Почему вы не поняли боевую систему Kingdom Come: Deliverance, главной RPG последних лет

Kingdom come deliverance кто убил пана альфонса - Богемия жёсткого режима Графика, визуальная часть, звук Геймплей с нотками реализма Про DLC Боевая система с подвохом

Интернет магазин

Почему вы не поняли боевую систему Kingdom Come: Deliverance, главной RPG последних лет

Давайте сначала вспомним основы. В материале о Royal Edition, полном издании игры, я написал следующее:

В Kingdom Come: Deliverance вы можете поразить любую конечность резкими колющими ударами, применяя разные силы. Сила удара напрямую связана с выносливостью. Выносливость связана с энергией (увеличивается во время сна) и насыщением. Необходимо повысить уровень владения оружием в списках. Чем выше уровень, тем больше перков и комбо доступно для изучения. Но гораздо важнее отточить свое мастерство.

А его лучший друг по тренировкам — центурион Бернар из Ратаэ. Конечно, он груб и считает героя идиотом, но до тех пор, пока вы не научитесь от него идеальному блоку, ответу и атакам, у вас не будет шансов победить двух или более хорошо экипированных противников за раз.

1638189196

Идеальный блок

Вы изучите эту технику во время основной сюжетной миссии, сразу после первого разговора с паном Радзигом в Ратае. Все, что вам нужно, это нажать кнопку, которая отвечает за блокировку выстрела (игра на PS4 — отсюда L1), именно тогда, когда зеленый значок щита появится в центре вашего «перекрестия». Сначала игра будет осторожно замедлять время на несколько секунд, чтобы игрок мог набрать темп, но затем система будет работать только на внимательность и строгий тайминг. Идеальный блок невероятно полезен в бою. Он экономит очки здоровья и позволяет начать молниеносную и смертельную контратаку.

Рипост

Наиболее известен в фехтовании как отскок или возмездие. Вы можете выполнить его сразу после того, как отлично заблокировали атаку врага. Бернар обучает этой технике на добровольной и платной основе — вам просто нужно выбрать соответствующую ветку диалога, когда вы говорите рядом с тренировочной ареной. Перед тем, как научить ответу, центурион попросит доказать воинскую доблесть Индро, хотя нет необходимости побеждать Бернарда. Достаточно будет ударить его 2-3 раза — и тогда он остановит бой самостоятельно.

Механически ответ — это идеальный блок, за которым следует вражеская инъекция, которую Индро выполняет автоматически. Частота использования зависит от уровня боевых навыков, но в целом можно отскакивать раз в 3-4 блока. А при правильной ловкости обнаруженный противник может принять еще один смертельный удар.

Связки ударов

Первое комбо Бернард также учит Индро на первом занятии. Необходимо зажать кнопку резкой атаки (R2) и выбрать направление удара, а затем резко изменить его на другое. Просто и эффективно. Этот прием может помочь на более поздних этапах игры: он позволит вам прорвать оборону противника любого уровня мастерства.

Со временем Индро откроет сложные связки. Их главное преимущество в том, что вне зависимости от того, пропустил ли противник удары, образующие комбо, или заблокировал, опора всегда заканчивается непреодолимым ударом по лицу или уязвимой части тела. Большинство комбинаций уникальны для каждого оружия и покупаются за очки боевых навыков. Первое, что нужно запомнить, — это запомнить все трехходовые комбинации, но когда вы будете готовы выучить четырех- и пятиходовые движения, найдите те, в которых преобладают пуш-атаки (R1). Для него совсем не обязательно выбирать направление удара и в пылу боя это может сыграть решающую роль.

Практика — единственный способ стать грозным бойцом в Kingdome Come. Центурион Бернар всегда рад сразиться с вами любым оружием по вашему выбору, и это отличный способ получить опыт, не подвергая риску свое здоровье.

1638189200

Совет: для тренировочных боев используйте комплект брони, который вам не страшен. Например, сломанная броня, взятая бандитами. Это сэкономит вам много денег: несмотря на то, что вы не получаете урона во время спарринга, броня все равно портится, как в реальном бою.

Если вы готовы сражаться насмерть, вам следует выполнять миссии по очистке воровских лагерей от самого Бернарда. Эти задания улучшат ваши боевые навыки против большего количества противников и помогут вам сэкономить деньги в начале игры. Расчистив несколько полей, вы почувствуете себя в большей безопасности в Богемии 15 века. Случайных стычек на улицах тоже не следует избегать — в Royal Edition исправлен баланс, поэтому встретить команду злых рыцарей в кафтане не удастся.

Кстати, об оборудовании. Прежде всего, выберите любимое оружие и сосредоточьтесь на нем. Вариантов много, и у каждой свои перекачивающие ответвления, поэтому опрыскивать не стоит. Но очень важно никогда не использовать оружие, которому не хватает силы или ловкости. Если волею судьбы в руки Индро попал меч, на который не хватает атрибутов, лучше положить его в сундук до лучших времен. Стоит постоянно следить за важностью оружия — лучшие тематические магазины находятся в Ратае и Сазаве, поэтому не экономьте деньги и не улучшайте свои воровские навыки. Быть благородным воином в Kingdom Come намного труднее, чем быть приспособленцем.

