Экипаж сохраняет знания о предыдущих танках. Вы можете неоднократно пересаживать их с одной техники на другую не теряя при этом кредитов и опыта ― это помогает придерживаться стратегии и создавать удобный набор техники.
Гайд для новичков War Thunder
Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.
Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.
В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.
Нации и их отличия в War Thunder:
- СССР ― советская техника наносит наибольший заброневой урон.
- Германия ― немецкие танки имеют самые высокие показатели пробивного орудия на уровне, а ещё ― они самые точные.
- США ― оружие среднего уровня, но бронетехника отличается высокой лобовой защитой.
- Великобритания ― пехотные танки, оснащённые скорострельными малокалиберными пушками, однако они очень медленные.
- Япония ― на танках устанавливаются корабельные орудия, увеличивающие пробитие и урон противника.
- Франция ― высокая скорострельность благодаря механизму барабанного заряжания.
- Италия ― техника прокачана сбалансировано, сила удара и защита будут находиться на одинаковом уровне, танком легко маневрировать.
Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.
Бронетехника
После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.
Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.
В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.
War Thunder представляет пять классов бронетехники:
- Лёгкие танки ― используются для разведки и неожиданных ударов.
- Средние танки ― предназначены для стремительных штурмов и фланговых обходов.
- Тяжёлые танки ― подходят для продавливания основных направлений на карте.
- Самоходные артиллерийские установки ― ведение позиционных боёв на расстоянии, чаще всего находятся в укрытии.
- Зенитные самоходные установки ― нацелены на защиту наземной техники от вражеской авиации.
Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.
Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. Он может отступить, пропустить вперёд союзников, а в это время починиться, потушить пожар, и после ― вернуться в бой.
Содержание
Принцип полета самолета
Как известно, самолет имеет крыло, неподвижно закрепленное на фюзеляже. Среди тех, кто далек от авиации, распространено мнение, что у самолета имеется два крыла — левое и правое. С технической точки зрения это не так. Крыло одно, у которого имеются две консоли — левая и правая. Те же самолеты, которые имеют два крыла, именуются бипланами. Однако, для простоты понимания опустим эту деталь и продолжим использоваться понятие «левое и правое крыло».
При движении самолета, воздух, обтекающий крыло, создает подъемную силу, тем большую, чем большей является скорость полета.
Отсюда возникает следующее правило: нет достаточной скорости — нет достаточной подъемной силы, которая бы уравновесила массу самолета.
Управление самолетом осуществляется с помощью управляющих плоскостей и происходит по следующим принципам.
Плоскости, расположенные на крыльях, именуются элеронами. Отклонение их в противоположные стороны приводит к тому, что на одном крыле подъемная сила возрастает, а на другом убывает. Возникшее при этом усилие стремится накренить в ту или иную сторону.
Плоскости, расположенные на хвостовом оперении, используются для управления тангажем. Их отклонение приводит к появлению вращающего момента, в результате чего самолет задирает/опускает нос.
Управление же по курсу осуществляется другой плоскостью — рулем направления.
Принцип полета вертолета
Вертолеты (а также их родственники — авторжиры) не имеют жестко закрепленного крыла. Вместо этого применяется винт, вращающийся в горизонтальной плоскости. Таким образом, подъемная сила создается схожим образом — перемещением крыла (лопасти) относительно воздуха.
Отсюда возникает главное отличие вертолета от самолета — возможность создания подъемной силы при неподвижности машины.
Эта особенность позволяет взлетать и садиться вертикально, висеть неподвижно, а также двигаться в любую сторону.
Устройство вертолета
Вертолеты одновинтовой схемы подвержены влиянию так называемого реактивного момента. обусловленного третьим законом Ньютона. Иными словами, если винт вращается в одну сторону, то фюзеляж будет стремиться вращаться в другую.
К слову, такое же явление наблюдается и на самолетах, в результате чего появляется стремление к крену, которое парируется триммированием элеронов.
