Subnautica — прохождение сюжета полностью

Как зарядить мотылек в subnautica - Костюм Краб Глайдер Мотылек Циклоп

Игра Subnautica: общая информация, подсказки и основные ошибки на начальном этапе. Прохождение основного сюжета Субнавтики, сколько времени займет, какие средства понадобятся на каждое мероприятие.

Игра представляет собой блестящую смесь жанров песочницы и выживания, а также с элементами ужасов. Основное внимание уделяется поискам и борьбе за существование на загадочной планете, за редким исключением, это большой океан. В игре есть удобная и увлекательная система сборки и строительства, которая позволяет построить настоящую подводную базу.

1638193633

Поиску поможет наличие в игре техники, флот которой состоит из нескольких разнородных единиц: от дельтаплана до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

1638193634

В игре интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнавтики на русском языке. Текущая версия игры 2018 года находится на рассмотрении.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

После тушения пожара рекомендуется некоторое время осмотреть и ознакомиться с работающей машиной (производителем). Затем вам нужно есть и пить, после чего вы можете исследовать территорию вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать порог в 100 баллов, который можно использовать перед длительными поездками. Вода не позволит вам этого сделать.

Лучше сделайте сканер как можно скорее. Поначалу требования к батареям могут показаться сложными, но их достаточно легко сделать, а сканирование местной флоры и фауны поможет вам ознакомиться с их потенциальным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжетной линии по мере ее развития.

Вокруг базы разбросаны ящики. Иногда они могут содержать фрагменты объекта, которые при сканировании могут научить героя создавать чертежи.

Внимание! Если повезет, поблизости могут быть обломки с такими вещами, как гравитационные ловушки и маяки. Ящики с водорослями часто имеют осколки планера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Достать воду достаточно легко, чтобы запастись. Не стоит брать слишком много воды для места в сумке, но всегда полезно иметь ее в дальних поездках. Продезинфицированная вода также является альтернативой пузырьковой, но ее немного сложнее приготовить, пока у вас не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому вы не сможете приготовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего хранить соль для засолки рыбы, чтобы она оставалась свежей на неопределенный срок. Хотя немного обезвоживает героя, когда его едят.

1638193635

Для начала нужно забыть понятие «прогресс». Первая задача — убедиться, что герой сможет выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть мелководье и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать зону вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в наилучшем для этого положении.

ТОП-12 самых ненавязчивых на первый взгляд советов по Субнавтике, которые позволят вам полностью раскрыть потенциал игры.

Фастфуд сохранит ваше время

Если вам наскучили водянистый лук и слишком сладкая вяжущая дыня, организм больше не сможет выпить глотка пресной воды, а количество съеденной вами рыбы вскоре вызовет рост жабр, если вы слишком ленивы, чтобы возиться с ними аквариум, клумбы, построить водоочистные сооружения — ничего страшного, выход есть.

Возможно, это не очень удобно из-за небольшого количества пополняемых ресурсов, но здесь нет грядок, семян и аквариумов. Я просто взял и съел.

Мы отмечаем важные места на морском дне в Subnautica и помогаем вам ориентироваться в океане.

Заполнение до краёв

1638193638

Поскольку у Subnautica нет карты, вам нужно будет сделать несколько заметок самостоятельно. Когда комментаторы или авторы на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать то, что находите, представьте, что это исследование 90-х годов, и возьмите себе блокнот.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маяка. Один из них красивый и забавный, а другой глупый и скучный. Ты можешь использовать все, что хочешь, я не твой отец.

Что касается первого способа: все в Subnautica имеет игровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. В разделе «Расположение мира камеры» вы увидите три числа, помеченных (x, y, z), где X — восток-запад, Y — глубина, а Z — север-юг. Если вы найдете что-то интересное или закончили исследовать затонувший корабль, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики-странице игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что искали.

Лично я считаю, что манипулирование меню консоли — зануда. Для этого я предпочитаю второй метод, более подходящий для игровой механики: триангуляцию. Триангуляцию можно использовать для создания карт разными способами, но метод, который мы будем использовать здесь, — это позиционирование — использование трех известных фиксированных точек для определения вашего неизвестного местоположения.

1638193639

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маяки, плавучие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. Отсканировав несколько фрагментов в затонувшем корабле возле отмелей, вы откроете чертеж маяка, и некоторые медные и титановые руды позволят вашему производителю создать его.

