Ubisoft подтвердила, что в грядущем шутере Far Cry 4 не будет онлайн-поддержки в редакторе карт. Обратите внимание, что редактор карт — один из важных компонентов всех проектов серии Far Cry. В четвертой части тоже будет, но, увы, с некоторыми ограничениями — в частности, для создания вашей позиции для онлайн-соревновательного режима для вас […]
far cry 4 не работает карта
Ubisoft подтвердила, что в грядущем шутере Far Cry 4 не будет онлайн-поддержки в редакторе карт.
Обратите внимание, что редактор карт — один из важных компонентов всех проектов серии Far Cry. В четвертой части тоже будет, но, увы, с некоторыми ограничениями: в частности, вы не сможете создать свою позицию для онлайн-соревновательного режима. Строить новые локации и придумывать миссии можно будет только для «одиночек». Новость была объявлена во время официальной трансляции Twitch.
Поклонники сразу подняли шум и вообще отреагировали крайне резко (22-страничное обсуждение на официальном форуме). Однако, если вы талантливый мастер, проводящий десятки часов в редакторах игр, еще не все потеряно для вас. Объяснение предоставил директор по развитию Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), который сказал, что решение было принято из-за ограниченного бюджета. Эта функция не была приоритетной на этапе предварительной разработки.
«Но мы будем поддерживать игру после ее выпуска, и я надеюсь, что мы сможем добавить эту функцию в редактор — я ничего не обещаю, но мы очень постараемся», — попытался успокоить обеспокоенных фанатов Алекс. Напомним, в список платформ входят ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Он выйдет 18 ноября в США (а также в цифровых сервисах Steam и Uplay по всему миру) и 20 ноября в Европе.
На этой странице мы собираем и решаем наиболее распространенные проблемы с Far Cry 4. Проще говоря, эта страница представляет собой FAQ по Far Cry 4. С помощью этого материала вы можете решить многие проблемы, которые могут неожиданно возникнуть в Far Cry 4. Здесь мы в основном решаем технические вопросы проблемы, не влияющие на сюжет.
Новый год рано…. Это значит, что на первый план выходит забота об отделке квартиры. Новогодние шаблоны-трафареты для окон из бука станут шикарным украшением…
Новогодние елочные шары (шарики) на окна из бумаги
Помимо символических изображений очень популярна тема елочных игрушек. Они удачно дополнят любую вашу композицию с еловыми ветками. На каждом воздушном шаре есть отдельный зимний пейзаж, который будет красиво смотреться на стекле. Приложите трафарет к окну, раскрасьте жидким снегом.
Все игры Far Cry на ПК и консолях. Мы выбираем худшие и лучшие игры, чтобы попробовать.
12. Far Cry Instincts: Evolution
Дата выхода: 2006 г
Far Cry Instincts: Evolution, выпущенная как эксклюзив для Xbox, предлагала почти все, как Vengeance, за исключением, возможно, без некоторого оружия и транспортных средств, но с многопользовательским режимом, знакомым и, следовательно, гораздо более удобным управлением и лучшим изображением. Однако даже с этими перками Evolution была не намного лучшей игрой, и сегодня она могла бы заинтересовать только археологов, изучающих происхождение серии Far Cry.
Основное отличие Evolution от предыдущих версий — наличие независимой сюжетной кампании, повествующей о новых приключениях Джека Карвера, героя оригинальной Far Cry. Используя фреймворк Instincts, который уже был сокращенной версией первой части серии для ПК, Evolution еще больше сузила объем локации и предложила более линейный игровой процесс. С одной стороны, конечно, такой подход позволил сделать игровой процесс немного более насыщенным, но с другой — лишил игру свободы действий, которая всегда была отличительной чертой франшизы.
Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы развеять прах своей матери, согласно своему последнему желанию, но по воле судьбы его втягивают в
Война и выбор. Обзор игры FarCry4
Аджай Гейл прибывает в Кират, чтобы развеять прах своей матери, согласно своему последнему желанию, но волей судьбы его втягивают в настоящую гражданскую войну. Нет, это не начало голливудского фильма, а начало Far Cry 4. Игра с открытым миром от Ubisoft, выпущенная 18 ноября 2014 года. На фоне грядущего релиза FarCry6 я решил познакомиться с серия. Четвертую часть ругали за второстепенность и повторение третьего фаркрая. Я не против броситься в игры, которые вначале одержали верх, потому что самое сложное испытание для игры — это проверка временем. Поиграв в Unity, известную своими ошибками и отсутствием оптимизации, во время полного прохода я обнаружил 5 опасных ошибок, 4 из которых повторялись (и если верить фанатам серии, которые недавно играли в игру, в Unity ошибок меньше, чем в черном флаге). У убийц достаточно визуальных дефектов, но они не мешают прохождению. Посмотрим, что не так с маяком.
Прежде чем перейти к обсуждению аспектов игры, несколько слов о сеттинге и предыстории. Кират — вымышленное государство, расположенное между пиками Гималаев, где царят абсолютная монархия и тоталитаризм. В стране идет вторая гражданская война, которую ведет Мохан Гейл, отец нашего главного героя. Признанный герой революции погибает при странных обстоятельствах, после чего его жена и маленький сын эмигрируют в США. И уже в наше время взрослому Аджаю предстоит помочь Золотому Пути сломить сопротивление армии Паган Мина.
Внимание! Обзор содержит сюжетные спойлеры
- Дата выпуска: 18 ноября 2014 г
- Цена в Steam 1249р
- Оценка Metacritic 80 баллов в прессе, оценка пользователей 6,9
- Рейтинг в Steam после 28500 отзывов — Очень положительный
Сюжет и главные герои
Игра связана с противостоянием народа Кирата и узурпатора языческой власти. Сюжетные миссии выдаются Амитой и Сабалом, лидером Золотого Пути. В некоторых действиях вы должны выбрать путь, по которому будет идти действие. Этот выбор также определяет, кто будет лидером Золотого Пути до следующего выбора. Объяснение этому дается при выполнении задания первого выбора: лидеры противостоят друг другу. Сабал против наркотиков, а Амита хочет сохранить фермы и склады с опиумом для продажи и получения финансирования (распространение и использование на территории Российской Федерации запрещено и преследуется по закону). В результате мы получили такой расклад: поддержка Сабала на протяжении всей игры, что ни на что не повлияло в финале; окончательный выбор был сделан в пользу Амиты, но Сабал выжил; ну и «Король мертв».
Сюжет представляет собой более или менее цельный образ, на первый взгляд в котором создается впечатление простого и максимально клише с битвой между добром и злом. Но игра начинает задавать игроку вопросы, на которые нет правильного ответа. Ведь при любом результате будет побочный эффект и не самый благоприятный. Один из этих вопросов возникает при окончательном выборе: что важнее: равенство и разрушение древних традиций или сохранение устоев и верований, которыми страна жила и руководила на протяжении многих веков. После просмотра финальной сцены и видео поселения на ум пришла только одна фраза, сказанная в 2007 году таинственным G-man: «Готовьтесь к непредвиденным последствиям». Это предложение представляет собой то, что произошло в игре после окончательного выбора.
Побочные задания
Хотя игра представляет собой приключение в открытом мире, невозможно закрыть все второстепенные задания, не продвигаясь по сюжету: вы не сможете добраться до северной части Кирата, пока не выполните «Северный ключ». «Задача». Также в игре есть огромное количество дополнительных активностей, которые условно разделены на «цепные» миссии и группу активностей. Цепные миссии или побочные миссии рассказывают о других героях игрового мира: полусумасшедшем жреце-контрабандисте Лонгине, который снабжает Золотой Путь оружием; наемный и суеверный авантюрист Ласка; Йоги и Рейджи, шарлатаны, которые любят курить; Сотрудником, представляющим интересы США в Кирате, является Уиллис. У всех персонажей есть сюжет, его обязанности и концовка. В конце своей ветки Лонгин получает посылку от Аджая и говорит, что он закончил свое просветление в Кирате и отправляется искать заблудшую овцу в других странах, оставив РПГ на прощание. Последняя задача Нелл Модного Кирата — это выяснилось, что дизайнер вынужден бежать из-за преследования Мингом, от которого он уже сбежал и скрывался на юге Кирата. Связанные каким-либо образом сюжетом, они нацелены на то, чтобы помогать людям, противостоящим царской армии, снимать фильмы.