Для парирования реактивного момента на вертолетах применяется дополнительный пропеллер, именуемый рулевым винтом. Он располагается на хвостовой балке и своей силой уравновешивает момент несущего винта.
Ниже представлен пример вертолета классической одновинтовой схемы — Ми-4:
Для того, чтобы вертолет мог подняться в воздух, необходимо, чтобы подъемная сила превысила массу вертолета. Каким образом это достигается?
Как известно, подъемная сила винта зависит от скорости его вращения, а также от угла установки его лопастей. Таким образом, теоретически, можно повысить обороты винта и тем самым увеличить подъемную силу. Однако, на практике это совершенно невыполнимо — двигатели не позволяют увеличивать их обороты в таких пределах.
Второй способ — увеличить угол атаки лопастей. Именно он и применяется на практике. Осуществляется это с помощью так называемого автомата перекоса, о котором будет рассказано позднее.
Важный вопрос — что произойдет, если увеличить угол установки лопастей? Очевидно, что возрастет их сопротивление воздуху и тем самым уменьшатся обороты несущего винта.
Для устранения этой проблемы применяется такое устройство, как ручка шага-газа. Эта ручка позволяет пилоту одновременно повышать угол установки лопастей и вместе с этим слегка повышать обороты двигателя тем самым компенсируя возросшее сопротивление лопастей.
Отсюда возникает важное правило — на всех режимах полета, независимо от угла установки лопастей, обороты несущего винта всегда поддерживаются неизменными.
Для того, чтобы вертолет мог совершать поступательное движение, то есть горизонтальный полет необходимо наличие горизонтальной тяги. У самолета для этих целей используется пропеллер, в то время как вертолет использует все тот же несущий винт.
Если наклонить плоскость вращения винта и одновременно повысить тягу, то вертикальная составляющая тяги будет уравновешивать массу вертолета, а горизонтальная обеспечит поступательный полет.
Осуществляется это посредством все того же автомата перекоса. Что он собой представляет?
Автомат перекоса отвечает за угол установки лопастей. Для того, чтобы изменить плоскость вращения винта, необходимо увеличить угол установки лопастей с одной стороны и, соответственно, уменьшить с другой. Вот его упрощенная схема:
Как видно, основная деталь — шаровой подшипник, одно кольцо которого способно не только вращаться вокруг неподвижной части, но и менять свой угол. Таким образом, перемещая подшипник вверх и вниз (ручкой шаг-газ), пилот может регулировать общий шаг лопастей, тем самым регулируя тягу. А если требуется изменить угол атаки с какой-то определенной стороны винта, достаточно просто наклонить подшипник в нужную сторону (ручкой управления).
Теперь вы знаете, как устроен мир War Thunder и понимаете, что нужно сделать на начальном этапе, чтобы быстро и без ошибок повысить свой уровень. Набирайтесь опыта, внедряйте новую технику и направляйтесь вперёд к желанным победам!
Как получить вертолет в War Thunder?
Сейчас вертолеты находятся на стадии закрытого бета-тестирования. Чтобы к нему присоединиться, вы должны купить один из двух доступных премиум-наборов здесь.
Вы также можете стать испытателем бесплатно, выполнив 10 ежедневных задач в игре. После этого вы получите Статус Испытателя и доступ к ЗБТ вертолетов.
- В день можно получить только 1 звезду. Задачи обновляются в 14:00 ежедневно.
- Следить за прогрессом можно в специальной вкладке: «Никнейм – Достижения – ЗБТ Вертолетов».
- Чтобы получить 1 звезду испытателя, нужно 5 раз победить в случайных боях на технике СССР или США 5-6 ранга. Активность не ниже 60%.
- Собрав 12 звезд Испытателя, вы получите уникальную декаль «Валькирия» (изображение ниже).
Испытателем можно стать в период с 19 сентября по 19 октября 2018 года.
Скриншоты
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Онлайн на серверах в будние дни составляет порядка 75 тыс. человек и может достигать 100 тыс. ближе к вечеру. В общей сложности в War Thunder играет более 10 млн активных игроков.
