Симуляторный режим в War Thunder. Как осматриваться в war thunder

Как осматриваться в war thunder - Захватывайте точки Авиация Lift jet Лучшие танки в War Thunder VTOL controls

В редких случаях в рандоме попадаются ночные бои, и вести прицельный огонь становится крайне тяжело. Подсветка прицела может помочь танкисту наводить орудие в ночное время суток. По нажатию клавиши подсветки маркированная сетка окрашивается в красный цвет, чтобы не сливаться с окружением.

Гайд для новичков War Thunder

Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.

Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.

В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.

Нации и их отличия в War Thunder:

  1. СССР ― советская техника наносит наибольший заброневой урон.
  2. Германия ― немецкие танки имеют самые высокие показатели пробивного орудия на уровне, а ещё ― они самые точные.
  3. США ― оружие среднего уровня, но бронетехника отличается высокой лобовой защитой.
  4. Великобритания ― пехотные танки, оснащённые скорострельными малокалиберными пушками, однако они очень медленные.
  5. Япония ― на танках устанавливаются корабельные орудия, увеличивающие пробитие и урон противника.
  6. Франция ― высокая скорострельность благодаря механизму барабанного заряжания.
  7. Италия ― техника прокачана сбалансировано, сила удара и защита будут находиться на одинаковом уровне, танком легко маневрировать.

Игра War Thunder

Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.

Техника War Thunder

В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.

War Thunder представляет пять классов бронетехники:

  1. Лёгкие танки ― используются для разведки и неожиданных ударов.
  2. Средние танки ― предназначены для стремительных штурмов и фланговых обходов.
  3. Тяжёлые танки ― подходят для продавливания основных направлений на карте.
  4. Самоходные артиллерийские установки ― ведение позиционных боёв на расстоянии, чаще всего находятся в укрытии.
  5. Зенитные самоходные установки ― нацелены на защиту наземной техники от вражеской авиации.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

Ракеты SARH будут преследовать свои цели и поддерживать оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие боевые единицы в зоне поражения не отвлекут ее и не заставят промахнуться. Однако они могут промахнуться из-за отраженных сигналов от поверхности, в том числе от воды.

Перейдем к практической части

Бытует мнение, что для симуляторных боев обязательно нужен джойстик. Это не совсем так. Для тех, кто располагает только мышью, в игре предусмотрен специальный режим управления — «мышь-джойстик», или сокращённо “мышеджой”. В нем мышь имитирует движения ручки управления самолётом.

Естественно, джойстик более достоверно имитирует ручку, и с ним чисто интуитивно проще понять, как управляется машина. Тянешь ручку на себя — самолет идет вверх, отклоняешь ручку вбок — его кренит. Однако новичку, привыкшему к мышке, будет сложнее целиться и стрелять. Проще говоря, мышеджой позволяет точнее прицеливаться, нормальный джойстик — облегчает управление самолётом.

Но хорошие навыки пилотирования это ещё не всё. Для успешного боя необходимо постоянно осматриваться по сторонам, и вот тут-то мышь начинает проигрывать обычному джойстику. У большинства джойстиков есть дополнительные миниджойстики (их обычно называют “хатки”), один из которых можно запрограммировать на управление обзором. У мыши такой возможности нет, поэтому для управления обзором приходится зажимать кнопку С, тем самым теряя на это время управление самолетом.

Но, конечно, любые способы обзора не сравнятся по удобству с трекером — системой, которая отслеживает движения головы пользователя. С ним вы можете осматриваться в игре, просто поворачивая голову. Наушники с такой функцией продаются в магазине War Thunder. Наконец, игра поддерживает шлемы Oculus Rift, которые также, помимо всего прочего, обладают функцией трекера.

Подводя итого, следует сказать, что с мышью вполне возможно успешно играть в симуляторных боях. И довольно немалое число опытных виртуальных пилотов предпочитают мышь джойстику. Но с джойстиком, как ни крути, будет всё-таки удобнее.