В отличие от оружия, доспехи не предъявляют никаких требований к навыкам, поэтому вам следует как можно скорее получить полный комплект униформы. Самый простой способ в начале игры — задушить и ограбить спящего охранника Талмберга сразу после того, как герой окажется в крепости. Опять же, Индро не сделает этого в знак чести, и бедный сторож будет ходить в нижнем белье до конца игры, но цель оправдывает средства. Поэтому возьмите этот набор за основу и улучшите его, заменив устаревшие части брони на новые, более прочные.

Один из важнейших элементов брони — закрытый шлем. Да, козырек сильно мешает обзору, но если пропустить выстрел в открытое лицо, драка, скорее всего, закончится. Промах по голове обычно мгновенно убивает любого, кто не нашел ни копейки на надежный шлем.

Кстати, Royal Edition включает дополнение «Treasures of the Past», которое большинство игроков без нужды игнорируют. Если вы не поленитесь потратить некоторое время на поиск сокровищ среди пяти карт, которые появятся в вашем инвентаре после прохождения пролога, Индро получит отличную броню уже в первые часы игры. Для этого вам понадобится лишь лошадь, лопата и немного упорства.

1638189201

Главный герой — сын кузнеца, поэтому я рекомендую вам выработать привычку чинить доспехи и зашивать штаны после каждой стычки. Для этого вам потребуются доспехи и комплекты для пошива одежды. Стоят они дорого, но дешевле ремонта у дилеров. Ремонтировать оружие намного проще — в этом вам помогут кузнечные наборы и точильный камень. Кроме того, второй способ может дать значительное повышение прочностных и повреждающих характеристик.

И последний общий совет: старайтесь путешествовать днем, после сна и на полный желудок. Ночи в Kingdom Come действительно темные, и с закрытым козырьком вообще ничего не видно. А бессонница и голод сильно снижают уровень выносливости Индро, так что слишком много размахивать мечом не получится.

Соблюдайте эти правила, и битва с Шорти, лидером воровской банды и одним из самых грозных противников в игре, будет выглядеть так.

Теперь перейдем к главному — ведению боя. Сразу замечаю, что в игре нет алгоритма победы, исход каждого боя зависит от многих факторов: количества противников, качества их экипировки, состояния Индро.

Самыми сложными являются сражения с тремя и более противниками одновременно. Поэтому о них отдельно. Прежде всего проявите инициативу. Штурмуя воровской лагерь или встречая на дороге бандитов, не ждите, пока они выяснят, что к чему, беритесь за оружие и окружайте вас. Быстро выбирайте цель. Это должен быть самый бронированный воин или противник, вооруженный древковым оружием (копьями и пиками). Бегите как можно быстрее и наносите ему как можно больше выстрелов, прицеливаясь в голову, если возможно. Это избавит от боя самого опасного врага.

Самые смертоносные атаки мечом называются Defying Edge, Duplieren и Fehler: To the Face. Последний выполнить проще всего: разрез снизу слева — прокол — прокол.

Даже если противник будет сопротивляться атакам, смерть от кровопотери не заставит себя ждать. После этого стоит перейти к защите и не бить, пока шкала выносливости не будет сброшена. Если вам удастся убить командира отряда, слабые противники могут бросить оружие и сбежать. Как известно, лучший бой — тот, которого не было. Хотя ничто не мешает вам протянуть руку помощи трусам и лишить их жизни и их имущества одновременно.

можно ли в одиночку противостоять вражеской армии и победить? Да, конечно, нужно просто уметь драться.

Не забывайте, что движение — это жизнь.

Стоять и ждать момента для контратаки — непосильная роскошь в битве с несколькими соперниками. Как только вы перестанете двигаться, хотя бы на мгновение, вы окажетесь в окружении. Кроме того, противники могут случайно поразить своего несчастного товарища по команде, который перешел в наступление по всем направлениям. И «дружеский огонь» лучников — явление обычное.

Сражайтесь с несколькими противниками.

Обещанная разработчиками собака по кличке Барбос, которая была введена в игру с дополнением «Women’s Share», поначалу не играет никакой роли в битве. Но если ухаживать за собакой и вовремя кормить ее (подойдет любое мясо из инвентаря, даже испорченное), способность Индро «Гончая» будет прокачана. И как только вы получите первое боевое преимущество в этой ветке, Watchdog начнет отвлекать и поражать врагов по вашей команде. Особого урона она не нанесет, но в этом нет необходимости, потому что отвлеченный собакой противник откроется для удара — в бою с несколькими людьми собака особенно полезна. И не беспокойтесь о Барбозе! Если он получит критический урон, он убежит и через некоторое время вернется к вам.

1638189202

И кое-что о стрелковом оружии. В Kingdom Come нет арбалетов, поэтому средневековые богемские воины, включая главного героя, вооружены только луками. В игре пока нет прицела, поэтому целиться в цель можно только на глаз. Однако Индро всегда стремится к центру, пока шкала сопротивления не достигнет четверти максимума.