Прокачка техники
В игре вар тандер имеются три типа боев- Аркадные, Реалистичные и Симуляторные.
Аркадные и Реалистичные бои делятся на три подрежима- авиационные, танковые( в реалистичных танковых боях играют танки, авиация и вертолеты) и морские( авиация и корабли). Так же есть симуляторные, но они представленные отдельным событием и являются самым не популярным режимом( участвует наземная и авиационная техники по сетапам).
Каждый режим боя имеет определенный буст к фарму очков опыта и кредитов. АБ-х1, РБ-х3 и СБ-х5. Аб один из самых популярных режимов, потому что он прост в освоении для большинства игроков, там есть маркер пробития и баллистики вашего орудия, так же над техникой врага есть маркер, по которому легко отследить его перемещения по полю боя и так же в этом режиме характеристики динамики техники увеличены на 50 процентов. Из- за таких геймплейных поправок режим и имеет такой слабы буст к прокачке.
Что касательно авиационного режима, там упрощена физика полета, не работают такие явления как флаттер( разрушение корпуса от перегрузки) и самолеты летают как нло, фарм соответственно такой же как и танковом аб.
Танковое рб- не уступает популярности АБ режиму, но имеет ряд ограничений и сложностей при переходе из Аб. В этом режиме уже не подсвечиваются противники маркерами, техника лишается буста динамики, из за чего на первый момент кажется что это не правильная настройка, но позже уже привыкаешь и воспринимаешь как норму, так же отсутствует волшебный крестик-светофор, теперь прицеливаться придется на глаз или по дальномеру, что предварительно нужно настроить в управлении. Так же в этом режиме доступен вылет на авиации и вертолетах, что куда больше приносит разнообразия в геймплее. Фарм в данном режиме имеет усиление х3. Так же есть авиационное рб, которые имеет отличия от аркадных авиа боев, тут уже одна жизнь, ремонт происходит на аэродроме, так же как и перезарядка, появляется физика полета, можно оторвать крылья на большой скорость, так же потерять закрылки и шасси. Самолеты получают свои исторические особенности в динамике, двигателе и органах управления на разных скоростях. Имеет повышенный фарм опыта и серебра, для прокачки авиа техники очень рекомендую.
Симуляторные бои, богом забытый режим в вар тандер. Техника играется определенными сетапами, которые меняются ежедневно, есть в сетапах очень сильный дисбаланс по технике, обычно одна из сторон конфликта имеет сильную авиацию и танки, а другая должна побеждать лишь за счет своего опыта и стараний.
Камера в этом режиме закрепленная видом от командирской башни и видом из кабины пилота. Так же есть паралакс при стрельбе, переходя в танковый прицел, можно увидеть что ствол находиться слева или справа от вашего перекрестия, сделано это для добавления реализма.
Управление на самолете полное( это означает что вы можете свалиться в штопор, резко дернув мышку или ручку джостика, что усложняет полет, взлет и посадку). В связи с такими сложностями режим имеет самый высокий коэффициент фарма- х5. И тут мы задаемся вопросом, так в каком же режиме я буду фармить эффективнее и смотря на бусты режимов, выбор кажется очевиден- нужно играть в СБ, но нужно учесть такие факторы. 1- не популярность режима, что приводит к долгому ожиданию боя, порой до 40-50 минут. 2- высокий порог вхождения, что для новичка будет проблематично и может отбить желание играть в игру.3- сетапы, у вас банально может не быть тот техники, что определена сетапом игры в данный день.
Советы при фарме
Исходя из этого я рекомендую вам играть в танковые реалистичные бои. Множитель не такой высокий как в сб, но по сути, за один бой сб вы можете провести 3 боя в рб, что превысит по итогу эффективность буста очков в СБ. Так же для повышения фарма в рб советую использовать сетап из 1 танка и двух самолетов( истребитель+штурмовик). Так вы не отдадите много денег за ремонт, а так же авиация больше фармит очки в совместных танковых боях. Берете на танке точку, делаете минус 2-3 танка и можно брать полностью снаряженный штурмовик. Играйте на 3-4 ранге, там самый низкий ремонт и техника находиться в балансе.