Поначалу же вам в любом случае будет непривычно, резко и некомфортно. Для более плавного управления можно увеличить в настройках нелинейность на нужных осях. Уменьшите чувствительность, чтобы избавиться от лишней болтанки, также можете уменьшить множитель, чтобы увеличить точность управления и избежать срывов потока на максимальных отклонениях ручки от центра.

Мёртвая зона также может быть полезна — она помогает добиться того, чтобы чувствительный джойстик не реагировал на лёгкие подрагивания рук. Кстати, на форуме есть тема с подробными пояснениями по поводу всех доступных параметров настройки осей.

В игре есть предустановленные наборы настроек для многих моделей джойстиков — их можно найти в «мастере настройки «. Главное, обязательно переключитесь на полное управление самолётом.

А теперь отправимся непосредственно на взлётную полосу

Осмотритесь вокруг, взгляните на приборную панель, чтобы привыкнуть к камере. Включаем двигатель (по умолчанию — кнопка I) и ставим закрылки во взлётный режим. Настраиваем триммеры .

Не вжимайте газ в пол, стартуйте медленно. Вы можете заметить, что на разгоне самолёт тянет в сторону и немного вниз. Это происходит из-за реактивного момента винта. Будем компенсировать этот эффект с помощью руля направления — легким поворотом джойстика в противоположную сторону. Затем прибавляем газ, разгоняемся и ждем, пока самолёт сам оторвётся от земли. Затем убираем шасси и — вуаля — мы в воздухе.

Сажайте самолёт тоже аккуратно. Фактически, мы должны повторить все действия, что и при взлёте, но в обратном порядке. Сбавляем скорость, выпускаем закрылки (в посадочное положение) и шасси, снижаемся, чуть приподняв нос, и мягко касаемся земли.

simuljatornyj_rezhim_2

Не забываем нажать на тормоза и контролировать это нажатие по ходу дела, чтобы самолёт не капотировал, т.е. не уткнулся носом в землю. Вот и всё. Курс взлёт-посадка пройден!

Немного поиграв за разные виды техники, вы быстро поймете, что вам нравится больше: маневренность и скорость легких танков, защита и огневая мощь тяжелых или дальнобойная артиллерия. Новичкам советуем начинать с танков и не забывать о том, что битву выигрывает тот, кто захватит больше точек, а не тот, кто расстреляет больше вражеских танков.

VTOL Operation

Takeoff

You can take-off in three different ways in VTOL aircraft. The first method is to take-off like any other aircraft; VTOL aircraft typically have very good thrust to weight ratios and accelerate quickly, so this is often a good choice. The next way to to partially vector your nozzles, this diverts some of your thrust downwards, providing a shorter takeoff run. Once airborne and with sufficient airspeed you should move the nozzles to their non-vectored position.

The final way is to take-off vertically. To do this vector your nozzles to an appropriate angle (85-92% on the harrier, 100% on the Yak-38), then increase thrust until the aircraft begins climbing (avoid using WEP if you can as you only have a limited supply of it). Once airborne begin to slowly vector the nozzles and gain airspeed. Once above your aircraft’s stall speed you can vector the nozzles all the way to 0% and begin level flight.

Hover mode

When flying at low speed with the nozzles deflected by a suitable amount you have the option of entering «hover mode», by using the «Hover mode» control. In hover mode the game will attempt to maintain the aircraft’s current altitude in as close to a hover as possible (depending on nozzle angle staying stationary may not be possible).

Здесь противники подсвечиваются красным маркером, как на экране, так и на мини-карте. Во время стрельбы оружие автоматически наводится на цель, а на ремонт и пересадку экипажа уходит меньше времени.

