War Thunder. На каком движке сделан war thunder

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает War Thunder. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Гайд для новичков War Thunder

Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.

Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.

В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.

Нации и их отличия в War Thunder:

  1. СССР ― советская техника наносит наибольший заброневой урон.
  2. Германия ― немецкие танки имеют самые высокие показатели пробивного орудия на уровне, а ещё ― они самые точные.
  3. США ― оружие среднего уровня, но бронетехника отличается высокой лобовой защитой.
  4. Великобритания ― пехотные танки, оснащённые скорострельными малокалиберными пушками, однако они очень медленные.
  5. Япония ― на танках устанавливаются корабельные орудия, увеличивающие пробитие и урон противника.
  6. Франция ― высокая скорострельность благодаря механизму барабанного заряжания.
  7. Италия ― техника прокачана сбалансировано, сила удара и защита будут находиться на одинаковом уровне, танком легко маневрировать.

Игра War Thunder

Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.

Техника War Thunder

В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.

War Thunder представляет пять классов бронетехники:

  1. Лёгкие танки ― используются для разведки и неожиданных ударов.
  2. Средние танки ― предназначены для стремительных штурмов и фланговых обходов.
  3. Тяжёлые танки ― подходят для продавливания основных направлений на карте.
  4. Самоходные артиллерийские установки ― ведение позиционных боёв на расстоянии, чаще всего находятся в укрытии.
  5. Зенитные самоходные установки ― нацелены на защиту наземной техники от вражеской авиации.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

Главная цель игры ― выполнить поставленную задачу. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время.

Игры как War Thunder - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на War Thunder:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает War Thunder. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

тундра скатилась ниже плинтуса ,
фейковый античит , ютуб завален видео с читами за 2020 год, которых якобы теперь нет в проекте.
продажа поломанной прем техники , на которые лежат багрепорты официально принятые , технику не чинят , но при этом даже не удосуживаются снять её с продажи . как это называется?.
во всех косяках игры виноваты игроки ,
на любую жалобу — бан,
упоминание читов — бан,
упоминание за сломанную технику — бан,
бан за всё что им не удобно и не выгодно,
только вот банами — проблемы игры не решить.
багрепорты лежат годами,
нации лепятся кучами с одинаковой техникой, только ради того , что бы вводить больше премов.
вертушки с кораблями не зашли , не прижились в проекте , зато куча наваренного бабла за предзаказы
когдато отличную игру превратили в помойку .
удачи багоделы..

Наличие в игре встроенного кода РПУ (Кирилл Юдинцев сам признал его наличие на стриме, когда озвучил как работает система игры на начальных уровнях). Он сам спалил эту схему, что игра подыгрывает новичкам. Из-за этого физика игры превращена в маразм, когда снаряды не могут пробить картон, или когда одной пулькой уничтожается тяжелый танк или когда снаряд пролетает насквозь танк и ничего не происходит. Засилье читеров и полное отсутствие какой либо борьбы с ними, убогие режимы флота, который более похож на режим бумажных корабликов в луже пока кто либо не сядет на самолет и все. Всем надоевшие тупые захваты точек и маразматические карты для танков более похожие на загон для скота. У разработчиков хватило ума только нарисовать модельки танков, самолетов и кораблей — все остальное полный бред.

Это обычный шутер, никакой физики о которой заявляют разработчики нет. Танки прыгают на кочках как картонные, не могут свалить дерево, снаряд пролетает танк насквозь и никакого ущерба и т.д. Без оплаты премиум-аккаунта вы просто текстура которая ездит по полю и ее пробивают даже ветки, вы в свою очередь не пробиваете никого, все из-за внедренного в игру РПУ, которое реально не дает играть. Играют тут только читеры и прем акки. Читеров не банят так как у разработчиков нет мозгов как их отсеять. Обычный маркетинговый проект для высасывания бабла для нового поколения «потребителей». В игре все заточено на донат и вливание денег. На форуме писать бессмысленно так как его модерируют люди сидящие на зарплате в Gaijin и за любую попытку вынести правду на обсуждение — сразу банят (как в игре так и на форуме).