Открытый мир и его изучение
И этот раздел начинается со слова «баланс», а точнее «дисбаланс». Игры с открытым миром требуют изучения карт, гринда и захвата аванпостов (это гринд в Юбисофте). Если вы захватите все аванпосты и шпили, что вам нужно для нормального движения по карте, вы будете вознаграждены световым пулеметом с циркулярной пилой и снайперской винтовкой AMR. И если второй не дает серьезного дисбаланса, потому что при большом уроне и хорошей дальности на него нельзя вешать глушитель. А еще до этого у королевских солдат можно отобрать снайперскую винтовку Z93, на которую можно повесить три аксессуара (глушитель, оптику и расширенный магазин), что даст полноценную сделку для скрытности. А циркуляр — это уже другой разговор: чтобы снести вертушку или убить колосса зажимом из M416 или AK, вам придется потратить несколько магазинов с ограниченным боезапасом 30 или 40 патронов в магазине и 340 патронами в снабжать. Для пулемета нужна короткая обойма, и о патронах можно не беспокоиться, в запасе 500 патронов, а в магазине — 400.
Заканчиваем с дисбалансом и переходим к изучению карты, а чтобы сдуть туман, нужно захватить шпили. Освобождение колокольни не только помогает в обучении, но и награды за каждую колокольню будут добавлены в магазин бесплатного оружия. И это при том, что процесс захвата каждой колокольни уникален: вам предстоит обойти обрыв с помощью кошки, искать потайной вход, уничтожить стражников, охраняющих языческие пропагандистские сооружения на крыше. Или взлететь вверх на автожире. Аванпосты — это группа врагов с тремя путями устранения: полная скрытность; отключение сигнализации и последующая эвакуация (в каждой заставе есть сигналы, требующие подкрепления и автономные, то есть после погашения одного будут продолжать работать остальные); или полное мясо, с пулеметом и / или РПГ лететь на заставу, уничтожая защитников и подкрепление. После захвата форпоста его придется защищать, так как армия короля попытается вернуть себе цитадель. Но даже среди форпостов есть гиганты, это крепости правителей Мин. Крепость представляет собой большой форпост с большим количеством солдат, связистов и тяжелого вооружения (минометы, пулеметы). Всего на карте 4 крепости, которые можно ослабить, если пройти сюжет (визуальный индикатор — открытые двери крепости).
Теперь на карте. По сравнению с AC: Unity значки стали меньше, что мне понравилось больше, потому что карту, забитую большими значками, сложнее воспринимать. В FarCry карта стала масштабируемой: чем больше вы увеличиваете масштаб, тем больше появляется значков. Условно это выглядит так: карта без увеличения: вы можете видеть деятельность компании, точки движения и второстепенные сюжетные действия; увеличить x2 — второстепенные задания, области; увеличить x3 — сокровища, агитационные плакаты и прочая ерунда.
Насколько я понимаю, подход Farkrai лучше, чем у Assassins, из-за меньшего количества значков, которые постоянно появляются на экране.
