После окончания разговора Ликвидатор исчезнет, но если вы посмотрите налево, то увидите ящик с припасами на земле. Откройте его, и внутри коробки вы найдете чертеж Cyber Hands 2177., пара кастетов.
Dying Light The Following Как Получить Магнитную Карту
Эти наборы дропаются с бандитов в Секторе Ноль. Бандиты одеты в черное и случайно появляются пока бежишь по городу. Эти бойцы хорошо вооружены и встречаются только в потасовке, избивая мирных граждан на крышах.
50 наборов есть в Старом городе. Там встретите бойцов, которые убивают гражданских. Бойцы попадаются только в боях на крышах.
Наборы реквизиций снимаем прямо с этих нехороших товарищей.
Собрать 50 наборов реквизиции можно в Тюрьме Харрана. Сделать это можно следующим способом:
▪ Начните задание Тюрьма Харрана;
▪ Зачистите территорию, с бойцов соберите 8-9 наборов реквизиции;
▪ Затем спускайтес вниз и садитесь в лодку, чтобы вернуться назад в трущобы;
▪ Далее снова идем в тюрьму и повторяем тот же процесс;
▪ Таким образом за 5-6 подходов можно собрать >50 наборов реквизиции.
DYING LIGHT: THE FOLLOWING. Начинаем хайп.
9 февраля 2016 выходит четвертое дополнение к Dying Light, на этот раз весьма масштабное. Для тех кто не знает что такое Dying Light вот вполне годная рецензия от Ивана Максимова или мои впечатления.
DL единственная AAA игра прошлого года, которую я приобрел и прошел, The Following давно жду и мне бы хотелось сказать пару слов по этому поводу.
Что изменилось в игре за год (список бесплатных изменений).
Паркурная лихорадка — еще больше утомительных забегов по пересеченной местности.
Ночной охотник получил возможность эволюционировать и получать новые скилы.
Появилась возможность создавать свои карты с помощью Dying Light Developer Tools.
С выходом DYING LIGHT: THE FOLLOWING — ENHANCED EDITION добавят еще несколько бесплатных вкусняшек (легендарные уровни навыков, кошмарный режим сложности, новые паркурные движения и прочее).
Две симпатичных карантинных зоны — ресторан «Три луны» и «юбилейный тоннель».
Путешествуй с комфортом на своем багги, качай новую ветку умений и сделай свой внедорожник еще круче и еще смертоноснее. Кастомизуй свою тачку, покрась в розовый цвет, и пусть все завидуют!
Новый сюжетец! Игроки встретят мистический, могучий культ, способный изменить лицо целого мира! Чтобы распутать темные таинственные тайны вам нужно использовать свои способности до предела!
В жопу линейность! Чтобы внедриться в культ и распутать ужасные секретные секреты игрок должен заработать репутацию выполняя поручения местных (вы уже поняли, что это значит). Игроки смогут выбрать свой собственный путь для проникновения во внутренние круги сектантов (чтобы получить еще больше заданий, и еще больше увеличить репутацию).
У кого есть желание пройти длс в кооперативе, не стесняйтесь, оставьте коммент.
Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.
Хаундфилд
Сброшенный армейский груз THB-04B
Первой точкой станет огромный госпиталь, в который Эйден уже проникал в рамках задания «Маркеры чумы», чтобы раздобыть биомаркер. Собрать контейнер сразу же, выполняя квест, не выйдет, так как не хватит выносливости.
Начать восхождение стоит с отмеченной пристройки, где есть лестница. Затем проникнуть внутрь и перепрыгнуть на опоры, позволяющие зайти на крышу низкой части корпуса. Пройдя через коридор, Эйден выйдет на террасу, откуда получится подняться на крышу повыше. Остался последний шаг: пролезть по трубам на стене. Система проста: забраться на одну трубу, долезть до верха, перепрыгнуть на следующую. Если к моменту сбора груза уже есть крюк-кошка, то она облегчит подъем.