В общем, лук тоже полезно иметь в арсенале. Не лишним будет носить в инвентаре два вида стрел — раненые и колющие. Когда деньги больше не проблема, отправляйтесь на стрельбище в Ратаи и купите улучшенные версии стрел у лучника. Пара метких выстрелов сразит практически любого врага, который встанет у вас на пути.

В то время как проекты AAA соревнуются в сложности монетизации, соблюдении повестки дня и удержании потребителей, оригинальные

Царствие пришло? Обзор Kingdom Come Deliverance

В то время как проекты AAA соревнуются в сложности монетизации, соблюдении повестки дня и удержании клиентов, оригинальные и настоящие игры находятся во втором эшелоне эшелона несколько боком. Kingdom Come Deliverance не безгрешен, но с душой. При проблемном старте и долгом пути к «удовлетворительному» техническому состоянию. Но насколько соблазнительна и привлекательна эта виртуальная частичка Богемии. Бесчисленные патчи, 5 DLC и почти 3 года спустя мы вернулись: 1403 год, Чехия, Богемия, Скалица.

1638189203 Сложный режим настолько сложен, что вы умрете еще до того, как игра начнется.

Богемия жёсткого режима

Я играл в версию 1.9.6 игры со всеми DLC в сложном режиме. Остальной текст основан на этом отрывке.

Игровой процесс в нормальном и сложном режимах существенно отличается. Нет, не надо чаще спать и стирать одежду. Противниками не становятся непробиваемые железобетонные изделия, а наш главный герой не погибает от косого взгляда. Жесткий режим задает другой темп игре. И по моим личным ощущениям именно такой темп оптимален для полного погружения. Если вы играли в обычном режиме и вам понравилось, я настоятельно рекомендую вам попробовать этот хардкорный вариант.

Если на пальцах, то в сложном режиме перед запуском необходимо выбрать как минимум два отрицательных атрибута на всю игру: черви, кошмары, гемофилия, ломкость костей и прочие радости жизни. Вы также можете выбрать все сразу — для этого выдается отдельный результат, если вы прошли игру со всеми негативными эффектами. Эти атрибуты не сильно усложняют игровой процесс, но добавляют средневековой аутентичности происходящему. Индикаторы здоровья и выносливости удалены из HUD. В бою убираются «выстрел роза» и блок-подсказка в виде щита на прицеле. Ценники трейдеров на покупку / продажу меняются: они продают по более высокой цене, они покупают по более низкой цене. В сложном режиме нет быстрого путешествия. На глобальной карте фигурка игрока не отображается, а указатель сторон света не имеет буквенных обозначений (только короткие и длинные полосы). По этой причине добавляется погружение, темп игры становится более размеренным, и человек становится намного внимательнее к деталям ландшафта и запоминанию ориентиров. Например, здесь вы можете перемещаться по солнцу, деталь, которую вы вряд ли заметите в обычном режиме.

Подводя итог: сложный режим больше погружает вас в игру, заставляет быть более осторожным, избегать неподготовленных атак, особенно ночью, дает картам сокровищ немного другое значение. Этот режим также немного погрузит вас в эпоху ролевых игр старой школы, когда игры были гораздо менее дружелюбны к игроку и не вели его за ручку.

1638189205 9 негативных эффектов, вроде 9 поворотов ада по Данте.

Сюжет и историчность

Разработчики не стали изобретать велосипед, создав довольно простую и прозрачную историю. Kingdom Come Deliverance (далее KCD) — ролевая игра с элементами выживания и легким иммерсивным симулятором в суровом сценарии средневековой реальности. Студия Warhorse приглашает окунуться в атмосферу легенды на фоне реальных исторических событий на настоящих просторах Богемии. Кстати, сценарий тоже довольно исторический: города и деревни в игре существуют до сих пор. Единственное, что существенно изменилось, — это позиция Скалицы. На самом деле Серебряная Скалица находится к западу от игровой карты.

Вы Индрих (он же Индро, в английском озвучке Генри / Хенрик), сын кузнеца, простой деревенский юноша. Живите спокойно, помогайте отцу, пейте в трактире, гоняйтесь за девушками, мечтайте о приключениях, веселитесь и хулиганите по пути со своими несчастными друзьями. Жизнь похожа на жизнь, без излишеств, но вот идет война. Брат пошел войной против своего брата, чтобы захватить власть. А вы и ваша родная деревня со всеми жителями — только жертвы большой «благородной» политики. Настал день, когда жизнь Индро изменилась навсегда. Причиной нападения и разорения Скалицы стали серебряные рудники — ресурсы и деньги.

1638189206 Познакомьтесь с успешным Йиндричем Скалицы. 1403, цветное фото.

После нескольких часов пролога, цель которого познакомить игрока с основными механиками и погрузить его в жизнь средневековой Богемии, начинается игра. Хотя Индро удалось быть замеченным за полезные действия за это время, он остается простым деревенским мальчиком. От него никто ничего не ждет, никто ничего не ждет, о выборе не идет. Он потерял все, кроме своего хозяина, и поэтому пытается поступить к нему на службу. Основная мотивация Индро: отомстить и найти свое место в новой жизни. Сама история — это рассказ о приключениях Индро на службе у пана Радзига Кобылы.