Играю в эту игру давно, в последнее время крайне редко, но заглядываю. Сравнить с тем как было хотя бы год или пару лет назад можно. А именно: Тогда еще была норм экономика система пробитий и графика. да да графика. Сейчас всего этого нет. Последняя обнова точно в цель еще сильнее подтверждает тем, кому интересна данное говнецо, что играть тут нет никакого смысла. если даже взять год или пару лет назад играя на премм акке играя активно, но к примеру проиграв забрать можно было 1к опыта 12-15к серы. Сейчас, а именно вчера 18.09.21 сыграв с товарищами взводом, я понял почему мои друзья ушли из этой игры имея у каждого по 30к боев и очень много часов. Сыграв активный бой, да проиграв, играли на Германии 5.7. Многое что сделали в бою фраги, захваты, помощь все с этим было нормально, но на выходе -8500 и это с премм аккаунтом завершив матч в 5-ке лучших игроков команды. Это как улитки? Получается, что ни как. Задаешься потом вопросом, а как будет прокачиваться новичок даже пусть он будет с деньгами, если экономики, баланса и опыта в игре невозможно заработать?
Теперь о графике, которую многие расхваливают.
У меня норм железо и сборка компа по сегодняшней цене варьируется в диапазоне 350к рэ. Но в этой игре графика просто ужас. Впечатление такое, что ты играешь в каком ни будь 2016 году. Игра до сих пор работает на 32 битном шифровании, когда весь игровой мир перешел на 64 битную систему. Всевозможные трасировки всякие там накруты под нвидео ничего не меняют. Пробуя играть в 4к режиме видишь размылитую картинку, про детализацию можно забыть. Хотя как раз раньше при 1-й версии их движка графика была очень хорошей и Гайдзины даже брали призы на всевозможных выставках по играм. Сейчас это убожество.
Баланс, игровые механики.
Его теперь совсем нет. Техники очень много, а вилка как была в +1.0 так и осталась, а с объемным уроном это все напоминает WOT времен 2017-19 года. Смысл его было вводить объемный урон не понятно. Разделение по рангам так и не сделали и по ходу делать уже не будут. по многим играм есть комбинированные системы, то есть когда ты играть можешь в игру и с ПК и с приставке. Тут это в общей куче. И как потом спрашивается играть, когда человек с геймпадом имеет преимущество над тем, кто играет с клавиатуры? В других многих играх это запрещено, а те кто обходит такие запреты в бан улетает и приравнивается такое чуть ли не к сторонним модификациям. Теперь про читеров. Они тут есть, много их или мало не знаю, но встречал таких кибер котлет, в основном на предпоследнем и последнем ранге.
Будущее игры.
Его нет, как и в остальных играх от Гайдзинов. Кросс аут убили, про космос игру убили, Енлистед только вышел, онлайном не обзавелся и не обзаведется. Мое мнение, что положительный эффект в игре наступит после реорганизации всег8о менеджмента в управлении, а именно необходимо гнать в шею Булланикова и его халуев, с Юлей геймастершей попрощаться, которая крутит все время баланс в ту сторону, как ей удобнее и там много еще кого. С этого надо начать. Любое дело живет, если есть организованное управление им, а в этой игре этого нет. От этого такой и результат.
Онлайн.
Не смотрите все эти цифры, что в игре в прайме 80-90к. Этого нет. в прайме сейчас от силы 40к. Я помню те времена, когда в прайме было 50-60к и всегда кидало если ты на немчуре, то с осью против советов и союзников. если на бритах то с советами. Сейчас бредовая солянка, куча клонов, который в реальности даже не существовало. играя на ру серве постоянно набегает от силы 8 на 8 или 10 на 10, ботов подкидывает в бой и при том все это не где нибудь на топах, а в середине .
PS
В игру можно поиграть крайне редко. Это для тех, кто и у кого тут многое прокачено. Новичок же больше 200 часов не выдержит эту игру. В целом не советую в это играть. Получите полнейшее нервное истощение, потеряете друзей и на жизнь смотреть станете с суицидном взглядом. Думаю те кто прочтет этот пост поймет всю ту немногую мысль, что я изложил, сделав для себя выводы.