Что касательно доната в игре, то советую покупать талисманы на технику,вместо покупки дорогой высокоранговой техники. Например: танк Т29 стоит 2000 рублей, а в ветке прокачки есть его аналог Т34, единственно отличие между ними, это то что у Т29 есть каморный снаряд, но это не сильно критично, талисман на Т34 стоит 2400 золота, что в переводе на рубли означает 670 рублей. По сути вы делаете технику премиумной.
Так же заходя в игру регулярно,каждый 7 день вам может выпасть пари на золото, это задания, выполняя который вы получаете премиум валюту абсолютно бесплатно. Так же вы можете выполнять ежедневные задания и получать облигации, по итогу собрав 3500 облигаций и 12 медалей за индивидуальные задания( задания тоже покупаются в магазине облигаций за 30 облигаций) вы можете бесплатно приобрести себе премиум технику 2-3 ранга или продать ее на бирже и получить гайджин койны.
С помощью данной валюты можно покупать премиум технику в магазине гайджин. По сути в игру Вар Тандер можно играть полностью без вложений, что делает данный проект привлекательным для большинства людей. Спасибо за внимание , надеюсь данный материал принесет вам пользу в игре Вар Тандер.
Захваченная точка ― это преимущество на карте для всей команды и возможность заработать очки, которые можно потратить на новые машины.
Официальный трейлер
- ОС: Windows 7, Vista, 8, 10
- Процессор: 2 ядра, 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 Gb
- Видеокарта: 256 mb
- Место на диске: 9 Gb
- ОС: Windows 7, Vista, 8, 10
- Процессор: 4-6 ядер, 3.7 GHz
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: 2 Gb
- Место на диске: 23 Gb
Обзор геймплея
War Thunder – это онлайн экшен о сражениях самолетов, вертолетом, кораблей и танков времен Второй Мировой войны. Однако от того же WOT его отличает реалистичность управления техникой. Разберем все по порядку.
Самолеты
Сражения на самолетах – это то, чем Вар Тандер был изначально. Уже позднее в игру добавились танки, потом корабли, а затем и вертолеты.
Игроку доступны самолеты разных наций:
В свою очередь они бываю нескольких типов: истребители, штурмовики и бомбардировщики. Геймплей каждого класса техники уникален. Например, задача бомбардировщиков – сбрасывать бомбы на наземные цели, чтобы заработать очки. Истребители лучше всего подходят для уничтожения воздушных целей. Что же до штурмовиков, то они более универсальны, но менее маневренные – эффективно обстреливают, как самолеты, так и наземную технику.
Самолеты, как и вся техника в игре поделена на 6 рангов, в каждом из которых может присутствовать не одна, а сразу несколько машин. Для победы в сражении нужно сбивать самолеты других игроков, бомбардировать и обстреливать наземные силы.
Танковые битвы
Танки в WT появились уже после самолетов. Основная особенность танкового геймплея в War Thunder – его реалистичность.
Здесь у танка (как и у другой техники) нет «шкалы прочности». Вместо этого в танке сидит экипаж. И техника будет считаться уничтоженной только тогда, когда все члены экипажа будут мертвы. Больше того, правильно пущенные снаряды в Вар Тандер прошивают танковую броню, как картон, поэтому зачастую достаточно всего одного (!) точного попадания, чтобы вывести из строя вражеский танк.
Большинству игроков такая механика пришлась по душе. Именно из-за нее они нередко и шутливо называют танковые бои в Вар Тандер «симулятором ваншотов».
Ситуация еще больше осложняется тем, что, если какой-либо важный модуль техники будет поврежден, вы не сможете отремонтировать его в 1 клик, как это происходит в World of Tanks. На ремонт потребуется гораздо больше времени.