Кстати, вспомните сюжет оригинальной Fable, когда главный герой был сыном простого лесоруба, но после разрушения его дома жизнь героя пошла по другому пути. Хотя, если вдуматься, очень похоже, так как в родословной есть секрет.

Как видите, сюжет прост и понятен. Мотивация героя также не требует пояснений. Слишком легко? Может быть, но Индро не сковорода для концовки сюжета в стиле «Игры престолов», да и драконов в игре нет, а сама Богемия — «глушь», по словам Пана Гануша. Все очень приземленно, но так и должно быть, ведь история о простом мальчике в вполне реалистичном средневековье, не так ли?

1638189207 Фреска из церкви в Прибыславицах, рассказывающая сюжет сюжета.

Графика, визуальная часть, звук

Графику хвалить нет смысла. Она порядочная, и не более того. Но работа художников, безусловно, достойна похвалы. Иногда игра рисует красивые пейзажи и панорамы. Сочетание цветов просто превосходное и играет очень важную роль в восприятии. Вы действительно верите, что находитесь в этой очень средневековой Богемии.

Яркость передается хорошо, цвета сочные и насыщенные, изображение приятное. Солнце такое яркое, каким должно быть. Отдельного разговора заслуживает работа со светом. Красивые закаты и рассветы, солнечный свет приятно отражается в воде, а в лесу рассыпается. Ночью в игре действительно темно. Тем более в том же лесу или на закрытом складе. Фонарик, который обычно присутствует в шоу-играх, здесь чрезвычайно практичен. Если игрок вдруг забыл о своем удобстве и обязанностях, охранники обязательно напомнят ему об этом. Нехорошо хорошему христианину бродить в темноте ночи без света, иначе он либо не очень добр, либо дьяволы будут утащены в ад!

Красиво выполнена архитектура замков, домов, деревень, городов, церквей и монастыря. К дизайну претензий нет.

Интерфейс тоже заслуживает похвалы. Аутентичный декор в стиле фресок и гравюр. Здесь интерфейс работает и для дайвинга!

Звук в игре просто хороший. Радужное пение птиц в лесу, скрип веток под ногами, лай собак в деревнях, лязг стали, топот копыт, приятная музыка. Единственная проблема в том, что иногда звук заикается или заикается.

1638189208 Фото леса 1638189209 Мельница посреди леса на реке Сазава 1638189210 Вид на Тальмберг 1638189211 Замок Верхний Раттай в лучах рассвета

Геймплей с нотками реализма

KCD не наполнен какой-то удивительной механикой, которая произвела революцию в игровой индустрии. Но здесь есть интересные открытия практически во всех аспектах игры. Мини-игра со взломом. Ничего нового, просто вариация взлома. Мини-игра с приготовлением зелий на алхимическом столе. Это действительно новинка! Вы не просто собираете необходимые ингредиенты, вы вручную толкаете их в ступке, бросаете в кастрюлю в правильной последовательности, кипятите и дистиллируете. Постоянно заглядывайте в поваренную книгу при тусклом свете свечей, как настоящий алхимик! А когда уже становится скучно и скучно, это открывает преимущество для автоматического приготовления зелий, которые были сварены вручную хотя бы один раз. Впечатления от лодки остались исключительно положительные. И в сложном режиме алхимия тоже становится невероятно полезной. Кстати, алхимия — легкий аналог магии, так как воссоздана в духе средневековых легенд об этом ремесле. Доступны лечебные отвары, пиво берсерка, приворотные зелья и другие отвары.

1638189212 Взлом мини-игры. Поворачиваем замок и удерживаем отмычку в нужном положении 1638189213 Книга рецептов 1638189214 Процессы. Залейте основу для будущего зелья

Интересно представлена ​​система оборудования. Одежда напрямую влияет на видимость игрока и отношение к нему NPC. Хотите выгоднее торговаться, быть обаятельнее и привлекательнее? Носите дорогую чистую одежду или рыцарские доспехи. Встречаются по одежде, и это факт. Вы хотите стать тенью? Носите темную неприметную одежду, бесшумную обувь. Броня многослойная, как у настоящих прототипов. Доспехи, кольчуга, панцирь, облачения на панцирь. И что удивительно, одежда, спрятанная под броней, перестает влиять на видимость и заметность. Детали, вся игра о деталях и внимании к ним. Однако есть небольшой недостаток: скорость бега персонажа зависит не от переносимого веса, за исключением перегрузки, а от того, что он носит. С полной броней вы будете бегать медленнее, но спрячете ее в карман и бежите на уровне олимпийского спринтера.

Дайвинг также добавляет механизмы голода, усталости и загрязнения одежды. Игрок должен следить за уровнем сытости и бодрости (энергии), иначе штраф к боевым и небоевым показателям. Одежду следует постирать и починить, чтобы на нее не повлиял оберег. Вы не будете продавать слона в грязных штанах, так сказать, а в сияющих доспехах будете продавать.

