Обсуждение: причины провала Dying Light: Bad Blood — изжитый жанр или плохая реализация. Dying light bad blood как получить

Dying light bad blood как получить - Что можешь посоветовать? Ответы на вопросы, которые вы зададите в будущем Как побеждать в бою? Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Игровые режимы

Есть пять уровней, на каждом из которых увеличиваются урон и хитпоинты. Как только один из участников достигает пятого уровня — прилетает спасительный вертолет.

Обзор Dying Light: Bad Blood — зомби и кровь

Можно ли выжить в городе, где повсюду зомби и агрессивные выживальщики? На этот вопрос мне помогла ответить новая Королевская Битва Dying Light: Bad Blood. Узнайте, что интересного я обнаружил в новом проекте от Techland.

Обзор Bad Blood вызвал во мне особый интерес. Королевская битва в постапокалиптическом сеттинге с возможностью рубить врагов от первого лица и сражаться со страшными зомбаками — звучит интересно!

Тем более, что вышел проект в преддверии выпуска Dying Light 2, которая, если верить заявлениям разработчиков из Techland, станет одним из лучших ролевых приключений следующего года. Здесь же дюжина «счастливчиков» будет сражаться за выживание, а в конце останется только один. Гнезда с зомби, рукопашные схватки, тактические перемещения, шикарная графика — все это и многое другое в моем обзоре на Dying Light: Bad Blood!

Первые впечатления от Dying Light: Bad Blood

Впервые запустив игру, я не пожалел, что в свое время учил английский — на данный момент нет никакой другой локализации. Меню вполне интуитивное, разобраться сможет даже тот, кто не знает, что «London is the capital of Great Britain». Там есть настройки, статистика профиля, кастомизация, магазин и выбор режима игры.

В настройках все просто, особенно стоит уделить внимание графике (об этом чуть позже). Статистика профиля ничем особенным не выделяется — скучные цифры, разве что друзьям похвастаться. В кастомизации уже интереснее — есть три доступных архетипа персонажа: бегун, атлет и инженер. Четвертый тип, агент, только готовится к выпуску. И еще есть два пустых места для будущих архетипов. Геймплейных различий я в них не заметил, поэтому предположу, что нужны они для визуальных различий. Для каждого архетипа в магазине есть одежда и маски. Также присутствуют скины на оружие (куда же без них в 2к18). И если «шмотки» стоят относительно дешево (спустя 2 часа игры я уже мог позволить что угодно среди их ассортимента), то скины на оружие дорогие, без доната фармить будете долго.

Дальше я зашел в настройки графики, выставил все на максимум, чтобы устроить стресс-тест своей системе и проверить оптимизацию игры. В меню выбора режима меня ждали:

  • Туториал с кратким объяснением геймплейных фишек;
  • Казуальная игра — с друзьями, не влияет на статистику, выдается меньше наград;
  • Нормальная игра — с рандомными противниками, идет в статистику, выдаются нормальные награды;
  • Ранговая игра — в разработке, возможно, будет традиционный матчмейкинг с системой рейтинга Elo и привычными рангами.

Конечно же, выбор сразу пал на «Нормальную игру». Щелчок мышкой, экран загрузки и я оказываюсь в прекрасном месте, которое не предвещает ничего плохого (если не учитывать разбросанное повсюду оружие).

Первое, на что обратил внимание — дует сильный ветер, повсюду летают белые частички непонятно чего, трава и деревья двигаются. Мир живой даже без людей, и это здорово! Самое главное, что моя не самая мощная система на ультрах выдала приемлемые 45-50 fps. Конечно же, я не собирался ими довольствоваться, потом расскажу о тонкостях настроек.

Спустя несколько секунд стартовая площадка начала заполняться моими соперниками. Приятно, что во время разминки можно хватать оружие и дубасить оппонентов, возрождаясь после каждого неудачного спарринга.