Для лучшего покрытия подплывите (или переместитесь) к краям карты и включите все три маяка. Он может унести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Ключ к триангуляции маяков — разместить их как можно дальше. После того, как все три маяка будут размещены и отмечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на экран интерфейса, чтобы отмечать значки и расстояния. Если вы хотите отметить место, снимите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от номера. 1, 640 метров от No. 2, в 1000 метрах от ст. 3. Если вы обнаружите обломки со сломанной дверной панелью, но оставите ремонтный комплект, эти расстояния будут служить координатами, которые помогут вам сориентироваться.

Теперь вы знаете, как создавать, использовать и улучшать батискаф в Subnautica. Надеемся, эти знания помогут вам в поиске…

1638193640

НЕОБХОДИМА ТРАНСПОРТНАЯ КОНСОЛЬ И ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ ► Subnautica # 17.
СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ https://www.youtube.com/channel/UCc4fkL-angalsQq4yZeMYcA/join.
✔️ Канал в Discord https://discord.gg/4NGykRE.
✔️ Группа ВКонтакте http://bit.ly/20MChTh.
✔️ Steam http://steamcommunity.com/id/yourycot/.
✔️ Twitch https://www.twitch.tv/yourycot.
_
КОНСОЛЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТРАНСПОРТА И МОДУЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ ► Subnautica # 17.
Другая Subnautica http://bit.ly/1oQfnLB.
✔️ Нравится ли вам видео? Щелкните http://bit.ly/1MXcBPQ.
✔️ Я в ВКонтакте https://vk.com/yourycot.
_
✔️ Если вам понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзьями:).
Хорошее зрение!
# Субнаутика

Впервые плавать в Submatic — это, конечно, интересно. Однако через некоторое время мы приобретем различные рецепты и сможем создавать транспорт. Всего 4 транспорта. Позже транспорт тоже можно будет модернизировать. Планерный начальный ускоритель. Работает с быстро разряженными батареями. Есть фонарик хоть и фиговый и карта хоть и непонятно. Планер — очень важная вещь […]

Костюм Краб

1638193640-1

Серьезная деталь, позволяющая чувствовать себя в безопасности на глубине 900 метров. Правда не плавает, а прыгает, и не глубоко, так что в глубокие пещеры прыгать не стоит — так не вылезешь. Крафтить сложно, большинство чертежей находится на Авроре, а это далеко не начало игры. Работает на энергетических ячейках.

Для крафта вам понадобятся: 2 слитка пластали, 2 аэрогеля, эмалированное стекло, 2 алмаза, 2 свинца.

Собрана в переносном транспортном коллекторе.

Фото Имя Что дает Рецепт приготовления Куда он идет
1638193641 Модуль погружения Увеличивает глубину погружения до 1300 метров Пластиковый слиток + 3 никелевых руды + 2 рубина 1638193641-1
1638193641-2 Модуль погружения 2 Увеличивает глубину погружения до 1700 метров Модуль погружения + 5 титанов + 2 лития + 3 кианита 1638193642
1638193642-1 Реактивный ранец Улучшите прыжок. Полезно, особенно при лазании в глубокую пещеру. 2 никелевых руды + 3 серы + 5 титанов + литий 1638193641-1
1638193643 Тепловой реактор Я не использовал высокотемпературный наполнитель. 2 кианита + 2 полианилита + комплект кабелей 1638193641-1
1638193643-1 Модуль энергоэффективности Повышение заряда я не использовал. Полианилин + Микросхема 1638193641-1
1638193644 Модуль архивации Увеличено хранилище на 16 единиц. 3 Титан + Литий 1638193641-1
1638193647 Укрепление тела Бесполезное усиление корпуса. 3 титана + литий + 4 алмаза 1638193641-1
1638193647-1 Бурское платье «КРАБ» Очень важная и необходимая вещь для добычи из крупных кусков породы. 5 титанов + литий + 4 алмаза 1638193641-1
1638193648 Хватка костюма «КРАБ» Крючок-Кот. Если у вас есть реактивный ранец, вы можете обойтись без этой штуковины. Удлиненный комплект кабелей + 5 титанов + литий + бензол 1638193641-1
1638193648-1 Костюм «КРАБ» маршевый ружье Как и обычную самоходную пушку, я не использовал. Микросхема + 5 титанов + литий + 2 магнетита 1638193641-1
1638193649 Торпедная установка для костюма «КРАБ» Торпедный аппарат и 6 торпед включены. 5 титанов + литий + аэрогель
Оцените статью
club-cs.ru