В диалоговой системе убеждения есть от трех до шести-семи вариантов. Вы можете убедить красноречием, принять обаянием или формально встряхнуть свои боевые навыки. Дополнительными вариантами убеждения могут быть льготы (например, первая помощь) или информация, полученная в результате разговора с другим персонажем.

1638189215 Рыцарь в парадной форме. Выделены показатели сытости и энергии, чтобы вы не забыли выспаться и поесть

Среди интересных экспонатов выделю охоту как отдельный навык. Казалось бы, почему? Но прокачка открывает некоторые дополнительные игровые возможности. Миссии и мероприятия также связаны с охотой. Охота позволяет немного отвлечься от бесконечных приключений рыцаря-сыщика и расслабиться, отстреливая зайцев. А еще можно заработать! Верно с оговорками. Охота разрешена только панамцам с разрешения панамцев и охотников. А Индро не сковородка, не умница, разрешений не получал. В результате получилась своего рода мини-игра: сначала получишь, а потом еще успеешь продать пойманную игру. Погружение, детали.

Также в игру добавлен полноценный спутник — Барбоза, а также отдельная способность «Гончая». Лучшее применение Watchdog — охота. Прекрасно ловит и носит зайцев, которых Индро не видел в траве. На высоких уровнях он способен управлять косулями и более крупной дичью, а также помогать в бою, хватаясь за пятки бандитов. Также Watchdog поможет вам найти в кустах сокровища, если таковые имеются. Опять же, забавная мелочь, интегрирующая охоту как часть игрового процесса. Но они не заставляют собаку своих товарищей: всегда можно послать на стражу любимую Терезу.

Эти два навыка вместе создают полную картину процесса охоты. Вы действительно можете повеселиться. А если попадешь в ловушку, то законно.

О, да! Не забудьте опрокинуть чашку после приключения. Пьянство — это не порок, а прикладной навык, который стоит развивать. Главное — не заработать алкоголизм, иначе сушиться не придется.

Боевая система с подвохом

Этот аспект игры выделяется. Разработчики проделали потрясающую работу. Фехтование в игре реализовано отлично. Удары хорошие, а анимация кажется естественной. Блоки, уловки, ложные удары, финты, серии ударов. Система 240 (пятиконечная звезда / розовые штрихи: сверху, слева, снизу слева, справа, снизу справа, пронзительный) показывает себя достойно, даже если к ней нужно привыкнуть. Это, пожалуй, самая большая и отличительная механика, которую придумали разработчики. Кстати, мне было проще запускать серию на геймпаде, хотя я всю жизнь играл на ПК с клавиатурой и мышью.

Оружие тоже имеет разные свойства. Например, мечи хороши для колющих и рубящих / рубящих ударов, но имеют слабый урон от удара. Пробить полную броню мечом довольно сложно. Чтобы открыть полный латный доспех, рекомендуется в качестве универсального использовать дробящее оружие или топор. Опять же, есть разные мечи, топоры, булавы и боевые молоты. Булавы имеют огромный урон от удара, но у них нет способности толкать, в отличие от молотков и топоров с навершием. Охотничьи тесаки / сабли хорошо режут и имеют средний урон от удара, но на самом деле у них нет колющего. Хотя игра явно заточена для использования мечей (особенно комбо-атак), именно военные молотки и топоры наиболее эффективны. Правда, если мечи можно использовать без щита, то молот или топор имеют более низкий показатель защиты (парирования), поэтому настоятельно рекомендуется использовать щит.

В самой битве игра очень честная для игрока. Вы абсолютно на одном уровне с противниками, урон не уменьшен и не увеличен, как на входе, так и на выходе. Честная система повреждений: удар по открытому козырьку шлема мог быть первым и последним. Не только вы, но и враг можете истечь кровью. Потрясающие выстрелы в голову точно так же устраняют сопротивление со стороны вас и противников. Разве ты не можешь пробить полную броню недорогим тупым мечом? Тогда враг не сможет пробить вашу! Целая толпа воров в лохмотьях с охотничьими тесаками не откроет рыцаря, а только поцарапает доспехи. Но если я с клубами, то бояться уже есть чего. Если честно, по сложности к игре претензий нет. Разработчики смогли создать довольно сложную и интересную битву без примитивных настроек урона. Сразиться с превосходящими силами противника, который постоянно стремится окружить вас, поистине непросто.

Но где подвох? Проблема заключается в самой системе. Бой хороший, но это дуэль. Вы можете наслаждаться боевой системой только на тренировках с центурионом Бернаром, на рыцарских турнирах и на шоссе против одинокого рыцаря. Дело в том, что перекрестие прикрепляется к цели и прыгает между целями (вы можете зафиксировать и изменить цель вручную). Когда вы сражаетесь с несколькими противниками, лучшая тактика — отдыхать (контратака после идеального блока). И таких сражений в открытом мире больше всего. К сожалению, продвинутая стрельба из лука в сочетании с мощным оружием и колющими стрелами открывает доступ к одноразовым выстрелам (от английского one shot, one hit / shot) к тыквам плохого парня. И это намного эффективнее, чем честный и открытый бой. Также намного проще очистить лагеря бандитов ночью, используя скрытные убийства.