В контейнерах лежат простые приспособления для ближнего боя, а если запрыгнуть на второй или третий этаж здания, можно найти элитные «орехоколы» и даже огнестрел. Советую зайти в режим казуальной игры, облазить стартовую позицию и опробовать все оружие — время там не заканчивается, пока не зайдут друзья.

По достижении требуемого уровня у игрока повышается уровень жизненной энергии (здоровье), он лучше адаптируется к условиям. Чем выше уровень героя, тем больше вероятности, что именно он будет забран вертолётом, также возрастут его скорость передвижения, мобильность и другие параметры.

Суть и цели игры

В отличие от Dying Light, тут присутствует полноценный PvP-режим

В отличие от Dying Light, тут присутствует полноценный PvP-режим В отличие от Dying Light, тут присутствует полноценный PvP-режим

Dying Light: Bad Blood — мультиплеерный PvP-хоррор на выживание от первого лица. Разработчики относят Bad Blood к жанру Brutal Royale — вид «королевской битвы» с упором на рукопашный бой. И это так — против зомби и против игроков чаще всего придётся противостоять в ближнем бою, однако атаковать издалека всё же можно — рукопашное оружие можно кидать, присутствуют гранаты, коктейли Молотова и прочие метательные снаряды, включая топоры, а также есть луки и пистолеты.

Формат игры такой: в матче участвует 12 игроков. Исследуя Харран (Harran) — заражённый город из Dying Light — они должны найти гнёзда зомби и добыть образцы крови (добываются как с гнёзд, так и с некоторых зомби). Как только один игрок наберёт 1 800 единиц образца, в зону заражения высылается вертолёт. Вертолёт заберёт выжившего с наибольшим количеством крови, но только одного.

Геймплейные особенности

Драться придётся не только с ожившими мертвецами, но и с другими выжившими

Драться придётся не только с ожившими мертвецами, но и с другими выжившими Драться придётся не только с ожившими мертвецами, но и с другими выжившими

Основа геймплея — паркур и боевая система, перекочевавшие в Bad Blood из первой части серии. Доступны все те же движения, только теперь их не надо открывать по мере прогресса: все трюки и атаки доступны сразу. Ряд отличий всё же имеется:

  • Выносливость не тратится на бег, как в Dying Light, но расходуется при атаке;
  • Оружие не ломается при атаках, а модифицировать можно при помощи деталей, найденных в городе;
  • Нести можно 4 вида экипировки (щиты, аптечки, детали, метательные) и 4 оружия за раз;
  • Атаки игроков можно парировать. Парирование выводит их из равновесия, оставляя незащищёнными для атаки;
  • Игроку можно нанести порезы, которые периодически наносят урон. Для остановки кровотечения не нужна аптечка;
  • Исправлены баги из системы боя Dying Light — если в первой части пинок в воздухе можно прервать щитом, здесь так сделать не получится.

Суммируя — Techland отмела лишние в условиях PvP системы (поломку оружия, например) и добавила несколько полезных вещей (включая парирования).

13 сентября состоялся выход Dying Light: Bad Blood в открытый ранний доступ. Спустя две недели спин-офф в виде «королевской битвы» уже потерял интерес игроков — спустя две недели в него играют около 100 человек.

Особенности

Убивайте зомби и разрушайте их гнёзда, чтобы собрать образцы крови и повысить уровень своего персонажа. Докажите своё превосходство: нападайте на других игроков, забирайте их добычу и станьте единственным, кто выберется из зоны.

Спасаетесь бегством, преследуете другого игрока или мчитесь к эвакуационному вертолёту — паркур даст вам преимущество над противниками.

Жестокие рукопашные сражения

Знаменитые кровавые бои от первого лица теперь с тоннами нового оружия, новыми движениями и продуманными тактиками.

Игровая локация довольно большая. Для 12 человек ее хватает с головой. От одного ее края до другого придется бежать не менее двух минут на полном спринте, перелезая через все дома. Для камерной, уютной и сконцентрированной на экшене Королевской Битвы это очень даже круто.