Теперь о мелочах. Повышение уровня кармы, основным источником которой являются молитвенные барабаны, сулит скидки GG (главному герою) в магазине оружия. Разбросанные по территории Кирата пропагандистские плакаты должны быть уничтожены, чтобы открылись миссии по уничтожению пропагандистских центров. Журналы Мохана Гейла рассказывают о Мохане, его судьбе и событиях в Кирате до начала игры. В «Потерянных письмах» рассказывается о Роберте, искателе рая из Шангри-Ла, и его жене. Маски Ялунга — это сообщения убийцы, разбросанные по территории Кирата. Их необходимо сломать или порвать, чтобы получить неограниченное количество жетонов призыва наемников. Также Аджаю предлагают поохотиться на различных животных в заданиях «Контроль численности» и «Снабжение». Кроме того, в игре есть конкурсы, организованные Kirat Film Studio. И, конечно же, возвращение на заставу: задания, где предлагают очистить заставу и улучшить свое достижение. Клады, точное количество которых не уточняется, собраны не все. Их вроде в два или даже в три раза больше, чем в Unity.
В игре стоит различать бессмысленную скрежетание сундуков, плакатов и «лор» (набор предметов, дающих информацию о мире: дневники, письма, тханки). Шлифовка «традиционных» предметов заставляет игрока задуматься, как взять тот или иной предмет.
События кармы также происходят в игре. Независимо от региона, вражеская команда может появляться и атаковать союзников или брать заложников, может пройти курьер с важным сообщением или может появиться блокпост. Эти задания не дают игроку расслабиться, даже если вся территория уже очищена.
Противники
Солдаты короля противостоят повстанцам на юге, а стража сражается на севере страны. В армию входят штурмовики, гиганты, снайперы, охотники. Есть два типа террористов-смертников, которых нет на севере: поджигатели и убийцы-смертники, идущие по южной территории Кирата. Они бегут к игроку с коктейлем Молотова и ножом соответственно. Эти ребята явно находятся под какой-то субстанцией, но откуда взялись такие солдаты в централизованной армии короля? Огнеметчиков и пулеметчиков можно объединить в класс бегемотов, которые отличаются только вооружением. Вы можете убить их тремя способами: всадить десятки пуль в броню, сбить шлем и попасть в голову, улучшить навык «Убить тяжелого бойца» и убить, используя скрытность. Затем идут нападавшие, частные и тяжелые. Они отличаются количеством здоровья и визуальным рисунком, у них одинаковое оружие. Гранатометы опасны, если вы находитесь в транспортном средстве, но иначе они не будут видны. Снайпер — самый дальновидный противник в игре, занимающий самые высокие позиции. Ну и охотники, местные шаманы, умеющие ставить диких зверей, у которых исчезает метка, если они отмечены фотоаппаратом или видоискателем.
Локации
В игре две локации (не считая DLC, которое осталось разблокированным во время прохождения): Гималаи, заснеженные вершины и Кират. В Гималаи можно попасть только во время миссий и никак иначе. Завершенные локации не отмечены на карте, хотя, если вы посмотрите на карту в процессе, вы сможете понять, куда идет миссия. Исключение составляет «Тюрьма Дургеши», она остается на карте после прохождения, но выхода нет. Некоторым в тылу Гималаев, в самых высоких точках, нужен кислородный баллон, который пополняется за счет баллонов убитых врагов. В самом Кирате интересные места отмечены вопросами (да, всеми «любимыми» вопросами). Для изучения вопросов они вливают опыт и обнаруживают местонахождение сокровищ, масок и других мелочей по соседству. Такие места ассоциируются с достопримечательностями, поселениями или знаковыми местами.
Территория Кирата (сравнение Севера и Юга) по ландшафту не сильно отличается: гористая местность, реки, скалы. Но по фактуре есть отличия: на юге зеленая зона, больше растительности (особенно по моим ощущениям), на севере преобладают желто-оранжевые, растительность засохла, есть снежные барсы. Разница между окружающей природой чувствуется, но функциональной разницы нет.
Прокачка и развитие
Битва слона и тигра встречает нас на экране загрузки, также продолжается в меню навыков. Прокачка происходит по уровням и делится на защиту и атаку. Я изучил все навыки, кроме навыка, который требует арены уровня 2. И к концу игры я понял, что прокачка делалась скорее для галочки: из всех навыков, активных во время игры, два или три пригодятся. Пассивные навыки могут быть очень полезными, в отличие от активных. Если вы изучаете деятельность в мире, уровень будет выше 15-го. Но если идти только по сюжету, уровня на прокачку может не хватить, как и денег. Обращаемся к ним.