Как и самолеты, танки в WT поделены на нации, ранги и классы. Есть и всеми любимые советские образцы вроде КВ-1С и КВ-2, а есть и немецкие тигры с пантерами. Среди классов традиционные тяжелые, легкие и средние танки, самоходная артиллерия и ПВО, предназначенные конкретно для сбития самолетов с земли.
Кроме этого, присутствуют различные интересные перки. Например, случайно перевернувшегося союзника можно подцепить тросом, чтобы помочь поставить танк на гусеницы. Либо же можно вызвать авиаудар с определенной задержкой по выбранной области на карте. Можно даже лично ненадолго пересесть в самолет и пострелять по врагам с воздуха. Это отличная механика.
Боевые корабли
Следом за танками в War Thunder ввели флот. Здесь представлена техника нескольких наций, в частности, СССР, Германии и США. Доступно несколько классов кораблей:
- Торпедный катер,
- Бронекатер,
- Эсминец,
- Крейсер,
- Фрегат,
- Другие.
Второй способ — увеличить угол атаки лопастей. Именно он и применяется на практике. Осуществляется это с помощью так называемого автомата перекоса, о котором будет рассказано позднее.
Ми-35: возвращение «крокодила» в War Thunder
Вертолёт Ми-35 во многом похож на своего прародителя, легендарный вертолёт Ми-24, прозванный в войсках “крокодилом”. Насколько новый “крокодил” лучше? Узнаем в небе War Thunder!
Российский транспортно-боевой вертолёт Ми-35 появился как результат глубокой модернизации боевых вертолётов серии Ми-24. Серия улучшений старого доброго Ми-24 была направлена на решение целого ряда задач — повышение надёжности и эксплуатационных качеств вертолёта, расширение географических широт и временных периодов, в которых можно было бы использовать машину.
У российских инженеров получилось создать универсальный боевой вертолёт, пригодный для использования практически в любом месте нашей планеты, при этом машина способна решать очень широкий спектр боевых и военно-транспортных задач. Многие узлы Ми-35 были заимствованы у ударного вертолёта Ми-28 “Ночной охотник”, который мы также вскоре представим в War Thunder.
В нашей игре обновлённый “крокодил” Ми-35 займёт место в линейке транспортно-боевых вертолётов СССР/России на IX ранге. Новая силовая установка даёт несколько более высокую скорость, чем на Ми-24, а вот точек подвеса вооружения стало меньше — с шести их количество сократились до четырёх. Для размещения на пилонах игрок может выбрать пару пусковых установок НАР и управляемые противотанковые ракеты — такой комплект наиболее универсален для совместных боёв War Thunder. На смену крупнокалиберному пулемёту в носовой части ранних Ми-24 пришла грозная спаренная пушка ГШ-23 с боекомплектом в 450 снарядов. По своим лётным и боевым характеристикам Ми-35 является прямым конкурентом современным боевым вертолётам, таким как GM-64.
GM-64: винтокрылый вождь в War Thunder
Ударный вертолёт GM-64 (Гойко Митич) — настоящий эталон современного боевого вертолёта. Мы с гордостью представляем эту легендарную машину в War Thunder!
Именно он стал главным героем симулятора, который мы выпустили в 2010 году и который до сих пор является одним из лучших симуляторов боевого вертолёта в мире. Теперь легендарный GM-64 появился и в War Thunder!
GM-64 — ударный вертолёт, принятый на вооружение в середине 1980-х годов, является одним из самых совершенных боевых вертолётов на сегодняшний день.
В War Thunder GM-64 займёт место на IX ранге в линейке вертолётов Германии. Машина одинаково опасна как для других вертолётов, так и для танков. Главным огневым средством являются управляемые ракеты “воздух-поверхность”, которые при попадании уничтожают любую наземную технику или небольшой корабль.
Для борьбы с наземными целями в арсенале имеются НАР, арсенал вертолёта дополняет 30-мм автоматическая пушка с кумулятивно-осколочными снарядами.
GM-64 является вершиной развития винтокрылой авиации в War Thunder — попробуйте его в бою!