Используемое вооружение

Оружие для ведения ближних боёв раскидано по “Трущобам”. Как само оружие, так и амуницию вы отыщете в шкафах, на столах, в тумбочках, в любом месте зданий – и лишь изредка на улицах. Игрок может одновременно нести 4 вида оружия и столько же предметов амуниции. Оружие переключается нажатием на клавиатуре клавиш 1, 2, 3 и 4, либо вращая колёсико мыши (или тач-ползунок тачпада ноутбука). Снаряжение же выбирается по умолчанию нажатиями клавиш Z/X. Впрочем, клавиши управления, их сочетания можно переназначить в настройках управления.

Активизация прицела выполняется нажатием колёсика мыши. При этом вы будете двигаться несколько медленнее, чем при включении обычного вида (без прицела). При этом цель на экране увеличивается, что позволяет точнее попасть в неё. Для возврата в первоначальный вид на цель повторно нажмите на колёсико.

Задействование предмета или вещи достигается нажатием правой кнопки мыши. К примеру, при выборе гранаты она будет сразу же брошена, а лекарство будет применено по назначению. Выбранное оружие будет усовершенствовано автоматически при первой же возможности (нажмите клавишу G для установки апгрейда). Улучшение для оружия применяйте сразу же, дабы не занимать ячейки, количество которых жёстко ограничено; найти же его можно наравне с прочими вещами и предметами.

Улучшения бывают нескольких типов:

  • Усиливающие наносимый врагу вред;
  • Задействующие для урона лёд, электрический ток или пламя.

Бороться с противником можно и безоружным, но данная тактика помогает, когда никакое оружие в ближнем бою не действует.

Вооружение для сражений на ближней дистанции можно бросать во врага: удерживайте левую кнопку и нажмите правую на мыши. Перед броском такого оружия в зомби прицельтесь точнее, это даст вам возможность быстрее его “завалить”. Стрелы, выпущенные из лука или арбалета, можно собрать вновь с убитого противника, равно как и забрать его оружие.

  • Таблеткии аптечки — от таблеток уровень энергии восстановится быстро, но незначительно, аптечки же рассчитаны на длительное использование, но и результат от лечения выше.
  • Метательные ножи — при броске в сторону врага незачем кидать основное оружие.
  • Гранаты икоктейльМолотова — путём взрыва эти снаряды наносят большой урон, вторые вдобавок и поджигают всё вокруг, куда они упали.
  • Наземные мины — эффективны, например, в толпе зомби. Взрывают не только врага, но и действуют на игрока.

Разные советы

По умолчанию в данной игре управление с клавиатуры не самое лучшее:

  • Клавиша C – игрок пригнулся.
  • Shift – позволяет бежать быстрее.
  • Клавиша E — удар ногой.
  • Клавиша F — оглянуться назад, поднять что-либо.
  • Клавиша Q — блокировка ударов противника, приём эффективен и против других соучастников, что заставит их держаться от вас подальше.
  • V — перебор оружия (помимо клавиш Z/X).

В зависимости от местности маскируйтесь и применяйте попадающиеся крупные предметы – это поможет вам укрываться от их выстрелов и бросков эффективнее.

Противника можно бить и при прыжке на него сверху. Не отказывайтесь от использования “коктейля Молотова”, мин и гранат.

Прислушивайтесь к переговорам участников вашей команды – они могут раньше вас засечь врагов. Не игнорируйте возможность применения коктейле Молотова, мин и гранат, обязательно улучшайте оружие.

Каждый из найденных предметов вооружения помечен цветомаркером – красный означает наихудшее по возможностям, белый – типовое, широко распространённое, “средней руки”. Вооружение оранжевой расцветки – самое эффективное, но и наиболее редкое.

На первом этапе игры при нахождении первого же попавшегося вооружения соберите несколько образцов в небольших скоплениях. Поблизости от больших же скоплений найдите более усовершенствованных соперников – их вы атакуете внезапно.