Хорсшу (Подкова)
Сброшенный армейский груз THB-17U
Следующим зданием стала офисная высотка, снизу которой обосновались выжившие. Весь ее фасад состоит из красных пластин, намекающих, что именно по ним нужно подниматься. Забравшись на первый доступный этаж (напротив ветряка), нужно пройти влево. Там стоит множество вентиляционных труб.
Продолжая восхождение по левой части фасада, Эйден поднимется на крышу с солнечными панелями. Пробежав прямо и свернув налево, пилигрим получит доступ к красным платформам.
По ним необходимо подняться до самого верха. Дальше все интуитивно.
Сброшенный армейский груз THB-22B
Второй груз в районе Хорсшу застрял на части рухнувшей автострады. Забравшись по лестнице у правой колонны (где лежит парашют), нужно развернуться и при помощи веревок перепрыгнуть на строительные леса, а затем обогнуть по ним колонну.
Встав на железную балку, понадобится развернуться и по углублениям в стене подняться наверх. Пробежав мимо убежища бегуна, необходимо последний раз перепрыгнуть по веревке и можно забирать контейнер.
Он начнется в автоматическом режиме сразу же после окончания прошлого задания. Вам необходимо будет лишь снова поболтать с Дрисколлом в гильдейском здании, чтобы получить следующее поручение по доставке.
Курьеры III
Пообщайтесь с Дрисколлом, чтобы получить задание. Направляйтесь к первому отмеченному месту на юго-западе в Даунтауне и доставьте почту. Направляйтесь на юг ко второму маркёру и доставьте другую почту. Вернитесь к Дрисколлу. Откройте первый шкафчик. >
Задание начнётся через некоторое время после предыдущей миссии. Дрисколл свяжется с вами по радио. Поговорите с ним, отправляйтесь по маркёру на юго-восток Гарнизона и доставьте почту. Когда выживший попросит о помощи, согласитесь встретиться с шантажистом. Она даст 100 монет. Если откажетесь, пропустите две следующие цели.
Направляйтесь к маркёру на западе, во время общения с шантажистом можете дать ему деньги, которые передала выжившая, или убить его. Прикончите шантажиста, который нападёт на вас, а затем вернитесь к Дрисколлу.
Курьеры V
Пообщайтесь с Дрисколлом, чтобы получить задание. Нужно доставить три посылки, в район Уорф. Идите к первому маркёру на восток от метро Уотерсайд. Затем следуйте на северо-запад, а затем — немного на юг вдоль того же здания, чтобы найти третий адресат. Вернитесь к Дрисколлу.
После завершения предыдущего побочного задания Дрисколл свяжется с вами по радио, однако пройдёт некоторое время. Поговорите с Дрисколлом, направляйтесь к маркёру на север, где в последний раз находился Майк. Как только прибудете на место, убейте заражённых. Одним из них окажется бывший курьер. Обыщите труп и вернитесь к Дрисколлу.
9 февраля 2016 выходит четвертое дополнение к Dying Light, на этот раз весьма масштабное. Для тех кто не знает что такое Dying Light вот вполне годная рецензия от Ивана Максимова или мои впечатления.
Статистика Cyber Hands 2177
В отличие от большинства оружия в игре, Cyber Hands 2177 можно изготовить, то есть вы можете сделать новое, как только прочность упадет. Каждая пара лезвий будет стоить вам 364 куска металлолома.
Чтобы использовать эти кастеты, вам нужно экипировать их в оружейном инвентаре; Они наносят 50 рубящих повреждений и имеют прочность 40.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Достигнув нужного места, расправьтесь с тремя головорезами в масках. В этом помещении можно также отыскать записку «Нападение на гильдию курьеров», лежащую на столике.
Курьеры IV
Он начнется в автоматическом режиме после завершения предыдущего задания. Вам необходимо будет лишь подождать, пока Дрисколл не выйдет с вами на связь. На это может уйти определенный отрезок времени. Ожидая звонка, займитесь выполнением других квестов. Потом просто снова поболтайте с главой гильдии, чтобы получить следующее поручение по доставке.