По крайней мере, возьму баланс самой боевой системы. С опытным оппонентом вряд ли удастся постоянно использовать комбо-атаки, для которых все затеяно: просто их прерывает идеальным блоком / ответом на 2-3 удара. Слабые противники падают до окончания серии. Увы, для постоянных хороших связей необходимо привыкнуть к управлению и динамике поединков, иметь продвинутые боевые навыки и оружие, а достойных противников сейчас не так много.

1638189216 Тренировочная дуэль в списках. Боевой отряд Five Point не в сложном режиме 1638189217 Удачный ответ

Задания и занятия

Так что же делает игру увлекательной в процессе? Забавно, что игра про средневековье, рыцарей и войну, но в то же время в ней есть результат прохождения без убийства. В этом суть. Вы абсолютно свободны в выборе стиля прохождения, вот его вариация. Даже одно и то же исследование может проходить по-разному, в зависимости от ответов в диалоге, подхода и ролевой игры. И выбор будет не между хитростью и хитростью или дипломатией и грубой силой. Выбор может быть между полноценным следственным расследованием и запоем с женщинами и дракой в ​​ближайшей таверне. Прохождение некоторых заданий по абсолютно прямому пути неожиданно спровоцирует негативную реакцию доноров миссии, потому что вы об этом не думали, а просто выполнили, не глядя. В KCD также есть полная история, в которой предательство не будет казаться однозначно неправильным решением.

В общем, игра постоянно предлагает исследовать и собирать больше информации, но меньше размахивать, не думая о меч влево и вправо. Задания основного сюжета и дополнительных миссий берутся не по количеству, а по качеству. Обычно они многоступенчатые, содержат рассказы, раскрывают персонажей. Есть миссии, над которыми можно весело посмеяться. В некоторых придется много и долго бегать. Где-то нужно помочь доброму христианину, а где-то помочь настоящему шарлатану (так его зовут). Игра построена так, что игрок испытывает весь набор: разговоры, скрытность, алхимия, охота, воровство, сражения. Сообразительность тоже можно и нужно использовать.

Простые миссии в стиле: украсть и здесь, но! Простая деталь: они выделены в отдельную категорию «активность». Игроку прямо сообщают, что за этими заданиями НИЧЕГО не скрывается важного. Оригинальное и простое решение для отделения зерна от плевел.

Кости, гроши, два клинка

KCD — одна из тех игр, в которые просто нельзя играть. Здесь игроку предлагается испытать небольшой, но очень насыщенный отрезок жизни Индро. В его роли и вместе с ним мы идем навстречу приключениям, победам, поражениям и приближаемся к наступлению Царства Небесного. Мы не верим в судьбы народов, мы не спасаем корону, мы не занимаем земли, мы не свергаем императоров. Индро просто служит своему хозяину, ответственно выполняя взятые на себя обязательства. Подружимся с джентльменами и простыми людьми, у нас будет невеста. Мы найдем новый дом, новый смысл жизни. Все изменится в эти часы, которые будут посвящены борьбе за место под солнцем.

Мы растем и становимся мудрее с Индро. Мы учимся сражаться, мы учимся читать, получать информацию, оставаться в тени, вести переговоры, исследовать, исследовать, принимать к сведению и принимать к сведению. Мы естественным образом погружаемся в атмосферу средневековья, в шкуру простого мальчика, жизнь которого перевернулась за один день. И наша главная цель: пройти путь от простого молодого человека до зрелого мужа, способного добиваться результатов, сохранять честь и верность, стать надежным другом и грозным противником. И, конечно же, не расставайтесь с жизнью в этом суровом мире.

После долгого путешествия, славной охоты или хорошей битвы вы внезапно обнаруживаете, что хотите пойти в таверну, пролить пару бутылок пива, пойти к прачкам, чтобы вымыться, побриться и восстановить силы. Да, и кажется, что я давно не брал на прогулку свою прекрасную подругу Терезу. И еще я хочу сыграть в кости. Ох уж эти кости! Zonk — очень простая игра, но насколько она увлекательная и увлекательная. А еще это касается погружения и темпа игры. Вы сидите и играете, потому что это весело, и вы просто устали прыгать из Ужице в Сазавский монастырь.

1638189218 Сбор кубиков как отдельное занятие. А поиск выигрышных комбинаций из счастливых кубиков и читерства — это своего рода мини-игра 1638189219 Загружаем кости в стакан, встряхиваем и переворачиваем. В жизни можно повторить: правила простые, эмоции приятные

KCD дает игроку возможность повеселиться. По крайней мере, на первом этапе вам буквально не хватит нескольких центов на еду. Уезжать из города, долго гулять будет опасно, для хорошей пробежки у Индро нет должной подготовки. И даже без лошади бродить по улицам рискованно: самая первая засада бандитов может оказаться последней. Скорее всего, вы начнете воровать. Вы почувствуете себя жалким вором, боясь любого шороха и скроетесь от стражи. Тогда тебя засосет. А когда приходит первая качественная прибыль, азарт подскакивает! Наверное, потом, когда ты сможешь наказать грязных преступников (во всех смыслах этого слова), научиться манерам у господ, тогда воровство не станет твоим статусом. Но нам все еще нужны центы. Если на ум приходят более благородные занятия, например, охота на животных или охота за головами, тогда выбор за вами. Тогда научитесь читать, и образование откроет для вас новые горизонты. Зачем сгибать спину и рисковать жизнью, когда есть алхимия? Даже профессия! Итак, вы плавно прошли путь от городского карманника до образованного мужа, алхимика, охотника и местного шерифа и катаетесь на породистой лошади.