Дальше я зашел в настройки графики, выставил все на максимум, чтобы устроить стресс-тест своей системе и проверить оптимизацию игры. В меню выбора режима меня ждали:

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

SerGEAnt

Еще одной новинкой недели стал аддон The Witch Queen к Destiny 2, занявший 4 и 6 места.
Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

У Elden Ring грандиозный старт и запредельный онлайн, достигший почти 900 тысяч. Из одиночных игр лучше было только у Cyberpunk 2077 — он, кстати, зацепил десятое место.
Кстати, после патча рейтинг одобрения вырос до 71%.
Еще одной новинкой недели стал аддон The Witch Queen к Destiny 2, занявший 4 и 6 места.

Топ продаж в Steam (20-26 февраля):
Elden Ring Elden Ring (предзаказ) Elden Ring Deluxe Edition Destiny 2: The Witch Queen Deluxe Edition Elden Ring Destiny 2: The Witch Queen Steam Deck Dying Light 2 Stay Human Total War: WARHAMMER III Cyberpunk 2077

SerGEAnt

На следующей неделе ее сменят Black Widow: Recharged и Centipede: Recharged.
В Epic Games Store стартовала раздача японской RPG Cris Tales про манипуляции со временем.
На следующей неделе ее сменят Black Widow: Recharged и Centipede: Recharged.

Наиболее крупные зомби при ваших ударах по ним теряют броню – об этом говорит вспомогательная шкала рядом с индикатором энергии, она помечена значком щита. Ваша же броня будет повышаться численно по мере того, как вы будете подбирать её. Аналогичная броня теряется и при схватке с мародёрами.

После драки кулаками не машут

Минусы начинаются на вертолетной площадке. Если выживает достаточное количество игроков, то на небольшом пятачке происходят какие-то невероятные замесы с непредсказуемым исходом. Далеко не всегда побеждает тот, кто усердно собирал образцы, отбивался от зомби и потел ради победы. Обидно, черт возьми… Момент с финальным забегом надо всегда держать в голове и не гоняться за образцами сломя голову, пока жива львиная доля соперников.

В боевой системе тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Побеждает не тот, у кого лучше оружие и больше девайсов на него накручено. Верх обычно одерживают более опытные парни, умеющие быстрее остальных нажимать кнопки. Казалось бы, все логично, но механика в Bad Blood полностью скопирована из Dying Light, и люди, в нее игравшие, на старте получают преимущество. Могли бы добавить пару-тройку новых элементов, жалко, что ли? Ты можешь грамотно маневрировать по карте, расставлять ловушки как заправский партизан из Беловежской пущи, но стоит тебе встретить малого, умеющего в melee — пиши пропало.

В список минусов кто-то отнесет и малый размер карты. Да, компактная локация располагает к активности и держит в тонусе, но через несколько десятков часов надоедает. Одни и те же зомби, одно и то же оружие, одна и та же цель — ну, вы поняли.

Подводим итог

Dying Light: Bad Blood — игра с большим потенциалом, но ошибка разработчиков в излишней торопливости. Поспешили выпустить ранний доступ, пытаясь опередить потенциальных конкурентов, и не насытили игру контентом, хотя простора для фантазии и различных механик в первоисточнике хватает. А жаль, могли бы сразу собрать топовый проект на отличной базе. Видимо, подумали: «батл-рояль можно и на коленке сделать». Делали уже. Не раз.

В идеале Bad Blood надо было делать бесплатным, собирать фидбэк, допиливать, что нужно, и только потом брать за игру деньги. Но получилось то, что получилось — очередная королевская битва, которая рискует быстро затеряться за спинами лидеров рынка, не навязав им достойную конкуренцию.

Согласны с этим мнением? Или вам понравилось по-новому месить зомби в старом-добром Dying Light?

Оцените статью
club-cs.ru