Денежная единица Кирата — Киратская рупия. На первый взгляд кажется, что их много, из-за чего пакеты валяются вокруг — пара тысяч в ящике или трупе — это просто нонсенс. Но там же мы находим в продаже мусор… В этой игре мы заставим миллионы крутиться. Единственный раз, за исключением начала игры, когда деньги закончились, был после возвращения Гейл-хауса и его полной реставрации. Весь кошелек пошел в ремонт, а это 2 лимона рупии, но через полчаса в открытом мире деньги вернули. И хотя кошелек не наполнялся 5кк рупиями, это было лишним, тем более что средств на картриджи хватало.
И тогда внимательный читатель заметит неточность: сначала кошелек был по 2кк, а потом по 5кк, как там? Все просто, в игре ограниченный инвентарь, количество патронов на складе и так далее. Если вы хотите иметь больше денег или наживки, вам придется накачать соответствующий мешок. В первой прокачке используются шкуры животных, обитающих в Кирате, после убийства которых скин необходимо снять и спасибо разработчикам игры за возможность отключить анимацию. Да, может быть приятно, но уже на полпути приедается. И если вы убьете животное из лука или арбалета, это приведет к * чистому убийству *, где вы можете собрать 2 шкуры с животного. Но накачать сумку на максимум сразу не получится — придется убить редкого зверя в зданиях модного дома Chiffon. Шифон распределяет цель и оружие, которое должно уничтожить животное. Что ж, если вы собираете дополнительные скины, вы можете продавать их на заставах, дома или у шерп, странствующего торговца, которого можно найти в любой точке мира.
Уровень и деньги теряют ценность к середине игры, их будет в изобилии.
Оружие в игре разнообразное: винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты и многое другое. Всего 64 статьи, каждая из которых имеет реальный прототип. Игра делит оружие на обычное и уникальное. К обычному оружию добавляются модификаторы, и если слот всего один, повесить увеличенный магазин и прицел одновременно не получится. К уникальному оружию нельзя добавлять модификаторы, все предустановки уже сформированы. Выстрел четкий и предсказуемый, при стрельбе «от бедра» есть небольшая хаотичность, но при блокировке прицела легко управлять спреем.
Интерактивность окружения
В игре есть условная разрушаемость. Стулья, заборчик, сетку или связку досок можно разнести в пыль. Правда, с мелкими деталями ничего не поделаешь, они превращаются в сюжеты. Если вы воспользуетесь гранатой или огнеметом, огонь воспламенится и распространится. Могут гореть трава, некоторые листья или груды опиума. Огонь распространяется и на здания, но с ними ничего не происходит. И, конечно же, тела: их можно нести, стрелять в них, и они не улетят от случайной пули. Транспорт чувствует себя и управляется хорошо, для обычных людей добавлен автопилот, но нет разницы между квадроциклом и фургоном. И еще вопрос по ремонту транспорта: если проткнуть покрышку, разбить стекло, а потом починить машину, то все восстановится. Но я не знаю, как пайка помогает ремонтировать стекло.
О не вошедшем, или что ещё есть в игре
В какой-то момент казалось, что игра была насыщена передозировками наркотиков. На самом деле их не так много, если брать процент таких миссий ко всему контенту игры (я не знаю, насколько точно воссоздан эффект, но в Юбисофт что-то ясно понимают). Сюжетное задание на устранение одного из трех губернаторов Минга, Юмы, мы должны пройти под приходом. А то, что Юма мертв, мы узнаем постфактум.