Совершите доставку в отмеченное место
Двигайтесь в указанную локацию в юго-восточной части Бульвара Гаррисона и передайте письмо.
Получатель попросит у вас помощи. Если согласитесь, то получите 100 монет и отправитесь на встречу с шантажистом, а если откажитесь, то просто пропустите последующие 2 задачи.
Найдите шантажиста
Двигайтесь в указанную локацию на западе. При разговоре с бандитом вы можете либо отдать ему деньги, полученные ранее от женщины, либо сразиться с ним. В последнем случае вам нужно будет убить преступника.
Отнеся все посылки, возвратитесь к главе гильдии, чтобы забрать свою награду: 250 очков паркура.
Курьеры V
Он начнется в автоматическом режиме сразу же после окончания прошлого задания. Вам необходимо будет лишь снова поболтать с Дрисколлом в гильдейском здании, чтобы получить следующее поручение по доставке.
Доставьте почту в отмеченные места
Вам нужно будет осуществить 3 доставки, но все получатели находятся в Уорфе. Двигайтесь к первой точке прямо к востоку от станции метро «Уотерсайд».
Отправляйтесь ко второй точке на северо-западе области.
Наконец, пройдите немного на юг вдоль того же сооружения, чтобы добраться до третьего получателя.
Отнеся все посылки, возвратитесь к главе гильдии, чтобы забрать свою награду: 250 очков паркура и 50 монет.
На антенну придется добираться через канализацию. Нужно выйти на верхний балкон, чтобы покинуть эту локацию, на крыше будет карта доступа. До подстанции можно дойти по главной дороге, карта поможет открыть дверь.
Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light
Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.
Глава 1. Пробуждение
Выйти из помещения и поговорить с охранником тюрьмы, затем подойти к номеру 190, войти и побеседовать с Рахимом, затем на лифте добраться до 13 этажа. Убить монстра, побеседовать с Марком и получить чертеж аптечки. Осмотреть обстановку, сделать лекарство и вылечить больного.
На 19 этаже поговорить с Рахимом, найти мешок, переодеться, добраться до башни. Выполнять движения паркура, указанные на мониторе. Затем вернуться на первый этаж. Квартирмейстер даст инструменты, прыгнуть в синие отверстие и выйти на улицу. Двигаться к первому заданию, найти трейлер и доктора Зезе.
Глава 2. Аварийное обесточивание
Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.
Нужно добраться к указанному на карте месту и найти предохранители в коробке. Найти вход в подстанцию и восстановить питание, вернуться к безопасной зоне. Нужно прийти к Спайку, а затем пообщаться с GRE, после диалога с медсестрой миссия завершена.
Глава 3. Воздушный груз
Через лифт покинуть башню, связаться с GRE, прийти в Колдрон, найти ящик с парашютом и вскрыть его. Вскрыть второй ящик, убить несколько зомби. В завершение нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19 этаже.
Глава 4. Договор с Раисом
Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.
Аккуратно подняться наверх, послушать разговор и спуститься по веревке. Направиться ко второй вышке. По дороге поговорить с Алексеем, активировать башню, вернуться для разговора с Каримом в гарнизон.
Направиться к новому маркеру, поговорить с Джаффаром и отправиться в тоннель. Там обследовать каждый сантиметр, затем прибыть в рыбацкую деревню. Сразиться с врагами, поговорить с Гюзелом.
Следующая точка — порт. Поговорить с Морганом, затем позвонит Карим, нужно выполнить его задание.
- Сначала осмотреть желтый фургон.
- Затем разблокировать безопасную зону.
- Осмотреть убитых охранников.
- Вернуться на базу, где поговорить с Каримом и Раисом.
В завершении главы предстоит диалог с Джейн.
Глава 5. Братья-сестры
Нужно встретиться с Джейд в школе. Там необходимо осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. Все это время на пути будут встречаться враги, после диалога с Джейд последняя битва. Из школы можно выходить.
Дополнительные миссии
Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.
Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.
Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.