские истории, и расследования пропаж людей с неожиданными поворотами, и даже небольшая побочная история о постапокалиптическом «Тиндере» — так что скучать мне не пришлось. Количество побочных заданий иногда было перегружено «сюжетными» паркур-задачами (донести сахар до пчел как можно быстрее) — но трассы по-своему интересны, так что это не недостаток.

Больше всего меня удивило то, насколько сильно меняется Dying Light 2, когда вы переходите на вторую, такую же большую локацию. Он был похож на оригинал, но контраст гораздо разительнее: из обычных кварталов домов Эйден попадает в мегаполис с небоскребами и автострадами. Здесь есть электричество, интересно оформленный планер и несколько преимущественно новых механик.

Все это разработчики сделали явно не без хитрости — Dying Light 2 притворяется более дорогой игрой, чем она есть на самом деле. И, в общем и целом, делает это успешно. Но если вы играете по 5-10 часов в день, вы быстро заметите, на что разработчики не поскупились.

Вот, например, зомби в игре очень однообразны. Обычные массы, более резкие бегуны, плюющиеся злодеи, взрывающиеся парни и крикуны, поднимающие тревогу. Есть также несколько элитарных людей, и это все. Такой набор был бы хорош для линейной игры, но не для огромной 20-50-часовой песочницы. Людей принято делить на «бойцов ближнего боя» и «снайперов» — это тоже нельзя назвать разнообразием.

Больше всего беспокоит вопиющее копирование некоторых сайтов. В Dying Light 2 мне постоянно казалось, что я хожу по кругу — здесь же те же комнаты расположены с минимальными отличиями. Проходя по крышам, вы видите одну и ту же территорию 10 раз подряд с ульями и маргаритками в разных местах. Поднимаясь с любой станции метро — та же лестница с назойливым рекламным баннером на стене.

Сюжет нормальный, но ради него играть не стоит

Хотя я считаю спойлеры для Dying Light 2 оксюмороном, я не буду раскрывать сюжетные повороты. Одно предостережение: если вы ожидаете глубокой и трогательной истории, вам лучше прекратить игру прямо сейчас. Сценаристы, похоже, уложились в квоту по количеству ненужных шокирующих поворотов, а главный антагонист к концу становится все более загадочным. Истории каждого из вспомогательных персонажей достаточно интересны и не всегда полностью архетипичны, но даже их портят последние часы кампании — когда Dying Light 2 внезапно превращается в совершенно другую историю без чувства ритма или логики.

Dying Light 2 доказывает, что игра может быть очень увлекательной — если вы не ожидаете от нее слишком многого. Она полна идей и систем, которые работают хорошо, а в некоторых случаях (например, паркур) даже отлично, но общее впечатление от игры далеко от совершенства. На самом деле это здорово: индустрии всегда нужны несовершенные игры, у которых есть лицо и немного больше амбиций, чем следовало бы. Я не думаю, что когда-нибудь пройду Dying Light 2 во второй раз, но я не жалею о первой части.

Есть также кооперативный режим, так что веселее позволить зомби есть фарш с другом, но, честно говоря, он работает хуже, чем первая часть, и, на мой взгляд, немного нарушает погружение, так что лучше играть одному.

Угасающий свет надежды на польский геймдев. или нет? Ревью Dying Light 2: Stay Human

Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите термин «polish gemdev»? Вероятно, CDPR и «отличная» работа над Cyberpunk 2077, верно? У меня самого были похожие ассоциации. По крайней мере, до недавнего времени, до выхода игры Dying Light 2: Stay Human от соотечественников CDPR — польской студии Techland.

Изначально я не хотел иметь ничего общего с этой игрой, именно потому, что впечатления от выхода Cyberpunk 2077 были еще свежи и ароматны в моей памяти, но не с теми нюансами, которые я хотел. Тем не менее, из интереса, я решил взглянуть на некоторые рецензии на очередную польскую зомби-продукцию, которые уже вышли в свет. Удивительно, но многим рецензентам понравилась вторая часть паркур-симулятора, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Она предположила, что, возможно, крылатые гусары из gamedevelopment все еще живы, просто находятся в своеобразной спячке, вернувшись к тем временам, когда они могли появиться в godnotu вроде The Witcher 3 или той же первой части Dying Light. А потом так совпало, что за подписку на рассылку пришел скидочный купон на EGS на 650 рублей, а с ним игра уже стоила 1850 рублей прямо на релизе. В общем, было решено лично проверить наличие пульса у поэта. Он еще жив или уже сделал косплей зомби? Давайте узнаем.

Это будет не полная рецензия, а скорее обзор, в котором я поделюсь своими впечатлениями после прохождения основного сюжета и половины побочных заданий. Мы рассмотрим основные аспекты тезисов игры, плавно переходя от одного к другому.

Во-первых, давайте начнем с сюжетного поворота. Действие игры происходит в 2036 году, почти через 15 лет после того, как вирус Харран из первой части игры был выпущен из исследовательского центра VHM из-за халатности и небрежности со стороны организации. Вирус распространился по всему миру, и в течение следующих 15 лет он стал настолько распространенным, что парализовал почти все человечество. Из всех городов, населенных живыми людьми, только те, которые полностью изолированы от внешнего мира высокой стеной. Главный герой игры — Эйден… его фамилия будет раскрыта позже в игре. Он — паломник, человек, который зарабатывает себе на жизнь, путешествуя между этими городами и доставляя различные посылки.