Велик соблазн приобрести новую технику, как только она становится открытой ― в этом главная ошибка новичка. Вместо помощи в момент сражения и победы, вы сталкиваетесь с трудностями, которые затормаживают игровой процесс.

Осветительные снаряды

Панорама ночного боя с осветительными снарядами.

В одном из прошлых обновлений в War Thunder появились приборы ночного видения и тепловизоры, которые полностью меняют ощущение от боя в ночное время или в условиях недостаточной видимости. Однако, такое оборудование есть далеко не у всех машин в игре, кроме того, на изучение модулей ПНВ требуется время. Для того, чтобы игроки без ночного зрения не чувствовали себя беспомощными в темноте, мы вводим на ночные локации осветительные снаряды. ИИ-артиллерия будет время от времени выпускать осветительные снаряды, которые улучшают видимость в бою над различными участками карты, на самых ответственных направлениях. Осветительный снаряд работает непродолжительное время, спускаясь на парашюте, а затем гаснет. Таким образом, даже игроки без приборов ночного видения смогут ориентироваться на поле боя. При этом игроки с ПНВ смогут лучше видеть цели через приборы, или же не пользоваться активной подсветкой ИК-прожектором, чтобы избежать обнаружения врагом. Кроме того, парашют с осветительным снарядом можно сбить огнём из пулемёта или пушки.

Тени от динамических источников света

Мы увеличили возможное количество динамических источников света в игре и добавили тени от них. С их помощью мы сможем делать достоверные эффекты освещения, например, от прожекторов и уличных фонарей!

По траве расходится взрывная волна от выстрела пушки.

В Dagor Engine 6.0 улучшилось поведение травы — при выстреле танкового орудия можно увидеть эффект от ударной волны на траве.

Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.

Четыре танкиста без собаки

Сражения на земле предполагают гораздо меньше спешки и больше вдумчивости. Без тактического подхода танковое столкновение превращается в унылый обмен выстрелами. Победу обычно приносит удержание контрольной точки, а если на карте их три вместо одной, творится форменный кавардак: территории переходят из рук в руки каждые полторы минуты! В ход идут хитрые манёвры, засады и стремительные налёты.

Если с боями на малых и средних дистанциях всё в полном порядке, то на дальней царит печаль — по крайней мере, на ранних рангах. Вражескую машину попросту трудно увидеть. Конечно, у топовой техники есть дальномеры и улучшенные прицелы, но в начале игры лучше сосредоточиться на «близком» геймплее.

Выстрел стоит делать, когда перекрестие прицела меняет цвет, — это значит, что неприятельская техника на линии огня (действует только в аркадных боях). Правда, пользование оптикой вызывает недоумение. Крестик обозначает точку, куда попадёт снаряд, но он живёт собственной неспокойной жизнью, прыгает как сумасшедший, норовит прилипнуть к любой помехе на траектории выстрела. Целиться попросту неудобно! Видимо, Gaijin Entertainment хотели показать нам сложности реальной танковой стрельбы, но итог не радует. В той же World of Tanks всё это сделано гораздо удобнее. Опять же в дальнейшем ситуация налаживается: у некоторых танков появляются стабилизаторы, с которыми можно уверенно стрелять даже в движении. Есть ради чего качаться.

Сухопутный бой требует немалой сноровки и не каждому дастся с первых минут, но если привыкнуть, он подарит немало удовольствия. Когда удаётся из зенитного пулемёта обстрелять неосторожный танк, судорожно меняя обоймы и пытаясь найти уязвимые точки в броне, эмоции разгораются такие, что игре прощаешь многое.