Несколько слов о Шангри-Ла. После освобождения дома Гейла открываются задания по сбору частей тханки, эти части переносят Аджая в небесный мир на земле. Глобально мир не отличается от основного, но, как и Гималаи, имеет особую механику. Мы должны играть за Калинагу и избавить мир от Ракшаса (мифологического существа в FarCry4) вместе с тигром. Страж бессмертен, и если его через некоторое время убивают, он возвращается в бой. Тигр умеет подчиняться приказам, отвлекать местных Джаггернаутов. И, конечно же, без него вы не сможете победить финального босса, о котором мы поговорим позже. Собрав все элементы, лук Шангри-Ла сможет замедлять время и стрелять несколькими стрелами одновременно. И, конечно же, полеты: они выполняются как в обычном мире с вингсьютом. Но поскольку необходимо летать на большие расстояния и подниматься в мир, мы добавили «воздушные столбы», которые позволяют нашему герою летать и при приземлении не наносится никакого урона.
Финальный босс на максимальной сложности был тяжелым, но побежденным. Во время этого боя здоровье улетает с 3 космическими скоростями, несмотря на то, что в предыдущих заданиях было достаточно танцевать, есть и лечить до изнеможения. Чтобы победить птицу, вы должны сбить ее три раза, а чтобы убить, вам нужно трижды ударить ее открытым ртом, и вы не всегда можете попасть в нее. После каждого поражения птица начинает порождать все больше и больше демонов, и после смерти вам придется снова начинать битву. На самом деле босс не такой уж и сложный, потому что у него всего две атаки: град огня и порождение мобов. В целом, это неплохая второстепенная ветка с парой интересных механик, которые стоит изучить.
Вывод
Игру можно охарактеризовать как сюжетный шутер с открытым миром и множеством дополнительных сюжетов. Этим все сказано. Четвертая часть серии получилась неплохим шутером на 30-40 часов, за это время игра предлагает интересную механику, миссии, паркур и обычные головоломки. Позже в игре будет просто помол сундуков и прочих мелочей. Смысл пребывания в этом мире только для тех, кто изучает вселенную, традиции или любит гриндить. И если бы я не очистил Южный Кират от активности, время, проведенное в игре, сократилось бы еще на 5-15 часов. В игре разнообразный, негриндовый контент на 25-30 часов, что в любом случае неплохо. Есть еще вопрос по сюжету: игра начинается очень хаотично и непонятно, почему ГГ помогает повстанцам. Это объясняется по ходу игры, но аргументы не безоговорочные. А для людей, которые не хотят присоединяться к Золотому Пути, игра предлагает секретную концовку, которую я узнал, изучая игру для обзора. Множественные вариации и концовки, если все сделано правильно, могут вернуть игрока, чтобы исследовать другую ветку. Но если посмотреть на две концовки в игре, становится ясно, что вариаций как таковых нет, меняются только персонажи в кат-сцене. Ценность этих концовок только в проблемах, которые там возникают. Окружающий мир кажется проще, чем в убийцах, текстуры гор заряжают четкостью только в упор и так далее. Графика не самая сильная сторона игры, но упрощение положительно сказалось на производительности — киллеры были переведены в среднем на 20 кадров в секунду, а в FarCry этот показатель увеличился до 35-40.
В саму игру я бы порекомендовал поиграть, если у вас есть лишних 30 часов.
Почему же это копипаст тройки?
После прохождения изучил обзоры, сравнения и прохождения игр FarCry 3 и 4, все обзоры вышли за последние полтора года, когда все части серии уже были в продаже. Посмотрев материал, я понял, что 4 часть действительно копирует третью, но в этом ее главное преимущество. Взяв за основу третью часть Ubisoft, они работали над ошибками: разнообразили башни, добавили живости открытому миру, упростили животных в лесах, добавили интерактивности телам. Юбики улучшили отдачу при стрельбе, добавили возможность летать и кататься на слонах к уже хорошо проработанной механике транспорта. И разве не идеальное продолжение — это игра, которая лучше своего предшественника, исправляет ошибки и добавляет что-то новое?
Некоторые изображения были сделаны фан-сервисом игры на Фэндоме из-за невозможности записать все прохождение в качестве FHD или выше.