Вы научитесь носить с собой разные комплекты одежды и оружия. Секретный, случайный, воинственный. Вы будете следить за своей внешностью, следить за модными тенденциями, выбирать дублеты и кафтаны под свое состояние. Нехорошо ехать в Панаму с карманником и встречать головорезов в новенькой куртке, а за зайцами в доспехах не бегать. Привычка поможет сформировать постоянно меняющиеся обстоятельства выполнения заданий, а также лордов, которые едят одежду и отправляются в бой в доспехах. И вам это понравится!

Вы по достоинству оцените дальние переезды, ведь во время них можно встретить интересные места. Представьте, что случилось с повозкой и почему от нее в кусты уходят кровавые следы. Встречайте нищих, которые не просят у вас денег, даже еды, а бинтов, потому что они совершают паломничество босиком. Встречайте убийц, мошенников, темных торговцев, бандитов… И каждая встреча оставит место для воображения: как, почему, почему и где.

Вам придется искать сокровища, разбросанные по карте. Помощь основана на специальных картах, на которых показаны ориентиры. Да, здесь нет случайной добычи, поэтому сокровища действительно ценные. В сложном режиме каждое из этих квестов превратится в целое приключение. В поисках клада я большую часть дня (дичи) бродил в лесной чаще, а потому с наступлением ночи выбраться не мог. Пришлось ждать утра, чтобы определить стороны света от солнца. Голодный и усталый, он добрался до города, рискуя отправиться в потусторонний мир. Ведь коня еще не было, силы почти на исходе, а еда кончилась во время поисков в лесу. Любой пьяный с готовой булавой мог отправить моего Индро на встречу со Скалицей, а то банально не мог найти еды. К счастью, по пути оказалась небольшая ферма, где плохо лежал свежий урожай моркови и лука.

А теперь вы уже грозная сила. Индро был способен, Индро преодолел трудности подготовки, в бою это должно быть легко. Но самая первая банда барона-разбойника быстро покажет, что вы здесь не Скайрим, а Индро не дракон, поэтому уважайте своего противника. Не стоит недооценивать своего соперника! И это невероятно. У вас никогда не будет в течение всей игры впечатления, что вы всемогущи, разовьете комплекс Бога или что-то в этом роде. Вы легко сможете прокачать все свои навыки по максимуму, станете одним из лучших, но вы не будете чувствовать себя выше всех и вся. Вы просто станете самым разносторонним и одаренным персонажем в округе.

Про DLC

На мой взгляд, есть 2 типа DLC: автономный / основной и интегрированный. К первому типу можно отнести, например, «Кровь и вино» The Witcher 3. Сторонний сюжет, новая территория, вы можете пройти отдельно от основной кампании и в полной мере насладиться. Ко второму типу относятся DLC, которые дополняют основную кампанию игры, раскрывают некоторые детали сюжета, разнообразят игровой процесс и придают игре особый шарм.

В Kingdom Come: Deliverance есть 5 официальных платных DLC, все они интегрированы. И есть огромная разница между игрой без DLC и со всем сразу. Каждое дополнение KCD раскрывает главных героев, дополняет сюжет основного сюжета, добавляет логики и абсолютно не покидает атмосферу. Я настоятельно рекомендую поиграть исключительно со всем списком. Огромным плюсом является то, что DLC никак не нарушают логику повествования и могут быть пройдены до окончания основной кампании. Кратко о содержании DLC ниже.

  1. Сокровища прошлого. Добавляет в игру набор доспехов и карты сокровищ. Еще одно исследовательское приключение.
  2. Из пепла. Для своего бизнеса вы получите в собственность участок земли. Освободите деньги, заработанные потом и кровью: постройте свой маленький рай посреди леса!
  3. Отважный сэр Ханс Капон. Помогите своему благородному другу, Пан Яну Птачеку, достичь местной красоты. Здоровый юмор, немного «уличной магии», любви и стихов.
  4. Группа ублюдков. Выиграв одно из ключевых сражений, помогите освободить свою родину от бандитов и очень вредоносного Пана.
  5. Судьба женщины. Живи как Тереза ​​3 дня: до пожара Скалицы, во время и после. Это позволяет по-новому взглянуть на персонажа и события. Также добавляет полную линию отношений с Терезой! С Йоханкой откроется новая сюжетная линия, где вам предстоит сыграть роль настоящего юриста (черт?).

Также в обновлениях в игру добавлены персональная Барбоза с соответствующей способностью «Гончая», рыцарский турнир в Раттае и другие мелочи.