War Thunder. Война моторов

Направление на рентген

Ещё одна особенность игры — нет привычных «полосок жизни». Решение убрать их оправдалось на сто процентов: реализм дополнился зрелищностью.

Система точечных повреждений же безупречна. Самолёты лишаются крыльев и оперения, горят и теряют управление. Представьте очень драматичный момент, который не найти больше ни в одной игре этого жанра: простреленный двигатель глохнет, пропеллер безжизненно замирает, и вы планируете с высоты, пытаясь управлять машиной, последними выстрелами забрать с собой соперника и не разбиться при аварийной посадке.

На земле система повреждений работает ещё зрелищнее и эффективнее. Каждое попадание вашего снаряда вызывает небольшое окошко в углу экрана, где показан результат выстрела: в замедлении, с рентгеновским эффектом. Мы видим, какой агрегат повредили, видим ранения экипажа, куда ушли осколки, есть ли сквозное пробитие. даже внутренние рикошеты отражены! Прекрасная идея и отличная реализация. А при уничтожении вашей собственной машины вы в эффектном рапиде наблюдаете, откуда прилетел фатальный снаряд и что именно произошло с вашим любимым Т-34-85.

Словом, в первые часы игры демонстрация повреждений и уничтожения техники производит чуть ли не гипнотический эффект.

Экипаж ― важный элемент в игре, от чьих навыков зависит скорость замены участников, а также то, как ведёт себя боевая машина и насколько быстро она ремонтируется. Экипаж прокачивается в момент ведения боя или за «Орлов» ― внутриигровая валюта.

Результаты тестов

Небольшие видеоролики, демонстрирующие производительность на той или иной платформе (в разных режимах):

Разрешение 1920×1080, средние настройки

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR5

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR3

Intel i3-4160 + GT 730

Intel i3-4160

AMD A10-7860K

Разрешение 1440×900, средние настройки

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR5

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR3

Intel i3-4160 + GT 730

Intel i3-4160

AMD A10-7860K

Разрешение 1280×800, средние настройки

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR5

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR3

Intel i3-4160 + GT 730

Intel i3-4160

AMD A10-7860K

Разрешение 1280×800, минимальные настройки

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR5

Intel i3-4160 + GT 740 GDDR3

Intel i3-4160 + GT 730

Intel i3-4160

AMD A10-7860K

Комментарии к тестированию. В этой игре, судя по минимальным требованиям, достаточно простая 3D-графика. Действительно, тесты показали, что на наших бюджетных платформах очень легко получить приемлемую играбельность даже в 1920×1080 при средних настройках качества. И даже вариант со встроенным видеоядром Intel i3-4160 вполне подходит для данной игры в разрешении 1280×800 при минимальных настройках качества графики.

Выводы

  • 1920×1080 (средние настройки): можно комфортно играть на Intel i3-4160 + GT 740 (с GDDR5 и с GDDR3) и на платформе AMD A10-7860K.
  • 1440×900 (средние настройки): можно комфортно играть на всех платформах, кроме варианта встроенной графики Intel i3-4160.
  • 1280×800 (средние настройки): можно комфортно играть на всех «серьезных» платформах, встроенная графика Intel i3-4160 обеспечивает самый минимум приемлемой играбельности.
  • 1280×800 (минимальные настройки): можно комфортно играть на всех платформах.

Итак, на минимальных настройках и в низких разрешениях можно комфортно играть в War Thunder на всех перечисленных вариантах. И даже разрешение Full HD при средних настройках качества покоряется вариантам Intel i3-4160 + GT 740 (с GDDR5 и с GDDR3) и платформе AMD A10-7860K. При этом процессор AMD A10-7860K стабильно оказывается немного медленнее, однако если посмотреть на стоимость платформ и разных вариантов комплектации, то платформа AMD с учетом цены выглядит предпочтительнее, поскольку ее отставание по производительности не столь велико. В целом, бюджетные решения, вроде рассмотренных в обзоре, вполне подходят для игры War Thunder.