Это история Эйдана: будучи детьми, он и его сестра Миа были изучены учеными ВГМ, которые обнаружили, что дети более устойчивы к мутировавшему штамму вируса, чем взрослые. VHM хотели создать вакцину и были близки к ее разработке, но не раньше, чем ситуация полностью вышла из-под контроля и мир рухнул. Затем Эйдена и Мию разлучили, а позже, когда началась неразбериха, Эйдену удалось сбежать. С тех пор прошло пятнадцать лет. Все прошедшие годы Пилгрим искал известия о пропавшей сестре, пока однажды недалеко от Велидора с ним не связался таинственный информатор, который сказал, что у него есть нужная Эйден информация, но он передаст ее только при личной встрече. Эйден принимает предложение о встрече и отправляется в Велидор. С этого, по сути, и начинается игра, поскольку мы встречаем множество интересных персонажей.

Пожаловаться на комментарий

Я не знаю, то ли я просто идиот, то ли мои лыжи плохо работают. Но я чувствую, что нахожусь в коллективной галлюцинации. С каких пор вы можете называть игры вроде DL2 хорошими и даже утверждать, что игра лучше своей предшественницы во всех отношениях.

Dying Light 2: Stay Human — не идеальная игра, но она цельная, слаженная и очень погружает в свой открытый мир, который можно с уверенностью причислить к лучшим песочницам лучших игр. Преимущества игры перевешивают ее недостатки. Полякам из Techland удалось успешно продолжить шаги и правила первой части игровой серии, улучшив ее во всех аспектах и пересмотрев в некоторых моментах. *Если нам нужно сравнить нашу игру с похожей игрой, вы можете написать следующее предложение. Вам не нужно копировать предложение перед кавычками*. Это была шутка, для тех, кто не понимает.

. Они хуже во всех областях. Бои, паркур и атмосфера. Что мы имеем во второй части?. 1) Сломанный рэгдолл. Зомби больше не реалистичны, они не так сочно падают, не реагируют на удары и т.д. 2) Драки. Старый прыжок + удар, с помощью которого можно было сталкивать зомби с крыш или тыкать их в шипы и тому подобное, больше не существует. Взаимодействие персонажей с зомби и миром уже не было таким выраженным. В прошлом при парковке мы могли случайно сломать деревянную крышу и привлечь зомби. В начале игры был перк, который позволял сталкивать зомби с препятствиями и врезаться в стены. Если вы падали на зомби с высоты, мы смягчали удар при падении и роняли или даже убивали зомби, на которого упали. 3) Исчезли сочные звуки ударов, ломающих кости, бьющих зомби с высоты, падающих с высоты, насаживающих зомби на шипы. 4) Исчезли рентгены для удачных и сильных ударов, исчезло расположение удара, когда мы могли бить только по ноге/руке/голове/колесу/горлу, значительно упрощая бой и уменьшая его последствия. 5) Зомби теперь менее опасны, но для вызова обычных зомби высокого уровня требуется больше времени. 6) Ночные охотники уже не так страшны. Поскольку ночи стали светлее, их скорость замедляется, как и скорость наших героев. Погони с адреналином, как в первом DL, больше не существует. В первой части вы никогда добровольно не пойдете в ночной рейд, тем более в одиночку. Только если это не миссия. Да, в целом дизайн игры и зомби стали менее реалистичными и более мультяшными. 7) Разрушить атмосферу. Это проявляется в музыке, дизайне локаций, зомби и графике. Просто сравните первые шаги в DL1 и DL2, сразу по прибытии в город. 8) Драки с людьми такие же пошлые, но теперь в них меньше крови, когда вы бьете их, и они выглядят не так сочно. Существует также несбалансированная контратака, когда после успешного блока вы можете бесконечно прыгать на другую цель и оглушать ее. Таким образом, вы сможете бесконечно долго держать всех остальных в оцепенении. 9) Они потеряли баланс между огнестрельным оружием и способностью маскироваться, облизывая отбросы зомби. Потому что еще до того, как у вас появилось огнестрельное оружие, вы старались не стрелять слишком много. Потому что он привлекает сумасшедших зомби днем и охотников ночью. Да, и патронов очень мало до второй половины игры. 10) Персонажи и сюжет ничуть не лучше. Кроме того, все они излишне жалки. В первой части Брекен был идиотом, который постоянно прерывал комедию и ничего не делал. И наш Джи-Джи не был гением, но он развивался и постоянно думал о том, стоит он того или нет. И вы поверили в злодея. Потому что он типичный жестокий диктатор, а до этого — преступник. Все их действия логичны и оправданы. Вот, злой доктор и все. (В конце концов, это еще не конец, и mb будет интересной аркой, но первое впечатление крайне слабое) 11) Паркур стал медленнее и менее реалистичным. Но теперь он расходует выносливость, когда делает силовой выход или просто висит на турнике. Поэтому вначале вы будете часто падать. В то же время с качелями вы уже забыли об этой функции. Персонаж теперь надолго зависает в воздухе при прыжке, он может прыгать почти на сто метров, перепрыгивая с крыши на крышу. Исчезли многочисленные шумы и визуальные эффекты, обозначающие скорость и усталость персонажа, а также звук ветра. И в целом, паркур стал менее реалистичным, а ощущения от игры стали более сухими. Это то же самое, что и эффекты боя. 12) Рудиментарная система RPG.

Оцените статью
club-cs.ru