Зенитный огонь в War Thunder

В совместных боях War Thunder кроме бронетехники также участвует авиация. Грамотные пилоты могут повернуть ход битвы на свою сторону, поэтому очень важно иметь в союзной команде опытных зенитчиков. За противовоздушную оборону в War Thunder отвечают зенитные самоходные установки. Их пулеметно-пушечное вооружение позволяет эффективно бороться со штурмовиками, поршневыми истребителями, низколетящими фронтовыми бомбардировщиками. На данный момент «Топами» веток ЗСУ являются пушечно-ракетные и ракетные комплексы: российская 2С6 «Тунгуска», американская «ADATS», немецкая FlaRakPz 1 «Roland 2», английская «Stormer HVM» и французская AMX-30 «Roland 1».

Однако зенитчиков в игре встречается мало, и если в аркадном режиме игроку помогает целиться метка упреждения, а сам самолет подсвечен маркером, то в реалистичных и симуляторных боях приходится полагаться исключительно на свое зрение и опыт. Уметь попадать по воздушным целям полезно не только ЗСУ-шникам. Многие образцы наземной техники имеют крупнокалиберные зенитные пулеметы, которые зачастую помогают отпугнуть, а иногда и поразить заходящий на цель вражеский самолет. В редких случаях удается сбить низколетящую цель из курсового пулемета и даже из танковой пушки.

Так как же научиться стрелять по самолетам без маркеров? Ответ банален до невозможности — много стрелять. Чтобы вести огонь по движущейся цели, нужно знать дистанцию, ее скорость, направление движения, а также скорость полета выпущенной пули/снаряда. Человек не в состоянии производить такие сложные вычисления в полевых условиях, да и вектор движения самолета постоянно меняется. Меткость стрельбы по вражеской авиации приходит с опытом: игрок привыкает к скорострельности и скорости полета снарядов, увеличивает упреждение по низколетящим скоростным истребителям и уменьшает его по медленным бомберам и штурмовикам.

Полезные советы зенитчику в War Thunder:

  1. не открывать огонь по отдаленным целям, подпускать самолеты как можно ближе к себе;
  2. использовать преимущественно фугасные боеприпасы против авиации (если они есть);
  3. быть рядом с основными силами союзников;
  4. не вести огонь на открытой местности.

Не стоит забывать и о противотанковых возможностях ЗСУ. Многие зенитки вооружены длинноствольными мелкокалиберными автопушками, отлично пробивающими броню кормы и бортов вражеской бронетехники, особенно легкобронированных САУ и бронеавтомобилей.

Для этих целей следует возить в боекомплекте бронебойные и подкалиберные снаряды/ленты. При ведении огня по наземным целям нужно руководствоваться правилами наводчика из первого раздела статьи.

Совет новичку: Легче всего учиться играть на мобильных ЗСУ со скорострельными мелкокалиберными пушками. Игроку будет легче подобрать упреждение (высокая скорость полета снарядов), проще пристреливаться (большой боекомплект), быстрее занимать выгодные позиции (небольшой вес). Лучшими кандидатами являются: M13(М16) MGMC, БТР-152А, Mk.VIA AA.

Vertical Take-Off and Landing (VTOL) is a design feature found on some aircraft in the game. VTOL aircraft can hover, take off, and land vertically.

War Thunder: Как использовать радар F86

Истребитель F-86F-25 оснащен радаром дальнего обнаружения AN/APG-30. Этот радар не отслеживает и не обнаруживает вражеские самолеты, как это делают более новые самолетные радары. Вместо этого он показывает дальность до самолета, на который вы нацелились.

Приведенные ниже шаги покажут вам, как использовать этот радар:

Дальномерный радар AN/APG-30 не рассчитывает наводку, а только показывает, куда летят ваши снаряды и как далеко находятся враги. Он также не учитывает движение противника.

Расстояние до врага — 3 километра

В War Thunder радары играют важную роль в нацеливании, отслеживании и обнаружении движения противника. Существует множество типов радаров, как в воздухе, так и на земле, и игроки должны овладеть ими, чтобы эффективно сражаться. Бой никогда не был таким, как сейчас, с тех пор как в игре появились радары.

Часто ли вы используете радары в War Thunder? Какой ваш любимый радар в игре? Сообщите нам о своих мыслях в разделе комментариев ниже.

Андрей Зайцев — писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной .

Разобраться в дереве прокачки в Тундре легко, хоть оно и выглядит громоздким. Процесс развития довольно гибок. Например, чтобы получить новый бомбардировщик, вам совсем не обязательно летать на предыдущем в этой линейке. Выбирайте цель исследования , садитесь на свой любимый истребитель и вперед, за опытом.

Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.

При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.

Какую технику выбрать в War Thunder

Система прокачки в Тундре простая и интуитивно понятная. А вот количество техники сбивает новичка с толку. Глаза разбегаются от разнообразия, предлагаемого игрой, и вопрос «что лучше всего качать в War Thunder?» был и остается самым популярным. Чтобы на него ответить, пришлось бы написать целую энциклопедию, но несколько советов для новичков мы все же дадим.

Лучшие самолеты в War Thunder

War Thunder – это игра, в которой выиграть воздушную битву можно даже не сбив ни одного самолета , ведь цели, которые вам необходимо поразить для победы, расположены на земле. Большинство новичков настолько увлечены сражениями с другими самолетами, что забывают об этом, благодаря чему один единственный хитроумный бомбардировщик может выиграть сражение для всей команды.

Лучшие самолеты в War Thunder

Если ваша цель – поскорее прокачаться и нафармить побольше валюты, выбрать бомбардировщик в качестве основного самолета будет хорошим решением. Улучшайте экипажу время перезарядки оружия, оно влияет не только на пулеметы и пушки, но и на бомбы (в аркадном режиме возвращаться на аэродром за ними не нужно), а также потратьте опыт на вашего стрелка, который на ранних уровнях игры будет отлично справляться с преследователями в автоматическом режиме.

Наземные цели для вас беззащитны, если держать высоту и пользоваться бомбовым прицелом (F7), а уничтожая их, вы приближаете победу гораздо быстрее, чем сбивая самолеты.

Находите такой геймплей скучным? В таком случае, ваш выбор на первых рангах – истребитель. Уничтожайте вражеские самолеты, в первую очередь обращайте внимание на бомбардировщики.

Вы вряд ли запомните быстро все модели самолетов, но у бомбардировщиков рядом с символом самолета есть иконка с бомбой, которую трудно не заметить.

Ищите и сбивайте их в первую очередь, ведь ваша задача – защитить наземную технику и базы, а не настрелять больше всех киллов.

Чьи самолеты в Тундре лучше, какую страну выбрать? На ранних рангах хорошим выбором будут:

  • США. Высокая маневренность и мощные пулеметы, превосходящие по урону аналогичное оружие других стран. Бомбардировщикам будет чуть сложнее, но «Летающая крепость» окупит ожидания;
  • Швеция. Характеристики шведских истребители в игре на данный момент впечатляют, так что если бомбить наземные цели вам не интересно, попробуйте эту страну, вряд ли она вас разочарует;
  • СССР. Умеешь летать на Советах – умеешь летать на всем. Отлично сбалансированные по всем характеристикам самолеты подойдут под любой стиль игры.

Лучшие самолеты на ранних рангах по нашему мнению:

  • Истребитель ЯК-1, СССР. Сбросить его с хвоста крайне трудно, а 20-мм пушка ШВАК буквально отрывает от вражеских самолетов куски фюзеляжа;
  • Истребитель J11, Швеция. В эту «птичку» очень трудно попасть, и она способна выдержать довольно ощутимый урон. Отлично подойдет для первых попыток игры в реалистичном режиме;
  • Истребитель P-36A Hawk, США. Высокая скорость, ужасная маневренность, но 12,7-мм пулемет M2 Browning – смертельное оружие, особенно для первого ранга. Однако, управлять им довольно трудно;
  • Бомбардировщик ЯК-4, СССР. Подходит идеально для того, чтобы учиться летать на бомбардировщике;
  • B-17E Flying Fortress, США. Легендарный американский бомбардировщик, который полностью оправдывает свое название. Правда, расположен он уже на третьем ранге.
Оцените статью
club-cs.ru