Воздушный бой ― это динамика, требующая от игрока быстрой реакции и следование выбранной стратегии. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана.

World of Tanks

Начнем с разрешения 1920×1080.

Тестирование в War Thunder и World of Tanks

Общие результаты ниже показателей в War Thunder. С учетом возможных просадок по минимальному fps некоторые участники бюджетного уровня справляются с игрой плохо, особенно Radeon R9 270/270X. Средний fps выше 60 обеспечивают GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. GeForce GTX 1060 выдает уже около 100 кадров. На 9% слабее старый ускоритель GeForce GTX 780 Ti, однако даже он показывает преимущество относительно Radeon RX 580. Среди старших решений заметно небольшое преимущество GeForce GTX 1070 Ti над Radeon RX Vega 64. Загрузка видеопамяти до 2,4 ГБ.

Переходим к более высоким разрешениям.

Тестирование в War Thunder и World of Tanks

GeForce GTX 1060 сохраняет преимущество над Radeon RX 580, но оба конкурента показывают хорошие результаты. Планку в 100 fps по среднему показателю преодолевают GeForce GTX 1070 Ti и Radeon RX Vega 64, первый чуть быстрее. Немного уступает им Radeon RX Vega 56. Лидирует с огромным отрывом от остальных участников GeForce GTX 1080 Ti.

В 4K не удалось протестировать все старшие видеокарты. Это разрешение приходилось включать через NVIDIA DSR и AMD VSR, а бенчмарк не всегда адекватно понимал такие режимы.

Тестирование в War Thunder и World of Tanks

Radeon RX Vega 64 обретает небольшое преимущество над GeForce GTX 1070 Ti, которое исчезает после разгона. Отрыв GeForce GTX 1080 Ti от других участников более 40%. Повышение частот придает флагману дополнительное ускорение до 11%.

Дополним приведенные данные сравнением некоторых видеокарт в видеоформате.

Видеосравнение

GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:

Radeon RX 480, Radeon RX 580, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:

Radeon RX 580, GeForce GTX 1060, Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1070 Ti в разрешении 1920×1080:

Radeon RX 580, GeForce GTX 1060, Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1070 Ti в разрешении 2560×1440:

Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64, GeForce GTX 1070 Ti в разрешении 2560×1440:

Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 3840×2160:

Выводы

Популярные многопользовательские игры War Thunder и World of Tanks продолжают развиваться, демонстрируя с каждым годом лучшую картинку. У War Thunder это поступательное эволюционное развитие движка Dagor Engine, который уже достиг версии 5.0. А World of Tanks в этом году демонстрирует качественный скачок после релиза версии 1.0 благодаря новому движку Core. Картинка в обоих MMO стала лучше, но системные требования изменились не сильно, наиболее заметно они выросли у World of Tanks. Для Full HD достаточно мощным решением в обеих играх является GeForce GTX 1050 Ti, на таком же уровне будет старая видеокарта GeForce GTX 960. Решения среднего уровня удовлетворят запросы тех, кто хочет более 60 fps в любых ситуациях и на любых картах. Потенциал GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 позволяет играть при Ultra-графике даже в разрешении 2560×1440, хотя в World of Tanks явно не помешает разгон. Для 4K нужны видеоадаптеры уровня GeForce GTX 1070 Ti и Radeon RX Vega 64, хотя в World of Tanks лучше иметь более мощную видеокарту. Обладатели GeForce GTX 1080 Ti могут забыть о любых ограничениях и играть при максимально возможной производительности.

По итогам тестов можно отметить общее преимущество решений NVIDIA. Так, GeForce GTX 1060 быстрее Radeon RX 580, а GeForce GTX 1070 Ti лучше или наравне с Radeon RX Vega 64. Но разница не столь велика, чтобы давать какие-то значительные преимущества и возможность играть в более высоких разрешениях. Те же GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 по факту все равно остаются в одном классе производительности.

Оцените статью
club-cs.ru