1638189223 Прибыславица — ваш личный рай посреди леса 1638189224 Фреска из церкви в Прибыславицах. Когда Индро пришел, он увидел, что выиграл. И я понял!

Критика и недостатки

Что ж, пора переходить к мази. KCD был испорчен техническими ошибками. Также они все еще в игре, даже в версии 1.9.6.

мне трудно представить, какой ужасный игровой опыт пережили игроки вначале, но даже сейчас, когда игра стабильна и удовлетворительна, некоторые проблемы сохраняются. Текстуры не успевают загружаться периодически, поэтому объекты выглядят как одноцветное пятно. Или натыкаемся на невидимый забор. Или игра зависает всего на несколько секунд. Одежда на персонажах может появиться не сразу, а иногда NPC теряют голову и начинают диалог без них. Звук периодически заикается и заикается, при дубляже между строками бывают нелепые паузы. Оптимизация хромает, хотя и улучшилась. Но для новых мощных систем все же рекомендуется написать файл cfg с настройками, чтобы лучше использовать ресурсы ПК. Это помогает решить некоторые проблемы. Также на SSD идет длительная загрузка диалогов, кат-сцен. Иногда банальная карта загружается не сразу!

Недостатки боевой системы я заметил в соответствующем названии, здесь останавливаться не будем.

Хочу выделить рассказ. Точнее, сюжет сам по себе не короткий, но события слишком быстрые. Если вы продвигаетесь только по основной кампании, это может показаться очень нелогичным для быстрого восхождения Индро от грязи к богатству. Чтобы прочувствовать сюжет и в полной мере насладиться игрой, вам просто нужно отвлечься от основной сюжетной линии. Отправляйтесь в побочные миссии и задания, ищите сокровища. Это не просто выбор, это серьезная рекомендация. В противном случае вы рискуете не испытывать такого же чувства роста с персонажем. Всю механику не испробуешь, голову не сломаешь, разных приключений для своего пластинчатого панциря не найдешь. Игра вряд ли сможет развлечь вас сама по себе насыщенным сюжетом. Игра дает возможность повеселиться, но ловить ее надо самому, иначе чуда не случится.

Искусственный интеллект противников не блещет. Да, противники хорошо окружают главного героя, не дают ему лишний раз ошибиться. Но как только вы достигнете определенного уровня просветления, вас увидят в лесу только в упор. Индро только стреляет в плохих парней из лука в капюшоны с нескольких метров, но они его почти не видят и бесцельно бегают, или просто стоят и ждут своей очереди.

В игре много бесполезной тряпки, оружия и доспехов. Сделать легкого бойца не получится, даже если есть соответствующие преимущества. Но идти в бой с легким дублером — самоубийство. Вас накажет первая команда гоп-стоп. Вы начинаете с записок, а затем резко переходите к серьезной передаче. Если вам встретится одинокий рыцарь, в поединке 1х1 этого достаточно, чтобы не ошибиться, и теперь Индро уже в хороших доспехах, с хорошим оружием. Так что ты не можешь заставить себя. Или вы можете обновить взлом и украсть самое лучшее очень серьезное оружие и броню.

Одежда. Пачкается слишком быстро! Какой Сигизмунд пачкает мне пиджак и шляпу, если я просто гуляла по замку?!

Игра без DLC не откроется до конца. Это те же самые истории и фрагменты игрового процесса, которых вам будет очень не хватать в основной игре. KCD без DLC и полного пакета — это уж слишком разные впечатления.

Проще говоря, если в игре есть какие-то недочеты игрового процесса, то они очень похожи на проблемы Skyrim. Вспомните проблемы Skyrim в начале: у KCD много общего. При первом прохождении вы его получите, затем второе станет лучшим игровым опытом. Однако ничего нового для таких проектов.

Царствие пришло

Очень интересным оказался проект студии Warhorse. Kingdom Come: Deliverance — игра, которая определенно заслуживает внимания и заслуживает своего места на вашей полке. Пока все молятся за Ведьмак 3 и Скайрим, тоня в споре о том, какая из этих игр является лучшей ролевой игрой десятилетия, я предлагаю KCD в качестве альтернативы.

Не будет невероятной эпопеи о драконах и не будет одного из самых харизматичных героев в истории индустрии. Вам не будет позволено захватить мир или спасти всех и быть распятым за это. Основные достоинства KCD — это простота, душа и мелочи. В эту историю легко поверить, легко понять, пройти через себя. Играя в KCD, вы четко понимаете, что хотели сделать разработчики. Не в угоду редакции, не в угоду повестке дня. Warhorse создали игру о кусочке истории своей родной страны и сделали ее такой, какой они видят и представляют себя. Внимание к деталям, куча мелкой механики, продуманные миссии, продуманная боевая система. Это странный маленький мир. Прекрасная история в своей простоте и локации. С трагедией, любовью, юмором, рыцарями, столкновением стали, пьянством, грязью, политикой и церковью. Далеко не безгрешная, но такая теплая и романтичная Богемия. Ты хочешь быть здесь, а отсюда грустно уезжать в Царство Небесное.

Оцените статью
club-cs.ru